Знаки отличия военных самолетов

редактировать
Королевские ВВС Саудовской Аравии знамя на истребителе English Electric Lightning

Знаки отличия военных самолетов - знаки отличия, применяемые к военному самолету для обозначения нации или подразделения военной службы, к которому принадлежит самолет. Многие знаки отличия имеют форму круглого круглого или модифицированного медальона; также используются другие формы, такие как звезды, кресты, квадраты или треугольники.

Знаки отличия часто отображаются по бокам фюзеляжа, верхней и нижней поверхности крыльев, а также на плавнике или руль направления самолета, хотя с течением времени могут быть обнаружены значительные различия между различными авиационными вооружениями и внутри конкретных авиационных родов войск.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Франция
    • 1.2 Германия
    • 1.3 Соединенное Королевство и страны Британского Содружества
    • 1.4 США
    • 1.5 Знаки отличия для слабой видимости
  • 2 Мигает плавниками
  • 3 Текущие знаки отличия национальных ВВС
  • 4 Правительственные знаки отличия
  • 5 Бывшие знаки различия ВВС страны
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
История
Первая Мировая война Французы Ньюпор 10 с большими крыльями

Франция

Первое использование национальных знаков различия на военных самолетах было до Первой мировой войны French Aéronautique Militaire, в соответствии с которым в 1912 году было предусмотрено применение медных медалей. Выбранный дизайн - французская национальная кокарда, которая состояла из сине-бело-красной эмблемы, идущей наружу от центра к краю, отражая цвета флага Франции. Кроме того, рули направления самолета были окрашены в тот же цвет в вертикальные полосы, причем синяя вертикальная полоса из трехцветных элементов была впереди. Подобные национальные кокарды были разработаны и приняты на вооружение в качестве летательных аппаратов опознавательных знаков военно-воздушными силами других стран, включая США. Военно-воздушная служба.

Германия

Из всех первых эксплуатантов военных самолетов в Германии было необычно то, что она не использовала «круглые» кругляшки, но после оценки нескольких возможных маркировок, включая черно-красную и белую шахматную доску, и медальон того же цвета и черные полосы, черный «железный» крест на квадратном белом поле был выбран, поскольку он уже использовался на различных флагах и отражал наследие Германии как Священной Римской Империи. Мобилизация немецкой армии привела к тому, что в сентябре 1914 года был отдан приказ нарисовать полностью черные знаки различия Eisernes Kreuz (железный крест) с широко расклешенными рукавами на белом поле - обычно квадратной формы - на крыльях и хвостах всех самолетов, управляемых его воздушной рукой., затем известный как Fliegertruppe des Deutschen Kaiserreiches. Фюзеляж также обычно был помечен крестиком с каждой стороны, но это было необязательно. Форма и расположение первоначального креста в значительной степени зависели от художника, что привело к значительным изменениям, и даже белый цвет был опущен. Железный крест с явными пропорциями заменил его в июле 1916 года, первоначальная форма которого также была нарисована на белом поле, хотя в октябре того же года, в месяце образования креста, он будет уменьшен до 5-сантиметровой границы полностью вокруг креста. армейские Deutsche Luftstreitkräfte по названию - даже граничат с концами расклешенных дужек. В марте 1918 года был заказан прямой черный крест с узкими белыми границами со всех сторон креста, но пропорции были установлены только в апреле, в результате чего многие из перекрашенных в поле имели нестандартные пропорции. Затем это было заменено на более узким крестом с прямыми рукавами в мае, который расширял всю хорду крыльев, с белой каймой, ограниченной по сторонам перекладины креста. В июне его перестали использовать полный аккорд, все такты были одинаковой длины. Белый цвет на любом из них мог быть опущен при использовании на белом фоне, например, который иногда использовался для руля направления, и иногда опускался на ночных бомбардировщиках.

A Hispano Aviación HA-1112, показывающий стандартную форму для немецких крестов, имитирующих Messerschmitt Bf 109, как они появились во Второй мировой войне.

С распадом в немецкой армии Luftstreitkräfte в мае 1920 года военные знаки отличия исчезли до появления нацистской партии, которая ввела новые правила в отношении самолетов в 1937 году, начиная с использования немецкого красно-бело-черного флага на самолетах. Хвостовая часть правого борта всех самолетов, при этом на левом борту виден флаг нацистской партии. Когда воссоздание Люфтваффе стало официальным, эта маркировка использовалась военными самолетами, в то время как кресты Балкенкройц 1918 года были вновь введены, которые расширились в своей спецификации до двух стандартных пропорций к июлю 1939 года с разной шириной за квартет белых «флангов» на каждом знаке отличия. Когда перед вторжением в Польшу был введен камуфляж, от флагов отказались, заменив их черно-белой свастикой Hakenkreuz с обеих сторон. Во время Второй мировой войны кресты еще больше упростили, оставив только границы контрастного цвета. Подобно французскому медальону, вариации будут использоваться в странах, являющихся союзниками Германии, включая Австро-Венгерскую империю (до 1916 года сочетала ее с красно-бело-красными полосами на крыльях), Болгарию, Хорватию (стилизованную под лист), Венгрию. (перевернутые цвета), Румыния (желтый крест с синей окантовкой с трехцветным кругленьким кругом в середине; форма также была стилизованной монограммой монарха) и Словакия (синий крест с красной точкой посередине).

После окончания Второй мировой войны Западная Германия вернулась к использованию варианта железного креста 1916 года, используя белые «фланги» Балкенкройца, следуя теперь изогнутым сторонам каждого рука, в то время как Восточная Германия использовала ромбовидную маркировку, основанную на их флаге, с гербом на флаге. воссоединение Германии в 1990 году привело к тому, что западногерманский железный крест заменил восточногерманские знаки различия на немецких военных самолетах.

Соединенное Королевство и страны Британского Содружества

Королевский авиационный завод SE5a с британской маркировкой, стандартизированной во время Первой мировой войны.

Британский Королевский летающий корпус (RFC) отказался от своих оригинальных окрашенных флагов Союза, потому что издалека они выглядели слишком очень похож на Eisernes Kreuz (Iron Cross ), который использовался на немецких самолетах. Royal Naval Air Service использовали либо простое красное кольцо (с прозрачным льняным покрытием, образующим светлый центр), либо белый круг с красной каймой на своих крыльях в течение короткого периода - почти точно напоминающий те, которые использовались одновременно нейтральными предшественниками сегодняшних Королевских ВВС Дании - до того, как оба британских военно-воздушных вооружения приняли на вооружение медальон, похожий на французский, но с обратным цветом (красно-белый -синий от центра к краю), до того, как два отдельных авиационных соединения объединились в Королевские ВВС 1 апреля 1918 года. Этот базовый дизайн с вариациями пропорций и оттенков существовал в одной форме или другое по сей день. с кольцом RCAF, которое было основано на кольце RAF, которое ранее использовалось на канадских военных самолетах. Начиная с Первой мировой войны, вариант британского красно-бело-синего флага без белого цвета использовался на замаскированных самолетах, которые в период между войнами означали ночные бомбардировщики. Во время Второй мировой войны цвета были приглушены, а пропорции скорректированы, чтобы уменьшить яркость медальона, при этом белый цвет был уменьшен до тонкой линии или удален. В Азиатско-Тихоокеанском регионе красный внутренний круг медалей был окрашен в белый или голубой цвет, поэтому их не следует путать с маркировкой Hinomaru на японском самолете (до сих пор используется Силы самообороны Японии по сей день), так же как и на медальоне США не было красного цвета по той же причине.

После Второй мировой войны дизайн круглой формы RAF был изменен ВВС Содружества, при этом центральный красный диск был заменен красным кленовый лист (Royal Canadian Air Force ), красный кенгуру (Royal Australian Air Force ), красный киви (Королевские ВВС Новой Зеландии ) и оранжевый Спрингбок (Южноафриканские ВВС ), с южноафриканской версией раунда RAF, существовавшей до 1958 года.

США

Знак отличия малой заметности

A CV-22 Osprey с плохой заметностью ВВС США знак отличия на фюзеляже.

На более поздних этапах Во время Первой мировой войны британский Королевский летный корпус начал использовать медальоны без заметных белых кругов на ночных самолетах, таких как Handley Page O / 400. Еще в 1942-43 годах, а затем и в последние десятилетия, знаки различия «малозаметности» все чаще использовались на самолетах замаскированных. Они имеют приглушенные, малоконтрастные цвета (часто оттенки серого или черного) и часто имеют форму трафаретных контуров. Раньше маркировка с низкой видимостью использовалась для увеличения неопределенности в отношении того, чей это был самолет, и во избежание нарушения камуфляжа, при этом все еще соответствуя международным нормам, регулирующим опознавательную маркировку.

Немецкие Люфтваффе времен Второй мировой войны часто использовали такие «малозаметные» версии своих национальных знаков Balkenkreuz с середины войны до Дня Победы, исключая центральный черный крест «сердечника» и с использованием только «боковых сторон» креста, либо в черном, либо в белом вариантах, что часто делалось (только в виде контура) на вертикальном киле или свастике Hakenkreuz руля направления.

Мигает плавник
Слабая видимость плавника Royal Air Force на плавнике Avro Vulcan

Помимо знаков различия, отображаемых на крыльях и фюзеляже, мигание плавников может также отображаться на плавник. Вспышка на плавниках часто имеет форму вертикальных или наклонных полос того же цвета, что и основной знак различия. Как вариант, на ласте может быть изображен национальный флаг.

Действующие знаки отличия национальных военно-воздушных сил
правительственный знак
Бывшие знаки различия национальных ВВС
См. Также
Ссылки
  • Робертсон, Брюс (1967). Маркировка самолетов мира 1912–1967. Летчворт, Англия: Harleyford Publications.
Внешние ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с Roundel.
Последняя правка сделана 2021-05-30 12:04:32
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте