Антонов Ан-26

редактировать
Военно-транспортный самолет Антонова

Ан-26
An-26 Niµ Nishava Serbien Marko Stojkovic IMG 2634-1-2.jpg
Ан-26 ВВС Сербии
РольТранспортный самолет
Национальное происхождениеСоветский Союз
Конструкторская группаАнтонов
Первый полет21 мая 1969 г.
Введение1970
СтатусЭксплуатация
Основные пользователиСоветские ВВС. ВВС Пакистана. ВВС Вьетнама
Производство1969–1986
Построено1403
Разработано на основеАнтонов Ан-24
ВариантыАнтонов Ан-32

Антонов Ан-26 ( по классификации НАТО : Curl ) - двухмоторный турбовинтовой гражданский и военно-транспортный самолет, спроектированный и произведенный в Советский Союз с 1969 по 1986 год.

Содержание
  • 1 Разработка
    • 1.1 Общее производство
  • 2 История эксплуатации
  • 3 Варианты
    • 3.1 Версии для других стран / Украины
  • 4 Операторы
    • 4.1 Военный оператор s
      • 4.1.1 Бывшие военные операторы
    • 4.2 Гражданские операторы
  • 5 Несчастные случаи и происшествия
  • 6 Самолеты на дисплее
  • 7 Технические характеристики
  • 8 См. также
  • 9 Ссылки
  • 10 Внешние ссылки
Разработка

После успешной эксплуатации тактического транспорта Ан-24Т в суровых условиях возрос интерес к версии с выдвижной грузовой рампой. Первоначальные проработки выдвижной аппарели проводились в составе проектируемого среднего транспортного Ан-40. Получив разрешение на выпуск Ан-26 в марте 1968 года, ОКБ Антонова адаптировало конструкцию аппарели Ан-40 к фюзеляжу Ан-24, в результате чего был разработан Ан-26. Особое внимание было уделено военному заданию, и большая часть ранних серийных Ан-26 была доставлена ​​на ВТА (военно-транспортная авиация).

с использованием большей части планера Ан-24 с его высокой посадкой. Консольные крылья, сдвоенные турбовинтовые двигатели и стальная основная ходовая часть, Ан-26 включал военное оборудование, такое как откидывающиеся парашютисты парусные сиденья, подвесной подъемник, выпуклые смотровые окна и статический парашют. кабели для подключения к линии. Ан-26 дебютировал на 27-м Парижском авиасалоне в Ле Бурже, где второй прототип, CCCP-26184 (c / n00202), был показан в статическом парке самолетов..

Ан-26 также производится без лицензионного соглашения в Китае на заводе Xian Aircraft под обозначением Y-14, позже измененный для включения в Xian Y7 серия.

Общий объем производства

Общий объем производства198619851984198319821981198019791978197719761975197419731972197119701969
115915333547786125149130103997762353621144
История эксплуатации

Ан-26 играет второстепенную роль бомбардировщика с подкрыльевыми бомбодержателями. Стойки крепятся к фюзеляжу спереди и сзади задней стойки шасси. В качестве бомбардировщиков он широко использовался Вьетнамскими народными военно-воздушными силами во время камбоджийско-вьетнамской войны и суданскими военно-воздушными силами во время Второй суданской гражданской войны. Война и Война в Дарфуре. Также российские войска тренируются с Ан-26 в качестве бомбардировщика.

Варианты
Грузовая кабина Ан-26 CAAC Антонов Ан-26 в Китайском музее авиации, Пекин
Ан- 26
«Керл-А»: Двухмоторный тактический транспортный самолет.
Ан-26-100
Конвертируемый пассажирско-грузовой самолет, модифицированный из самолета «Ан-26» в Киеве. завод с 1999 года.
Ан-26 «Нельмо»
Арктический разведывательный самолет, оснащенный оборудованием «Нельмо».
Ан-26 «Погода»
(Погода) Другой самолет для управления погодой, аналогично «Ан-26 Циклон», с упрощенной лабораторией испытаний оборудования.
Ан-26 «Полет»
(Полет) Один самолет, модернизированный для цель исследования единой системы управления и контроля воздушного движения на территории СССР с комплексной испытательной лабораторией навигации, включающей прецизионные компасы и доплеровские датчики скорости / смещения.
Ан-26 Сфера
(Сфера) Единичное производство самолет построен как лаборатория атмосферных исследований.
Ан-26 Штабной
(Штаб: или Штаб) некоторые Ан-26 поставлены Советским и ГДР ВВС для использования в качестве штабных транспортов / мобильных командных пунктов.
Ан-26 Вита
uk
(Life) Отдельная мобильная операционная, отделение хирургии и реанимации ('25 Blue ', c / n5406) ​​для ВВС Украины.
Ан-26А
Уникальный штурмовой транспортный прототип с более высокими характеристиками за счет снятия части военной техники.
Ан-26АСЛК
(Автоматизированная система летного контроля - автоматизированная система управления и контроля полета): Современная система управления и контроля полета. система оснащена системами автоматической калибровки и навигации. Узнаваемый по характерному низу на носовой части фюзеляжа.
Ан-26Б
Гражданский грузовой вариант, оборудованный роликовыми трапами, которые можно откидывать к стенкам кабины, когда они не используются. Он также был оснащен двумя двигателями "Прогресс (Ивченко)" АЛ-24ВТ турбовинтовыми для обеспечения большей тяги.
Ан-26Б
«Мобильный госпиталь»: прототип «Ан-26Б» переоборудован в передвижной гражданский госпиталь скорой помощи.
Ан-26Б Циклон
(Циклон) Самолет для исследования погоды / контроля и сбора облаков для Центральной аэрологической лаборатории. Этот самолет использовался для индукции дождя и защиты с использованием химикатов для засева облаков, сбрасываемых с подвешенных на пилонах контейнеров.
Ан-26Б-100
Конвертируемый пассажирско-грузовой самолет, модифицированный на основе Ан-26Б. Самолет на Киевском заводе с 1999 года.
Ан-26БЛ
Альтернативное обозначение Ан-26Л.
Ан-26БРЛ
Альтернативное обозначение Ан-26РЛ «Арктический разведывательно-разведывательный самолет.
Ан-26Д
(Дальний - дальний) Вариант увеличенной дальности с дополнительным топливом в крыльевых баках и дополнительными внешними баками, прикрепленными к планеру фюзеляжа. Один самолет ('21 Yellow ', c / n 13806) был модернизирован и доставлен, но дальнейших заказов не поступало.
Ан-26К Кайра
(Great Auk) Один самолет Ан-26, переоборудованный в испытательный планер "Кайра" для разработки бортовых систем наведения LASER.
Ан-26К Капля
(Капля [жидкости]) После завершения LASER В ходе испытаний обозначения "Ан-26К Кайра" был модернизирован для использования в качестве навигационных систем поискового или оптического оружия. Во время ночного испытательного полета на малых высотах в марте 1989 года Ан-26К «Капля» подвергся массированному столкновению с птицами, в результате чего было разрушено лобовое стекло и ранен пилот, который невольно сбил самолет в Азовское море.
-26КПА
(Контрольно-поверочная аппаратура - Контрольно-поверочная аппаратура): Навигационные средства, проверяющие самолет с комплексным навигационным и калибровочным оборудованием.
Ан-26Л
Одноместный » Ан-26 ', (14 Orange, c / n 00607), использовался на аэродроме Сперенберг под Берлином, для аэродрома и калибровки NAVAID.
Ан-26LL-PLO
(Летающая Лаборатория - Противолодочной Обороны - Испытательный стенд ASW (Anti-Submarine Warfare)): единственный самолет «Ан-26А» (c / n 0901), модернизированный и модифицированный для размещения ряда сложных лабораторий для систем наблюдения, обнаружение и сопровождение малозаметных атомных подводных лодок.
Ан-26ЛП
Пожарный вариант, для доставки полевого оборудования и десантирования пожарные вместо бомбежек (есть дополнительная информация?).
Ан-26М Спасатель
(Спасатель) Летучий госпиталь с помещением неотложной хирургии и конференц-залом.
Ан-26П
(Противопожарный - пожаротушение): истребитель с пожарной машиной, оснащенный водоподъемными судами в отсеках по обеим сторонам нижней части фюзеляжа.
Ан-26П Прожектор
(Проектор или Прожектор) A однократное переоборудование Ан-26 в планер управляемой ракетной системы.
Ан-26РЭП
(Радиоэлектронное противодействие - ECM (Electronic Counter-Measures) [самолет]): Самолет радиоэлектронного противодействия, оснащенный активными постановщиками помех. цилиндрические гондолы по обе стороны от нижних бортов фюзеляжа, а также соломенные и передвижные сигнальные ракеты для самообороны.
Ан-26РЛ
(Разведчик Ледовый - Арктическое наблюдение, разведка и наблюдение): Самолет для наблюдения, разведки и наблюдения в Арктике, используемый для наблюдения за айсбергами и ледяными образованиями у полярного круга. оснащен SLAR (бортовой радар бокового обзора) в длинных отсеках по обе стороны от нижней части фюзеляжа, дополнительным топливом в топливном баке грузового отсека, средствами для геодезистов и радаров.
Ан-26РР
Альтернативный блок обозначение самолета «Ан-26РТ» ELINT (ELectronic INTelligence).
Ан-26РТ
«Curl-B»: (Первое использование обозначения) Базовое обозначение для серия самолетов ELINT, оснащенных широким спектром оборудования для электромагнитного наблюдения. По крайней мере, один самолет (тактический код '152'), дооснащенный комплектом ELINT Tarahn (Ramming Attack) для использования в Афганистане.
Ан-26RT
(ReTranslyator - Interpreter -Translator): (Заменить обозначения) Боевой самолет-ретранслятор связи, оснащенный мощной радиорелейной системой «Инжеэр» (рис.), для соединения передовых частей с частями штаба.
Ан-26РТР
Альтернативное обозначение единицы «Ан-26РТ» ЭЛИНТ
Ан-26С
(Салон - [VIP] Зал): новый самолет для VIP-зала для Министерства обороны Украины доставлен примерно в 1997 году.
Ан-26Ш
(Штурманский - Штурман): Учебно-тренировочный штурман ВВС, 36 построен в Киеве.
Ан-50
Предлагаемый вариант реактивного самолета Ан-26.

Не СССР / Украина версии

ГДР Ан-26СМ «369», позже ВВС Германии «52 + 09», в Музее Берлин-Гатов.
Ан-26СМ
Один самолет, модифицированный для калибровки NAVAID и контроля полета для ВВС Восточной Германии и переданный после объединения ВВС Германии.
Ан-26М
Один самолет, модифицированный как самолет ELINT для ВВС Восточной Германии и переданный в после объединения ВВС Германии.
Ан-26СТ
Восточногерманский самолет специального назначения.
Ан-26Т
Неофициальное обозначение «Ан-26» в Восточной Германии эксплуатируется Transportfliegerstaffel 24 (транспортная эскадрилья 24).
Ан-26Z-1
Чехословацкий переоборудование одного самолета ELINT для выполнения обязанностей ELINT.
Xian Y-7 H
Военно-транспортная версия. Версия китайского производства.
Xian Y-14
Первоначальное обозначение копии «Ан-26», позже измененное на «Y-7H» (Хао - грузовой).
Операторы

Военные операторы

Карта с военными операторами Ан-26 синим цветом и бывшими военными операторами Ан-26 красным цветом Российский Ан-26, перехваченный британским тайфуном над Балтикой в ​​июле 2015 года Украинский Ан-26 ВВС Словакии Ан-26 на авиашоу в Фарнборо, 2008 ВВС России Антонов Ан-26
Ангола
Беларусь
Кабо-Верде
Чад
Китай
Куба
  • ВВС Кубы - эксплуатировались 17, два в строю в декабре 2016 года.
Демократический Республика Конго
Эфиопия
Кот-д'Ивуар
Казахстан
  • ВВС Казахстана - пять Ан-24 или Ан-26 на вооружении декабрь 2015 г.; Получил один отремонтированный Ан-26 из Украины 3 ноября 2017 года.
Кыргызстан
Лаос
Ливия
  • ВВС Ливии - два Ан-24 / Ан-26 по состоянию на декабрь 2016 года.
Мадагаскар
Молдова
Мозамбик
Намибия
Никарагуа
Пунтленд
Россия
Сербия
  • ВВС Сербии - два в строю, четыре в резерв на декабрь 2016 г.
Судан
  • ВВС Судана - шесть на декабрь 2016 г.; как минимум один использовался в качестве импровизированного бомбардировщика
Сирия
Украина
Узбекистан
Вьетнам
Йемен

Бывшие военные операторы

Афганистан
  • ВВС Афганистана - Все оставшиеся самолеты списаны в июне 2011 г. Один из них Ан-26, перешедший на сторону Пакистана, хранится в музее PAF, Карачи
Бангладеш
Бенин
Болгария
Камбоджа
Ан-26 ВВС Чехии
Республика Конго
Чехословакия
Восточная Германия
Германия
Гвинея-Бисау
Венгрия
  • ВВС Венгрии - 11 поставлены с 1974 г., последний списан в июне 2020 г.
Венгерские ВВС Антонов Ан-26 вылетает RIAT в RAF Fairford, Англия
Ирак
Монголия
Ан-26 ВВС Литвы (в настоящее время в отставке)
Литва
Мали
Нигер
Северный Йемен
  • ВВС Северного Йемена
Пакистан
Перу
  • ВВС Перу - 22 эксплуатировались с 1977 по 1993 гг.
Ан-26 ВВС Польши (эксплуатировались до 2009 г., сейчас на пенсии)
Польша
  • ВВС Польши - 12 эксплуатировались с 1972 г. по январь 2009 г.; в отставке
Румыния
Словакия
Сомали
Советский Союз
Танзания
Туркменистан
США
Югославия
Замбия

Гражданские операторы

ЮТэйр Карго Ан-26 в Пулково Аэропорт Полярные авиалинии Ан-26-100 в аэропорт Якутск РАФ-Авиа Ан-26Б в аэропорт Бирмингема
Беларусь
  • (два)
Болгария
  • Air Bright (один)
Колумбия
  • (один)
  • (три)
Куба
Дания
Венгрия
Латвия
Молдова
Перу
Филиппины
Польша
Россия
Таджикистан
Украина
Венесуэла
Операторы Ан-26 в составе Аэрофлота и после распада Содружества Независимых Государств (данные)
УГА - (Управление Гражданской авиации - Управление гражданской авиации)ОАО - (Отдельный Авиаотряд - самостоятельный летный отряд)ЛО - (Левотный Отряд - летный отряд) / Авиаэскадрилья - эскадрильи)База базированияАвиакомпания СНГ (Содружество Независимых Государств)
Азербайджан Баку 360-я / 1-я и 3-я эскадрильиБаку- БинаАЗАЛ (без Ан-26)
БелорусскаяГомель 105-я / 2-я эскадрильяГомель
1-я Минск 353-я / 2-я эскадрильяМинск-Лошица (Минск-1)Белавиа ;
Центральный РегионыБыково 61-я / 4-я эскадрильяМосква-Быково
Курск Курск
Тула 294-яТула
Восточно-СибирскийЧита 136-я / 1-я эскадрильяЧита
Иркутск 134-яИркутск-1Байкальские авиалинии
Дальневосточный1-й Хабаровск 289-йХабаровск
Камчатка CAPA / ПетропавловскПетропавловск-КамчатскийПетропавловск-Камчатский авиапредприятие
Сахалин CAPA / Южно -Сахалинское УАД147-я-Сахалинск /Сахалинские авиатрассы
КомиПечора Печора
Красноярск Игарка 251-яИгарка
2-я Красноярская126-яКрасноярск-СеверныйКрас Эйр
Хатанга 221-я / 2-я эскадрильяХатанга
Ленинград 2-я Ленинградская70-я / 2-я эскадрильяЛенинград-РжевкаРжевский авиапредприятие
Псков 320-я / 2-я эскадрильяПсковПсков Авиа
ЛитовскийВи Иниус 277-яВильнюсЛитовские авиалинии
Магадан Анадырь 150-я / 2-я эскадрильяАнадырь-УгольныйЧукотавиа
1-я Магадан 185-яМагадан-Сокол
Сеймчан Сеймчан
МолдавскийКишинёв 407-йКишинёвAir Moldova
Северо-КавказскийКраснодар 241-йКраснодар
1-й Краснодар 406-йКраснодар
ТаджикЛенинабад 292-я / 2-я эскадрильяЛенинабад
Управление учебных заведений(Кировоградское высшее авиационное училище гражданской авиации)Кировоград
ТуркменКрасноводск 360-еКрасноводскТуркменские авиалинии / Хазар
ТюменьСалехард 234-я / 5-я эскадрильяСалехард
2-я Тюмень 357-яТюмень-Рощино(ЮТэйр)
УкраинскийДнепропетровск 327-йДнепропетровск-ВолосскиеДнепроавиа
Кировоград Кировоград-Хмелёво
Си мферополь 84-яСимферополь/ Крым АЛ
УралИжевск ИжевскИжавиа
Магнитогорск Магнитогорск
1-й Пермь Пермь-Большое СавиноПермские авиалинии
1-е Свердловск Свердловск-КольцовоУральские авиалинии [Екатеринбург]
ВолгаПенза 396-яПенза
Саранск Саранск Саранское авиапредприятие
Западно-СибирскийБарнаул 341-йБарнаул
Кемерово 196-яКемерово
Новокузнецк 184-яНовокузнецк
Омск 365-яОмск
Толмачево 448-яНовосибирск-ТолмачевоСибирь
Томск 119-яТомскТомск Авиа
ЯкутскийЧерский ?
Мирный 190-е гг.Мирный- Саха (АЛРОСА)
Якутск 139-я / 3-я эскадрильяЯкутск
(Государственный научно-исследовательский институт Граждансково воздушново - Государственный научно-исследовательский институт гражданского воздушного флота)
Несчастные случаи и инциденты
ВВС Судана Антонов Ан-26-100 совершил аварийную посадку в 1997 году на взлетно-посадочной полосе Гогриал. Самолет был поражен огнем НОАС и вынужден был совершить вынужденную посадку.
  • 1982 Эфиопия. 14 января 1982 г. самолет ВВС Эфиопии Ан-26 разбился около Аддис-Абебы, в результате чего погибли 73 военнослужащих Эфиопии, Ливии и Кубы.
  • 1985 Афганистан. 4 сентября 1985 г. Бахтар Афганские авиалинии Ан-26 был сбит ЗРК недалеко от Кандагара, в результате чего погибли все 52 человека доска.
  • 1986 Мозамбик. 30 марта 1986 года самолет ВВС Мозамбика Ан-26 потерпел крушение при попытке приземлиться в аэропорту Пемба. Все три члена экипажа и 41 из 46 пассажиров погибли.
  • 1987 Вьетнам. 16 сентября 1987 года рейс из Ханоя в Хошимин потерпел крушение на подходе к Хошимин, в результате чего погиб весь экипаж и пассажиры на борту (31), в основном военнослужащие и члены их семей.
  • 1988 Ангола. 27 апреля 1988 г. самолет ВВС Кубы Ан-26 был случайно сбит кубинскими войсками, дислоцированными в Техамутете, в результате чего погибли все находившиеся на борту 29 человек.
  • 1988 Пакистан. 10 декабря 1988 г. самолет Ariana AFGAN Ан-26 был сбит ВВС Пакистана, в результате чего погибли все 25 человек на борту.
  • 1992 Германия. 27 февраля самолет ВВС Германии Ан-26 "52 + 10" разбился после жесткой посадки. Никто из членов экипажа не пострадал.
  • 1992 Ливия. Ан-26 Ясира Арафата разбился 8 апреля 1992 года во время песчаной бури. Из 13 человек, находившихся на борту, оба пилота и инженер погибли.
  • 1994 Босния. 31 июля Air Ukraine Ан-26Б был сбит на северо-западе страны, в результате чего погибли все 7 человек на борту.
  • 1995 Ангола. 16 января Ангольских ВВС Ан-26 был сбит повстанцами на севере страны, в результате чего погибли все шесть человек.
  • 1995 Декабрь Индия. 17 декабря террорист Ким Дэви по имени Нильс Холк из Дании сбросил несколько тонн смертоносного оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ и спусковых устройств с Ан-26 в районе Пурулия в штате Западная Бенгалия в Индии. Самолет был вынужден приземлиться в Бомбее, где были арестованы его сообщники.
  • 1997 Гогриал : ВВС Судана Антонов Ан-26-100 совершил аварийную посадку в 1997 году. на взлетно-посадочной полосе аэропорта Гогриаль
  • 1999 Никарагуа : 21 января 1999 года самолет ВВС Никарагуа потерпел крушение после того, как приземлился при заходе на посадку и врезался в дерево. около аэропорта Блуфилдс, погибли все 28 человек на борту.
  • 2003 Демократическая Республика Конго. 29 ноября 2003 г. самолет ВВС ДРК Ан-26 разбился при взлете из-за лопнувшей шины, в результате чего погибли 20 из 24 человек на борту и 13 человек на земле.
  • 2005 Демократическая Республика Конго. 5 сентября самолет Ан-26В, выполнявший нерегулярный пассажирский рейс Kavatshi Airlines, врезался в дерево и разбился при подходе к аэропорту Исиро в Матари, погибли все 11 человек на борту.
  • 2005 Республика Конго. 9 сентября самолет Ан-26Б, выполнявший нерегулярный пассажирский рейс Air Kasai , потерпел крушение в 50 км (31 миле) к северу от Браззавиля, в результате чего погибли все На борту 13 человек.
  • Катастрофа самолета 2007 г. произошла 9 января 2007 г. в результате авиакатастрофы с участием авиалайнера Антонов Ан-26, который разбился при попытке приземлиться на военной базе США в Балад, Ирак. [3] В результате крушения погибли 34 пассажира на борту и один получил тяжелые ранения.
  • 2007 Демократическая Республика Конго. 4 октября 2007 года самолет Ан-26 , эксплуатируемый Africa One, врезался в район Киншасы Кимбасеке сразу после взлета. 21 человек из 22 находившихся на борту и 28 человек на земле погиб. Первоначальные сообщения указывают на потерянный винт.
  • 2008 Вьетнам. 8 апреля 2008 года Ан-26 разбился во время учебного задания возле Ханоя, в результате чего погибли пять вьетнамских военных летчиков.
  • 2010 Эстония. Ан-26В компании Exin, зарегистрированный SP-FDO, совершил аварийную посадку на озере Юлемисте 18 марта 2010 года, недалеко от таллиннского аэропорта имени Леннарта Мери. Ни один из 6 членов экипажа не пострадал. Первоначальные отчеты указывают на отказ одной из турбовинтовых электростанций.
  • 2010 Эстония. Exin зарегистрировал SP-FDP на взлете с взлетно-посадочной полосы 08 в Таллинне на высокой скорости, когда 25 августа 2010 г. во время разбега сломалось или убралось шасси. Самолет затормозил и остановился на брюхе, травм нет. произошло.
  • 2011 Габон. 6 июня 2011 года грузовой самолет Solenta Aviation Ан-26, выполнявший рейс DHL Aviation, потерпел крушение в море недалеко от Либревиль, Габон. Четыре человека на борту были спасены и доставлены в местную больницу, но серьезно не пострадали.
  • 2012 Судан. 19 августа 2012 года самолет Ан-26-100, выполнявший рейс авиакомпании «Альфа», разбился при втором заходе на посадку на аэродром Талоди в Южном Кордофане, Судан. Все 26 пассажиров на борту и шесть членов экипажа погибли.
  • 2014 Тунис. 21 февраля 2014 года ливийский военный Ан-26, использовавшийся в качестве медицинского транспорта, разбился на ферме недалеко от Громбалии, в 60 км от аэропорта Тунис-Карфаген, после того как загорелся один из его двигателей. В результате аварии погибли все 11 пассажиров: шесть членов экипажа, два врача и три пациента.
  • 2014 Украина. 14 июля 2014 года был сбит украинский военный транспортный самолет Ан-26, летевший на высоте 21 000 футов (6 400 м). (подтверждено, что стреляли из ракетного комплекса Бук ). Позже официальные лица США представят доказательства того, что самолет был обстрелян с территории России
  • 2015 Сирия. 18 января 2015 г. самолет Ан-26, эксплуатируемый сирийскими ВВС , потерпел крушение при попытке приземлиться в осажденном военном аэропорту Абу-аль-Духур в мухафазе Идлиб, Сирия.
  • 2016 Бангладеш. 9 марта 2016 г. грузовой самолет Ан-26 врезался в воды Бенгальского залива возле Кокс-Базар при попытке вернуться в аэропорт Кокс-Базар после отказ двигателя.
  • 2016 Судан. 30 апреля 2016 года самолет Ан-26 ВВС Судана разбился при попытке приземления на Аль-Убайид. Все пять членов экипажа погибли.
  • 2017 Южный Судан. 20 марта 2017 г. South Supreme Airlines Ан-26 был уничтожен пожаром после крушения в аэропорту Вау, Южный Судан.
  • 2017 Куба. 29 апреля 2017 г. самолет Аэрогавиота Ан-26 разбился.
  • 2017 Россия, Саратов. 30 мая разбился российский военный самолет Ан-26.
  • 2017 Южный Судан. 28 августа 2017 года самолет Ан-26Б EK-26006 компании Coco Aviation вторгся на взлетно-посадочную полосу на взлетно-посадочной полосе Мабан и был уничтожен в результате последующего пожара. Экипаж выжил.
  • 2017 Кот-д'Ивуар. 14 октября 2017 г. самолет Valan Air An-26 с регистрационным номером ER-AVB, зафрахтованный французскими военными , потерпел крушение незадолго до приземления в Абиджане, столице Кот-д'Ивуара.. Четыре человека погибли и шесть получили ранения.
  • 2018 Сирия. 6 марта 2018 г. российский военно-транспортный самолет Ан-26 потерпел крушение на авиабазе Хмеймим. Все 33 пассажира и шесть членов экипажа погибли в результате инцидента.
  • 2018 Демократическая Республика Конго. 20 декабря 2018 года самолет Ан-26 регистрации 9S-AGB потерпел крушение в 19 морских милях от Киншасы с 7 или 8 людьми на борту. Самолет был обнаружен более чем через 24 часа местным жителем. В самолете находились предвыборные материалы от имени Центральной избирательной национальной независимой комиссии (CENI).
  • Демократическая Республика Конго, 2018. 24 декабря 2018 г. самолет Ан-26, принадлежащий ВВС Демократической Республики Конго, разбился, пролетев над взлетно-посадочной полосой в аэропорту Бени в Северном Киву <479.>провинция. По сообщениям, самолет перевозил военнослужащих, и в результате крушения 38 человек были доставлены в больницу.
  • 2020 Украина 25 сентября 2020 года военный самолет Ан-26 с курсантами Национальный университет ВВС имени Ивана Кожедуба потерпел крушение и сразу загорелся в Украине Харьковской области. На борту находились 27 человек; 25 человек погибли сразу, один скончался в больнице, а один остался жив, тяжело раненный.
Выставка самолетов
Ан-26 "52 + 09" в Берлине-Гатове
Технические характеристики

Данные с Jane's All The World's Aircraft 1988–89

Общие характеристики

  • Экипаж: пять (два пилота, один радист, один бортинженер, один штурман)
  • Вместимость: 40 пассажиров / 5500 кг (12100 фунтов)
  • Длина: 23,8 м (78 футов 1 дюйм)
  • Размах крыла: 29,3 м (96 футов 2 дюйма)
  • Высота: 8,58 м (28 футов 2 дюйма)
  • Масса пустого: 15020 кг (33113 фунтов)
  • Макс. Кеоф-масса: 24000 кг (52911 фунтов)
  • Силовая установка: 2 × Прогресс АИ-24ВТ Турбовинтовые двигатели, 2103 кВт (2820 л.с.) каждый
  • Силовая установка: 1 × -A300 Турбореактивный ускоритель / ВСУ, тяга 7,85 кН (1760 фунт-сила)
  • Гребные винты: 4-лопастные металлические лопастные винты постоянной скорости

Рабочие характеристики

  • Крейсерская скорость: 440 км / ч 270 миль / ч, 240 узлов)
  • Диапазон: 2500 км (1600 миль, 1300 миль) с максимальным запасом топлива
  • Диапазон с максимальной полезной нагрузкой: 1100 км (680 миль)
  • Практический потолок: 7,500 m (24,600 ft)
  • Rate of climb:8 m/s (1,600 ft/min)
See also
  • flagSoviet Union portal
  • flagUkraine portal
  • Aviation portal

Related development

Aircraft of comparable role, configuration, and era

Related lists

References
External links
Wikimedia Commons has media related to Antonov An-26.
Последняя правка сделана 2021-06-11 19:37:48
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте