Toyota Corolla (E110)

редактировать
Toyota Corolla (E110)
1995 Toyota Corolla 01.jpg
Обзор
ПроизводительToyota
Также называетсяToyota Sprinter Carib. Toyota Sprinter. Chevrolet Prizm
ПроизводствоМай 1995 - март 2002
СборкаЯпония: Toyota, Aichi. Бразилия: Indaiatuba. Канада: Кембридж, Онтарио (TMMC ). Индонезия: Север Джакарта. Малайзия: Шах Алам. Новая Зеландия: Темза (CKD ). Филиппины: Санта-Роса, Лагуна. Южная Африка: Дурбан. Таиланд: Чаченгсао. Турция: Адапазари. США: Фремонт, Калифорния (NUMMI ). Соединенное Королевство: Бурнастон, Дербишир (TMUK ). Вьетнам: Vĩnh Phúc
Кузов и шасси
Класс Компактный автомобиль
Кузов 4-дверный седан. 2-дверный купе (Япония). 3/5-дверный хэтчбек. 3/5-дверный лифт назад. 5-дверный универсал
Компоновка Передний двигатель, передний привод или полноприводный
Трансмиссия
Двигатель Бензин :. 1331 куб.см 4E-FE I4 (E110). 1398 куб.см 4ZZ-FE I4. 1498 куб.см 5A-FE I4. 1587 куб.см 4A-GE / 4A-FE I4. 1598 куб.см 3ZZ-FE I4. 1762 куб.см 7A-FE I4 (AE112 / 115). Дизель :. 1974 куб.см 2C-III I4. 2184 куб.см 3C-E I4 Японский рынок: Другое Варианты - См. Северная Америка, Европа, Океания
Трансмиссия 5/6-ступенчатая ручная. 3/4-ступенчатая автомат
Размеры
Колесная база 2465 мм (97,0 дюйма)
ДлинаХэтчбек: 4120 мм (162 дюйма). Лифтбэк: 4270 мм (168 дюймов). Седан: 4315 мм (169,9 дюйма). Универсал: 4340 мм (171 дюйм)
Ширина1690 мм (67 дюймов)
ВысотаХэтчбек, лифтбэк, седан: 1380 мм (54 дюйма). Универсал: 1445 мм (56,9 дюйма)
Снаряженная масса 1095 кг (2414 фунтов)
Хронология
ПредшественникToyota Corolla (E100)
ПреемникToyota Corolla (E120)

Corolla E110 была восьмым поколением автомобилей, продаваемых Toyota под шильдиком Corolla.

Представленное в мае 1995 года восьмое поколение разделяло платформу (и двери на некоторых моделях) со своим предшественником. Из-за рецессии Toyota приказала главному разработчику Corolla Такаясу Хонде сократить расходы, а значит, и переходящие инженерные работы.

Для общего рынка Corolla предлагалась в комплектациях Base, XLi, GLi и SE-G.

Содержание
  • 1 Япония
  • 2 Северная Америка
  • 3 Европа и Океания
    • 3.1 Corolla G6 и G6R
  • 4 Азия
    • 4.1 Индонезия
    • 4.2 Малайзия
    • 4.3 Филиппины
    • 4.4 Сингапур
    • 4.5 Таиланд
  • 5 Сноски
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Япония
Corolla Levin 1.6 BZ-R Corolla Levin 1997–2000 седан Corolla (Япония) Toyota Sprinter Carib (Япония)

Это было последнее поколение Corolla, имевшее эквивалентную модель Sprinter и обновленный спортивный пакет Levin. Универсал Sprinter Carib был идентичен европейскому универсалу Corolla и был доступен в Японии только как Sprinter. Вместе с ним продолжали продаваться E104 Corolla Touring Wagon предыдущего поколения. Sprinter, эксклюзивный для японских дилерских центров Toyota Auto Store, был переименован в Toyota Allex и преобразован из седана в четырехдверный хэтчбек.

Японские модели претерпели незначительные изменения в апреле 1997 года с новыми носом, хвостом и салоном. Задняя панель совершенно другая, поэтому багажник и задние фонари не взаимозаменяемы между старой и фейслифтинговой моделями. Новая японская задняя панель такая же, как и у европейской модели. Японские модели были заменены на E120 в 2000 году.

Двигатели для японского рынка:

  • 4E-FE - 1,3 л (1331 куб.см) I4, 16-клапанный DOHC, FI, 88 л.с. (64 кВт)
  • 5A-FE - 1,5 л (1498 куб. См) I4, 16-клапанный DOHC, FI, 100 л.с. (73 кВт)
  • 4A -FE - 1,6 л (1587 куб. См) I4, 16-клапанный DOHC, FI, 115 л.с. (84 кВт)
  • 4A-GE - 1,6 л (1587 куб. См) I4, 20 -клапан DOHC, FI, 165 л.с. (121 кВт)
  • 2C-III - 2,0 л (1974 куб.см) I4, дизельное топливо, FI, 73 л.с. (53 кВт)
  • 3C-E - 2,2 л (2184 куб.см) I4, дизель, EFi, 79 л.с. (58 кВт)

Шасси для японского рынка:

Северная Америка
Corolla (Северная Америка; до фейслифтинга) Corolla S (Северная Америка; фейслифтинг) Интерьер ( Северная Америка)

Представлен в 1997 г. (модель 1998 г. r), все Corollas для рынка Северной Америки были построены в Фремонте, Калифорния (на NUMMI ) или в Кембридже, Онтарио (на TMMC ). В отличие от японских аналогов, североамериканская Corolla в то время предлагалась только в виде четырехдверного компактного седана. Новый полностью алюминиевый двигатель 1ZZ-FE приводил в движение все Corollas, делая это поколение легче, чем его предшественник. В этом новом двигателе вместо ремня ГРМ используется цепь ГРМ. Он также включал вытравленные лазером направляющие клапана непосредственно в блок, а не старую усадку для установки направляющих клапана в предыдущий двигатель Corolla (4A-FE и 7A-FE). Это предотвращает возгорание масла и выход из строя направляющей клапана в будущем.

В Северной Америке предлагались только седаны, и все они поставлялись с дневными ходовыми огнями. Эта Corolla имеет максимальную разрешенную грузоподъемность 1500 фунтов (680 кг). Оценки были VE, CE и LE. Модель VE была базовой моделью, доступной с 3-ступенчатой ​​автоматической или 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач с шинами 175 / 65R14. Модель CE предлагала либо 4-ступенчатую автоматическую коробку передач с повышающей передачей, либо 5-ступенчатую механическую коробку передач, в то время как LE предлагала 4-ступенчатую автоматическую коробку передач, но обе предлагали шины 185 / 65R14. Дополнительный люк с электроприводом предлагался на моделях CE и LE. Опциональный туристический пакет с подобранными по цвету боковыми юбками, задними брызговиками, белой панелью приборов с тахометром и датчиком наружной температуры и алюминиевыми колесами был зарезервирован для моделей CE и LE. Боковые подушки безопасности и ABS были необязательными для моделей CE и LE, но очень немногие из них имели их. Первая партия Corolla VE 1998 года не имела переднего стабилизатора поперечной устойчивости , но к июню 1998 года он был включен во все модели. VVT-i система изменения фаз газораспределения и отдельные катушки для каждого цилиндра были добавлены к двигателю в 2000 модельном году с небольшим увеличением мощности с 120 л.с. (89 кВт) до 125 л.с. ( 93 кВт) вместе с креплениями для детских сидений, добавленными на задней палубе. Представленный VVT-i оптимизирует фазы газораспределения и клапана для снижения выбросов, а добавление отдельных катушек для каждого цилиндра помогло контролировать синхронизацию зажигания для каждого отдельного цилиндра.

В 2001 году в США модельный год (2000 календарный год) VE был заменен новой моделью S. CE теперь стал базовой моделью, которая по-прежнему предлагалась с 5-ступенчатой ​​механической или 3-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, а спортивный S служил в качестве нового туристического пакета, который может быть оснащен 5-ступенчатой ​​механической или 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Модель 2001 года также получила небольшое обновление с новыми передними фарами / угловыми фонарями, измененным дизайном переднего бампера, дополнительным портом питания постоянного тока с более высоким подлокотником (модели LE и S), внутренней разблокировкой багажника для случайной блокировки в багажнике, новыми элементами управления для кондиционер, у которого была перемещена кнопка размораживания заднего стекла с кнопкой рециркуляции воздуха и круглые фонари заднего хода. «Спортивность» модели S основана на моделях VE с приборной панелью с тахометром в красно-черной тематике с датчиком наружной температуры, облегченным 3-спицевым рулевым колесом, используемым в Toyota Celica той же модели. год, темно-серый и черный салон с более светлыми сиденьями, стандартные передние противотуманные фары, боковые юбки подобного цвета, задние брызговики подобного цвета, дверные ручки и боковые зеркала подобного цвета, передняя решетка подобранного цвета, рычаг открывания багажника рядом с крышкой бензобака дверной рычаг (но не на брелке дистанционного управления), освещение багажника, 14-дюймовые колпаки для колес модели S и подсветка карты на зеркале заднего вида. В модели S не хватало складного заднего сиденья 60/40, зеркал с электроприводом, чтения лампы или рулевое управление наклоном, присутствующие в модели LE, чтобы сохранить очень небольшую разницу в весе по сравнению с моделью VE, которую она заменила. Таким образом, на моделях S не было опции с люком в крыше. Модель S имела очень минимальную производительность, если вообще имела преимущество перед другими моделями, кроме немного больших r и слегка усиленная задняя подвеска для небольшого улучшения управляемости: в основном это был пакет дизайна и внешнего вида. Модель 2002 года была короткой и производилась только до конца 2001 года, чтобы уступить место модернизированной модели 2003 года, выпущенной в начале 2002 года.

Официальные аксессуары Toyota, доступные через дилерские центры для всех уровней отделки Corolla восьмого поколения, включали задний спойлер с цветовой кодировкой и светодиодным стоп-сигналом, передний бампер, 6-дисковый CD-чейнджер, солнцезащитный козырек на крыше, багажник сеть, автомобильная сигнализация без ключа, круиз-контроль, комплект золотой эмблемы, комплект приборной панели с деревянной отделкой и черные резиновые брызговики.

Двигатели для североамериканского рынка:

  • 1998–1999 - 1ZZ-FE, 1,8 л (1794 куб.см) I4, 16-клапанный DOHC, FI, 120 л.с. (89 кВт) при 5600 об / мин, 165 нм (122 фут-фунт-сила) при 4400 об / мин
  • 2000–2002 - 1ZZ-FE, 1,8 л (1794 куб.) I4, 16-клапанный DOHC, FI, VVT-i, 125 л.с. (93 кВт) при 5800 об / мин, 169,5 нм (125 фут-фунт-сила) при 4000 об / мин
Европа и Океания
лифтбэк Corolla Sportif (Великобритания; до фейслифтинга) седан Corolla (Австралия; фейслифтинг) 3-дверный хэтчбек (Великобритания; до фейслифтинга) универсал (Германия ; до фейслифтинга) Corolla Ascent Liftback (Австралия; фейслифтинг)

Этот модельный ряд имел переднюю и заднюю части, отличные от японских моделей, хотя стороны и интерьер остались в основном такими же. Отличить его можно по круглым фарам и сетчатой ​​решетке радиатора. В итоге была предложена спортивная модель с шестиступенчатой ​​коробкой передач. Европейский трехдверный хэтчбек является базой для Corolla World Rally Car (WRC), который участвовал в Чемпионате мира по ралли с 1997 по 2000 год.

В Австралии лифтбэк Corolla называется Seca. Сорта седана и Seca: Ascent, Conquest и Ultima. Новозеландский рынок E110s имел 1,3 л 4E, 1,5 л 5A-FE, 1,6 л 4A-FE, 1,8 л 7A-FE бензиновых двигателей или 2,2-литрового дизельного двигателя 3C-E с 2000 года, тогда как Австралия предлагала только 7A-FE с уникальной моделью Sportivo с турбонаддувом, предложенной в 2001 году. В 1997 году Corolla Spacio, панели кузова которого были отпечатаны у давнего поставщика Toyota Kanto Autoworks, была представлена ​​как версия минивэна с двумя кузовами и продавалась как Corolla Verso., который технически был похож на Avensis в Европе и Spacio в Новой Зеландии. E110 был последним поколением Corolla, имевшим высококлассное ответвление Sprinter Carib ; для Океании это был пятидверный универсал. 3-дверный хэтчбек не продавался в Японии, Австралии или Новой Зеландии.

В Новую Зеландию до конца 1998 г. наборы CKD были доставлены из Японии и собраны на заводах, расположенных в Темзе и Крайстчерче. Также использовались компоненты местного производства, в том числе шины, сиденья, планки и стекла.

В Соединенном Королевстве модели были 1,3 и 1,6 GS, 1.6 GLS, 1.6 CD, 1.6 SR и 2.0D GS.

В 1999 году это поколение подверглось фейслифтингу: изменились капот, крылья, фары, фары, решетки, передний бампер и новые двигатели серии ZZ с VVT-i замена старых двигателей серии A, кроме Австралии. В ходе фейслифтинга собственный дизельный двигатель Toyota 2.0 был заменен на 1.9-литровый безнаддувный дизельный двигатель от Peugeot.

Новый «рестайлинг» E110 (ZZE1xx) поставляется с собственным новым набором дополнительных опций, в том числе: передние противотуманные фары, пластиковая передняя губа, красный и черный салон (такая же форма сиденья, как у других моделей), OEM 15 дюймов Легкосплавные диски (выбор стиля), люк, алюминиевые педали, 6 CD-чейнджеров и встроенное головное устройство бортового компьютера.

Corolla G6 и G6R

G6 был специальной версией европейский хэтчбек e11 corolla, оснащенный двигателем объемом 1,3 л 4E-FE или 1,6 л 4A-FE в предмонтированном варианте и 1,4 л 4ZZ-FE или двигатель 1,6 л 3ZZ-FE в фейслифтинге, G6 имеет бамперы подобранного цвета, переднюю губу (опционально до фейслифтинга и фейслифтинга) и уникальное для этой модели: 6-ступенчатая коробка передач C161 / C162 трансмиссия, дисковые тормоза на 4 колеса от лифтбека e11, передняя решетка с сотами, черные / красные циферблаты с сотами и серебристая лицевая панель, а также некоторые оборудованные гоночные диски Superturismo 15 дюймов OZ в качестве опции для дилеров на Канарских островах.

В ознаменование чемпионата мира по ралли производителей в 1999 г. был создан автомобиль G6R. Это был G6 до Facelift 1.6 с несколькими дополнениями, уникальными для этой модели: алюминиевый капот для уменьшения веса, красные ремни безопасности, подобранная по цвету передняя губа от G6, окрашенные в цвет боковые юбки, уникальные 15-дюймовые легкосплавные диски и специальные памятные вещи. значки. Эта версия была доступна только в Великобритании, Испании, Нидерландах и Германии.

Двигатели для европейского рынка:

  • 7A-FE - 1,8 л (1762 куб. См) I4, 16 -клапан DOHC, FI, 110 л.с. (81 кВт)
  • 4A-FE - 1,6 л (1587 куб. см) I4, 16-клапанный DOHC, FI, 110 л.с. (81 кВт)
  • 3ZZ-FE - 1,6 л (1598 куб. См) I4, 16-клапанный DOHC, FI, VVT-i, 110 л.с. (81 кВт)
  • 4ZZ-FE - 1,4 л (1398 куб. См) I4, 16-клапанный DOHC, FI, VVT-i, 97 л.с. (71 кВт)
  • 4E-FE - 1,3 л (1331 куб.см) I4, 16-клапанный DOHC, FI, 86 л.с. (63 кВт)
  • 1CD-FTV - 2,0 л (1995 куб. См) I4, дизель, 16-клапанный DOHC, с турбонаддувом, D-4D, 90 л.с. (66 кВт)
  • 2C- E - 2,0 л (1974 куб. См) I4, дизель, FI, 72 л.с. (53 кВт)
  • DW8 - 1,9 л (1868 куб. См) I4, дизель, FI, 69 л.с. ( 51 кВт)

Коробка передач для европейского рынка:

Азия
1996–1998 Седан Corolla (Индонезия) 1996–1998 Седан Corolla (Таиланд) 1998–1999 Седан Corolla (Филиппины) 2000–2001 Седан Corolla (Индонезия)

Индонезия

Запуск этого поколения Corolla в декабре 1995 года. Первоначально он предлагался в вариантах XLi, SE-G и S-Cruise, все они оснащались 1,6-литровым двигателем 4A-FE. SE-G и S-Cruise стандартно поставлялись с подушками безопасности, что сделало их первыми автомобилями, предлагающими это оборудование безопасности в сегменте компактных автомобилей Индонезии.

Обновленные 1.8 XLi и 1.8 SE-G появились в апреле 1998 года. В дополнение к большему 1,8-литровому двигателю 7A-FE Corolla получила новые передние и задние панели кузова, обновленный интерьер и систему ABS. стандарт на SE-G.

На острове Батам, где популярны импортные подержанные из Сингапура, Corolla GLi E110 - одна из самых распространенных моделей в сегменте частных автомобилей и такси. Вместе с местными XLi и SE-G, сингапурские GLi являются обычными достопримечательностями этого острова. Большинство E110 - это обновленные модели для Северной Америки / Японии / Азии, хотя есть несколько моделей 1995 года до рестайлинга.

Малайзия

В Малайзии Corolla E110 с 1996 года предлагалась в двух вариантах: GLi и SE-G. Оба были оснащены 1,6-литровым двигателем 4A-FE. SE-G и GLi стандартно поставлялись с подушками безопасности. 7330 Corollas были построены в Малайзии в 1996 году.

Рестайлинг предлагался в двух вариантах, в апреле 1998 года предлагались варианты SE-G и GLi. В дополнение к большему 1,8-литровому двигателю 7A-FE Hi-Torq, Corolla получила новые передние и задние панели кузова, модернизированный интерьер, а также ABS была стандартной на SE-G.

Филиппины

На Филиппинах Corolla изначально была доступна в трех вариантах - 1.3 XL, 1.3 XE и 1.6 GLi, все выпущены в декабре 1997 года. Дополнительный вариант 1.3 LE был представлен в 1999 году, такой же, как XL и XE, но с 5-ступенчатой ​​ручной и 14 "легкосплавные диски.

1.6 GLi был топовым предложением, пока его не заменила Corolla Altis, с электрическими стеклоподъемниками и замками, спойлером (опционально) и цифровыми часами, включая Alpine 4-канальную стереосистему, стандартную функцию ABS и замки без ключа TVSS (Toyota Vehicle Security System), а также 5-ступенчатую механическая или 4-ступенчатая автоматическая коробка передач.

1.3 XE был такой же, как и XL, с двойной подушкой безопасности SRS - необычно для 1,3-литровый автомобиль на рынке в то время - 14-дюймовые легкосплавные диски, Fujitsu Ten 4-канальная стереосистема и 5-ступенчатая механическая коробка передач.

XL поставлялся с двухспицевым полипропиленовым рулевым колесом, заводными стеклоподъемниками, 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач, 13-дюймовыми стальными колесами, 2-канальной стереосистемой Fujitsu Ten и 5-ступенчатой ​​коробкой передач. Она продавалась вместе с Corolla Altis следующего поколения до 2005 года. С тех пор она продавалась только компаниям по аренде автомобилей и операторам такси, пока не была заменена на Toyota Vios.

XE и GL <151 Варианты>i подверглись фейслифтингу в 2000 году. Название Corolla Altis, название, которое все еще используется для Corolla на Филиппинах, было введено для новой топовой модели 1.8. Все они были проданы до середины 2001 года, за исключением более длительного XL.

Toyota Motor Philippines также выпустила интерактивную брошюру на компакт-диске с описанием моделей GLi, XE и XL.

Филиппинские спецификации
МодельТип двигателяМакс. МощностьМакс. Крутящий момент
1,6L GLiDOHC 16, клапан 4A-FE (EFI)110 л.с. при 6800 об / мин145 Нм при 4800 об / мин
1,3 л XE / XL / LESOHC 12, клапан 2E (Ca rburetor)72HP @ 6200 RPM101Nm @ 4200 RPM

Сингапур

E110 был одним из самых продаваемых автомобилей в свое время в Сингапуре. Там его обычно использовали как такси . Многие из этих автомобилей были экспортированы в Батам для использования в качестве такси в 2000-х годах.

Таиланд

В Таиланде Corolla E110 была выпущена в 1996 году. Первоначально она предлагалась в комплектациях GXi, SE-G и DXi - все они оснащались 1,6-литровым двигателем 4A-FE. двигатель. SE-G и DXi стандартно поставлялись с подушками безопасности, что сделало их первыми автомобилями в сегменте компактных автомобилей в Таиланде, предлагающими это оборудование для обеспечения безопасности.

Модель с фейслифтингом появилась в августе 1998 года и предлагалась в двух вариантах: GXi и SE-G. В дополнение к большему 1,8-литровому двигателю 7A-FE Hi-Torq, обновленная Corolla получила новые передние и задние панели кузова, модернизированный интерьер и ABS, входящую в стандартную комплектацию SE-G.

Сноски
См. Также
Ссылки
Библиография
Последняя правка сделана 2021-06-11 08:53:11
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте