Воздушное крыло вооруженных сил Мальты | |
---|---|
Мальтийское : L-Iskwadra tal-Ajru tal-FAM | |
Эмблема Воздушного Крыла Мальты | |
Действует | 1973 – настоящее время |
Страна | Мальта |
Тип | Военно-воздушные силы |
Роль | Воздушная война |
Размер | 15 самолетов |
Часть | Вооруженных сил Мальты |
Награды | |
Командиры | |
Командир | Подполковник Джеймс Томас Греч |
Insignia | |
Roundel | |
Fin flash | |
Летал на самолете | |
Patrol | Beechcraft Super King Air, AgustaWestland AW139, Agusta-Bell AB 212 |
Разведка | Aérospatiale Alouette III, Agusta-Bell AB 212 |
Дрессировщик | Scottish Aviation Bulldog |
Транспорт | Бриттен-Норман-Айлендер, Beechcraft Super King Air |
Воздушное крыло Вооруженных сил Мальты (Мальтийское : L-Iskwadra tal-Ajru tal-FAM) является воздушным компонентом текущий солод это военный. Воздушное крыло отвечает за безопасность Мальтийского воздушного пространства, осуществляет морское патрулирование и поисково-спасательные операции, медицинскую эвакуацию, VIP-транспорт и оказывает военную помощь другим правительственным ведомствам Мальты.
Воздушное подразделение вооруженных сил базируется на терминале AFM в международном аэропорту Мальты.
Хотя Мальта имеет довольно давние традиции военной авиации в территории, включая размещение баз и эскадрилий Королевских ВВС во время Второй мировой войны, у страны не было собственной официальной военной авиации до обретения независимости в 1964 г. (и строительства независимые национальные вооруженные силы).
Воздушное крыло было основано как оперативное подразделение вооруженных сил Мальты в начале 1970-х годов. Воздушное крыло служит в первую очередь как вспомогательное подразделение сухопутных войск (в качестве транспорта, сопровождения и огневой поддержки) и морской эскадрильи AFM (для морского наблюдения и задач пограничного контроля) и до сих пор никогда не эксплуатировало боевые самолеты. Нынешним командиром воздушного крыла является подполковник Джеймс Томас Греч.
13 декабря 2013 года воздушное крыло ВВС было награждено «Midalja għall-Qadi tar-Repubblika » ( MQR) в знак признания его выдающихся заслуг в обеспечении безопасности на море, гуманитарной помощи людям, терпящим бедствие, и благополучию мальтийского народа.
В двустороннем соглашении с Италией ВВС Италии предоставил два вертолета AB 212 для выполнения обязанностей SAR с мальтийскими спасателями на борту. Он действовал под названием «Итальянские военные на Мальте», который изначально был предназначен для оказания помощи мальтийскому правительству в создании и поддержании современных вооруженных сил, а также в управлении отрядом SAR. Это длилось более 40 лет: итальянский самолет AB212 и его предшественник AB 204 налетали более 15 000 часов как в учебных, так и в поисково-спасательных миссиях, сэкономив при этом более 270 человек. К 2015 году предполагаемая роль этой миссии была выполнена с мальтийским воздушным крылом, способным управлять современными силами SAR, и из-за урезания бюджета миссия начала сворачиваться, пока, в конечном итоге, последняя часть обслуживания не была закрыта в 2016 году с выходом итальянского AB212. home.
Основными подразделениями Воздушного Крыла являются:
Ниже приводится список самолет, эксплуатируемый Воздушным крылом Вооруженных сил Мальты. Воздушное крыло эксплуатирует 9 самолетов и 6 вертолетов. С момента своего основания Air Wing никогда не эксплуатировал реактивные или боевые самолеты.
AFM AW139 над Malta International Мальтийский King Air 200 на выставке авиашоу в Фарнборо An Agusta-Bell 47G-2 более Международный аэропорт МальтыСамолет | Страна происхождения | Тип | Вариант | В эксплуатации | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|---|
Морской патруль | ||||||
BN-2 Islander | Соединенное Королевство | морской патруль | BN-2B / T | 1 | ||
Super King Air | США | морской патруль | B200 | 3 | , оснащенный морским радаром наблюдения | |
вертолеты | ||||||
Alouette III | Франция | SAR / полезность | SA316B | 3 | , оставленный LARAF в 1980 году | |
AgustaWestland AW139 | Италия | SAR / морской патруль | 3 |
В двустороннем соглашении с Италией ВВС Италии предоставляет два вертолета AB 212 для выполнения дежурства SAR с мальтийскими спасателями на борту.
Самолет | Происхождение | Тип | Вариант | В эксплуатации | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|---|
Маритим e Патруль | ||||||
BAe Bulldog | Соединенное Королевство | обучение / патруль | Модель 121 | 4 | снята с эксплуатации | |
CASA C-212 | Испания | SAR / морской патруль | 1 | аренда на 3 месяца у CAE Aviation из Люксембурга | ||
Surveillance | ||||||
Cessna 0-1 | США | наблюдение | 0-1E | 5 | уволены со службы | |
вертолеты | ||||||
Agusta - Bell 47 | Италия | морской патруль | 47G2 / G | 3/1 | Три G2 были бывший западногерманский армейский самолет | |
Agusta - Bell 206 | Италия | SAR / полезность | Agusta - 206A | 1 | ||
MD 500 | Италия | SAR / полезность | NH-500M | 2 | построено по лицензии Hughes 500 от Breda Nardi |
На Wikimedia Commons есть материалы, связанные с ВВС Мальты. |