Джекил и Хайд | |
---|---|
Мюзикл | |
Музыка | Фрэнк Уайлдхорн |
Текст | Фрэнк Уайлдхорн. Лесли Брикусс. Стив Куден |
Книга | Лесли Брикусс |
Базис | Странная история доктора Джекилла и мистер Хайд. от Роберт Льюис Стивенсон |
Премьера | Май 1990: Alley Theater |
Productions | 1990 Хьюстон, Техас. 1995 1-й тур по США. 1997 Бродвей. 1999 2-й тур по США. 2004 1-й тур по Великобритании. 2011 2-й тур по Великобритании. 2012 3-й тур по США. Возрождение Бродвея 2013 года. 4-й тур по США в 2014 году |
Джекил и Хайд - это мюзикл 1990 года , основанный на новелле 1886 года Странный случай Доктор Джекил и мистер Хайд от Роберт Льюис Стивенсон. Первоначально задуманный для сцены Фрэнком Уайлдхорном и Стивом Куденом, он включает музыку Фрэнка Уайлдхорна, книгу Лесли Брикусс и тексты песен всеми ими. После мировой премьеры в Хьюстоне, штат Техас, мюзикл отправился в национальный тур по Соединенным Штатам перед его дебютом на Бродвее в 1997 году. Множество международных постановок. с тех пор были организованы на разных языках, включая два последующих тура по Северной Америке, два тура в Соединенном Королевстве, концертную версию, обновленный тур по США в 2012 году перед бродвейским возрождением 2013 года и австралийскую концертную версию в 2019 году.
Шоу стало популярным в средних школах США.
Уайлдхорн и Куден написали партитуру в конце 1980-х, в 1986 году продюсировал демо-запись с Чаком Вагнером, Friday Knight, но она изначально не была произведена на Бродвее из-за финансирования. Тем не менее, была сделана концептуальная запись с участием Колма Уилкинсона в роли Джекила / Хайд и Линды Эдер в роли Люси Харрис и Лизы Кэрью. Впоследствии Шоу было переписано Уайлдхорном и Лесли Брикусс, а мировая премьера спектакля была объявлена на 1990 год в Хьюстоне, штат Техас.
«Джекил и Хайд» впервые был представлен в Alley Theater в Хьюстоне, штат Техас, в мае 1990 года, где он побил рекорды кассовых сборов, выступил перед аншлагами и получил признание критиков, что привело к тому, дважды продлевался, и окончательно закрылся в июле 1990 года. Чак Вагнер сыграл главные роли, с Ребеккой Спенсер в роли Эммы Кэрью (тогда ее звали Лизой) и Линдой Эдер в роли Люси. Грегори Бойд руководил постановкой.
После почти пятилетнего перерыва шоу вернулось в Хьюстон, на этот раз продюсером Theater Under the Stars, с 20 января 1995 года, на ограниченный срок. участие до 19 февраля. Затем с 28 февраля по 19 марта 1995 года он играл в 5th Avenue Theater в Сиэтле. Благодаря успеху обоих выпусков мюзикл отправился в тур по стране. Северной Америки с 1 августа 1995 г. (начиная с Даллас, штат Техас ) по 1 апреля 1996 г. (заканчивая Балтимор, Мэриленд ). В ролях Роберт Куччиоли (доктор Джекил / мистер Хайд), Линда Эдер (Люси Харрис), Кристиан Нолл (Лиза Кэрью), Род Лумис (сэр Дэнверс Кэрью), Филип Хоффман (Джон Аттерсон), Сэнди Розенберг (леди Биконсфилд), Брэд Оскар (лорд Сэвидж / Пул / Биссетт), Билл Нолти (Саймон Страйд), Мартин Ван Треурен (сэр Арчибальд Пропс / Паук), Боб Ренн (Хьюго Каррутерс), Роб Эван (Тео Дэвенпорт), Джеймс Хэдли (Батлер), Уильям Томас Эванс (санитар), Раймонд Маклеод (генерал лорд Глоссип), Дэйв Клеммонс (епископ Бейзингстока), Нита Мур (Нелли), Эллисон Такер (Дженни), Свен Торвальд (осужденный заключенный), Эми Спэнджер (Лиззи / газетчик), Лорен Голер -Косарин (Мэри), Мэри Джо Мекка (Нэнси), Энди Л. Меллом (Рози), Мишель Малларди (Айви), Джуди Гласс (Лотти) и Ленни Дэниел (Фенвик).
Премьера мюзикла состоялась на Бродвее в Театре Джеральда Шенфельда (в то время было известно как Театр Плимута) 21 марта 1997 г. (превью), официально 28 апреля. Со-продюсерами Джерри Френкеля и Джеффри Ричардсом и режиссером Робином Филлипсом, в оригинальном составе были Роберт Куччиоли в роли Джекила и Хайда, Линда Эдер в роли Люси Харрис и Кристиан Нолл в роли Эммы Кэрью с Робом. Эван изначально был заменен Куччиоли, исполняя главные роли на двух спектаклях в неделю (на утренниках). В актерском составе также фигурировали Джордж Роберт Меррит в роли Джона Аттерсона, Барри Ингхэм в роли сэра Дэнверс Кэрью и Мартин Ван Треурен в роли «Паука», каждый из которых играл свои роли на протяжении всего забега. Рэймонд Харамилло Маклеод изначально был выбран на роль Саймона Страйда. Позже его заменил Мервин Фоард, которого, в свою очередь, заменил Роберт Дженсен. Колин Секстон была свингом в компании, прежде чем стать последней Люси Харрис. Себастьян Бах играл главную роль с 15 июня 2000 года по 15 октября 2000 года. Актер Спасателей Малибу Дэвид Хассельхофф взял на себя ведущую роль 17 октября 2000 года до закрытия производства. Мюзикл длился почти четыре года и стал самым продолжительным шоу в истории Плимутского театра, закрывшись после 1543 регулярных представлений 7 января 2001 года.
Бродвейская постановка снималась вживую в Плимутском театре в 2000 году, финальный состав актеров состоял из Дэвида Хассельхоффа в роли Джекила / Хайда, Колин Секстон в роли Люси и Андреа Риветт в роли Эммы. Это единственная существующая официальная видеозапись мюзикла; он был выпущен на DVD «Регион 1» в 2001 году.
Предварительный просмотр второго национального турне по Северной Америке начался 13 апреля 1999 года в Уоллингфорде, Коннектикут, перед открытием 21 апреля в Детройте, Мичиган. Гастрольную компанию возглавлял Чак Вагнер в главных ролях, с Шэрон Браун в роли Люси и Андреа Риветт в роли Эммы. Финальное выступление состоялось 30 апреля 2000 года в Хьюстоне, штат Техас, где шоу дебютировало десятью годами ранее.
Третий тур по США был Non-Equity постановка с участием неакционерного состава. Он работал с 19 сентября 2000 г. (в Эвансвилле, Индиана ) по 20 мая 2001 г. (закрывается в Нью-Лондоне, Коннектикут ). В нем снимались Гай Лемонье в роли Джекила и Хайда, Энни Бертьям в роли Люси и Шани Линн Нильсен в роли Эммы.
Мюзикл дебютировал в UK, когда 24 августа 2004 года стартовал национальный тур в Истборне. Тур, в котором участвовал Пол Николас как Джекил / Хайд, вместе с Луизой Дирман в роли Люси и Шоной Линдси в роли Эммы, прошли 21 мая 2005 года и закрылись в Сандерленде. Второй 6-месячный тур, в основном по Великобритании и Ирландии, начался 20 января 2011 года в Бромли и продлился до 30 июля в Лидсе, с Марти Пеллоу в роли Джекила / Хайда Сара Эрншоу в роли Эммы и Сабрина Картер в роли Люси под руководством Мартина Коннорса. Тур также отыграл месяц в Абу-Даби.
. Обновленная североамериканская гастрольная постановка с более современной рок-музыкой официально начала выступления в Сан-Диего, Калифорния, 2 октября. 2012 г., после превью от 7 сентября в Ла Мирада, Калифорния. Константин Марулис играет главные роли, к нему присоединяются Дебора Кокс в роли Люси и Тил Уикс (ранее Эльфаба в фильме «Wicked» 2003 года) в роли Эммы.. Тур, в котором были внесены различные изменения в оркестровку и аранжировку оригинальной партитуры, завершился 31 марта в Лос-Анджелесе в рамках подготовки к заранее запланированному переходу на Broadway.
Возрождение началось на Бродвее в Marquis Theatre 5 апреля 2013 г. (превью), официально 18 апреля. Первоначально было запланировано сыграть с ограниченным участием до 30 июня 2013 г., постановка была объявлена вскоре после этого. Открытие, которое должно было закрываться рано, 12 мая. Он закрылся в тот день после 29 регулярных выступлений и 15 предварительных просмотров, что необычно для бродвейского шоу. Марулис, Кокс и Уикс исполнили свои роли доктора Джекила / мистера Хайда, Люси и Эммы.
Мюзикл был адаптирован в концертную версию, которая гастролировала по Северной Америке и Южной Корее с Робом Эваном, играющим Джекила / Хайда. В США к нему присоединились Брэнди Буркхард в роли Эммы и Кейт Шиндл в роли Люси, а также Джули Рейбер в роли Эммы и Мэнди Гонсалес в роли Люси в Корее. Мюзикл сыграл два пробных выступления в июне и сентябре 2004 года в Марлтоне, Нью-Джерси и Ункасвилле, Коннектикут, соответственно, перед тем как отправиться в тур по США с 10 сентября 2005 года в Бирмингем, Алабама, до 25 февраля 2006 г., в Атланте, Джорджия. Корейский этап начался в Сеуле 7 апреля 2006 г. и закончился 3 мая 2006 г. в Пучхон-си. Однако в постановке было сыграно два дополнительных выпуска: один в Блэксбурге, Вирджиния, 30 ноября 2006 г., а второй - в Сеуле с 5 по 6 мая 2007 г.
Права на исполнение с тех пор стали доступны в США и Великобритании после закрытия Бродвейского производства, что привело к выпуску многих региональных постановок каждый год. В частности, была постановка, поставленная оригинальной звездой Робертом Куччиоли в Элмсфорде, Нью-Йорк, которая шла в 2001 и 2010 годах.
Многие международные постановки были поставлены на протяжении многих лет, которые перевели книгу и забивать на разные языки. Первое такое производство было в Нидерландах (сентябрь 1997 г.). Последующие производства были в Германии, Швеции, Испании, Австрии, Канаде (англоговорящие), Япония, Финляндия (дважды), Греция, Швейцария, Дания, Мексика, Чехия, Новая Зеландия (англоговорящие), Россия, Италия, Мальта, Филиппины, Южная Корея, Тайвань, Бразилия, Польша, Словакия, Аргентина, Израиль, Ирландия (англоговорящие) и Китай. Первая профессиональная продукция в Австралии (англоговорящая) была концертной версией в 2019 году.
Первый австралийский профессионал Постановка была поставлена в октябре и ноябре 2019 года. Спектакль ознаменовал 25-летие записи альбома «Complete Works» Энтони Варлоу. В главных ролях Варлоу исполнял Джекила и Хайда и Джемма Рикс в роли Люси. Бродвейская исполнительница Аманда Леа Ла Вернь исполнила Лизу. Он был представлен в Arts Center Melbourne в октябре 2019 года с Мельбурнским симфоническим оркестром и в Сиднее в ноябре 2019 года с Сиднейским международным оркестром.
21 января 2013 года было объявлено, что Майк Медавой, Рик Никита и его продюсерская компания RPMedia обеспечили права на создание художественного фильма по мюзиклу. Согласно сообщениям The New York Times, Уайлдхорн и Брикусс будут играть главную роль в кастинге фильма, заявив, что они ищут «первоклассных актеров, которые также являются первоклассными певцами». Помимо поиска режиссера, продюсеры надеялись выпустить фильм к 2015 году. В марте 2019 года было объявлено, что Александр Динеларис напишет сценарий и продюсирует фильм с помощью своего баннера Lexicon с Bluestone Ричарда Саперштейна. Развлечения после попытки Медавоя и Никиты провалились.
Большая часть сюжета шоу не менялась от производства к производству, но многие песни были изменены, вырезаны или заменены с момента выпуска шоу дебютировало.
Аудитория знакомится с Джоном Аттерсоном и сэром Дэнверсом Кэрью, которые были связаны с доктором Генри Джекилом. Аттерсон был адвокатом и лучшим другом Джекила, а сэр Дэнверс - будущим тестем Джекила. Два джентльмена переносят аудиторию на некоторое время назад и обнаруживают, что Джекил в сумасшедшем доме поет над своим коматозным отцом («Затерянный во тьме»). Джекил считает, что зло в душе его отца стало причиной его болезни. Джекилл рассказывает публике о своем стремлении выяснить, почему человек и добро, и зло, и о своих попытках отделить добро от зла («Мне нужно знать» *).
Некоторое время спустя богатые и бедные Лондона XIX века описывают, как люди действуют так, как они хотят, чтобы другие видели их, независимо от того, кто они на самом деле внутри («Фасад»). После этого Джекилл представляет Совету управляющих больницы Святого Иуды предложение об исследовании. Сэр Дэнверс, председатель совета директоров, присутствует вместе с Его светлостью Рупертом, 14-м епископом Бейзингстока, достопочтимым сэром Арчибальдом «Арчи» Пропс, лордом Теодором «Тедди» Сэвидж, леди Элизабет «Бесси» Биконсфилд, генералом лордом Глоссопом. и Саймон Страйд, секретарь. Все, за исключением сэра Дэнверса и Страйда, - напыщенные, богатые полувеклы. Когда Джекилл предлагает проверить свою теорию и свою формулу на человеке (предположительно, его отце), они отвергают это предложение с криками «святотатство, безумие, богохульство, ересь», голосуя пять против одного при одном воздержании сэра Дэнверса («Правление губернаторов »). Аттерсон пытается успокоить Джекила, зная, что тот одержим условиями своего отца. Джекил чувствует, что он может «спасти» тех, кто упал в ту же тьму. Аттерсон призывает своего друга, если он чувствует, что он прав в своей теории, продолжать («Стремиться к истине»).
Позже той же ночью группа лондонцев из высшего общества появляется в резиденции сэра Дэнверса в Риджентс-парке с ухоженным фасадом. Сэр Дэнверс устраивает яркую вечеринку для своей дочери Эммы в связи с ее помолвкой с доктором Джекилом, на которую Джекил опаздывает. ("Фасад" (повторение № 1). Во время вечеринки гости - включая Губернаторов и Страйда - упоминают, как они обеспокоены тем, что Эмма обручена с "сумасшедшим", но и сэр Дэнверс, и Эмма поддерживают Джекила. Страйд, у которой есть чувства к Эмме, разговаривает с Эммой наедине и пытается убедить ее отказаться от помолвки, но она быстро отказывает ему, говоря, что чувствует, что может быть тем, кем она хочет быть с Джекилом («Причины Эммы»). 250>
Джекил, как обычно, опаздывает - незадолго до того, как группа уходит, чтобы пойти посмотреть фейерверк - и делится моментом с Эммой. Хотя он предупреждает ее, что он всегда может быть занят своей работой, Эмма клянется, что она будет рядом с ним во время все это («Я должен продолжать / принимать меня таким, какой я есть»). Сэр Дэнверс возвращается, когда Джекил уходит, и говорит Эмме, что он считает Джекила своим сыном, но ему трудно терпеть его поведение ценой потери его дочь. Эмма уверяет его, что он никогда не потеряет ее, и они не должны бояться отпустить («Отпустить»).
Je Килл и Аттерсон позже отправляются в отбросы Кэмден-Тауна, известного как «Красная Крыса» на мальчишнике Джекила («Фасад (повтор # 2)»). Проститутка Люси Харрис опаздывает и у нее возникают проблемы с боссом, известным как «Паук», но она пока увольняет это. Несмотря на ее жизненное положение, ее коллеги по работе считают ее доброй и любимой, но есть моменты, когда она задумывается о своей жизни («Никто не знает, кто я»).
Гвиневра, немецкий менеджер «Красной крысы», затем прерывает задумчивость Люси и отправляет ее на сцену, чтобы исполнить свой номер («Приведи мужчин» **), что очаровывает Джекилла. После номера Люси начинает циркулировать по клиентуре. Паук приближается к Люси и, сильно ударив ее по лицу, угрожает убить ее, если она снова опоздает. Джекил подходит к Люси после того, как стал свидетелем действий Паука, и намеревается помочь ей, поскольку Аттерсона уводит другая девушка из бара. Джекил и Люси тянутся друг к другу таким образом, что обещает каждому из них большую дружбу. Джекил признает, что песня Люси помогла ему найти ответ на его эксперимент. Аттерсон снова появляется, и Джекилл говорит Люси, что он должен быть в пути. Перед тем как уйти, он дает Люси свою визитную карточку и просит ее увидеться с ним, если ей когда-нибудь понадобится друг («За ночь»).
Когда Аттерсон и Джекил прибывают в резиденцию последнего, Аттерсон замечает, что Джекил в лучшем настроении. Джекилл сообщает ему, что он нашел объект для своих экспериментов. Аттерсон рекомендует Джекилу сразу же лечь спать и уйти. Джекилл отпускает своего дворецкого Пула на ночь и идет в свою лабораторию, взволнованный тем, что настал момент провести его эксперимент («Это момент »). Ведя записи об эксперименте в своем журнале, Джекилл смешивает свои химические вещества, чтобы создать формулу HJ7, и вводит ее субъекту: самому себе (в некоторых версиях он выпивает формулу, как он это делал в книге). Через минуту после побочного действия зелья он корчится от боли, и его захватывает другая, агрессивная личность («Первая трансформация»). С мрачным юмором он отмечает в своем дневнике «4:00 утра - несколько небольших изменений» (точная строка меняется в зависимости от постановки). Он радостно выходит и бродит по улицам, впитывая достопримечательности и звуки Лондона, мучая невинных прохожих, включая оскорбительную встречу с Люси. Альтернативная личность Джекила дает себе имя: Эдвард Хайд («Живой»).
Через неделю никто ничего не слышал от Джекила. Эмма, сэр Дэнверс и Аттерсон спрашивают Пула, где он, но Эмма решает уйти и считает, что Джекилл придет за ней после того, как его работа будет закончена. После того, как Эмма и сэр Дэнверс уходят, Пул говорит Аттерсону, что Джекил был заперт в своей лаборатории все это время и что он слышал странные звуки из лаборатории. Джекилл, который выглядит обезумевшим, появляется и нетерпеливо отправляет Пула принести ему химикаты. Аттерсон говорит Джекилу о его странном поведении, но Джекил отмахивается. Вместо этого он дает Аттерсону три письма: одно для Эммы, другое для ее отца и одно для самого Аттерсона, если Джекил заболеет или исчезнет. Подозрительный и обеспокоенный, Аттерсон предупреждает Джекила, чтобы он не позволял своей работе завладеть его жизнью. Тем временем Эмма и сэр Дэнверс спорят о благоразумности брака Эммы с мужчиной, который, кажется, падает в постоянно углубляющуюся бездну. Эмма снова говорит отцу, что понимает важность работы Джекила («Его работа и ничего более»).
После ухода Аттерсона Люси приходит в резиденцию Джекила с ужасным синяком на спине. Когда Джекилл лечит ее рану, она говорит ему, что ее нанес человек по имени Хайд. Джекил ошеломлен этим откровением, но скрывает его. Чувствуя сострадание к Джекилу за доброту к ней, Люси целует его («Сочувствие, нежность»). Взволнованный своими действиями, Джекил оставляет Люси, которая задается вопросом о своей любви к нему («Someone Like You»).
Позже епископ Бейзингстокский виден с Гвиневерой после «встречи» с одним из ее несовершеннолетних помощников. Он платит Гвиневере и договаривается о встрече с обслуживающим персоналом в следующую среду. Когда Гвиневра и сопровождающий уходят, появляется Хайд, держащий палку-меч с тяжелой оловянной ручкой. Оскорбив епископа, Хайд начинает избивать и закалывать его до смерти палкой-мечом, прежде чем радостно поджечь тело («Живой (повторение)»).
Аттерсон и сэр Дэнверс снова рассказывают аудитории о прошлых событиях с Джекилом: Аттерсон начинает чувствовать, что не может помочь своему бедному клиенту и другу, в то время как Дэнверс чувствует, что что-то было ужасно не так с его работой, так как его не видели и не слышали уже несколько недель.
Жители Лондона сплетничают об убийстве епископа, пока Хайд выслеживает и убивает генерала Глоссопа, сэра Пропса, леди Биконсфилд и лорда Сэвиджа. К настоящему времени все пять губернаторов, отклонивших предложение Джекила, мертвы («Убийство, убийство»). Однажды ночью Эмма проникает в лабораторию Джекила. Она находит его дневник открытым и читает одну из его записей. Джекилл входит и немедленно закрывает журнал, не давая ей узнать, кем он стал. Эмма видит, что он обезумел. Она признается в своей любви к нему и умоляет довериться ей («Однажды во сне»). Он ничего не рассказывает ей о своей работе, но говорит, что все еще любит ее. После того, как Эмма уходит, Джекилл пишет в своем дневнике, что Хайд нанес тяжелый урон ему и его окружающим, и что преобразования происходят сами по себе. Его вход прерывается, когда Аттерсон прибывает в лабораторию, пытаясь выяснить, кто единственный наследник Джекилла, Эдвард Хайд, как упоминалось в письме Джекила. Джекилл только говорит ему, что Хайд - «коллега», участвовавший в эксперименте. Аттерсон видит, что его друг отчаянно болен, и соглашается получить остальные химические вещества, необходимые Джекилу. Джекил, снова один, начинает осознавать тот факт, что Хайд - его часть («Одержимость»). В то же время и Люси, и Эмма задаются вопросом о своей любви к одному и тому же мужчине («В его глазах»).
В «Красной крысе» Нелли и Люси думают о своей профессии и о том, почему они продолжают ею заниматься («Девушки ночи»). Затем Люси посещает Хайд, который говорит ей, что уезжает на некоторое время. Затем он предупреждает ее никогда не оставлять его. Люси напугана, но, кажется, находится под сексуальным, животным контролем Хайда («Опасная игра»). Когда они вместе уходят, Паук обращается к служителям «Красной Крысы», предупреждая их, чтобы они всегда знали, какие опасности ждут впереди в Ист-Энде («Фасад (повторение № 3)»).
Аттерсон приходит в лабораторию Джекилла с остальными химикатами и секретным конвертом и обнаруживает Хайда, который сообщает ему, что сегодня доктор «недоступен». Аттерсон отказывается передать посылку кому-либо, кроме своего друга, и требует знать, где он. Хайд отвечает, что даже если бы он сказал ему, Аттерсон не поверил бы ему. Аттерсон настаивает на встрече с Джекилом, угрожая в противном случае предупредить полицию. Хайд сердито пытается атаковать Аттерсона, который угрожает ему своей палкой-мечом. Попав в ловушку, Хайд вводит формулу в себя, хохоча, когда он возвращается к Джекилу на глазах у потрясенного Аттерсона. Джекилл говорит Аттерсону, что Хайд должен быть уничтожен любой ценой. Затем он умоляет Аттерсона доставить деньги Люси, чтобы она могла сбежать в безопасное место. Когда Аттерсон уходит, Джекил смешивает химические вещества и вводит новую формулу, опасаясь, что он может потерять себя навсегда, и молясь, чтобы он мог восстановить свою прежнюю жизнь («Путь назад»).
Аттерсон навещает Люси в «Красной Крысе» с деньгами и письмом от Джекила, в котором умоляет ее покинуть город и начать новую жизнь в другом месте. После того, как Аттерсон уходит, Люси задается вопросом о возможностях впереди («Новая жизнь»). В этот момент возвращается Хайд. Увидев письмо Джекила, он говорит Люси, что они с доктором «очень близки» и «все разделяют». В некоторых версиях Хайд показывает, что он чувствует, что Люси предала его, влюбившись в Джекила и ходя к нему каждый день. Затем он зовет Люси к себе и держит ее очень близко. Мягко обнимая Люси, чтобы она не подозревала об этом, он медленно, сердито и яростно наносит ей удары несколько раз, прежде чем перерезать ей горло («Сочувствие, Нежность (повторение)»). Подлый убийца со смехом убегает, в то время как служители «Красной Крысы» находят тело Люси и выносят ее на носилках. Покрытый кровью Люси, Джекилл возвращается в свою лабораторию и сражается с Хайдом в финальной битве за контроль («Противостояние»).
Позже Аттерсон говорит аудитории, что Джекил отказался от своей задачи «найти правду», обрекая своего отца на мрак. Тем не менее, как сказал бы сэр Дэнверс, доктор вернулся при «звоне свадебных колоколов» («Фасад (повтор № 4)»). Несколько недель спустя Джекил, кажется, восстановил контроль, когда он и Эмма стоят перед священником на их свадьбе в церкви Святой Анны. Когда министр начинает церемонию, Джекил сгибается пополам от боли и превращается в Хайда. Затем Хайд убивает Страйда, гостя на свадьбе, прежде чем взять Эмму в заложники. Услышав умоляющий голос Эммы, Джекил смог на мгновение восстановить контроль. Он умоляет Аттерсона убить его, но Аттерсон не может заставить себя навредить своему другу. В отчаянии Джекил пронзает себя посохом Аттерсона. Эмма тихо плачет, когда Джекил умирает, наконец, освободившись от злого контроля Хайда («Финал»).
(*) «Мне нужно знать» был удален для бродвейской постановки 1997 года, но использовался во всех других постановках (в некоторых случаях заменяет «Затерянные во тьме»).. (**) "Bring On the Men" был заменен на "Good 'N' Evil" только для бродвейской постановки; она была восстановлена во всех последующих постановках.. (***) Только для бродвейской постановки «Полоса безумия» была сокращена и переименована в «Одержимость»; он был полностью восстановлен для всех последующих постановок.
Дополнительное примечание: в последующих постановках, следующих за Бродвеем, репризы №1, №2 и №4 «Фасада» обычно удаляются (отныне то, что было «Фасадом (реприза №3)» на Бродвее, фактически становится единственным «Фасад (реприза)»). Кроме того, в некоторых постановках были восстановлены песни, представленные на записи Concept 1994 года, например, "The World Has Gone Insane" и "The Girls of The Night" во время концертного тура, а также несколько зарубежных постановок.
Все песни содержат музыку и слова Фрэнка Уайлдхорна и Лесли Брикусса. Стив Куден является соавтором песен "First Transformation", "Alive", "His Work and Nothing More", "Alive (повторение)", "Murder, Murder" и "Once Upon a Dream". Ниже приводится список песен из оригинальной бродвейской постановки 1997 года:
|
|
|
|
Characters | Houston Premiere | 1994 CD Complete Works | 1995 US Tour | 1997 Broadway | 1999 Second US Tour | 2000 Non-Equity Tour | 2001 DVD Recording | 2004 In Concert | 20 04 UK Tour | 2011 Second UK Tour | 2012 Third US Tour | 2013 Broadway Revival | 2019 Australian Premiere | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Dr. Henry Jekyll/Edward Hyde | Chuck Wagner | Anthony Warlow | Robert Cuccioli | Chuck Wagner | Guy LeMonnier | David Hasselhoff | Rob Evan | Paul Nicholas | Marti Pellow | Constantine Maroulis | Anthony Warlow | |||
Lucy Harris | Linda Eder | Sharon Brown | Annie Berthiaume | Coleen Sexton | Kate Shindle (US) / Mandy Gonzalez (South Korea) | Louise Dearman | Sabrina Carter | Deborah Cox | Jemma Rix | |||||
Emma Carew. (Originally Lisa Carew) | Rebecca Spencer | Carolee Carmello | Christiane Noll | Andrea Rivette | Shani Lynn Nielsen | Andrea Rivette | Brandi Burkhardt (US) / Julie Reiber (South Korea) | N/A | Sarah Earnshaw | Teal Wicks | Amanda Lea LaVergne | |||
John Utterson | Philip Hoffman | George Merritt | James Clow | N/A | George Merritt | N/A | Charles Shirvell | Mark McGee | Laird Mackintosh | Martin Crewes | ||||
Sir Danvers Carew | Edmund Lyndeck | John Raitt | Martin Van Treuren | Barrie Ingham | Dennis Kelly | N/A | Barrie Ingham | N/A | Richard Colson | David Delve | Richard White | Peter Coleman-Wright AO | ||
Simon Stride | Bill Nolte | Ray McLeod | Christopher Yates | N/A | Robert Jensen | N/A | Robert Irons | Michael Taibi | Jason Wooten | Alex Rathgeber |
The Broadway run ran for over 1,500 performances, from April С 28 января 1997 года по 7 января 2001 года, и, несмотря на долгую перспективу, у мюзикла не было звездных обзоров, и он потерял деньги - более 1,5 миллиона долларов - после закрытия.
Диаграмма | Пик. позиции |
---|---|
Немецкие альбомы (Offizielle Top 100 ) | 92 |
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Джекил и Хайд (мюзикл). |