Тойота Виос

редактировать
(Перенаправлено с Toyota Vios (XP40) ) Для варианта такси см Toyota Limo.
Toyota Vios
Toyota Vios (XP150) седан вид спереди.jpg Toyota Vios (XP150)
Обзор
Производитель Toyota
Также называется
Производство Октябрь 2002 - настоящее время
Кузов и шасси
Класс Малолитражный автомобиль
Тип кузова
Макет Передний двигатель, передний привод
Хронология
Предшественник Toyota Tercel / Soluna

Toyota Vios является малолитражный автомобиль производства японской производитель Toyota, в первую очередь для рынков в Азиатско-Тихоокеанском регионе с 2002 года.

Наряду с компактной Corolla и среднеразмерной Camry, Vios служит заменой Tercel (продаваемой как Soluna в Таиланде с 1997 года и Индонезии с 2000 года), которая заполнила азиатский малолитражный автомобиль или класс B-сегмента в этом регионе. С 2005 года Vios также продавался вместе с хэтчбеком, известным как Yaris, во многих странах мира. Второе поколение Vios известно как Belta в Японии и седан Yaris в США, Канаде, Тринидаде и Тобаго, Ямайке, на Ближнем Востоке и в Австралии.

Название «Виос» происходит от латинского слова « vio », что означает «двигаться вперед».

Содержание
  • 1 Первое поколение (XP40; 2002)
    • 1.1 Рынки
      • 1.1.1 Китай
      • 1.1.2 Филиппины
      • 1.1.3 Сингапур
      • 1.1.4 Малайзия
      • 1.1.5 Тайвань
    • 1.2 Vios Turbo
  • 2 Второе поколение (XP90; 2007)
  • 3 Третье поколение (XP150; 2013)
    • 3.1 Рынки
      • 3.1.1 Таиланд
      • 3.1.2 Сингапур
      • 3.1.3 Бруней
      • 3.1.4 Малайзия
      • 3.1.5 Филиппины
      • 3.1.6 Индонезия
      • 3.1.7 Китай
      • 3.1.8 Тайвань
      • 3.1.9 Вьетнам
    • 3.2 Подтяжка лица
    • 3.3 Безопасность
      • 3.3.1 Asean NCAP
    • 3.4 Галерея
  • 4 Продажи
  • 5 ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Первое поколение (XP40; 2002)
Первое поколение (XP40)
Toyota Vios XP40 Китай 2012-06-16.jpg 2003–2005 Toyota Vios (NCP42; до рестайлинга, Китай)
Обзор
Также называется Toyota Soluna Vios (Таиланд, 2002–2004 годы)
Производство
Сборка
Кузов и шасси
Тип кузова 4-дверный седан
Платформа Платформа Toyota NBC
Связанный Toyota Platz / Yaris / Echo седан (XP10)
Трансмиссия
Двигатель
Передача инфекции
Размеры
Колесная база 2500 мм (98,4 дюйма)
Длина 4285 мм (168,7 дюйма)
Ширина 1,695 мм (66,7 дюйма)
Рост 1435 мм (56,5 дюйма)
Снаряженная масса 940–990 кг (2,072–2,183 фунтов)

Первое поколение Vios под кодовым названием XP40 было собрано на таиландском заводе Toyota Gateway в городе Гейтуэй, Ампхое Плаенг Яо, провинция Чаченгсао, в рамках совместного проекта тайских инженеров и японских дизайнеров Toyota.

На рынках Таиланда, Индонезии, Сингапура, Брунея, Малайзии и Тайваня Vios первого поколения оснащается двигателем 1NZ-FE объемом 1,5 л с VVT-i. Меньший двигатель 1,3 л 2NZ-FE предлагается на Филиппинах. В Китае Vios поставляется с 1,3-литровым 8A-FE и 1,5-литровым 5A-FE. Уровни отделки салона для рынков Юго-Восточной Азии включают J, E, G и S, в то время как DLX, GL, GLX и GLXi предлагаются в Китае.

Первое поколение Vios было адаптировано из Platz с измененными панелями кузова и некоторыми элементами дизайна автомобиля с элементами дизайна Corolla серии E120. Как и Vitz и Platz, Vios оснащен приборной панелью, установленной в верхней центральной части приборной панели.

В сентябре 2005 года Vios получил незначительные косметические изменения внешнего вида и интерьера 2006 модельного года. Обновления включали передний бампер, фары и задние фонари, переработанные легкосплавные колесные диски, дизайн шкалы спидометра и добавили консоль в салоне.

Первое поколение Vios участвовало в гонках Touring Car Championship в Индонезии и One Make Races в Таиланде.

Версии такси, продаваемые в Индонезии, имеют меньше оборудования и переименованы в Limo. Это не следует путать с некоторыми такси с таким же названием в Таиланде, которые используют Corollas.

  • 2003–2004 Toyota Soluna Vios 1.5 S (NCP42; предварительно подтяжка лица, Таиланд)

  • 2003–2004 Toyota Soluna Vios 1.5 S (NCP42; предварительно подтяжка лица, Таиланд)

  • Toyota Vios (NCP42; фейслифтинг, Таиланд)

Рынки

Китай

В Китае Vios производился с 2004 по 2008 год с двигателями 1,3 л 8A-FE и 1,5 л 5A-FE в паре с 5-ступенчатой ​​механической или 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. В 2006 году двигатель 5A-FE был заменен на двигатель 2SZ -FE и двигатель 3SZ-VE. Уровни отделки салона включают комплектации DLX, GL, GLX и GLXi.

Филиппины

На Филиппинах Vios выпускался в комплектациях J, E и G. Базовый 1,3 J включал двигатель 2NZ-FE VVT-i, 5-ступенчатую механическую коробку передач и 13-дюймовые стальные диски, представленные в 2005 году. 1.3 E среднего уровня такой же, как J-триммер, но с 5-ступенчатой ​​механической коробкой из легкого сплава. колеса и силовые характеристики. 1.5 G - это топовая модель, включающая двигатель 1NZ-FE VVT-i и доступная с 5-ступенчатой ​​механической или 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и центральным инструментальным цифровым дисплеем.

  • Toyota Vios (XP40; предварительная подтяжка лица, Филиппины)

Сингапур

В Сингапуре Vios выпускался в комплектациях E и S и оснащался 1,5- литровым двигателем 1NZ-FE. Топовая комплектация S поставляется только с 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Он имеет цифровой спидометр, серебристую отделку рулевого колеса, складывающиеся зеркала заднего вида, противотуманные фары, хромированные дверные ручки и декоративную отделку крышки багажника. Комплектация E была доступна либо с 5-ступенчатой ​​механической, либо с 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и имела обычный спидометр.

Малайзия

В Малайзии характеристики и двигатели в целом такие же, как в Сингапуре, с той лишь разницей, что в Малайзии он продается в комплектациях E и G и поставляется с 15-дюймовыми легкосплавными дисками и брызговиками, в то время как версии для Сингапура этого не делают.

  • 2005 Toyota Vios 1.5 G (NCP42; предварительная подтяжка лица, Малайзия)

  • 2005 Toyota Vios 1.5 G (NCP42; предварительная подтяжка лица, Малайзия)

  • 2006 Toyota Vios 1.5 E (NCP42; рестайлинг, Малайзия)

  • 2006 Toyota Vios 1.5 E (NCP42; рестайлинг, Малайзия)

Тайвань

На Тайване Vios поставляется с двигателем 1NZ-FE объемом 1,5 л в комплектациях J и E. Vios первого поколения продавались и производились до первого квартала 2014 года.

Vios Turbo

«Турбо» вариант Vios первого поколения был доступен только в Таиланде, где было произведено всего 600 автомобилей. 1,5-литровый двигатель с турбонаддувом и воздухо-воздушным промежуточным охладителем развивает 143 л.с. (105 кВт; 141 л.с.) с небольшим наддувом при 6400 об / мин и крутящим моментом 196 Нм (145 фунт-фут). Он может разгоняться от 0 до 100 км / ч (62 мили в час) за 8,1 секунды. Произведено около 600 единиц. В стандартную комплектацию Vios Turbo входят функциональный ковш на капоте, обвесы, более жесткие пружины, более прочные амортизаторы и 16-дюймовые легкосплавные диски. Доступные цвета: красный, черный и серебристый. Передаточное отношение и дифференциальные отношения были основаны на MR-S.

Второе поколение (XP90; 2007)
Основная статья: Toyota Belta Toyota Vios второго поколения

Второе поколение Vios - это, по сути, седан Belta, продаваемый на японском рынке с различными уровнями отделки салона и оборудованием, который продавался в странах Юго-Восточной Азии в период с апреля 2007 года по март 2013 года.

Третье поколение (XP150; 2013)
Для получения информации об аналогичном автомобиле, продаваемом под шильдиком Yaris, см. Toyota Yaris (XP150).
Третье поколение (XP150)
Toyota Vios XP150 01 China 2014-04-24 (обрезано).jpg Toyota Vios (XP150; предварительно подтяжка лица, Китай)
Обзор
Также называется
Производство Март 2013 - настоящее время
Сборка
Дизайнер
Кузов и шасси
Тип кузова
Платформа Платформа Toyota B
Трансмиссия
Двигатель
Передача инфекции
Размеры
Колесная база 2550 мм (100,4 дюйма)
Длина
Ширина
Рост
Снаряженная масса

Vios третьего поколения (с обозначением XP150) для азиатского рынка был представлен 25 марта 2013 года на 34-м Международном автосалоне в Бангкоке в Таиланде. Toyota стремилась обозначить третье поколение Vios в качестве глобальной модели для рынков за пределами Азии. Вскоре автомобиль был продан в Таиланде, а со второго квартала - в Азии.

Внешний вид был увеличен, но сохранил прежнюю ширину. Позже за его стилем последовал хэтчбек Yaris серии XP150 для рынка Юго-Восточной Азии. Положение спидометра больше не устанавливается по центру приборной панели. Седан Yaris продается в Африке, Южной Америке, Карибском бассейне и на Ближнем Востоке.

В начале 2018 года Vios на базе Yaris ATIV использовался в качестве модели для фейслифтинга вместо Vios серии XP150, продаваемой исключительно в Китае и Таиланде. Vios на базе Yaris ATIV продолжал продаваться на рынках за пределами Азии как седан Yaris.

Vios серии XP150, иначе известный как седан Yaris, не предлагался в США, Канаде, Южной Африке, Австралии и Новой Зеландии. Седан второго поколения (модель XP90) продавался в этих странах как Yaris, но от него отказались в конце 2011 года из-за невысоких продаж, и с 2012 модельного года предлагалась только модель XP130. Седаны Yaris, впоследствии продаваемые в Северной Америке с 2015 года, основаны на Mazda2 и производятся Mazda для Toyota.

В Мексике и некоторых странах Южной Америки серия Vios XP150 (для мировых рынков) продавалась как Yaris Sedán. С начала 2018 года он был заменен версией обновленного Yaris ATIV для азиатского рынка, продаваемого под именем Yaris Sedán в качестве более дешевой альтернативы более престижному Yaris R на базе Mazda2.

Кампания проводится в рамках One Make Races в Малайзии, Филиппинах и Таиланде.

Рынки

Таиланд

Третье поколение Vios было выпущено в четырех комплектациях: J, E, G и S. Комплектации J и E предлагались с механической или автоматической коробкой передач. На рынок также была представлена ​​модель TRD Sportivo.

Некоторые дополнения включают систему пуш-старта и интеллектуальный вход, счетчик Eco для автоматических моделей и автоматические кондиционеры с климат-контролем для комплектации G и S.

С 2016 года в Таиланде двигатель 1NZ-FE VVT-i был заменен двигателем 2NR-FBE объемом 1,5 л Dual VVT-i с гибким топливом. Четырехступенчатая автоматическая коробка передач была заменена бесступенчатой ​​коробкой передач (CVT) с семиступенчатым режимом. Пятиступенчатая механическая коробка передач была исключена из модельного ряда. Комплект безопасности был обновлен. Был добавлен контроль устойчивости VSC поверх обычной ABS с EBD, и теперь во всем диапазоне доступен ассистент торможения.

На 2016 год была представлена ​​«Эксклюзивная» версия, взамен TRD Sportivo. Он включает в себя обновленные 15-дюймовые легкосплавные диски, обвес со светодиодными дневными ходовыми огнями, черные кожаные сиденья, черный руль и отделку рычага переключения передач, а также информационно-развлекательную систему T-Connect с семидюймовым сенсорным экраном и возможностью подключения по Bluetooth. Вариант White Crystal Pearl или Attitude Black Mica доступен только для Vios Exclusive.

Обновленный Vios был запущен в Таиланде 21 января 2017 года. Автомобиль использует ту же переднюю панель, что и версия для китайского рынка (похожая на Camry серии XV70 ). Обновленные модели оснащены измененными 15- и 16-дюймовыми легкосплавными дисками.

Предлагаемые уровни отделки салона включают J, E, G и S. Позже с 2018 года они были классифицированы как начальный, средний и высокий уровни отделки салона.

Vios для тайского рынка оснащен двигателем 2NR-FBE, и все модели поставляются с вариатором и имеют стандартные TRC и VSC. Модели Mid и High также оснащены задними дисковыми тормозами, камерой заднего вида, светодиодными дневными ходовыми огнями (ДХО). Умный вход и кнопка запуска / остановки двигателя предназначены для топовой модели.

Сингапур

Впервые Vios был представлен в Сингапуре в мае 2013 года, через два месяца после официальной презентации. Он доступен в двух комплектациях: E и G. Оба оснащены автоматической коробкой передач. Парк моделей с механической отделкой E и J используется Центром вождения ComfortDelgro в качестве обучающих автомобилей с механической коробкой передач, но не продается населению иным образом.

E-trim в стандартной комплектации оснащается информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном, DVD / CD / USB / iPod / Bluetooth, доступом без ключа и двумя подушками безопасности SRS. Комплектация E (Elegance) оснащена стандартным переключателем кондиционера и многоотражательными фарами. С другой стороны, класс G (Grande) идет с кондиционером с автоматическим климат-контролем, фарами с проектором, противотуманными фарами и задними 15-дюймовыми дисковыми тормозами. Модель G также добавляет многофункциональное рулевое управление, складные задние сиденья с разделением 60:40, подлокотник на задней консоли и телематическую навигационную систему с сенсорным экраном. Кожаные сиденья в черном цвете являются опцией для обеих моделей. В середине 2015 года комплектации E и G были обновлены 16-дюймовыми дисками со всеми 15-дюймовыми дисковыми тормозами для передней и задней части в стандартной комплектации.

В январе 2017 года Vios был вновь представлен в модельном ряду с более новым двигателем 2NR-FE и бесступенчатой ​​трансмиссией (CVT) с 7-ступенчатым спортивным последовательным режимом и был доступен в течение короткого периода времени до апреля 2017 года.

14 декабря 2017 года снова был представлен Vios; на этот раз как седан Yaris ATIV 2018 модельного года. Vios для рынка Сингапура предлагается в моделях E и G только с автоматическим вариатором и двигателем 2NR-FE объемом 1,5 л. Покупатели Vios могут выбрать интерьер цвета слоновой кости или черного цвета. В модели G на кожаных сиденьях используется вышивка крестиком. Функции безопасности, такие как 7 подушек безопасности, система помощи при трогании с горы, интеллектуальный вход с функцией push start, камера заднего вида и светодиодные противотуманные фары, являются стандартными элементами всей линейки.

Бруней

Наряду с Сингапуром Vios также был представлен в Брунее с первого поколения и стал одним из самых продаваемых автомобилей в стране. Уровни отделки салона J и E доступны только с 4-ступенчатой автоматической или 5-ступенчатой механической коробкой передач в Брунее.

В период с момента первоначального производства из Таиланда и Индонезии брунейские модели Vios третьего поколения и хэтчбек Yaris были полностью импортированы из Индонезии.

Автомобиль поставляется только с головным аудиосистемой double-din, двигателем 2NR-FE Dual VVT-i, дистанционным замком и сиденьями из ткани черного цвета с синей прострочкой. Однако регулятор лампы фары в комплект не входит. В обновлении модели в 2016 году были добавлены окрашенные в черный цвет диски и дополнительные обвесы V-REV.

Обновленный Vios на базе Yaris ATIV был запущен в мае 2018 года вместе с обновленным хэтчбеком Yaris. Тем не менее, в Vios снова была использована система головного устройства CD / AUX / USB / радио с двойным DIN, сине-черная ткань и дистанционный ключ с иммобилайзером, которые предлагаются местными дистрибьюторами.

Обновленные функции Vios включают в себя дневные ходовые огни (ДХО), спидометр Optitron, 7 подушек безопасности, обновленные 15-дюймовые легкосплавные диски, противотуманные фары, многофункциональное рулевое колесо с переключателями аудиосистемы, 6 динамиков, датчики заднего хода, помощь при трогании с места. (HSA), трекшн-контроль, подрулевые переключатели и поставляется с дополнительными 7 цветами (включая темно-синий Mica Metallic), а также были доступны обода и легкосплавные диски.

Уровни отделки салона обновленного Vios на базе Yaris ATIV доступны в Брунее с автоматической коробкой передач 1,5 E и механической коробкой передач 1,5 J.

В начале 2019 года были доступны обновления Vios, включающие переработанные легкосплавные диски, дополнительные обвесы и 7-дюймовый сенсорный интерфейс с камерой заднего вида.

Малайзия

Toyota Vios 1.5 J с опциональным обвесом TRD Sportivo (NCP150, Малайзия)

Третье поколение Vios было запущено в Малайзии 2 октября 2013 года и продается с пятью различными вариантами отделки салона (1.5J ручной, 1.5J автоматический, 1.5E автоматический, 1.5G автоматический и 1.5 TRD Sportivo автоматический), как и у модели. Предыдущее поколение.

Также был вариант TRD Sportivo, аналогичный предыдущему поколению, который поставляется с косметическими деталями TRD и универсальным обвесом с дневными ходовыми огнями на переднем бампере и 15-дюймовыми колесами TRD. Обвес не является обязательным для комплектации J, E и G.

В январе 2015 года Smart Entry и Push Start стали стандартом для всей линейки продуктов. Дверные ручки и задняя декоративная накладка на 1.5J и 1.5E получили хромированную отделку. Модель 1.5G получила полностью черный кожаный салон, заменив прежнюю бежевую цветовую гамму. Также были добавлены накладки на пороги, которые также входят в стандартную комплектацию версии 1.5E. Дальнейшими обновлениями варианта 1.5G стала синяя подсветка пространства для ног, в то время как топовая модель TRD Sportivo имеет аналогичную настройку, хотя и с настройкой янтарного цвета. Развлечение в автомобиле обеспечивается двумя дополнительными платформами. Система DVD-AVX увеличила экран до 6,1 дюйма (по сравнению со старым 5,8-дюймовым экраном) с USB, SD, AUX и Bluetooth вместе с камерой заднего вида. Опция премиум-класса DVD-AVN поставляется с переработанной компоновкой, 7-дюймовым сенсорным экраном, Wi-Fi, HDMI, Bluetooth, распознаванием голоса и камерой заднего вида.

В сентябре 2016 года Vios третьего поколения получили дополнительные функции для рынка Малайзии. Обновления включали дополнительный уровень отделки салона, получивший название «GX», который находится между вариантом G и вариантом TRD Sportivo и поставляется с обвесом, дымчатыми фарами проектора, темной хромированной решеткой, двухцветными колесами и черно-коричневыми кожаными сиденьями.. Двигатель 1NZ-FE VVT-i был заменен двигателем 2NR-FE 1,5 л Dual VVT-i в модельном ряду, а четырехступенчатая автоматическая коробка передач была заменена бесступенчатой ​​коробкой передач (CVT) с семиступенчатым режимом. Система контроля устойчивости автомобиля (VSC) и антипробуксовочная система были стандартными для всей линейки.

В апреле 2017 года Vios третьего поколения снова получили новые дополнительные функции. Обновления для всего диапазона включали видеорегистратор, который стал стандартной функцией для всей линейки, и добавление порта USB перед рычагом переключения передач. Для вариантов 1.5E, 1.5G, 1.5GX и 1.5 TRD Sportivo монитор с панорамным обзором и четыре внешние камеры стали стандартными, а для вариантов 1.5G, 1.5GX и 1.5 TRD Sportivo стандартными стали автоматические складывающиеся зеркала.

В июле 2017 года был анонсирован вариант «Sports Edition». Он основан на варианте 1.5J (автомат). Изменения включали добавление заднего спойлера, добавление обвеса по всему периметру, добавление эмблем и значков "SE", 15-дюймовые многоспицевые легкосплавные диски черного цвета, черные и красные полосы на внешней стороне, янтарный вместо синего освещение пространства для ног, спортивные сиденья, уникальные коврики и уникальная ручка переключения передач, накладки на пороги с подсветкой и спортивные подвески, которые снизили дорожный просвет на 27 мм.

В январе 2018 года Vios третьего поколения снова обновили для рынка Малайзии. Обновления для всей линейки: антенна из акульего плавника, а освещение пространства для ног было белым, а не синим. Варианты 1.5 E, 1.5 G, 1.5 GX и 1.5 TRD Sportivo получили стальные накладки с подсветкой и развлекательную систему DVD-AVX. В комплектациях G, GX и TRD Sportivo появились передние парктроники. Базовый E и средний уровень G по-прежнему поставляются с бампером более старого стиля, все GX и TRD Sportivo поставляются с эксклюзивно разработанными панелями. GX сохранил стандартные бамперы, но добавил полные обвесы, аналогичные TRD Sportivo до рестайлинга. Внутри GX установлены двухцветные коричневые и черные кожаные сиденья. Обновленный TRD Sportivo получил переработанный передний бампер с более широкими черными вставками и отверстиями, а в салоне - черные кожаные сиденья с красной прострочкой.

Обновленный Vios на основе седана Yaris ATIV был запущен 24 января 2019 года. Производство GX и TRD Sportivo было прекращено, в линейке остались только J, E и G. Все модели имеют стандартный автоматический вариатор. Комплекты полного тела, включая передние, боковые и задние нижние плинтусы, а также спойлер на багажник являются дополнительными для всех классов моделей. Заметным отличием малазийских моделей является дополнительная отделка под цвет в центральной части переднего бампера. Монитор панорамного обзора (PVM), монитор слепых зон (BSM) и система предупреждения о перекрестном движении сзади (RCTA) входят в стандартную комплектацию Vios E и G. Дисковые тормоза по всему периметру и кожаный салон входят в стандартную комплектацию только для топовой модели G..

Филиппины

На Филиппинах третье поколение Vios было представлено в июле 2013 года с теми же 4 уровнями отделки салона, что и предыдущая модель: 1.3 Base, 1.3 J, 1.3 E и 1.5 G. Toyota Motor Philippines объявила, что местные Vios будут производиться в Санта. Роза, Лагуна.

И механическая, и автоматическая трансмиссии доступны для уровней отделки салона E и G, в то время как Base и J доступны только как ручные. Двигатели 1,3 л 2NZ-FE и 1,5 л 1NZ-FE, а также 5-ступенчатая механическая и 4-ступенчатая автоматические трансмиссии были перенесены из предыдущей модели.

Отделка E получила передние противотуманные фары, органы управления боковыми зеркалами с электроприводом и органы управления аудиосистемой на рулевом колесе в стандартной комплектации, а отделка G добавляет обтянутый кожей руль, мультиинформационный дисплей под спидометром и дополнительные задние дисковые тормоза. Отделка Base, J и E получила полностью черный интерьер, а отделка G высшей спецификации получила более роскошный черно-бежевый интерьер.

Компания TMP провела специальное мероприятие для Виоса под названием «Кубок Виоса». В 2014 году и в марте 2015 года на трассе Clark International Speedway в Пампанге проводился Vios Cup. В мае 2015 года Vios Cup прошел в Себу, а в сентябре 2015 года Vios Cup прошел в торговом центре SM Mall of Asia. Чтобы отметить как самый продаваемый седан в стране, TMP выпустила ограниченную серию Vios, посвященную этому событию, - Vios 1 миллион, который предлагается только в цветах Alumina Jade Mettalic, Orange Mica Mettalic и Blue Mica Mettalic. Оснащенный двигателем 1NZ-FE объемом 1,5 л, спортивными колесами TRD, боковой юбкой, спойлером с утиным хвостом и значком 1 миллион, который проложил путь к добавлению вариантов окраски Alumina Jade и Blue Mica в металлический цвет к Vios в последующие годы до фейслифтинга. модель и добавление боковых юбок и спойлера с утиным хвостом к отделке G в стандартной комплектации.

В июле 2016 года Vios получил новый вариант двигателя; двигатели 1,3 л 1NR-FE и 1,5 л 2NR-FE с Dual VVT-i доступны как с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач, так и с вариатором.

Доступные цвета: Red Mica Metallic (только J и E), Silver Metallic (все элементы), Dark Brown Mica Metallic (только E и G), Freedom White (Base и J планки), Orange Metallic (только E и G), Синий металлик (только G), Черный металлик (только E и G), Серый металлик (только E и G) и Белый жемчуг (только отделка G). В 2015 году был добавлен дополнительный вариант Vios: 1.5 TRD, он получает легкосплавные диски TRD и обвесы TRD, доступные в цветах Orange Metallic, Blue Metallic или White Pearl. Дополнительными обновленными цветами с 2016 года были Blackish Red Mica и Alumina Jade Metallic (только E и G).

Обновленная версия Vios основана на седане Yaris ATIV и была запущена 19 июля 2018 года. Уровни отделки салона для Vios местного производства: 1.3 Base, 1.3 J, 1.3 E, 1.5 G, а также 1.3 E Prime и 1.5. G Prime, пришедший на смену TRD Sportivo.

Vios предлагается с двигателем объемом 1,3 или 1,5 л. Трансмиссия для любого двигателя - 5-ступенчатая механическая или вариатор с семью смоделированными скоростями. Как правило, уровни отделки салона следующие: Base, J, E и топ-модель G. Базовая модель поставляется с 2 подушками безопасности SRS, модели среднего и высокого класса имеют 7 подушек безопасности SRS, систему стабилизации автомобиля (VSC) и функцию подъема на холм. Помощь в управлении (HAC). Дневные ходовые огни (ДХО), задние жесткие дисковые тормоза, многофункциональные переключатели рулевого управления, автоматический климат-контроль с цифровым дисплеем и интеллектуальный вход без ключа с нажатием кнопки запуска зарезервированы для топовой модели.

База и J предлагаются только с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. 1.3 E, 1.3 E Prime и 1.5 G можно было купить либо с ручным приводом, либо с вариатором. Единственная трансмиссия для 1.5 G Prime - автоматический вариатор. На замену модели TRD модели 1.3 E Prime и 1.5 G Prime поставляются со всеми обвесами, в частности, с большим корпусом противотуманных фар и нижней кромкой, интегрированными в передний бампер, и черными кожухами дверных зеркал заднего вида.

Функции безопасности, такие как ABS, 7 подушек безопасности SRS, VSC и HAC, являются стандартными для всей линейки, но дневные ходовые огни (DRL), 16-дюймовые двухцветные легкосплавные диски, задние дисковые тормоза, многофункциональные переключатели рулевого управления, автоматический климат-контроль переменного тока с цифровым дисплей, интеллектуальная кнопка запуска / остановки двигателя, режим Eco и power response, подрулевые переключатели, светодиодные задние фонари и складывающиеся боковые зеркала с электроприводом входят в стандартную комплектацию только для моделей с двигателем объемом 1,5 л.

В 2019 году в модельный ряд добавился XE. Основанный на комплектации J, XE является лидером в ценах на модель с автоматическим вариатором и 7-дюймовым информационно-развлекательным экраном, который присутствует в комплектациях E и G. XE Vios имеет те же внешние характеристики, что и J, с черными боковыми зеркалами и дверными ручками, стальными колесами с колпаками. У него нет противотуманных фар, бесключевого доступа или боковых зеркал с электроприводом. Позже в модельный ряд также был добавлен XLE. Основанный на комплектациях E, XLE служит более низкой версией комплектаций E и G с 5-ступенчатой ​​механической или автоматической коробкой передач вариатора и 7-дюймовым информационно-развлекательным экраном, который присутствует также в комплектациях E и G. Версия XLE имеет те же характеристики, что и отделка E с противотуманными фарами, боковыми зеркалами с электроприводом, 15-дюймовыми легкосплавными дисками (как и отделка E), боковыми зеркалами и дверными ручками в цвет кузова, а также имеет 3 подушки безопасности SRS.

25 июля 2020 года был выпущен обновленный Vios на основе дизайна Yaris ATIV с измененным бампером со светодиодными противотуманными фарами в стандартной комплектации для XLE и новее, а фара с отделкой G была обновлена ​​до светодиодных двойных линз и дневного бега. Лампа была встроена в фару вместо бампера, как у предыдущей модели. Модели E Prime и G Prime были сняты с производства. E в верхней части G получает 7 подушек безопасности в стандартной комплектации, в то время как Base до комплектаций XLE получает только 3 подушки безопасности (хотя 7 подушек безопасности доступны в качестве опции для Base до моделей XE), а комплектация G получает дополнительные камера заднего вида в стандартной комплектации.

Доступные цвета для обновленных Vios: Super Red (только G), Freedom White (Base, J и XE), Thermalyte (все элементы отделки, кроме G), Grayish Blue Mica metallic (XLE, E и G), Alumina Jade Metallic (J, XE, XLE, E и G), White Pearl (только G), Red Mica metallic (J, XE, XLE и E) Blackish Red Metallic (XLE и E отделка) и Black Mica metallic (XLE, E и G).

Индонезия

Vios 1.5 TRD Sportivo (NSP151, Индонезия)

Третье поколение Vios было выпущено на рынок Индонезии 7 мая 2013 года и первоначально было импортировано из Таиланда. Начиная с декабря 2013 года, Vios собирается на месте в Караванге, Индонезия, для удовлетворения потребностей местного рынка, а также для экспорта. Это первый седан, производимый на заводе Toyota Motor Manufacturing Indonesia (TMMIN).

Были доступны два уровня отделки салона; 1.5 E и 1.5 G, которые приводились в движение двигателем 1NZ-FE объемом 1,5 л, в паре с 5-ступенчатой ​​механической или 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач ECT. Более доступный E имеет барабанные задние тормоза и 15-дюймовые легкосплавные диски, в то время как престижный G поставляется с задними дисковыми тормозами и 16-дюймовыми легкосплавными дисками. Комплектация TRD Sportivo, основанная на комплектации G, была представлена ​​в сентябре 2014 года на 22-м международном автосалоне в Индонезии в Джакарте.

3 ноября 2016 года Vios получил обновление с двигателем 1,5 л 2NR-FE в паре с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач или вариатором. G и TRD получили переработанные легкосплавные диски, а спойлер на багажник был установлен только на TRD Sportivo.

Обновленная версия Vios основана на седане Yaris ATIV и была запущена 3 апреля 2018 года. Выпуск TRD Sportivo был прекращен, в модельном ряду остались только E и G. Все модели местного производства для индонезийского рынка имеют интерьер цвета слоновой кости. Топовый G имеет 16-дюймовые легкосплавные диски, дисковые тормоза со всех сторон, дневные ходовые огни (DRL), интеллектуальную кнопку запуска / остановки двигателя и автоматический климат-контроль AC. Подрулевой переключатель предназначен исключительно для модели G с 7-ступенчатой ​​имитацией вариатора.

В начале 2019 года лидирующий по цене вариант E с механической коробкой передач больше не был указан. Продажи Vios на внутреннем рынке в последние годы упали, и большинство Vios, собираемых Toyota Motor Manufacturing Indonesia (TMMIN), предназначалось для экспортных рынков.

Китай

Седан Yaris L на базе Vios (Китай)

Vios в Китае был запущен в ноябре 2013 года после его дебюта на автосалоне в Шанхае в апреле. Vios теперь доступен только с двигателем объемом 1,3 или 1,5 л, а более дорогой вариант - 1,6 л. Vios для китайского рынка по-прежнему будут производиться на местном уровне совместным предприятием FAW-Toyota, которое также производило предыдущие поколения для Vios.

Обе модели оснащены более новыми двигателями Dual VVT-i 4NR-FE и 5NR-FE, специально разработанными для китайского рынка.

В 2016 году обновленная версия хэтчбека Vios третьего поколения была запущена эксклюзивно в Китае совместным предприятием FAW-Toyota. Созданный на основе хэтчбека Yaris, он известен как Vios FS. Китай также получил седан Yaris L. на базе Vios. 5-ступенчатая механическая коробка передач и вариатор являются стандартными для обоих двигателей.

Тайвань

На Тайване третье поколение Vios было доступно со второго квартала 2014 года. С тех пор были доступны три модели в вариантах Classic, Elegant и Luxury. На всех моделях используется тот же двигатель 1NZ-FE объемом 1,5 л от предыдущей модели.

В дополнение к базовому оборудованию в премиальном варианте доступны дополнительные функции, которые включают передний / задний аэродинамический обвес, интеллектуальную систему входа, кнопку запуска двигателя, интеллектуальный климат-контроль, мультиинформационный дисплей (MID) и отделку, покрытую лаком для фортепиано.

Со второго квартала 2016 года двигатель 1NZ-FE заменен на двигатель 2NR-FE и вариатор. TPMS также стала стандартной.

В марте 2018 года была запущена версия на базе Yaris ATIV с обновленным экстерьером. VSC, TRC и HAC стали стандартными. Двигатель и трансмиссия остались прежними.

Вьетнам

Vios продавался во Вьетнаме как Vios E (5-ступенчатая механическая коробка передач), Vios E (CVT) и Vios G (CVT). Все имеют двигатель объемом 1,5 л.

Фейслифтинг на базе седана Yaris-ATIV также был доступен во Вьетнаме, доступные уровни отделки салона перенесены из модели до фейслифтинга.

Эта модель является самым продаваемым автомобилем во Вьетнаме с 2014 по 2018 год: за этот период было продано 67 787 автомобилей.

Подтяжка лица

Чтобы узнать об аналогичном автомобиле под названием Yaris ATIV в Таиланде или Yaris Sedan в других регионах, см. Toyota Yaris (XP150). Фейслифтинг модели Vios 2016 (Китай) Интерьер Vios (Таиланд)

Обновленный Vios третьего поколения был представлен на автосалоне в Китае в апреле 2016 года. Для модели с фейслифтингом есть проекторные фары со встроенными светодиодными световодами, более широкая Т-образная решетка и противотуманные фары, смещенные в нижнюю воздушную заслонку с вертикальными светодиодными ДХО, прикрепленными к бамперу, как и у Camry серии XV70. Сзади задние фонари оснащены светодиодными элементами с измененной графикой и имеют более тонкую хромированную перекладину крышки багажника. Обновленная модель на базе Vios серии XP150 с рестайлинговыми бамперами является эксклюзивной для Таиланда и Китая.

Первая модель рестайлинга Toyota Vios 1.5 G 2019 года (NSP151, Индонезия) Первая модель рестайлинга Toyota Vios 1.5 G 2018 (NSP151, Индонезия)

В большинстве азиатских стран (за исключением Японии и Гонконга) Vios на базе Yaris ATIV продавался с 2018 года в качестве модели для фейслифтинга. Модель объемом 1,5 л имеет код NSP151, и она также предлагается в Индии, странах Ближнего Востока и Латинской Америки как Yaris Sedan. Он имеет дополнительные 10 мм в длину и 30 мм в ширину, имея сходство в стиле кузова и интерьере с Vios, который в настоящее время продается в Китае и Таиланде.

В общем, классы моделей: Base, J, E и G. Vios поставляется с такими функциями, как двойная подушка безопасности SRS (только для базовой модели) или 7 подушек безопасности SRS, переработанная приборная панель, комбинированный дизайн приборной панели, дверные карманы для задних дверей, и центральное освещение кабины. Топовая модель G имеет климат-контроль, автоматический кондиционер, светодиодные дневные ходовые огни (ДХО), дисковые тормоза со всех сторон и 16-дюймовые легкосплавные диски. G с вариатором также имеет подрулевой переключатель. В зависимости от страны, самая дорогая модель также поставляется с камерой заднего вида, функцией «Follow-Me Home» с задержкой затемнения фар и системой мониторинга слепых зон.

Vios на базе Yaris ATIV продается в Сингапуре, Брунее, Вьетнаме, Индонезии, Малайзии, Тайване, на Филиппинах, в Мьянме, Лаосе и Камбодже. В первых 6 странах Vios предлагается с двигателем 2NR-FE объемом 1,5 л, а в последних 3 странах - только с двигателем объемом 1,3 л 1NR-FE.

Vios на базе Yaris ATIV получил фейслифтинг в июле 2020 года, впервые на Филиппинах с обновленными бамперами со светодиодными противотуманными фарами в стандартной комплектации. Для класса G он получил модернизацию фар до светодиодных двойных линз, дневные ходовые огни были перенесены с бампера на фары и получили глянцевые черные вставки противотуманных фар и глянцевую нижнюю панель решетки. Изменения в остальной части экстерьера и интерьера остались в основном такими же.

Безопасность

Виос (2017–) Функции безопасности
Вариант отделки салона J (вход) E, G (средний), S (высокий) / TRD
Рынок Таиланд Филиппины Малайзия Индонезия Таиланд Филиппины Малайзия Бруней Сингапур Вьетнам
АБС с EBD и BA
VSC и HAC
Подушки безопасности 7

Asean NCAP

АСЕАН NCAP 2018 Toyota Vios:
Категория транспортного средства СЕДАН
Количество подушек безопасности 7
Гол Рейтинг
В общем и целом 81,88 / 100,00 5 звезд
Защита взрослых пассажиров 32,19 / 36,00 5 звезд
Фронтальный удар 12.19 / 16.00
Боковой удар 16.00 / 16.00
Технология защиты головы 4,00 / 4,00
Защита от детей 42,44 / 49,00 5 звезд
Фронтальный удар 16.00 / 16.00
Боковой удар 11,44 / 12,00
Ассистент безопасности 11.18 / 18.00 5 звезд
Эффективное торможение и уклонение 8.00 / 8.00
Напоминания о ремнях безопасности 3,00 / 6,00
Технология слепых зон -
Продвинутые SAT 0,18 / 2,00

Галерея

Укладка перед подтяжкой лица

  • Фронт

  • Задний

Пост-фейслифтинг (фейслифтинг на основе Vios)

  • Фронт

  • Задний

Пост-фейслифтинг (фейслифтинг на основе Yaris ATIV)

  • Фронт

  • Задний

Vios FS (Китай)

  • Vios FS Фронтальная

  • Vios FS сзади

Продажи
Продажи Toyota Vios с 2004 по 2013 год
Страна Всего за 10 лет 2013 2012 г. 2011 г. 2010 г. 2009 г. 2008 г. 2007 г. 2006 г. 2005 г. 2004 г.
  Таиланд 625 819 108 937 115 934 61 985 67 304 49 510 45 298 45 032 35 964 47 122 48 733
  Китай 299 610 28 616 9 130 13 303 34 689 42 675 36 865 39 395 36 407 26 697 31 833
  Малайзия 250 000+ 29 820 33 674 29 387 32 710 22 751 20 844 20,129 16 825
  Тайвань 161 273 8 369 8,884 12,116 11 231 16 012 10 828 12,129 20 104 31 893 29 707
  Индонезия 11 087 15 233 9 375 11 823 7 298 11 201 7 734 2,889
  Вьетнам 35 884 5 140 4 207 5 401 5 807 5 141 3,122 2 112 1,581 2192 1,181
  Филиппины 1,141,183
  Сингапур
  Бруней
Общий объем продаж по всему миру 1 500 000+
Примечания: Приведенные выше данные о продажах применимы только к моделям, проданным с заводской табличкой Toyota Vios (за исключением Таиланда, 2004–2007 гг., В который входят Toyota Soluna Vios и Индонезия, в том числе Toyota Limo). Toyota Soluna, Toyota Yaris Sedan и Toyota Belta шильдики не применяются.
Календарный год Таиланд
2014 г. 47 800
2015 г. 35 539
2016 г. 21 180
2017 г. 19 198
2018 г. 9 311
Ссылки
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2024-01-10 04:27:00
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте