Воздушное крыло вооруженных сил Мальты

редактировать
Воздушное подразделение вооруженных сил Мальты

Воздушное крыло вооруженных сил Мальты
Мальтийское : L-Iskwadra tal-Ajru tal-FAM
Malta Air Wing emblem.svg Эмблема Воздушного Крыла Мальты
Действует1973 – настоящее время
СтранаМальта
ТипВоенно-воздушные силы
РольВоздушная война
Размер15 самолетов
ЧастьВооруженных сил Мальты
НаградыМедаль MLT за заслуги перед республикой BAR.svg
Командиры
КомандирПодполковник Джеймс Томас Греч
Insignia
Roundel Roundel of Malta.svg
Fin flash Fin Flash of Malta.svg
Летал на самолете
Patrol Beechcraft Super King Air, AgustaWestland AW139, Agusta-Bell AB 212
Разведка Aérospatiale Alouette III, Agusta-Bell AB 212
Дрессировщик Scottish Aviation Bulldog
Транспорт Бриттен-Норман-Айлендер, Beechcraft Super King Air

Воздушное крыло Вооруженных сил Мальты (Мальтийское : L-Iskwadra tal-Ajru tal-FAM) является воздушным компонентом текущий солод это военный. Воздушное крыло отвечает за безопасность Мальтийского воздушного пространства, осуществляет морское патрулирование и поисково-спасательные операции, медицинскую эвакуацию, VIP-транспорт и оказывает военную помощь другим правительственным ведомствам Мальты.

Воздушное подразделение вооруженных сил базируется на терминале AFM в международном аэропорту Мальты.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Структура
  • 3 Самолеты
    • 3.1 Текущий инвентарь
    • 3.2 Списанный
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
История

Хотя Мальта имеет довольно давние традиции военной авиации в территории, включая размещение баз и эскадрилий Королевских ВВС во время Второй мировой войны, у страны не было собственной официальной военной авиации до обретения независимости в 1964 г. (и строительства независимые национальные вооруженные силы).

Воздушное крыло было основано как оперативное подразделение вооруженных сил Мальты в начале 1970-х годов. Воздушное крыло служит в первую очередь как вспомогательное подразделение сухопутных войск (в качестве транспорта, сопровождения и огневой поддержки) и морской эскадрильи AFM (для морского наблюдения и задач пограничного контроля) и до сих пор никогда не эксплуатировало боевые самолеты. Нынешним командиром воздушного крыла является подполковник Джеймс Томас Греч.

13 декабря 2013 года воздушное крыло ВВС было награждено «Midalja għall-Qadi tar-Repubblika » ( MQR) в знак признания его выдающихся заслуг в обеспечении безопасности на море, гуманитарной помощи людям, терпящим бедствие, и благополучию мальтийского народа.

В двустороннем соглашении с Италией ВВС Италии предоставил два вертолета AB 212 для выполнения обязанностей SAR с мальтийскими спасателями на борту. Он действовал под названием «Итальянские военные на Мальте», который изначально был предназначен для оказания помощи мальтийскому правительству в создании и поддержании современных вооруженных сил, а также в управлении отрядом SAR. Это длилось более 40 лет: итальянский самолет AB212 и его предшественник AB 204 налетали более 15 000 часов как в учебных, так и в поисково-спасательных миссиях, сэкономив при этом более 270 человек. К 2015 году предполагаемая роль этой миссии была выполнена с мальтийским воздушным крылом, способным управлять современными силами SAR, и из-за урезания бюджета миссия начала сворачиваться, пока, в конечном итоге, последняя часть обслуживания не была закрыта в 2016 году с выходом итальянского AB212. home.

Структура

Основными подразделениями Воздушного Крыла являются:

  • Штаб Воздушного Крыла - отвечает за командование, управление и координацию подразделений и подразделений авиакрыла. -подразделения, чтобы обеспечить готовность подразделения к реагированию на различные оперативные потребности, как на месте, так и за рубежом.
  • Штаб-квартира - Обеспечивает материально-техническую и сервисную поддержку другим подразделениям авиационного крыла AFM. Он отвечает за управление транспортом, материально-техническое обеспечение и управление человеческими ресурсами, необходимыми для выполнения повседневных обязанностей и обязательств авиакрыла. Интегрированное логистическое подразделение в составе штабной эскадрильи отвечает за обеспечение запасов всех деталей самолетов и документации по техническому обслуживанию самолетов.
  • Оперативная эскадрилья - основной оперативный элемент авиационного крыла AFM, отвечающий за утилизацию авиационного инвентаря. Он состоит из трех подразделений:
    • Фиксированное крыло полета - отвечает за прибрежное и прибрежное патрулирование, обнаружение и сообщение о нерегулярной миграции в море и пресечении, патрулирование рыбных промыслов и несколько других разнообразных полетов.
    • Рейс вращающегося крыла - обслуживает все вертолетные операции, начиная от эвакуации и спасения раненых в море и заканчивая воздушной скорой помощью, а также перевозкой пациентов между двумя главными больницами островов. Он также оказывает помощь другим государственным учреждениям, если это необходимо.
    • Отдел спасения - небольшое подразделение солдат и спасателей, специально обученных для спасательных операций на суше и на море. Каждый пловец-спасатель имеет квалификацию по оказанию первой помощи, спасению жизни и другим специальным навыкам. Членство в отряде требует высокого уровня физической подготовки.
  • Эскадрилья поддержки - Безусловно, самая большая из дивизий Воздушного Крыла, Эскадрилья поддержки отвечает за поддержание инвентаря самолетов. Наземный персонал также отвечает за обслуживание самолетов и оборудования на земле, аварийное пожаротушение, сборку самолетов, буксировку самолетов, заправку самолетов и другие важные линейные обязанности.
Самолет

Ниже приводится список самолет, эксплуатируемый Воздушным крылом Вооруженных сил Мальты. Воздушное крыло эксплуатирует 9 самолетов и 6 вертолетов. С момента своего основания Air Wing никогда не эксплуатировал реактивные или боевые самолеты.

AFM AW139 над Malta International Мальтийский King Air 200 на выставке авиашоу в Фарнборо An Agusta-Bell 47G-2 более Международный аэропорт Мальты

Текущий инвентарь

СамолетСтрана происхожденияТипВариантВ эксплуатацииПримечания
Морской патруль
BN-2 Islander Соединенное Королевство морской патруль BN-2B / T 1
Super King Air США морской патруль B200 3, оснащенный морским радаром наблюдения
вертолеты
Alouette III Франция SAR / полезностьSA316B 3, оставленный LARAF в 1980 году
AgustaWestland AW139 Италия SAR / морской патруль 3

В двустороннем соглашении с Италией ВВС Италии предоставляет два вертолета AB 212 для выполнения дежурства SAR с мальтийскими спасателями на борту.

Пенсионер

СамолетПроисхождениеТипВариантВ эксплуатацииПримечания
Маритим e Патруль
BAe Bulldog Соединенное Королевство обучение / патрульМодель 121 4снята с эксплуатации
CASA C-212 Испания SAR / морской патруль 1аренда на 3 месяца у CAE Aviation из Люксембурга
Surveillance
Cessna 0-1 США наблюдение0-1E 5уволены со службы
вертолеты
Agusta - Bell 47 Италия морской патруль 47G2 / G 3/1Три G2 были бывший западногерманский армейский самолет
Agusta - Bell 206 Италия SAR / полезностьAgusta - 206A 1
MD 500 Италия SAR / полезностьNH-500M 2построено по лицензии Hughes 500 от Breda Nardi
Ссылки
Внешние ссылки
На Wikimedia Commons есть материалы, связанные с ВВС Мальты.
Последняя правка сделана 2021-06-09 21:01:13
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте