Военно-воздушные силы

редактировать
военное отделение для ведения боевых действий в воздухе

Четыре истребителя и самолет-заправщик из США США B-2 Spirit стелс стратегический бомбардировщик Заправка Jaguar GR1 из Королевских ВВС (1991)

военно-воздушные силы - это в самом широком смысле национальное военное подразделение, которое в основном ведет воздушную войну. В частности, это подразделение нации вооруженных сил, которое отвечает за воздушную войну, в отличие от армии или военно-морского флота. Обычно военно-воздушные силы отвечают за получение контроля в воздухе, выполнение стратегических и тактических бомбардировок задач и обеспечение поддержки наземных и военно-морские силы часто в форме воздушной разведки и непосредственной авиационной поддержки.

Термин «воздушные силы» может также относиться к тактическим военно-воздушным силам или пронумерованные военно-воздушные силы, которые являются оперативным формированием либо в составе национальных военно-воздушных сил, либо включают несколько авиационных компонентов из союзных стран. Военно-воздушные силы обычно состоят из комбинации истребителей, бомбардировщиков, вертолетов, транспортных самолетов и других самолетов.

Многие военно-воздушные силы могут командовать и контролировать другие средства противовоздушной обороны, такие как противовоздушная оборона артиллерия, земля-воздух ракеты, или противоракетные системы предупреждения и защиты. Некоторые военно-воздушные силы также несут ответственность за эксплуатацию военных космических и межконтинентальных баллистических ракет (МБР). Некоторые страны, в основном страны, которые моделировали свои вооруженные силы по советскому образцу, имеют или имели силы противовоздушной обороны, которые организационно отделены от их военно-воздушных сил.

Мирное время / невоенное время деятельности ВВС может включать наблюдение за воздушным движением и спасение в воздухе и море.

Военно-воздушные силы состоят не только из пилотов, но и полагаются на значительный объем поддержки со стороны другого персонала для работы. Все военно-воздушные силы требуют логистики, безопасности, разведки, специальных операций, поддержки киберпространства, технического обслуживания, погрузчиков оружия и многих других специальностей.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Военные самолеты тяжелее воздуха
    • 1.2 Независимые военно-воздушные силы
    • 1.3 Мировые войны
      • 1.3.1 Первая мировая война
      • 1.3.2 Мир Вторая война
    • 1.4 Стратегические бомбардировки
    • 1.5 После Второй мировой войны
  • 2 Организация
  • 3 Пехота
  • 4 Специальные силы
  • 5 См. Также
  • 6 Примечания
  • 7 Ссылки

История

Военный самолет тяжелее воздуха

Первой авиационной силой в мире была Военная авиация из французской армии, сформированная в 1910, который в конечном итоге стал l 'Armée de l'Air. В 1911 году, во время итало-турецкой войны, Италия впервые в мире использовала самолеты для разведки и бомбардировок турецких позиций на ливийской территории. Итало-турецкая война 1911–1912 годов была первой в истории, в которой участвовали самолеты и дирижабли. Во время Первой мировой войны Франция, Германия, Италия, Британская империя и Османская империя обладали значительными силами бомбардировщиков и истребителей. В Первую мировую войну также появились старшие командиры, руководившие воздушной войной, и многочисленные летные асы.

Независимые воздушные силы

Независимые военно-воздушные силы - это отдельная ветвь. вооруженных сил страны и, по крайней мере, номинально, рассматривается как военная служба наравне со службой более старых служб, таких как военно-морской флот или армия.

Британские Королевские военно-воздушные силы были первыми независимыми военно-воздушными силами в мире. Британские ВВС были основаны 1 апреля 1918 года путем объединения Королевского летного корпуса британской армии и Королевской военно-морской авиации. На момент создания RAF состоял из более чем 20 000 самолетов, им командовал начальник штаба авиации, который имел звание генерал-майор и управлялся собственным правительственным министерством (Министерство авиации ).

Возможно, финские ВВС были первыми независимыми военно-воздушными силами в мире, сформированными 6 марта 1918 года, когда шведский граф Эрик фон Розен передал Финляндии второй самолет, Тулин Тип D. Некоторые считали, что финские военно-воздушные силы официально не существовали во время гражданской войны в Финляндии, а красногвардейцы имели свои собственные военно-воздушные силы.

В течение следующих десятилетий большинство страны с любым значительным военным потенциалом создали свои собственные независимые военно-воздушные силы. Южноафриканские ВВС были сформированы 1 февраля 1920 года, а Королевские ВВС Австралии были сформированы вскоре после этого, 31 марта 1921 года, хотя только в 1922 году глава Службы был назван начальником штаба авиации, что ставило его в один ряд с его коллегами австралийской армии и военно-морского флота. Канадские военно-воздушные силы были сформированы в конце Первой мировой войны и несколько раз упразднялись и реорганизовывались в период с 1918 по 1924 год. Они стали постоянными Королевскими военно-воздушными силами Канады, когда получили «Королевский» титул королевским провозглашением от 1 апреля 1924 года. Однако он не стал независимым от канадской армии до 1938 года, когда его глава также был назначен начальником штаба авиации. Аналогичным образом Королевские военно-воздушные силы Новой Зеландии были созданы в 1923 году как постоянные военно-воздушные силы Новой Зеландии, но не стали независимыми от новозеландской армии до 1937 года. Другие страны, находящиеся под влиянием Великобритании, также создали свои собственные независимые военно-воздушные силы.. Например, Королевские ВВС Египта были созданы в 1937 году, когда египетская военная авиация была отделена от командования армией. Афганские ВВС были созданы 22 августа 1924 года при поддержке Советского Союза и Великобритании, но гражданская война уничтожила большинство самолетов, и они не были восстановлены до 1937 года, когда Кинг Мохаммед Надир Шах пришел к власти.

За пределами Британской империи Итальянские Королевские ВВС были основаны в 1923 году, Финские ВВС были созданы как отдельная служба 4 мая 1928 года, ВВС Чили были основаны в 1930 году, а ВВС Бразилии были созданы в 1941 году. И ВВС США, и ВВС Филиппин были сформированы как отдельные ветви своих вооруженных сил в 1947 году, как и ВВС Аргентины в 1945 году. ВВС Израиля возникли вместе с государством . Израиля 18 мая 1948 года, но произошел от ранее существовавшего Шерут Авир (Воздушная служба) военизированной части Хаганы. Японские воздушные силы самообороны были созданы только в 1954 году; в Второй мировой войне японская военная авиация выполнялась армией и флотом. В отличие от всех этих стран, ВВС Мексики остаются неотъемлемой частью мексиканской армии.

Мировые войны

RAF Supermarine Spitfire сыграли жизненно важную роль в британской победа во время битвы за Британию.

Первой мировой войны

Германия была первой страной, организовавшей регулярные воздушные удары по инфраструктуре противника с помощью Luftstreitkräfte. В Первой мировой войне он использовал свои цеппелины (дирижабли ), чтобы сбрасывать бомбы на британские города. В то время у Британии была авиация, хотя ее дирижабли были менее развиты, чем дирижабли, и очень редко использовались для атаки; вместо этого они обычно использовались для слежки за немецкими подводными лодками (подводными лодками ).

Самолеты в то время были довольно примитивными, они могли развивать скорость, сравнимую со скоростью современных автомобилей, и имели минимальное вооружение и оборудование. Воздушные перевозки все еще были в значительной степени новым предприятием, а относительно ненадежные машины и ограниченное обучение привели к колоссально низкой продолжительности жизни первых военных летчиков.

Вторая мировая война

К тому времени Мировая война II, самолеты стали намного безопаснее, быстрее и надежнее. Они были приняты в качестве стандарта для бомбардировок и уничтожения других самолетов, потому что они были намного быстрее дирижаблей. К началу Второй мировой войны в 1939 году крупнейшими военно-воздушными силами мира были Советские красные военно-воздушные силы, и, хотя они были сильно истощены, за четыре года боевых действий они провели крупнейшие воздушные операции Второй мировой войны. немецкие люфтваффе.

Heinkel He 111 во время битвы за Британию

Пожалуй, самая важная воздушная операция войны, известная как битва за Британию, имела место в 1940 году над Великобританией и Ла-Манш между Королевскими военно-воздушными силами Великобритании и немецкими Люфтваффе в течение нескольких месяцев. В конце концов Британия вышла победительницей, и это заставило Адольфа Гитлера отказаться от своего плана вторжения в Британию. Другие известные операции ВВС во время Второй мировой войны включают бомбардировку Германии союзниками в 1942–1944 и операции ВВС красных в поддержку стратегических наземных наступлений на Восточный фронт. Воздушная война на Тихоокеанском театре имела стратегическое значение, сопоставимое с битвой за Британию, но в основном велась силами морской авиации США и Японии, а не военно-воздушными силами.

Стратегические бомбардировки

ВВС США В-29 в полете

Роль ВВС в стратегических бомбардировках инфраструктуры противника была разработана в 1930-х годах японцами в Китае и немцами во время гражданской войны в Испании. Эта роль бомбардировщика была доведена до совершенства во время Второй мировой войны, во время операций союзников «Тысяча бомбардировщиков». Необходимость перехвата этих бомбардировщиков как днем, так и ночью ускорила развитие истребительной авиации. Война закончилась, когда ВВС США Боинг B-29 Superfortress бомбардировщики сбросили атомные бомбы на Хиросиму и Нагасаки в Японии в августе 1945 года.

После Второй мировой войны

ВВС США стали независимой службой в 1947 году. Как Холодная война ВВС США и ВВС СССР наращивали свои ядерные стратегические бомбардировщики. За это время были широко представлены несколько технологических достижений: реактивный двигатель ; ракета ; вертолет; и дозаправка в воздухе.

В 1954 году Силы самообороны Японии были созданы как отдельная служба. Ранее Япония поставляла свою служебную авиацию из армии и флота.

В течение 1960-х годов Канада объединила Королевские военно-воздушные силы Канады с армией и военно-морским флотом, чтобы сформировать единые канадские вооруженные силы с воздушными средствами, разделенными между несколькими командами и зеленая форма для всех. Это оказалось очень непопулярным, и в 1975 году канадские авиационные подразделения были реорганизованы в единую организацию (Воздушное командование ) с единым командиром. В 2011 году Воздушное командование канадских вооруженных сил вернулось к своему названию, существовавшему до 1960-х годов, - Королевским военно-воздушным силам Канады.

Организация

Организационная структура военно-воздушных сил различается в зависимости от страны: некоторые военно-воздушные силы (например, ВВС США, Королевские военно-воздушные силы ) делятся на команды, группы и эскадрильи; другие (такие как Советские ВВС ) имеют организационную структуру армейского типа. Современные Королевские ВВС Канады используют авиадивизию в качестве соединения между крыльями и всем воздушным командованием. Как и RAF, канадские крылья состоят из эскадрилий. В случае Китая штаб ВВС состоит из четырех отделов: командного, политического, материально-технического и материально-технического обеспечения, которые отражают четыре общих отдела Народно-освободительной армии. Ниже штаб-квартиры прямые подразделения ВВС военного округа (MRAF) (истребители, штурмовики, бомбардировщики), которые, в свою очередь, руководят полками и эскадрильями.

СимволНазвание подразделения (USAF / RAF / Прочие военно-воздушные силы)Нет. персонала№ самолетовNo. подчиненных частей (USAF / RAF)Командующий (USAF / RAF)
XXXXXX +Air Force / Russian Air Army Вся авиацияВся авиацияВсе основные команды / команды GAF / Gen или MRAF / Air Chf Mshl
XXXXXГлавное командование / Command или Тактические ВВС / Российский авиационный корпусВарьируетсяВарьируетсяПо региону или обязанностям (подчиненные подразделения различаются)Gen / Air Chf Mshl или Lt Gen / Air Mshl
XXпронумерованные ВВС / без эквивалента RAF / авиационная дивизия / авиационная дивизия / авиационная бригадапо регионам (подчиненные (различаются)Различны2+ крыла / группыгенерал-лейтенант / генерал-майор
Xкрыло / группа / Российские авиационные полки1000–500048–1002+ группы / КрыльяПТР или Бригадный генерал / Air Cdre или Col ​​
IIIГруппа / Крыло или Станция 300–100017–483–10 Эскадрильи / 3–4 ЭскадрильяCol ​​ / Gp Capt или Wg Cdr
IIЭскадрилья 100–3007–163–4 Рейсы Col ​​ или Lt Col / Wg Cdr или Maj / Sqn Ldr
•••Рейс 20–1004–62 Секции плюс команда технического обслуживания и поддержкиSqn Ldr или Capt / Старший лейтенант
••Элемент или Раздел 5–20н / дМладший офицер или Старший сержант
Деталь 2–4н / дМладший унтер-офицер

Пехота

Члены Fusiliers Commandos de l'Air, французского пехотного подразделения Воздушные силы Летчик полка ВВС Германии (справа) вместе со специалистом американских сил безопасности во время антитеррористических учений на авиабазе Бюхель, Германия, 2007 год.

Пехота ВВС, например, полк Королевских ВВС, Королевский Ост Служба защиты аэродромов ВВС США, Силы безопасности RNZAF и Силы безопасности ВВС США используются в основном для наземной обороны авиабаз и других объектов ВВС.. У них также есть ряд других специальных ролей, включая химическую, биологическую, радиологическую и ядерную (CBRN) защиту, наступательные операции по защите средств ВВС и обучение других военно-воздушных сил базовым тактикам наземной обороны.

Спецназ

США Подготовка коммандос специальной тактики ВВС в Иордании

спецназ ВВС, например, спецназ ВВС США, бразильский парашютный десант, индийский коммандос Гаруд Отряд и пакистанское крыло специальной службы используются для выполнения различных задач, включая поисково-спасательные операции, специальную разведку, прямое действие, борьба с повстанцами, разведывательные операции и выполнение функций совместных диспетчеров конечных атак, прикрепленных к наземным силам и силам специальных операций.

См. Также

Примечания

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-09 21:04:00
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте