От 9 до 5 (музыкальный) - 9 to 5 (musical)

редактировать
От 9 до 5: Мюзикл
9 к 5 (музыкальный).png
МузыкаДолли Партон
Тексты песенДолли Партон
КнигаПатрисия Резник
Базисс 9 по 5. от Колина Хиггинса. Патрисия Резник
Productions2008 г., Лос-Анджелес (пробная версия). 2009 г., Бродвей., 2010 г., тур по США., 2012 г., тур по Великобритании., 2019 г., Вест-Энд., турне по Великобритании,., тур по Великобритании, 2020 г.., тур по Австралии

С 9 до 5: Мюзикл - это мюзикл 2008 года, основанный на одноименном фильме 1980 года , с музыкой и словами Долли Партон. В нем представлена ​​книга Патрисии Резник, основанная на сценарии Резника и Колина Хиггинса. Премьера мюзикла состоялась в Лос-Анджелесе в сентябре 2008 года и открылась на Бродвее в апреле 2009 года. Мюзикл получил 15 номинаций на премию Drama Desk Award, 15 , больше всего было получено постановкой. в течение одного года, а также четыре номинации на Tony Awards. Однако постановка на Бродвее была недолгой и закрылась в сентябре 2009 года. Национальный тур по США стартовал в 2010 году, а затем состоялась премьера в Великобритании в 2012 году. Он открылся в Вест-Энде в феврале 2019 года.

Содержание
  • 1 История производства
    • 1.1 Разработка
    • 1.2 Проба в Лос-Анджелесе (2008)
    • 1.3 Бродвей (2009)
    • 1.4 Тур по США (2010–11)
    • 1.5 Тур по Великобритании (2012 –2013)
    • 1,6 Вест-Энд (2019-2020)
    • 1,7 Австралия (2020)
    • 1,8 Региональные производства
  • 2 Сюжет
    • 2.1 Акт I
    • 2.2 Акт II
  • 3 Музыкальный числа
    • 3.1 Другие песни
  • 4 Актеры
  • 5 Записи
  • 6 Критический отклик
    • 6.1 Лос-Анджелес
    • 6.2 Бродвей
  • 7 Награды и номинации
    • 7.1 Пробное выступление в Лос-Анджелесе
    • 7.2 Оригинальное производство Broadway
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки
История производства

Разработка

Эллисон Дженни, Меган Хилти и Стефани Дж. Блок изобразила Вайолет Ньюстед, Дорали Роудс и Джуди Бернли соответственно.

Состоялось чтение мюзикла 19 января 2007 года, в ролях Трейси Уллман, Эллисон Дженни, Меган Хилти, Стефани Дж. Блок, Норм Льюис и Марк Кудиш. Пересмотренный проект был протестирован на недельном семинаре, начавшемся 20 июня 2007 г., с отраслевой презентацией в Нью-Йорке 28 июня 2007 г. Дополнительные исполнители включали Биби Нойвирт и Энди Карл.

Проба в Лос-Анджелесе (2008)

Мировая премьера мюзикла за городом состоялась в театре Ахмансона Center Theater Group в Лос-Анджелесе. предварительный просмотр 9 сентября 2008 г. Официальная премьера состоялась 20 сентября, и продлилась до 19 октября. Он выиграл две награды Los Angeles Drama Critics Circle, за музыкальную партитуру (партон) и за хореографию (Энди Бланкенбюлер ).

После теракта в Лос-Анджелесе поместье Колина Хиггинса, соавтора сценария и режиссера фильма, подало иск против бывшего поверенного Хиггинса, теперь представляющего Резника, за неспособность мюзикла «обеспечить защиту мистера Хиггинса.. Права Хиггинса на постановку музыкального проекта », среди прочего.

Бродвей (2009)

Начались превью на Broadwa y в Marquis Theatre 7 апреля 2009 г., официальное открытие состоится 30 апреля. Режиссер Джо Мантелло, в состав которого входили Эллисон Дженни, Стефани Дж. Блок, Меган Хилти и Марк Кудиш. Производство закрылось 6 сентября 2009 г. после 24 просмотров и 148 регулярных выступлений.

тур по США (2010–11)

Начался первый национальный тур США в Центре исполнительских искусств Теннесси в Нэшвилле 21 сентября 2010 года. Джефф Кэлхун занял пост директора и хореографа в постановке, в которой участвовал Ди. Хоти, Мэми Пэррис, Дайана ДеГармо и Джозеф Маховальд в главных ролях. При подготовке мюзикла к туру Кэлхун заявил, что, «полагая, что короткое шоу - это счастливое шоу, мы [отказались] от второй песни для персонажа мистера Харта, изменили позицию песни Роз в первом акте и попытались сделать невидимые сокращения в книге ».

10-месячный тур завершился 31 июля 2011 года в Bass Performance Hall в Форт-Уэрте, штат Техас.

тур по Великобритании (2012 –2013)

С 12 октября 2012 года обновленные 9 до 5 начали свой первый национальный тур по Соединенному Королевству в Манчестерском оперном театре. В ролях были Джеки Клун, Натали Кейси, Эми Леннокс, Бен Ричардс и Бонни Лэнгфорд. С тех пор, как Бонни Лэнгфорд ушла в начале 2013 года, роль Роз взяла на себя Анита Луиза Комб. Джефф Кэлхун возвращается в качестве директора. Тур завершился 24 августа 2013 года на другом показе в Манчестерском оперном театре.

Вест-Энд (2019-2020)

с 9 до 5 открылся в Вест-Энде в Savoy Theater 17 февраля 2019 г., после анонса от 29 января. Звезды производства Эмбер Дэвис в роли Джуди, Луиза Реднапп (которая отложила присоединение к производству в марте 2019 года из-за травмы) в роли Вайолет, Брайан Конли в роли Франклина, Натали Маккуин в роли Дорали и Бонни Лэнгфорд в роли Роз. 5 мая 2019 года производство объявила, что его ограниченный тираж станет бессрочным с продлением с августа 2019 года по апрель 2020 года. В октябре 2019 года производство снова было продлено до мая 2020 года. 28 октября 2019 года Долли Партон объявила что Дэвид Хассельхофф будет играть роль Франклина Харта-младшего со 2 декабря 2019 года по 8 февраля 2020 года. Шоу в конечном итоге закрылось в начале марта 2020 года из-за пандемии коронавируса.

Австралия (2020)

Премьера

с 9 до 5 будет объявлена ​​австралийской премьерой в Lyric Theater в Сиднее, а предварительные просмотры начнутся 19 апреля 2020 года. Однако из-за глобальной пандемии коронавируса производство отложено на неопределенный срок. Режиссером постановки будет Джефф Кэлхун, который также поставил и поставил переосмысление шоу 2010 года и постановку Вест-Энда 2019 года. В ролях было объявлено: Марина Прайор в роли Вайолет, Кэролайн О'Коннор в роли Роз, Эрин Клэр в роли Дорали, Саманта Додмейд в роли Джуди и Эдди Перфект в роли Франклин Харт-младший. После сезона в Сиднее шоу должно было проходить в Театре Ее Величества в Мельбурне, но этот показ также был отложен.

Региональные постановки

Региональные постановки Премьера театра прошла в Театре Бартера в Абингдоне, Вирджиния с 23 февраля по 12 мая 2012 года. Последующие региональные постановки проходили в Голландском театре Apple Dinner (15 марта - 28 апреля 2012 года), Pointe Performing Центр искусств в Орландо, Флорида (30 марта - 15 апреля 2012 г.), Музыкальный театр в Уичито, Канзас (22 июня - 1 июля 2012 г.), Оберн, Театр Merry-Go-Round в Нью-Йорке (27 июня - 18 июля 2012 г.), Театр исполнительских искусств Патчога в Патчоге, штат Нью-Йорк (18 июля - 4 августа 2012 г.), Театр Род-Айленда у моря (18 июля - 11 августа 2012 г.), Ogunquit Playhouse (сентябрь) и Маленький театр Альбукерке (19 октября - 11 ноября 2012 г.). Спектакль 3-D Theatricals в Южной Калифорнии откроется 8 февраля 2013 года в зале Louis E. Plummer Auditorium в Фуллертоне и 1 марта 2013 года в Центре исполнительских искусств Редондо-Бич. С 21 по 30 июня 2013 года в Театре Колеса Вагона с 19 по 29 июня wagonwheeltheatre.org в Большом Оперном театре в Dubuque будет проходить постановка. С 19 июля по 3 августа 2013 года его представит Театр Миннетонка, Миннетонка, Миннесота. 2 сентября 2014 года с 9 до 5 открылся театр Walnut Street Theater в Филадельфии. Шоу закрылось 19 октября и показало Ди Хоти в роли Вайолет.

Сюжет

Акт I

Когда часы звенят и рабочие просыпаются, Вайолет, Дорали и Джуди готовятся к работе («с 9 до 5»). Рабочие начинают еще один приземленный и адский рабочий день под руководством Франклина Харта-младшего, президента Consolidated Industries. Джуди и Вайолет встречаются впервые, и Джуди говорит, что у нее нет опыта работы, но Вайолет заявляет, что будет горда обучать ее, и дает ей несколько советов и указаний, как выжить в офисе («Здесь»). Франклин Харт-младший - властный и столь же развратный человек, который жаждет своей секретарши Дорали и не стесняется выражать свои чувства, что приводит Дорали в замешательство («Здесь для тебя»). В первый день у Джуди серьезные проблемы (например, она не может работать на ксероксе), и она чувствует, что есть что-то еще более сдерживающее ее. Все три женщины, находящиеся в разных условиях, разделяют взаимные чувства, но все чувствуют, что могут преодолеть это и заставить все это в конце концов сработать («Я просто могу»). Наступает новый день для недовольных работников Consolidated, и жизнь возвращается к нормальной жизни. Примерно в обеденный перерыв Дорали и Джуди впервые разговаривают, когда Дорали просит Джуди пойти с ней на обед, но Джуди тонко отказывается, и Дорали не знает почему. Затем она размышляет о своей жизни, о том, что она просто красивая мордашка и не более того («Барби из глуши »). Вайолет отказывается от еще одного повышения, что ее злит, поскольку это тот, кого она тренировала лично. После ожесточенной конфронтации в офисе Харта Дорали узнает о слухах Харта об их предполагаемом «романе», что приводит ее в ярость до такой степени, что она угрожает ему. Все три женщины, которые теперь, похоже, объединены в своем презрении к Харту, возвращаются в дом Вайолет и зажигают сустав. Внезапно каждая женщина попадает в смертельную фантазию с участием мистера Харта; Джуди в роли неумолимой роковой женщины («Танец смерти»), Дорали в роли первоклассной звезды родео («Месть скотницы») и Вайолет в образе невменяемой Белоснежки («Зелье зелья»). Все эти садистские фантазии вскоре перерастают в празднование смерти Харта, которое быстро прекращается после того, как Харт обнаруживается живым («Радость девочкам»).

На следующий день в офисе Вайолет невольно разыгрывает свою фантазию и считает, что подсыпала крысиный яд в кофе Харта. Все они в панике идут в больницу, но узнают, что его там никогда не было. Роз подслушивает дам в ванной и говорит Харту, который придумывает план, чтобы напугать их, притворившись, что он на самом деле отравлен, и угрожает им полицией. После того, как Харт уходит, Роз поет песню, признаваясь в своей навязчивой любви и фантазиях для него ("Heart to Hart"). Харт сталкивает Дорали с информацией, и Дорали, руководствуясь инстинктом борьбы или бегства, вырывает телефоны и связывает Харта проводами, от которых он, кажется, получает квазисексуальное удовольствие. Женщины, похоже, недоумевают, что делать с Хартом, но Джуди и Вайолет создают план, в котором они заключат Харта в его собственном доме. Выполняя свой план, они поют Харту свои проблемы с ним и проблемы в своей жизни, но начинают вносить изменения в свою жизнь и обретают уверенность в успехе («Shine Like the Sun»). Женщины, наделенные полномочиями, приковали Харта механическими ремнями безопасности над его кроватью.

Акт II

После Entr'acte, в офисе Харта, три женщины размышляют о том, как они могут держать офис в неведении относительно исчезновения Харта, когда Дорали умение подделать подпись Харта вступает в игру. И Джуди, и Дорали указывают Вайолет на то, что она в некотором смысле новый операционный директор компании. Затем Вайолет впадает в фантазию и поет песню о том, что теперь она такая же сильная, как и остальные сотрудники-мужчины (которые, кажется, стоят выше женщин) («Один из мальчиков»). Роз начинает любопытствовать и задается вопросом, где на самом деле находится Харт, что создает новое препятствие, от которого женщины могут избавиться. Джуди формулирует идею отправить Роз на месячный языковой семинар, чтобы выучить французский, что не является необходимым и является лишь способом избавиться от нее. Роз получает записку от Вайолет, и ее сердце разбито, потому что она считает, что Харт не любит ее и что время, когда она не на работе, одиноко и скучно («от 5 до 9»). Пока Харт все еще находится в спальне, он проводит время, просматривая бесчисленные часы мыльных опер. Дорали входит, чтобы накормить его, и Харт набрасывается на нее, говоря, что у него все еще есть контроль и он будет использовать его, когда будет свободен. Дорали отмахивается от него и выходит из комнаты. Харт начинает рассказывать, как у большинства мужчин в истории были «падения» из-за женщин, и что он не исключение, что его злит («Всегда женщина»).

Вернувшись в офис, новые изменения, которые женщины внесли под именем Харт, казалось, облегчили жизнь рабочих и изменили их взгляды на работу («Измени это»). Джо, который выказывал восхищение Вайолет на протяжении всего шоу, много раз приглашал ее на свидание, противостоит ей и спрашивает, почему она отказывается ему. Она утверждает, что была «одинокой женщиной» и что смерть ее мужа тремя годами ранее помешала ей снова встречаться. Джо говорит ей, что пора двигаться дальше и, возможно, дать кому-то новый шанс («Let Love Grow»). Вайолет соглашается, когда они уходят со сцены, держась за руки. Позже тем же вечером бывший муж Джуди, Дик, появляется в доме Харта и просит ее забрать его обратно (поскольку его подруга-секретарь бросила его). Она отвергает его и заявляет, что она изменившаяся женщина, которая не будет ползать назад к тому, кто разбил ей сердце, показывая силу, когда она приказывает ему уйти («Уходи и держись подальше»).

На следующий день Харт врывается в офис с заложницей Джуди, что шокирует женщин, которые собрали доказательства «творческой отчетности » и хищений, чтобы использовать против него. Женщины, казалось бы, побежденные, готовятся подчиниться желанию Харта, когда узнают, что с визитом находится генеральный директор Consolidated, мистер Тинсуорси. Женщины и Харт встречают Тинсуорси, который, заметив перемены в офисной жизни, отдает должное Харту. Вайолет и другие подходят и говорят, что внесли изменения, но их сбивают. Однако в комедийном повороте Тинсуорси отправляет Харта управлять южноамериканским филиалом в Боливии. Затем Вайолет продвигается на позицию Харта в качестве президента компании, и начинается празднование, в то время как Роз опустошена потерей своей одержимости. Персонажи рассказывают эпилоги о том, что произошло после событий повествования (Финал: Реприза «9 до 5»). Харт был схвачен туземцами в джунглях Боливии, и его больше никто не видел и не слышал. Роз нашла новую любовь - жену Харта. Вайолет и Джо вместе уже 30 лет и очень счастливы вместе. Дорали уехала в Нэшвилл и стала успешной певицей в стиле кантри и вестерн. Джуди не замужем, ей это нравится, и она написала бестселлер «Жизнь без Дика».

Музыкальные номера
Акт I
  • "с 9 по 5 "- Вайолет, Дорали, Дуэйн, Джуди и Ансамбль
  • " Здесь "- Вайолет и ансамбль
  • «Здесь для тебя» - Франклин
  • «Я просто могу» - Джуди, Дорали и Вайолет
  • "Барби из глуши »- Дорали
  • « Танец смерти » †† - Джуди, Франклин и Ансамбль
  • «Месть наездницы» †† - Дорали, Франклин и Ансамбль
  • «Зелье-понятие» - †† Вайолет, Франклин и Ансамбль
  • «Радость девочкам» †† * - Джуди, Дорали, Вайолет, Франклин и Ансамбль
  • «Сердце Харту» - Роз и Ансамбль
  • «Сияй, как солнце» - Дорали, Джуди и Вайолет
Акт II
  • Антракт - Оркестр
  • «Один из мальчиков» - Вайолет и мальчики
  • «От 5 до 9» - Роз
  • «Всегда женщина» * † - Франклин и мужской ансамбль
  • «Измени его» * ​​- Дорали, Вайолет, Джуди и ансамбль
  • «Пусть любовь растет» - Джо и Вайолет
  • «Уходи и держись» - Джуди
  • «Финал: с 9 до 5» - Компания
Примечания

† Удалено для национального тура США

†† Удалено из постановки Вест-Энда и тура по Великобритании и заменено на "Hey Boss" для Вайолет, Дорали и Джуди

*Добавлено в производство после предбродвейского прогона в Лос-Анджелесе

Другие песни

Следующие песни были в предбродвейском прогоне Лос-Анджелеса и с тех пор были вырезаны из финальной версии бродвейской постановки.

  • "Out of Control": эта песня взяла место во время сцены, где Джуди использует аппарат Xerox. Песня начинается после того, как Вайолет оставляет Джуди наедине с копировальной машиной, инструктируя ее, как им пользоваться. По мере развития песни Джуди начинает чувствовать уверенность, что наконец-то делает что-то правильно. Затем внезапно машина начинает сходить с ума; повсюду разлетаются бумаги и т. д. Вышеупомянутое - это то, что сейчас присутствует в мюзикле.
  • "Tattletales": песня, исполняемая в офисном кафетерии, когда Джуди обедает с Вайолет и девушками. Они просят Джуди «рассказать свою историю», но она отказывается. Кэти (роль Энн Харада ) убеждает ее рассказать им, и все посетители кафетерия начинают объяснять, как они «научились сплетничать». Дорали входит в середине песни в шарфе Джуди, и девушки продолжают распространять слухи.
  • «От 9 до 5» (Реприза) / «Тот, кого я люблю»: В текущей и окончательной версии Шоу под названием "I Just Might" разворачивается поверх этих двух песен. «С 9 до 5» (Reprise) была небольшая песня, которая происходит, когда сотрудники Consolidated отправляются домой в 17:00 после долгого рабочего дня. Вскоре после этого выходит "The One I Love", в котором каждая из трех женщин дома болтает либо со своими мужьями, либо со своими детьми. Джуди объясняет, что она все еще может любить и испытывать чувства к своему бывшему мужу Дику, Вайолет с сыном и Дорали с мужем.
  • «Я убил босса!»: Как Джуди, Вайолет и Дорали. в больнице они слышат, как доктор кому-то объясняет, что «он мертв». Вайолет, полагая, что доктор говорил о Франклине, стала слишком драматичной и думает, что она убила Франклина, добавив крысиный яд в его кофе.
  • "Mundania" / "Mundania" (Reprise): Песня в основном имеет то же послание, что и "Always a Woman", пришедшая на смену этим песням. Франклин «слоняется без дела», ему скучно ничего не делать, и он, наконец, устал от троицы девушек и попыток сбежать. В конце концов он сбегает во время репризы.
  • "Willin '/" Well-Oiled Machine ": был заменен на" Change It "и имеет то же значение. Сотрудники Consolidated озадачены и обеспокоены всеми изменениями мистера Харта, и девушки убеждают их продолжать работать в команде.

9–5 используют рок-комбинацию, включая клавишные, гитары, бас, барабаны, перкуссию, двух деревянных духовых исполнителей., две трубы и тромбон.

Броски

Ниже приведены основные актеры всех основных постановок мюзикла.

ПерсонажиАктерский состав на Бродвее (2009)Актерский состав в первом туре по СШААктерский состав в первом туре по ВеликобританииАктерский состав в оригинальном Вест-Энде (2019)Второй состав тура по Великобритании (2019)
Вайолет НьюстедЭллисон Дженни Ди Хоти Джеки Клун Кэролайн Шин Луиза Реднапп
Джуди БернлиСтефани Дж. Блок Мейми ПэррисНатали Кейси Эмбер Дэвис
Дорали РоудсМеган Хилти Диана ДеГармо Эми Леннокс Натали МакКуин Джорджина Кастл
Роз КейтКэти ФицджеральдКристин ЗборникБонни Лэнгфорд Люсинда Лоуренс
Франклин ХартМарк Кудиш Джозеф МаховальдБен Ричардс Брайан Конли Шон Нидхэм
ДжоЭнди Карл Грег ГудбродМарк УиллширКристофер Джордан Маршалл
Записи

Оригинальная запись Broadway была записана 3 и 4 мая 2009 года в Legacy Recording Studios в Нью-Йорке. Запись выступления была доступна 14 июля 2009 года во всех цифровых форматах (включая iTunes ), а также на официальном сайте Партона. Печатная копия CD была доступна 28 июля 2009 года. Он был досрочно выпущен в Marquis Theater (2 июля 2009 года). Запись актеров состоит из 18 треков и включает полную оригинальную партитуру за вычетом акта II entr'acte. 4 декабря 2009 года, когда были объявлены номинанты на премию Грэмми, запись актеров была номинирована на Лучший альбом музыкального шоу.

7 февраля 2020 года была выпущена запись West End Cast Recording. вся версия Вест-Энда партитуры, как записано оригинальным составом Вест-Энда. Он был записан вживую в Театре Савой во время выступления там.

Критический ответ

Лос-Анджелес

Пробные версии в Лос-Анджелесе получили неоднозначные отзывы критиков. Variety похвалил трех главных героинь, но предложил сократить первый акт: «Гигантские постановщики теряют из виду характер и быстро изнашиваются». Кроме того, обзор дал высокую оценку хореографии, дизайну и музыке Партона, заявив, что «музыка в основном достигает поставленных целей - разнообразия, построения и привлекательности, в лучшем виде сочетая характер с изображениями, столь же резонирующими, как« Налей себе чашку »в заглавной мелодии. амбиции ». В обзоре отмечалось:« Джо Мантелло постоянно балуется бизнесом с сомнительным вкусом ». Обзор Theatremania.com, высоко оценив хореографию, костюмы, декорации и исполнение главных ролей, пришел к выводу, что «в конечном итоге всему предприятию не хватает свежести, необходимой для того, чтобы сделать его поистине первоклассным мюзиклом». Звезда округа Вентура похвалила режиссера и хореографа "вместе с музыкальным руководителем Стивеном Оремусом, чьи аранжировки добавляют текстуру шоу... стильной Эллисон Дженни и двух певцов-актеров, Меган Хилти и Стефани. Дж. Блок, несущий на себе восхитительное бремя сохранения веры с гораздо большей энергией и сердечностью Партона со словами и музыкой ". Регистр округа Ориндж похвалил трех главных женщин, но написал, что" это постановка более навороченный, чем должен быть. Режиссер Джо Мантелло и его творческая команда потратили много времени и энергии, превратив скромный рассказ об офисной политике в бродвейское шоу "наворотов".

Бродвей

После открытия Бродвея Бен Брэнтли из The New York Times описал шоу как «надутую подушку-колокольчик» и «безвкусный, пустой мюзикл», наваливает на яркие аксессуары, как хедж-спонсор до рецессии вышел из себя у Барни ". Он думал, что сценическая адаптация превращает его «историю феминистской мести в повод для непристойного фарса (который кажется таким же современным, как бурлеск 1940-х годов revue Hellzapoppin ) и каталог, который можно заказать по почте с большим количеством продукции, отфильтрованной через безрадостную эстетику 1970-х годов ». Он добавил: «Комическая чувственность, безусловно, кажется винтажной, скорее в ухмылке ситкомов, таких как Компания трех. Основная философия, кажется, заключается в том, что можно ухмыляться, если вы подмигиваете своему собственная похоть... Это верно в отношении большей части сериала. Его широкое заигрывание с безвкусием напоминает вам о том, как стильно Мел Брукс играл с наглой пошлостью в Продюсеры."

В Новом York Daily News, Джо Дземянович оценил продюсирование на три из пяти звезд. Он думал, что «веселые, душевные песни» были «свежими и оригинальными», хотя «не каждая мелодия - хоум-ран, а некоторые тексты слишком откровенно. Но многие из них выделяются ». Он подумал, что творческая группа« изо всех сил пыталась открыть шоу для сцены ». В заключение он сказал:« С 9 до 5 так же модно, как The Office или как радостно набитый хитами как Как добиться успеха в бизнесе, не прилагая особых усилий ? Нет, но если вы хотите немного развлечься, то это сработает с 8 до 10:15 ».

Линда Винер из Newsday назвала это« щедрым и безобидным развлечением... с яркими и эффективными оценками "и сказал:" это откровенно старомодное шоу заполняет готовое для туристов место в Голливуде, оставленное вакантным блондинкой в ​​законе и лаком для волос. Вещь кажется не столько созданной, сколько собранной из переработанных компонентов музыкальной комедии, но на Бродвее сейчас ни одного из них нет, и приближается лето ».

Написание для New York Post, Элизабет Винчентелли оценила шоу на три звезды из четырех и назвала его "до бестолковости развлекательным". О Долли Партон она сказала: "Никого не должно удивлять, что она так хорошо вышла на сцену: она всегда была рассказчиком прежде всего. Ее деревенский поп, усиленный скрипкой и педальной гитарой, идеально подходит для Бродвея. Из всех основных артистов, которые пробовали свои силы в шоу-музыке за последние несколько лет, она может быть наиболее убедительной ".

Эстрадный критик Дэвид Руни подумал, что, хотя материал, демонстрирующий женские роли", неравномерная работа по вырезанию и вставке, которая изо всех сил пытается вернуть головокружительный прилив эстрогена в фильме, тем не менее многие люди сочтут это ностальгическим угодником публики ». Он продолжил:« Как композитор-лирик поп-музыки с кантри, Партон является значительное присутствие... не только в вечнозеленой заглавной мелодии, но особенно в нескольких новых песнях... [которые] раскрывают подлинную личность автора песен », и заключил:« Удовольствия от 9 до 5 менее виноваты, но они также менее удовлетворительны, чем должны быть. Многообещающий материал и потрясающие исполнители слишком часто проигрывают из-за неуклюжего построения сюжета, подавляющих декораций и несфокусированной режиссуры ».

Эд Пилкингтон из The Guardian назвал сценическую адаптацию« триумфом »и похвалил Партон, назвав ее «настоящей звездой шоу» и добавив: «Ее нет на сцене, но ее присутствие наполняет ее. Она сочинила набор песен со своими текстами, которые дополняют оригинальную песню. Величайшим триумфом вечера стало то, что фильм был так удачно преобразован в мюзикл. Это казалось невероятным, учитывая культовый статус фильма, но сценическое представление встретило его и подняло его, а не стало его бледной имитацией ».

Награды и номинации

Попытка Лос-Анджелеса- out

ГодЦеремония награжденияКатегорияНоминантРезультат
2008Премия LA OvationЛучшая книга / слова / музыка для оригинального мюзиклаДолли Партон и Патрисия РезникНоминация
Ведущая актриса мюзиклаМеган Хилти Номинация
Эллисон Дженни Номинация
Лучший сценический дизайн - Большой театрСкотт Паск Номинация
Лучший дизайн костюма - Большой театрУильям Айви Лонг Номинация
Лучший художник по свету - Большой театрЖюль Фишер и Пегги Эйзенхауэр Номинация
за лучший звуковой дизайн - Большой театрДжон Х. ШиверсНоминация
Премия Лос-Анджелесского кружка драматических критиков Лучшая музыкальная композицияДолли Партон Выиграла
Лучшая хореографияЭнди Бланкенбюлер Выиграл

Оригинальная бродвейская постановка

ГодЦеремония награжденияКатегорияНоминантРезультат
2009Drama Desk Award Выдающийся мюзикл Номинация
Выдающаяся книга мюзикла Патрисия РезникНоминация
Лучшая актриса мюзикла Эллисон Дженни Вон
Стефани Дж. Блок Номинация
Меган Хилти Номинация
Выдающийся актер мюзикла Марк Кудиш Номинация
Выдающийся режиссер мюзикла Джо Мантелло Номинация
Выдающаяся хореография Энди Бланкенбюлер Номинация
Выдающаяся музыка Долли Партон Номинация
Выдающиеся тексты Номинация
Выдающиеся оркестровки Брюс Кафлин Номинация
Выдающийся сценографический дизайнер Скотт Паск Номинация
Выдающийся дизайнер костюмов Уильям Айви Лонг Номинация
Выдающийся дизайнер освещения Жюль Фишер и Кеннет Позн эр Номинация
Выдающийся звуковой дизайн Джон Х. ШиверсНоминация
Премия лиги драмы Выдающееся производство мюзиклаНоминация
Выдающаяся ВыступлениеМеган Хилти Номинация
Эллисон Дженни Номинация
Премия Грэмми Лучший альбом музыкального шоу Номинация
Премия Внешних критиков Выдающаяся актриса в мюзиклеМеган Хилти Номинация
Лучшая актриса мюзиклаКэти ФицджеральдНоминация
Выдающийся хореографЭнди Бланкенбюлер Номинация
Премия Тони Лучшая оригинальная музыка Долли Партон Номинация
Лучшая роль ведущей актрисы в мюзикле Эллисон Дженни Номинация
Лучшая игра популярного актера в мюзикле Марк Кудиш Номинация
Лучшая хореография Энди Бланкенбюлер Номинация
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-07-19 06:49:59
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте