Уругвайские ВВС | |
---|---|
Fuerza Aérea Uruguaya | |
Знак ВВС Уругвая | |
Основан | 4 декабря 1953 г. ; 67 лет назад ( 1953-12-04) |
Страна | Уругвай |
Тип | Воздушные силы |
Роль | Воздушная война |
Размер | 2148 военнослужащих |
Часть | Вооруженные силы Уругвая |
Псевдоним (ы) | FAU |
Девиз (ы) | Испанский : La aviación, vanguardia de la Patria "Авиация, авангард Родины". |
Март | FAU March |
Талисман (ы) | Южный чибис |
Юбилеи | 17 марта ( День военно-воздушных сил ) 10 августа (День военнослужащих военной авиации) |
Оборудование | 89 самолетов |
Веб-сайт | www.fau.mil.uy |
Командиры | |
Главком ВВС | Генерал ВВС Альберто Занелли |
Национальный директор гражданской авиации и авиационной инфраструктуры | Бригадный генерал Антонио Аларкон |
Командующий воздушным командованием операций | Бригадный генерал Исмаэль Алонзо |
Командующий авиационным командованием | Бригадный генерал Луис Пепелесков |
Начальник генерального штаба | Бригадный генерал Уго Маренко |
Командующий воздушным тыловым командованием | Бригадный генерал Хосе Висконти |
Знаки отличия | |
Roundel | |
Плавник вспышка | |
Флаг | |
Самолет летал | |
Атака | А-37 Стрекоза |
Вертолет | AS365 Dauphin, UH-1 Iroquois, Bell 212 |
Патруль | С-212 МПА |
Разведка | Cessna 206 |
Тренер | SF.260, Турбо-тренажер PC-7, Beechcraft Baron, PA-18 Super Cub |
Транспорт | C-212 Aviocar, C-130 Hercules, EMB-110 Bandeirante, EMB-120 Brasilia |
ВВС уругвайский ( испанский : Fuerza Aérea Uruguaya, сокращенно FAU) является воздух ветвь уругвайских вооруженных сил. Первоначально часть Национальной армии, нынешняя FAU была сформирована как независимое подразделение 4 декабря 1953 года.
FAU отвечает за осуществление суверенитета над воздушным пространством Уругвая, защиту независимости и мира Республики, целостности ее территории, ее конституции, ее законов, а также за оказание необходимой материально-технической поддержки в случае стихийных бедствий, от которых может пострадать страна., по словам министра национальной обороны, всегда действует под руководством президента республики.
Военная авиация в Уругвае зародилась 17 марта 1913 года, когда в небольшом аэропорту в 50 км от Монтевидео была сформирована Военная авиационная академия ( Escuela de Aviación Militar). Первыми самолетами были биплан Farman Longhorn и моноплан Blériot XI. Как и во многих других странах Латинской Америки, обучение полету первоначально проводилось европейским (в данном случае французским ) инструктором. Десять армейских офицеров составили избранную группу, избранную в качестве первых уругвайских военных летчиков.
Среди них были капитан Хуан Мануэль Бойсо Ланца и лейтенант Сезарео Л. Бериссо. Boiso Lanza был первым погибшим в авиакатастрофе FAU 10 августа 1918 года; Позже он стал тезкой авиабазы Cpt Boiso Lanza в Монтевидео, нынешней штаб-квартиры FAU. Бериссо стал первым командиром летной школы ВВС, а позже был назван в честь авиабазы генерала Сезарео Бериссо в Карраско, штаб-квартиры воздушной бригады I.
Вместе с двумя другими молодыми офицерами, Адемаром Саенсом Лакуевой и Эстебаном Кристи, они получили звание военного авиатора в Аргентине и Чили и 20 ноября 1916 года сформировали Военное авиационное училище. До 1935 года это училище было единственным военным авиационным центром в Уругвае. В течение двадцатых годов самолеты использовались в довольно большом количестве, среди них шестнадцать Avro 504 K, тринадцать Breguet 14, пять Castaibert 913-IV, двадцать восемь Nieuport 27. В эти новаторские годы было открыто множество воздушных маршрутов и общий рост осведомленности о военном потенциале этих формирующихся сил.
В 1935 году Военное училище воздухоплавания было преобразовано в оружие, зависящее от национальной армии, были созданы новые части, авиабазы и переименовано в Военное воздухоплавание.
В этот период использовались самолеты Potez 25, A.2 TOE, Spad 13C.1, de Havilland DH.82 Tiger Moth и IMAM Ro.37. В последующее десятилетие, до 1948 года, такие самолеты, как Potez 25, оставались в эксплуатации, как и de Havilland DH.82 Tiger Moth, который летал до 1949 года.
В 1942 году начали службу учебно-тренировочные самолеты Curtiss SNC-1 Falcon и North American T-6 Texan, а в 1947 году - транспорты Beechcraft AT-11 Kansan и Douglas C-47 Skytrain.
В декабре 1949 года в США находились члены уругвайской комиссии, отвечающие за контроль работ, которые должна выполнять компания Grand Central Airport Company на североамериканских бомбардировщиках B-25 Mitchell и североамериканских истребителях F-51. Mustang, который будет введен в эксплуатацию в Уругвае.
В общей сложности 39 самолетов, в том числе 25 североамериканских F-51D Mustang и 11 североамериканских B-25J Mitchell, прибудут в страну в период с 1949 по 1950 годы. Позже они будут интегрированы в военную аэронавтику с авиационными группами № 2. (Охота) и №3 (Обстрел).
На этом фундаменте выросли ВВС Уругвая. Позже были созданы некоторые новые подразделения, такие как Воздушное командование, но радикальных изменений не произошло. FAU получил свои первые реактивные самолеты, когда в 1955 и 1958 годах прибыли Lockheed T-33 и F-80. FAU также использовала de Havilland Chipmunk, используя 10 самолетов с 1954 по 1962 год. Первыми вертолетами были Bell 47 и Hiller H-23F, за ним последовали почтенного Bell UH-1B Hueys.
Наконец, 4 декабря 1950 года в соответствии с Законом №12 070 Уругвайские военно-воздушные силы были созданы независимо, и все элементы инфраструктуры, материалы, личный состав и предметы, принадлежащие Военно-воздушным силам, были переданы новым силам. Воздух, как установлено в первой статье указанного закона. Именно с этого момента на фюзеляже самолетов появляется надпись «Uruguayan Air Force» и аббревиатура «FAU» в верхней части правого крыла. Флаг Артигаса держался у штурвала самолета. Фигура Уругвайского пророка Хосе Гервасио Артигаса на марке ВВС Уругвая. В 1956 году Уругвай вступил в эру реактивных самолетов с появлением четырех учебных реактивных самолетов Lockheed T-33. Тренируясь на этих самолетах, уругвайские пилоты затем перейдут к пилотированию реактивных истребителей Lockheed F-80 Shooting Star. Оба самолета эксплуатировались в составе авиационной группы № 2 (истребитель) в Карраско.
В 1959 году была основана Уругвайская военная авиатранспортная компания (ТАМУ), которая дополняла национальную авиакомпанию PLUNA (Первые уругвайские аэронавигационные линии) для обеспечения пассажирских и грузовых перевозок в различные города внутри страны, а также за рубежом. Эта служба начала работать с Douglas C-47 Skytrain. Впоследствии TAMU использовала самолеты Fokker F-27, Fairchild Hiller FH-227, CASA C-212 Aviocar и Embraer EMB 110 Bandeirante. На этом фундаменте выросли Уругвайские ВВС, а позже были созданы некоторые новые подразделения, такие как Воздушные коммандос, но радикальных изменений не произошло.
В 1973 году ВВС получили свои первые турбинные вертолеты Bell UH-1, а в 1975 году было приобретено в общей сложности пять Embraer EMB 110 Bandeirantes, что сделало их первым экспортным самолетом Embraer за всю его историю. В 1976 году боевой флот будет усилен за счет прибытия в общей сложности 8 самолетов Cessna A-37B Dragonfly, а в 1980 году - вертолетов за счет прибытия двух самолетов Bell 212. Первый экспорт Embraer. Поставка первых Bandeirantes ВВС Уругвая. Сан-Жозе-дус-Кампус, Бразилия, 1975 год. В 1981 году, стремясь заменить своих ветеранов Douglas C-47 Skytrain, ВВС Уругвая приобрели пять самолетов CASA C-212 Aviocar в Испании, и первый FMA IA-58 Pucará пополнит боевой флот..
Для аэрофотосъемки и переезда президента был приобретен самолет Gates Learjet 35, но из-за высоких затрат на техническое обслуживание самолет был наконец продан в 1988 году.
В течение 1992 года два Lockheed C-130 Hercules были задействованы для выполнения дальних миссий и шесть тренажеров Pilatus PC-7 Turbo Trainer, которые заменили Beechcraft T-34 Mentors на этапах продвинутой летной подготовки.
В 1998 году ВВС приобрели два Beechcraft Baron 58, и Уругвай стал первым эксплуатантом Cessna 206H, всего было получено 10 единиц. В следующем году ВВС выбрали Aermacchi SF-260 в качестве своего нового базового учебного самолета, и в общей сложности было закуплено 13 самолетов для замены наставников Beechcraft T-34 из Военного училища воздухоплавания.
Чикагская конвенция о международной гражданской авиации устанавливает, что каждое государство обладает суверенитетом над воздушным пространством над своей территорией. Территориальное море включено. Регулярные авиаперевозки должны быть разрешены штатами. Другими словами, пролет, право высадки и посадки пассажиров, товаров, почты и т. Д. Должны быть прямо разрешены. Посадка разрешена по некоммерческим причинам, для пополнения запасов или в экстренных случаях.
Замена двух Lockheed C-130B потребуется в ближайшем будущем, несмотря на программу технического обслуживания депо (PDM) и серьезную модернизацию, осуществленную чилийским производителем самолетов ENAER. Кандидатами являются EADS CASA C-295 и, возможно, Shaanxi Y-8, несмотря на то, что никаких официальных заявлений сделано не было. В сегменте среднего и легкого транспорта Bandeirantes восстанавливаются для полетов компанией Algar Aviation в Бразилии с конца 2013 года. В 2009 году два CASA C-212 были куплены у Швеции в качестве временного решения и еще два бывших португальских ВВС C-212- 300 планируется зарегистрировать в 2015 году. Китай предложил Harbin Y-12, и недавно слухи о покупке некоторого количества Cessna 208 были опровергнуты.
ВВС Уругвая ищут новый истребитель, так как их парк стрекоз подходит к концу. В мае 2013 года восемнадцать отремонтированных Су-30 МКИ были предложены Российской Федерацией и Сухим на исключительно выгодных условиях, которые включали кредитные линии и договорное подразделение на техническое обслуживание. Такие же условия предлагались и для Як-130 « Рукавица». К декабрю 2013 года уругвайский персонал испытал этот самолет в России. Текущие переговоры продолжаются.
По данным Scramble, несколько самолетов A-37B Dragonfly были закуплены у ВВС Эквадора в январе 2014 года. В августе 2014 года правительства Уругвая и Швейцарии обсудили возможное соглашение о закупке десяти двигателей Northrop F-5 plus швейцарских ВВС и запасных частей. и обучение.
FAU также проявил интерес к программе модернизации IA-58D Pucará Delta, предложенной Fábrica Argentina de Aviones.
Сегодня FAU насчитывает около 3000 человек личного состава, организованных в три бригады и различные группы поддержки.
В состав ВВС Уругвая входят также службы материально-технического обеспечения, связи и информатики, информации, инфраструктуры, технического обслуживания, метеорологии, здравоохранения, удаленных аэрокосмических датчиков и транспорта. FAU участвует в поисково-спасательных операциях, оказании помощи при стихийных бедствиях и транспортировке в отдаленные районы страны.
В настоящее время ВВС Уругвая имеют пять баз. Авиационная бригада I базируется на авиабазе генерала Сезарео Л. Бериссо в международном аэропорту Карраско ( SUMU ) недалеко от Карраско; Авиационная бригада II базируется на авиабазе 2-го лейтенанта Марио В. Парраллада в международном аэропорту Санта-Бернардина ( SUDU ) в Дуразно ; Авиационная бригада III, высшее командование и командная школа ( Escuela de Comando y Estado Mayor Aéreo) базируются на авиабазе Капитан Бойсо Ланца ( СУБЛ ) в Монтевидео; Air Squadron 7 базируется в аэропорту Анхеля С. Адами ( SUAA ), также в Монтевидео; EMA базируется на авиабазе генерала Артигас ( SUAG ) в Пандо.
Техническая школа аэронавтики ( Escuela Técnica de Aeronáutica) находится в Толедо-Сур в департаменте Канелонес.
Самолет | Источник | Тип | Вариант | В сервисе | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|---|
Боевой самолет | ||||||
Цессна А-37 | Соединенные Штаты | атака | 7 | |||
Транспорт | ||||||
C-130 Геркулес | Соединенные Штаты | транспорт | C-130B | 2 | ||
CASA C-212 | Испания | транспорт | 200/300 | 5 | четыре обеспечивают морской патруль | |
Бичкрафт Барон | Соединенные Штаты | утилита | 55/58 | 1/2 | ||
Cessna 206 | Соединенные Штаты | легкий транспорт | U-206H | 6 | ||
Embraer EMB 120 | Бразилия | полезность / VIP | 1 | Президентский самолет | ||
Embraer EMB 110 | Бразилия | утилита / транспорт | 2 | |||
Вертолетов | ||||||
Колокол 212 | Соединенные Штаты | утилита | 4 | |||
Колокол UH-1 | Соединенные Штаты | утилита | UH-1H | 3 | ||
Еврокоптер AS365 | Франция | SAR / полезность | 2 | также используется для президентского транспорта | ||
Тренировочный самолет | ||||||
Pilatus PC-7 | Швейцария | тренер | 5 | |||
SIAI-Marchetti SF.260 | Италия | тренер | 10 |
Офицеры носят на рукавах знаки различия званий; Знаки отличия почти идентичны знакам, используемым в ВВС и ВВС стран Содружества.
Эквивалентный ранговый код НАТО | Рейтинг на испанском языке | Рейтинг по английскому языку | Эквивалент Содружества | Эквивалент ВВС США |
---|---|---|---|---|
OF-8 | Teniente General | генерал-лейтенант | Маршал авиации | генерал-лейтенант |
OF-7 | бригадный генерал | Генерал майор | Вице-маршал авиации | Генерал майор |
OF-5 | Коронель | Полковник | Капитан группы | Полковник |
OF-4 | Teniente Coronel | лейтенант полковник | Командир крыла | лейтенант полковник |
OF-3 | Мэр | Крупный | Командир эскадрильи | Крупный |
OF-2 | Капитан | Капитан | Лейтенант полета | Капитан |
OF-1 | Teniente Primero | Старший лейтенант | Летающий офицер | Старший лейтенант |
OF-1 | Teniente Segundo | Второй лейтенант | Пилот Офицер | Второй лейтенант |
OF-D | Альферес | прапорщик | Исполняющий обязанности пилота |
Ниже приводится список авиационных происшествий с участием военно-воздушных сил Уругвая.