Продюсеры | |
---|---|
Оригинальный бродвейский афиша | |
Музыка | Мел Брукс |
Текст | Мел Брукс |
Книга | Мел Брукс. Томас Михан |
Базис | Продюсеры. Мел Брукс |
Продакшн | 2001 Бродвей. 2002 США Тур. 2003 Второй тур по США. 2004 Вест-Энд. 2007 Великобритания Тур. 2015 Великобритания и Ирландия тур. Международные производства |
Награды | Премия Тони за лучший мюзикл. Премия Тони за лучшую книгу. Премия Тони за лучшую Оценка. Премия Drama Desk за выдающийся мюзикл. Премия Drama Desk за выдающуюся книгу мюзикла. Премия Грэмми за лучший музыкальный альбом шоу. Премия Лоуренса Оливье за лучший новый мюзикл |
Продюсеры мюзикл, адаптированный Мэлом Бруксом и Томасом Миханом из одноименного фильма Брукса 1967 года, тексты песен написаны Бруксом, а также музыка в составе Br ooks и организовано Гленом Келли и Дугом Бестерманом. Как и в фильме, история повествует о двух театральных продюсерах, которые замышляют разбогатеть, обманным путем завышая процентные ставки во время провала на Бродвее. Сложности возникают, когда шоу неожиданно оказывается успешным. Юмор шоу основан на нелепых акцентах, карикатурах на геев и нацистов, а также на множестве шуток из шоу-бизнеса .
После 33 превью, оригинальная постановка Broadway открылась в St. Джеймс Театр 19 апреля 2001 года, в главных ролях Натан Лейн и Мэтью Бродерик, и принял участие в 2502 спектаклях, выиграв рекордные 12 Тони Награды. Он положил начало успешному производству Вест-Энда, которое длилось чуть более двух лет, национальным турам в США и Великобритании, множеству постановок по всему миру и версии фильма 2005 года.
Дэвид Геффен убедил Мэла Брукса превратить его фильм в мюзикл. Когда Брукс встретился с Джерри Херманом, чтобы обсудить их совместную работу, Герман отказался, сказав Бруксу, что он должен сделать эту работу сам, так как он был хорошим автором песен. Затем Брукс попросил Томаса Михана присоединиться к нему в написании книги для сцены. Брукс убедил Майка Окрента и его жену Сьюзан Строман присоединиться к творческой команде в качестве постановщика и хореографа. После смерти Окрента в 1999 году Строман согласился продолжить работу в качестве режиссера и хореографа.
В Нью-Йорке в 1959 году театральный продюсер Макс Бялисток открывает "Веселый мальчик", музыкальную версию Гамлета ("Премьера"). Это ужасно, и спектакль закрывается после одного выступления. Макс, которого когда-то называли королем Бродвея, рассказывает толпе негодяев о своих прошлых достижениях и клянется вернуться в форму ("Король Бродвея").
На следующий день Лео Блум, мышечный бухгалтер, приходит в офис Макса, чтобы проверить его бухгалтерские книги. Когда приходит одна из старушек Макса, «вкладчиков», Макс говорит Лео подождать в ванной, пока она не уйдет. Она играет в сексуальную игру с Максом, который в конце концов убеждает ее дать ему чек, который будет вложен в его следующую игру, которая будет называться «Наличными». Лео раскрывает свою давнюю мечту: он всегда хотел быть бродвейским продюсером. После приступа паники, когда Макс дотрагивается до своего синего одеяла, Лео говорит Максу, что он обнаружил ошибку в бухгалтерском учете в своих книгах: Макс собрал 100 000 долларов для «Веселого мальчика», но игра стоила всего 98 000 долларов. Макс умоляет Лео приготовить книги, чтобы скрыть несоответствие. Лео неохотно соглашается. После некоторых расчетов он понимает, что «при правильных обстоятельствах продюсер мог бы на самом деле заработать больше денег на флопе, чем на хите... Вы могли бы собрать миллион долларов, поставить на флопе 100000 долларов и сохранить остальные!" Макс предлагает схему:
Шаг 1: Мы находим худшую пьесу из когда-либо написанных.. Шаг 2: Мы нанимаем худшего режиссера в городе.. Шаг 3: Мы собираем два миллиона долларов.... Один для меня, один для вас. Там много старушек!. Шаг 4: Мы нанимаем худших актеров в Нью-Йорке и начинаем на Бродвее, и прежде чем вы сможете сказать. Шаг 5: Мы закрываем на Бродвее, берем наши два миллиона и перейти к Рио.
Однако Лео отказывается помочь Максу с его планом («Мы можем это сделать»). Когда он приходит на работу с опозданием на шесть минут, ужасный босс Лео, мистер Маркс, напоминает ему, что он никто. В то время как он и его несчастные сослуживцы работают над счетами, Лео мечтает стать бродвейским продюсером («Я хочу быть продюсером»). Он понимает, что его работа ужасна, уходит и возвращается к Максу («Мы можем это сделать» (реприза)). На следующий день они ищут худшую из когда-либо написанных пьес. Макс находит верный провал, который оскорбил бы людей всех рас, вероисповеданий и религий: Весна для Гитлера : Веселая возня с Адольфом и Евой в Берхтесгадене, автор ex- нацист Франц Либкинд, которое Макс описывает как «любовное письмо Гитлеру». Они идут в дом драматурга в Гринвич-Виллидж, чтобы получить права на пьесу. Франц находится на крыше своего многоквартирного дома со своими голубями, вспоминающими о великих старинах («В Старой Баварии»). Продюсеры уговаривают его подписать контракт, присоединившись к нему в исполнении любимой мелодии Адольфа Гитлера («Der Guten Tag Hop Clop») и произнесении клятвы Зигфрида под страхом смерти, обещая никогда не бесчестить » дух и память Адольфа Елизаветы Гитлера ".
Затем они идут в особняк яркого и гея Роджера Де Бриса, худшего режиссера Нью-Йорка. Сначала Роджер и его «помощник по гражданскому праву» Кармен Гиа отклоняют предложение стать режиссером из-за серьезной темы («Keep It Gay»). После долгих уговоров и ссылки на возможность получения Тони награды, Роджер соглашается и говорит им, что второй акт должен быть переписан, чтобы немцы выиграли Вторую мировую войну. Макс и Лео возвращаются в офис, чтобы встретить шведскую бомбу, которая хочет пройти прослушивание для их следующей пьесы: Улла Инга Хансен, Бенсон, Янсен, Таллен, Халлен, Свэден Суонсон,. Она проходит прослушивание для них («Когда у тебя есть это, выставляйте напоказ»). Продюсеры впечатлены, в основном ее сексуальной привлекательностью, и нанимают ее в качестве «секретарши-регистратора». Макс уходит, чтобы собрать два миллиона долларов для «Весны для Гитлера», позвонив всем маленьким старушкам в Нью-Йорке («Along Came Bialy»), что он и делает («Финальный акт I»).
Лео и Улла остаются одни в офисе Макса (обновленный Уллой), и они начинают влюбляться («Это лицо»). Макс входит и видит идеальную форму скрытой за спиной Уллы ("Это лицо" (реприза)).
На прослушивании на главную роль, Гитлер, один ужасный актер за другим отвергается Роджером в краткой форме. Наконец, Франц исполняет свое собственное джазовое исполнение «Haben Sie Gehört Das Deutsche Band?», В конце которого Макс встает и кричит: «Это наш Гитлер!» Наступает премьера («Плохая удача - говорить« Удачи »в премьеру»), и Франц падает с лестницы и ломает ногу. Роджер - единственный, кто знает роль Гитлера, и он спешит в раздевалку, чтобы приготовиться. Занавес поднимается, и Макс и Лео смотрят, как разворачивается театральная катастрофа («Весна для Гитлера »). К сожалению, выступление Роджера настолько лагерное и возмутительное, что зрители ошибочно принимают его за сатиру, и шоу становится предметом обсуждения всего города. Вернувшись в офис, Макс и Лео склонны к самоубийству («Куда мы пошли?»). Роджер и Кармен приходят поздравить их, но обнаруживают, что они дерутся из-за бухгалтерских книг. Врывается Франц, размахивая пистолетом, возмущенный тем, что Роджер изображает своего любимого фюрера. Макс предлагает снимать актеров (а не продюсеров), чтобы закрыть шоу. Полиция слышит шум и арестовывает Франца, который ломает другую ногу при попытке к бегству. Они также арестовывают Макса и забирают книги. Лев прячется; Улла находит его и уговаривает взять два миллиона долларов и бежать с ней в Рио.
В тюрьме в ожидании суда Макс получает открытку от Лео и, чувствуя себя преданным, рассказывает обо всем шоу («Преданный»). На суде Макс признан «невероятно виновным»; но теперь женатые Лео и Улла прибывают, чтобы сказать судье, что Макс - хороший человек, который никогда никому не причинил вреда, несмотря на свою аферу («До него»). Судья тронут этим и решает не разлучать партнеров, отправив обоих (плюс Франца) в тюрьму Синг-Синг на пять лет. В тюрьме они пишут новый мюзикл «Узники любви», который идет на Бродвей («Узники любви») (в главных ролях - Роджер и Улла), и их помилует губернатор. Лео и Макс становятся королями Бродвея и уходят на закат («Лео и Макс»). Все возвращаются для одной последней песни, говоря публике, что они должны уйти ("Goodbye").
|
|
Персонаж | Оригинальный бродвейский состав ( 2001) | Первый тур по США (2002) | Второй тур по США (2003) | Original West End (2004) | UK Tour (2007) | UK Tour (2015) |
---|---|---|---|---|---|---|
Макс Биалисток | Натан Лейн | Льюис Дж. Стадлен | Брэд Оскар | Натан Лейн | Кори Инглиш | Кори Инглиш |
Леопольд «Лео» Блум | Мэтью Бродерик | Дон Стивенсон | Энди Тейлор | Ле e Эванс | Джон Гордон Синклер | Джейсон Манфорд |
Роджер Де Брис | Гэри Бич | Ли Рой Римс | Ли Рой Римс | Конлет Хилл | Питер Кей | Дэвид Беделла |
Кармен Гиа | Роджер Барт | Джефф Хислоп | Рич Аффаннато | Джеймс Дрейфус | Роберт Себастьян | Луи Спенс |
Улла Блум | Кэди Хаффман | Энджи Шворер | Ида Ли Кертис | Ли Циммерман | Ребекка Ромейн | |
Франц Либкинд | Брэд Оскар | Фред Эпплгейт | Билл Нольте | Николас Коликос | Алекс Джаннини | Фил Джупитус |
Продюсеры предбродвейская проба в Chicago 's Cadill ac Palace с 1 по 25 февраля 2001 г., в главных ролях Натан Лейн и Мэтью Бродерик.
Производство открылось в St. James Theatre 19 апреля 2001 г. в том же составе. В спектакле было представлено 2502 спектакля, закрытие которого состоялось 22 апреля 2007 года. Режиссером и хореографом была Сьюзен Строман. Первоначально в сериале Натан Лейн играл Макса Биалистока (который исполнял эту роль в течение первых нескольких месяцев шоу на лондонском Вест-Энде ) и Мэтью Бродерик в роли Лео Блума. Глен Келли был музыкальным аранжировщиком и руководителем. Спектакль получил 12 наград Tony Awards, побив рекорд, который за 37 лет удерживал Hello, Dolly!, который выиграл 10.
После открытия The Producers побили рекорд. рекорд по продажам билетов в кассах за один день в истории театра, собрав более 3 миллионов долларов. Потеря оригинальных звезд пагубно сказалась на успехе постановки, что побудило Лейна и Бродерика вернуться ограниченным тиражом с декабря 2003 по апрель 2004 года. Затем продажи шоу побили собственный рекорд - более 3,5 миллионов долларов за один день. продажа билетов.
С сентября 2002 г. по июль 2005 г. было две туристические компании, которые выступали в 74 городах в Соединенных Штатах, принося прибыль более 214 миллионов долларов. В первой гастрольной труппе снимались Льюис Дж. Стадлен и Дон Стивенсон. Их заменили во время Лос-Анджелеса в 2003 году на Джейсон Александр и Мартин Шорт на время показа шоу в этом городе, а также в Сан-Франциско. Майкл Кострофф, сыгравший несколько второстепенных ролей в этой постановке и малоизученный Макс, опубликовал в 2005 году мемуары о своем гастрольном опыте Letters from Backstage.
Второй национальный тур начался в середине 2003 года в Колониальном театре в Бостоне с Брэдом Оскаром в роли Макса и Энди Тейлором в роли Лео. В актерском составе также были Ли Рой Римс в роли Роджера и Билл Нолти в роли Франца. Эта компания гастролировала по США в течение двух лет, прежде чем выступить в Токио, Япония.
Продюсеры открылись в Лондоне. Вест-Энд в Королевском театре, Друри-Лейн, 9 ноября 2004 г. и закрытом 6 января 2007 г. после 920 представлений. В постановке Натан Лейн в роли Макса, после того, как Ричард Дрейфус был «отпущен» продюсерами после того, как обнаружил, что он не может «выполнять суровые требования роли», в течение четырех дней до первых превью. Ли Эванс играл Лео (Лейн и Эванс работали вместе в фильме 1997 года MouseHunt ), с Ли Циммерман в роли Уллы, Николаса Коликоса в роли Франца Либкинд, Конлета Хилла в роли Роджера Де Бриса и Джеймса Дрейфуса в роли Кармен Гиа.
Шоу имело отличный кассовый успех, как и в Нью-Йорке. Несмотря на уход Лейна из шоу, он продолжал пользоваться высокими продажами. Затем Макса Биалистока играли Брэд Оскар, Фред Эпплгейт и Кори Инглиш. Позже Лео Блума играли Джон Гордон Синклер и Рис Ширсмит.
Тур по Великобритании начался в Манчестере 19 февраля 2007 года, где он играл три месяца, прежде чем двинуться дальше. Инглиш и Синклер исполнили свои роли Макса и Лео соответственно, а Питер Кей был брошен на роль Роджера. На протяжении большей части тура, который длился до начала 2008 года, Джо Паскуале взял на себя роль Лео, а Расс Эббот играл Роджера.
A Лос-Анджелес, Калифорния, производство было открыто с мая 2003 по январь 2004 года в Pantages Theater. В главных ролях были Джейсон Александр в роли Макса Биалистока и Мартин Шорт в роли Лео Блума. Фильм Лас-Вегас, Невада проходил в течение года с 2007 по 2008 год в отеле и казино Paris. В нем снимались Брэд Оскар в роли Биалистока, Ларри Рэбен в роли Блума и Ли Циммерман в роли Уллы, а Дэвид Хассельхофф в роли Роджера Де Бриса получал наибольший доход. Как только Хассельхофф покинул производство, верхний счет перешел к Тони Данза, который занял место Бялистока. Производство было 90-минутной версией. В 2007 году первая постановка американского регионального театра была показана в Линкольншире, Иллинойс в Marriott Theater с сентября по ноябрь 2007 года с Россом. Леман в роли Биалистока и Гай Адкинс в роли Блума.
В 2009 году спектакль проходил в Walnut Street Theater в Филадельфии, штат Пенсильвания, и в Diablo Light. Оперная труппа в Калифорнии, с Джинни Вермейстер в главной роли Улла, Райан Драммонд в роли Лео и Маркус Клингер в роли Макса. Этот спектакль получил в 2009 году премию Шелли за лучшую постановку. Оскар и Роджер Барт исполнили свои роли Макса Биалистока и Лео Блума, соответственно, в постановке в Starlight Theater в Канзас-Сити, штат Миссури в августе 2010 года.
Спектакль в Hollywood Bowl с Ричардом Кинд, Роджером Барт и Гэри Бич, которые повторяют свои роли Макса., Кармен Гиа и Роджер ДеБрис из оригинальной бродвейской постановки, показанной 27–29 июля 2012 года. В ролях также Джесси Тайлер Фергюсон в роли Лео и Дейн Кук в роли Франца и Ребекка Ромейн в роли Уллы.
Тур по Великобритании и Ирландии начался в Театре Черчилля в Бромли 6 марта 2015 года с Кори Английский как Макс, Джейсон Мэнфорд как Лео, Фил Юпитус (до 16 мая) и Росс Нобл (с 18 мая и далее) как Франц Либкинд, Дэвид Беделла в роли Роджера Де Бриса и Луи Спенс в роли Кармен Гиа (до 2 мая). Гастроли продолжались до июля 2015 года в Дублине.
Royal Exchange Theatre, Манчестер представил возрождение под руководством Раза Шоу с ноября 2018 по январь 2019 года.
Продюсеры были профессионально представлены во многих городах мира, включая Торонто, Берлин, Бреда, Мельбурн, Брисбен, Кэрнс, Сидней, Крайстчерч, Тель-Авив, Сеул, Буэнос-Айрес, Токио, Осака, Нагоя, Копенгаген, Милан, Будапешт, Мадрид, Галифакс, Мехико, Прага, Стокгольм, Панама, Братислава, Вена, Хельсинки, Афины, Рио-де-Жанейро, Сан-Паулу, Каракас, Лиссабон, Гётеборг, Осло, Орадя, Варде, Москва, Гент, Манила и Белград.
В 2005 году музыка ical был адаптирован в музыкальный фильм. Режиссером фильма стал Строман, и в нем снялась большая часть оригинального бродвейского состава, за исключением Брэда Оскара, который не смог повторить роль Франца, потому что он подписался на роль Макса на Бродвее и вместо этого имел короткую эпизодическую роль водителя такси. - и Кэди Хаффман. Их роли исполнили Уилл Феррелл и Ума Турман соответственно. Песни «Король Бродвея», «В старой Баварии» и «Куда мы пошли?» не были в театральной версии фильма; «Король Бродвея» появляется на DVD как удаленная сцена. Он открылся 16 декабря 2005 г. и получил неоднозначные отзывы.
В телешоу Умерь свой энтузиазм Продюсеры фигурировали почти в каждом эпизоде 4 сезона. Мел Брукс предлагает Ларри Дэвид роль Макса с Беном Стиллером в роли Лео. Когда Дэвид и Стиллер ссорятся, Стиллера заменяет Дэвид Швиммер. Когда Дэвид забывает свои реплики, его импровизация заставляет аудиторию смеяться. Выясняется, что Брукс бросил Дэвида, полагая, что он потерпит неудачу, чтобы закончить шоу и "освободить" Брукса от его успеха. Брукс и его настоящая жена, Энн Бэнкрофт смеются над тем, насколько плох Дэвид, но, к их ужасу, Дэвид в конечном итоге становится хитом.
На 2001 Tony Awards Продюсеры выиграли 12 из 15 номинаций, установив рекорд по количеству побед в истории и став одним из немногих мюзиклов, выигравших в каждой номинации, в которой он был номинирован - он получил две номинации на главную роль и три на главную роль. Его рекорд по количеству номинаций был связан в 2009 году с Билли Эллиотом Мюзикл и побит в 2016 году, когда Гамильтон получил 16 номинаций, но его рекордное количество побед по-прежнему сохраняется по состоянию на 2020 год. Гамильтон занимает второе место с 11 победами.
Год | Церемония награждения | Кейт gory | Номинант | Результат |
---|---|---|---|---|
2005 | Премия Лоуренса Оливье | Лучший новый мюзикл | Выиграл | |
Лучший актер в мюзикле | Натан Лейн | Вон | ||
Ли Эванс | Номинация | |||
Лучшая женская роль в мюзикле | Ли Циммерман | Номинация | ||
Лучшая роль второго плана в мюзикле | Конлет Хилл | Победа | ||
Лучший режиссер | Сьюзан Строман | Номинация | ||
Лучший хореограф театра | Номинация | |||
Лучший дизайн костюмов | Уильям Айви Лонг | Номинация |