Toyota Camry (XV10)

редактировать

Toyota Camry (XV10)
1992–1994 Toyota Camry седан (США)
Обзор
ПроизводительToyota
Также называетсяHolden Apollo. Toyota Scepter (Япония). Toyota Vienta. Toyota Camry 300i (Южная Африка, только модели 3,0 л). Xinkai HXK6630 (Китай: импорт с измененным названием)
Производство3 сентября 1991 г. - июнь 1996 г. (США). ноябрь 1991 г. - июль 1996 г. (Япония). декабрь 1992 г. - июль 1997 г. (Австралия). сентябрь 1992 г. - октябрь 2002 (Южная Африка)
Годы модели 1992–1996
СборкаЯпония: Toyota, Aichi (завод в Цуцуми). Австралия: Порт Мельбурн, Виктория (1993–1994); Альтона, Виктория (1994–1997): (Toyota Australia ). США: Джорджтаун, Кентукки. Южная Африка: Дурбан
Дизайнер Осаму Шикадо (1988). Тадахиро Кобаяши (Рестайлинг: 1993)
Кузов и шасси
Класс Среднеразмерный автомобиль
Кузов 2-дверный купе. 4-дверный седан. 4-дверный универсал
Компоновка Передний двигатель, передний привод
Сопутствующие товарыLexus ES / Toyota Windom (XV10). Toyota Avalon (XX10)
Трансмиссия
Двигатель 2,2 л 5S-FE I4. 3,0 л 3VZ-FE V6. 3,0 л 1MZ-FE V6
Коробка передач 5-ступенчатая E153 ручная. 4-ступенчатая A140E автомат. 4-ступенчатый A540E автомат. 4-ступенчатый A541E автоматический
Габаритные размеры
Колесная база 2620 мм (103,1 дюйма)
ДлинаСедан: 4780 мм (188,2 дюйма). Универсал: 4811 мм (189,4 дюйма)
Ширина1770 мм (69,7 дюйма)
ВысотаКупе: 1394 мм (54,9 дюйма). Седан: 1410 мм (55. 5 дюймов). Универсал: 1430 мм (56,3 дюйма)
Хронология
ПредшественникToyota Camry (V20)
ПреемникToyota Camry (XV20)

Toyota Camry (XV10) - это автомобиль среднего размера, который производился Toyota в период с 1991 по 1996 год в Японии и Северной Америке и с 1993 по 1997 год в Австралии. Серия XV10 представляла третье поколение Toyota Camry на всех рынках за пределами Японии, которое следовало другому поколению. Модельный ряд XV10 Camry разделен на различные коды моделей, указывающие на двигатель. В моделях с четырьмя цилиндрами используются коды SXV10 / SDV10, где VCV10 обозначает шестицилиндровые версии, а MCV10 - более поздние шестицилиндровые автомобили только в Северной Америке.

На внутреннем рынке Японии итерация Camry XV10 была известна как Toyota Scepter . Это произошло из-за того, что название Camry было принято уменьшенной версией того же автомобиля в Японии, аналогичной по размеру компактной -размерной Camry предыдущего поколения, продаваемой во всем мире.

В Австралии Camry третьего поколения продавалась под тремя названиями. Наряду с самой Camry, версия под маркой Holden Apollo также была продана в результате соглашения о совместном использовании модели между GM Holden и Toyota в то время. Toyota с 1995 года также начала продавать шестицилиндровые версии Camry как Toyota Vienta на австралийском рынке.

Экспорт из Австралии в Таиланд начался в августе 1993 г ​​.; Модели для Ближнего Востока начали экспорт из Австралии в феврале 1996 года.

Содержание

  • 1 Разработка
  • 2 Классификация
  • 3 Силовые агрегаты
  • 4 Безопасность
  • 5 Рынки
    • 5.1 Япония
    • 5.2 Север Америка
    • 5,3 Австралия
    • 5,4 Европа
    • 5,5 Китай
    • 5,6 Южная Африка
  • 6 Холден Аполло
    • 6,1 JM (1993–1995)
    • 6,2 JP (1995–1996)
  • 7 Ссылки
    • 7.1 Библиография

Разработка

Плавная и пышная форма SXV10 без каких-либо резких углов, характерных для предыдущих моделей Camry, не была тем, что планировщики Toyota изначально предполагали для автомобиля. В типичном стиле японских дизайнеров и инженеров того времени концепт SXV10, первоначально представленный японскими руководителями, представлял собой угловатый седан с довольно узким корпусом, который по дизайну сильно напоминал бы V20, который он должен был заменить.. Однако он будет увеличен до классификации среднего размера. Концепт будет очень похож на MX83 Cressida, но будет иметь платформу FWD с поперечным расположением двигателя.

Тем не менее, Дэйв Иллингворт, первый генеральный директор Lexus, выразил искреннюю обеспокоенность и опасения по поводу того, что Lexus ES250 (который был разработан для обеспечения стабильного помощника UCF10 Lexus LS ) не будет хорошо восприниматься. Точно так же ES250 позже столкнулся с трудностями в привлечении клиентов в автосалонах Lexus против LS400, который установил стандарты, которые произвели революцию во всей отрасли. Соответственно, руководители североамериканского подразделения Toyota в Торрансе, Калифорния, утверждали, что SXV10 Camry должна быть полностью переработана и что инженерные решения должны быть обновлены и изменены, чтобы лучше соответствовать американским вкусам. Штаб-квартира Toyota в то время в Торрансе находилась в непосредственной близости от Лагуна-Бич и округа Ориндж, где был задуман LS400. Руководители американской Toyota в Лос-Анджелесе, включая Джима, Роберта Маккарри, Криса Хостеттера и Дэйва Иллингворта, утверждали, что американские пейзажи, даже в таких мегаполисах, как Лос-Анджелес, имеют более широкие дороги, большие лужайки и пейзажи, и, следовательно, автомобили нуждались в другом внешнем виде, чтобы соответствовать американским вкусам. Маккарри также утверждал, что американцы обычно путешествуют по шоссе на большие расстояния, поэтому важны плавная тихая поездка и широкий просторный салон. Японские руководители из города Тойода неохотно согласились, и в течение нескольких недель Осаму Шикадо напишет дизайн новой концепции, которая, как утверждал МакКарри, должна была напоминать изогнутую форму Lexus LS400, особенно по линии крыши и заподлицо., изогнутые окна, которые также помогли снизить шум ветра.

Камри SXV10 была разработана после ES300, которая имела только 3,0-литровый вариант V6. Вариант с 4 цилиндрами в Camry был 5S-FE. Изоляция брандмауэра, подрамники и опоры двигателя, заполненные жидкостью, а также технология гидравлического вентилятора были общими для ES300 и Camry. На платформе SXV10 были внедрены и другие разработки, впервые разработанные для LS400, такие как прослойка слоев из асфальтобетонных композитов и стальных листов, что привело к созданию тихой изолированной кабины. Особые проблемы в инженерии заключались в том, что японский вариант был на несколько дюймов уже, а всю люльку пришлось перепроектировать и расширить. Кроме того, требования КИМ были сложными для достижения высокого уровня точности и отсутствия отклонений в зазоре между изогнутым капотом и изогнутыми корпусами фар, в то время как LS400 имел прямоугольные лампы, которые были более традиционными. Toyota также сочла важным соединить бампер с металлическими крыльями с минимальными зазорами и дифференциацией в визуальном единстве. Инженеры также переняли многие элементы LS400 и Lexus ES300, такие как решетки из сплава и методы металлургической эвтектики, которые привели к созданию двигателей с низким коэффициентом теплового расширения, улучшенным распылением топлива, ржавчиной и промывкой панелей кузова. Разработка снижения уровня шума в салоне стала результатом сотен инженеров, что было обнаружено Крисом Гоффи во время обзора Top Gear.

Такой высокий уровень чрезмерной инженерии был причиной разногласий при разработке продукта. философия внутри Toyota ; где многие считали, что автомобиль должен был разрабатываться в тесном сотрудничестве с новым брендом Lexus, чтобы помочь установить новую табличку с паспортными данными и развить интерес покупателей к переходу на модель Lexus, некоторые считали, что Camry предлагала слишком много функций, поэтому они не подходят для автомобиля. конкурируют за сегмент среднего размера.

Классификация

1994–1996 универсал Toyota Scepter 2.2 (Япония) 1992–1994 седан Toyota Scepter 2.2 (Япония)

В разработке с 1986 года, Toyota заменила компактный V20 Camry на совершенно новую серию V30, эксклюзивно для Японии в 1990 году. Несмотря на то, что V30 немного больше, чем V20, V30 должен был соответствовать японскому налоговому законодательству. Чтобы соответствовать «пятой» категории компактных автомобилей налоговой категории, Camry V30 должна была соответствовать пределу ширины 1700 миллиметров (66,9 дюйма) и длине 4700 миллиметров (185,0 дюйма). В частности, в Соединенных Штатах эта более узкая модель не принесла бы достаточных продаж, как доказал ее предшественник V20 Camry. Одновременно с этим с 1988 года разрабатывалась «широкофюзеляжная» Camry (XV10), а окончательный дизайн был заморожен в конце 1988 года. Патенты на дизайн были поданы в Патентное бюро Японии 28 февраля 1989 года на седан и на универсал 18 июля 1989 года. номера патентов 820638 и 820654. Представленная в Северной Америке 9 сентября 1991 года XV10 Camry продавалась вместе с V30 в Японии под маркой Toyota Scepter. Тойота выбрала название «Скипетр» в качестве ссылки на традицию именования Camry / Crown, поскольку «скипетр » - это символический декоративный посох, который держит правящий монарх, известный предмет королевских регалий.

Меньшая V30 Camry различалась и в других областях, кроме размера. Хотя опоры, двери и крылья и общие элементы базового дизайна были общими для этих двух автомобилей, меньшая Camry имела более жесткие и угловатые передние и задние части. - завершение стайлинга: широкофюзеляжная модель имеет более пышный силуэт. Это было отходом от поколения Camry V20, которое, хотя и имело гораздо больше округлых панелей, чем серия V10, тем не менее, в основном, по форме имела плоскую форму.

XV10 считается первой Camry, которая прорвалась на рынок среднеразмерных автомобилей, рынок, который Toyota объявила как «мировой». В то же время некогда субкомпактная Corolla была переведена в класс compact, а Camry - в среднеразмерный класс. Эта модель Scepter ознаменовала переход от небольшого автомобиля к большему, более роскошному семейному автомобилю. Первый построенный в США XV10 Camry сошел с завода в Джорджтауне, штат Кентукки, во вторник, 3 сентября 1991 года, а последний - в июне 1996 года.

Японский рынок получил новую Camry серии V40 в 1994 году, но XV10 продолжал жить. до 1996 года, прежде чем был заменен на Camry XV20. После прекращения производства V40 Camry только для Японии в 1998 году это означало прекращение производства отдельных Camry - глобальной Camry - и меньшей версии для внутреннего рынка Японии. В Японии после 1998 года меньшая Vista V50 пришла на смену прежней V40 Camry.

Силовые агрегаты

Код корпусаДвигательУравнениеКод модели
XV102,2 л 5S -FE S + X = SX (S + XV = SXV)SXV10 / SDV10
3,0 L 3VZ-FE Z + X = C (VZ + XV = VCV)VCV10 / VDV10
3,0 л 1MZ-FE Z + X = C (MZ + XV = MCV)MCV10

XV10, на самом базовом уровне предлагался 2,2-литровый четырехцилиндровый двигатель 5S-FE по сравнению с 2,0 литрами в Camrys V20 и V30. Этот агрегат производил 97 кВт (130 л.с.) мощности и 197 Н · м (145 ft⋅lbf ) крутящего момента, хотя точные цифры могут немного отличаться в зависимости от в продаже. Увеличение мощности и рабочего объема было также получено для двигателя V6. 3,0-литровый агрегат 3VZ-FE имел мощность 138 кВт (185 л.с.) и 264 Нм (195 ft⋅lbf). Совершенно новый алюминиевый двигатель 1MZ-FE V6 ​​дебютировал в североамериканских моделях с 1994 года, а на других рынках сохранился 3VZ-FE V6. Мощность и крутящий момент выросли до 140 кВт (188 л.с.) и 275 Нм (203 фут-фунт-сила) соответственно.

Безопасность

И Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) опубликовали информацию о ДТП Camry. Camry тестировалась только на фронтальные (NHTSA) и фронтальные (IIHS) аварии. NHTSA присвоило Camry 1994–1996 годов четыре звезды за водителя и три звезды за пассажира. IIHS оценил тот же автомобиль как «приемлемый» в целом, при этом три из шести категорий были указаны как «приемлемые», а остальные три - как «хорошие».

Рейтинги безопасности подержанных автомобилей, опубликованные в 2008 г. 282>Университет Монаша Центр исследования несчастных случаев в Австралии обнаружил, что модели Camry 1993–1997 годов на базе Scepter и Holden Apollos обеспечивают «средний» уровень безопасности пассажиров безопасности в случае аварии. авария.

Рынки

Япония

Toyota в Японии первоначально выпустила Scepter как универсал, импортированный из США в сентябре 1992 года. Вскоре после этого произошло производство седана в Японии., поступившая на рынок в ноябре 1992 года. С ноября 1993 года Toyota начала импортировать купе из США. Производство Scepters было прекращено в 1996 году, начиная с купе (апрель), универсал (июнь) и седана (декабрь). Большой и просторный вагон с сиденьями третьего ряда, уложенными под грузовым полом, мог вместить семь пассажиров. Все три варианта кузова были доступны с 2,2- и 3,0-литровыми двигателями.

Северная Америка

1995–1996 гг. Toyota Camry седан (США) 1994 Toyota Camry coupe (США) Седан Toyota Camry 1993 (США) 1992–1994 Toyota Camry LE универсал (США)

Для североамериканского рынка Camry производились в Джорджтауне, Кентукки компанией Toyota Motor Manufacturing Kentucky. Представленная в октябре 1991 года как 1992 модельный год, автоматическая коробка передач стала единственной опцией для всех, кроме базовой и спортивной модели Camrys, тогда как ранее механическая коробка передач был доступен в большинстве комплектаций. В дополнение к комплектации DX и LE в 1992 году были добавлены роскошная отделка XLE и спортивная отделка SE (поступившая в марте 1992 года). Модель SE отличается от LE и XLE по внешнему виду добавлением стандартного двигателя V6, легкосплавных дисков, заднего спойлера и черных боковых зеркал, а также спортивного подвеска от Lexus ES 300. Топовый XLE был оснащен кожаной обивкой, а также электрическим люком и сиденьем водителя с электроприводом. Кузов универсал предлагался в новом семиместном варианте, начиная с производства в марте 1992 года (запуск в середине 1992 года), по сравнению с пятью в обычном универсале и седане. Эти варианты кузова универсал также производились в конфигурации с правым рулем для экспорта в Японию под маркой Scepter. Вагоны также производились в Австралии. Это поколение Camry было включено в список Ten Best журнала Car and Driver за 1992 и 1993 годы.

Интерьер

Различий между североамериканскими Camry и Scepter было немного. В то время как североамериканские версии получили обновленный двигатель V6 (1MZ-FE) в 1993 году, Scepter использовал тот же 3VZ-FE V6 на протяжении всего модельного цикла. Фары Scepter были круглой формы (модели 1992–1994 гг.), В них использовалась лампа с двойной нитью накала и встроенные противотуманные фары . В отличие от североамериканской Camry, задние фонари модели 1992–1994 гг. Не имели красных светоотражателей или боковых маркеров. В Scepter также был установлен обновленный блок климат-контроля с ЖК-дисплеем в некоторых моделях. Другие отличия включают отделку багажника "Scepter" , габаритные огни крыльев, некоторые опции и внутреннюю отделку.

Toyota выпустила версию Camry купе в 1993 году для модели 1994 года со стилем, очень похожим на четырехдверную версию, что стимулировало скромные продажи. Этот автомобиль будет снят с производства следующего поколения и заменен на Camry Solara. Также в этом году 3VZ-FE V6 ​​уступил место новому алюминиевому 1MZ-FE V6. Этот новый двигатель совпадает со стандартной установкой сдвоенных передних подушек безопасности , тогда как у Camrys с 1991 по 1993 год есть только подушка безопасности водителя.

Camry подверглась косметическому ремонту в третьем квартале 1994 года. для модели 1995 года, патенты на дизайн которой были поданы 8 мая 1993 года в Патентное ведомство Японии под номером патента 820638-002. Незначительные внешние изменения включали переработанную переднюю панель с другими передними поворотниками и измененную форму фар. Кроме того, была обновлена ​​задняя панель, теперь с пластиком цвета кузова между задними фонарями, на которых было напечатано название модели «Camry». Это было вместо красного пластика на более высоких уровнях отделки салона и черного пластика на более низких уровнях отделки салона моделей 1992–1994 годов. Сами задние фонари тоже немного отличались. Еще одно изменение, на этот раз механическое, произошло в 1996 году; 2,2-литровый двигатель был слегка отрегулирован до 93 киловатт (125 л.с.), чтобы соответствовать более строгим нормам выбросов. Кроме того, в 1996 году датчик угла кулачка в распределителе также был заменен датчиком угла поворота коленчатого вала для достижения более плавного холостого хода. ( VDV10; Австралия) Facelift седан Toyota Camry Intrigue (SXV10R; Австралия) Facelift седан Toyota Camry CSi (SXV10R; Австралия) Facelift универсал Toyota Vienta CS-X (VCV10R; Австралия)

модельный ряд Camrys в Австралии состоял из седанов и универсалов с четырьмя цилиндрами (SDV10) и V6 (VDV10). Они были построены 2 декабря 1992 года на заводе Toyota Порт-Мельбурн, Виктория. Тогдашний премьер-министр, Пол Китинг присутствовал на официальном запуске и начале продаж 15 Февраль 1993 года. Четырехцилиндровый Camrys состоял из седанов Executive, CSi и Ultima, оснащенных четырехступенчатой ​​автоматической или пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. Диапазон V6 был таким же, но был известен как Camry Vienta. Как и вариант с четырьмя цилиндрами, Camry Vientas выпускалась исключительно с автоматической коробкой передач и отличалась цветовой кодировкой передней решетки радиатора. В октябре 1993 года была запущена новая модель седана V6 под названием Touring Series, оснащенная спортивной подвеской. В апреле 1994 года модельный ряд был немного пересмотрен: модель Executive была переименована в CSi, а предыдущая модель CSi была переименована в CS-X.

Toyota Australia прекратила производство XV10 в Порт-Мельбурн в декабре 1994 года, оставив складские запасы. построен, чтобы продлиться до нового года. Две недели спустя, в январе 1995 года, Toyota переключила производство Camry на свой новый завод в Альтоне, Виктория,, с официальным запуском сборочной линии по заказу премьер-министра Китинга 31 марта. Между автомобилями Port Melbourne и Altona не было больших различий, за исключением нового экологически чистого процесса окраски на водной основе.

В июле 1995 года обновленная модель была запущена в Австралии, хотя это и отличалось от применяемого обновления. к североамериканским вариантам. Обновление принесло новую решетку радиатора, небольшие обновления задней части, новые колпаки, более светлую цветовую схему салона с новым ассортиментом тканей и отказ от отделки Ultima. По комплектации новая система безопасности была оснащена дистанционным центральным замком, иммобилайзером двигателя и сигнализацией. CSi получил четырехколесные дисковые тормоза и дополнительные антиблокировочные тормоза. Ремни безопасности теперь устанавливались на передних сиденьях, а также на коленях. поясной ремень по центру сзади. Климат-контроль, кондиционер для CS-X, улучшенная стереосистема и добавление подстаканников.

С октября 1995 года модели V6 были известны просто как Vienta - полностью утратив идентичность Camry.. Появление механической коробки передач на вариантах седана CSi и Touring Series V6 совпало с обновлением, в то время как V6 Grande заменил V6 Ultima. Перфорированная кожаная обивка и отделка под дерево на Grande были необязательными. Ближе к концу модельного ряда были выпущены седаны Getaway (октябрь 1996 г.) и Intrigue (апрель 1997 г.). Основанный на CSi, Getaway был дополнительно оснащен 14-дюймовыми легкосплавными дисками, проигрывателем компакт-дисков и кондиционером. Также на основе CSi в Intrigue добавлены кондиционер, проигрыватель компакт-дисков, обивка из жаккарда , дополнительные карманы для карт на спинках сидений и 15-дюймовые колеса. Toyota оснастила четырехцилиндровый Intrigue такими же колесными колпаками, что и Vienta CSi, а Vienta Intrigue была модернизирована до легкосплавных дисков.

В августе 1993 года начался экспорт в Таиланд. В феврале 1996 года Toyota Australia начала экспорт леворульных Camry на Ближний Восток.

В результате правительство Австралии поддержало автомобиль Button. plan, седан и универсал Camry с четырьмя и шестью цилиндрами продавались в дилерских центрах Holden как Holden Apollo с марта 1993 года. Эти модели просуществовали до 1997 года., заменено на Holden Vectra.

Европа

1994 Toyota Camry GX V6 (Великобритания)

В Европе ассортимент Camry был более ограничен по сравнению с Японией, Австралией и США.

Запущенные в октябре 1991 года европейские версии отличались креплением номерного знака, расположенным между двумя узлами задних фонарей, в отличие от бампера, установленного полость используется на всех других рынках.

Ассортимент состоял из моделей 2.2 GL и 3.0 GX в форме седана и универсала. В Великобритании версия GX была доступна только с автоматической коробкой передач, хотя в континентальной Европе для 2,2- и 3,0-литровых моделей предлагались и ручная, и автоматическая. Все Camry для европейского рынка производились на заводе Tsutsumi в Японии (за исключением универсала, который был импортирован из США, как и тот же вариант Scepter для японского рынка).

МодельГоды
2.2 GL седан1991–1993
2.2i седан / универсал1993–1996
3.0 V6 седан / универсал1993–1994
3.0 V6 GX седан / универсал1994–1996

Китай

Экспорт Camrys этого поколения, Toyota Camry (XV20) и Toyota Camry (XV30) были ввезены в Китай через серый рынок. XV10 был импортирован в Китай в 1991 году с завода Джорджтауна, Кентукки в Соединенных Штатах.

Другой вариант под названием Xinkai HXK6630 также был доступен как CKD. Показанная на этой странице Xinkai Camry была собрана в Чжаньцзяне, провинция Гуандун.

Южная Африка

Camry также производили в Дурбане, Южная Африка. 3,0-литровые модели продавались как «Camry 300i» с высшей спецификацией под маркой «Camry 300SEi». Camry также была доступна с 2,0-литровыми и 2,2-литровыми силовыми установками как в вариантах с автоматической, так и с механической коробкой передач.

Holden Apollo

Holden продавал в Австралии новую версию Camry XV10 как Holden Apollo с 1993 по 1997 год, заменив предыдущую версию Apollo, выпущенную в 1989 году. Ребрендинг Camry V20. Эта схема разработки значков стала результатом плана правительства Австралии Button Car, представленного в мае 1984 г. с целью рационализации и повышения конкурентоспособности австралийской автомобильной промышленности на мировом рынке. масштабирование за счет снижения импортных тарифов. Это совместное использование моделей произошло благодаря совместному предприятию United Australian Automobile Industries (UAAI) между Toyota Australia и Holden, начиная с 1987 года, что привело к совместному использованию моделей между обоими автопроизводителями с августа 1989 года.

Запуск в 1989 году Apollo всегда был менее успешным, чем Camry, на котором он был основан. К концу 1993 года венчурные автомобили UAAI - Holden Apollo и Nova, а также Toyota Lexcen - достигли продаж в лучшем случае 21% по сравнению с моделями, продаваемыми их оригинальные производства. Производство Apollo в 1992 году (серия V20) составило 4490 единиц (17,5 процента от общего объема Toyota Camry без учета экспорта); В 1993 году было произведено 5314 Apollos (18,2 процента), а в 1994 году производство составило 5 519 единиц (14,7 процента).

JM (1993–1995)

Apollo серии JM прибыл в дилерские центры Holden в марте 1993 года на базе увеличенной Toyota Camry (SDV10 / VDV10). Эти Тойоты SDV10 / VDV10 были представлены в Австралии месяцем ранее, в феврале 1993 года.

1993–1995 Holden Apollo (JM) SLX универсал 1993–1995 Holden Apollo (JM) GS седан

Больший размер Тойота широко рекламировала новый автомобиль как «широкофюзеляжную» Camry. Реклама Холдена отличалась в этом смысле более приглушенным тоном, чтобы выделить ее. Холдену также предоставили дополнительный вклад в дизайн новой модели JM на основании дальнейшего различия между ней и клоном Camry. После создания UAAI Холден основал в компании дизайнерский центр с высоким уровнем безопасности, который отвечал за визуальное различие между венчурными моделями. Его автономия и секретность от остальной части фирмы позволили обмениваться информацией о новой Camry 1989 года, что позволило создать уникальную для Apollo личность. Конечным результатом стал Apollo с собственным бампером, капотом, решеткой и фарами спереди, соединенным с заметно другой задней частью, с измененным стилем хвоста. фонари и крышка на крышке, в отличие от закрепленной на бампере, номерного знака.

Механически установка Apollo была точной копией Camry, с Рулевое управление и подвеска калибровки оставлены без изменений. Аналогичным образом, силовые агрегаты также были установлены на Toyota с двойным кулачком, EFI 2,2-литровым 5S-FE прямым двигателем. четыре производят 93 кВт (125 л.с.) и 185 Нм (136 lb⋅ft), с дополнительным 3,0-литровым двигателем EFI с четырьмя кулачками 3VZ-FE V6 мощностью 136 кВт (182 л.с.) и 264 Нм м (195 фунт-футов). Этот показатель на 3 кВт (4,0 л. С.) Меньше, чем у аналогичной Camry V6. Эти Apollos с двигателем V6 имели 15-дюймовые колеса большего диаметра по сравнению с диаметром 14 дюймов, используемым на 2.2. 2,2-литровые модели также имели пятиступенчатую механическую коробку передач в стандартной комплектации, хотя опциональная четырехступенчатая автоматическая коробка передач с электронным управлением предлагалась за дополнительную плату - стандартная и единственная возможность выбора. на V6.

И четырехдверный седан, и пятидверный универсал были доступны, как и раньше, хотя уровни отделки салона были ограничены SLX и GS. SLX был нацелен на автопарк рынки, оснащенный гидроусилителем, магнитолой кассетным проигрывателем, дистанционным багажником и открыванием крышки топливного бака, и зеркала заднего вида с электроприводом. В SLX V6, предназначенном только для седана, были добавлены четырехколесные дисковые тормоза вместо передних дисковых барабанных моделей 2.2, а также антиблокировочные тормоза (ABS) на V6 доступен в качестве опции. Вагоны без установленной АБС обходились механизмом клапана с регулированием по нагрузке для управления блокировкой заднего тормоза. Более высокая отделка GS, построенная на уровне SLX, добавила задние сиденья, складываемые по частям 60/40, переменные прерывистые дворники, стереосистему с четырьмя динамиками, тахометр, центральный замок и более роскошный стиль внутренней обивки.

Одновременно с обновлением Toyota Camry в апреле 1994 года технические характеристики Apollo также были немного завышены. У SLX теперь была стереосистема с четырьмя динамиками, а у GS - с шестью динамиками, вместо двух и четырех, соответственно. SLX также получил тахометр и задние брызговики, а вариант GS получил стандартную комплектацию круиз-контроль и электрические стеклоподъемники. Второе обновление, проведенное в июне 1994 г., предусматривало установку подушки безопасности водителя в стандартной комплектации на всех моделях, за исключением четырехцилиндрового SLX.

JP (1995–1996)

1995–1996 Holden Apollo (JP) SLX sedan

Обновление серии JP пришло на смену JM с августа 1995 года. Новая вставка решетки радиатора с двойными U-образными отверстиями, связанная с существующей серией VS Commodore. Модернизированный логотип Holden также был перенесен с решетки радиатора JM на капот, а задняя часть кузова была покрыта белыми задними фонарями полосой. В то же время модельный ряд был пересмотрен, универсал GS удален, а механическая трансмиссия теперь могла быть указана только в сочетании с четырехцилиндровым SLX. Доступность ABS была также распространена на эти четырехцилиндровые модели, теперь повсюду установлены дисковые тормоза всех четырех колес. В дополнение к этому, дистанционный центральный замок входил в стандартную комплектацию SLX вместе с задними подголовниками . Дальнейшие усовершенствования были также внесены в звуковую систему GS.

GM и Toyota распустили UAAI в марте 1996 года. Производство Apollo прекратилось в конце 1996 года, когда Toyota и Holden разорвали отношения совместного использования моделей. Достаточное количество автомобилей оставалось на складе до тех пор, пока в середине 1997 года не прибыла замена Holden Vectra, сначала в виде импортированного, но местного производства через несколько месяцев

Ссылки

Библиография

Викискладе есть медиафайлы, связанные с Toyota Camry (XV10).
Последняя правка сделана 2021-06-11 08:52:40
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте