Мори Йестон

редактировать
Мори Йестон
МОЙ ВЫДЕРЖКА ФИНАЛА BW.jpg Мори Йестон
Родился ( 1945-10-23)23 октября 1945 г. (75 лет) Джерси-Сити, Нью-Джерси, США
Супруг (а) Джулианна Вальдхельм
Веб-сайт Сайт Мори Йестона

Мори Йестон (родился 23 октября 1945 года) - американский композитор, автор текстов, педагог и музыковед.

Он известен как инициатор новых бродвейских мюзиклов и сочинитель их музыки и текстов, а также как классический оркестровый композитор, профессор Йельского университета и выдающийся теоретик музыки, автор знаковых работ в этой области. Среди его мюзиклов - « Девять» в 1982 году и « Титаник» в 1997 году, оба из которых принесли ему премию Тони за лучший мюзикл и лучший саундтрек, и каждый принес ему номинации на Грэмми в дополнение к его третьей номинации на Грэмми за возрождение Девяти в 2004 году. Он также выиграл две премии Drama Desk Awards за девять, и был номинирован как на премию Оскар, так и на Золотой глобус за две свои новые песни в киноверсии «Девяти». Йестон также написал значительную часть музыки и большую часть текстов для Гранд-отеля на Бродвее в 1989 году, который был номинирован Тони на лучший мюзикл, а Йестон - на лучший саундтрек, а также на две номинации на премию Drama Desk Awards за его музыку и тексты песен. более тысячи спектаклей.

Его музыкальная версия романа «Призрак оперы» под названием « Призрак » появилась в более чем 1000 постановках по всему миру, в Америке, Японии, Корее, Великобритании, Германии, Польше, Австралии и других странах. Он также написал ряд других мюзиклов Off-Broadway, в том числе Death Takes a Holiday, номинированных на одиннадцать Drama Desk Awards ; Декабрьские песни, цикл классических песен- кроссоверов, заказанный Карнеги-холлом для празднования его столетия; Американская кантата (хоровая симфония из трех частей, созданная по заказу Центра Кеннеди для празднования тысячелетия); Том Сойер: Балет в трех действиях - полнометражный рассказ-балет, заказанный балетом Канзас-Сити для открытия нового Центра исполнительских искусств Кауфмана в Канзас-Сити ; Концерт для виолончели с оркестром Йо-Йо Ма под управлением сэра Гилберта Левина, а также другие пьесы для камерных ансамблей и сольного фортепиано.

Йестон входил в правление Зала славы авторов песен, а также является пожизненным членом Совета Гильдии драматургов, почетным послом Общества композиторов и лириков, бывшим президентом Фонда Клебана, одним из основателей Общества. по теории музыки, входит в состав редакционных советов Musical Quarterly и Publication Project Фонда Курта Вайля, а также в консультативном совете издательства Yale University Press Broadway Series. Он был адъюнкт-профессором музыки и директором бакалавриата по музыке в Йельском университете в течение восьми лет, автором двух научных книг по теории музыки, опубликованных Yale Press, а затем руководил и преподавал в Мастерской музыкального театра BMI Lehman Engel в Нью-Йорке, чтобы узнать больше. более двух десятилетий, начиная с 1982 г.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Жизнь и карьера
    • 1.1 Ранние годы
    • 1.2 Карьера музыкального театра
    • 1.3 Семья
  • 2 Работа
  • 3 Награды и признание
  • 4 Дискография
  • 5 Примечания
  • 6 Ссылки
  • 7 Дальнейшее чтение
  • 8 Внешние ссылки

Жизнь и карьера

Ранние годы

Естон родился в Джерси-Сити, штат Нью-Джерси. Его отец, англичанин, Дэвид, основал Dial Import Corporation, фирму по импорту и экспорту, а его мать, Фрэнсис, помогала вести бизнес. Но семья любила музыку. Его отец пел песни английского мюзик-холла, а мать была опытной пианисткой. Йестон отметил в интервью 1997 года: «Моя мать обучалась игре на классическом фортепиано, а ее отец был кантором в синагоге. У многих писателей музыкального театра есть что-то общее. Ирвинг Берлин, Джордж Гершвин, Гарольд Арлен, Курт Вайль - каждый у одного был кантор в семье. Когда вы берете маленького впечатлительного ребенка и помещаете его трехлетнего возраста в центр синагоги, и этот ребенок видит мужчину в костюме, драматически поднятого на некую сцену, поющего его его сердце на пределе своих легких восхищенной публики, это производит неизгладимое впечатление ». В пять лет Йестон начал брать уроки игры на фортепиано у своей матери, а к семи годам он получил награду за композицию. Он посещал ешиву округа Гудзон до восьмого класса. Интерес Йестона к музыкальному театру начался в десять лет, когда мать отвела его на Бродвей к « Моей прекрасной леди». В Jersey Academy, небольшой частной средней школе в Джерси-Сити, Йестон расширил свое музыкальное образование за пределы классической и религиозной музыки и мелодий для бродвейских шоу, включив в него джаз, фолк, рок-н-ролл и старинную музыку. Прогрессивная школа, многие из ее преподавателей придерживались интернационалистского и космополитического мировоззрения, которое они разделяли со студентами, включая французских символистов, немецкую и русскую поэзию 20-го века, Уитмена и Харта Крейна, европейскую классическую музыку и, в частности, зарубежные фильмы, в том числе шедевры итальянских неореалистов, Сатьяджита Рэя, Феллини, Антониони, Бергмана, Анджея Вайды и Курасавы среди других, оказав влияние на него и других учеников. Он занялся народной гитарой, играл на вибрафоне с джазовой группой, участвовал в пении мадригалов.

Как студент в Йельском университете Yeston специализировался в области теории музыки и композиции, написание атональную сонату для фортепиано, оригинальные непредвиденную музыку для производства Брехта «s Жизнь Галилея, и виолончельный концерт, который выиграл Йельского Друзья Music Prize и minored в литература, особенно французская, немецкая и японская. Йестон отметил: «Я как автор текстов, так и композитор, и музыкальный театр - единственный известный мне жанр, в котором тексты так же важны, как и музыка». После окончания Йельского университета в 1967 году, Yeston присутствовал Clare College, Cambridge University на два года Меллон стипендий, где он продолжил свои исследования в музыковедения и композиции. Там он принадлежал к Кембриджскому драматическому клубу Footlights и написал несколько классических пьес, в том числе набор атональных песен для сопрано и Нонет для трех струнных квартетов, а также музыкальную версию « Алисы в стране чудес», которую в конечном итоге поставили в Театре Лонг Уорф в Коннектикуте. в 1971 году. В Кембридже он сосредоточил свои музыкальные цели, перейдя от классической композиции к написанию песен для театра. Получив там степень магистра, Йестон вернулся в Соединенные Штаты, чтобы получить стипендию Вудро Вильсона, чтобы преподавать в течение года в Университете Линкольна в Пенсильвании, старейшем колледже страны, где традиционно проживают чернокожие. В Линкольне Йестон преподавал музыку, историю искусств, философию и западную цивилизацию, а также историю афроамериканской музыки.

Затем он получил докторскую степень в области музыковедения в Йельском университете и поступил в Мастерскую музыкального театра BMI Lehman Engel, каждую неделю путешествуя в Нью-Йорк, где он и другие начинающие композиторы / лирики, включая Эда Клебана, Алана Менкена и Говарда Эшмана, смогли опробовать материал для признанных бродвейских продюсеров и режиссеров. Он защитил докторскую диссертацию. в Йельском университете в 1974 году, опубликовав его диссертацию в виде книги издательства Йельского университета : Стратификация музыкального ритма (1976), основополагающего текста теории музыки, известного своими революционными нововведениями в теории ритма и оригинальным переосмыслением концепции музыкального метра. (недавно переиздано на китайском языке). Вскоре после этого состоялась премьера его Концерта для виолончели с оркестром Йо-Йо Ма и Норуолкской симфонии под управлением сэра Гилберта Левина. Затем он поступил на факультет музыки Йельского университета, где преподавал в течение восьми лет, работая доцентом и директором бакалавриата по музыке, а также создал первый афро-американский музыкальный курс лекций по истории джаза для студентов Йельского университета. Впоследствии он опубликовал в издательстве Йельского университета еще одну книгу по теории, « Чтения по анализу Шенкера и другим подходам» (редактор, 1977 г.), и дважды был назван студентами как один из десяти лучших профессоров Йельского университета.

Музыкальная театральная карьера

Девять и Ла Кейдж

Во время преподавания в Йельском университете Йестон продолжал посещать семинар BMI, в основном, чтобы работать над своим проектом, начатым в 1973 году, по написанию мюзикла, вдохновленным фильмом Федерико Феллини 1963 года. Подростком Йестон видел фильм о режиссере, переживающем кризис среднего возраста и творческую засуху, и был заинтригован его темами. «Я посмотрел на экран и сказал:« Это я ». Я все еще верил во все мечты и идеалы того, что значит быть художником, и вот был фильм о... художнике, попавшем в беду. Это стало навязчивой идеей », - сказал Йестон The New York Times в 1982 году. мюзикл Nine (возраст режиссера в его воспоминаниях), объясняя, что если вы добавите музыку к 8½, «это будет наполовину больше».

В 1978 году на конференции в О'Нилле Йестон и режиссер Ховард Эшман провели постановочное чтение « Девяти». Без его ведома, Кэтрин Хепберн была в аудитории, и, увидев его и полюбив его, она написала Феллини, что видела прекрасное шоу, основанное на его фильме. Когда Йестон пошел просить разрешения сделать шоу мюзиклом, Феллини сказал ему, что уже получил письмо от Хепберн и дал ему разрешение. Драматург Марио Фратти написал книгу, но продюсеры и режиссер Томми Тьюн в конце концов решили, что его сценарий не работает, и в 1981 году пригласили Артура Копита для написания совершенно новой книги. Первоначально в шоу были мужская и женская роли, но Йестон не был доволен прослушиванием мужчин, кроме Рауля Джулии. Им понравились многие женщины, которые прошли прослушивание, поэтому Tune предложил выбрать их всех. Йестон начал работу над хоровыми аранжировками для 24 женщин. И поскольку у него было так много женщин, подумал Йестон, вместо того, чтобы оркестр играл увертюру, пусть все женщины споют ее. Когда к актерскому составу присоединилась Лилиан Монтевекки, Естон был так впечатлен ее голосом, что написал « Фоли Бержер» специально для нее. Он также расширил « Звонок из Ватикана» для Аниты Моррис, когда обнаружил, что она может петь до высоких нот.

В 1981 году, когда он работал над Nine, Tune попросил Йестона написать музыку для американской постановки по пьесе Кэрил Черчилль Cloud Nine. Тьюн также работал над мюзиклом La Cage aux Folles, основанным на одноименном фильме 1978 года, а продюсер Аллан Карр искал композитора. Йестон был нанят для написания музыки с книгой Джея Прессона Аллена. Их сценическая версия фильма должна была называться «Королева Басин-стрит» и происходила в Новом Орлеане ; его планировали поставить в 1981 году. Майк Николс был настроен на постановку, а Томми Тюн - на хореографию. Йестон взял отпуск из Йеля, чтобы поработать над проектом, и уже написал несколько джазовых песен, но Карр не смог собрать финансирование для шоу, и проект был отложен. Карр искал исполнительных продюсеров и нашел их в лице Фрица Холта и Барри Брауна, которые немедленно уволили всю творческую команду, которую собрал Карр, за исключением Йестона, который позже отказался от проекта. Эти креативщики, не считая Йестона, в конце концов подали иски, но только Йестон в конечном итоге получил постоянный постоянный гонорар от Ла Кейджа.

Тем временем Йестон и Тюн вернулись к « Девяти», которая открылась на Бродвее 9 мая 1982 года в Театре на 46-й улице и дала 729 спектаклей. В ролях был Рауль Хулия в роли Гвидо. Мюзикл получил пять премий «Тони», включая лучший мюзикл, а Йестон - за лучший результат. В 2003 году последовала лондонская постановка и успешное бродвейское возрождение « Девяти» с Антонио Бандерасом в главной роли и призом «Тони» за лучшее возрождение мюзикла. В 2009 году вышла киноверсия фильма «Девять» режиссера Роба Маршалла с Дэниелом Дэй-Льюисом и Марион Котийяр в главных ролях. Йестон написал три новые песни для фильма и был номинирован на премию Оскар в 2009 году за лучшую оригинальную песню за « Take It All » и на премию « Золотой глобус» за лучшую оригинальную песнюCinema Italiano »).

Фантом и следующие проекты

После успеха Nine Йестон оставил свою должность адъюнкт-профессора в Йельском университете, хотя он продолжал преподавать там курс каждый второй семестр, чередуя сочинение песен и Schubert Lieder. Затем он приступил к написанию музыкальной версии романа Гастона Леру « Призрак оперы». К нему обратился с идеей актер / режиссер Джеффри Холдер, которому принадлежали американские права на роман. Изначально Естон скептически отнесся к проекту. «Я смеялся и смеялся... Это худшая идея в мире! Зачем вам писать мюзикл по мотивам ужасов?... И тогда мне пришло в голову, что эту историю можно несколько изменить..... [Призрак] был бы персонажем Квазимодо, человеком-слоном. Разве все мы не чувствуем, несмотря на внешние недостатки, что глубоко внутри мы хорошие? И это персонаж, о котором вы плачете ».

Йестон закончил большую часть « Призрака» и собирал деньги для бродвейской постановки, когда Эндрю Ллойд Уэббер объявил о планах написать свою собственную музыкальную версию рассказа. После того, как шоу Ллойда Уэббера стало настоящим хитом в Лондоне в 1986 году, версия Йестона не смогла получить финансирование для бродвейской постановки. Однако в 1991 году его премьера в полномасштабном высококачественном спектакле состоялась в Театре «Под звездами» в Хьюстоне, и с тех пор на его счету более 1000 постановок по всему миру. Производство Хьюстона было записано в качестве оригинального литого альбома по RCA Records. Yeston в Phantom более оперетта -как в стиле, чем Ллойд Уэббера, стремясь отразить период 1890 - х годов, и стремится проецировать французскую атмосферу, чтобы отразить его парижскую установку.

Между тем, мюзикл Йестона « В начале», мюзикл, добродушно высмеивающий первые пять книг Библии с точки зрения обычных людей, переживших описанные события, был продемонстрирован в Театральном клубе Манхэттена с первоначальной Книгой Ларри Гелбарта под заголовком название 1-2-3-4-5 в 1987 и 1988 годах. После различных доработок и проб он был наконец выпущен под нынешним названием в Государственном музыкальном театре штата Мэн в 1998 году. Продюсер представил Йестона Алану Джею Лернеру, чтобы тот показал ему песня из шоу "Новые слова" и "Лернер подумал, что песня была такой замечательной, что он пригласил меня заходить к нему в офис каждые пару недель, чтобы он мог мне подсказывать. Он сказал, что Оскар Хаммерштейн сделал это для него, и он хотел Чтобы сделать это для меня. Так что я действительно получил уроки коучинга - наставничества - в серии встреч с Аланом Джеем Лернером в результате написания этой песни ». В 1988 году Йестон записал студийный альбом мюзикла Goya: A Life in Song, спродюсированный известным Филом Рамоном. Пласидо Доминго исполнил роль испанского художника Франсиско де Гойи с Дженнифер Раш, Глорией Эстефан, Дионн Уорвик, Ричи Хэвенсом и Сейко Мацуда. Доминго был заинтересован в том, чтобы сыграть главную роль в мюзикле о Гойе, и предположил продюсеру Алану Карру, что Йестон будет подходящим человеком для создания автомобиля, поскольку Доминго восхищался работой Йестона над « Девятью». Из-за того, что Доминго был привязан ко времени, мюзикл был преобразован в концептуальный альбом.

Гранд Отель

Также в 1989 году Томми Тьюн, режиссер « Девять», попросил Йестона улучшить оценку « Гранд Отеля», мюзикла, который плохо проходил отборочные испытания. Шоу было основано на одноименном фильме 1932 года и неудачном мюзикле 1958 года At the Grand со партитурой Роберта Райта и Джорджа Форреста. Йестон написал восемь новых песен для « Гранд Отеля» и переработал большую часть существующих текстов 1958 года. После открытия « Гранд Отеля» на Бродвее в ноябре 1989 года Йестон вместе с Райтом и Форрестом был номинирован на премию «Тони» и две премии «Drama Desk Awards» за лучший саундтрек. В спектакле было показано 1077 представлений.

После этого Йестон написал « Декабрьские песни» (1991), цикл песен, вдохновленный « Винтеррайзом» Франца Шуберта. Декабрьские песни были написаны по заказу к празднованию столетия Карнеги-холла в Нью-Йорке в 1991 году, где его представила певица кабаре Андреа Марковиччи. Произведение пересекает границы от классической музыки до Бродвея и кабаре и было записано на немецком, французском, польском и пять раз на английском языках.

Титаник

Обнаружение обломков RMS Titanic в 1985 году привлекло внимание Йестона к написанию мюзикла о знаменитой катастрофе. «В этом проекте меня привлекли положительные стороны того, что представлял собой корабль: 1) стремление человечества к великим художественным произведениям и аналогичным технологическим достижениям, несмотря на возможность трагической неудачи, и 2) мечты пассажиров на борту: 3-й класс, чтобы иммигрировать в Америку для лучшей жизни; 2-й класс, чтобы вести праздный образ жизни, подражая высшим классам; 1-й класс, чтобы навсегда сохранить свое привилегированное положение. Столкновение с айсбергом разрушило все эти мечты одновременно, и последующие трансформация характера пассажиров и экипажа, как мне показалось, имела потенциал для огромного эмоционального и музыкального выражения на сцене ». Либреттисты Питер Стоун и Йестон знали, что эта идея - необычный предмет для мюзикла. «Я думаю, что если у вас нет таких дерзких торпед, вам не стоит заниматься этим бизнесом. Это безопасные шоу, которые часто не приносят успеха. Вы должны сильно дерзать, а я действительно хочу расширить границы выражения в музыкальном театре », - объяснил Йестон. Йестон считал эту историю уникальной для британской культуры на рубеже веков с ее жесткой системой социальных классов и романтизацией прогресса с помощью технологий. «Чтобы изобразить это на сцене, поскольку это действительно очень английское шоу, я знал, что мне потребуется цвет, подобный тому, который можно найти в музыке великих композиторов того времени, таких как Элгар или Воан Уильямс ; Для меня это была возможность привнести в музыкальный театр элемент симфонической традиции, которой, я думаю, у нас действительно не было раньше. Это было очень захватывающе ».

Высокая стоимость мюзикла « Титаник» сделала невозможным проведение традиционных репетиций за городом. «Титаник» открылся в бродвейском театре Лант-Фонтан в 1997 году и получил неоднозначные отзывы. The New Yorker дал положительную оценку прессы: «Казалось предрешенным, что спектакль провалится; мюзикл о самом трагическом первом путешествии в истории, в котором погибло полторы тысячи человек, был явно абсурдным... Поразительно. « Титанику» удается быть серьезным и развлекательным, мрачным и радостным; мало-помалу вы понимаете, что находитесь перед настоящим дополнением к американскому музыкальному театру ». Шоу провела Рози О'Доннелл, которая регулярно рассказывала о мюзикле в своем дневном ток-шоу, приглашая актеров исполнять песни и раздавая билеты в театр зрителям своей студии. Эта известность в сочетании с крупными победами на церемонии вручения премии Tony Awards, охватывающей все пять категорий, в которых он был номинирован, включая лучший результат, лучшую книгу и лучший мюзикл, позволили ему пережить свое соревнование. Он провел 804 выступления и 26 превью, три года гастролировал по Америке и с тех пор производил национальные и международные постановки. Постановка театра Саутварк в Лондоне в 2013 году, сокращенная до 20 актеров и небольшого оркестра, получила все награды Off-West End Awards как лучшая музыкальная постановка. Эта постановка стала образцом на следующие 7 лет, гастролировав в 16 городах Великобритании, Германии и Китая, а также имея мировые производства в Японии, Корее, Австралии, Германии, Голландии, Бельгии, Венгрии и по всей Америке.

2011 и далее

В 1999 году Центр Кеннеди поручил Йестону написать трехчастное оркестровое сочинение для празднования тысячелетия - Американскую кантату, которое было исполнено Национальным симфоническим оркестром под управлением Леонарда Слаткина в Мемориале Линкольна в июле 2000 года. хор из 2000 голосов. В оркестровке Йестона прославляется эволюция идеи индивидуальной свободы и равенства, а также нашего неотъемлемого и универсального права на нее, как величайшего интеллектуального достижения нашей цивилизации за последние 1000 лет. Исполняемые смешанным хором, хором мальчиков и хором госпел, тексты включают отрывки из Великой хартии вольностей, сочинений Томаса Джефферсона, декорации Мемфисской речи Мартина Лютера Кинга ( я был на вершине горы) и оригинал стихи композитора. Впоследствии, после создания музыки на 2009 возрождение Бродвея из королевской семьи, Yeston написал музыку и слова к смерти Принимает праздник, музыкальную версию игры La Morte в Vacanza Альберто Казеллы (позже фильм под названием Смерть принимает праздник ), с книгой Питера Стоуна и Томаса Михана. Он играл летом 2011 года Off-Broadway в Театре Лауры Пелс. Мюзикл был номинирован на премию Drama Desk Awards 2011–2012 в одиннадцати категориях, включая лучший мюзикл, музыку и тексты песен. Он также был номинирован на премию Outer Critics Circle за выдающийся мюзикл и музыку и вошел в десятку лучших пьес и мюзиклов журнала Time в сезоне 2011 года.

В октябре 2011 года в Центре исполнительских искусств Кауфмана в Канзас-Сити, штат Миссури, вместе с балетом Канзас-Сити состоялась премьера балета Йестона « Том Сойер: балет в трех действиях». В обзоре Аластера Маколея в The New York Times отмечалось: «Вполне вероятно, что это первый полностью новый, полностью американский трехактный балет: он основан на классике американской литературы, имеет оригинальную музыку американского композитора и премьера состоялась американским хореографом и труппой... И партитура, и хореография энергичные, надежные, теплые, намеренно наивные (злобные и невинные), подходящие для Твена ".

В марте 2020 года в театре может произойти все, что угодно - Музыкальный мир Мори Йестона, новое ревю, созданное и поставленное Джерардом Алессандрини, открылось с большим успехом в театральной труппе Йорка на Манхэттене. Элизабет Винчентелли из The New York Times заявила, что «жалкая элегантность« A Man Like You / Unusual Way »прекрасно работает вне« Девяти ». Как и в случае с лучшими песнями Йестона, его обманчивая простота кажется неизбежной », а« его заключительная песня «Home» - одна из самых красивых за последние 30 лет - ее невыразимая меланхолия возвышена ». А недавно выпущенный в октябре 2020 года на лейбле PS Classics - Maury Sings Yeston - The Demos, сборник собственных вокальных записей Йестона из сорока его классических демо.

В настоящее время он работает над адаптацией фильма Престона Стерджеса, в котором снимаются Барбара Стэнвик и Генри Фонда, Леди Ева, с книгой Сэнди Растина и Томаса Михана, а также разрабатывает новый оригинальный мюзикл «Мост на все времена», основанный на история строительства Бруклинского моста.

Оценка

Согласно журналу Show Music, Йестон "написал одну из самых формально структурированных композиций в современном музыкальном театре. Но он также обладает даром создавать восхитительные мелодии - как только вы услышите" Love Can't Happen "из Гранд-отеля или "Unusual Way" от Nine, или "Home" от Phantom, или любое количество других песен Yeston, вас зацепят ".

Семья

В 1995 году Йестон женился на Джулианне Вальдхельм. У него трое детей: Джейк, Макс и Алекс.

Работа

Бродвей
Off-Broadway
Фильм
Балет
Другие работы
Концерт
  • Концерт для виолончели с оркестром в исполнении Йо-Йо Ма, дирижер сэра Гилберта Левина.
  • Соната для фортепиано
  • Вальс Меланколика - Для фортепиано
  • Пять восторженных песен - для сопрано

Награды и признание

Дискография

Примечания

использованная литература

  • Лоранс, Артур. В основном о режиссуре: цыган, Вестсайдская история и другие мюзиклы, Нью-Йорк: Кнопф (2009). ISBN   0-307-27088-2
  • Йестон, Мори (1976). Стратификация музыкального ритма. Нью-Хейвен: издательство Йельского университета. ISBN   0-300-01884-3.

дальнейшее чтение

  • New York Times, 9 мая 1982 г., раздел 2, стр. 1, 24; 10 мая 1982 г., с. C13; 23 мая 1982 г.; стр. D3, 23; 23 мая 1997 г., разд. 2, стр. 6; 24 апреля 1997 г., с. C13; 1 июня 1997 г., разд. 2, стр. 1; 2 июня 1997 г., с. B1, 20 июля 1997 г., разд. 2, стр. 5.
  • Newsweek, 5 мая 1997 г., стр. 70-73.
  • Рубато и средний план

внешние ссылки

  1. ^ Йестон, Мори (1975). «Рубато и средний план». Журнал теории музыки. 19 (2): 286–301. DOI : 10.2307 / 843592. JSTOR   843592.
Последняя правка сделана 2024-01-02 02:23:15
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте