Военно-воздушные силы Камеруна

редактировать

Военно-воздушное подразделение вооруженных сил Камеруна
Военно-воздушные силы Камеруна
Armée de l 'Air du Cameroun
Значок ВВС Камеруна.svg Знак Военно-воздушных сил Камеруна
Основана1 января 1961 года; 59 лет назад (1961-01-01)
СтранаКамерун
ТипВоенно-воздушные силы
РольВоздушная война
РазмерВ строю 26 самолетов
Частьвооруженных сил Камеруна
Командиры
Главнокомандующий Президент Поль Бийя
Командующий ВВСБригадный генерал Момха Жан Кальвин
Знак отличия
Рундель Roundel of Cameroon.svg
Самолет летал
Атака Дорнье Альфа Джет
Дрессировщик Умбер Тетрас
Транспорт CN-235, C-130 Hercules, Gulfstream III

The Cameroon Air Force (французский : Armée de l'Air du Cameroun, AdAC) - это военно-воздушные силы из Камеруна. Военно-воздушные силы Камеруна вместе с армией Камеруна, ВМС Камеруна (включая военно-морскую пехоту), национальной жандармерией и президентской гвардией составляют вооруженные силы Камеруна.

Cameroon Air Force (Armée de l'Air du Cameroun) теоретически обладает довольно хорошо сбалансированной силой относительно несложных самолетов, хотя многие из них в настоящее время стареют, и уровни эксплуатационной пригодности, вероятно, будут низкими. Особое внимание уделяется транспортным и коммунальным операциям в поддержку сухопутных войск. Боевые возможности скромны и ограничиваются несколькими вооруженными инструкторами, которые могут использоваться для наземных атак, ППД и поддержки с воздуха. Шесть учебных реактивных самолетов Atlas Impala, закупленных в Южной Африке в 1997 году, прошли длительный период созревания, прежде чем были введены в эксплуатацию, и поступили на вооружение только в конце 1998 года. Ни один из самолетов Impalas в настоящее время не используется. Не считая нескольких сверхлегких самолетов, это самые последние дополнения к инвентарю. В авиации Камеруна не хватает учебно-тренировочных самолетов, а также наблюдается значительный спад в транспортных средствах, в частности, в 2001 году в связи с посадкой на мель остальных трех самолетов DHC-5D Buffalo. Как и в случае с другими региональными военно-воздушными силами, после окончания нефтяного бума в начале 1980-х годов было закуплено несколько самолетов, и бремя начинает сказываться на оборудовании, которому уже не менее двух десятилетий.

Содержание
  • 1 Организация
  • 2 Персонал
    • 2.1 Обучение
    • 2.2 Офицеры
      • 2.2.1 Генеральные офицеры
      • 2.2.2 Другие офицеры
      • 2.2.3 Унтер-офицеры
      • 2.2.4 Летчики
  • 3 Самолеты
    • 3.1 Текущие запасы
    • 3.2 Бывшие самолеты
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Организация

Военно-воздушные силы Камеруна были создана 1 января 1961 года как Национальная эскадрилья (Escadrille Nationale), через год после обретения независимости. Французы поставили первое оборудование, а именно три Max Holste MH.1521M Broussard. В 1964 году военно-воздушные силы были переименованы в Национальную авиацию (Aviation Nationale), а в 1966 году военно-воздушные силы Камеруна (Armée de l'Air du Cameroun). Более поздние заказы из Франции включали вертолеты Alouette II, Alouette III и Gazelle, а также Fouga Magister и Dassault-Dornier Alpha. Jet реактивные тренажеры. В 1977 году на вооружение поступили два Lockheed C-130 Hercules. Вслед за этим в 1981 году были заказаны четыре турбовинтовых de Havilland Canada DHC-5 Buffalos. В 1982 году три турбовинтовых самолета Dornier Do 128 поступили на службу для морского патрулирования.

Первое боевое действие ВВС Камеруна произошло во время попытки государственного переворота в апреле 1984 года, когда военно-воздушные силы остались верны президенту Полю Бийя.

ВВС включает три основные авиабазы: Яунде, Дуала и Гаруа (База ВВС Камеруна 301 ). Штаб ВВС разделен между этими тремя базами, расположенными в каждом военном округе. База в Яунде - это вертолет и платформа связи; база Дуала - это логистическая и тактическая транспортная платформа; База Гаруа - это платформа для атак и тренировок. Первые две базы устарели. Нет систем остановки, нет радионавигационных установок, нет осветительной аппаратуры. Долгое время крупных вложений не делалось. База Гаруа является более современной, лучше всего оснащенной и "соответствует" стандартам НАТО, она была построена немцами после приглашения к участию в тендере. PANVR (Национальная аэронавигационная служба и региональное призвание) находится на этой базе. На эту базу легко могут приземлиться большие самолеты. Однако сайт находится в плохом состоянии.

На аэродроме Кутаба находится аэропорт Батайон-де-Труп (BTAP).

Наконец, аэродром Баменда может стать четвертой авиабазой с размещением десантных стрелковых коммандос (fusiliers commando de l'air - BAFUSCO AIR): в настоящее время 60 человек под командованием подполковника, которому помогает На объекте работают восемь офицеров. Такое развертывание является большим по меркам Камеруна.

В настоящее время в составе ВВС 6 самолетов Dassault / Dornier Alpha (2 в настоящее время не работают) в качестве штурмовиков; 3 Lockheed C-130 Hercules и 1 Aérospatiale SA 330 Puma транспортный самолет, 1 Piper PA-23, 1 Aérospatiale Alouette II, 2 Joker 300, 7 Humbert Tétras для обучения и 2 Bell 206 в качестве самолетов наблюдения и связи.

Независимая президентская авиационная эскадрилья состоит из 1 Grumman Gulfstream III, 1 Aérospatiale Dauphin и 1 Aérospatiale Super Puma, которые не входят в состав техника военно-воздушных сил. Обслуживание самолетов этой эскадрильи лучше, чем у авиации.

Персонал

Обучение

Базовая подготовка летчиков проводится в Кутабе. Унтер-офицеры и офицеры проходят подготовку в PANVR, который также является региональной школой, где могут обучаться пилоты из других африканских стран. Цель школы - подготовить их к экзамену во Французскую авиационную школу (CSEA) в Салон-де-Прованс. Однако офицеры-пилоты из Камеруна также проходят обучение в других странах, таких как Марокко и США.

Офицеры

Военно-воздушные силы Камеруна имеют следующую структуру званий:

Генерал-офицеры

  • Генерал, генерал д'армеэриенн
  • генерал-лейтенант, Генерал воздушной армии
  • генерал-майор, генерал воздушной дивизии
  • бригадный генерал, генерал воздушной бригады

другие офицеры

  • полковник, полковник
  • Подполковник, подполковник
  • майор, комендант
  • капитан, капитан
  • 1-й лейтенант, лейтенант
  • 2-й лейтенант, су-лейтенант

Нон офицеры

  • старший уорент-офицер, адъюдант-повар
  • прапорщик, адъюдант
  • старший сержант, сержант-повар
  • сержант, сержант
  • Главный капрал, капрал-повар
  • капрал, капорал

летчики

  • рядовой 1-го класса, солдат 1-го класса
Самолет

Текущий инвентарь

Камерун Bell 206 пролетает над Кутабой во время учений Pathfinder 2014 Камерун C-130H Солдаты США с выходом на Ми-17 дури ng Central Accord 2014
СамолетOriginТипВариантВ эксплуатацииПримечания
Транспорт
Xian MA60 Китай транспорт1
Cessna 208 США транспорт208EX 3два самолета, используемые для ISR миссий
CASA CN- 235 Испания / Индонезия транспорт1
C-130 Hercules США транспортC-130H 3
Вертолеты
Bell 206 США полезность2
Bell 412 США полезность1
Ми-17 Россия транспорт5
Харбин Z-9 Китай полезность3
Alouette II Франция связь / легкое обслуживание1
SA330 Puma Франция транспорт / полезность2
AgustaWestland AW109 Италия полезность22 на заказ
Учебно-тренировочный самолет
Alpha Jet Германия / Франция учебно-тренировочный реактивный самолет / легкий штурмовик6

Бывший самолет

Включая предыдущий самолет ВВС CM.170 Magister, Dornier Do 28 / 128 De Havilla nd Канада Карибу, Дуглас C-47, Hawker Siddeley HS 748, Макс Холст Бруссард, Пайпер PA-23, Aérospatiale SA 315B Lama и вертолет Aerospatiale SA 319 Alouette III.

Ссылки
Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-14 03:38:03
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте