Театр на переулке

редактировать
Театр на переулке
AlleyHouston.jpg Театр на переулке, вид со стороны Байу Плейс
Адрес615 Texas Avenue. Хьюстон, Техас
Координаты 29 ° 45'42,71 ″ с.ш., 95 ° 21′55,84 ″ з.д. / 29,7618639 ° с.ш., 95,3655111 ° з.д. / 29,7618639 ; -95.3655111 Координаты : 29 ° 45'42,71 ″ с.ш., 95 ° 21'55,84 ″ з.д. / 29,7618639 ° с.ш., 95,3655111 ° Вт / 29,7618639; -95.3655111
ОбозначениеСША
Вместимость Хаббард: 774. Нойхаус: 296
Строительство
Открыт8 февраля 1949 г. (компания). 13 октября 1968 (1968-10-13) (здание)
АрхитекторУльрих Францен
Веб-сайт
www.alleytheatre.org

72>Alley Theater - труппа Theater, удостоенная премии Tony Award, в Хьюстоне, Техас. Это старейшая профессиональная театральная труппа Техаса и третий по возрасту постоянный театр в Соединенных Штатах. Спектакли Alley Theater проходили на Бродвее в Линкольн-центре, объехали более 40 американских городов и сыграли на международном уровне в Берлине, Париже и St. Петербург.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Корпус
  • 3 Ремонт здания
  • 4 ТИП
  • 5 Мировые премьеры
  • 6 Место убийства
  • 7 Источники
  • 8 Внешние ссылки
История

Под руководством Нины Элоиз Уиттингтон Вэнс (1914–1980) Театр Элли был основан в 1947 году в бывшей танцевальной студии с выходом на Мэйн-стрит. Кирпичный коридор вел из Мэйн в в задней части студии, отсюда и название «Театр на аллее». В 1948 году ранние платившие члены разыскали Хьюстон в поисках нового места для Аллеи и наконец приземлились на заброшенной фабрике вентиляторов на Берри-авеню. Аллея вновь открылась 8 февраля 1949 года, когда поставили спектакль Лилиан Хельманн Детский час.

. В 1954 году мисс Вэнс пригласила Альберта Деккера в качестве приглашенной звезды в фильме Смерть продавца <121.>. Затем The Alley стала полностью профессиональной / акционерной компанией.

The Alley Theater был приглашен Государственным департаментом США представлять Американский региональный театр на Брюссельской Всемирной выставке в 1958 году.

В 1962 году Фонд Хьюстона подарил землю на сумму 800 000 долларов, а гранты на сумму 2,5 миллиона долларов были предоставлены Alley от Фонда Форда на строительство нового здания на 615 Texas Ave. Летом 1963 года театр собрал более 900 000 долларов от Хьюстонцы. Эти средства помогли театру превратиться из скромного начала в один из самых престижных некоммерческих театров-резидентов в Соединенных Штатах.

Пол Зиндель Влияние гамма-лучей на человека-в-в -Moon Marigolds был поставлен на Аллее в 1964 году, а в 1971 году Зиндель получил Пулитцеровскую премию за драму за эту работу.

В 1996 году Театр Элли получил награду регионального театра Тони И объездил 40 городов Америки и за рубежом. и считается «одной из самых уважаемых компаний-резидентов в стране».

В 1977 году Нина Вэнс была приглашена на гастроли Государственного департамента по русскому театру, в результате чего Нина пригласила Галину Волчек, директор московского театра «Современник» приедет в Хьюстон для постановки спектакля «Эшелон». Это был первый случай, когда россиянин был приглашен в США для воссоздания пьесы, точно такой, какой она была в Советском Союзе.

Заключив союзы с такими международными знаменитостями, как Эдвард Олби, Ванесса Редгрейв и Фрэнк Уайлдхорн, знаменательные театральные мероприятия на Аллее, включали мировые премьеры фильмов Джекил и Хайд, Гражданская война, а в 1998 году - Не о соловьях недавно открытая пьеса Теннесси Уильямса, которая переехала на Бродвей в 1999 году и была номинирована на шесть премий Тони, включая лучшую пьесу.

В настоящее время The Alley возглавляют художественный руководитель Роб Мелроуз и управляющий. Директор Дин Р. Глэдден.

Texas Monthly пишет, что никакой другой театр «в Техасе» не может приблизиться к «Аллее», и его постановки часто могут соперничать с Бродвеем по качеству, благодаря его действующей труппе (одна из немногих оставшихся в стране) и лучшему всего производственного персонала. "

1 марта 2011 года Театр Элли был награжден Техасской медалью искусств от Texas Cultural Trust, присуждаемой лидерам и знаменитостям в сфере искусства и индустрии развлечений Техаса за творческое мастерство и образцовый талант.

Театр был полностью отремонтирован в середине 2010-х, но был затоплен ураганом Харви и понес самый серьезный ущерб из всех хьюстонских театров. Театр «Нойгауз», расположенный на цокольном этаже здания, был залит водой на семнадцать футов. Хранилище реквизита компании, в котором находилось около 100 000 предметов, было полностью разрушено. В ответ на просьбу Харви компания заказала гастрольный детский спектакль, который разыгрывался в школах Хьюстона.

Здание

Открытие нового дома Театра Элли в ноябре 1968 года стало общенациональной хроникой. событие. Он состоит из двух сцен - сцены Хаббарда на 774 места и более уютной сцены Нойхауса на 296 мест. Здание Alley на 615 Texas Ave. было спроектировано Ульрихом Франзеном, который вместе с мисс Вэнс хотел создать «здание, которое поет с любой точки зрения». Здание театра не имеет прямых углов, но имеет широкие полосы и террасы и «напоминает здания Фрэнка Ллойда Райта». Франзен выбрал бетонный фасад, потому что его вдохновило расположение Хьюстона и теплая погода юго-запада. В главном здании есть три треугольника, и «изгибы цепляются за треугольники и движутся по ним».

Францен спроектировал Аллею в стиле, известном как бруталист, который был популярен с 1950-е - середина 1970-х годов. Термин «брутализм» был придуман в 1953 году и происходит от французского béton brut, что означает «сырой бетон». Бетон - это материал, который чаще всего ассоциируется с бруталистской архитектурой.

Здание Аллеи входит в число многих известных бруталистских построек, в том числе L'Enfant Plaza в Вашингтоне, округ Колумбия, J. Здание Эдгара Гувера и станции метро (WMATA ), Здание искусства и архитектуры Йельского университета, мэрия Бостона, Академия ФБР и Королевский национальный театр (Лондон).

Новый театр «Аллея» стал «самым современным, гибким театральным театром в мире для драматических искусств» благодаря профессору Йельского университета профессору Джорджу Изенуру. уникальная световая решетка, регулируемые стены и аналоговый рекордер. Натяжная проволочная сетка, которую Изенур описал как похожую на кроватную пружину, была сделана из нескольких миль авиационного кабеля, который образовывал сетку на высоте 19 футов над сценой, что позволяло светотехникам легко ходить по ней перед выступлениями, чтобы регулировать освещение и устранять помехи. потребность в рампах, прожекторах и занавесках.

Хьюстонский архитектор Престон Болтон писал о Франзене и здании Элли: «Я считаю, что архитектор Ульрих Франзен построил самое успешное здание для театра Элли - такое, которое получит большого признания для города и улучшения будущих прекрасных постановок ».

Newsweek написал о новом театре Alley Theater,« самом ярком театре в США… еще один шаг на пути к прекращению господства Бродвея в американский театр, - писали Сидни Джонсон из The Montreal Star, -… похоже, что новый театр Alley будет одним из лучших - и, вероятно, самым лучшим - в США, по крайней мере, просто потому, что в здании естьбыл спроектирован так, чтобы разместить определенную сцену и зрительный зал, а не наоборот ». Новый театр был признан« очень успешным проявлением как театральных, так и архитектурных ценностей »и был назван Американским институтом архитекторов как« внутри и снаружи, блестящее театральное действо ». Из театров бруталистов, построенных в 1960-х годах, в том числе «Вивиан Бомонт» в Линкольн-центре, Arena Stage в Вашингтоне, округ Колумбия, Mark Taper Forum в Лос-Анджелесе и Театр Гатри в Миннеаполисе, только архитектор Аллейного театра, Франзен, получил национальную почетную награду от Американского института архитекторов за проектирование театра (1972).

В 1994 году театр «Аллея» был выбран для получения награды «Двадцать пять лет» Американского института архитекторов в Хьюстоне за выдающуюся архитектуру с неизменным качеством.

В 1996 году Аллея была включена в «Книгу» американской архитектуры: 500 примечательных зданий с 10 века до наших дней. Автор GE Kidder Smith.

В июне 2001 года Tropical Storm Allison серьезно повредил сцену Нойхауса, расположенную на цокольном этаже театра. Наводнение разрушило костюм, реквизит и живописные магазины театра. Театр затопило 14 футов воды.

В 2002 году на Аллее был открыт новый Центр театральной постановки площадью 75 000 квадратных футов. Он находится рядом с главным зданием театра.

Houston Press, наряду с другими, такими как Конференц-центр Джорджа Р. Брауна, оценил здание как одно из десяти наименее фотогеничных зданий в центре города. Хьюстон. Джон Нова Ломакс, автор списка, прокомментировал: «Да, да, мне нравятся изгибы и все такое, но эта бетонная громада все еще выглядит так, как будто любимый архитектор Сталина придумал на 'грибы."

В 2017 году ураган Харви вызвал сильное наводнение в районе Большого Хьюстона. После тропического шторма Эллисон в 2001 году в Аллее были проведены улучшения, связанные с наводнением, такие как наводнение на цокольном этаже. Тем не менее, вода попала в подвал Аллеи через электрическую коробку, расположенную на подъездной дорожке к театру. Сцена Нойгауза Аллеи театра была затоплена водой на 17 футов, и большая часть коллекции реквизита театра, относящейся к 1940-м годам, была уничтожена. Масштабная реконструкция была предпринята, и через 2 месяца театр вновь открылся для ежегодной постановки Рождественской песни.

Ремонт здания

В 2013–2015 годах в «Аллее» была проведена реконструкция здания стоимостью 46,5 миллионов долларов, первые значительные улучшения с момента открытия здания в 1968 году, включая значительные улучшения в Театре Хаббарда, за кулисами и в общественных местах. Ремонт был профинансирован за счет частных и общественных пожертвований на Аллею в рамках кампании Extended Engagement Capital Campaign. Усовершенствования включали установку нового четырехэтажного лофта для мух, создание полностью закрытого пола сцены, позволяющего разместить оркестровую яму и входы / выходы актеров и декораций, а также более тесную связь между зоной отдыха публики и сценой. Новые удобства для аудитории включали новые сиденья, расширенные туалеты и новое лобби с видом на горизонт. Ежегодно в «Аллее» проводится более 500 представлений, а количество представлений превышает все другие организации исполнительского искусства в театральном районе Хьюстона вместе взятые. Историческая реконструкция театра Хаббарда в Alley Theatre откроется для публики 2 октября 2015 года с показом One Man, Two Guvnors.

TYPE

The Alley спонсирует то, что известно как Texas Обмен молодыми драматургами (TYPE), который предлагает опыт повышения квалификации для людей в возрасте до двадцати лет, которые хотят писать для сцены. Каждый год из большого района Хьюстона выбирается несколько экземпляров для производства.

Мировые премьеры
  • Влияние гамма-лучей на бархатцы «Человек-на-Луне» Пол Зиндель, 1965
  • Уильям Люс «Последний хлопушка», 1987
  • Heaven's Hard, Джордан Бадд, 1989
  • Дорога к Нирване, Артур Копит, 1990
  • Акт страсти Джона Тайсона, 1990
  • Джекил и Хайд (мюзикл), музыка Фрэнка Уайлдхорна, книга и слова Лесли Брикусс, 1990
  • Царь рок-н-ролла, музыка и слова Расти Маги, книга Льюиса Блэка, 1990
  • Свенгали, музыка Фрэнк Уайлдхорн, книга Грегори Бойда, слова Джона Беттиса, Грегори Бойда и Фрэнка Уайлдхорна, 1991
  • Детский бассейн Майкла Уилсона, 1992
  • Американский водевиль Тины Ландау и Энн Богарт, 1992
  • Балтиморский вальс Паула Фогель, 1992
  • Гамлет: монолог Роберта Уилсона, 1995
  • Гидриотафия или смерть доктора Брауна Автор Тони Кушнер, 1998
  • Не о соловьях Автор Теннесси Уильямс, 1998
  • The C Гражданская война Фрэнка Уайлдхорна, Грегори Бойда и Джека Мерфи, 1998 *
  • Лимонад, Ив Энслер, 1999
  • Синергия, Кит Реддин, 2001
  • Дети саквояжника, Хортон Фут, 2001 *
  • Leading Ladies by Ken Ludwig, 2004
  • Be My Baby Ken Ludwig, 2005
  • Treasure Остров Кена Людвига, 2007
  • Американец Гершвинов в Париже, Кен Людвиг, 2008
  • Ужасные травмы игровой площадки, Раджив Джозеф, 2009
  • Страна чудес, книга Грегори Бойда и Джек Мерфи, слова Джека Мерфи и музыка Фрэнка Уайлдхорна, 2010
  • Разведка-раб Кеннета Лин, 2010
  • Монстр у двери Раджив Джозеф, 2011
  • Выходные с Пабло Пикассо, Герберт Сигуэнса, 2011
  • Ether Dome, Элизабет Эглофф, 2011
  • Дурак, Тереза ​​Ребек, 2014
  • Syncing Ink Автор: NSangou Njikam, 2017
  • Describe the Night by Раджив Джозеф, 2017 *
  • Любовник, любимый: Вечер с Карсоном Маккаллерс, Сюзанна Вега и Дункан Шейк, 2018
  • Клео, Лоуренс Райт, 2018
Место убийства

Бывший охранник убил театрального директора четвертого этаж Аллеи театра в 1982 году. Преступник был казнен в 1993 году. После убийства появились слухи о том, что дух режиссера преследует Аллейный театр.

Ссылки
Внешние ссылки
  • icon Театральный портал
  • flag Техасский портал
Последняя правка сделана 2021-06-11 00:58:59
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте