В ясный день можно увидеть вечность

редактировать
Мюзикл 1965 года с музыкой Бертона Лейна, а также книгой и стихами Алана Джея Лернера по мотивам Беркли Square, написана в 1929 году Джоном Л. Болдерстоном
В ясный день вы можете видеть вечно
ClearDayPlaybill.jpg Бродвейский оригинал Афиша обложка
МузыкаБертон Лейн
Текст Алан Джей Лернер
КнигаАлан Джей Лернер
Productions1965 Бродвей. 2000 Лондон. 2011 Возрождение Бродвея. 2013 Лондон Revival

On a Clear Day You Can See Forever - это мюзикл на музыку Бертона Лейна и книгу и слова Алан Джей Лернер основан на материале Беркли-сквер, написанном в 1926 году Джон Л. Балдерстон. Это касается женщины, у которой ESP и которая перевоплотилась. Мюзикл получил три номинации на Премию Тони.

Содержание

  • 1 Productions
  • 2 Краткое содержание
  • 3 Версии
  • 4 Песни
    • 4.1 Бродвейская версия 1965 года
    • 4.2 Бродвейская версия 2011 года возрождения
  • 5 Записи
  • 6 Награды и номинации
    • 6.1 Оригинальное производство Broadway
    • 6.2 2011 Broadway Revival
  • 7 Источники
  • 8 Внешние ссылки

Productions

Производство Broadway открылось в Театр Марка Хеллингера 17 октября 1965 года и закрылся 11 июня 1966 года после 280 спектаклей и 3 превью. Режиссером постановки был Роберт Льюис, хореография Герберт Росс, в главной роли Барбара Харрис в роли Дейзи Гэмбл / Мелинда, Джон Каллум в роли Доктор Марк Брукнер, Клиффорд Дэвид в роли Эдварда Монкрифа, Титос Вандис в роли Фемистокла Криакоса и Уильям Дэниелс (партнер Харриса по фильму Тысяча клоунов ) как Уоррен Смит. Луи Журдан был оригинальным исполнителем главной роли, когда шоу проходило в Колониальном театре в Бостоне, но его заменил Каллум, прежде чем он достиг Бродвея. Сценический дизайн был разработан Оливером Смитом, а дизайн костюма выполнен Фредди Уиттопом.

. Шоу не было хорошо встречено. Бен Брантли из New York Times вспоминал: «Его книга была натянутой и запутанной, большинство критиков соглашалось; ее большие объемы производства были просто громоздкими. Но в ней действительно была пышная мелодичность. оценка.... "Затем последовали гастроли с такими разноплановыми певицами-актрисами, как Тэмми Граймс, Линда Лавин и Нэнси Дюссо в роли Дейзи / Мелинды.

A В экранизации 1970 года режиссер Винсенте Миннелли снял Барбру Стрейзанд, Ив Монтан и Джек Николсон.

. Центр Нью-Йорка На бис! в сериале был представлен постановочный концерт с участием Кристин Ченовет в роли Дейзи / Мелинды и Питера Фридмана в роли доктора Брукнера. Премьера спектакля состоялась в Лондоне в 2000 году в театре Брайдвелл.

Предварительный просмотр переработанной бродвейской постановки начался 12 ноября 2011 года в St. Театр Джеймса открылся 11 декабря 2011 года под руководством Майкла Майера и новой книгой Питера Парнелла. Гарри Конник-младший сыграл доктора Марка Брукнера. В ролях Джесси Мюллер в роли Мелинды и Дэвид Тернер в роли Дэвида Гэмбла. Пересмотренная версия, которая прошла развивающий семинар в Vineyard Theater осенью 2009 года и была прочитана в августе 2010 года в Powerhouse Theater в Vassar College, отошел от сюжета оригинала. Пациент сейчас - гей-флорист Дэвид (Тернер), который в прошлой жизни был джазовой певицей Мелиндой (Мюллер) и влюбляется в своего психиатра, вдовца доктора Марка Брукнера (Конник). Концерт Вассара смешал «материал из сценической и киноверсии, и исключил излишние производственные номера в стиле 1960-х». Этот спектакль закрылся 29 января 2012 года после 29 просмотров и 57 представлений.

«В ясный день, ты можешь видеть вечно» был возобновлен в театре Союза в Лондоне с Вики Ли Тейлор в роли Дейзи Гэмбл и Надим Кроу в роли доктора Марк Брукнер. Постановку поставил Кирк Джеймсон, и она была открыта для восторженных отзывов с показа, закончившегося 28 сентября 2013 года.

Переработанная бродвейская версия 2011 года была возрождена в Театральном центре Новой консерватории в Сан-Франциско, Калифорния, с Крисом Мореллом в главной роли в роли Дэвида Гэмбл, Мелисса О'Киф в роли Мелинды Уэллс и популярный местный актер Уильям Джаммона в роли доктора Марка Брукнера. Постановкой руководил художественный руководитель и основатель Эд Декер, музыкальное направление - Мэтью Ли Кэннон, хореография - Джейн Забан, а также новые инструментальные аранжировки Бена Принса. Он открылся 21 мая 2016 года.

Музыкальный театр Porchlight представил это шоу в рамках своего сезона «Porchlight Revisits», где они ставят три забытых мюзикла в год. Фильм проходил в Чикаго, штат Иллинойс, в мае 2017 года. Режиссер Лили-Энн Браун.

Краткое содержание

Акт I

Причудливая Дейзи Гэмбл считает себя ничем не примечательной личностью и имеет низкую самооценку. даже при том, что она может (1) заставить растения расти замечательно, (2) предсказать, когда зазвонит телефон или кто-то зайдет, и (3) сказать, где найти объект, который ищет кто-то другой. Однако ее нынешняя проблема - это отвратительная привычка курить, которая ограничивает шансы ее жениха Уоррена на работу с большими преимуществами. Она обращается за помощью к психиатру, доктору Марка Брукнеру, чтобы бросить курить. Когда он гипнотизирует ее, она описывает предыдущую жизнь в Англии конца 18-го века как «Мелинду Уэллс», которая умерла в возрасте около двадцати лет от обстоятельств, не зависящих от нее. Свободолюбивая Мелинда была влюблена в художника-портретиста Эдварда Монкрие. Марк держит при себе то, что Дейзи открыла ему, и говорит ей, что она не должна стыдиться своего экстрасенсорного восприятия.

На их следующем сеансе Дейзи под гипнозом рассказывает сцены из непристойного лондонского клуба адских гонщиков, где Мелинда встретила Эдварда. Мелинда и Эдвард в конце концов женятся, но художник изменяет ей, занимаясь любовью со своими подданными. Марк обнаруживает, что влюбляется в «Мелинду», и убеждается, что Дейзи на самом деле реинкарнация Мелинды. Мелинда наконец оставляет Эдварда и отправляется в Америку, но корабль так и не достигает Бостона. Прежде чем Марк успевает спасти Мелинду от кораблекрушения, Дейзи просыпается.

Акт II

Марк сообщает о случае своим коллегам-психиатрам, которые высмеивают его выводы. Греческий судоходный магнат Фемистокл Криакос узнает о вере Марка в реинкарнацию и предлагает профинансировать исследование событий из жизни Мелинды в обмен на помощь Марка в выяснении того, кем он будет в следующей жизни, что позволит ему оставить свое состояние на будущее. я. Дейзи случайно обнаруживает, что она «Мелинда» в центре растущего спора, и что Марк предпочитает Мелинду себе. В своей гневной конфронтации с психиатром по этому поводу она говорит ему, что она «стала посредником между тобой и девушкой твоей мечты. Ты не собираешься использовать мою голову для мотеля».

Дейзи идет в аэропорт, готовая вернуться домой. Ее экстрасенсорные способности предупреждают ее, что самолет, на котором она планирует путешествовать, потерпит крушение. Она наконец понимает, насколько она особенная. Она оставляет своего опасного жениха, и они с Марком объединяются, чтобы исследовать свое необыкновенное будущее.

Версии

Мюзикл доступен как минимум в двух заметно отличающихся опубликованных версиях (помимо версии для фильма), хотя основная сюжетная линия остается той же. Первая версия была опубликована в 1966 году. Этой версии соответствуют музыкальные номера, записанные в оригинальном литом альбоме Broadway 1965 года.

Вторая версия очевидна в фортепианной вокальной партитуре, опубликованной в 1967 году. Здесь отсутствуют несколько вокальных номеров из вышеприведенной версии («Звоните в колокола», «Този и Кош», "Don't Tamper with my Sister"), а также вступление к песне "Hurry, It's Lovely Up Here", которая записана на альбоме актеров. Кроме того, соло греческого миллионера "When I'm Being Born Again" имеет совершенно другой текст ("When I Come Around Again") и спето друзьями Дейзи. увертюра, записанная на лицевом альбоме, сочетает в себе «увертюру» и «антракт », напечатанные в партитуре.

Версия фильма 1970 года значительно отличается от мюзикла, добавив персонажа для Джека Николсона (бывший сводный брат по имени «Тэд») и изменив детали других персонажей, продвигающих период жизни Мелинды на десятилетие или два вперед (в начало 19 века), удаляющих несколько песен, изменяя тексты и добавляя две новые песни.

Песни

Бродвейская версия 1965 года

Акт I
  • «Увертюра»
  • «Торопитесь! Здесь прекрасно!» - Дейзи Гэмбл
  • «Звоните в колокола» - Сэмюэл Уэллс, миссис Уэллс, сэр Хьюберт Инсдейл и слуги
  • «Този и Кош» - Дейзи
  • "В ясный день (Вы Can See Forever) "- Д-р Марк Брукнер
  • " На СС Бернарда Кон "- Дейзи, Мюриэл Бунсон, Джеймс Престон и Миллард Кросс
  • " У адских драконов "(Ballet)
  • «Не вмешивайтесь в мою сестру» - Эдвард Монкриф, сэр Хьюберт и ансамбль
  • «Она не была вами» - Эдвард
  • «Мелинда» - доктор. Брукнер
Акт II
  • «Когда я снова рождаюсь» - Фемистокл Криакос
  • «Что у меня было такого, чего у меня нет?» - Дейзи
  • » Подождите, пока нам исполнится шестьдесят пять »- Уоррен Смит и Дейзи
  • « Вернись ко мне »- доктор Брукнер
  • « В ясный день (ты можешь видеть вечно) [Реприза] "- Ансамбль

2011 Бродвейское возрождение версия

Акт I
  • « Увертюра »
  • « Торопитесь! Здесь прекрасно! "
  • " Она не ты "
  • " Открой глаза "†
  • " Подожди, пока нам станет 65 "
  • «Ты для меня весь мир» †
  • «Кто среди нас есть, кто знает»
  • «О СС Бернарда Кон»
  • «Любовь с All the Trimmings »
  • « Melinda »
Act II
  • « Entr 'Acte »
  • « Go to Sleep »- добавлено во время предварительного просмотра, не указано в афише
  • «Каждую ночь в семь» †
  • «Слишком поздно» †
  • «Когда я снова рождаюсь»
  • «Он не был Вы "
  • " Что у меня было, чего у меня нет "
  • " Вернись ко мне "
  • " В ясный день (ты можешь видеть вечно) "

† Песни из музыкального фильма Королевская свадьба.

Примечание: в фортепианной вокальной партитуре присутствует песня, не вошедшая в оригинальную бродвейскую постановку: "The Solicitor's Song" во время первого регресса Дейзи. -сцена. В первом акте оригинальной постановки был также балет под названием "At the Hellrakers" и песня "Ring Out the Bells", которых нет на оригинальная бродвейская запись.

Записи

Заглавная песня , впервые представленная Джоном Каллумом в мюзикле 1965 года, была записана рядом артистов, в том числе Роберт Гуле, Джонни Матис, бейсбольный питчер Денни Маклейн и Серхио Франки на его альбомах 1976 года DynaHouse и TeleHouse; Барбра Стрейзанд, звезда киноверсии 1970 года, записала заглавную песню для саундтрека к фильму и часто включала ее в свои концерты. Сэмми Дэвис-младший также исполнил заглавную песню вживую, а Гарри Джеймс выпустил версию в 1967 году для своего альбома Our Leader! (Точка DLP 3801 и DLP 25801). В 2012 году джазовая кавер-версия The Peddlers '1968 года была использована в эпизоде ​​3 сезона 5 ("Оплата за вред") телеканала AMC-TV Во все тяжкие на Монтаж производства метамфетамина Уолта и Джесси.

«Что у меня было, чего у меня нет» был с некоторым успехом покрыт Эйди Горм, а также был исполнен Стрейзанд в саундтреке к фильму киноверсия. "Come Back to Me" был записан группой возрождения свинга Cherry Poppin 'Daddies в 1994 году, позже он появился на их мультиплатиновой компиляции 1997 года Zoot Suit Riot и был перезаписан за их 2014 Rat Pack дань уважения Please Return the Evening.

Заглавная песня напоминает движение Равеля "Рассвет" из его балета Дафнис и Хлоя.

Награды и номинации

Оригинальная бродвейская постановка

ГодПремияКатегорияНоминантРезультат
1966Премия Тони Лучшая игра ведущего актера в мюзикле Джон Каллум Номинация
Лучшая роль ведущей актрисы в мюзикле Барбара Харрис Номинация
Лучший оригинальный саундтрек Бертон Лейн и Алан Джей Лернер Номинация
Theatre World Award Джон Каллум Выигран

Возрождение Бродвея 2011 года

ГодПремияКатегорияНоминантРезультат
2012Премия Тони Лучшее исполнение в исполнении F актриса мюзикла Джесси Мюллер Номинация
Drama Desk Award Лучшая актриса мюзикла Номинация

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-01 11:28:01
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте