Камов Ка -226

редактировать

Российский служебный вертолет

Ка-226
Камов Ка-226, МВД России (remix).jpg
Ка-226 Полиции России
РольСветотехника
Национальное происхождениеРоссия
ПроизводительКамов
Первый полет4 сентября 1997 г.
Введение2002
СтатусАктивный
Основные пользователиВВС России. ВВС Индии
Производство1996 г. - настоящее время
Количество построенных269 ​​
Стоимость единицы4,2 миллиона долларов США (2007 г.)
Разработан на основеКа-126 Камов

Ка-226 Камов (по классификации НАТО : Hoodlum ) - небольшой двухмоторный русский утилит Вертолет. Ка-226 имеет сменную платформу, а не обычную кабину, что позволяет использовать различные конфигурации помещений или оборудования. Ка-226 принят на вооружение в 2002 году.

Содержание
  • 1 Разработка
  • 2 Конструкция
  • 3 Варианты
  • 4 Операторы
  • 5 Технические характеристики (Ка-226Т)
  • 6 См. Также
  • 7 Список литературы
  • 8 Внешние ссылки
Разработка

Двухтурбинная версия успешного поршневого двигателя Камов Ка-26, ( Камов Ка-126 - версия с одной турбиной) Ка-226 был первоначально анонсирован в 1990 году. Первоначально разработанный в соответствии с требованиями Министерства помощи при стихийных бедствиях России, самолет совершил первый полет 4 сентября 1997 года. Сертификация российскому транспортному средству АП-29 категорий «А» и «В» был предоставлен 31 октября 2003 г. Ка-226 поступил в производство на «Мотор Сич», Запорожье, Украина.

В декабре В 2014 году сообщалось, что Индия имеет договоренность с Российской Федерацией о производстве Ка-226Т и Ми-17 на своей территории. По контракту 2011 года с Минобороны России Кумертауское авиационное производственное предприятие завершило производство партии вертолетов Ка-226.80, которые были доставлены заказчику 17 апреля 2015 года. «Планируемый объем задания государственного контракта подписан с Минобороны. Обороны в 2011 году полностью реализована с опережением графика поставок. Досрочно доставлена ​​большая партия вертолетов. Ранее по госконтракту с Минобороны России также было поставлено несколько партий Ка-226.80 », - сообщил управляющий директор Кумертауского авиационного производства. Предприятие (КумАПП) Виктор Новиков.

В апреле 2015 года в России успешно завершена сертификация легкого многоцелевого вертолета Ка-226Т с двигателями Turbomeca Arrius 2G из Франции. В программе летных испытаний приняли участие два вертолета Ка-226Т. Версия Ка-226Т с двигателями Turbomeca Arrius 2G имеет гораздо лучшие характеристики по сравнению с серийными Ка-226 с двигателями Allison 250-C20R / 2. Ранее сообщалось, что поставки вертолетов Ка-226 производства Кумертауского авиационного производственного предприятия (версии Ка-226.50 и Ка-226.80) с двигателями Allison 250-C20R / 2 начались в 2005 году. Вертолеты переданы Федеральной безопасности. Служба Российской Федерации (не менее шести машин), МВД России (11 машин), ВВС России (всего должно быть доставлено 36 вертолетов) и МЧС Украины (1 вертолет). В следующем году предприятие должно было приступить к реализации контракта на поставку «Газпромавиа» 18 вертолетов Ка-226ТГ. В конце марта 2017 года российские силовые структуры получили первые 2 корабельных Ка-226Т, а поставка шести вертолетов завершилась в апреле 2018 года. В марте 2018 года Россия выдала приложение к сертификату на вертолет Ка-226Т, позволяющее машине работать на

После выбора Ка-226Т для удовлетворения потребности Индии в 197 вертолетах в декабре 2015 г. было подписано соглашение о создании совместного предприятия между Ростех и Вертолетами России и Hindustan Aeronautics для производства вертолетов на новом заводе, который будет построен в Тумакуру в Индии.

Дизайн

Дизайн является усовершенствованием проверенный Ка-26 со сменными модулями. Самолет оснащен новой несущей системой, носовой частью повышенной обзорности и новым дизайном пассажирского салона. Ка-226 также имеет новую систему трансмиссии и выполнен в основном из композитных материалов.

Самолет оснащен соосными несущими винтами торговой марки Kamov современной композитной конструкции, что делает Ка-226 очень маневренным и исключает необходимость в рулевом винте.

Варианты
Ка-226 ВВС России

Разработаны варианты поиска и спасения, медицинской эвакуации, оказания помощи при бедствиях и патрулирования для МЧС России. Для правительства России разработаны варианты санитарной авиации, полиции и пожаротушения.

Ка-226
Вертолет общего назначения.
Ка-226АГ
Конкретный вариант «Газпрома».
Ка-226Т
Взамен Из двигателей Rolls-Royce 250C этот вариант оснащается более мощным Turbomeca Arrius 2G1. Каждый двигатель имеет мощность 670 л.с., что увеличивает практический потолок примерно до 7000 м, обеспечивая улучшенную работу на большой высоте и при высоких температурах. Вертолет имеет новую авионику с многофункциональными дисплеями, систему автоматического управления, навигационную систему, радар. Может быть укомплектован подъемной системой, вертолетной стропой, прожектором, дополнительным выносным топливным баком. Для выполнения поисково-спасательных операций вертолет может быть оборудован медицинским модулем.
Ка-226ТГ
Специализированный вариант «Газпрома» на базе Ка-226Т.
Операторы
Аргентина
Индия
Камов Ка-226Т на Международном авиационно-космическом салоне МАКС 2009
Россия
Украина
Технические характеристики (Ка-226Т)

Данные с сайта www.kamov.ru

Общие характеристики

  • Экипаж: 1-2
  • Вместимость: .
    • Пассажиры: 7
    • Груз: 1050 кг внутри или 1100 кг на внешней подвеске
  • Длина: 8,1 м (25 футов 7 дюймов)
  • Высота: 4,15 м (13 футов 7 дюймов)
  • Масса брутто: 3800 кг (8379 фунтов)
  • Силовая установка: 2 × Turbomeca Arrius 2G1, 435 кВт (580 л.с.) каждый
  • Диаметр главного ротора: 2 × 13 м (42 футов 8 дюймов)

Производительность

  • Максимальная скорость: 250 км / ч (155 миль / ч, 135 узлов)
  • Крейсерская скорость: 220 км / ч (137 миль / ч, 119 узлов)
  • Дальность действия: 600 км ( 373 миль, 324 нм)
  • Практический потолок: 6200 м (20300 футов)
  • Потолок при зависании: (4600 м, 15000 футов)
См. Также

Связанные разработки

Самолет сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Ссылки
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Камов Ка-226.
Последняя правка сделана 2021-05-25 11:06:43
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте