В ясный день вы можете видеть вечно | |
---|---|
Бродвейский оригинал Афиша обложка | |
Музыка | Бертон Лейн |
Текст Алан Джей Лернер | |
Книга | Алан Джей Лернер |
Productions | 1965 Бродвей. 2000 Лондон. 2011 Возрождение Бродвея. 2013 Лондон Revival |
On a Clear Day You Can See Forever - это мюзикл на музыку Бертона Лейна и книгу и слова Алан Джей Лернер основан на материале Беркли-сквер, написанном в 1926 году Джон Л. Балдерстон. Это касается женщины, у которой ESP и которая перевоплотилась. Мюзикл получил три номинации на Премию Тони.
Производство Broadway открылось в Театр Марка Хеллингера 17 октября 1965 года и закрылся 11 июня 1966 года после 280 спектаклей и 3 превью. Режиссером постановки был Роберт Льюис, хореография Герберт Росс, в главной роли Барбара Харрис в роли Дейзи Гэмбл / Мелинда, Джон Каллум в роли Доктор Марк Брукнер, Клиффорд Дэвид в роли Эдварда Монкрифа, Титос Вандис в роли Фемистокла Криакоса и Уильям Дэниелс (партнер Харриса по фильму Тысяча клоунов ) как Уоррен Смит. Луи Журдан был оригинальным исполнителем главной роли, когда шоу проходило в Колониальном театре в Бостоне, но его заменил Каллум, прежде чем он достиг Бродвея. Сценический дизайн был разработан Оливером Смитом, а дизайн костюма выполнен Фредди Уиттопом.
. Шоу не было хорошо встречено. Бен Брантли из New York Times вспоминал: «Его книга была натянутой и запутанной, большинство критиков соглашалось; ее большие объемы производства были просто громоздкими. Но в ней действительно была пышная мелодичность. оценка.... "Затем последовали гастроли с такими разноплановыми певицами-актрисами, как Тэмми Граймс, Линда Лавин и Нэнси Дюссо в роли Дейзи / Мелинды.
A В экранизации 1970 года режиссер Винсенте Миннелли снял Барбру Стрейзанд, Ив Монтан и Джек Николсон.
. Центр Нью-Йорка На бис! в сериале был представлен постановочный концерт с участием Кристин Ченовет в роли Дейзи / Мелинды и Питера Фридмана в роли доктора Брукнера. Премьера спектакля состоялась в Лондоне в 2000 году в театре Брайдвелл.
Предварительный просмотр переработанной бродвейской постановки начался 12 ноября 2011 года в St. Театр Джеймса открылся 11 декабря 2011 года под руководством Майкла Майера и новой книгой Питера Парнелла. Гарри Конник-младший сыграл доктора Марка Брукнера. В ролях Джесси Мюллер в роли Мелинды и Дэвид Тернер в роли Дэвида Гэмбла. Пересмотренная версия, которая прошла развивающий семинар в Vineyard Theater осенью 2009 года и была прочитана в августе 2010 года в Powerhouse Theater в Vassar College, отошел от сюжета оригинала. Пациент сейчас - гей-флорист Дэвид (Тернер), который в прошлой жизни был джазовой певицей Мелиндой (Мюллер) и влюбляется в своего психиатра, вдовца доктора Марка Брукнера (Конник). Концерт Вассара смешал «материал из сценической и киноверсии, и исключил излишние производственные номера в стиле 1960-х». Этот спектакль закрылся 29 января 2012 года после 29 просмотров и 57 представлений.
«В ясный день, ты можешь видеть вечно» был возобновлен в театре Союза в Лондоне с Вики Ли Тейлор в роли Дейзи Гэмбл и Надим Кроу в роли доктора Марк Брукнер. Постановку поставил Кирк Джеймсон, и она была открыта для восторженных отзывов с показа, закончившегося 28 сентября 2013 года.
Переработанная бродвейская версия 2011 года была возрождена в Театральном центре Новой консерватории в Сан-Франциско, Калифорния, с Крисом Мореллом в главной роли в роли Дэвида Гэмбл, Мелисса О'Киф в роли Мелинды Уэллс и популярный местный актер Уильям Джаммона в роли доктора Марка Брукнера. Постановкой руководил художественный руководитель и основатель Эд Декер, музыкальное направление - Мэтью Ли Кэннон, хореография - Джейн Забан, а также новые инструментальные аранжировки Бена Принса. Он открылся 21 мая 2016 года.
Музыкальный театр Porchlight представил это шоу в рамках своего сезона «Porchlight Revisits», где они ставят три забытых мюзикла в год. Фильм проходил в Чикаго, штат Иллинойс, в мае 2017 года. Режиссер Лили-Энн Браун.
Причудливая Дейзи Гэмбл считает себя ничем не примечательной личностью и имеет низкую самооценку. даже при том, что она может (1) заставить растения расти замечательно, (2) предсказать, когда зазвонит телефон или кто-то зайдет, и (3) сказать, где найти объект, который ищет кто-то другой. Однако ее нынешняя проблема - это отвратительная привычка курить, которая ограничивает шансы ее жениха Уоррена на работу с большими преимуществами. Она обращается за помощью к психиатру, доктору Марка Брукнеру, чтобы бросить курить. Когда он гипнотизирует ее, она описывает предыдущую жизнь в Англии конца 18-го века как «Мелинду Уэллс», которая умерла в возрасте около двадцати лет от обстоятельств, не зависящих от нее. Свободолюбивая Мелинда была влюблена в художника-портретиста Эдварда Монкрие. Марк держит при себе то, что Дейзи открыла ему, и говорит ей, что она не должна стыдиться своего экстрасенсорного восприятия.
На их следующем сеансе Дейзи под гипнозом рассказывает сцены из непристойного лондонского клуба адских гонщиков, где Мелинда встретила Эдварда. Мелинда и Эдвард в конце концов женятся, но художник изменяет ей, занимаясь любовью со своими подданными. Марк обнаруживает, что влюбляется в «Мелинду», и убеждается, что Дейзи на самом деле реинкарнация Мелинды. Мелинда наконец оставляет Эдварда и отправляется в Америку, но корабль так и не достигает Бостона. Прежде чем Марк успевает спасти Мелинду от кораблекрушения, Дейзи просыпается.
Марк сообщает о случае своим коллегам-психиатрам, которые высмеивают его выводы. Греческий судоходный магнат Фемистокл Криакос узнает о вере Марка в реинкарнацию и предлагает профинансировать исследование событий из жизни Мелинды в обмен на помощь Марка в выяснении того, кем он будет в следующей жизни, что позволит ему оставить свое состояние на будущее. я. Дейзи случайно обнаруживает, что она «Мелинда» в центре растущего спора, и что Марк предпочитает Мелинду себе. В своей гневной конфронтации с психиатром по этому поводу она говорит ему, что она «стала посредником между тобой и девушкой твоей мечты. Ты не собираешься использовать мою голову для мотеля».
Дейзи идет в аэропорт, готовая вернуться домой. Ее экстрасенсорные способности предупреждают ее, что самолет, на котором она планирует путешествовать, потерпит крушение. Она наконец понимает, насколько она особенная. Она оставляет своего опасного жениха, и они с Марком объединяются, чтобы исследовать свое необыкновенное будущее.
Мюзикл доступен как минимум в двух заметно отличающихся опубликованных версиях (помимо версии для фильма), хотя основная сюжетная линия остается той же. Первая версия была опубликована в 1966 году. Этой версии соответствуют музыкальные номера, записанные в оригинальном литом альбоме Broadway 1965 года.
Вторая версия очевидна в фортепианной вокальной партитуре, опубликованной в 1967 году. Здесь отсутствуют несколько вокальных номеров из вышеприведенной версии («Звоните в колокола», «Този и Кош», "Don't Tamper with my Sister"), а также вступление к песне "Hurry, It's Lovely Up Here", которая записана на альбоме актеров. Кроме того, соло греческого миллионера "When I'm Being Born Again" имеет совершенно другой текст ("When I Come Around Again") и спето друзьями Дейзи. увертюра, записанная на лицевом альбоме, сочетает в себе «увертюру» и «антракт », напечатанные в партитуре.
Версия фильма 1970 года значительно отличается от мюзикла, добавив персонажа для Джека Николсона (бывший сводный брат по имени «Тэд») и изменив детали других персонажей, продвигающих период жизни Мелинды на десятилетие или два вперед (в начало 19 века), удаляющих несколько песен, изменяя тексты и добавляя две новые песни.
|
|
|
|
† Песни из музыкального фильма Королевская свадьба.
Примечание: в фортепианной вокальной партитуре присутствует песня, не вошедшая в оригинальную бродвейскую постановку: "The Solicitor's Song" во время первого регресса Дейзи. -сцена. В первом акте оригинальной постановки был также балет под названием "At the Hellrakers" и песня "Ring Out the Bells", которых нет на оригинальная бродвейская запись.
Заглавная песня , впервые представленная Джоном Каллумом в мюзикле 1965 года, была записана рядом артистов, в том числе Роберт Гуле, Джонни Матис, бейсбольный питчер Денни Маклейн и Серхио Франки на его альбомах 1976 года DynaHouse и TeleHouse; Барбра Стрейзанд, звезда киноверсии 1970 года, записала заглавную песню для саундтрека к фильму и часто включала ее в свои концерты. Сэмми Дэвис-младший также исполнил заглавную песню вживую, а Гарри Джеймс выпустил версию в 1967 году для своего альбома Our Leader! (Точка DLP 3801 и DLP 25801). В 2012 году джазовая кавер-версия The Peddlers '1968 года была использована в эпизоде 3 сезона 5 ("Оплата за вред") телеканала AMC-TV Во все тяжкие на Монтаж производства метамфетамина Уолта и Джесси.
«Что у меня было, чего у меня нет» был с некоторым успехом покрыт Эйди Горм, а также был исполнен Стрейзанд в саундтреке к фильму киноверсия. "Come Back to Me" был записан группой возрождения свинга Cherry Poppin 'Daddies в 1994 году, позже он появился на их мультиплатиновой компиляции 1997 года Zoot Suit Riot и был перезаписан за их 2014 Rat Pack дань уважения Please Return the Evening.
Заглавная песня напоминает движение Равеля "Рассвет" из его балета Дафнис и Хлоя.
Год | Премия | Категория | Номинант | Результат |
---|---|---|---|---|
1966 | Премия Тони | Лучшая игра ведущего актера в мюзикле | Джон Каллум | Номинация |
Лучшая роль ведущей актрисы в мюзикле | Барбара Харрис | Номинация | ||
Лучший оригинальный саундтрек | Бертон Лейн и Алан Джей Лернер | Номинация | ||
Theatre World Award | Джон Каллум | Выигран |
Год | Премия | Категория | Номинант | Результат |
---|---|---|---|---|
2012 | Премия Тони | Лучшее исполнение в исполнении F актриса мюзикла | Джесси Мюллер | Номинация |
Drama Desk Award | Лучшая актриса мюзикла | Номинация |