ВВС Колумбии

редактировать
Военно-воздушные силы Колумбии
ВВС Колумбии
Fuerza Aérea Colombiana
Escudo Fuerza Aerea Colombiana.svg Эмблема авиации Колумбии Force
Основана15 февраля 1921 г.; 99 лет назад (1921-02-15)
СтранаКолумбия
ТипВоенно-воздушные силы
РольВоздушная война
Размер25000 военнослужащих. 270 самолетов
ЧастьВооруженных сил Колумбии
Псевдоним (ы)FAC
ДевизЛатинский язык : Sic Itur ad Астра. «Таков путь к звездам». испанский : Somos la Fuerza. «Мы сила»
мартколумбиец Гимн ВВС
Талисман (и)Капитан Паз
Юбилеи8 ноября
Боевые действия
Веб-сайтwww.fac.mil.co Измените это в Викиданных
Командиры
Командующий ВВСГенерал-майор Рамзес Руэда Руэда
Заместитель командующего по авиации Начальник штаба силгенерал-майор Хорхе Тадео Бурбон
генеральный инспекторгенерал-майор Родриго Валенсия Гевара
Известные. командирыгенерал-майор Альберто Алехандро Пауэльс Родригес
Знак отличия
Роундель Roundel of Colombia.svg Roundel of Colombia - Low Visibility.svg
Плавник Flag of Colombia.svg
ФлагФлаг ВВС Колумбии.svg
Ай Летали на самолете
Атакующий А-29, А-37, АС-47Т
Истребитель IAI Kfir
Ударный вертолет AH -60, AB212 Rápaz
Вертолет общего назначения UH-60, UH-1
Разведывательный SA2-37A / B, Skymaster C-337H, SK-350, SR-560, SR-26
Учебно-тренировочный Т-34, Т-41, Т-27, Т-90, Белл 206, ОН-58 Кайова
Транспорт C-130, C-295, CN-235, C-212

ВВС Колумбии (FAC, испанский : Fuerza Aérea Colombiana) - это военно-воздушные силы Республики Колумбия. Колумбийские военно-воздушные силы - одно из трех подразделений Вооруженных сил Колумбии, которым в соответствии с Конституцией 1991 г. поручено осуществлять и поддерживать контроль над воздушным пространством Колумбии и защищать ее суверенитет, территориальную целостность и конституционный порядок. Это одна из крупнейших военно-воздушных сил в Северной и Южной Америке (после США, Бразилии и Перу), которая увеличила свою активность благодаря важной роли в борьбе с наркотерроризмом.

FAC использовался в наблюдательных и воздушных боевых миссиях со времен колумбийско-перуанской войны 1932 года, а также во время Второй мировой войны на островах Сан-Андрес. Он никогда не помогал свергнуть избранное правительство силой, но помог подавить множество восстаний.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Создание
    • 1.2 Война с Перу
    • 1.3 Вторая мировая война
    • 1.4 Начало 1930-х годов по настоящее время
  • 2 Организация
  • 3 Персонал
    • 3.1 Звания и знаки отличия
      • 3.1.1 Офицеры
      • 3.1.2 Унтер-офицеры и летчики
  • 4 Самолеты
    • 4.1 Текущий инвентарь
    • 4.2 Бывший самолет
  • 5 Опознавательный знак самолета
  • 6 См. также
  • 7 Примечания
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки

История

Создание

Военная авиация началась в Колумбии в 1919 году с создания военно-авиационной школы для колумбийская армия. Ранее к 7 сентября за границу были отправлены две комиссии для изучения новых технологических достижений в авиации, пехоте, кавалерии, технике и поездах. Офицеры колумбийской армии также были отправлены для прохождения курса летной подготовки по технике и тактике. Затем школа была создана в Колумбии вместе с авиацией Колумбийской национальной армии в качестве пятого полка 31 декабря, санкционированного президентом Колумбии, Марко Фиделем Суаресом. Подразделение было официально активировано 15 февраля 1921 года в Фландес, департамент Толима при поддержке французской миссии во главе с подполковником Рене Гишаром. Первоначально в авиационной школе было 3 Caudron G.3 E-2, 3 Caudron G.4 A-2 и четыре Nieuport Delage 11 C-1. Школа была закрыта из-за финансовых трудностей в 1922 году.

Школа военной авиации была вновь открыта 8 ноября 1924 года в Мадриде, департамент Кундинамарка при поддержке швейцарской миссии во главе с капитаном Генри Пиллиходи. Для обучения использовались самолеты : 4 Wild WT и 8 Wild X, совершавшие первый воздушный обзор 7 августа 1927 года. Затем 28 декабря 1928 года в Колумбии был показан первый боевой самолет Curtiss. Falcon O-1.

Война с Перу

Hawk II F11C-происхождения, помогала в борьбе с Гуэпи в перуанском гарнизоне, которая длилась восемь часов

1 сентября 1932 года перуанские мирные жители пересекли границу. на территорию Колумбии и вторглись в город Летисия в колумбийской Амазонке, утверждая, что этот город является территорией Перу. В колумбийской военной авиации было всего 11 инструкторов, четыре самолета поддержки воздушного боя Curtiss-Wright CW-14R Osprey и один самолет Curtiss Falcon O-1. Затем военная авиация получила полную финансовую поддержку от Конгресса Колумбии. Колумбия закупила самолеты у Германии и США, а другие были активированы у авиакомпании, работающей в Колумбии SCADTA (Sociedad C olombo- A lemana de Transporte A éreo) и их пилотов, среди которых были и граждане Германии, одним из которых был майор. Были импортированы 4 Junkers F.13, 4 Junkers W 34 и 3 Junkers K 43, 6 Junkers Ju 52, 2. Dornier Merkur II, 4 Dornier Wal, 20 Curtiss Falcon F-8F и 30 Curtiss Hawk II F-11C.

Затем контингент был отправлен на юг Колумбии для борьбы с перуанскими войсками с основной задачей доставки припасов на передовую, воздушной разведки и атак с воздуха на сушу. Флот был разделен на три эскадрильи с основным лагерем. Базы поддержки находились в взлетно-посадочной полосе Каукайя (Пуэрто-Легизамо ), Эль-Энканто, Пуэрто-Арика, Ла Педрера и Тарапака. Основные боевые действия начались 14 февраля 1933 г. в Тарапака, где перуанский гарнизон подвергся бомбардировке семью колумбийскими самолетами, а затем атакован сухопутными войсками. Позже, 26 марта, в деревне одиннадцать колумбийских самолетов и два артиллерийских катера (MC Cartagena y MC Santa Marta) обстреляли перуанские позиции и захватили город.

Последние военные действия конфликта с Перу произошли 8 мая 1933 года, когда между двумя силами произошло воздушное столкновение. Перуанские самолеты атаковали речной флот Колумбии и были застигнуты врасплох колумбийской эскадрильей. Один из перуанских самолетов Douglas O-38P был застрелен и доставлен на территорию Колумбии. 24 мая 1933 года было объявлено о прекращении огня после того, как было достигнуто соглашение с вмешательством Лиги Наций. Город Летисия был возвращен Колумбии. Затем захваченный самолет был возвращен в Перу. В результате войны четыре пилота погибли в четырех авариях во время небоевых действий. Среди них был один из немецких летчиков. В этих авариях были потеряны четыре самолета: Falcon O-1, Osprey C-14, Junker F-13 и Curtiss F-11.

Вторая мировая война

Техасский AT-6 США origin служил опорой во время Второй мировой войны, защищая Карибское побережье страны Thunderbolt F-47D ВВС Колумбии в 1946 году

Дипломатический разрыв между Колумбией и странами Оси (Германия, Италия и Япония) был было объявлено 18 декабря 1941 года, когда президент Эдуардо Сантос принял решение после нападения Японии на военные базы, военно-морские и авианосцы в Перл-Харборе, Гавайи. После этого колумбийское правительство ввело специальные меры по ограничению и противодействию военным действиям стран Оси в районах национальной юрисдикции. 23 июня 1942 года немецкая подводная лодка атаковала и потопила колумбийскую шхуну «Resolute » в 50 милях к северо-западу от острова Сан-Андрес. Эта же шхуна спасла нескольких офицеров морской пехоты и 23 оставшихся в живых британских королевских военно-морских сил при опрокидывании корабля в 200 милях к северу от Картахены всего пять дней назад.

После этих событий правительство приняло решение патрулировать и контролировать побережье Тихого океана и Карибского побережья Колумбии. Командиры авиабазы ​​Паланкеро приняли решение перебросить в Барранкилью одну истребительную эскадрилью и боевую разведывательную эскадрилью, состоящую из самолетов F-8 Falcon. В 1943 году "Соколы" были освобождены от своей миссии и заменены на AT-6 Texan. Эта эскадрилья действовала до 1945 года, когда AT-6 вернули на авиабазу Паланкеро.

С начала 1930-х годов по настоящее время

  • В 1936 году первые боевые монопланы из алюминия были закуплены ВВС Колумбии; 3 Северский Гвардеец P-35 / 2PA.
  • Пока шла война на юге Колумбии, ВВС построили базы в городах Буэнавентура и Картахена. База в Буэнавентуре получила название Air Base of the Pacific и охватывала территорию Колумбийского Тихоокеанского региона по Тихому океану и начала операции 26 января 1933 года. Основная цель этого База должна была защищать тихоокеанское побережье от любого морского вмешательства, так как поступали сообщения о том, что перуанский защищенный крейсер патрулировал этот район, а также две подводные лодки. База в Буэнавентуре закрылась в 1949 году, а база в Картахене была передана ВМС Колумбии в 1936 году, став самой важной военно-морской базой Колумбии.
  • После того, как конфликт с Перу закончился. базы в бассейне Амазонки были демонтированы, а войска отправлены на новые базы, например, в департамент Какета, в департамент Кундинамарка и Сан-Хосе-дель-Гуавьяре в департаменте Гуавьяре. Тем временем Школа военной авиации была переведена в Кали, а в Мадриде остались школы радиотелеграфии и технического обслуживания.
  • Во время Второй мировой войны, North American T-6 Texans и Boeing PT-17 Stearmans были получены из США для обучения пилотов. Вскоре после Второй мировой войны Aviación Militar стала независимой частью вооруженных сил, и были созданы ВВС Колумбии.
  • В период Ла-Вьоления ВВС имели необходимость расширить радиус действия, поэтому в 1947 году был создан Aeródromo nacional de Apiay, названный 17 ноября 1948 Base Aérea de Apiay, сегодня здесь размещается Comando Aéreo de Combate No. 2. В этот период ВВС стали более активно участвовать в борьбе с повстанцами, и были захвачены B-26C Invaders. Кроме того, в 1954 году эра реактивных самолетов началась для ВВС Колумбии с прибытием в 1956 г. 6 Silver Star T-33 и шести канадских Sabre Mark IV F-86. -86 были сняты с вооружения в 1966 году, а Т-33 продолжал эксплуатироваться до 1972 года, когда прибыло 18 истребителей Mirage 5 в трех различных вариантах. Также было доставлено шестнадцать F-80 Shooting Stars.
  • В 1952 году в страну прибыли вертолеты Hiller UH-12, первоначально приобретенные для Министерства образования, но позже был направлен в ВВС. В результате в 1954 году была создана первая вертолетная база в Мельгаре, Толима. В настоящее время эта база известна как база Aérea «Capitán Luis F. Gómez Niño», где размещаются Comando Aéreo de Combate No. 4 и Объединенная вертолетная школа вооруженных сил. В 1959 году с открытием международного аэропорта Эльдорадо была создана военная база Aérea de Transporte Militar, позже переименованная в базу Aérea «Бригадный генерал Камило Даса», где сегодня находится Comando Aéreo de Transporte Militar (CATAM). В 1962 году в целях экономической и социальной интеграции самых отдаленных регионов страны была создана компания Servicio Aéreo a Territorios Nacionales Satena.
  • Примерно в 1960 году военно-транспортный элемент расширился с приобретением C-130 Hercules, другие типы, включенные в шестидесятые годы, были: UH-1 Huey, T-37 Tweet и T-41 Mescalero.
  • В 1977 году, чтобы усилить контроль над северной частью страны, в Маламбо, Атлантико, где сегодня находится дом компании, была создана Grupo Aéreo del Norte. В 1979 году (GACAR) был создан для защиты суверенитета Сан-Андрес и Провиденсия от претензий Никарагуа. В 1983 году была создана компания Вичада, чтобы усилить контроль над воздушным пространством в восточной части страны.
  • Дальнейшее расширение имело место в восьмидесятых годах, когда были поставлены значительные объемы A-37 Dragonfly, снискавший славу над Вьетнамом. В конце десятилетия из Израиля была доставлена ​​партия истребителей Kfir C2, которые впоследствии были модернизированы до Kfir C7 с помощью Comando Aéreo de Mantenimiento (CAMAN) в Мадрид в девяностые годы. Компания CAMAN модернизировала «Миражи» до тех же стандартов, установив утки и улучшив топливные системы. Оба типа также оборудованы для дозаправки в воздухе от единственного Boeing 707 самолета-заправщика ВВС и транспортного самолета. В девяностые годы были поставлены специализированные самолеты COIN, такие как учебно-тренировочные OV-10A Bronco и Embraer Tucano, некоторые из которых могут нести бомбы и неуправляемые ракеты. Эти самолеты работают в основном над востоком страны, где в районе Лос-Льяноса наблюдается высокий уровень партизанской активности. Они регулярно отправляются в Пуэрто-Карреньо под командованием Grupo Aéreo del Oriente, сформированного в 2000 году. Для борьбы с продолжающейся партизанской деятельностью в конце девяностых годов на основных базах ВВС были сформированы Escuadrones Aerotácticos (тактические эскадрильи). состоящий из нескольких типов вертолетов и AC-47 боевых кораблей, поставляемых их соответствующими Grupos.
  • Наконец, в 1990 году база Aérea de Rionegro, Antioquia активирован, центр операций UH-60 Black Hawk, сегодня эта база называется.
AH-60L Arpía III ВВС Колумбии запускает ракеты
  • План 1999 года Колумбия 'делает упор на технологии, а не на закупку большого количества новых самолетов, хотя несколько новых вертолетов UH-60 Black Hawk поступили на вооружение FAC в последние годы, включая специальный вариант для атаки, разработанный ВВС Колумбии в в сочетании с Elbit Systems и Sikorsky, AH-60L Arpía. Другие недавно приобретенные типы включают Schweizer SA2-37A Condors и Cessna 560 Citations, оснащенные камерами и датчиками для наблюдения за партизанской деятельностью и деятельностью, связанной с наркотиками. Технологические обновления запланированы для флота Bronco, почтенных боевых кораблей AC-47 и вертолетов Huey.
  • ВВС Колумбии следят за воздушным пространством страны и совершают подозрительные полеты, иногда заставляя самолеты, не соответствующие требованиям, приземляться. Hawker 800 с 1,2 тоннами кокаина был сброшен в море в 2015 году.

Организация

Combat Air Commands (Comando Aéreo de Combate или CACOM):

Транспорт и обслуживание:

Воздушные группы:

Обучение:

Авиакомпания:

Персонал

По состоянию на 2010 год, В составе ВВС около 13 500 человек, в том числе 2171 офицер, 3304 унтер-офицера, 903 студента-офицера, 4673 солдата, которые обычно выделяются для обеспечения безопасности баз, военной полиции и т. д., и 2382 гражданских лица, последние обычно занимаются специализированными техническими или профессиональными деятельность, например, медицина, связь и т. д.

Звания и знаки отличия

В таблицах ниже показана структура званий и знаки различия военнослужащих ВВС Колумбии.

Офицеры

Эквивалент. Код НАТОOF-10OF-9OF-8OF-7OF -6OF-5OF-4OF-3OF-2OF-1OF (D) и студент-офицер
Colombia Колумбия. (Править )Нет эквивалентаColombia-AirForce-OF-9.svg Нет эквивалентаColombia-AirForce-OF-7.svg Colombia-AirForce-OF-6.svg Colombia-AirForce-OF-5.svg Colombia-AirForce-OF-4.svg Colombia-AirForce-OF-3.svg Colombia-AirForce-OF-2.svg Colombia-AirForce-OF-1b.svg Colombia-AirForce-OF-1a.svg
Генерал дель Айре Генерал-мэр дель Айре Бригада генерал дель Айре коронель Тениенте Коронель мэр капитан Теньенте Субтеньенте
Аббр.-GR-MGBGCRTCMYCTTEST
Английский-генерал авиации -генерал-майор авиации бригадный генерал авиации полковник подполковник майор Капитан лейтенант младший лейтенант

унтер-офицеры и летчики

эквивалент. код НАТОOR-9OR-8ИЛИ-7ИЛИ-6ИЛИ-5ИЛИ-4ИЛИ-3ИЛИ-2OR-1
Colombia Колумбия. (Редактировать )Técnico Jefe de Comando Conjunto.svg Técnico Jefe de Comando FAC.svg Técnico Jefe FAC.svg Técnico Subjefe FAC.svg Técnico Primero FAC.svg Técnico Segundo FAC.svg Técnico Tercero FAC.svg Técnico Cuarto FAC.svg Aerotécnico FAC.svg Нет эквивалента
Técnico Jefe de Comando Conjunto Técnico Jefe de Comando Técnico Jefe Técnico Subjefe Técnico Primero Técnico Segundo Técnico Tercero Técnico Cuarto Aerotécnico
Аббр.TJCCTJCTJTSTPT2T3T4AT-
АнглийскийГлавный техник Объединенного командования Старший техник командования Старший старший техник Старший техник Техник первого класса Техник 2-го класса Техник 3-го класса Младший техник Летчик

Самолет

Текущий инвентарь

Колумбиец IAI Kfir на взлете Колумбийский KC -767 взлет из аэропорта Хитроу FAC Boeing 737 в аэропорту Цюриха Bell 206 пролетел во время колумбийского двухсотлетия A CASA CN -235 в рейсе празднование
СамолетПункт отправленияТипВариантВ эксплуатацииПримечания
Боевые самолеты
IAI Kfir Израиль многоцелевой21
Cessna A-37 Dragonfly США легкая атака / COIN 14
EMB 314 Super Tucano Бразилия легкая атака / COIN 24
Basler BT-67 США атака / разведка ssanceAC-47T 6модифицированный DC-3 с турбовинтовыми двигателями и установленными орудиями для CAS.
разведывательного самолета
Cessna 208 США разведка6
Электронная война
Beechcraft Super King Air США электронная атака300
350
3
Metroliner IV США EW / reconnaissance1
Морской патруль
Cessna Citation США морской патруль Ultra 5
Turbo Commander США морской патруль 2
Танкер
Boeing KC-767 США дозаправка / транспортировка в воздухеMMTT 1преобразование танкера Israel Aerospace Industries
Транспорт
Boeing 737 США VIP 1
Boeing 727 США VIP 2
Embraer Legacy 600 Бразилия VIP 1
C-130 Hercules США транспортC -130B / H 6
CASA C-212 Испания транспорт4
CASA C-295 / CN-235 Испания коммунальный транспорт8один б / у для разведки nce
Cessna 208 США коммунальный транспорт10
Cessna 402 США коммунальный транспорт1
Embraer EMB 110 Бразилия коммунальный / транспортный2
Turbo Commander США транспорт1
Super King Air США транспорт90/350 7
Piper PA-31 США легкий транспорт1
Piper PA-34 США легкий транспорт1
IAI Arava Израиль транспорт1
Вертолеты
Bell 205 США служебная / связная2
Bell 212 США служебная / связная11
MD 500 Defender США легкая служебная530 6
Sikorsky UH-60 США SAR / COIN U / M / AH-60L 24
Bell UH-1 Iroquois США служебный48
Учебный самолет
IAI Kfir Израиль многоцелевой2
Cessna T-37 США учебно-тренировочный реактивный самолет17
EMB 312 Tucano Бразилия учебно-тренировочный самолет повышенной сложности14
Lancair T50 США начальный тренер25
Bell 206 United S tates винтокрылый аппарат учебно-тренировочный47
БПЛА
Boeing Insitu ScanEagle США БПЛА 6+ неуказанный номер варианта Night Eagle с 2013 года.
Elbit Hermes 450 Израиль БПЛА 6После 2013 года
Elbit Hermes 900 Израиль БПЛА2После 2013 года

Бывший самолет

Предыдущий самолет, эксплуатируемый ВВС США включили в состав ВВС Колумбии самолеты Gavilán G358 и OV-10A Bronco

с обозначением

Super Tucano. эти самолеты были приобретены в 2006 г.

Самолеты, используемые ВВС Колумбии, обозначаются буквами «FAC», за которыми следуют три или четыре цифры, нанесенные на двери хвостового, носового и носового шасси. Серийные номера присваиваются в соответствии с основной ролью самолета следующим образом:

  • 001 Avión Presidencial
  • 002 до 100 тренер
  • от 101 до 200 связь
  • 201 до 300 вертолет
  • 301–500 разное
  • 501–600 легкий транспорт
  • 601–700 транспорт
  • 701–800 продвинутый инструктор
  • от 801 до 900 истребитель-бомбардировщик
  • 901–1000 экипаж-инструктор
  • 1001–1300 транспорт
  • 2001–2300 Непосредственная поддержка
  • 2501– 2600 бомбардировщик
  • 3001–3100 Истребитель
  • 3101–3200 COIN
  • Вертолет от 4001 до 4600
  • От 5001 до 5600 связь
  • 5701–5800 разведка / ELINT

См. Также

Примечания

Ссылки

Внешние ссылки

На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с ВВС Колумбии.
Последняя правка сделана 2021-05-15 03:19:30
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте