ВВС Украины

редактировать

Военно-воздушные силы Украины
ВВС Украины
Повітряні Сили Украины. Повитряны Сили Украины
Эмблема ВВС Украины.svg Эмблема ВВС Украины
Действующий1917–1921, 1992 - настоящее время
СтранаУкраина
ТипВВС
РольВоздушный Война
Размер45000 человек. Около 125 самолетов
В составеВС Украины
ШтабВинница
Юбилеи6 Август: День ВВС
Боевые действия
Командиры
КомандующийСергей Дроздов
Знаки отличия
Роундель Роундель Украины.svg
Плавник Малый герб Ukraine.svg
ФлагПрапорщик ВВС Украины.svg
Летал самолет
Атака Су-24, Су-25
Истребитель МиГ-29, Су- 27
Вертолет Ми-8
Разведывательный Ан-30, Су-24МР, Байрактар ​​ТБ2
Учебно-тренировочный Л-39
Транспортный Ил-76, Ан-24, Ан-26, Ан-30, Ан-70

ВВС Украины (Украинский : Повітряні Сили України, Повитряны Сылы Украины) входит в состав Вооруженных Сил Украины. Штаб ВВС Украины находится в городе Винница. Когда Советский Союз распался в 1991 году, многие самолеты остались на территории Украины. С тех пор украинские ВВС сокращают и модернизируют свои силы. Основу ВВС по-прежнему составляют самолеты советского производства. В настоящее время на вооружении ВВС и ПВО Украины находится 36 300 человек личного состава и 144 самолета, но годным к полетам является примерно 80 самолетов. Все межконтинентальные баллистические ракеты и стратегические бомбардировщики были выведены из эксплуатации (некоторые, однако, были переданы России ).

С 1991 года ВВС страдали от хронической нехватки инвестиций, что Несмотря на то, что Украина обладает 27-м по величине военно-воздушными силами в мире и 7-м по величине военно-воздушными силами, Украина имеет право на 27-м по величине военно-воздушными силами в мире, что большая часть ее инвентаря законсервировалась. силами в Европе, во многом благодаря возможностям отечественной оборонной промышленности Укроборонпром и его дочерняя компания Антонов для обслуживания старых самолетов.

ВВС участвовали в Войне на Донбассе, но после прекращения огня 5 сентября 2014 года ВВС Украины выполняет задание на оспариваемых территориях Донбасса.

Содержание
  • 1 Миссии
  • 2 История
    • 2.1 1917–1921
    • 2.2 Распад СССР
    • 2.3 1991–2014
    • 2.4 Роль в К рымском кризисе 2014 года и войне на Донбассе
    • 2.5 Развитие событий в направлении восстановления n
  • 3 отделения ВВС
    • 3.1 Зенитная ракета
    • 3.2 Корпус радиолокационной техники
  • 4 Воинские звания
  • 5 Обучение
  • 6 Инвентаризация оборудования
  • 7 Разработка оборудования будущего
  • 8 Самолеты
    • 8.1 Текущий инвентарь
      • 8.1.1 Списанный
    • 8.2 ПВО
  • 9 Текущая структура
    • 9.1 Командование ВВС
      • 9.1.1 Командование ВВС Запад
      • 9.1. 2 Центральное воздушное командование
      • 9.1.3 Воздушное командование Юг
      • 9.1.4 Воздушное командование Восток
      • 9.1.5 Обучение и исследования
    • 9.2 Оперативная группа Крым
    • 9.3 Географическое распределение
  • 10 Список Командиры
  • 11 См. Также
  • 12 Примечания
  • 13 Источники
  • 14 Внешние ссылки
Миссии
Нашивка ВВС Украины

Задачи ВВС Украина: достижение оперативного превосходства в воздухе, нанесение ударов с воздуха по частям и объектам использования, прикрытие войск от ударов вражеской авиации, поддержка с воздухом >ВМФ, дезорганизация вражеских военных и государственного управления, повреждая и разрушая коммуникации через виде разведки, десантирования, войск и транспортных средств.

Основная задача ВВС - защита воздушного пространства Украины. В мирное время это осуществляется полетами по управлению воздушным пространством всей территорией Украины (603 700 кв. Км), а также предотвращением проникновения в воздушное пространство вдоль воздушных границ (всего почти 7 000 км, в том числе 5600 км наземных и 1400 км моря). Ежедневно более 2200 военнослужащих и гражданских служащих ВВС, имеющих 400 вооружений и техники, вызываются для выполнения оборонных обязанностей. В среднем украинские радиолокационные силы ежедневно обнаруживают и сопровождают более 1000 целей. В результате в 2006 году предотвращено два незаконных действия государственной границы и предотвращено 28 нарушений воздушного пространства Украины. Благодаря такому усилению контроля за воздушным пространством количество нарушений воздушного пространства снизилось на 35% по сравнению с предыдущим годом, хотя количество воздушного движения увеличилось на 30%.

История

1917–1921

Самолет Украинской Галицкой армии

Истоки украинской военной авиации - создание осенью 1917 года Воздушного флота Украинской Народной Республики во главе с бывшим командующим Киевский военный округ подполковник Виктор Павленко. Ранее, во время службы в России в Первой мировой войны, Павленко отвечал за воздушную безопасность российской Ставки.

. Иногда в 1918 году Западно-Украинская Народная Республика создавала свой собственный авиационный корпус с Украинской Галицкой Армией во главе с Петром Франко, сыном известного украинского писателя Ивана Франко. В 1918 году он организовал авиационную школу Командного центра Украинской Галицкой армии, которая действовала до 1920 года.

Среди самолетов, использовавшихся украинской авиацией в этот период, были самолеты бельгийского производства SPAD S.VIIs. Украинская Галицкая армия использовала бипланы Nieuport 17.

Распад СССР

Военно-воздушные силы Украины были созданы 17 марта 1992 года в соответствии с распоряжением Главного штаба Вооруженных сил. Штаб 24-й воздушной армии ВВС СССР в Виннице послужил базой для создания штаба ВВС. На территории Украины также находились части бывших советских 5-й, 14-й и 17-й воздушный армий, а также пять полков (185-я, 251 -я, 260-я, 341-я тяжелая Бомбардировочные авиационные полки и 199-й разведывательный авиационный полк), Дальней авиации. Кроме того, под украинский контроль перешел 161-й истребительный авиационный полк, расположенный в Лиманском в Одесской области. Ранее он входил в состав 119-й морской истребительной авиационной дивизии Черноморского флота.

. Новые ВВС унасали 184-й гвардейский тяжелый бомбардировочный авиационный полк (201-я тяжелая бомбардировочная авиационная дивизия) Туполев Ту-160 «Блэкджек», которые базировались в Прилуках. Дискуссии с Россией об их возвращении зашли в тупик. Главным яблоком раздора была цена. В то как российские специалисты, осматривавшие самолеты в Прилуках в 1993 и 1996 годах, оценили их техническое состояние как хорошее, цена в 3 миллиарда долларов, которую требовала Украина, была неприемлема. Переговоры ни к чему не привели, и в апреле 1998 года Украина решила начать утилизацию в соответствии с соглашением о совместном уменьшении угрозы Нанна-Лугара. В ноябре на Прилуках демонстративно подрубили первый Ту-160. В апреле 1999 года, сразу после того, как НАТО начало воздушные удары по Сербии, Россия возобновила переговоры с Украиной стратегических бомбардировщиках. На этом раз они предложили выкупить восемь Ту-160 и три Ту-95 МС образца 1991 года выпуска (в лучшем техническом состоянии), а также 575 ракет Х-55 МС.. В конце концов было достигнуто соглашение, и был подписан контракт на сумму 285 миллионов долларов. Эта цифра должна быть вычтена из долга Украины за природный газ. 20 октября 1999 г. группа российских военных специалистов отправилась в Украину для подготовки самолета к рейсу на авиабазу Энгельс-2. В период с ноября 1999 г. по февраль 2001 г. самолет был передан в Энгельс. Один Ту-160 остается выставленным в Полтаве.

Украина также имеет Ту-22, Ту-22М и Туполев Ту-95 на период после распада Советского Союза. Некоторыми из них управляла 106-я авиадивизия тяжелых бомбардировщиков, входящая в состав 37-й воздушной армии. Однако все они были списаны, за исключением нескольких экспонатов, выставленных в музеях. Бомбардировщики Ту-16 и Ту-22М были среди самолетов, уничтоженных по договору об обычных вооруженных силах в Европе. Сообщалось, что Ту-16, базирующиеся в 251-м авиационном полку тяжелых бомбардировщиков в Белой Церкви, были разобраны в 1993 году. К 1995 году на военном балансе IISS 1995/96 года на вооружении не было ни одной заглушки Ту-22. список для одного штаба дивизии и полков Ту-22М Обратный огонь оставался в военном балансе с 1995/96 по 2000/01 гг.

С 24 января 1992 года, после распада СССР, ранее подчиненная 2-й армии ПВО была переведена в состав 8-й армии ПВО Украины. Части, дислоцированные в Молдове, были переданы в ВС Молдовы (275-я гвардейская зенитно-ракетная бригада, батальоны и роты 14-й радиотехнической бригады). В 1992 году численность войск ПВО составляла около 67 тысяч человек. Штаб Войск ПВО Украины был сформирован на базе штаба 8-й армии ПВО. Также было три корпуса ПВО: 28-й (Львов ), 49-й (Одесса) и 60-й (Днепропетровск ). Холм сообщает, что все три корпуса противовоздушной обороны были захвачены Украиной 1 февраля 1992 г., и что 28-й дивизион Запад стал регионом ПВО 1 июня 1992 г. В первом выпуске журнала Military Balance после распада Советского Союза в 1992–1993 гг. одна армия ПВО, 270 боевых самолетов и семь полков Су-15 (80), МиГ-23 (110) и МиГ-25 (80). К марту 1994 г. Воздушные силы ежемесячно сообщили о трех районах ПВО: Южный с 62-м и 737-м истребительными авиационными полками, Западный с 92-м (передан из 14-й воздушной армии и базируется в Мукачево ), 179-й и 894-й истребительные авиационные полки (из 28-го корпуса ПВО / 2-я армия ПВО ) и Центральный со 146-м (Васильков), 636-м (Краматорск, расформированы в 1996 г. и его Су-15, сданные на металлолом) и 933-й истребительный авиационный полк. В «Военном балансе 95/96» говорится, что шесть истребительных полков расформированы. (стр. 71)

В марте 1994 г. 14-я воздушная армия стала 14-м авиационным корпусом, а 18 марта 1994 г. 5-я воздушная армия была переименована в 5-ю воздушную армию. Корпус. В 1996 году действовали два авиационных корпуса: 14-й в Карпатском и 5-й в Одесском, в состав которого к тому времени входил район бывшего Киевского ВО. Дивизия дальних бомбардировщиков в Полтаве все еще действовала, подчиняясь штабу ВВС. Штаб этого дивизиона, вероятно, был.

1991–2014

С 1991 года независимость Украины военно-воздушные силы страдали от хронического недофинансирования, что привело к тому, что большая часть их инвентаря оказалась законсервированной или иначе становится неработоспособным.

Структурная реорганизация ВВС ставила перед собой цели достаточное сокращение общего количества уровней командования и управления и повышение эффективности процессов командования и управления. Реорганизация органов управления ВВС продолжается. Первым шагом этой организации был переход от существующего воздушного командования к системам Командование и управление и центра предупреждения. Это не только поможет дублирование на уровне командования и управления, но также будет устранение функций управления централизации системы командования и управления, многофункциональности элементов управления и контроля и реагирования на изменение условий воздуха.. В 2006 году были созданы новые функции и задачи. C2 и программы предупреждения, а также функции взаимодействия с помощью программы воздушных операций и Совместного оперативного командования. Во время командно-штабных учений одно из командований ВВС фактически осуществляло управление уровнем «С2 и Центр предупреждения - соединение (часть)».

Самолеты Ан-24 и Ан-26, а также зенитные комплексы С-300 и «« Бук М1 », Модернизировались, и их ресурс увеличивался. Созданы организационная база и технологические средства модернизации МиГ-29, Су-24, Су-25, Су-27, Л-39. При наличии достаточного финансирования со стороны Верховной Рады ОПК Украины в сотрудничестве с иностранными компаниями и производителями может полностью обновить авиационный арсенал ВС Украины.

В В 2005 г. UAF планировал провести реструктуризацию с целью повышения эффективности. Более того, Украина планировала в ближайшие годы на вооружение более совершенные реактивные самолеты. Возможно покупка более новых СУ-27 и МиГ-29 в России. Планировалось, что примерно с 2012 года придется либо предпринять смелые шаги по созданию нового боевого самолета, либо закупить много боевых самолетов. Однако из-за отсутствия финансирования техническая модернизация постоянно откладывалась. Военно-воздушные силы Украины продолжали использовать вооружение и военную технику, которые функционируют в основном за счет так называемой «каннибализации» (получение запасных частей от других подразделений), тем самым истощая их общий потенциал. Столкнувшись с угрозой потери во включенном, начало процесса модернизации модернизации необходимой.

В 2006 году устаревшие вооружения и техника были сняты с боевой службы ВВС. Это дало возможность направить высвободившиеся средства модернизации различных предметов авиации и зенитного артиллерийского вооружения и оборудования, оборудования радиосвязи и оборудования для обслуживания полетов, а также совершенствование подготовки личного состава ВВС.

Украинский Су-27 в июле 2011 года

В 2011 году Международные институт стратегических исследований оценивает, что в составе ВВС Украины есть один Су-24М полк, 5 полков с Микоян МиГ-29 и Сухой Су-27, один полк с Сухим Су-25, две эскадрильи с Сухим Суим -24MR, три транспортных полка, несколько эскадрилий вертолетов поддержки, один учебный вертолетный полк и несколько авиационных учебных эскадрилий с L-39 Albatros. В IISS заявили, что они были сгруппированы в 5-й и 14-й авиационные корпуса, 35-ю авиационную группу, которая представляет собой многоцелевое соединение быстрого реагирования, и учебное авиационное командование. По оценке IISS, общая численность сил составляет 817 самолетов всех типов и 43 100 человек личного состава. Фактически авиационный корпус был реорганизован в региональных авиационных командования примерно в 2004 году. Российские источники перечисляют три авиационные группы (Запад, Юг и Центр).

Автоматизированные системы сбора, обработки и передачи радиоинформации принята как составная часть АСУ для авиации и ПВО. Также завершены эксплуатационные испытания круговой станции наблюдения РЛС. Для государственных испытаний и разработки прототипы систем высокоточного оружия, средств радиоэлектронной борьбы и навигационного оборудования.

Роль в Крымском кризисе 2014 г. и война на Донбассе

После украинской революции 2014 года и последующего марта 2014 года российской аннексии Крыма и последующего насилия и мятежей на востоке Украины Украина попыталась увеличить свои оборонные расходы и возможности - возврат оборудования в эксплуатацию является ключевой частью расходов.

Во время Крымского кризиса 2014 года ВВС не воевали, но потеряли несколько самолетов России; большинство было возвращено в Украину. Военно-воздушные силы приняли участие в конфликте с повстанцами 2014 года на Донбассе. В ходе конфликта было потеряно несколько самолетов и вертолетов.

12 июля 2014 года ВВС Украины в полную боевую готовность. Примерно в этот день ВВС приступили к восстановлению своих бывших военных аэродромов в Вознесенске и (оба в Одесской области ). Wall Street Journal опубликовал отчет посольства США в Киеве о том, что Украина потеряла 19 самолетов и вертолетов в период с 22 апреля по 22 июля 2014 года.

Украина унаследовала большой парк самолетов от Советского Союза, в основном они были списаны и хранились, поскольку у нации было мало средств или средств для поддержания активности большого флота. В 2014 году ВВС объявили, что вернут 68 самолетов, которые находились в резерве после распада Советского Союза, в том числе разведывательный беспилотник Ту-141. В апреле 2014 года отремонтированы два самолета МиГ-29 . В августе списанный транспортный самолет Ан-26 также был возвращен на боевую службу группы добровольцев. 5 января 2015 года ВВС получили еще 4 отреставрированных самолета, два МиГ-29 и два Су-27, а также два вертолета Ми-8 и Ми-2.

Украинский Ту-143

В качестве результата войны на Донбассе правительство Украины осознало важность наблюдения с помощью беспилотников для обнаружения войск и вернуло на ремонт 68 дронов советских времен Ту-141. Аналитики отмечают, что, несмотря на то, что Ту-141 был спроектирован в 1979 году, он имеет мощную камеру, он, вероятно, использует тот же бортовой радар и инфракрасный датчик, что и советский Су-24, что сделало бы его уязвимым для российских помех.

Был также проведен краудфандинговый проект для «народного дрона». Целью было собрать средства на покупку уже работающего американского или израильского дрона. Однако украинские конструкторы и инженеры смогли построить свою собственную модель на основе имеющегося в продаже дрона DJI Phantom 2.

В октябре 2014 г. студенты из Ивано-Франковска разработали собственный дрон для использования в Войне на Донбассе. Недавно построенный дрон имеет возможность транслировать кадры в прямом эфире, в отличие от Ту-141, который использует пленку, которую необходимо восстанавливать. Дрон был построен из готовых компонентов и профинансирован волонтерами. Также было заявлено, что дрон имеет рабочий потолок 7000 метров, дальность действия 25 километров и стоимость постройки около 4000 долларов США.

Укроборонпром получил заказ на 2,5 миллиона гривен (166000 долларов США) на ремонт нескольких Ми-24 боевые вертолеты, часть которых включала оснащение их средствами ночного видения. Ми-24 оказался очень уязвимым для атак российских сепаратистов во время 2014 г. военного вмешательства России в Украину. За исключением захваченных самолетов на крымских авиабазах, Ми-24 имел самый высокий уровень потерь среди всех самолетов в Украине: 5 были сбиты и 4 повреждены во время конфликта.

События на восстановление

  • 19 марта 2014 г. отремонтированные L-39 переданы 203-й учебной авиационной бригаде.
  • 4 апреля 2014 г. единственный отремонтированный МиГ-29 передан 114-й тактической авиационной бригаде.
  • 29 мая 2014 г. принято решение о консолидации всего ремонта МиГ-29 на Львовском заводе «Авиакон».
  • 6 июля 2014 г. отремонтированный Бук-М1 передается войскам ПВО.
  • 31 июля 2014 г. единственный отремонтированный МиГ-29 передан в состав 40-й тактической авиационной бригады.
  • 5 августа 2014 г. издан приказ № 499 о выделении средств на модернизацию всех Су-27 до Су-27. 27Б1М, Су-27П1М, Су-27С1М.
  • 30 августа 2014 г. единственный отремонтированный Ан-26 передан 15-й транспортной авиационной бригаде.
  • 3 октября 2014 г. K Возрождается авиабаза Анатово в Кировоградской области.
  • В Львове планировалось начать лицензионное производство истребителя Saab JAS 39 Gripen . Однако эти планы застопорились с 2014 года.
Филиалы Военно-воздушных сил
Знаки Военно-воздушных сил
Наземный компонент
Филиал - Зенитная ракета
Филиал - Корпус радиолокационной техники

Зенитная ракета

Зенитные ракетные силы в составе ВВС стали преобладающими после слияния ВВС и Сил ПВО Украины. Это позволило Вооруженным силам Украины принять трехкомпонентную структуру, характерную для большинства современных вооруженных сил.

ПВО Украины выполняет ключевые задачи по защите суверенитета и неприкосновенности Украины. его границ и воздушного пространства. Он имеет четко определенные функции как в мирное, так и в военное время, предназначен для предотвращения любых ударов противника с воздуха и ракет, для защиты важнейших административных, политических и промышленных центров, для оказания помощи в сосредоточении частей армии и флота, для перехвата вражеская авиация и другие военные объекты, а также для защиты от ударов противника баллистическими и крылатыми ракетами.

Корпус радиолокационной техники

Воинские звания
Учебные
Украинский МиГ-29 Украинские Су-25УБ

Учебные мероприятия приобрели качественно новый характер. характер в силу их сложности, включая одновременное применение всех родов авиации ВВС, зенитной артиллерии и радиолокационных войск в тесном взаимодействии с частями других родов войск Вооруженных Сил. Оперативная и боевая подготовка включала в себя следующие мероприятия:

  1. Авиационные подразделения выполнили более 6000 задач в боевых сценариях (в том числе более 1500 воздушных боев и перехватов, 629 стрельб по наземным целям, 530 бомбардировок, 21 пуск авиационные ракеты, 454 задачи по воздушному наблюдению, 454 высадки в воздухе, 740 переброски, 575 летных смен, всего 10 553 летных часа);
  2. Для выполнения поставленных боевых задач выполнено пять тактических вылетов в эскадрилье ,, 14 в парном и 5 в летной организации, подготовлено 54 пилота для выполнения конкретных задач в сложных метеорологических условиях;
  3. Количество летных экипажей, обучающихся защите воздушного пространства страны и борьбе с терроризмом, почти удвоилось с 46 в 2005 году до 90 в 2006 году; части зенитной артиллерии и радиолокационных войск провели 50 маневров с передислокацией, каждый оператор отслеживал соответственно 70 и 140 реальных и моделируемых целей.

В начале сентября 2007 года ВВС Украины провели наиболее масштабные учения. самолетов на сегодняшний день. Как заявил Министр обороны Украины Анатолий Гриценко : «Самая масштабная за все 16 лет независимости Украины тренировка боевой авиации, которая защищает наше воздушное пространство, была проведена в сентябре. 4–5 ". По его словам, они выполнили 45 боевых пусков ракеты "воздух-воздух", из них 22 днем ​​и 23 ночью. Свое высокое мастерство во время обучения подтвердили 35 пилотов. Гриценко подчеркнул, что 100% воздушных целей поражено.

Харьковское государственное авиационное производственное предприятие разработало для ВВС Украины сверхлегкий учебно-тренировочный самолет ХАЗ-30. Самолет предназначен для начального обучения пилотов в качестве ознакомительного, прежде чем новобранцы перейдут на более продвинутый учебно-тренировочный Aero L-39 Albatros.

Инвентарь оборудования

В течение Крымский кризис 2014 года техника ВВС Украины в Крыму была захвачена Россией во время ее аннексии Крыма. 8 апреля 2014 года между Россией и Украиной было достигнуто соглашение «об отзыве нераскрытого количества украинских самолетов, захваченных в Крыму». Приведенные ниже цифры могут не отражать фактиче ские запасы из-за боевых потерь во время текущего конфликта на востоке Украины. 22 июля Wall Street Journal опубликовал отчет посольства США из Киева о том, что повстанцы в период с 22 апреля по 22 июля уничтожили 19 украинских самолетов.

Согласно непроверенному отчету швейцарской технологической компании от октября 2015 года RUAG ВВС потеряли почти половину своих (боевых) самолетов (с начала 2014 г.). RUAG считает, что 222 из 400 самолетов ВВС были потеряны.

Разработка будущего оборудования
  • Softex-Aero представила свой высокоскоростной ударный вертолет VV-2 нового поколения, который является однодвигательным. тандемный вертолет, развивающий максимальную крейсерскую скорость 240 км / ч и скороподъемность 9 м / с. Он имеет дальность действия 500 км и потолок 4 000 м. ВВ-2 - двухместный ударный вертолет, в котором используется та же тандемная конструкция для экипажа, что и на других известных платформах, таких как американский AH-64 или французский боевой вертолет Tiger. Согласно Softex Aero, пилот будет сидеть позади, а оператор вооружения - впереди.
  • Антонов Ан-70 четырехмоторный транспортный самолет средней дальности.
Самолет
Су- 27 над РИАТ 2018 Украинский Су-25 в полете Вертолет Ми-8 на взлете из военного училища в Одессе

Текущий инвентарь

СамолетOriginТипВариантНа вооруженииПримечания
Боевой самолет
МиГ-29 Советский Союз многоцелевой 34Российские войска захватили 45 самолетов во время Крымского кризиса Российские войска сохранили 12 лучших МиГ-29, а остальные отправили в Украину недостающие детали, электронику и т. Д. После разграбления этих самолетов украинские ВВС вернули на вооружение 12 истребителей МиГ-29, в том числе некоторые из них, спасенные из Крыма, что увеличило общую численность персонала почти на 50%.
Су-24 Советский Союзвсепогодная атака12
Сухой Су-25 Советский Союзнападение / CAS 13
Сухой Су-27 Советский Союзмногоцелевой336 используются для переобучения
Разведка
Антонов Ан-30 Советский Союзразведка3
Транспорт
Антонов Ан-26 Советский СоюзТранспорт24
Антонов Ан-70 Украина транспорт1
Ильюшин Ил-76 Советский Союзтяжелый транспорт5
Вертолеты
Ми-8 Советский Союзтранспортный15
Камов Ка-226 Россияслужебный1
Учебно-тренировочный самолет
Aero L-39 Чехословакия Учебно-тренировочный60
БПЛА
RQ -11 Raven США наблюдениеRQ-11B 72

В отставке

Предыдущие самолеты, эксплуатируемые ВВС, состояли из МиГ-21, МиГ-23, МиГ-25, МиГ-27, Сухой Су-17, Сухой Су-15, Яковлев Як-28, Туполев Ту-160, Туполев Ту-95, Туполев Ту-22М, Туполев Ту- 22, Туполь v Ту-16, Туполев Ту-154 и Туполев Ту-134

ПВО

ЗРК 2К12 Куб ЗРК
ИмяOriginТипНа вооруженииПримечания
ЗРК
С-300ПС Советский Союз мобильный ЗРК система250
2K12 Kub Советский Союзмобильная ЗРК89Используемые варианты M3 / 2D
9K37 Бук Советский Союзмобильная система ЗРК 72
9К330 Тор Советский Союзмобильная ЗРК100
С-125 Нева / Печора Советский Союз мобильная ЗРК система8
Текущая структура

Структура ВВС Украины после создания Воздушного командования Восток 23 января 2017 г.:

Вооруженные Силы Украины
Эмблема Вооруженных сил Украины.svg
Основные виды
Прапорщик Сухопутных войск Украины.svg Сухопутные войска
Прапорщик ВВС Украины.svg Воздушные силы
Морской прапорщик Украины.svg ВМФ
Флаг ВДВ Украины.svg Аэромобильные войска
Флаг Сил специальных операций Украины.svg Силы сп ециальных операций
Прочие корпуса
Флаг Украинской морской пехоты.png Морская пехота
Сопутствующие услуги
Флаг Министерства of Defense of Ukraine.svg Министерство обороны
Генштаб ВСУ Флаг.svg Генеральный штаб
Геральдичний знак - емблема МВС України.svg Министерство внутренних дел
NSAU Logo1.svg На Международное космическое агентство
Разведка
Флаг Служба безопасности Украины.svg Служба безопасности
Флаг Службы внешней разведки of Ukraine.svg Служба внешней разведки
Эмблема Военной разведки Украины.svg Служба военной разведки
История украинских военных
История Украины
История Украины во время Второй мировой войны
История Украины в годы Первой мировой войны

Командование ВВС

Воздушное командование Запад

  • Воздушное командование Запад, Львов
    • Командование
    • 193-й Центр управления воздушным пространством и передачи сообщений, Львов
    • 76-й отдельный регистр сигналов и команд мент, Липники
    • 11-й комендант охраны и поддержки, Львов
    • 114-я тактическая авиационная бригада (истребитель) Ивано-Франковская авиабаза (МиГ-29 )
    • 11-й зенитно-ракетный полк, Шепетовка (Бук-М1 )
    • 223-й зенитный ракетный полк, Стрый (Бук-М1 )
    • 540-й Зенитно-ракетный полк, Каменка-Бузка (С-300ПС )
    • 1-я радиотехническая бригада, Липники
    • 17-й отдельный батальон радиоэлектронной борьбы
    • 8-й Авиационное командование
    • 25-е авиационное командование
    • 108-я авиационное командование
    • 204-я тактическая авиационная бригада, Луцкая авиабаза (с 2018 года, до 2014 Russian annexation of Crimea part of Task Force Crimea)
    • supply units

Air Command Central

Air Command South

Air Command East

  • Air Command East, Dnipro
    • Command
    • 196th Airspace Control and Reporting Center, Dnipro
    • 57th Separate Signals and Command Regiment, Dnipro
    • 46th Securit y and Support Commandature, Dnipro
    • 138th Anti-aircraft Missile Brigade, Dnipro (S-300PS )
    • 3020th Anti-aircraft Missil e Battalions Group
    • 301st Anti-aircraft Missile Regiment, Nikopol (S-300PS )
    • 164th Radio-technical Brigade, Kharkiv
      • 2215th Radio-technical Battalion, Avdiivka
      • 2315th Radio-technical Battalion, Rohan
      • 2316th Radio-technical Battalion, Zaporizhia
      • 2323rd Radio-technical Battalion, Mariupol
    • 85th Aviation Commandature
    • supply units

Training Research

Task Force Crimea

Task Force of Crimea peninsula is under the control of the Russian Armed Forces. On April 8, 2014 an Между Россией и Украиной было достигнуто соглашение «об отводе нераскрытого количества украинских самолетов, захваченных в Крыму».

  • Оперативная группа Крым:
    • 40-я отдельная радиогруппа (Любимовка около Севастополя )
    • 204-я тактическая авиационная бригада (Бельбек, близ Севастополя). Бывший 62-й истребительный авиационный полк ПВО. С 1 марта 2014 года авиабаза Бельбек и ее 45 МиГ-29 и 4 Л-39 находятся под контролем ВС РФ. С 2018 года 204-я тактическая авиационная бригада базируется на авиабазе Луцк.
    • 174-й зенитно-артиллерийский полк (Дергачи рядом Севастополь. С-400)
    • 50-й зенитно-артиллерийский полк (Феодосия. С-400)
    • 55-й зенитно-артиллерийский полк (Евпатория. Buk-M1)

География

ВВС Украины находятся в Украине Командование ВВС Командование ВВС Командование ВВС Cdo West Cdo West Cdo South Cdo South ЦДО Центральный Cdo Central Кдо Восток Cdo East 96-й АА Бдэ. 96-й AA Bde. 138-я АА БДЭ. 138-й AA Bde. 160-й АА БДЭ. 160-й рейтинг AA 208-я АА БДЭ. 208-й рейтинг AA 11-й АА 11-й рейтинг AA 156-й АА 156 -й AA 201-й АА 201-й AA 223-й AA 223-й AA 301-й АА 301-й AA 540-й АА 540-й AA 7-й (Су-24) 7-й (Су-24) 39-й (Су-27) 39-й (Су-27) 40-й (МиГ-29) 40-й (МиГ-29) 114-й (МиГ-29) 114-й (МиГ-29) 204-й (МиГ-29) 204-й (МиГ-29) 299-я (Су-25) 299-й (Су-25) 19-й СИГИНТ 19-й SIGINT 831-й (Су-27) 831-й (Су-27) 383-й БПЛА 383-й БПЛА 15-я Транспортная 15-й транспортный 25-й транспортный 25-й транспортный 456-й транспортный 456-й транспортный 203-й Учебный 203-й учебный 203-й Учебный 203-й учебный 164-я РЛС 164-й радар 14-й РЛС 14-й радар 138-я РЛС 138-й радар 1-я РЛС 1-й радар Аэродром Вознесенск Аэродром Вознесенск Аэродром Канатово Аэродром Канатово Запорожье Аэропорт Аэропорт Запорожье Аэродром Певцы Аэродром Певцы Аэродром Короловка Аэродром Короловка Аэродром Луцк Аэродром Луцк Аэродром Кривой Рог Аэродром Кривой Рог Аэродром Нежин Аэродром Нежин Аэродром Червоноглинская Аэродром Червоноглинская Краматорский аэродром Краматорский аэродром Аэропорт Мариуполь Аэропорт Мариуполь Аэродром Прилуки Аэродром
. Расположение ВВС Украины в 2018 г. . Бригады: Синий 0080ff pog.svg истребитель, Красный ff0000 pog.svg истребитель / штурмовик, Желтый пог.svg транспорт, Синий 00ffff пог.svg обучение, Фиолетовый 8000ff пог.svg ПВО С-300, Бровь n 804000 пог.svg Радиотехническая (РЛС). Полки / Эскадрильи: Синий 0080ff pog.svg Истребитель, Фиолетовый 8000ff пог.svg ПВО С-300, Purple pog.svg ПВО Бук-М1, Черный pog.svg Другое, Fighter-jet-black-icon.svg Вспомогательный Аэродром
Список командиров

До слияния с Войска ПВО (1991-2004)

  • 1992 - 1993 Генерал-лейтенант Валерий Опанасович Васильев
  • 1993 - 1999 Генерал-полковник Владимир Михайлович Антонец
  • 1999 - 2002 Генерал-полковник Виктор Иванович Стрельников (задержан в 2002 г. в связи с катастрофой авиашоу Скнилов )
  • 2002 - 2004 гг. Генерал-лейтенант Ярослав Ильич Скалко

После слияния с Войсками ПВО (2004 – настоящее время)

  • 2004 - 2007 Генерал-полковник Анатолий Якович Торопчин
  • 2007 - 2010 Генерал-полковник Иван Степанович Руснак
  • 2010 - 2012 Генерал-полковник Сергей Иванович Онищенко
  • 2012 - 2015 Генерал-полковник Юрий Аврамович Байдак
  • 2015-настоящее время Генерал-полковник Сергей Семенович Дроздов
См. Также
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с ВВС Украины.
Примечания
Ссылка es
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-20 09:39:09
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте