Строка хора

редактировать
Строка хора
Оригинальная оконная карточка Бродвея
МузыкаМарвин Хэмлиш
ТекстыЭдвард Клебан
КнигаДжеймс Кирквуд младший
Николас Данте
Productions1975 Off Broadway
1975 Broadway
1976 Североамериканский тур
1976 США тур
1976 Вест-Энд
1990-й тур по США
1996 Североамериканский тур
Возрождение Бродвея 2006 г.
Тур по Северной Америке 2008 г.
2013 Вест-Энд
НаградыПремия Тони за лучший мюзикл
Премия Тони за лучшую книгу мюзикла
Премия Тони за лучший оригинальный саундтрек
Пулитцеровская премия за драму
Премия Оливье за ​​лучший мюзикл

Линия припева- это мюзикл на музыку Марвина Хэмлиша, слова Эдвард Клебан, и книга Джеймса Кирквуда-младшего и Николаса Данте.

Мюзикл расположен на голой сцене бродвейского театра и сосредоточен на семнадцати Бродвее танцоры прослушивание на предмет попадания в строку припева. Линия припева дает представление о личности исполнителей и хореографа, поскольку они описывают события, которые повлияли на их жизнь, и их решения стать танцорами.

После нескольких семинаров и постановки Off-Broadway, 25 июля 1975 года в Shubert Theater на Бродвее открылась A Chorus Line, режиссер Майкл Беннетт., хореография Беннетта и Боба Эйвиана. Беспрецедентный кассовый сбор и хит критиков, мюзикл получил двенадцать номинаций на Премию Тони и выиграл девять в дополнение к Пулитцеровской премии 1976 года за драму.

В оригинальной бродвейской постановке было показано 6137 спектаклей, ставших самый продолжительный спектакль в истории Бродвея, пока его не превзошел Кошки в 1997 году, и самый продолжительный бродвейский мюзикл, первоначально созданный в США, пока его не превзошли в 2011 году возрождение Чикаго. Это остается седьмым по продолжительности бродвейским шоу за всю историю. Успех A Chorus Line породил множество успешных постановок по всему миру. Он начал продолжительное движение в Вест-Энде в 1976 году и был возрожден на Бродвее в 2006 году и в Вест-Энде в 2013 году.

Содержание
  • 1 Краткое содержание
  • 2 Музыкальные номера
    • 2.1 Оригинальный альбом актеров
      • 2.1.1 Таблицы
  • 3 Известные актеры
  • 4 Персонажи
  • 5 История производства
    • 5.1 Оригинальное производство
    • 5.2 Последующие работы
  • 6 Награды и номинации
    • 6.1 Оригинальное бродвейское производство
    • 6.2 Оригинальное лондонское производство
    • 6.3 Бродвейское возрождение 2006 года
    • 6.4 Австралийское возрождение 2012 года
    • 6.5 Лондонское возрождение 2013 года
  • 7 Киноадаптация
  • 8 В популярной культуре
  • 9 См. Также
  • 10 Примечания
  • 11 Источники
  • 12 Внешние ссылки
Краткое содержание

Шоу открывается в середине прослушивания для предстоящей бродвейской постановки. Грозный режиссер Зак и его помощник хореограф Ларри заставили танцоров испытать свои силы. Каждый танцор отчаянно нуждается в работе («Надеюсь, у меня получится»). После следующего раунда сокращений осталось 17 танцоров. Зак говорит им, что ищет сильный танцевальный хор из четырех мальчиков и четырех девочек. Он хочет узнать о них больше и просит танцоров представиться. С неохотой танцоры раскрывают свое прошлое. Рассказы обычно развиваются в хронологическом порядке от раннего жизненного опыта через взрослую жизнь до конца карьеры.

Первый кандидат, Майк, объясняет, что он самый младший из 12 детей. Он вспоминает свой первый опыт танцев, когда смотрел уроки танцев своей сестры, когда был дошкольником («Я могу это сделать»). Майк занял ее место однажды, когда она отказалась ходить в класс, и он остался. Бобби пытается скрыть несчастья своего детства, шутя. Пока он говорит, другие танцоры опасаются этого странного процесса прослушивания и спорят о том, что им следует открыть Заку («И…»), но, поскольку им всем нужна работа, сессия продолжается.

Зак злится, когда чувствует, что уличная Шейла не воспринимает прослушивание всерьез. Открывшись, она показывает, что ее мать вышла замуж в молодом возрасте, а ее отец не заботился о них и не любил их. Когда ей было шесть лет, она, как и Биби и Мэгги, поняла, что балет избавил ее от несчастной семейной жизни («В балете»). Безрассудная Кристина глухая, и ее жалоба на то, что она никогда не умела петь, прерывается ее мужем Алом, заканчивающим ее фразы в унисон ("Пой").

Марк, самый молодой из танцоров, рассказывает о своем первом опыте с изображениями женской анатомии и своим первым мокрым сном, в то время как другие танцоры делятся воспоминаниями о юности («Привет, двенадцать, привет Тринадцать, привет, любовь »). 4'10 "Конни оплакивает проблемы низкого роста, а Дайана Моралес вспоминает свой ужасный урок актерского мастерства в старшей школе (" Ничего " ). Дон вспоминает свою первую работу в ночном клубе и Джуди размышляет о своем проблемном детстве, в то время как некоторые из слушателей говорят о своем мнении о своих родителях («Матери»). Грег рассказывает о своем открытии своей гомосексуальности, а Ричи рассказывает, как он чуть не стал детский сад учитель («Дай мне мяч»). Наконец, новенькая пышногрудая Вэл объясняет, что один талант не имеет значения с постановщиками по кастингу, а также с силиконом и пластической хирургией действительно может помочь («Танец: десять; взглядов: три»).

Танцоры спускаются вниз, чтобы разучить песню для следующей части прослушивания, но Кэсси остается на сцене, чтобы поговорить с Заком. Она ветеран танцоров. которая добилась заметных успехов в качестве солистки. У них есть история вместе: Зак ранее играл ее в главной роли, и они прожили вместе несколько лет.. Зак говорит Кэсси, что она слишком хороша для припева и не должна быть на этом прослушивании. Но она не смогла найти сольную работу и готова «вернуться домой» в припев, где она сможет хотя бы выразить свою страсть к танцу («Музыка и зеркало»). Зак отправляет ее вниз, чтобы разучить танцевальную комбинацию.

Зак звонит Полу, который неохотно делится своим прошлым, на сцене для частной беседы, и он эмоционально переживает свое детство и школьный опыт, свою раннюю карьеру в перетаскивании действовать, примирившись со своей мужественностью и гомосексуализмом, и окончательной реакцией родителей на то, что он узнал о его образе жизни. Пол ломается, и Зак утешает его. Сложные отношения Кэсси и Зака ​​всплывают на поверхность во время прогона числа, созданного для демонстрации безымянной звезды («Один»). Зак противостоит Кэсси, чувствуя, что она «танцует», и они перефразируют то, что пошло не так в их отношениях и ее карьере. Зак указывает на машинный танец остальной части актерского состава - других танцоров, которые все смешались и которые, вероятно, никогда не будут узнаваемы индивидуально, - и насмешливо спрашивает, этого ли она хочет. Кэсси вызывающе защищает танцоров: «Я была бы горда быть одной из них. Они замечательные... Они все особенные. Я была бы счастлива танцевать в этом ряду. Да, я бы..... "

Во время тапа Пол падает и повреждает колено, которое недавно перенесли. После того, как Пола уносят в больницу, все присутствующие на прослушивании недоумевают, понимая, что их карьера также может закончиться мгновенно. Зак спрашивает оставшихся танцоров, что они будут делать, когда больше не смогут танцевать. Во главе с Дианой они отвечают, что что бы ни случилось, они не будут сожалеть («Что я сделал для любви »). Выбираются последние восемь танцоров: Майк, Кэсси, Бобби, Джуди, Ричи, Вэл, Марк и Диана.

«Один» (реприза / финал) начинается с индивидуального поклона для каждого из 19 персонажей, их репетиционная одежда из сборной солянки заменяется идентичными блестящими золотыми костюмами. Когда каждый танцор присоединяется к группе, становится трудно отличить одного от другого: по иронии судьбы, каждый персонаж, который был индивидуален для публики, теперь кажется анонимным участником бесконечного ансамбля.

Музыкальные номера

Оригинальный литой альбом

Выпущено Columbia Records (PS33581) и содержит следующие треки:

Side One

  • «I Hope I Get It» - Компания
  • «I Can Do That» - Майк (Уэйн Чиленто)
  • «В балете» - Шейла (Келли Бишоп), Биби (Нэнси Лейн), Мэгги (Кей Коул)
  • «Пой!» - Кристин (Рене Баумэн), Эл (Дон Перкасси)
  • «Привет, двенадцать, привет, тринадцать, привет, любовь» (Монтаж) - Компания
  • «Ничего» - Диана (Присцилла Лопес)

Вторая сторона

  • «Музыка и зеркало» - Кэсси (Донна МакКечни)
  • «Танец: десять; взгляды: три» - Вэл (Памела Блэр)
  • «Один» - Компания
  • «Что я сделал ради любви» - Диана и компания
  • Финал «One (Reprise)» - Компания

Диаграммы

Диаграммы (1977)Позиция
Австралия (Kent Music Report )47
Известные роли
ПерсонажOff-Broadway
(1975)
Broadway
(1975)
Первый тур по США
(1976)
Международный тур
(1976)
Вест-Энд
(1976)
VISA Tour
(1990)
Возрождение Бродвея
(2006)
Третий тур по США
(2008)
Возрождение Вест-Энда
(2013)
ЗакРоберт Лупоне Эйвинд ХарумЖан-Пьер Кассель Рэнди КлементсМайкл Берресс Майкл Грубер Джон Партридж
ЛарриКлайв КлеркРой СмитТ. Майкл РидДжек ГаннДеннис ДэниелсТайлер Хейнс Джон КэрроллАлистер Постлетуэйт
КэссиДонна МакКечни Сэнди РоветаЭлизабет Сил Лори ГамашШарлотта д'Амбуаз Никки Снельсон Скарлетт Страллен
ДонРон КульманРональд ЯнгЛэнс АстонФрэнк КлигельБрэд АндерсонДерек ХэнсонГэри Уотсон
МэггиКей КоулДжин ФрейзерВероника «Рони» ПейджКристин ГрадлМара Дэви Холли ХовардВики Ли Тейлор
МайкУэйн Силенто Дон Коррейя Джефф Хислоп Майкл ХоуМарк С. ХобиДжеффри ШектерКлайд Алвес Адам Солтер
КонниБайорк Ли Дженнифер Энн ЛиЧерри ГиллеспиМелинда КартрайтЮка ТакараДжессика ВуАлександра Сармиенто
ГрегМишель СтюартЭнди КейзерСтивен Тейт Д. Брэдли ДжонсМайкл ПатерностроДенис ЛамбертЭнди Рис
ШейлаКелли Бишоп Шарлин РайанДжейн СаммерхейзДжеральдин ГарднерГейл БенедиктДейдре ГудвинЭмили ФлетчерЛи Циммерман
БоббиТомас Дж. Уолш Скотт ПирсонРон КуровскиЛесли МедоузМайкл ГорманКен АланЯн ЛибертоЭд Карри
БибиНэнси ЛейнМириам УэлчСьюзан КлэрПамела ХуриАлисан Портер Пилар МиллхолленДейзи Мэйвуд
ДжудиТриш ГарлендИветт МэтьюзДжуди ГридлиПаула ЛеггеттХизер ПарселлсСтефани ГибсонЛюси Адкок
РичиРональд ДеннисА. Веллингтон ПеркинсРой ГейлФилип Майкл БаскервильДжеймс Т. Лейн Энтони УэйнДжеймс Т. Лейн
ЭлДон ПеркассиСтив БауманнДжефф Шенкли Бадди БалуТони Язбек Кольт ПраттсСаймон Хардвик
КристинРене БауманКристин БаркерВики Спенсер Мишель МайклсКрисси Уайтхед Джессика ЛатшоуФрэнсис Ди
ВэлПамела Блер Митци ГамильтонЛинда УильямсДжули ГрейвсДжессика Ли Голдин Натали Холл Ребекка Херсенхон
МаркКэмерон МейсонПол ЧарльзТим Скотт Питер БарриДжон СкоттПол МакГилл Джей Армстронг Джонсон Гарри Фрэнсис
ПолСэмми Уильямс Томми АгиларМайкл Стэнифорт ПорфириоДжейсон Тэм Кевин Сантос Гэри Вуд
ДайаннаПрисцилла Лопес Лоида ИглесиасДайан Лэнгтон Донна ПомпеиNa Тали КортесГабриэль Руис Виктория Гамильтон-Барритт

Примечания

Персонажи
ПерсонажОписание
ЗакВластный, успешный режиссер, проводящий прослушивание.
ЛарриПомощник Зака.
Прослушиваемые
Кэсси ФергюсонНекогда успешная сольная танцовщица, упавшая благодаря своей удаче и бывшей любви Зака.
Дон КеррЖенатый мужчина, который когда-то работал в стриптиз-клубе.
Мэгги УинслоуМилая женщина, выросшая в неблагополучной семье.
Майк КостаАгрессивный танцор, который научился тэп в раннем возрасте.
Конни ВонгМиниатюрная американка китайского происхождения, которая кажется нестареющей.
Грег ГарднерДерзкий еврей гей мужчина, который делится своим первым опытом общения с женщиной.
Шейла БрайантДерзкая, сексуальная, стареющая танцовщица, рассказывающая о своем несчастном детстве.
Бобби МиллсЛучший друг Шейлы, который шутит о своем консервативном воспитании в Буффало, Нью-Йорк.
Беби БенценхеймерМолодая танцовщица, которая чувствует себя красивой только когда танцует.
Джуди ТернерВысокая, неуклюжая и причудливая танцовщица.
Ричи УолтерсВосторженный негр, который когда-то планировал стать воспитателем детского сада.
Аль ДеЛукаамериканец итальянского происхождения, заботящийся о своей жене.
Кристин Урих-ДеЛукаЖена Ала с разбросанными мозгами, которая не умеет петь.
Вэл КларкСквернословая, но отличная танцовщица, которая не могла получить работу из-за своей внешности, пока ей не сделали пластическую операцию.
Марк ЭнтониСамый молодой танцор, который вспоминает время, когда он сказал своему священнику, что думал, что у него гонорея.
Пол Сан-МаркоГей пуэрториканец который бросил школу и пережил тяжелое детство.
Дайанна Моралесподруга Пола, еще одна пуэрториканка, которую недооценивали ее учителя.
Cut Dancers
ТришаТанцовщица, которая молится о работе.
ВикиТанцовщица, которая никогда не училась балету.
ЛоисТанцовщица, превосходящая в балете.
РойТанцор, который, кажется, не может получить правильные руки для танца.
БутчТанцовщица, демонстрирующая свою позицию на прослушивании.
ТомТанцовщик, который также является американским спортсменом.
ФрэнкТанцор, который все время смотрит себе под ноги.
История создания

Мюзикл был сформирован из нескольких записанных на пленку занятий с бродвейскими танцорами, известными как «цыгане», включая восемь, которые в конечном итоге появились в первоначальном составе. Первоначально ведущими выступали танцоры Мишон Пикок и Тони Стивенс. Первая записанная на пленку сессия произошла в Центре упражнений Николая 26 января 1974 года. Они надеялись, что создадут профессиональную танцевальную труппу, чтобы проводить мастер-классы для бродвейских танцоров.

Майкла Беннета пригласили присоединиться к группе в первую очередь в качестве наблюдателя, но он быстро взял процесс под свой контроль. Хотя участие Беннета было оспорено, не было никаких сомнений относительно авторства Кирквуда и Данте. В последующие годы утверждение Беннета о том, что A Chorus Line была его детищем, привело не только к обидам, но и к ряду судебных исков. Во время семинаров случайные персонажи выбирались в конце для припевов в зависимости от их качества исполнения, что приводило к истинному удивлению актеров. Однако несколько костюмеров протестовали против этого финала, в основном из-за стресса от необходимости менять случайных актеров вовремя для финала. Это привело к тому, что концовка была вырезана в обмен на тот же набор персонажей, выигравших слоты. Марвин Хэмлиш, написавший партитуру для A Chorus Line, вспоминал, как во время первых превью зрителей что-то оттолкнуло. Эта проблема была решена, когда актриса Марша Мейсон сказала Беннетту, что Кэсси (Донна МакКечни в оригинальной постановке) должна выиграть роль в конце, потому что она все сделала правильно. Беннетт изменил его так, чтобы Кэсси всегда выигрывала роль.

Оригинальная постановка

Открытие Chorus Line Off Broadway в The Public Theater в апреле 15, 1975. В то время у общественности не было достаточно денег для финансирования постановки, поэтому она заняла 1,6 миллиона долларов на постановку шоу. Шоу было направлено Беннеттом и со- хореографией Беннеттом и Бобом Эйвианом. Предварительное сообщение создало такой спрос на билеты, что весь тираж был немедленно раскуплен. Продюсер Джозеф Папп перенес постановку на Бродвей и 25 июля 1975 года он открылся в Театре Шуберта, где до 28 апреля было проведено 6137 представлений. 1990.

Кроме того, Кэрол Швейд и Джон Минео были дублерами по имени Барбара и Джарад, хотя они продолжали исполнять только другие роли. Тим Кэссиди также был дублером «Бобби».

Спектакль был номинирован на 12 премий Tony Awards, выиграв девять: лучший мюзикл, лучшая музыкальная книга, лучший саундтрек (Хэмлиш и Клебан), лучший режиссер и лучшая хореография, лучшая женская роль (МакКечни). ), Лучшая мужская роль (Сэмми Уильямс), Лучшая женская роль (Бишоп) и Лучший художник по свету. Шоу выиграло в 1976 году Пулитцеровскую премию в жанре драмы, один из немногих мюзиклов, когда-либо удостоенных этой чести, и премию «Круг критиков Нью-Йорка» за лучшую пьесу сезона.

В 1976 году многие из оригинального состава продолжили выступать в постановке в Лос-Анджелесе. Открытые роли были переделаны, и пьеса снова получила название «Новая» нью-йоркская компания, в которую входили Энн Рейнкинг, Сандал Бергман, Кристофер Чадман, Джастин Росс ( который впоследствии появится в фильме), и Барбара Луна.

Когда он закрылся, A Chorus Line был самым продолжительным шоу в истории Бродвея, пока его рекорд не был побит Cats в 1997 году. 29 сентября 1983 года Беннет и 332 ветерана A Chorus Line собрались, чтобы отметить, что мюзикл стал самым продолжительным шоу в истории Бродвея.

До 19 февраля 1990 года, A Chorus Line получила 146 миллионов долларов от своей бродвейской выручки и 277 миллионов долларов в общей сумме доходов в США и имела 6,5 миллионов посетителей на Бродвее. В то время это было второе самое прибыльное шоу в истории Бродвея после «Кошек» с прибылью в 50 миллионов долларов (включая дополнительный доход). 75% прибыли шло на Шекспировский фестиваль Паппа в Нью-Йорке и 25% - на Plum Productions Беннета. С момента своего создания множество мировых постановок, как профессиональных, так и любительских, были основным источником дохода для Основанного Папой Публичного театра.

Последующее производство

США в 1976 году были организованы международные гастроли, включая выступление в Лос-Анджелесе в театре Шуберта в Сенчури-Сити.

Лондонская постановка открылась в Вест-Энде в Theatre Royal Drury Lane в 1976 году, первоначально с участием международных актеров из США, в том числе Джейн Саммерхейз как Шейла. Спектакль длился три года и получил Премию Лоуренса Оливье как лучший мюзикл года 1976 года - первый год вручения награды. Первоначальный британский состав вступил во владение в 1977 году. Он включал Жан-Пьера Касселя в роли Зака, Дайан Лэнгтон в роли Дайаны Моралес, Джеффа Шенкли в роли Ала, Майкл Стэнифорт в роли Пола, Стивен Тейт в роли Грега (позже заменивший Касселя в роли Зака) и Джеральдин Гарднер (также известная как Труди ван Дорн из Шоу Бенни Хилла ) в роли Шейлы. Элизабет Сил была сыграна Кэсси, но в одиннадцатый час ее заменила ее дублер Петра Синявски, которая играла роль на протяжении всего сериала британских актеров.

Оригинальный австралийский спектакль открылся в Сиднее в Театр Ее Величества в мае 1977 года и переехал в Мельбурнский театр Ее Величества в январе 1978 года. В ролях Пета Топпано в роли Дианы, Дэвид Аткинс в роли Майка и Росс Коулман в роли Пола.

В 1980 году под руководством Роя Смита Театр Эль-Насьональ в Буэнос-Айресе выпустил испанскую версию A Chorus Line продолжительностью 10 месяцев (и только затем способ для уже запланированного последующего производства).

В 1984 году под руководством Роя Смита с переводом Начо Артиме и Хайме Аспиликуэта спектакль был поставлен в Театре Тиволи в Барселоне и Театре Монументаль в Мадриде, Испания.

В июле 1986 года A Chorus Line впервые была выпущена в Италии. Премьера состоялась на фестивале танца в Нерви в Генуе, после чего последовал пятинедельный тур по Италии. Хореография была адаптирована для концертного пространства фестиваля Баайорком Ли, который играл Конни в оригинальной постановке и впоследствии стал близким сотрудником Майкла Беннета, оригинального хореографа.

Немецкоязычный Версия была снова направлена ​​Ли и впервые открыта в 1987 году в Вене, Австрия, где она проходила в течение одного сезона, за которым последовал CD-релиз на немецком языке, выпущенный Джимми Боуиеном в 1988 году. 11>

Первый - и единственный на 2016 год - профессиональный венгерский мюзикл был выпущен ограниченным тиражом 25 марта 1988 года под названием Michael Bennett emlékére (английский: В память о Майкле Беннетте). Его исполнил Удри Синпад (труппа Академии драмы и кино в Будапеште ) в переводе на венгерский Дьёрдь Гебора и режиссёр Имре Керени. Персонаж Зак был переименован в Майкла, его играла Кереньи.

Возрождение Бродвея 2006 года началось в Театре Джеральда Шонфельда 5 октября 2006 года после показа в Сан-Франциско. Возрождение закрылось 17 августа 2008 года после 759 выступлений и 18 превью. Финансирование обошлось в 8 миллионов долларов, и вложения окупились за 19 недель. Постановлением поставил Боб Эйвиан, а хореографию реконструировал Баайорк Ли, сыгравший Конни Вонг в оригинальной бродвейской постановке. На премьере в ролях участвовали Пол МакГилл, Майкл Берресс, Шарлотта д'Амбуаз, Мара Дэви, Джеймс Т. Лейн., Тони Язбек, Хизер Парселлс, Алисан Портер, Джейсон Тэм, Джессика Ли Голдин, Дейдре Гудвин и Крисси Уайтхед. 15 апреля 2008 года Марио Лопес присоединился к актерскому составу, чтобы заменить Зака. Постановка стала предметом документального фильма Every Little Step.

В 2007 году постановка получила две номинации на премию «Тони» за главную роль (Шарлотта д'Амбуаз) и Возрождение (мюзикл). Первоначальный контракт с A Chorus Line предусматривал разделение доходов от шоу с режиссерами и танцорами, которые присутствовали на первоначальных сессиях семинара. Однако в контракте не была указана выручка, когда мюзикл был возобновлен в 2006 году. В феврале 2008 года было достигнуто соглашение с танцорами и имением Майкла Беннета.

Гастроли по США в 2008 году открылись 4 мая 2008 года в Денверский центр исполнительских искусств и гастролировал в течение июня 2009 года. В этой постановке Майкл Грубер сыграл Зака, Никки Снельсон сыграл Кэсси, Эмили Флетчер в роли Шейлы и Габриэль Руис в роли Дайаны.

В 2012 году мюзикл гастролировал по Австралии, получив признание критиков. Баайорк Ли руководил производством, и оно получило множество номинаций, в том числе номинаций на Хелпманн за лучшую женскую роль в мюзикле для звезды Вест-Энда, Анита Луиза Комб в роли Кэсси, Лучшая актриса Актриса второго плана в мюзикле Дебора Кризак и Лучший актер второго плана в мюзикле Юан Дойдж, и он стал лучшим мюзиклом. Та же постановка и актеры затем прибыли в Сингапур, где играли в Marina Bay Sands, Sands Theater, с 4 по 27 мая 2012 года.

Шоу вернулось в Лондон для возрождения в феврале 2013 года Вест-Энд в Лондон Палладиум, проходящий до августа того же года. Его поставил оригинальный хореограф Боб Эйвиан, в главных ролях Джон Партридж, Скарлетт Страллен и Виктория Гамильтон-Барритт. Джеймс Т. Лейн воспроизводит свою бродвейскую роль, и Ли Циммерман выиграла премию Лоуренса Оливье за ​​лучшую роль второго плана в мюзикле за роль Шейлы в этом фильме. производство. 9 июня 2013 года продюсеры объявили, что состав лондонского возрождения запишет новый актерский альбом с ранее не слышанными песнями, которые были написаны для шоу, но так и не вошли в окончательную версию.

В 2015 году The Original Broadway актерский состав Гамильтон отдал дань 40-летию A Chorus Line и исполнил "What I Did For Love" с оригинальным составом A Chorus Line, присоединившимся к ним на сцене.

В июне 2016 года появились сообщения о том, что второе возрождение Бродвея запланировано на 2025 год, в честь 50-летия шоу.

В 2016 году разрешение было выдано директору Донне Фиор, чтобы внести изменения в хореографию, чтобы представление могло быть впервые исполнено на остросюжетной сцене, на Стратфордском фестивале в Канаде.

В 2018 году Центр Нью-Йорка представил хор Line в качестве их ежегодной гала-презентации. Постановкой руководил Боб Эйвиан, со-хореограф оригинальной постановки 1975 года, а хореографию поставила Баайорк Ли, оригинальная бродвейская Конни Вонг.

В 2019 году испаноязычная версия мюзикла была представлена ​​в рамках первого сезона в Малаге, Испания, с основателем театра Антонио Бандерасом в роли Зака. Бандерас также был одним из режиссеров мюзикла с Баайорк Ли.

Награды и номинации

Оригинальная бродвейская постановка

ГодПремияКатегорияНоминантРезультат
1976Премия Тони Лучший мюзикл Выиграл
Лучшая книга мюзикла Джеймс Кирквуд младший и Николас Данте Выиграл
Лучшее исполнение ведущей актрисы в мюзикле Донна Маккечни Выиграл
Лучшее исполнение ведущего актера в мюзикле Сэмми Уильямс Вон
Роберт Лупон Номинация
Лучшая актриса в мюзикле Келли Бишоп Вон
Присцилла Лопес Номинация
Лучшая оригинальная музыка Марвин Хэмлиш и Эдвард Клебан выиграл
Лучшая режиссура мюзикла Майкл Беннет выиграл
Лучшая хореография Майкл Беннетт и Боб Эйвиан Вон
Лучший художник по костюмам Теони В. Олдридж Номинация
Лучший художник по свету Тэрон Массер Выиграл
Drama Desk Aw ard Выдающийся мюзикл Вон
Книга мюзикла Джеймс Кирквуд младший и Николас Данте Вон
Выдающаяся актриса мюзикла Келли Бишоп Вон
Донна МакКечни Вон
Выдающийся режиссер мюзикла Майкл Беннетт Вон
Выдающаяся хореография Майкл Беннетт и Боб Эйвиан Вон
Выдающаяся музыка Марвин Хэмлиш Вон
Выдающиеся тексты Эдвард Клебан Выиграл
Пулитцеровская премия за драму Выиграл
Премию Театрального мира Специальная наградаВыигран
1978Gold Record Award от Columbia Records Выигран
1984Tony Award (специальный)Самый продолжительный бродвейский мюзиклВыигран

Оригинальное лондонское производство

ГодПремияКатегорияНоминантРезультат
1976Премия Лоуренса Оливье Лучший новый мюзикл Выигран
1977Премия Evening Standard Лучший мюзиклВыигран

Возрождение Бродвея 2006 года

ГодПремияКатегорияНоминантРезультат
2007Премия Тони Лучшее возрождение мюзикла Номинация
Лучшая актриса в мюзикле Шарлотта д'Амбуаз Номинация

Австралийское возрождение 2012 года

ГодПремияКатегорияНоминантРезультат
2012Премия Helpmann Лучший мюзикл Выиграла
Лучшая женская роль в мюзикле Анита Луиза Комб Номинация

2013 Лондонское возрождение

ГодПремияКатегорияНоминантРезультат
2013Премия Лоуренса Оливье Лучшее музыкальное возрождение Номинация
Лучшая роль второго плана в мюзикле Ли Циммерман Вон
Киноадаптация

В 1975 году права на фильм были проданы Universal Pictures за 5,5 миллиона долларов плюс 20% валовой арендной платы дистрибьютора свыше 30 миллионов долларов. Впоследствии Universal продала права на PolyGram. Фильм был выпущен в 1985 году, в главной роли Майкл Дуглас в роли Зака. В нем также фигурировали Элисон Рид и Терренс Манн в роли Кэсси и Ларри соответственно. Режиссер фильма Ричард Аттенборо по сценарию Арнольда Шульман. Он был произведен Сай Фойером и распространен Columbia Pictures, Metro-Goldwyn-Mayer и Universal Pictures. Фильм получил смешанные и отрицательные отзывы критиков и был бомбой в прокате, собрав всего 14 миллионов долларов из бюджета в 25 миллионов долларов. Песни «Montage Part 1: Hello Twelve, Hello Thirteen, Hello Love » и «Montage Part 4: Gimme The Ball » были вырезаны и заменены новой песней «Surprise, Surprise» написано Марвином Хэмлишем и Эдвардом Клебаном. «Музыка и зеркало» также была сокращена и заменена на «Позволь мне потанцевать для тебя», написанную Хамлишом и Клебаном. «Что я сделал для любви » спела Кэсси вместо Дайанны и спела как аналог во время «Комбинации кранов». Песни «И...» и «Пой! » были вырезаны целиком.

Как позже отметила Келли Бишоп, сыгравшая Шейлу в оригинальном бродвейском составе, «было ужасно, когда режиссер Ричард Аттенборо пошел на ток-шоу и сказал:« Это история о детях. пытаюсь ворваться в шоу-бизнес ». Я чуть не выбросил свой телевизор в окно; я имею в виду, какой идиот! Речь идет о танцорах-ветеранах, которые ищут последнюю работу, пока им не стало слишком поздно танцевать. Неудивительно, что фильм отстой! "

В популярной культуре

В 1976 году "One" и "What I Did For Love" исполнялись актерами The Brady Bunch Variety Hour.

В 1988 году 60-я церемония вручения премии «Оскар» представляла собой вариацию «Надеюсь, я получу» в начале церемонии.

В 1990 году оригинальные актеры Баайорк Ли и Томми Уолш вместе с Робертом Виагасом работали над книгой «На линии: создание хора», в которой рассказывается о происхождении и эволюции мюзикла и включаются интервью со всем оригинальным составом..

В 1990 году Visa запустила маркетинговую кампанию вокруг A Chorus Line во время своего турне по США. Рекламные акции включали телевизионные рекламные ролики с участием мюзикла и право сказать, что билеты на шоу можно оплачивать только с помощью карт Visa. Visa заплатила 500 000 долларов за промоушн.

Также в 1990 году большая часть оригинального состава воссоединилась, чтобы исполнить отрывки из мюзикла, а также рассказать о нем в ток-шоу Донахью. Это представление было дано для финального показа шоу, поскольку в то время оно собиралось закрываться на Бродвее. Изюминкой выступления стало эмоционально заряженное исполнение "At The Ballet" в исполнении Келли Бишоп, Кей Коул и Нэнси Лейн, в результате чего несколько актеров и зрители студии боролись со слезами. Еще одним ярким событием стало комичное исполнение «Танцы: десять, взгляды: три (сиськи и задница)» в исполнении Памелы Блэр. Рене Боуман была единственным участником актерского состава, который не смог присутствовать на съемках шоу, потому что ей приходилось заботиться о своем тяжелобольном отце.

Симпсоны эпизод «Treehouse of Horror V » завершается пародией на «One», которую семья Симпсонов и садовник Вилли поют (с альтернативным текстом) после того, как они вывернуты наизнанку таинственный туман.

Фигуристка Оксана Баюл выступила перед One на пути к победе над Нэнси Керриган на Олимпийских играх 1994 года.

Майкл Беннет и Эд Клебан изображены в мюзикле 2001 года A Class Act, частично беллетризованном рассказе о жизни Клебана с использованием некоторых неопубликованных песен автора текстов.

В «Что я никогда не сделаю ради любви снова», 20-й эпизод пятого сезона Элли МакБил (2002), прослушивания Элейн Вассал (в конечном итоге тщетные) для Бостона постановка строки припева с пением «Танец: десять; взглядов: три» и «Музыка и зеркало».

Джеймс Д. Стерн и Адам Дель Део продюсировали и сняли документальный фильм о мюзикле Every Little Step, который включает кадры Майкла Беннета и интервью с Марвином. Хэмлиш, Боб Авиан, бывший театральный критик The New York Times Фрэнк Рич, и оригинальные актеры Донна МакКечни и Баайорк Ли. Фильм включает в себя некоторые аудиокассеты, сделанные на ранних сессиях семинара, и показывает закулисные кадры прослушивания, репетиций и выступлений как оригинальной постановки 1975 года, так и бродвейского возрождения 2006 года. Производство документального фильма началось в 2005 году, когда в первый день прослушивания на возрождение приехали 3000 претендентов. Мировая премьера фильма состоялась на Международном кинофестивале в Торонто в сентябре 2008 года, а в следующем месяце он был выпущен под названием Broadway Broadway в Японии. Документальный фильм вышел ограниченным тиражом в США в апреле 2009 года.

В 2009 году музыка из партитуры была использована в телесериале Fringe в эпизоде ​​«Браун Бетти <41».>", а также в фильме Земля потерянных в том же году с участием Уилла Феррелла, Дэнни Макбрайда и Анны Фрил

песня "What I Did for Love" была записана Аретой Франклин на Sweet Passion (1977), Петула Кларк, The Three Degrees на их альбоме 1977 года Standing Up for Love, Me First and the Gimme Gimmes на Are a Drag (1999), Кристин Эберсол в эпизоде ​​2009 года The Colbert Report, и совсем недавно Леа Мишель в первом эпизоде ​​второго сезона популярного музыкального телесериала Glee. В более позднем эпизоде ​​того же сезона Дженна Ушковиц и Гарри Шам-младший исполнил «Пой!», Хотя мужской и женский вокал поменялся местами. В эпизоде ​​«Hell-O» из первого сезона шоу планировалось включить исполнение «Hello Twelve, Hello Thirteen, Hello Love», но спектакль был сокращен; в более позднем эпизоде ​​можно услышать, как песня играет на заднем плане. Так и не выпущенная официально, песня исполнялась Леа Мишель и Джонатаном Гроффом. "At The Ballet" был показан в четвертом сезоне шоу, и его исполнили Крис Колфер, Ная Ривера, Леа Мишель и Сара Джессика Паркер.

В эпизоде ​​Южного парка «WTF » есть сцена, которая начинается с фортепианного вступления к «One», за которым следует пародия на «Nothing».

В эпизоде ​​Скрабс «Мое неправильное решение » есть пародия на «Один», сопровождающую воображаемый эпизод, в котором Нина Бродерик неоднократно нападает на шквал несчастных прохожих в гениталии.

В 6-м эпизоде ​​«The Down Low» 6-го сезона сериала «Доктор медицины» Джеймс Уилсон (Роберт Шон Леонард ) начинает петь «One» в последние несколько секунд эпизода, к большому сожалению дискомфорт лучшего друга Уилсона, Грегори Хауса (Хью Лори ).

В августе 2013 года выпускница ACL Мелисса Р. Рэндел («Джуди Тернер») смонтировала свою оригинальную постановку «Шляпа» на Нью-Йоркском международном фестивале Fringe - FringeNYC. Шляпа была вдохновлена ​​ее опытом молодой бродвейской танцовщицы, которая накануне представления узнала, что ее отец умер. Рэндел участвовал в более чем 2000 постановках мюзикла с 1981 по 1985 год в бродвейском Театре Шуберта, а также в национальных и международных турах, а также его можно увидеть как танцора в фильме Ричарда Аттенборо A Chorus Line.

См. Также
  • ЛГБТ-портал
  • Театральный портал
  • Портал Нью-Йорка
Примечания
Источники
Предшественник
Grease
Самое продолжительное шоу на Бродвее
1983–1997
На смену ему пришли
Cats
Последняя правка сделана 2021-06-08 15:39:07
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте