В городе (мюзикл)

редактировать
Мюзикл 1945 года Леонарда Бернстайна, Бетти Комден и Адольфа Грина
В городе
На городском музыкальном плакате Театр Адельфи 1944 или 1945.jpg Театральный релиз плакат (ок. 1945)
МузыкаЛеонард Бернстайн
ТекстыБетти Комден. Адольф Грин
КнигаБетти Комден. Адольф Грин
ОсноваFancy Free, балет Джерома Роббинса и Леонарда Бернстайна
Productions1944 Бродвей. 1949 Фильм. 1963 Вест-Энд. Возрождение Бродвея 1971 года. Возрождение Бродвея 1998 года. 2007 Английская национальная опера. 2008 На бис! концерт. 2014 Broadway Revival

On the Town - это мюзикл на музыку Леонарда Бернстайна и книгу и тексты Бетти Комден и Адольф Грин, основанные на идее Джерома Роббинса для своего балета 1944 года Fancy Free, который он положил на музыку Бернштейна.. В мюзикле было представлено несколько популярных и классических песен, среди которых «Нью-Йорк, Нью-Йорк », «Одинокий город», «Я тоже умею готовить» (тексты для которого также написал Бернштейн) и «Некоторые Другое время". История касается трех американских моряков в 24-часовом увольнении на берег в Нью-Йорке во время войны 1944 года. Каждый из трех моряков встречается и быстро связывается с женщина.

On the Town впервые был снят на Бродвее в 1944 году, а в 1949 году по нему был снят фильм , хотя в фильме все оригинальные бродвейские номера, кроме четырех, были заменены на Написанные Голливудом заменители. Шоу пережило ряд крупных возрождений. Мюзикл объединяет танец в свое повествование: Роббинс поставил несколько балетов и расширенных танцевальных сцен для шоу, включая балет «Воображаемый Кони-Айленд».

Содержание

  • 1 Предыстория
  • 2 Productions
  • 3 Версия фильма 1949 года
  • 4 Краткое содержание сюжета
  • 5 Музыкальные номера
  • 6 Влияние
  • 7 Награды и награды
    • 7.1 1972 Бродвейское возрождение
    • 7.2 1998 Бродвейское возрождение
    • 7.3 2014 Бродвейское возрождение
  • 8 Источники
  • 9 Внешние ссылки

Предыстория

Балет Джерома Роббинса Fancy Free ( 1944), на музыку Леонарда Бернстайна, стал хитом для Американского театра балета и Оливера Смита, создавшего декорации; его деловой партнер Пол Фейгей считал, что из балета можно превратить бродвейский мюзикл. Они убедили Роббинса и Бернстайна, которые, в свою очередь, хотели, чтобы их друзья Комден и Грин написали книгу и тексты песен. Когда к проекту был добавлен режиссер Джордж Эбботт, финансирование было обеспечено, включая финансирование от киностудии MGM в обмен на права на фильм.

Productions <310 Премьера>Broadway

On the Town состоялась на Бродвее в Adelphi Theater 28 декабря 1944 года, режиссер Джордж Эбботт и хореография Джерома Роббинса. Он закрылся 2 февраля 1946 года после 462 выступлений. В постановке снимались Джон Бэттлс (Гейб), Крис Александр (Чип), Нэнси Уокер (Хильди), Соно Осато (Айви)., Бетти Комден (Клэр) и Адольф Грин (Оззи). Музыкальным руководителем был Макс Гоберман. Оригинальная постановка «В городе» отличалась расовым разнообразием актеров и намеренным избеганием расовых стереотипов. Японско-американская танцовщица Соно Осато исполнила роль Айви; В состав группы входили шесть афроамериканцев, с которыми обращались как с гражданами; и через девять месяцев после этого черный дирижер Эверетт Ли занял подиум.

Первое бродвейское возрождение открылось в Imperial Theatre 31 октября 1971 года. и закрылся 1 января 1972 года после 73 выступлений. Донна МакКечни, Филлис Ньюман и Бернадетт Питерс сыграли главные роли Айви, Клэр и Хильди. Режиссером и хореографом был Рон Филд. Питерс была номинирована на премию Тони 1972 года за лучшую женскую роль в мюзикле. В своей рецензии на New York Times, Клайв Барнс писал:

книга и тексты... расслабляются и немного смеются... Музыка... износился не так хорошо, слишком много ностальгических баллад звучат как суб-Пуччини, пропущенные через Гленна Миллера... Филд поставил музыкальные номера с энтузиазмом и воображением, но, при всем уважении, он не так уж и хорош как хореограф... Где мистер Филд наиболее успешен, так это в выступлениях его шести главных исполнителей, а женщины заметно лучше, чем мужчины. Лучше всего Бернадетт Петерс в роли носового таксиста из Бронксли... Филлис Ньюман в роли Клэр также танцевала и пела в правильном стиле и с удовольствием. Донна Маккечни сыграла милую и талантливую Айви Смит.

Второе бродвейское возрождение началось 19 ноября 1998 года и дало 69 выступлений. Это началось как летняя постановка Общественного театра ; в шоу использовалось место проведения Central Park Delacorte Theater уникальными способами, которые заставили критиков пренебречь последующим театральным бродвейским изданием как безжизненным и мягким по сравнению с ним. Игра Леа Деларии в роли таксиста Хильди (и особенно ее бесконечное исполнение «Я тоже умею готовить») получила широкую похвалу, а Бен Брантли написал «Работа через дерзкие двусмысленность и скат-приукрашивание «Я тоже умею готовить», брачный зов Хильди в одиночестве, мисс ДеЛариа делает услужливой пленницей любого, кто наблюдает за ней ». Мэри Теста была номинирована. за премию «Тони» 1999 года за лучшую женскую роль в мюзикле; Леа Делария была номинирована на Drama Desk Award как выдающаяся актриса в мюзикле и выиграла Theatre World Award.

Бродвейское возрождение началось в Lyric Theater в сентябре. 20, 2014 в превью, а официально - 16 октября, режиссер Джон Рандо с хореографией Джошуа Бергассе. В ролях Джей Армстронг Джонсон (Чип), Тони Язбек (Гейб) и Клайд Алвес (Оззи), и Меган Фэйрчайлд (Айви), Алиша Умфресс ( Хильди) и Элизабет Стэнли (Клэр) в качестве трех женщин в жизни моряков, а также Джеки Хоффман (мадам Дилли), Майкл Руперт ( Судья Питкин) и Эллисон Гуинн (Люси Шмелер). В 2014 году в студии Audio Paint Studios в Нью-Йорке был записан альбом актеров. Производство было закрыто после 28 превью и 368 регулярных выступлений 6 сентября 2015 года.

Другое США

Производство On The Town открылось в Июнь 2013 года в Barrington Stage Company в Массачусетсе. Джон Рандо руководил постановкой, а Джошуа Бергасс ставил хореографию. В постановке снимались Тони Язбек (Гейб), Клайд Алвес (Оззи), Джей Армстронг Джонсон (Чип), Алиша Умфресс (Хилди), Дина Дойл (Айви), Элизабет Стэнли (Клэр), Майкла Руперта (судья Питкин), Эллисон Гуинн (Люси Шмелер) и Нэнси Опель (мадам П. Дилли). В своем обзоре Бен Брантли писал: «Постановка Джона Рандо« В городе », мюзикла 1944 года о трех моряках в увольнении на берег в Нью-Йорке, - одно из тех редких возрождений, которые напоминают нам о том, какой хит-шоу был Изначально все было о long. Удовольствие от производства мистера Рандо заключено в его эротической легкости ».

Концерт Encores! проходил в New York City Center с 19 по 23 ноября 2008 года в рамках общегородского празднования Леонарда Бернстайна. 90-летие. Джон Рэндо был режиссером, Уоррен Карлайл - хореографом, а актерский состав - Джастин Бохон (Чип), Кристиан Борле (Оззи), Тони Язбек (Гейб), Джессика Ли Голдин ( Айви), Лесли Критцер (Хильди Эстерхази), Дженнифер Лора Томпсон (Клэр Де Лун) и Андреа Мартин (мадам П. Дилли).

Рецензируя эту постановку, Чарльз Ишервуд написал: «Постановка богата танцами... и победными выступлениями (особенно Тони Язбека в роли влюбленного моряка Гейби и пожирающей пейзажи Андреа Мартин в роли учитель голоса нутсо-дипсо), но он больше всего в музыке. Есть несколько балетных последовательностей, мгновенные репризы, джазовые поп-песни, классические пародии и парящие баллады. "

Лондон

Первая лондонская постановка On the Город открылся в Театре принца Уэльского 30 мая 1963 года и провел 63 спектакля. Его поставил и поставил Джо Лейтон, а в главных ролях - Эллиот Гулд и Дон Маккей. Главные женские роли исполнили две американки Кэрол Артур и Андреа Джаффе и английская актриса Джиллиан Льюис. Это было не самое благоприятное время для новых мюзиклов в Лондоне, учитывая драматические события того года в британской популярной музыке. Месяцем ранее Бок и Харник She Loves Me открылись на Бродвее и дали около 300 спектаклей, но провалились, когда дошли до Лондона в 1964 году. не в последнюю очередь потому, что люди думали, что название имеет какое-то отношение к Beatles.

. В 1992 году Майкл Тилсон Томас возглавил Лондонский симфонический оркестр и выступил в составе звезд, перекрестный состав оперных и театральных исполнителей в полуэтапной концертной версии, выпущенной Deutsche Grammophon и записанной как для компакт-диска, так и для видео. Видео также транслировалось в сериале PBS ]] Великие выступления. Среди участников Фредерика фон Стаде, Томас Хэмпсон, Тайн Дейли, Клео Лейн, Дэвид Гаррисон, Сэмюэл Рэми, и, как рассказчики и исполнители, сами Комден и Грин. В результате были записаны материалы, вырезанные на разных этапах развития мюзикла. Томас возродил это концертное издание произведения в 1996 году, выпустив Симфонический оркестр Сан-Франциско, в котором участвовали многие из тех же исполнителей.

On The Town был частью репертуара Английской национальной оперы и проходил с 20 апреля по 25 мая 2007 года в Лондонском Колизее с Кэролайн О'Коннор. в роли Хильди, с хореографией Стивена Мира

В рамках сезона 2017 года Театр под открытым небом в Риджентс-парке поставили «Город» под управлением и хореографией Дрю Макони; он объявлен самым масштабным танцевальным мюзиклом, когда-либо ставшимся в театре.

Полусставленная концертная версия была исполнена в Royal Albert Hall в Лондоне в рамках фестиваля 2018 года. Промс, 25 августа, ровно 100 лет со дня рождения Бернштейна. Лондонским симфоническим оркестром дирижировал Джон Уилсон.

версия фильма 1949 года

Фильм MGM был открыт 8 декабря 1949 года. В главной роли Джин Келли в роли Гейби (который также был одним из режиссеров с Стэнли Доненом ), Фрэнк Синатра в роли Чипа и Джулс Маншин в роли Оззи, а также Энн Миллер (Клэр), Вера-Эллен (Айви) и Бетти Гарретт (Хильди). В фильме не было многих песен Бернштейна, оставив четыре, в том числе «Нью-Йорк, Нью-Йорк», а остальные заменили новыми песнями с музыкой Роджера Иденса и стихами Комдена и Грина.

Краткое изложение сюжета

Акт I

Квартет рабочих верфи оплакивает начало нового рабочего дня («Я чувствую, что еще не встал с постели»). Раздается свисток в 6 утра, и выходят трое моряков: Оззи, Чип и Гейби, взволнованные 24-часовым отпуском на берег («Нью-Йорк, Нью-Йорк»). Чип рад видеть все достопримечательности, о которых ему рассказывал отец после поездки в Нью-Йорк в 1934 году, с его десятилетним путеводителем. Оззи хочет найти свидание (или несколько), потому что женщины Манхэттена самые красивые в мире. Гейби ищет одну особенную девушку, надеюсь, ту, которая напоминает ему его подругу из 7-го класса, Минни Френчли. В метро трое увидели плакат с изображением Айви Смит «Мисс Турнстайлз » за июнь. Гейб, охваченный любовью к картине, берет ее с собой. Пожилая женщина сердито говорит ему, что арестует его за вандализм, и все трое сбегают.

Гейби хочет встретиться с Айви Смит, несмотря на протесты Чипа, что город слишком велик для подобных вещей. Оззи, рассказывая об инциденте, когда Гейб спас их жизни, убеждает Чипа помочь Гейби найти ее. Чип неохотно соглашается, и Оззи наставляет Гейби, что ему делать, когда он встречает Айви («Приближается Гейб», представленный в бродвейском возрождении 2014 года). Все трое расстаются: Гейб в Карнеги-холл, Оззи в Музей современного искусства, а Чип - в «людей из метро». Все трое представляют, какой должна быть мисс Турнстайлз, и разыгрывается балет, в котором Айви демонстрирует все свои разнообразные и противоречивые навыки.

Маленькая старушка находит полицейского, и двое преследуют моряков.

Разгневанный босс С. Уперман находит юную таксистку по имени Хильди спящей в своем такси. Он увольняет ее и просит вернуть такси через час, иначе он позвонит в полицию. В поисках последней еды она встречает Чипа. Это любовь с первого взгляда, по крайней мере, для Хильди. Она с силой целует Чипа, но Чип не хочет ничего, кроме как найти Айви. Хильди соблазняет его совершить экскурсию по городу, но все места, куда он хочет пойти (Ипподром, Театр Форрест, чтобы увидеть Табачную дорогу, Аквариум Нью-Йорка и Вулворт-билдинг ) либо больше не существуют, либо больше не примечательны. Единственное место, куда Хильди хочет отвезти Чипа, - это ее квартира («Иди ко мне»). Мистер Уперман присоединяется к даме и полицейскому в погоне, подразумевая, что Хильди украла такси.

Оззи идет в музей, но по ошибке попадает в Музей естественной истории вместо Музея современного искусства. Там он знакомится с начинающим антропологом Клэр де Луон. Она удивлена ​​его сходством с доисторическим человеком и спрашивает его размеры. Он ошибочно принимает ее научный интерес за романтический, но, как она объясняет, она обручена со знаменитым судьей Питкин В. Бриджворк. Питкин научил ее научиться узнавать мужчин с научной точки зрения, но ее, как и Оззи, часто «уносят». Двое из них случайно сбили динозавра. Уолдо Фигмент, профессор, построивший динозавра, присоединяется к Уперману, полицейскому и женщине в погоне.

Гейб хандрит по городу. Без любви Нью-Йорк - не что иное, как «Одинокий город».

В Карнеги-холле Айви Смит берет уроки у мадам Дилли, пьяницы, которая явно не знает вокальных навыков. Айви не так гламурна, как ее выставили на конкурсе «Мисс Турникеты». На самом деле, пока она учится делать все, что они говорили, она не более чем «балерина» на Кони-Айленде. Когда мадам Дилли уходит, чтобы наполнить фляжку, входит Гейби. Он просит Айви пойти с ним, и, к его удивлению, она соглашается. Гейб в восторге уходит. Мадам Дилли советует Айви прервать свидание, поскольку «секс и искусство несовместимы» («Паван Карнеги-холл»)

Оззи сопровождает Клэр обратно в ее квартиру, где он встречает жениха Клэр Питкин В. Бриджворк. Они отчаянно пытаются объяснить, что делают вместе, но Питкин не возражает («Понимаю»). Он оставляет их одних, чтобы пойти на встречу, напоминая Клэр, что они должны встретиться в Diamond Eddie's, чтобы отпраздновать их помолвку. Эти двое пользуются своим одиночеством («Унесенные (повторение)»)

Хильди приносит Чипа и охапку продуктов обратно в свою квартиру, обещая готовить для него. Чип настаивает, чтобы он ушел, чтобы найти Айви. Она говорит ему позвонить в IRT, но они отказываются дать Чипу ее адрес или номер телефона. Он решает, что он достаточно старался, и он и Хильди пытаются получить физическое здоровье, когда вмешивается ее соседка по комнате Люси Шмеллер, которая возвращается с работы с работы с простудой. Хильди наконец избавляется от нее, убеждая ее пойти в кино с воздушным охлаждением. Хильди соблазняет Чипа, хвастаясь своими многочисленными талантами, не последним из которых является кулинария («Я тоже умею готовить»).

Отношение Гейби набралось на 180 градусов, и он чувствует себя «счастливым для меня». Айви, собираясь встретиться с Гейби у Недика, сталкивается с мадам Дилли, которая напоминает ей, что, если она не будет танцевать в ту ночь, ее уволят, и она не сможет заплатить мадам Дилли за ее уроки.. Мадам Дилли угрожает опорочить ее репутацию, и она вынуждена поддержать Гейба.

Чип и Оззи оба приходят к Недику вместе с Хильди и Клэр, одетыми как Айви Смит. Гейби не обмануть, и он рассказывает им историю о том, как он встретил ее. В этот момент приходит мадам Дилли с сообщением от Айви: она не придет, потому что вместо этого она решила пойти на модную вечеринку. Гейб одинок и удручен, но Хильди говорит ему, что может устроить ему свидание: Люси. Пятеро танцуют, демонстрируя ночную жизнь города.

Акт II

В Diamond Eddie's танцоры исполняют номер («So Long Baby»). Гейби все еще без ума от мисс Тернстайлз, а Люси еще не пришла. Певица Диана Дрим исполняет очень грустную песню «I Wish I Was Dead», от которой Гейби становится еще грустнее. Звонит Люси, случайно зашедшая в «Бриллиантовый Эдди» в Йонкерсе. Группа решает отправиться в Конгакабану по предложению Клэр, но на выходе они натыкаются на Питкина. Оззи и Клэр пытаются объяснить ситуацию, но, как и раньше, Питкин говорит только «Я понимаю (повторение)». Банда уезжает в Конгакабану, а Питкин остается, чтобы оплатить чек.

В Конгакабане Долорес Долорес (та же исполнительница, что и «Diana Dream») поет ту же грустную песню, что и раньше, на испанском языке. Хильди прерывает ее, говоря, что ее попросили спеть. Хильди, а также Оззи, Клэр и Чип пытаются поднять настроение Гейби, напоминая ему, что он может рассчитывать на них («Ya Got Me»). Когда они собираются отправиться в другой ночной клуб, Slam Bang Club, появляется Питкин («Я понимаю (повторение)»). Клэр снова говорит ему оплатить чек, а также дождаться Люси и прийти на Slam Bang позже.

В Slam Bang Club мадам Дилли находится в пьяном ступоре. Гейби спрашивает ее, где находится Айви, и она дает понять, что находится на Кони-Айленде. Гейби убегает, чтобы найти ее. Чип и Оззи, опасаясь, что он не сможет вовремя вернуться на корабль, бросаются за ним. По пути они встречают Люси и Питкина. Клэр снова оставляет его, чтобы пойти с Оззи. Питкин вспоминает все моменты в своей жизни, когда он «понимал» и понимал, что все, включая Клэр, выставляли его дураком («Песня Питкина (я понимаю)»). Он также связан с Люси, и они двое присоединяются к погоне вместе с маленькой старушкой, полицейскими, Фигментом и Уперманом.

Катаясь в метро, ​​Гейби мечтает о Кони-Айленде и Айви. Расширенная танцевальная последовательность происходит с Айви и мечтой Гейби в боксерском матче («Поездка в метро / Великий любовник показывает себя» / «Воображаемый Кони-Айленд»).

Остальные четверо только что пропустили Гейби и едут в другом вагоне метро. Они задаются вопросом о своем будущем после того, как мужчинам придется вернуться на корабль («В другой раз»).

На Кони-Айленде Айви вместе с несколькими другими девушками танцует в шоу под названием Rajah Bimmy's Harem Scarem («Настоящий Кони-Айленд»). Гейб видит Айви и случайно срывает с нее и без того скудный наряд. Она арестована за неприличное разоблачение, когда прибывают преследователи и требуют арестовать остальных. Клэр надеется, что Питкин вытащит ее из ситуации, но он больше не доверяет ей и передает троих мужчин военно-морским властям. Девочки спрашивают Питкина, «совершал ли он когда-нибудь нескромность», на что он категорически отказывается. В этот момент он чихает так же, как Люси Шмелер, что ставит под сомнение его утверждение.

Когда часы бьют шесть, моряки готовятся вернуться на корабль. В этот момент к ним прибегают девушки и говорят, что Питкин понял. Они с любовью прощаются, когда с корабля покидают три новых моряка, желающих собственных приключений в Нью-Йорке («Нью-Йорк, Нью-Йорк (повторение) / Финальный акт II»).

Музыкальные номера

Акт I

  • Увертюра (Усеянное звездами знамя ) —Оркестр
  • Мне кажется, я еще не встал с постели… Уоркмены
  • Нью-Йорк, Нью-Йорк - Оззи, Чип и Гейби
  • Комин Гейба - Гейби, Оззи, Чип и девочки *
  • Презентация мисс Турникеты - Диктор, участники, Айви Смит и жители Манхэттена
  • Приходите ко мне - Хилди Эстерхази и Чип
  • Уносят - Клэр ДеЛоун и Оззи
  • Уносят (Encore) -Клэр ДеЛоун и Оззи
  • Одинокий город ** / Па-де-де / Хорал - Гейб и ансамбль
  • Паван из Карнеги-холла (До-До-Ре-До) - Мадам Дилли, Айви и женщины из Карнеги-холла
  • Я понимаю (стих) - Питкин В. Бриджворк
  • Унесенные (Реприза) - Оззи и Клэр
  • Я тоже умею готовить - Хильди Эстерхази
  • Я умею Cook Too (Encore) -Hildy Esterhazy
  • Lucky to Be Me-Gabey and Full Company
  • Финал Акт I: Балет на Таймс-Сквер-Компания

Акт II

  • Entr'acte— Оркестр
  • До свидания, детка - Алмазный Эдди ' s Girls
  • Я хочу, чтобы я был мертв — Диана Сон
  • Я понимаю (Речитатив) -Питкин
  • Я хочу, чтобы я был мертв (испанский) -Сенорита Долорес Долорес
  • Я понял - Хильди, Клэр, Оззи и Чип
  • Я понял (бис) -Хилди, Клэр, Оззи и Чип
  • Я понимаю (Речитатив) -Питкин
  • Я понимаю (Песня Питкина) - Питкин
  • Поездка в метро / Воображаемый Кони-Айленд - Габи, Айви и танцевальный ансамбль
  • В другой раз - Клэр, Хилди, Оззи и Чип
  • Настоящий Кони-Айленд - Раджа Бимми
  • Финальный акт II: Нью-Йорк, Нью-Йорк (Реприза) - Полная компания

* Вырезано из оригинальной бродвейской постановки, но с опубликованной вокальной партитурой и текущее производство на Бродвее.. ** Хотя Синатра не спел эту песню в фильме, он записал "Lonely Town" для своего альбома 1957 года Where Are You? в аранжировке Гордона Дженкинса.

Cut Numbers

  • Ain't Got No Tears Left - Певец из ночного клуба
  • The Intermission's Great - Ensemble

Влияние

Ночью В эпизоде ​​с клубом в Акте II заметно играет конга вамп. Позже Бернстайн напрямую поднял этот вампир и использовал его как основу «Конга!». в своей оценке Чудесный город.

Награды и награды

Возрождение Бродвея 1972 года

ГодПремияКатегорияНоминантРезультат
1972Премия Тони Лучшая актриса в мюзикле Бернадетт Петерс Номинация
на премию Theatre World Award Джесс Ричардс Выиграл

1998 Broadway Revival

ГодНаградаКатегорияНоминантРезультат
1998Drama Desk Award Выдающаяся актриса в мюзикле Леа ДеЛариа Номинация
на награду Outer Critics Circle Выдающееся возрождение мюзиклаНоминация на премию
Theatre World Award Леа Делария Выиграна
1999Премия Тони Лучшая актриса в мюзикле Мэри Теста Номинация

2014 Broadway Revival

ГодПремияКатегорияНоминантРезультат
2015Премия Тони Лучшее возрождение мюзикла Номинация
Лучшее исполнение Leadi ng Актер мюзикла Тони Язбек Номинация
Лучшая режиссура мюзикла Джон Рэндо Номинация
Лучшая хореография Джошуа БергассНоминация
Премия Drama Desk Выдающееся возрождение мюзикла Номинация
Выдающаяся хореография Джошуа БергассНоминация
Лучшая актриса в мюзикле Элизабет СтэнлиНоминация
Награда Внешних критиков Выдающееся возрождение мюзиклаНоминация
Выдающийся актер мюзиклаТони Язбек Номинация
Выдающаяся популярная актриса мюзиклМеган Фэйрчайлд Номинация
Выдающийся хореографДжошуа БергассНоминация
Премия лиги драмы Выдающееся возрождение мюзиклаНоминация
Выдающееся исполнениеТони Язбек Номинация
Премия «Театральный мир»Меган ФэйрчайлдВыиграла
Astaire Awards Лучший танцор-мужчинаТони Язбек Вон
Джей Армстронг ДжонсонНоминация
Клайд Алвес Номинация
Лучшая танцовщицаМеган ФэйрчайлдНоминация
Лучший хореографДжошуа БегассВон

Ссылки

  • flag Портал Нью-Йорка

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-01 11:31:56
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте