ВВС Уругвая

редактировать
Уругвайские ВВС
Fuerza Aérea Uruguaya
Wings.svg ВВС Уругвая Знак ВВС Уругвая
Основан 4 декабря 1953 г. ; 67 лет назад ( 1953-12-04)
Страна   Уругвай
Тип Воздушные силы
Роль Воздушная война
Размер 2148 военнослужащих
Часть Вооруженные силы Уругвая
Псевдоним (ы) FAU
Девиз (ы) Испанский : La aviación, vanguardia de la Patria "Авиация, авангард Родины".
Март FAU March
Талисман (ы) Южный чибис
Юбилеи 17 марта ( День военно-воздушных сил ) 10 августа (День военнослужащих военной авиации)
Оборудование 89 самолетов
Веб-сайт www.fau.mil.uy Отредактируйте это в Викиданных
Командиры
Главком ВВС Генерал ВВС Альберто Занелли
Национальный директор гражданской авиации и авиационной инфраструктуры Бригадный генерал Антонио Аларкон
Командующий воздушным командованием операций Бригадный генерал Исмаэль Алонзо
Командующий авиационным командованием Бригадный генерал Луис Пепелесков
Начальник генерального штаба Бригадный генерал Уго Маренко
Командующий воздушным тыловым командованием Бригадный генерал Хосе Висконти
Знаки отличия
Roundel Roundel of Uruguay.svg
Плавник вспышка Флаг Artigas.svg
Флаг Флаг ВВС Уругвая.svg
Самолет летал
Атака А-37 Стрекоза
Вертолет AS365 Dauphin, UH-1 Iroquois, Bell 212
Патруль С-212 МПА
Разведка Cessna 206
Тренер SF.260, Турбо-тренажер PC-7, Beechcraft Baron, PA-18 Super Cub
Транспорт C-212 Aviocar, C-130 Hercules, EMB-110 Bandeirante, EMB-120 Brasilia

ВВС уругвайский ( испанский : Fuerza Aérea Uruguaya, сокращенно FAU) является воздух ветвь уругвайских вооруженных сил. Первоначально часть Национальной армии, нынешняя FAU была сформирована как независимое подразделение 4 декабря 1953 года.

FAU отвечает за осуществление суверенитета над воздушным пространством Уругвая, защиту независимости и мира Республики, целостности ее территории, ее конституции, ее законов, а также за оказание необходимой материально-технической поддержки в случае стихийных бедствий, от которых может пострадать страна., по словам министра национальной обороны, всегда действует под руководством президента республики.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 История
    • 1,1 20-го века
    • 1.2 Военное авиационное подразделение
  • 2 Создание ВВС Уругвая
  • 3 суверенное воздушное пространство Уругвая
  • 4 Современное состояние ВВС
  • 5 аэродромов и авиабаз
  • 6 Организация
  • 7 Самолет
    • 7.1 Текущий инвентарь
  • 8 Ранговая структура
  • 9 Несчастные случаи и происшествия
  • 10 См. Также
  • 11 Источники
    • 11.1 Примечания
    • 11.2 Библиография
  • 12 Внешние ссылки

История

20 век

Военная авиация в Уругвае зародилась 17 марта 1913 года, когда в небольшом аэропорту в 50 км от Монтевидео была сформирована Военная авиационная академия ( Escuela de Aviación Militar). Первыми самолетами были биплан Farman Longhorn и моноплан Blériot XI. Как и во многих других странах Латинской Америки, обучение полету первоначально проводилось европейским (в данном случае французским ) инструктором. Десять армейских офицеров составили избранную группу, избранную в качестве первых уругвайских военных летчиков.

Среди них были капитан Хуан Мануэль Бойсо Ланца и лейтенант Сезарео Л. Бериссо. Boiso Lanza был первым погибшим в авиакатастрофе FAU 10 августа 1918 года; Позже он стал тезкой авиабазы ​​Cpt Boiso Lanza в Монтевидео, нынешней штаб-квартиры FAU. Бериссо стал первым командиром летной школы ВВС, а позже был назван в честь авиабазы ​​генерала Сезарео Бериссо в Карраско, штаб-квартиры воздушной бригады I.

Вместе с двумя другими молодыми офицерами, Адемаром Саенсом Лакуевой и Эстебаном Кристи, они получили звание военного авиатора в Аргентине и Чили и 20 ноября 1916 года сформировали Военное авиационное училище. До 1935 года это училище было единственным военным авиационным центром в Уругвае. В течение двадцатых годов самолеты использовались в довольно большом количестве, среди них шестнадцать Avro 504 K, тринадцать Breguet 14, пять Castaibert 913-IV, двадцать восемь Nieuport 27. В эти новаторские годы было открыто множество воздушных маршрутов и общий рост осведомленности о военном потенциале этих формирующихся сил.

Подразделение военного воздухоплавания

В 1935 году Военное училище воздухоплавания было преобразовано в оружие, зависящее от национальной армии, были созданы новые части, авиабазы ​​и переименовано в Военное воздухоплавание.

В этот период использовались самолеты Potez 25, A.2 TOE, Spad 13C.1, de Havilland DH.82 Tiger Moth и IMAM Ro.37. В последующее десятилетие, до 1948 года, такие самолеты, как Potez 25, оставались в эксплуатации, как и de Havilland DH.82 Tiger Moth, который летал до 1949 года.

В 1942 году начали службу учебно-тренировочные самолеты Curtiss SNC-1 Falcon и North American T-6 Texan, а в 1947 году - транспорты Beechcraft AT-11 Kansan и Douglas C-47 Skytrain.

В декабре 1949 года в США находились члены уругвайской комиссии, отвечающие за контроль работ, которые должна выполнять компания Grand Central Airport Company на североамериканских бомбардировщиках B-25 Mitchell и североамериканских истребителях F-51. Mustang, который будет введен в эксплуатацию в Уругвае.

В общей сложности 39 самолетов, в том числе 25 североамериканских F-51D Mustang и 11 североамериканских B-25J Mitchell, прибудут в страну в период с 1949 по 1950 годы. Позже они будут интегрированы в военную аэронавтику с авиационными группами № 2. (Охота) и №3 (Обстрел).

На этом фундаменте выросли ВВС Уругвая. Позже были созданы некоторые новые подразделения, такие как Воздушное командование, но радикальных изменений не произошло. FAU получил свои первые реактивные самолеты, когда в 1955 и 1958 годах прибыли Lockheed T-33 и F-80. FAU также использовала de Havilland Chipmunk, используя 10 самолетов с 1954 по 1962 год. Первыми вертолетами были Bell 47 и Hiller H-23F, за ним последовали почтенного Bell UH-1B Hueys.

Создание ВВС Уругвая

Фигура Уругвайского пророка Хосе Гервасио Артигаса на марке ВВС Уругвая.

Наконец, 4 декабря 1950 года в соответствии с Законом №12 070 Уругвайские военно-воздушные силы были созданы независимо, и все элементы инфраструктуры, материалы, личный состав и предметы, принадлежащие Военно-воздушным силам, были переданы новым силам. Воздух, как установлено в первой статье указанного закона. Именно с этого момента на фюзеляже самолетов появляется надпись «Uruguayan Air Force» и аббревиатура «FAU» в верхней части правого крыла. Флаг Артигаса держался у штурвала самолета. Фигура Уругвайского пророка Хосе Гервасио Артигаса на марке ВВС Уругвая. В 1956 году Уругвай вступил в эру реактивных самолетов с появлением четырех учебных реактивных самолетов Lockheed T-33. Тренируясь на этих самолетах, уругвайские пилоты затем перейдут к пилотированию реактивных истребителей Lockheed F-80 Shooting Star. Оба самолета эксплуатировались в составе авиационной группы № 2 (истребитель) в Карраско.

В 1959 году была основана Уругвайская военная авиатранспортная компания (ТАМУ), которая дополняла национальную авиакомпанию PLUNA (Первые уругвайские аэронавигационные линии) для обеспечения пассажирских и грузовых перевозок в различные города внутри страны, а также за рубежом. Эта служба начала работать с Douglas C-47 Skytrain. Впоследствии TAMU использовала самолеты Fokker F-27, Fairchild Hiller FH-227, CASA C-212 Aviocar и Embraer EMB 110 Bandeirante. На этом фундаменте выросли Уругвайские ВВС, а позже были созданы некоторые новые подразделения, такие как Воздушные коммандос, но радикальных изменений не произошло.

В 1973 году ВВС получили свои первые турбинные вертолеты Bell UH-1, а в 1975 году было приобретено в общей сложности пять Embraer EMB 110 Bandeirantes, что сделало их первым экспортным самолетом Embraer за всю его историю. В 1976 году боевой флот будет усилен за счет прибытия в общей сложности 8 самолетов Cessna A-37B Dragonfly, а в 1980 году - вертолетов за счет прибытия двух самолетов Bell 212. Первый экспорт Embraer. Поставка первых Bandeirantes ВВС Уругвая. Сан-Жозе-дус-Кампус, Бразилия, 1975 год. В 1981 году, стремясь заменить своих ветеранов Douglas C-47 Skytrain, ВВС Уругвая приобрели пять самолетов CASA C-212 Aviocar в Испании, и первый FMA IA-58 Pucará пополнит боевой флот..

Для аэрофотосъемки и переезда президента был приобретен самолет Gates Learjet 35, но из-за высоких затрат на техническое обслуживание самолет был наконец продан в 1988 году.

В течение 1992 года два Lockheed C-130 Hercules были задействованы для выполнения дальних миссий и шесть тренажеров Pilatus PC-7 Turbo Trainer, которые заменили Beechcraft T-34 Mentors на этапах продвинутой летной подготовки.

В 1998 году ВВС приобрели два Beechcraft Baron 58, и Уругвай стал первым эксплуатантом Cessna 206H, всего было получено 10 единиц. В следующем году ВВС выбрали Aermacchi SF-260 в качестве своего нового базового учебного самолета, и в общей сложности было закуплено 13 самолетов для замены наставников Beechcraft T-34 из Военного училища воздухоплавания.

Суверенное воздушное пространство Уругвая

Чикагская конвенция о международной гражданской авиации устанавливает, что каждое государство обладает суверенитетом над воздушным пространством над своей территорией. Территориальное море включено. Регулярные авиаперевозки должны быть разрешены штатами. Другими словами, пролет, право высадки и посадки пассажиров, товаров, почты и т. Д. Должны быть прямо разрешены. Посадка разрешена по некоммерческим причинам, для пополнения запасов или в экстренных случаях.

Современное состояние ВВС

Замена двух Lockheed C-130B потребуется в ближайшем будущем, несмотря на программу технического обслуживания депо (PDM) и серьезную модернизацию, осуществленную чилийским производителем самолетов ENAER. Кандидатами являются EADS CASA C-295 и, возможно, Shaanxi Y-8, несмотря на то, что никаких официальных заявлений сделано не было. В сегменте среднего и легкого транспорта Bandeirantes восстанавливаются для полетов компанией Algar Aviation в Бразилии с конца 2013 года. В 2009 году два CASA C-212 были куплены у Швеции в качестве временного решения и еще два бывших португальских ВВС C-212- 300 планируется зарегистрировать в 2015 году. Китай предложил Harbin Y-12, и недавно слухи о покупке некоторого количества Cessna 208 были опровергнуты.

ВВС Уругвая ищут новый истребитель, так как их парк стрекоз подходит к концу. В мае 2013 года восемнадцать отремонтированных Су-30 МКИ были предложены Российской Федерацией и Сухим на исключительно выгодных условиях, которые включали кредитные линии и договорное подразделение на техническое обслуживание. Такие же условия предлагались и для Як-130 « Рукавица». К декабрю 2013 года уругвайский персонал испытал этот самолет в России. Текущие переговоры продолжаются.

По данным Scramble, несколько самолетов A-37B Dragonfly были закуплены у ВВС Эквадора в январе 2014 года. В августе 2014 года правительства Уругвая и Швейцарии обсудили возможное соглашение о закупке десяти двигателей Northrop F-5 plus швейцарских ВВС и запасных частей. и обучение.

FAU также проявил интерес к программе модернизации IA-58D Pucará Delta, предложенной Fábrica Argentina de Aviones.

Аэродромы и авиабазы

  • I воздушная бригада, Канелонес. СУДУ - Тте. 2-й Марио В. Параллада, Санта-Бернардина, Дуразно
  • SUMU - Air Brigade I, Международный аэропорт Карраско "Граль. Чезарео Л. Бериссо"
  • SUBL - Cap. Хуан Мануэль Бойсо Ланца
  • СУГА - Генеральная авиабаза Артигас
  • СУКЛ - Ла Калера
  • SUCR - Ла Каролина
  • SULP - Ла Палома

Организация

Сегодня FAU насчитывает около 3000 человек личного состава, организованных в три бригады и различные группы поддержки.

Авиационная бригада I была основана 1 апреля 1936 года как Nº1 Aeronautics. Первоначально она состояла из восьми бипланов Potez XXV. Сегодня в состав бригады входят Центральный офис помощи и Центральный координатор спасательных операций Карраско. Он также включает
3-я эскадрилья (транспортная) и
5-я эскадрилья (вертолеты). Уругвайский тактический авиадиспетчер следит за ВВС США OA-37 во время учений.
Air Brigade II включает в себя
№1 эскадрилья (атака),
№2 эскадрилья (истребители),
Advanced Flight Squadron, и
эскадрилья связи.
Air Brigade III включает в себя
Эскадрилья №7 (наблюдение и связь).

В состав ВВС Уругвая входят также службы материально-технического обеспечения, связи и информатики, информации, инфраструктуры, технического обслуживания, метеорологии, здравоохранения, удаленных аэрокосмических датчиков и транспорта. FAU участвует в поисково-спасательных операциях, оказании помощи при стихийных бедствиях и транспортировке в отдаленные районы страны.

В настоящее время ВВС Уругвая имеют пять баз. Авиационная бригада I базируется на авиабазе генерала Сезарео Л. Бериссо в международном аэропорту Карраско ( SUMU ) недалеко от Карраско; Авиационная бригада II базируется на авиабазе 2-го лейтенанта Марио В. Парраллада в международном аэропорту Санта-Бернардина ( SUDU ) в Дуразно ; Авиационная бригада III, высшее командование и командная школа ( Escuela de Comando y Estado Mayor Aéreo) базируются на авиабазе Капитан Бойсо Ланца ( СУБЛ ) в Монтевидео; Air Squadron 7 базируется в аэропорту Анхеля С. Адами ( SUAA ), также в Монтевидео; EMA базируется на авиабазе генерала Артигас ( SUAG ) в Пандо.

Техническая школа аэронавтики ( Escuela Técnica de Aeronáutica) находится в Толедо-Сур в департаменте Канелонес.

Самолет

Текущий инвентарь

Уругвайский А-37 в полете Белл 212 пролетает над головой
Самолет Источник Тип Вариант В сервисе Примечания
Боевой самолет
Цессна А-37 Соединенные Штаты атака 7
Транспорт
C-130 Геркулес Соединенные Штаты транспорт C-130B 2
CASA C-212 Испания транспорт 200/300 5 четыре обеспечивают морской патруль
Бичкрафт Барон Соединенные Штаты утилита 55/58 1/2
Cessna 206 Соединенные Штаты легкий транспорт U-206H 6
Embraer EMB 120 Бразилия полезность / VIP 1 Президентский самолет
Embraer EMB 110 Бразилия утилита / транспорт 2
Вертолетов
Колокол 212 Соединенные Штаты утилита 4
Колокол UH-1 Соединенные Штаты утилита UH-1H 3
Еврокоптер AS365 Франция SAR / полезность 2 также используется для президентского транспорта
Тренировочный самолет
Pilatus PC-7 Швейцария тренер 5
SIAI-Marchetti SF.260 Италия тренер 10

Структура ранга

Офицеры носят на рукавах знаки различия званий; Знаки отличия почти идентичны знакам, используемым в ВВС и ВВС стран Содружества.

Эквивалентный ранговый код НАТО Рейтинг на испанском языке Рейтинг по английскому языку Эквивалент Содружества Эквивалент ВВС США
OF-8 Teniente General генерал-лейтенант Маршал авиации генерал-лейтенант
OF-7 бригадный генерал Генерал майор Вице-маршал авиации Генерал майор
OF-5 Коронель Полковник Капитан группы Полковник
OF-4 Teniente Coronel лейтенант полковник Командир крыла лейтенант полковник
OF-3 Мэр Крупный Командир эскадрильи Крупный
OF-2 Капитан Капитан Лейтенант полета Капитан
OF-1 Teniente Primero Старший лейтенант Летающий офицер Старший лейтенант
OF-1 Teniente Segundo Второй лейтенант Пилот Офицер Второй лейтенант
OF-D Альферес прапорщик Исполняющий обязанности пилота

Несчастные случаи и происшествия

FAU 571 (FH-227) с рейса 571

Ниже приводится список авиационных происшествий с участием военно-воздушных сил Уругвая.

  • 13 октября 1972 г. рейс 571 авиакомпании TAMU FH-227D, зарегистрированный как FAU 571, на борту которого находилась группа регбистов уругвайских старохристиан, состоящая из выпускников школы Стелла Марис, из Уругвая в Чили, разбился. в Андах из-за контролируемого полета в местность, в результате чего погибли 29 из 45 человек в самолете, включая 5 членов экипажа, в живых осталось только 16 из них. Выжившие были наконец спасены 23 декабря 1972 года после 72 дней в Андах.
  • 9 октября 2009 г. один самолет C-212 Aviocar, зарегистрированный как A-146 ( FAU 531) (входивший в состав миссии МООНСГ ООН), потерпел крушение, когда он выполнял разведывательную миссию на юге Гаити после полета. Диспетчеры на базе потеряли связь с самолетом, когда он летел над городом Гантье. Останки «Авиокара» были обнаружены с воздуха другим самолетом, который был отправлен после того, как поисково-спасательные системы были подняты по тревоге. В этой аварии погибли 11 солдат, шесть уругвайцев и пять иорданцев.
  • 12 августа 2016 года самолет Cessna A-37B с регистрационным номером «FAU 273» выполнял учебный полет, когда он упал на землю с высоты 2700 м, оба пилота погибли на месте. Причины аварии пока неизвестны.
  • 16 августа 2016 г. вертолет UH-1H «Ирокез» ВВС Уругвая разбился в аэропорту Карраско во время учений по самовращению, в результате чего два члена экипажа впоследствии погибли. Причина аварии выясняется.
  • 25 марта 2021 года вертолет ВВС Уругвая, на борту которого находилось около 300 доз вакцины Pfizer COVID-19, потерпел механическую неисправность и разбился в восточном штате Роча. Экипаж из 3 человек был доставлен в местную больницу с легкими травмами, однако все 300 доз вакцины Pfizer были уничтожены в результате крушения.

Смотрите также

использованная литература

Примечания

Библиография

  • "Верхняя крышка шнурка... ВВС Уругвая". Air International, Vol. 39 № 2, август 1990. С. 65–73.

внешние ссылки

Последняя правка сделана 2023-04-22 03:46:27
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте