Весна для Гитлер

редактировать

Весна для Гитлера: веселая возня с Адольфом и Евой в Берхтесгадене - это вымышленный мюзикл в Мел Фильм Брукса 1967 года Продюсеры, а также сценическая музыкальная адаптация фильма и экранизация 2005 года мюзикла. Это мюзикл о Адольфе Гитлере, написанный Францем Либкиндом, неуравновешенным бывшим нацистом, которого играет Кеннет Марс (затем Брэдом Оскаром и Уиллом Ферреллом в сценическом мюзикле и фильме 2005 года соответственно).

В фильме пьеса выбрана продюсером Максом Бялисток и его бухгалтером Лео Блумом в их мошеннической схеме по сбору значительного финансирования путем продажи 25000% играть, а затем провалить игру и, наконец, оставить все оставшиеся деньги себе. Чтобы убедиться, что спектакль провален, Макс выбирает невероятно безвкусный сценарий (который он описывает как «практически любовное письмо Адольфу Гитлеру») и нанимает худшего режиссера, которого он может найти (Роджер ДеБрис ), стереотипный гомосексуалист и трансвестит карикатура. Он играет неконтролируемого хиппи по имени Лоренцо Сен-Дюбуа, также известного под его инициалами «ЛСД», в роли Гитлера (после того, как он по ошибке забрел не в тот театр во время кастинга. - «Это наш Гитлер!»).

Содержание
  • 1 Краткое содержание
  • 2 Различия между версиями
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
Краткое содержание

Спектакль начинается с музыкального номера «Springtime для Гитлера ". В сопровождении танцующих штурмовиков, которые в какой-то момент образуют стиль Басби Беркли свастику, пьеса немедленно приводит в ужас всех зрителей, кроме автора, и одного одинокого зритель, который разражается аплодисментами - только для того, чтобы его избили другие возмущенные театралы. Когда публика начинает выбегать из театра, начинается первая сцена с Л.С.Д. одет в полную нацистскую форму и разговаривает как битник. Оставшаяся публика начинает смеяться, думая, что это сатира, а ушедшие возвращаются в театр.

Франц с отвращением идет за сцену, развязывает трос, удерживающий занавес, и выскакивает на сцену, противостоя публике и разглагольствуя о трактовке своей любимой пьесы. Во время его обличительной речи раздается лязг, когда кто-то пробивает занавес, по-видимому, трубой или молотком, ударяя по стальному шлему Вермахта, который он носит. Мгновение спустя, в разгар разглагольствования, он восклицает «ОЙ!» и падает. Спектакль продолжается, и зрители предполагают, что его выступление было частью номера.

Спектакль получает восторженные отзывы критиков, которые ошибочно полагают, что это произведение сатира, что гарантирует его успех, а также убедительность продюсеров, как только раскрывается мошенничество с финансированием.

Различия между версиями

В музыкальной сценической версии Продюсеров и основанном на ней музыкальном фильме 2005 года, часть Л.С.Д. не включен, а Гитлера играет яркий режиссер ДеБрис, который поет соло "Heil Myself", напоминающее Джуди Гарланд. Писатель Либкинд изначально выбран Максом на роль Гитлера, но из-за несчастного случая он сломал ногу (иронично, поскольку термин «сломать ногу » используется для обозначения «удачи» в театральном мире.), а затем Макс просит ДеБриса сыграть Гитлера. Хореография свастики в конце демонстрируется публике через большое поднятое зеркало а-ля A Chorus Line. В кульминационном финальном припеве оркестровка фильма 2005 года цитирует кульминацию темы вторжения из первой части Димитрия Шостаковича Седьмой симфонии «Ленинград», изображающей немецкое вторжение 1941 года в Советский Союз.

В музыкальной версии Франц не прерывает пьесу, а ждет, пока закончится представление, чтобы противостоять продюсерам, а затем пытается убить их, обвиняя Гитлера в том, что он выставил дурака («Он не сделал этого» не нужна наша помощь »). Он ломает вторую ногу, пытаясь скрыться от полиции.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-09 03:58:52
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте