Продюсеры | |
---|---|
Североамериканский плакат к театральному выпуску | |
Режиссер | Сьюзен Строман |
Продюсер | |
Сценарий |
|
По мотивам | Продюсеры. от
|
В главной роли | |
Музыка | Глен Келли. Мел Брукс |
Кинематография | Джон Бейли. Чарльз Мински |
Отредактировал | Стивен Вайсберг |
Пр. oduction. компания | |
Распространяется |
|
Дата выпуска |
|
Продолжительность | 134 минуты |
Страна | США |
Язык | Английский |
Бюджет | 45 млн долларов |
кассовые сборы | 38,1 млн долларов |
Продюсеры - американский мюзикл 2005 года. комедийный фильм режиссера Сьюзан Строман и сценария Мэла Брукса и Томаса Михана по мотивам одноименного бродвейского мюзикла 2001 года, который в свою очередь, был основан на одноименном фильме Брукса 1967 года с Зеро Мостел, Джином Уайлдером и Андреасом Воутсинасом в главных ролях. В фильме снимается актерский ансамбль во главе с Натаном Лейном, Мэтью Бродериком, Умой Турман, Уиллом Ферреллом, Гэри Бич, Роджер Барт и Джон Ловиц. Эффекты существ были предоставлены Магазином существ Джима Хенсона.
. Фильм был выпущен в США Universal Pictures и Columbia Pictures ограниченным выпуском 16 декабря 2005 г., за которым последовал широкий выпуск 25 декабря. Он получил в целом неоднозначные отзывы критиков и был коммерческим провалом, заработав 38 миллионов долларов по всему миру из бюджета в 45 миллионов долларов..
В 1959 году, после провала театрального мюзикла «Веселый мальчик» (по мотивам пьесы Уильяма Шекспира Гамлет ) («Премьера»), известный продюсер шоу, Макс Бялисток, нанимает невротика Лео Блума в качестве своего бухгалтера. Изучая книги Макса, Лео отмечает, что, поскольку ожидается, что провал приведет к потере денег, IRS не будет расследовать финансы неудачных постановок. Лео шутит, что, продав излишек акций и присвоив средства, провал может принести до 2 миллионов долларов. Макс просит помощи со схемой Лео, но тот отказывается («Мы можем это сделать»).
Вернувшись в свою старую бухгалтерскую фирму, Лео начинает фантазировать о том, чтобы стать бродвейским продюсером («Я хочу быть продюсером»). Лео уходит с работы и вместе с Максом создает "Bialystock Bloom". В поисках худшей пьесы из когда-либо написанных, дуэт находит Весна для Гитлера, мюзикл, написанный бывшим нацистом по имени Франц Либкинд. Макс и Лео, чтобы получить права Франца на мюзикл, исполняют любимую песню Гитлера и приносят ему священную "Зигфрид Клятва " ("Der Guten Tag Hop-Clop").
Чтобы гарантировать провал пьесы, Макс и Лео встречаются с неудачником, ярким режиссером Роджером Де Брисом и его помощницей Кармен Гиа. Роджер неохотно режиссирует, но когда Макс и Лео предлагают ему выиграть премию Тони, он соглашается при условии, что пьеса будет более «гей » («Keep It Gay»). Вернувшись в их офис, на прослушивание появляется шведка по имени Улла. Хотя Лео указывает, что они еще не приступили к кастингу, Макс нанимает ее в качестве секретаря, пока они не пройдут прослушивание позже («Когда у вас есть это, выставляйте напоказ»).
Чтобы привлечь спонсоров для финансирования мюзикла, Макс развлекается с несколькими пожилыми женщинами ("Along Came Bialy"), что позволяет ему собрать 2 миллиона долларов. Лео сетует на то, что секс отвлекает его от работы, и целуется с Уллой («Это лицо»). На прослушивании на роль Гитлера Франц, разгневанный исполнением исполнителем немецкой песни, штурмует сцену и сам исполняет ее («Haben Sie gehört das Deutsche Band?»). В зависимости от спектакля Макс нанимает Франца на роль Гитлера.
На премьере, когда актеры и съемочная группа готовятся выйти на сцену, Лео желает всем удачи, на что все предупреждают, что невезение говорить «удачи» на премьере., и что правильная фраза - «сломать ногу» («Вы никогда не пожелаете удачи в ночь открытия»). Франц уходит готовиться и при падении буквально ломает ногу. Макс поручает Роджеру сыграть роль вместо него, и Роджер соглашается.
Когда шоу открывается, публика приходит в ужас от первой песни («Весна для Гитлера »), и люди начинают уходить из-за отвращения, пока Роджер не входит в роли Гитлера («Heil Myself»). Роджер, сыгравший Гитлера очень ярко, заставляет публику неверно истолковывать пьесу как сатиру, в результате чего шоу становится сенсационным. Испугавшись, что IRS узнает об их преступлениях, между Максом и Лео вспыхивает спор, но он прекращается, когда Роджер и Кармен входят в офис, чтобы поздравить их. Разъяренный Роджером за то, что он сделал игру успешной, Макс сердито противостоит Роджеру за его действия и даже доходит до физических пыток Кармен, когда тот пытается защитить Роджера. Затем появляется Франц и пытается застрелить всех четверых за нарушение клятвы Зигфрида, высмеивая Гитлера, только чтобы привлечь полицию. Когда Макс и Франц пытаются уйти от полиции, Франц ломает ему вторую ногу.
Арестованный за налоговое мошенничество, Макс заключен в тюрьму, а Лео сбегает с Уллой в Рио-де-Жанейро («Преданный»). Приближаясь к приговору, Макса спасает Лео, который возвращается, чтобы защитить его («Til Him»). Судья, понимая, что Макс и Лео неразлучны, приговаривает их обоих к пяти годам заключения в тюрьме Синг-Синг вместе с Францем. Сочиняя и продюсируя новый мюзикл в тюрьме («Узники любви»), Лео, Макс и Франц помилованы губернатором за свою работу, что позволяет им сотрудничать с Роджером и Уллой и освободить Узников любви. Успех пьесы означает, что Макс и Лео становятся успешными бродвейскими продюсерами.
В фильме актеры поют «Прощай!», Призывая публику покинуть театр.
Продюсеры Оригинальный саундтрек к фильму | |
---|---|
Альбом саундтреков от Мел Брукс | |
Выпущен | 16 ноября 2005 г. |
Жанр | Broadway |
Лейбл | Sony |
Продюсер | Дуг Бестерман |
Все треки написаны Мелом Бруксом.
№ | Название | Исполнитель (и) | Длина |
---|---|---|---|
1. | «Увертюра» | Мел Брукс | 0:43 |
2. | «Премьера» | Брин Даулинг, Мэг Гиллентин и актеры | 1 : 46 |
3. | «Мы можем это сделать» | Натан Лейн и Мэтью Бродерик | 3:57 |
4. | «Я хочу быть продюсером» | Мэтью Бродерик и актеры | 6:14 |
5. | «Der Guten Tag Hop-Clop» | Уилл Феррелл, Натан Лейн, и Мэтью Бродерик | 1:57 |
6. | «Keep It Gay» | Гэри Бич, Роджер Барт, Натан Лейн, Мэтью Бродерик, Брент Барретт, Питер Бартлетт, Джим Борстельманн, Кэти Фицджеральд, Джей Родригес и Каст | 5:53 |
7. | «Когда ты понял, выставляй напоказ» | Ума Турман | 3:11 |
8. | «Along Came Bialy» | Натан Лейн, Эйлин Эсселл, Дебра Монк, Андреа Мартин, и Cast | 3:52 |
9. | «Это лицо» | Мэтью Бродерик и Ума Турман | 4:16 |
10. | » Haben Sie Gehurt Das Deutsche Band? » | Уилл Феррелл | 1:19 |
11. | « Никогда не говори удачи в ночь открытия » | Гэри Бич, Роджер Барт, Уилл Феррелл, Мэтью Бродерик, Натан Лейн и Каст | 1:34 |
12. | "Весна для Гитлера - Часть 1 " | Джон Барроумен, Гэри Бич, Ума Турман, Майкл Томас Холм s, Ронн Кэрролл и Каст | 3:40 |
13. | "Heil Myself" | Гэри Бич | 0:52 |
14. | «Весна Гитлера - Часть 2» | Гэри Бич, Ума Турман и Каст | 3:01 |
15. | «Вы найдете свое счастье в Рио» | Хулио Агустин, Себастьян Ла Коз, Дж. К. Монтгомери и Крис Васкес | 1:10 |
16. | " Преданный » | Натан Лейн | 4:26 |
17. | « Тиль Его » | Мэтью Бродерик, Натан Лейн и Каст | 3:10 |
18. | «Узники любви (Бродвей)» | Гэри Бич, Ума Турман, Натан Лейн, Мэтью Бродерик, Уилл Феррелл, Майкл Маккин и Каст | 2:16 |
19. | «Узники любви (Лео и Макс)» | Мэтью Бродерик, Натан Лейн, и Cast | 1:27 |
20. | «Нет ничего лучше шоу на Бродвее» | Мел Брукс | 3:42 |
Общая длина: | 1:07:15 |
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ДОРОЖКИ: 21) «Хмель продолжается» 3:34, 22) «До свидания!» 0:37, 23) «Король Бродвея (бонусный трек) 4:38
На Rotten Tomatoes фильм имеет рейтинг одобрения 50% на основе на 153 обзорах, со средним рейтингом 5,4 из 10. Согласно консенсусу критиков сайта: «Несмотря на богатый исходный материал, The Producers выглядит устаревшим, зрелищным, более подходящим для театра, чем для большого экрана». На Metacritic, фильм имеет средневзвешенную оценку 52 из 100 на основе 36 критиков, что указывает на «смешанные или средние отзывы». Аудитория, опрошенная CinemaScore, поставила фильму среднюю оценку «B +». по шкале от A + до F.
В положительном обзоре фильма Reel Talk Бетти Джо Такер написала: «Возмутительные музыкальные номера вызывают большую часть смеха на этом фестивале кино. Ешьте свое сердце, Рокеттс, потому что здесь идет припев маленьких старушек («Along Came Bialy»), который будет соперничать с вашим успехом. Остерегайтесь, настоящие продюсеры, актера по имени Гэри Бич («Привет, я сам»). Никогда, и я имею в виду никогда, нанимайте его, если хотите, чтобы ваша игра провалилась! И перестань вертеться в могиле, Флоренц Зигфельд. Те танцовщицы «Весна для Гитлера и Германии » весело проводят время. Наконец, поздравляем режиссера Сьюзан Строман за превращение этой бродвейской жемчужины в фильм, который может подбодрить старые любители мюзиклов, такие как я ».
Натан Рабин написал:« Между грубым началом и долгим концом. слишком долго, есть целый час или около того потрясающих развлечений, которые служат одновременно головокружительной данью бродвейским мюзиклам и пародией на них. Спустя тридцать семь лет после того, как Брукс объявил войну вкусу и приличиям, «Продюсеры» потеряли способность шокировать или оскорблять, но сохранили свою способность развлекать ».
Роджер Эберт сослался на трудности с рецензированием фильма. на знакомство с оригинальным фильмом 1967 года. Однако он заявил, что новая версия была «забавной», и дал ей три звезды из четырех. Эберт сказал: «Я знаю, что новый фильм имеет успех. Насколько успешен, я не могу быть уверен ».
Помимо этих положительных отзывов, он был номинирован на четыре Золотых глобуса (включая номинации для актеров Феррелла и Лейна).
Большинство негативных отзывов предполагали, что спектакли были настроены больше для театра, чем для кино. Стефани Захарек заметила: «Продюсеры - это, по сути, снятый вариант сценического спектакля, в котором ни один из выражения персонажей или показания строк были уменьшены, чтобы иметь смысл на экране. Каждый жест разыгрывается так, как если бы актеры находились на расстоянии 20 футов в реальной жизни, а это означает, что к тому времени, когда актеры увеличиваются на большом экране, они практически сидят у вас на коленях. Эффект похож на просмотр фильма 3-D IMAX без специальных очков ».
Помимо этих отрицательных отзывов, он был номинирован на пять Stinkers Bad Movie Awards (Худший режиссер, Худший ремейк, Худший актер для Бродерика, Наименее динамичный дуэт для Бродерика и Лейна и Худшая песня для "Keep It Gay") вместе с получением специальной премии "Annie Award", которая подвергала критике решение продать билеты в фильм за дополнительные 2,50 доллара; название отражает решение, аналогичное используемому в фильме Энни.
28 февраля 2016 г. пятиминутный короткометражный фильм, служащий продолжением продюсеров, под названием Trumped, был выпущен на Jimmy Kimmel Live с Натаном Лейном и Мэтью Бродериком. повторяя свои роли Макса Биалистока и Леопольда «Лео» Блума. Фильм рассказывает о том, как Биалисток и Блум создали свой собственный бизнес политических консультантов, который с тех пор переживает тяжелые времена. Блум понимает s, что при определенных обстоятельствах проигравший кандидат может заработать больше денег, чем победитель. Они выбирают Дональда Трампа в качестве кандидата только для того, чтобы он стал политическим феноменом.
Викицитатник содержит цитаты, относящиеся к: Продюсеры (фильм 2005 г.) |