Эльфаба

редактировать
Вымышленный персонаж в Wicked: The Life and Times of the Wicked Witch of the West Грегори Магуайра, а также на Бродвее и Западе Конец адаптации, Wicked
Elphaba
The Wicked Years персонаж
Первое появление
СозданоL. Фрэнк Баум. Грегори Магуайр
На основеWicked Witch of the West. Л. Фрэнк Баум
СыгралИдина Мензель (музыкальная адаптация). Другие (см. Ниже)
Информация во вселенной
Полное имяЭльфаба Тропп
ПсевдонимСестра Святая Эльфаба. Злая Ведьма Запада
ПрозвищеЭльфи. Зеленая девочка. Артишок. Злая. Ведьма. Фейри. Фабала. лягушка. зеленая. Злая Ведьма Запада. Злая Ведьма
ВидыЧеловек (ведьма )
ПолЖенский
Род занятийСтудент (ранее). Активист
СемьяМелена Тропп (мать). Оскар Диггс (отец). Нессарос Тропп (сводная сестра). Шелтергод Тропп (сводный брат)
Другой значимыйФийеро Тигелаар
ДетиЛиир Тропп (сын)
РодственникиВыдающийся Несравненный Тропп из Манчкинленда (прадед по материнской линии). Леди Партра Тропп (бабушка по материнской линии). Ромен Скарр (дедушка по материнской линии). Софелия Тропп (материнская al aunt). Брат Фрекспар Благочестивый (отчим). Рейн Тропп (внучка)
НациональностьОзиан

Эльфаба Тропп вымышленный персонаж в Wicked: The Life and Times of Wicked Witch of the West Грегори Магуайр, а также в Бродвее и Вест-Энде адаптации, Wicked.

В оригинале 1900 L. Фрэнк Баум книга Чудесный волшебник из страны Оз, Злая Ведьма Запада безымянна, и о ее жизни мало что рассказывается. Эльфаба смоделирована по образцу Ведьмы, изображенной Маргарет Гамильтон в классическом фильме 1939 года Волшебник страны Оз : зеленокожий, полностью одетый в черное и в высокой остроконечной шляпе. Магуайр сформулировал название «Эльфаба» из фонетического произношения инициалов Баума L.F.B. В обеих адаптациях Эльфаба также называется несколькими прозвищами, включая Эльфи, Фабала, Сестра (Святая) Эльфаба, Тетя Ведьма и Фэй.

Содержание
  • 1 Эльфаба в книгах
  • 2 Эльфаба в мюзикле
    • 2.1 Северная Америка
    • 2.2 Европа
    • 2.3 Южная Америка
  • 3 Характеристики
    • 3.1 Книга
    • 3.2 Мюзикл
  • 4 Силы и способности
  • 5 Ссылки
Эльфаба в книгах

Эльфаба - незаконнорожденная дочь Мелены Тропп и Волшебника страны Оз. Она была зачата, когда Волшебник накачал Мелену наркотиками и изнасиловал ее. Эльфаба узнает о своем истинном отце лишь в более позднем возрасте и растет с верой в то, что муж ее матери Фрекспар - ее отец. Через свою мать она может претендовать на высший титул Munchkinland, Выдающегося Троппа. Фрекспар, профсоюзный деятель министр и миссионер, является мужем ее матери. Нессароз (позже Злая Ведьма Востока ) и Шелл, Император Оз после ухода волшебника, являются ее сводными братьями и сестрами. Из-за своего благородного происхождения Эльфаба носит титул «Троппа Третьего Нисхождения».

Фрекс предпочитает Нессарозу Эльфабе, источнику постоянного негодования. Нессароз почти до смешного набожен - это выдающееся качество, которого ревностный Фрекспар желает в дочери. В то время как Эльфаба рождается с зеленой кожей, Нессароз считается красивой, хотя она рождается без рук. Во время своего визита в Munchkinland ближе к концу четвертого раздела книги Эльфаба обнаруживает, что Квадлинг Сердце Черепахи на самом деле могло быть отцом Нессароза, а также был любовником ее матери.

Эльфаба. посещает Университет Шиза, где в конце концов становится лучшими подругами Галинды (позже «Глинда ») и Бока. Она также встречает Фийеро, наследного принца Винкуса (Страна Винки), который позже влюбляется в нее. Позже Нессароз присоединяется к Эльфабе в Шизе. Также в это время Эльфаба впервые встречает мадам Морглс, главу Крейдж Холла (часть университета, открытая для женщин), и у нее развивается неприязнь к ней, которая вскоре перерастает в ненависть из-за веры в то, что Тик Ток мадам Морглс, Громметик, ответственна за смерть своего любимого профессора, разумного козла по имени Доктор Дилламонд. Позже Эльфаба несколько раз пытается убить мадам Моргл. В последний раз, когда она пытается это сделать, она находит мадам Морглс уже мертвой, поэтому Эльфаба берет на себя ответственность за ее убийство. Фрекс посылает Нессарозу в подарок прекрасную пару украшенных драгоценностями тапочек (эти тапочки позже были зачарованы Галиндой, чтобы Нессароз мог ходить без посторонней помощи). Эльфаба притворяется, что ее не волнует, что она не получила подарка от отца, но к концу романа туфли становятся для нее навязчивой идеей, поскольку она видит в них символ фаворитизма Фрекса.

После встречи с Волшебником она становится все более и более противна все более тиранической политике Волшебника и анти-разумных животных (особенно после убийства доктора Дилламонда), Эльфаба уходит из Шиз и берет на себя. резиденция в Изумрудном городе, где она присоединяется к движению сопротивления.

Эльфаба позже снова встречается с Фийеро и в конце концов разрешает ему возвращаться, пока он не раскрывает ее местонахождение. Они влюбляются в Эльфабу, которая постоянно задает Фийеро вопросы о ее старых друзьях. У них завязывается роман, несмотря на то, что Фийеро женат, имеет троих детей (Ирджи, Манек и Нор).

Фийеро в конечном итоге убит Силой Урагана (секретной полицией Волшебника) после того, как он проигнорировал инструкции Эльфабы держаться подальше от Кукурузной биржи, где она садится на корточки, когда принимает участие в операции сопротивления. Когда Эльфаба возвращается, она обнаруживает, что пол залит кровью; хотя ни одного тела не нашли, подразумевается, что ни один человек не смог бы пережить кровопотерю такого размера. Сильно травмированная и покрытая кровью Фийеро, Эльфаба направляется к ближайшему монастырю (женский монастырь ), где впадает в ступор на год. Находясь в этом состоянии, Эльфаба, возможно, вынашивала и родила сына Лиир. Эльфаба заботится о нем вместе с другими детьми в рамках своих обязанностей в маунтере, и все это время сознательно не считает себя матерью мальчика. Она только начинает думать о том, что она может быть матерью Лиир (хотя по большей части продолжает оставаться ниже ее сознательного сознания), когда она готовится покинуть маунтери, и ей говорят, что она должна взять его с собой. Лиир не похожа ни на Эльфабу, ни на Фийеро, и у нее отсутствует зеленая кожа.

После своего возвращения в сознание Эльфаба проводит еще один год, выздоравливая, а еще семь - ухаживая за неизлечимо больными в больнице. После этого она посещает жену Фийеро, Сариму, в поисках прощения за свою роль в смерти Фийеро. Сарима приветствует ее и разрешает жить в замке Фийеро Киамо Ко. Хотя Эльфаба намеревалась остаться в Киамо Ко только на короткое время, Сарима отказывается даже говорить о Фийеро, и поэтому она соглашается жить в замке на неопределенный срок. Сарима также называет Эльфабу «тетушкой-гостьей», а дети за ее спиной называют Эльфабу «тетушкой-ведьмой». Эльфаба в конце концов уступила этому имени, хотя поначалу ей это не нравилось.

Хотя Эльфаба когда-то считала колдовство не чем иным, как «развлечением» и не интересовалась изучением этого искусства, выяснилось, что она посещала заочные курсы магии, когда жила в Изумрудном городе.. Живя на Киамо-Ко, Эльфаба обнаруживает Гриммери (книгу, содержащую обширные магические знания) на чердаке замка. Используя ограниченный объем информации, который она может расшифровать из загадочной книги, она начинает практиковать колдовство с большим успехом, чем когда-либо прежде. В основном она использует колдовство, чтобы помочь, улучшить и продвинуть научные исследования, первоначально начатые доктором Дилламонд, когда она была в Шизе, ее основное применение колдовства - создание летающих обезьян.

Силы шторма волшебника в конечном итоге захватили Сариму и ее семью, но позже выяснилось, что он единственный выживший. Эльфаба осталась неудовлетворенной, поскольку Сарима больше не может предоставить прощение, которого она желает, и погружается в безумие.

После того, как Нессароз был раздавлен домом Дороти Гейл, Эльфаба приходит на похороны своей сестры, где встречается с Глиндой. Эти двое изначально счастливы воссоединиться, но когда Эльфаба узнает, что Глинда отдала обувь Нессароза Дороти, она приходит в ярость, и это вызывает конфликт между двумя женщинами, который остается неразрешенным на момент смерти Эльфабы.

Возможность возвращения Эльфабы к жизни в будущем романе этого сериала уже много лет широко обсуждается легионами поклонников Магуайра. Причина, по которой многие думают, что Эльфаба в конечном итоге вернется в Оз, связана с окончанием Wicked. Всплеск ведра, который якобы завершает ее жизнь, связан с басней из романа о Святой Эльфабе, в честь которой названа Эльфаба, которая, как говорили, исчезла за водопадом, она вернулась через несколько сотен лет, прежде чем снова исчезнуть за водопадом. Это, в свою очередь, связывает Эльфабу с историями, которые Сарима рассказывает своим детям о злой ведьме, которая исчезает в пещере. В конце рассказа по традиции дети спрашивают, выходит ли ведьма когда-нибудь, на что Сарима отвечает «еще нет». В конце Wicked этот диалог повторяется, и на самом деле «еще нет» - это два последних слова, завершающих книгу, предполагая, что Эльфаба в конечном итоге воскреснет. Кроме того, в нескольких интервью Магуайр заявил, что «ведьма может умереть, но она всегда будет возвращаться - всегда».

Дальнейшие доказательства возможного воскрешения Эльфабы были обнаружены ближе к концу романа 2008 года. «Лев среди людей» (третья книга в серии), когда персонаж Якла (Якле всегда присутствовал в жизни Эльфабы в различных формах, независимо от того, знала ли Эльфаба об этом или нет) вот-вот умрет. Прежде чем она это сделает, она, кажется, что-то понимает и говорит: «Конечно, она возвращается. Разве ты не понимаешь, она возвращается!» Однако личность «она», о которой имел в виду Якл, остается неоднозначной, поскольку она умирает, прежде чем сможет дать понять. Многие поклонники сериала думают, что она говорила об Эльфабе, в то время как другие полагают, что она, возможно, говорила о давно потерянной Озме. Это в некоторой степени продолжается в Out of Oz; когда Рейн, внучка Эльфабы, возвращается в Киамо Ко и находит Нянюку все еще живой под присмотром столь же пожилой Чистери. Выясняется, что няня закрыла и заперла дверь комнаты в башне, в которой умерла Эльфаба, не позволяя никому входить. Рейн неоднократно спрашивает ее, что она видела, и она отказывается говорить. Однако может случиться так, что возвращение Эльфабы - это на самом деле сама Рейн, поскольку после снятия заклинания, маскирующего ее зеленую кожу, она выглядит в точности как Эльфаба.

Эльфаба в мюзикле

Для мюзикла Wicked Эльфаба была написана менее циничной, более симпатичной и гораздо более симпатичной, чем ее аналог в романе. Единственная ее аномалия - зеленая кожа. В книге Эльфаба фактически сходит с ума и действительно становится «злым», хотя это и понятно. В мюзикле Эльфаба изображена Волшебником и Мадам Морбл за преступления, которые она «совершила» по приказу Волшебника. Это, наряду с ее отказом. направить свою мощную магию на тошнотворное дело волшебника, заставляет общественность восстать против нее. Она никогда не становится злой, хотя она подавлена ​​и расстроена тем, что не смогла спасти Фийеро. Лиир, Сарима и ее дети не присутствуют в мюзикле, и любовный треугольник с Фийеро и Глиндой существует вместо посмертного (после смерти Фийеро) с Саримой.Молодая Эльфаба проявляет интерес к колдовству с самого начала своего образования, а не к тому, чтобы это навязывали ей, как в книге. В конце ясно показано, что Эльфаба выживает, и вместе с Фийеро отправляется жить за пределы страны Оз, где в книге только намекают на ее скорое воскрешение. Эльфаба также является создателем Железного Дровосека (через заклинание са ве Бок, сердце которого сжалось до очевидного несуществования из-за Нессароза), Пугало (с помощью заклинания, с помощью которого она пытается спасти Фийеро от пыток до смерти из-за нее) и Трусливый Лев (Львенок, которого она спасла из класса после удаления доктора Дилламонда); в книге первый является результатом заколдованного Нессарозом топора, а существование последнего не имеет ничего общего с Фийеро, кроме ее небольшого подозрения, что он действительно может быть ее любовью, возвращающейся, чтобы найти ее, что просто оказывается параноидальное заблуждение. В мюзикле Эльфаба также имеет менее значительную вендетту с мадам Морплес, чем в книге: в романе Эльфаба безжалостно пытается убить Морплеса, но в мюзикле Эльфаба практически не имеет к ней никакого отношения после завершения первого акта. быть более сосредоточенным на Волшебнике.

Ее отношения с Глиндой (называемой «Галиндой», пока она не переименовывает себя во второй части первого акта, утверждая, что это в честь доктора Дилламонда, на самом деле это попытка заставить Фийеро снова заметить ее) является центральным элементом мюзикла. Как и в романе, двое сначала презирают друг друга, но в конечном итоге развивают крепкую дружбу. Некоторое время Эльфаба поддерживает попытки Глинды сделать ее популярной, но ее мятежный и революционный характер в конечном итоге вынуждает ее отказаться от социальной и политической популярности в пользу того, что она считает правильным в борьбе за спасение животных. Незадолго до предполагаемого таяния Эльфабы, двое признаются, что их дружба изменила каждого. Кроме того, Эльфаба признает, что Глинда была единственным другом, который у нее когда-либо был, и Глинда отвечает, что Эльфаба была единственным другом, который у нее когда-либо был, который действительно имел значение.

Эльфаба демонстрирует природный талант в области колдовства в начале мюзикла, и мадам Морбл выбрала ее для личного обучения. Она быстро прогрессирует, и в конце концов ее вызывают перед самим Волшебником из страны Оз, чтобы стать его «магическим Великим Визирем ». Однако она узнает, что Волшебник на самом деле бессильный мошенник, после того, как он обманом заставил ее создать летающих обезьян, которых он планирует использовать в качестве шпионов. Эльфаба крадет у него Гриммерию и становится мятежником. В отместку Волшебник заставил мадам Морглт распространить слух о том, что Эльфаба - «Злая ведьма», чтобы настроить общественность против нее. После этого она становится предметом национальной ненависти, и ее попытки убедить людей в коррумпированном правлении Волшебника рассматриваются как клевета. По мере того, как все больше и больше ее друзей поворачиваются против нее, Эльфаба постепенно начинает принимать свою репутацию злодея, и предполагаемая смерть Фийеро - это то, что наконец заставляет ее полностью принять ее. Однако, когда она понимает, что Фийеро на самом деле выжил, Эльфаба признает ошибки, которые она сделала в своей жизни, и решает начать все сначала за пределами страны Оз.

В мюзикле отвращение Эльфабы к воде - не более чем один из нескольких нелепых слухов, распространенных теми, кто ее боится. Эльфаба использует это в своих интересах, исчезая, когда Дороти бросает в нее ведро воды, обманывая всех, заставляя поверить в то, что ее убили, хотя она только что спустилась в люк.

Роль была создана на Бродвее и в Лондоне Идиной Мензель, которая выиграла премию Тони 2004 за лучшую женскую роль в мюзикле.

Актрисы, заявленные в главной роли в различные постановки включают:

Северная Америка

Бродвей, Нью-Йорк

1-й тур по США (Изумрудный город)

2-й национальный тур США (Munchkinland)

Мехико, Мексика

Европа

Вест-Энд ( Лондон) Производство

Южная Америка

Бразильское производство

Характеристики

Книга

Эльфаба родился с зеленой кожей, и в книге выдвигается несколько теорий, объясняющих это явление. Мелена рассматривает этот цвет как наказание за измену мужу. Первоначально Фрекспар видит это из-за его неосторожных слов «Дьявол идет» в день ее рождения, а позже как наказание за его неспособность защитить своих прихожан от Часов Дракона Времени. Все молочные зубы Эльфабы чрезвычайно острые, и в раннем детстве у нее появляется желание кусать все вокруг, включая себя. Когда со временем эти зубы выпадают, их заменяют обычным набором постоянных зубов, и это является источником большого облегчения для ее родителей. Эльфаба также необычна тем, что у нее явно аллергия на воду, и она все время избегает прикасаться к ней, никогда не плачет и не купается. Она очищает себя, втирая масло в кожу.

У нее есть сила, которую она не может контролировать. В основном это проявляется, когда она злится. Например, она видит Чистери, застрявшую на острове посреди озера. Не обращая внимания на свою аллергию на воду, она прыгает в озеро, чтобы спасти обезьяну. Однако, когда Эльфаба касается воды, она превращается для нее в лед. Лиир сказала, что погода изменилась в соответствии с потребностями Эльфабы.

Эльфаба изображается как честолюбивая революционерка, возможно, вдохновленная ее детством в Стране Квадлингов, чья экосистема и люди были поражены безжалостной добычей рубина и усилиями по строительству дорог в этом районе. Она показана как страстная сторонница прав животных (животные, в отличие от животных, обладают способностью к речи и передовым мышлением). Эльфаба выступает против антиживотной поэзии мадам Морглт и летом работает с доктором Дилламондом, Козой, чтобы найти биологическую разницу между животными, животными и людьми. Она защищает львенка в классе наук о жизни и отказывается есть мясо, которое могло быть получено из животных источников. Ее революционные цели блекнут после неудачного покушения на жизнь мадам Морглт и смерти Фийеро от рук охранников Волшебника.

Музыкальный

Как и в книге, Эльфаба родился с зеленой кожей. В мюзикле, однако, причиной ее пигментации является то, что ее мать выпила зеленый эликсир, прежде чем ее соблазнил биологический отец Эльфабы. Как и в романе, Эльфаба недолюбливает отца и обладает неописуемыми способностями. Примером этого является то, что мадам Моргловь настаивает на том, чтобы она сама взяла на себя Нессароза. Эльфаба это расстраивает. Следовательно, учеников немедленно отрывают от Нессароза, и кресло-коляска крутится, пока не возвращается в ее руки. Как и в книге, Эльфаба является ярым сторонником животных, которому нравится доктор Дилламонд. В пьесе показано, что у Эльфабы нет аллергии на воду, потому что, когда Дороти обливает ее водой, она просто падает через люк и остается до тех пор, пока Фийеро не придет, чтобы спасти ее (с тех пор она превратилась в пугало). В отличие от книги, Эльфаба никогда не становится чисто злой, но соглашается с тем, что остальная часть страны Оз ее видит, и в конечном итоге уступает титулу «Злая ведьма Запада».

Силы и способности

В книге Эльфаба не обладает такими же способностями к магии, как ее музыкальный аналог. У нее есть скрытая магическая сила, но она проявляется только тогда, когда она доводится до крайнего гнева. В книге это происходит дважды: однажды, когда повар каравана, с которым она собирается добраться до Винкуса, угрожает приготовить Лиир после того, как Эльфаба пожаловалась на жестокость повара по отношению к Животным. Вскоре после этого Кука находят мертвым, его труп сильно раздулся, как будто на него напали пчелы. У Эльфабы было несколько пчел, которые сопровождали ее во время путешествия, и есть четкое предположение, что она могла психически повлиять на них, чтобы они убили повара. Она отрицает, что что-то сделала с ним, пока Слон, принцесса Настоя, не скажет ей, что у нее есть скрытая сила. Второй раз она использует эту силу, когда сын Саримы, Манек, убедил Лиир спрятаться в колодце с рыбой и оставил его там. Лиир чуть не тонет, но они успевают спасти его. Эльфаба понимает, что у нее есть материнские чувства к Лиир, но ее гнев на Манека заставляет ее силу снова выпрыгнуть, на этот раз заставив сосульку упасть на Манека и убить его. Каждый раз, когда ее сила проявляется, она защищает Лиир, и в обоих случаях это приводит к смерти.

Еще одно проявление врожденной силы Эльфабы происходит, когда она спасает младенца снежную обезьяну, который Позже она называет Чистери: видя обезьяну, застрявшую на острове посреди озера, Эльфаба чувствует необходимость спасти его и бежит к острову, несмотря на ее смертельную аллергию на воду. Когда ее ноги соприкасаются с поверхностью озера, под ними образуется ледяное полотно, позволяющее ей добраться до острова невредимой. Остальные в караване предполагают, что озеро ранее было очаровано волшебником, но когда Лиир вспоминает инцидент в Сыне ведьмы, он утверждает, что «мир приспособился к ее потребностям», подразумевая что Эльфаба действительно вызвала появление льда, а также, возможно, классифицировала эту силу как форму искажения реальности. Конечно, Лиир был тогда довольно молод, и, как он сам признает, он, возможно, просто чрезмерно романтизировал этот инцидент в своем сознании. Помимо этих инцидентов, есть и другие, которые могут или не могут быть приписаны бездействующим силам Эльфабы, например, шторм, который замечают только она и ее соседка по комнате Галинда, или рога, атакующие Фийеро. Любой наделенный магическими способностями персонаж в Стране Оз вполне мог спровоцировать оба этих последних события.

В мюзикле Эльфаба обладает способностью совершать магическую атаку на любого, на кого она злится. Она использует эту силу дважды: после песни «Dear Old Shiz» мадам Морглс настаивает на том, чтобы заботиться о Нессарозе, что Эльфаба всегда делала сама. Когда директриса игнорирует ее возражения, она приходит в ярость и каким-то образом заставляет всех, кто стоял вокруг инвалидного кресла Нессароза, отбрасывать назад. Затем стул вращается на месте в течение нескольких секунд, прежде чем снова попасть в руки Эльфабы. Она использует эту силу во второй раз, когда после увольнения доктора Дилламонда новый учитель истории приносит в класс львенка в клетке и объявляет, что он намерен помешать Животному научиться говорить. Это приводит Эльфабу в ярость, и она использует свою магию, чтобы выбросить всех из клетки, а затем обездвижить их на достаточно долгое время, чтобы вывести львенка из комнаты и освободить его. В этом случае ее сила не влияет на Фийеро, первое предположение о том, что она может испытывать к нему чувства.

Помимо своих особых способностей, музыкальный аналог Эльфабы обладает удивительной силой и мастерством в магии в целом, до такой степени, что мадам Морглс настаивает на индивидуальном обучении магии. Эльфаба может с легкостью применять заклинания Гриммерии (считающейся самой мощной во всей Стране Оз ), даже добиваясь эффективного результата, когда объект заклинания находится за много миль от него и когда она адаптировала заклинание к обстоятельствам, в которых оно используется. Примером такого успеха, когда обе вышеупомянутые проблемы были в игре, является заклинание, которое она использовала, чтобы спасти Фийеро от смерти, хотя, по общему признанию, это заклинание имеет непреднамеренный эффект превращения его в чучело. Она также использовала заклинания из книги для выполнения подвигов, которые кажутся невозможными для магов Озиан, например, позволяя вещам летать. Ближе к концу мюзикла выясняется, что Волшебник на самом деле является отцом Эльфабы, а мадам Морглс приписывает огромную магическую силу Эльфабы тому факту, что «она была дитя обоих миров».

И в мюзикле, и в романе показано, что Эльфаба обладает определенными способностями к предвидению и / или ясновидению. В книге фокус этой силы - зеркало, сделанное для нее Черепашьим сердцем. В раннем детстве она использует зеркало как инструмент гадания, и через него предвидит несколько событий, включая прибытие Волшебника в Оз. Ее способности к ясновидению проявляются в двух моментах мюзикла: во время песни «Волшебник и я» Эльфаба поет о том, как она только что пережила «видение, почти как пророчество», в котором она предвидит, что однажды, все Оз устроит праздник, связанный с ней. По трагическому сценарию, на самом деле это праздник, который проводится после ее предполагаемой смерти. Второе упоминание об этой способности происходит, когда она видит видение дома Дороти, летящего по небу, сопровождается ощущением, что Нессароз в опасности. То, что она увидела дом, можно было расценить как простое наблюдение за ним, поскольку его несет циклон, однако тот факт, что Фийеро, который был с ней в то время, не мог его видеть, похоже, поддерживает теорию о том, что это было видение.

Эльфаба может читать Гриммери, несмотря на то, что книга написана на «утерянном языке заклинаний». Она впервые демонстрирует этот талант, когда Волшебник просит ее наложить заклинание левитации на одну из его домашних обезьян в качестве доказательства ее силы; она находит именно то заклинание за секунды, читает его так же легко, как если бы на своем родном языке, и заставляет его работать идеально с первой попытки. Однако, хотя у нее есть инстинктивная способность знать, какое заклинание подходит в определенных случаях, и она может произносить слова языка, позже она обнаруживает, что на самом деле не понимает, что они означают. В романе Эльфаба также обладает способностью читать Гриммери, но не имеет такой возможности. Она может понимать фрагменты текста, но признает, что большая часть текста «туманна для [ее] глаз». Несмотря на это, за многие годы изучения книги она извлекла из книги много магических знаний и нашла им хорошее применение. В романе выясняется, что Гриммери был создан на Земле, поэтому жители страны Оз не могут его понять. Однако, будучи смешанной озианской и земной кровью, Эльфаба обладает естественной способностью хотя бы частично понимать содержание книги.

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-19 07:55:15
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте