Ниже приведены вымышленные персонажи из фильма 1967 года Продюсеры, Бродвейский мюзикл на его основе и экранизация 2005 мюзикла.
Макс Биалисток | |
---|---|
Первое появление | Продюсеры (1967) |
Последнее появление | Козырный (2016 - набросок Джимми Киммела) |
Автор | Мел Брукс |
Сыграл | Зеро Мостел (фильм 1967 года ). Натан Лейн (Бродвейский мюзикл, фильм 2005 года и Джимми Киммел Live набросок) |
Информация о вселенной | |
Пол | Мужской |
Род занятий | Театральный продюсер |
Макс Биалисток описывается как эгоистичный, высокомерный, пылкий, нетерпеливый, сардонический, озорной, остроумный, культурный, веселый, запугивающий, логичный, харизматичный, устрашающий, популярный и разговорчивый - мужчина, которого интересует только зарабатывание денег. Хотя позже выясняется, что это неправда, решительный и громкий характер Макса может быть довольно устрашающим. Он готов на все, чтобы заработать деньги (в том числе «убивать каждую маленькую старушку в Нью-Йорке»), часто мотивирован, двуличен и не желает сотрудничать в дипломатической сфере. Его имя взято из польского города Белосток.
Леопольд «Лео» Блум - робкий, застенчивый и кроткий бухгалтер, склонный к приступы паники и кто держит в кармане фрагмент синего одеяла, чтобы успокоиться. Ближе к концу фильма, когда Лео пытается сдаться и использовать свои бухгалтерские книги в качестве доказательства, Макс останавливает Лео на выходе и крадет книги Лео, заставляя Лео терять самообладание и нападать на Макса в приступе ярости., требуя вернуть книги и неоднократно называя его «толстяком». Тем не менее, именно Лео знает, как заработать на неудачной игре.
Персонаж назван в честь главного героя из фильмов Джеймса Джойса Улисс, Леопольд Блум. Партнер Уайлдера Зеро Мостел изобразил Блум Джойс на сцене в пьесе Улисс в ночном городе.
Лео Блум | |
---|---|
Первое появление | Продюсеры (1967) |
Последний Внешний вид | Трамп (2016 - набросок Джимми Киммела) |
Создал | Мел Брукс |
Сыграл | Джин Уайлдер (фильм 1967 года ). Мэтью Бродерик (Бродвейский мюзикл, фильм 2005 года и Jimmy Kimmel Live эскиз) |
Информация во вселенной | |
Пол | Мужской |
Род занятий | Театральный продюсер. Бухгалтер |
Супруга | Улла Инга Хансен Бенсон Янсен Таллен Халлен Свэден Суонсон |
Улла | |
---|---|
Первое появление | Продюсеры (1967) |
Последнее появление | Продюсеры (2005) |
Автор | Мел Брукс |
Сыграл | (фильм 1967 года ). Кэди Хаффман (Бродвейский мюзикл ). Ума Турман (фильм 2005 года ) |
Информация во вселенной | |
Пол | Женский |
Род занятий | Секретарь y. Актриса |
Супруга | Лео Блум |
Улла Инга Хансен Бенсон Янсен Таллен Халлен Свэден Суонсон (Позже Блум ) - молодая шведка, которая становится девушкой Макса. секретарь. В фильме 1968 года Улла представлена как «игрушка», которую Макс нашел в местной библиотеке, и является символом его вновь обретенного богатства. Она немного говорит по-английски, но танцует подвижно и умеет танцевать лучше, чем печатает. Она также постоянно говорит «God dag på dig», что на шведском означает «добрый день» (с псевдо-шведским акцентом), и представляет собой более сексуальный контрапункт старшим подругам Макса.
В мюзикле по мотивам фильма Улла представляется шведской актрисой, которая хочет сыграть в постановке Макса и Лео «Весна для Гитлера». Она стереотипная шведка: высокая и красивая, с прекрасными светлыми волосами. Она исполняет написанную ею песню "When You Got It, Flaunt It". Она решила пройти прослушивание, когда накануне на нее накричал «сумасшедший» (Макс). Хотя кастинг еще не начнется, Макс и Лео нанимают ее секретарем / секретарем. После нежелательного успеха мюзикла она и Лео сбегают в Рио-де-Жанейро, где женятся. Ее девичья фамилия никогда не упоминается, но к концу пьесы она - Улла Инга Хансен-Бенсен-Янсон-Таллен-Халлен-Сваден-Суонсон Блум.
Ранее Макс и Лео просят ее убраться в их доме, пока они ушли, но она не очень хорошо понимает английский, и после того, как они уходят, она окрашивает кабинет Макса полностью в белый цвет. Ее роль в пьесе «Весна для Гитлера» не показана, но она играет танцовщицу, представляющую Германского Императорского Орла, а позже появляется как Марлен Дитрих. Во второй постановке Макс и Лео «Узники любви» она играет ведущую заключенную / певицу.
Роджер Де Брис | |
---|---|
Первое появление | Продюсеры (1967) |
Последнее появление | Продюсеры (2005) |
Создано | Мел Брукс |
Сыграл | Кристофер Хьюитт (фильм 1967 года ). Гэри Бич (Бродвейский мюзикл и фильм 2005 года ) |
В -Вселенная информация | |
Пол | Мужской |
Род занятий | Театральный директор |
Супруга | Кармен Гиа, («помощник по общему праву ") |
Роджер Элизабет Де Брис является ярким геем театральным режиссером, которого Макс Биалисток описал как худшего режиссера из всех, когда-либо живших, и был выбран Биалистоком в попытке гарантировать, что Весна для Гитлера будет неудачной. Он живет со своей не менее яркой партнершей Кармен Гиа и его производственной командой в доме, описанном как Верхний Ист-Сайд таунхаус в Нью-Йорке. Хотя мюзикл и фильм 2005 года проясняют его сексуальную ориентацию, это подразумевается только в оригинале. «bris » означает еврей церемония обрезания.
Кармен Гиа | |
---|---|
Первое появление | Продюсеры (1967) |
Последнее появление | Продюсеры (2005) |
Создано | Мел Брукс |
Сыграл | Андреас Воутсинас (1967 фильм ). Роджер Барт (Бродвейский мюзикл и фильм 2005 года ) |
Во вселенной информация | |
Пол | Мужской |
Род занятий | Помощник по гражданскому праву |
Супруг | Роджер Де Брис |
Кармен Гиа - партнер Роджера Де Бриса. Его сыграл Андреас Воутсинас в фильме 1967 года. В 2001 году Бродвей шоу Продюсеры его сыграл Роджер Барт, а в 2005 году музыкальный фильм Продюсеры также Роджера Барта.
Персонаж назван в честь Карманн Гиа, продававшегося с 1955 по 1974 год на Volkswagen. Кармен Гиа - Роджер Де Брис, "помощник по гражданскому праву". Они оба яркие геи и любят слоняться по своему Верхнему Ист-Сайду таунхаусу.
Воутсинас был другом Брука жена Энн Бэнкрофт, которая выступала с ним в The Actors Studio. Она рекомендовала его на роль Кармен Гиа, чувствуя, что его естественный греческий акцент внесет вклад в комедию роли. По словам Воутсинаса, который сам грим Гиа, Брукс проинструктировал его «выглядеть как Распутин и вести себя как Мэрилин Монро ".
Когда Барт получил главную роль Лео Блума, он сказал своего старого персонажа: «Как Кармен Гиа, я был спринтером. Этот парень похож на бегуна на длинные дистанции. Я иногда думаю про себя: «Стоило ли мне остаться Кармен?»
Франц Либкинд | |
---|---|
Первое появление | Продюсеры (1967) |
Последнее появление | Продюсеры (2005) |
Создал | Мел Брукс |
Сыграл | Кеннет Марс (фильм 1967 года ). Брэд Оскар (Бродвейский мюзикл ). Уилл Феррелл (фильм 2005 года ) |
Информация о вселенной | |
Пол | Мужской |
Род занятий | Драматург |
Франц Либкинд (Либкинд - юмористический кальк на немецкий язык английского идиомы «любите ребенка ») - бывший нацист, сочинивший восхищенный музыкальный трибьют Адольфу Гитлеру "Весна для Гитлера". Два главных героя, Макс Бялисток и Лео Блум, покупают и ставят эту "худшую пьесу из когда-либо написанных" в рамках заговора с целью обмануть инвесторов путем перепродажи и постановки
Первоначально роль была брошена на Дастина Хоффмана, но Мел Брукс позволил ему пройти прослушивание для фильма. lm экранизация Выпускник перед началом съемок его собственного фильма в ожидании отказа. Вместо этого Хоффман был выбран на главную роль в фильме режиссера Майка Николса, и Бруксу пришлось переделать роль Либкинд.
Либкинд изображается легко разгневанным и эмоционально нестабильным. Единственная предыстория его персонажа состоит в том, что он нацист, почтовый голубь хранитель (он назвал своего любимого голубя Адольфом) и драматург, который продолжает поклоняться Гитлеру. В фильме 2005 года видно, как он отправляет одного из своих голубей с посланием в Аргентину. В раннем варианте сценария он изображался как бывший дворецкий Гитлера.
Показано, что Либкинд нервничает из-за того, что его прошлое догоняет его. Когда Бялисток и Блум поднимаются к нему на крышу, чтобы спросить о приобретении прав на «Весеннюю пору» для Гитлера, Либкинд думает, что они от правительства США, и говорит: «Я только выполняю приказы, я даже не знал, что это так. Мы жили на задворках недалеко от Швейцарии ». Находясь в суде за взрыв театра, он напевает американскую музыку, пытаясь убедить власти, что он не иммигрант.
В мюзикле и экранизации мюзикла 2005 года Либкинд должен сыграть роль Гитлера в своем мюзикле, но ломает ногу и его заменяет Роджер Де Брис. Это отличается от фильма 1967 года, в котором Лоренцо Сен-Дюбуа (Л.С.Д.) играет Гитлера. Когда в оригинале он взрывает театр вместе с Максом и Лео, ему больше всего больно, потому что он использует быстросъемный предохранитель и не убегает достаточно быстро, а затем его показывают в суде в полном составе. В мюзикле и фильме 2005 года он ломает одну ногу за мгновение до того, как поднимается занавес, когда Макс пытается вызвать суеверие «Удачи», а через несколько часов он пытается бежать от полиции на сломанной ноге, но неизбежно ломает вторую ногу. падение с лестницы. Спустя несколько месяцев, когда Макс, Лео и Франц находятся в тюрьме Синг-Синг, Франц с обеими ногами в гипсе играет на пианино на мелодию «Узники любви».
Лоренцо Сен-Дюбуа | |
---|---|
Первое появление | Продюсеры (1967) |
Последнее появление | Продюсеры (1967) |
Создал | Мел Брукс |
Изображал | Дик Шон |
Информация во вселенной | |
Пол | Мужской |
Лоренцо Сент-Дюбуа, также известный по его инициалам «ЛСД » - харизматичный, но лишь полусвязный, цветочная сила хиппи, который с трудом может вспомнить свое имя.
Л.С.Д. играет Гитлера после того, как по ошибке забрел не в тот театр во время кастинга . Во вступительном спектакле «Весна для Гитлера» публика сначала приходит в ужас от безвкусной музыкальной пьесы и начинает уходить, но изображение Гитлера в стиле ЛСД битников (и непонимание истории) оказывается вполне приемлемым. быть веселым, заставляя публику ошибочно интерпретировать постановку как сатиру. В результате "Весна для Гитлера" объявлена хитом.
Л.С.Д. появляется только в фильме 1967 года. В мюзикле и фильме 2005 года Франц Либкинд играет Гитлера, но ломает ногу, и его заменяет Роджер Де Брис.