Военно-воздушные силы Колумбии
ВВС Колумбии |
---|
Fuerza Aérea Colombiana |
Эмблема авиации Колумбии Force |
Основана | 15 февраля 1921 г.; 99 лет назад (1921-02-15) |
---|
Страна | Колумбия |
---|
Тип | Военно-воздушные силы |
---|
Роль | Воздушная война |
---|
Размер | 25000 военнослужащих. 270 самолетов |
---|
Часть | Вооруженных сил Колумбии |
---|
Псевдоним (ы) | FAC |
---|
Девиз | Латинский язык : Sic Itur ad Астра. «Таков путь к звездам». испанский : Somos la Fuerza. «Мы сила» |
---|
март | колумбиец Гимн ВВС |
---|
Талисман (и) | Капитан Паз |
---|
Юбилеи | 8 ноября |
---|
Боевые действия | |
---|
Веб-сайт | www.fac.mil.co |
---|
Командиры |
---|
Командующий ВВС | Генерал-майор Рамзес Руэда Руэда |
---|
Заместитель командующего по авиации Начальник штаба сил | генерал-майор Хорхе Тадео Бурбон |
---|
генеральный инспектор | генерал-майор Родриго Валенсия Гевара |
---|
Известные. командиры | генерал-майор Альберто Алехандро Пауэльс Родригес |
---|
Знак отличия |
---|
Роундель | |
---|
Плавник | |
---|
Флаг | |
---|
Ай Летали на самолете |
---|
Атакующий | А-29, А-37, АС-47Т |
---|
Истребитель | IAI Kfir |
---|
Ударный вертолет | AH -60, AB212 Rápaz |
---|
Вертолет общего назначения | UH-60, UH-1 |
---|
Разведывательный | SA2-37A / B, Skymaster C-337H, SK-350, SR-560, SR-26 |
---|
Учебно-тренировочный | Т-34, Т-41, Т-27, Т-90, Белл 206, ОН-58 Кайова |
---|
Транспорт | C-130, C-295, CN-235, C-212 |
---|
ВВС Колумбии (FAC, испанский : Fuerza Aérea Colombiana) - это военно-воздушные силы Республики Колумбия. Колумбийские военно-воздушные силы - одно из трех подразделений Вооруженных сил Колумбии, которым в соответствии с Конституцией 1991 г. поручено осуществлять и поддерживать контроль над воздушным пространством Колумбии и защищать ее суверенитет, территориальную целостность и конституционный порядок. Это одна из крупнейших военно-воздушных сил в Северной и Южной Америке (после США, Бразилии и Перу), которая увеличила свою активность благодаря важной роли в борьбе с наркотерроризмом.
FAC использовался в наблюдательных и воздушных боевых миссиях со времен колумбийско-перуанской войны 1932 года, а также во время Второй мировой войны на островах Сан-Андрес. Он никогда не помогал свергнуть избранное правительство силой, но помог подавить множество восстаний.
Содержание
- 1 История
- 1.1 Создание
- 1.2 Война с Перу
- 1.3 Вторая мировая война
- 1.4 Начало 1930-х годов по настоящее время
- 2 Организация
- 3 Персонал
- 3.1 Звания и знаки отличия
- 3.1.1 Офицеры
- 3.1.2 Унтер-офицеры и летчики
- 4 Самолеты
- 4.1 Текущий инвентарь
- 4.2 Бывший самолет
- 5 Опознавательный знак самолета
- 6 См. также
- 7 Примечания
- 8 Ссылки
- 9 Внешние ссылки
История
Создание
Военная авиация началась в Колумбии в 1919 году с создания военно-авиационной школы для колумбийская армия. Ранее к 7 сентября за границу были отправлены две комиссии для изучения новых технологических достижений в авиации, пехоте, кавалерии, технике и поездах. Офицеры колумбийской армии также были отправлены для прохождения курса летной подготовки по технике и тактике. Затем школа была создана в Колумбии вместе с авиацией Колумбийской национальной армии в качестве пятого полка 31 декабря, санкционированного президентом Колумбии, Марко Фиделем Суаресом. Подразделение было официально активировано 15 февраля 1921 года в Фландес, департамент Толима при поддержке французской миссии во главе с подполковником Рене Гишаром. Первоначально в авиационной школе было 3 Caudron G.3 E-2, 3 Caudron G.4 A-2 и четыре Nieuport Delage 11 C-1. Школа была закрыта из-за финансовых трудностей в 1922 году.
Школа военной авиации была вновь открыта 8 ноября 1924 года в Мадриде, департамент Кундинамарка при поддержке швейцарской миссии во главе с капитаном Генри Пиллиходи. Для обучения использовались самолеты : 4 Wild WT и 8 Wild X, совершавшие первый воздушный обзор 7 августа 1927 года. Затем 28 декабря 1928 года в Колумбии был показан первый боевой самолет Curtiss. Falcon O-1.
Война с Перу
Hawk II F11C-происхождения, помогала в борьбе с Гуэпи в перуанском гарнизоне, которая длилась восемь часов
1 сентября 1932 года перуанские мирные жители пересекли границу. на территорию Колумбии и вторглись в город Летисия в колумбийской Амазонке, утверждая, что этот город является территорией Перу. В колумбийской военной авиации было всего 11 инструкторов, четыре самолета поддержки воздушного боя Curtiss-Wright CW-14R Osprey и один самолет Curtiss Falcon O-1. Затем военная авиация получила полную финансовую поддержку от Конгресса Колумбии. Колумбия закупила самолеты у Германии и США, а другие были активированы у авиакомпании, работающей в Колумбии SCADTA (Sociedad C olombo- A lemana de Transporte A éreo) и их пилотов, среди которых были и граждане Германии, одним из которых был майор. Были импортированы 4 Junkers F.13, 4 Junkers W 34 и 3 Junkers K 43, 6 Junkers Ju 52, 2. Dornier Merkur II, 4 Dornier Wal, 20 Curtiss Falcon F-8F и 30 Curtiss Hawk II F-11C.
Затем контингент был отправлен на юг Колумбии для борьбы с перуанскими войсками с основной задачей доставки припасов на передовую, воздушной разведки и атак с воздуха на сушу. Флот был разделен на три эскадрильи с основным лагерем. Базы поддержки находились в взлетно-посадочной полосе Каукайя (Пуэрто-Легизамо ), Эль-Энканто, Пуэрто-Арика, Ла Педрера и Тарапака. Основные боевые действия начались 14 февраля 1933 г. в Тарапака, где перуанский гарнизон подвергся бомбардировке семью колумбийскими самолетами, а затем атакован сухопутными войсками. Позже, 26 марта, в деревне одиннадцать колумбийских самолетов и два артиллерийских катера (MC Cartagena y MC Santa Marta) обстреляли перуанские позиции и захватили город.
Последние военные действия конфликта с Перу произошли 8 мая 1933 года, когда между двумя силами произошло воздушное столкновение. Перуанские самолеты атаковали речной флот Колумбии и были застигнуты врасплох колумбийской эскадрильей. Один из перуанских самолетов Douglas O-38P был застрелен и доставлен на территорию Колумбии. 24 мая 1933 года было объявлено о прекращении огня после того, как было достигнуто соглашение с вмешательством Лиги Наций. Город Летисия был возвращен Колумбии. Затем захваченный самолет был возвращен в Перу. В результате войны четыре пилота погибли в четырех авариях во время небоевых действий. Среди них был один из немецких летчиков. В этих авариях были потеряны четыре самолета: Falcon O-1, Osprey C-14, Junker F-13 и Curtiss F-11.
Вторая мировая война
Техасский AT-6 США origin служил опорой во время Второй мировой войны, защищая Карибское побережье страны
Thunderbolt F-47D ВВС Колумбии в 1946 году
Дипломатический разрыв между Колумбией и странами Оси (Германия, Италия и Япония) был было объявлено 18 декабря 1941 года, когда президент Эдуардо Сантос принял решение после нападения Японии на военные базы, военно-морские и авианосцы в Перл-Харборе, Гавайи. После этого колумбийское правительство ввело специальные меры по ограничению и противодействию военным действиям стран Оси в районах национальной юрисдикции. 23 июня 1942 года немецкая подводная лодка атаковала и потопила колумбийскую шхуну «Resolute » в 50 милях к северо-западу от острова Сан-Андрес. Эта же шхуна спасла нескольких офицеров морской пехоты и 23 оставшихся в живых британских королевских военно-морских сил при опрокидывании корабля в 200 милях к северу от Картахены всего пять дней назад.
После этих событий правительство приняло решение патрулировать и контролировать побережье Тихого океана и Карибского побережья Колумбии. Командиры авиабазы Паланкеро приняли решение перебросить в Барранкилью одну истребительную эскадрилью и боевую разведывательную эскадрилью, состоящую из самолетов F-8 Falcon. В 1943 году "Соколы" были освобождены от своей миссии и заменены на AT-6 Texan. Эта эскадрилья действовала до 1945 года, когда AT-6 вернули на авиабазу Паланкеро.
С начала 1930-х годов по настоящее время
- В 1936 году первые боевые монопланы из алюминия были закуплены ВВС Колумбии; 3 Северский Гвардеец P-35 / 2PA.
- Пока шла война на юге Колумбии, ВВС построили базы в городах Буэнавентура и Картахена. База в Буэнавентуре получила название Air Base of the Pacific и охватывала территорию Колумбийского Тихоокеанского региона по Тихому океану и начала операции 26 января 1933 года. Основная цель этого База должна была защищать тихоокеанское побережье от любого морского вмешательства, так как поступали сообщения о том, что перуанский защищенный крейсер патрулировал этот район, а также две подводные лодки. База в Буэнавентуре закрылась в 1949 году, а база в Картахене была передана ВМС Колумбии в 1936 году, став самой важной военно-морской базой Колумбии.
- После того, как конфликт с Перу закончился. базы в бассейне Амазонки были демонтированы, а войска отправлены на новые базы, например, в департамент Какета, в департамент Кундинамарка и Сан-Хосе-дель-Гуавьяре в департаменте Гуавьяре. Тем временем Школа военной авиации была переведена в Кали, а в Мадриде остались школы радиотелеграфии и технического обслуживания.
- Во время Второй мировой войны, North American T-6 Texans и Boeing PT-17 Stearmans были получены из США для обучения пилотов. Вскоре после Второй мировой войны Aviación Militar стала независимой частью вооруженных сил, и были созданы ВВС Колумбии.
- В период Ла-Вьоления ВВС имели необходимость расширить радиус действия, поэтому в 1947 году был создан Aeródromo nacional de Apiay, названный 17 ноября 1948 Base Aérea de Apiay, сегодня здесь размещается Comando Aéreo de Combate No. 2. В этот период ВВС стали более активно участвовать в борьбе с повстанцами, и были захвачены B-26C Invaders. Кроме того, в 1954 году эра реактивных самолетов началась для ВВС Колумбии с прибытием в 1956 г. 6 Silver Star T-33 и шести канадских Sabre Mark IV F-86. -86 были сняты с вооружения в 1966 году, а Т-33 продолжал эксплуатироваться до 1972 года, когда прибыло 18 истребителей Mirage 5 в трех различных вариантах. Также было доставлено шестнадцать F-80 Shooting Stars.
- В 1952 году в страну прибыли вертолеты Hiller UH-12, первоначально приобретенные для Министерства образования, но позже был направлен в ВВС. В результате в 1954 году была создана первая вертолетная база в Мельгаре, Толима. В настоящее время эта база известна как база Aérea «Capitán Luis F. Gómez Niño», где размещаются Comando Aéreo de Combate No. 4 и Объединенная вертолетная школа вооруженных сил. В 1959 году с открытием международного аэропорта Эльдорадо была создана военная база Aérea de Transporte Militar, позже переименованная в базу Aérea «Бригадный генерал Камило Даса», где сегодня находится Comando Aéreo de Transporte Militar (CATAM). В 1962 году в целях экономической и социальной интеграции самых отдаленных регионов страны была создана компания Servicio Aéreo a Territorios Nacionales Satena.
- Примерно в 1960 году военно-транспортный элемент расширился с приобретением C-130 Hercules, другие типы, включенные в шестидесятые годы, были: UH-1 Huey, T-37 Tweet и T-41 Mescalero.
- В 1977 году, чтобы усилить контроль над северной частью страны, в Маламбо, Атлантико, где сегодня находится дом компании, была создана Grupo Aéreo del Norte. В 1979 году (GACAR) был создан для защиты суверенитета Сан-Андрес и Провиденсия от претензий Никарагуа. В 1983 году была создана компания Вичада, чтобы усилить контроль над воздушным пространством в восточной части страны.
- Дальнейшее расширение имело место в восьмидесятых годах, когда были поставлены значительные объемы A-37 Dragonfly, снискавший славу над Вьетнамом. В конце десятилетия из Израиля была доставлена партия истребителей Kfir C2, которые впоследствии были модернизированы до Kfir C7 с помощью Comando Aéreo de Mantenimiento (CAMAN) в Мадрид в девяностые годы. Компания CAMAN модернизировала «Миражи» до тех же стандартов, установив утки и улучшив топливные системы. Оба типа также оборудованы для дозаправки в воздухе от единственного Boeing 707 самолета-заправщика ВВС и транспортного самолета. В девяностые годы были поставлены специализированные самолеты COIN, такие как учебно-тренировочные OV-10A Bronco и Embraer Tucano, некоторые из которых могут нести бомбы и неуправляемые ракеты. Эти самолеты работают в основном над востоком страны, где в районе Лос-Льяноса наблюдается высокий уровень партизанской активности. Они регулярно отправляются в Пуэрто-Карреньо под командованием Grupo Aéreo del Oriente, сформированного в 2000 году. Для борьбы с продолжающейся партизанской деятельностью в конце девяностых годов на основных базах ВВС были сформированы Escuadrones Aerotácticos (тактические эскадрильи). состоящий из нескольких типов вертолетов и AC-47 боевых кораблей, поставляемых их соответствующими Grupos.
- Наконец, в 1990 году база Aérea de Rionegro, Antioquia активирован, центр операций UH-60 Black Hawk, сегодня эта база называется.
AH-60L Arpía III ВВС Колумбии запускает ракеты
- План 1999 года Колумбия 'делает упор на технологии, а не на закупку большого количества новых самолетов, хотя несколько новых вертолетов UH-60 Black Hawk поступили на вооружение FAC в последние годы, включая специальный вариант для атаки, разработанный ВВС Колумбии в в сочетании с Elbit Systems и Sikorsky, AH-60L Arpía. Другие недавно приобретенные типы включают Schweizer SA2-37A Condors и Cessna 560 Citations, оснащенные камерами и датчиками для наблюдения за партизанской деятельностью и деятельностью, связанной с наркотиками. Технологические обновления запланированы для флота Bronco, почтенных боевых кораблей AC-47 и вертолетов Huey.
- ВВС Колумбии следят за воздушным пространством страны и совершают подозрительные полеты, иногда заставляя самолеты, не соответствующие требованиям, приземляться. Hawker 800 с 1,2 тоннами кокаина был сброшен в море в 2015 году.
Организация
Combat Air Commands (Comando Aéreo de Combate или CACOM):
- Comando Aéreo de Combate No. 1 (CACOM 1) "CT. Авиабаза капитана Хермана Олано Морено ". в Паланкеро / Пуэрто-Салгар, Cundinamarca
- Grupo de Combate Nº 11
- Escuadrón de Combate 111 Dardos (Kfir C12 )
- Escuadrón de Combate Táctico 113 Fantasma (AB212 Rapaz, AC -47T Fantasma, AH-60L Arpía IV )
- Escuadrón de Combate 116 Tango (T-37B, T-37C )
- Comando Aéreo de Combate No. 2 (CACOM 2) "CT. Луис Фернандо Гомес Ниньо". в Апиай / Вильявисенсио, Мета
- Grupo de Combate Nº 21
- Escuadrón de Combate 211 Grifos (A-29B Supertucano )
- Escuadrón de Combate 212 Tucanos (AT-27 Tucano )
- Escuadrón de Combate Táctico 213 (AH-60L Arpía IV, ) C212-300, C208-675, SA2-37B Vampiro, SR-560 )
- Grupo de Combate Nº 22, расположенная в Yopal, Casanare.
- Comando Aéreo de Combate No. 3 (CACOM 3) "MG. Альберто Пауэлс Родригес ". в Маламбо / Барранкилья, Атлантико
- Grupo de Combate 31
- Escuadrón de Combate 311 Dragones (A-37 Dragonfly ).
- Escuadrón de Combate 312 Drakos (A-29B Supertucano ).
- Escuadrón de Combate Táctico 313 (AC-47T Fantasma, Bell 212 Rapaz, C-95A, SA2-37B Vampiro, SR-26B Tracker, UH-1 Huey II ).
- Comando Aéreo de Combate No. 4 (CACOM 4) "TC. Луис Франсиско Пинто Парра". в Мелгар, Толима
- Grupo de Combate 41
- Escuadrón de Combate 411 Rapaz ( Bell 212 ).
- Escuadrón de Asalto Aéreo 412 (Bell UH-1H / P ).
- Eccuadron de Ataque 413 Escorpión (MD 500/530 ).
- Grupo CSAR.
- Escuela de Helicópteros de las Fuerzas Armadas.
- Comando Aéreo de Combate № 5 (CACOM 5) "GR. Arturo Lema Posada". в Rionegro, Antioquia
- Grup o de Combate 51
- Escuadrón de Combate 511 (AH-60L Arpía IV )
- Escuadrón de Operaciones Especiales 512 (Ce208-675, UH-60A / L Halcón )
- Comando Aéreo de Combate No. 6 (CACOM 6) "CT. Эрнесто Эсгерра Кубидес ". в Трес Эскинас, Какета
- Grupo de Combate 61
- Escuadrón de Combate 611 (AT-27 Tucano, A-29B Supertucano )
- Escuadrón de Combate Táctico 613 (AC-47T Fantasma, Bell 212 Rapaz, C212-300, SA2-37B Vampiro, UH-1H-II, Scan БПЛА Eagle )
Транспорт и обслуживание:
- Comando Aéreo de Transporte Militar (CATAM) «BG. Камило Даса Альварес ». в Боготе DC
- Grupo de Transporte Aéreo 81
- Escuadrón de Transporte 811 (C-130B / H, C295M / 100 )
- Escuadron de Evacuación Médica.
- Grupo de Vuelos Especiales 82
- Escuadrón de Transporte Especial 821 (B707-323C, B737-74V, Бук 300 ELINT, Бук 350, Bell 412HP, C-95A, Ce208B, Ce550, F28-3000 (C), PA-42-720, PA-42T, RC690D, RC695)
- Comando Aéreo de Mantenimiento (CAMAN) «MY. Justino Mariño Cuesta». в Мадриде, Кундинамарка
- Grupo de Transporte Aéreo 91
- Escuadrón de Transporte 911 (Бук C90, C212-300)
Воздушные группы:
- (GACAR) «TC. Бенхамин Мендес Рей ". на острове Сан-Андрес, Сан-Андрес, Провиденсия и Санта-Каталина
- Боевая эскадрилья 101
- Боевая эскадрилья Тактико 1013 (бук C90)
- Casanare Air Group (GACAS) -
- Grupo Aéreo del Oriente (GAORI) "CR. Луис Артуро Родригес Менесес ". в Марандуа, Vichada
- Grupo de Combate 111
- Escuadrilla de Combate Táctico 1113 (AC-47T Fantasma, AB212 Rapaz, UH-1H, БПЛА Scan Eagle)
Обучение:
- Escuela Militar de Aviación (EMAVI) «Марко Фидель Суарес ». в Сантьяго-де- Кали, Валле-дель-Каука
- Grupo de Educación Aeronáutica
- Grupo de Combate 71
- Escuadrón de Combate Táctico 713
- Escuela de Suboficia FAC (ESUFA) «СТ. Андрес Мария Диас Диас ". в Мадриде, Кундинамарка
- Instituto Militar Aeronáutico (IMA)" CT. Хосе Эдмундо Сандовал ". в Богота DC
Авиакомпания:
Персонал
По состоянию на 2010 год, В составе ВВС около 13 500 человек, в том числе 2171 офицер, 3304 унтер-офицера, 903 студента-офицера, 4673 солдата, которые обычно выделяются для обеспечения безопасности баз, военной полиции и т. д., и 2382 гражданских лица, последние обычно занимаются специализированными техническими или профессиональными деятельность, например, медицина, связь и т. д.
Звания и знаки отличия
В таблицах ниже показана структура званий и знаки различия военнослужащих ВВС Колумбии.
Офицеры
унтер-офицеры и летчики
Самолет
Текущий инвентарь
Колумбиец
IAI Kfir на взлете
Колумбийский KC -767 взлет из
аэропорта Хитроу FAC
Boeing 737 в
аэропорту Цюриха Bell 206 пролетел во время колумбийского
двухсотлетия A CASA CN -235 в рейсе празднование
Бывший самолет
Предыдущий самолет, эксплуатируемый ВВС США включили в состав ВВС Колумбии самолеты Gavilán G358 и OV-10A Bronco
с обозначением
Super Tucano. эти самолеты были приобретены в 2006 г.
Самолеты, используемые ВВС Колумбии, обозначаются буквами «FAC», за которыми следуют три или четыре цифры, нанесенные на двери хвостового, носового и носового шасси. Серийные номера присваиваются в соответствии с основной ролью самолета следующим образом:
- 001 Avión Presidencial
- 002 до 100 тренер
- от 101 до 200 связь
- 201 до 300 вертолет
- 301–500 разное
- 501–600 легкий транспорт
- 601–700 транспорт
- 701–800 продвинутый инструктор
- от 801 до 900 истребитель-бомбардировщик
- 901–1000 экипаж-инструктор
- 1001–1300 транспорт
- 2001–2300 Непосредственная поддержка
- 2501– 2600 бомбардировщик
- 3001–3100 Истребитель
- 3101–3200 COIN
- Вертолет от 4001 до 4600
- От 5001 до 5600 связь
- 5701–5800 разведка / ELINT
См. Также
Примечания
Ссылки
Внешние ссылки
| На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с ВВС Колумбии. |