История ассирийского народа

редактировать

История ассирийского народа начинается с появления Аккадские говорящие народы в Месопотамии в какой-то момент между 3500 и 3000 гг. До н.э., за соответствующее образование Ассирии в 25 веке до нашей эры. В период раннего броного века период Саргон Аккадский объединил всех известных семитских говорящих и шумеров Месопотамии (включая ассирийцев) под Аккадской империей (2335–2154 гг. До н.э.). Ассирия, по сути, существовала как часть единой аккадской нации на протяжении большей части периода с 24 века до нашей эры по 22 век до нашей эры до его разрушения как независимого государства между 615–599 годами до нашей эры.

Ассирийцы культурно, лингвистически, генетически и этнически отличаются от своих соседей на Ближнем Востоке - арабов, сирийцев, Персы / иранцы, курды, евреи, турки, израильтяне, азербайджанцы, шабаки, езиды, кавлия, мандеи и армяне.

ассирийский национализм подчеркивает их коренное происхождение ассирийской родины, вместе с культурной, исторической и этнической преемственностью Ассирии с железного века Неоассирийской империи, а также персидской, греческой, римской и персидской ахеменидов, Парфяне и Сасаниды правили Атурой / Ашуристаном. Ассирия была землей, простирающейся на юге до Амиды, Култепе и Харрана на севере и от Эдессы на западе до граница Персии (Иран) на востоке.

Ассирийцы коренные жители современного северного Ирака, юго-востока Турции, северо-запада Ирана и северо-востока Сирии. Эти современные территории охватывали древнюю Ассирию между 21 веком нашей эры и 7 веком эры. Большая часть этой земли сейчас населена гораздо более поздними курдами, арабами, турками, езидами, армянами, туркмены и другие.

Ассирийцы - семитский народ, многие из которых (по оценкам от 575 000 до 1 000 000) до сих пор говорят, читают и пишут аккадские диалекты восточно-арамейского языка.. Сегодня христиане люди, большинство из которых последователи Ассирийской церкви Востока, Халдейской католической церкви, Сирийской православной церкви, Древняя церковь Востока, Ассирийская пятидесятническая церковь и Ассирийская евангелическая церковь.

Содержание
  • 1 Древняя Ассирия
  • 2 Пост-Ассирийская империя
  • 3 Ранний христианский период
    • 3.1 Греческая гегемония Селевкидов
    • 3.2 Римская империя
    • 3.3 Парфянская гегемония
    • 3.4 Сасанидская персидская гегемония
  • 4 Исламские империи
  • 5 ХХ век
  • 6 Пост-Ба 'этот Ирак
  • 7 Ассирийская преемственность
  • 8 Хронология
  • 9 См. также
  • 10 Внешние ссылки
  • 11 Ссылки
Древняя Ассирия

В доисторические времена регион, который был известная как Ассирия (и Субарту) был домом для неандертальской культуры, такой как была обнаружена в пещере Шанидар. Самые ранние памятники неолита в Ассирии были ярмо культурной c. 7100 г. до н.э. и Телль Хассуна, центр культуры Хассуны, ок. 6000 г. до н.э.

Города Ассур (также пишется Ашшур или Ашшур ) и Ниневия вместе с другими поселками и города существовали еще в 26 веке до нашей эры, хотя в то время они, по-видимому, были шумерскими административными центрами, а не независимыми государствами. Список ассирийских царей содержит записи о царях, датируемых 25 веком нашей эры, самым ранним из которых был Тудия, который был современником Ибриума из Эблы. Как правило, подчинялись Аккадской империи, основанной в городе Аккад, многие из этих ранних ранних царей были местными правителями, и с конца 24 века до нашей эры до начала 22 века до нашей эры, как правило, подчинялись который объединил всех аккадских семитов (включая ассирийцев) под одним правилом. Шумеры в конечном итоге были поглощены аккадским (ассиро-вавилонским) населением.

После падения Аккадской империи, аккадцы снова разделились на более мелкие национальные государства, с Ассирия, которая стала доминировать в северной Месопотамии, и такие государства, как Ur, Киш, Исин и Ларса юг. В 18 веке до н.э. южные государства Месопотамии были включены в новую державу Вавилонии. Однако Вавилония, в отличие от Ассирии, была использована другими волнами некоренными народами как касситы, Хетты., эламиты, арамейцы и халдеи, а также коренные ассирийцы.

Ассирия большую часть этого периода могущественной и высокоразвитой нации и крупным центром месопотамской цивилизации и месопотамской религии. У Ассирии было три периода империи; Древняя Ассирийская империя (2025–1750 гг. До н.э.), которая стала самым мощным государством в регионе, распространив колонии на юго-востоке Анатолию,ный Левант, центральная Месопотамия и северо-запад Древний Иран. Среднеассирийская империя (1365–1020 до н.э.) показала, что Ассирия самой мощной военной и политической силой в известном мире, разрушив Митанни - хурритскую империю., в степени аннексиров Хеттскую империю, вытеснив Египетскую империю из региона, завоевав Вавилонию и победив эламитов, касситов, фригийцы, амореи, арамейцы, финикийцы и киликийцы и другие. Цари Средней Ассирии империи распространилища ассирийское господство от горы Арарат на севере до Дилмун (современный Бахрейн ) на юге, а также от Восточного Средиземноморья и Антиохия на западе до Загрос (в современном северном Иране) на востоке.

Неоассирийская империя (911–605 гг. До н.э.) была самой большой, которую когда-либо видел мир; на севере она простиралась до Закавказья (современное Армения, Грузия и Азербайджан ), на юге охватывала Египет, север Нубия (современный Судан ), Ливия и большая часть Аравийского полуострова, на западе простиралась в части Древней Греции, Кипра, Киликии, Финикии западной Анатолии и т. д. и Восточного Средиземноморья, и на восток в Персию, Мидию, Гутий, Парфию, Элам, Киссию и Маннеа (современная западная половина Ирана ). В 626 г. до н.э. он перерос в серию ожесточенных войн, которые велись сопернича претендентами на трон, сильно ослабившие его и позволившие в итоге завоевать коали бывших подчиненных народов. В 615 г. до н. Э. Объединенные объединенные бывших подданных; а именно мидяне, вавилоняне, персы, халдеи, скифы, сагарты и Киммерийцы постепенно привести к его падению к 599 г. до н.э. Однако Ассирия должна быть выжить как геополитическая сущность до середины 7 века нашей эры. Ассирийцы сегодня говорят на диалектах восточного арамейского, которые до сих пор содержат аккадскую грамматическую потерю и сотни аккадских заимствований. Этот язык представлен представлен Ассирии как lingua franca в Неоассирийской империи в середине 8 века до нашей эры Тиглатпилесаром III.

Пост-Ассирийской империей

После поражения Ашур-Убаллита II в 608 г. до н.э. в Харран, в Кархемиш в 605 г. до н.э. и после последнего центра ассирийской империи записи в Дур-Катлимму в 599 г. до н.э., Ассирийская империя была разделена ключевыми силами вторжения, вавилонянами и мидянами, а Ассирией правили мидяне. собственно. Ассирийский народ после падения своей империи с тех пор попал под иностранное господство. Ассирия находилась под властью недолговечной Мидийской империи до 546 г. до н.э. Последний царь Вавилона, Набонид (вместе со своим сыном и соправителем Валтасаром ), по иронии судьбы, был ассирийцем из Харрана. Затем Ассирия стала Ахеменидской провинцией с названием Атура (Ассирия ).

Мидийская империя завоевана Киром в 547 г. до н.э., при <324 г.>Династия Ахеменидов, и таким образом была основана Персидская империя, которая поглотила всю Нововавилонскую или «Халдейскую» империю в 539 г. до н.э. Царь Кир изменил столицуи Ассрии с Ниневии к Арбеле. Ассирийцы стали линией фронта солдатами Персидской империи при царе Ксерксе, сыграв важной роль в Марафонской битве при Царь Дарий I в 490 г. до н.э. Кир II вернул священные изображения ассирийцев в Ниневию, а Ашшур, установив для них постоянные святилища, Приведу информацию об убийстве Бардии (сына Кира II) и этой связи Дарий Великий объявил, что несколько сатрапий, включая ассирийскую сатрапию, восстали. В 482 г. до н.э. Вавилоны и Ассирия были объеки динены в одно административное деление.

Ассирийский народ был христианизирован в I - III веках, в римской Сирии и римской Ассирия. Они были разделены несторианским расколом в V веке, а с VIII века они стали религиозным меньшинством после исламского завоевания Месопотамии. Ониерпели геноцид при крахе Османской империи, и сегодня в степени живут в диаспоре.

раннехианском периоде
Погребальная мозаика Семья Эдесса, 3 век.

В традиции Ассирийской церкви Востока ассирийцы проходят от внука Авраама (Дедан сын Джокшана ), прародителя древних ассирийцев. Наряду с арамейцами, финикий, армянами, греками и набатеями они были одними из первых людей, принять христианство и распространить восточное христианство на Дальний Восток.

Собор Селевкии ок. 325 касались юрисдикционных конфликтов между ведущими епископами. На последующем Соборе Селевкии-Ктесифона 410 г. христианские общины Месопотамии отказались от всякого подчинения Антиохии и «западным» епископам и епископу Селевкии-Ктесифона принял ранг католикоса.

. несторианский и монофизитский расколы V века разделили церковь на отдельные деноминации. С возникновением сирийского христианства восточно-арамейский язык пережил возрождение как классический язык во II-VIII веках, а современные ассирийские люди продолжают говорить на восточном неоарамейском. диалекты, в которых до сих пор сохраняется ряд аккадских заимствованных слов.

В то время как латинская и греческая христианские культуры оказались под защитой римской и византийской империй соответственно, ассирийское / сирийское христианство часто оказывалась маргинализованной и преследуемой. Антиохия была политической столицей этой культуры и была резиденцией патриархов церкви. Однако Антиохия была сильно эллинизированной, и города Эдесса, Нисибис, Арбела и Ктесифон стали сирийскими. культурные центры.

Греческая гегемония Селевкидов

В конце Ахеменидов персидского правления в 330 г. до н.э., Месопотамия была разделена на сатрапию Вавилона в юг, в то время как северная часть Месопотамии была объединена с Сирией в другой сатрапии. Неизвестно, как долго длилось это разделение, но после смерти Александра Македонского в 323 г. до н.э. север был удален от Сирии и превращен в отдельную сатрапию. Вообще говоря, правители Селевкидов уважали местное священство Месопотамии и нет никаких свидетельств преследований. Есть доказательства того, что парфяне имеет свои суверенитет над различными частями империи, сохраняли дела, которые сталиыми или действовали от имени Селевкидов, пока они признавали парфянское владычество. Полное господство парфян было установлено с безопасностью империи при Арсаке I Парфянском. арамейский был официальным языком Персидской империи Ахеменидов; после завоеваний Александра Македонского греческий язык заменил арамейский, в том числе до империи Селевкидов. Однако и греческий язык использовался по всей империи, хотя греческий язык был основным языком правительства. Арамейский язык изменил различные части империи, он превратился в сирийскую.

Римскую империю

Сирия стала римской провинцией в 64 г. Арамейский язык превратился в последующем правлении парфян. До н.э., после Третьей Митридатической войны. Базирующаяся в Асси армия насчитывала три легиона римской армии, защищавших парфянскую границу. В I веке именно ассирийская армия сделала возможным переворот Веспасиана. Сирия решающее стратегическое значение во время кризиса третьего века. С конца II века в римский сенат входили несколько известных ассирийцев, в том числе Клавдий Помпейан и Авидий Кассий. В веке 3 ассирийцы даже достигли имперской власти, с династией Севера.

Римской Сирией в 125 году эры. Римский суверенитет Сирии прекратился за рекой Евфрат.

С I века до н.э. Ассирия была ареной затяжных персо-римских войн. Она стала римской провинцией (Ассирия, провинция) между 116 и 363 годами нашей эры, когда римский контроль над этой провинцией был нестабильным и часто возвращался парфянам и персам.

Парфянская гегемония

Когда Селевкиды ушли, их место заняли иранские парфяне, вооруженные скипетром над большей частью Западная Азия около 400 лет. Именно в парфянский период началась христианизация Адиабены. Несмотря на приток чужеродных элементов, несмотря на изменение в представлении, присутствие ассирийцев подтверждено поклонением Богу Ашшуром. Из этого вывода следует, что греки, парфяне и римляне имеют низкий уровень интеграции с местным населением Месопотамии, что обеспечивает их культурам выжить. Таким образом, большой приток греческих иранских парфянских элементов не уничтожил местное население и культуру.

Парфяне имели лишь слабый контроль над Ассирией, и это произошло к значительному культурному возрождению, когда Ашур снова стал независимым, и возникли другие ассирийские государства, такие как Адиабене, Осроен, Бет Нухадра и Бет Гармаи, вместе с частично ассирийским Хатра.

На заре христианства в 1-м в. н.э. люди, жившие в Ассирии, были ассирийцами, граничащими с парфянами, персами, греками и Армяне.

Сасанидская персидская гегемония

В 225 г. н.э. парфянское правление ассирийскими территориями напрямую перешло к недавно созданной и динамичной Персидской империи Сасанидов.

Население Асорестана было смешанным и состояло из ассирийцев, арамейцев (на крайнем юге и в западных пустынях) и персов. Греческий элемент в городах, все еще сильный в парфянский период, был поглощен семитами в сасанидские времена. Большинство населения составляли ассирийцы, говорящие на восточно-арамейских диалектах. Как житница Сасанидской империи, большая часть населения занималась сельским хозяйством или работала торговцами и купцами. Персы входили в административный класс общества в качестве армейских офицеров, государственных служащих и феодалов, живущих частично в деревне, частично в Ктесифоне. По крайней мере, три диалекта восточно-арамейского языка использовались в разговорной и литургической практике: сирийский в основном на севере и среди ассирийских христиан, манда на юге и у мандеев, и диалект в центральном регионе, из которого иудейская разновидность известна как еврейский вавилонский арамейский. Помимо литургических писаний этих религий, используются сегодня археологические образцы всех трех из этих диалектов можно найти в собраниях тысяч арамейских чаш для заклинаний - керамических артефактов, относящихся к этой эпохе, - обнаруженных в Ираке. В то время как еврейское арамейское письмо сохранило первоначальную «квадратную» или «блочную» арамейского алфавита, использовавшегося в имперском арамейском (алфавит ашури ), Сирийский алфавит и манда появились, когда начали появляться скорописные стили арамейского языка. Сама мандаская письменность возникла из письменности парфянской канцелярии.

Религиозная демография Месопотамии в эпоху поздней античности была очень разнообразной. С 1-го и 2-го веков сирийское христианство стало основным религией, в то время как другие группы исповедовали мандеизм, иудаизм, манихейство, Зороастризм и старая месопотамская религия. Христиане были, вероятно, самой многочисленной группой в провинции. Сасанидская государственная религия, зороастризм, была в степени ограничена персидским административным классом. Асорестан, и в особенности Ассирия, были центрами Церкви Востока (преемственность с которой сейчас утверждают несколько церквей), которая временами (частично из-за обширных территорий, охваченных Сасанидской империей) была самой распространенной христианской церковью в мире, достигая Центральной Азия, Китай и Индия. Церковь Востока претерпела значительные консолидации и расширения в 410 г. во время Селевкии-Ктесифонского Собора, состоявшегося в столице Сасанидов (в Асорестане). Селуция-Ктесифон оставалась местонахождением Патриархата Восточной Церкви более 600 лет.

Этот период гегемонии Сасанидов длился до прихода вторгшихся арабов Рашиду между 633 и 638 годами нашей эры, после чего Ашуристан был аннексирован исламскими арабами. Вместе с Майшан стал провинцией аль-Ирака . Спустя столетие этот район стал столицей Аббасидского халифата и центром исламской цивилизации на пятьсот лет; с 8 по 13 вв.

Исламские империи

После арабского исламского завоевания в середине 7 века нашей эры Ассуристан (Ассирия ) был распущен как единое целое. Ранее основная цивилизация арабов, живущих в пустыне, была значительно усилена и обогащена благодаря влиянию и знаниям коренных месопотамских ученых, врачей, математиков, теологов, астрономов, архитекторов, земледельцев, художников и астрологов.

арамейский язык и сирийское христианство на Ближнем Востоке и в Центральной Азии, пока не были в значительной степени уничтожены Тамерланом в 14 веке.

ассирийцы христиане особенно несторианцы способствовали развитию арабской исламской цивилизации во время умейадов и аббасидов, переводя работы греческих философов на сирийский, а затем на арабский. Они также преуспели в философии, науке (например, Хунайн ибн Исхак, Куста ибн Лука, Масавайих, Патриарх Евтихий, Джабрил ибн Бухтишу и т. Д.) И богословие (например, Татиан, Бар Дайсан, Бабай Великий, Несторий, Тома бар Якуб и т. Д.) И личные врачи аббасидских халифов часто ассирийцы христиане, такие как длительно служившая династия Бухтишу.

Однако, несмотря на это, коренные ассирийцы стали гражданами второго сорта в подверглись религиозной, этнической и культурной дискриминации, и на них накладывались ограничения ограничения. Они были отстранены от определенных обязанностей и занятий, закрепленных за мусульманами, не пользовались политическими правами мусульман, их слово не было равным словом мусульманина в юридических и гражданских вопросах, поскольку христиане должны были платить специальный налог (джизья ), им было запрещено распространять свою религию в странах, управляемых мусульманами, мужчинам было запрещено мусульманам, но в то же время от них также требовалось согласие те же законы собственности, договоры и обязанности арабов-мусульман. В древней ассирийской столице Ниневии был епископ Церкви Востока во время арабского завоевания Месопотамии. Арабы все еще признавали ассирийскую идентичность в средневековый период, описывая их как ашуриюн.

ассирийский народ, все еще сохраняющий аккадский, проникнутый и оказавший влияние восточно-арамейский и Церковь Востока Христианство, оставалось доминирующим на севере Месопотамии (бывшей Ассирии) вплоть до XIV века нашей эры и в городе Ассур все еще был оккупирован ассирийцами в исламском периоде до середины века 14, когда мусульманин тюрко-монгольский правитель Тамурлан устроил резню по религиозным мотивам мотивам ассирийцев Христиане. Никаких медицинских услуг в Ашуре. Однако другая теория утверждает, что миграция многих ассирийцев из Ашура началась в четырнадцатом веке во время монгольских завоеваний.

В 1552 году раскол произошел в Церкви Востока. : устоявшейся «линии Элия» патриархов противостоял конкурирующему патриарху, Сулака, который положил начало тому, что называется «линией Симуна». Он и его ранние преемники вступили в общение с католической церковью, но в течение более чем столетия их связь с Римом ослабла и была открыто отвергнута в 1672 году, когда Симун XIII Динка принял исповедание веры, которое противоречило исповеданию Рима, в то время как он сохранял свою независимость от «линии Элии». Руководство теми, кто хотел быть в общении с Римом, перешло к архиепископу Амида Иосифу I, признанному сначала турецкими гражданскими властями (1677 г.), а самим Римом (1681 г.). Полтора века спустя, в 1830 году, главенство католиков было возложено на Йоханнана Хормизд. Йоханнан был членом семьи «линии Элии», но он выступал против того, чтобы последняя из этой линии была обычным образом патриархом Ишоньяхбом (1778–1804 гг.), Большинство последователей которого он привлек к общению с Римом после сам он был избранным нерегулярно в 1780 году, как Сулака в 1552 году. «Линия Симун», которая в 1553 году принимает официальное название «ассирийская». Церковь Востока ", член семьи" линии Элии "является одним из патриархов Халдейской католической церкви.

На протяжении многих веков, по крайней мере, со времен Иеронима (ок. 347 - 420), термин «халдейский» обозначал арамейский язык и все еще был нормальным названием в девятнадцатом веке. Только в 1445 году оно стало обозначением носителей арамейского языка в общении с католической церковью на основании указа Флорентийского собора, который принял исповедание веры, которое Тимофей, митрополит носителей арамейского языка на Кипре, сделал на арамейском языке, и который постановил, что «никто в будущем не посмеет призывать [...] Халдеи, несториане». Раньше, когда еще не было католиков, говорящих на арамейском языке месопотамского происхождения, термин «халдейский» применялся с явной ссылкой на их «несторианскую »религию. Так, Жак де Витри писал о них в 1220/1, что« они отрицали, что Мария была Богородицей, и утверждали, что Христос существовал в двух лицах. Они освятили квасный хлеб и использовали «халдейский» (сирийский) язык ». До второй половины 19 века. термин «халдейский» продолжал язычество восточно-сирийских христианских, будь то «несторианцы» или католики: именно западные сирийцы, как сообщалось, утверждали, произошли от Ассура, второго сына Сима.

Начиная с 19 века, после подъема национализма на Балканах, османы начали рассматривать ассирийцев и других христиан на своем восточном фронте как потенциальную угрозу. Кроме того, постоянные войны между османами и шитами Сефевидами подтолкнули османов к поселению своих союзников, кочевых суннитов курдов., на территории сегодняшнего Северного Ирака и Юго-восточной Турции. С этого момента курдские вожди племен основали полунезависимые эмираты. Курдские эмиры стремились укрепить свою власть, нападая на ассирийские общины, которые там уже прочно обосновались. По оценкам ученых, десятки тысяч ассирийцев в Хаккари были убиты в 1843, когда Бадр Хан, эмир Ботана вторгся в их регион.. После более поздней бойни в 1846 году османы были вынуждены западными державами вмешаться в этот регион, и последовавший конфликт разрушил курдские эмираты и восстановил власть османов в этом районе. Ассирийцы Амида также подверглись резне 1895 года.

20 век

Ассирийцы пережили еще одну катастрофическую серию массовых убийств, известных ассирийский геноцид от рук османов и их курдов и арабов союзников в 1915–1918 гг. Геноцид (совершенный в сочетании с геноцидом армян и геноцидом греков ) унес жизни до 750 000 невооруженных ассирийских мирных жителей и насильственные депортации многих других. Значительное присутствие ассирийцев на юго-востоке Азии, продолжавшееся более четырех тысячелетий, уменьшилось до нескольких тысяч. Как следствие, выжившие ассирийцы взяли в руки оружие, и ассирийская война за независимость разразилась во время Первой мировой войны. Некоторое время ассирийцы успешно сражались против подавляющего большинства, выигравших количество побед над османами и курдами, а также враждебными арабскими и иранскими группировками; затем их русские союзники покинули войну после русской революции, и армянское сопротивление сломили. Ассирийцы остались отрезанными, окруженными и без припасов, что вынудило жителей Малой Азии и Северо-Западного Ирана пробивать себе дорогу с мирными жителями на буксире к безопасности британских позиций и их собратьев-ассирийцев в Ассирийская родина северного Ирака. Ассирийцы активно служили в иракских сборх, организованных британцами в 1919 году, а после 1928 года они стали ассирийскими сборными.

Многие ассирийцы из Хаккари поселились в Сирии после того, как они были вытеснены и изгнаны турками-османами на юго-востоке Турции в начале 20 века. В течение 1930-х и 1940-х годов многие ассирийцы переселились в северо-восточные сирийские деревни, такие как Тель Тамер, Аль-Кахтания Аль-Дарбасия, Аль-Маликия, Камышли и несколько других небольших городов в провинции Аль-Хасака.

В 1932 году ассирийцы отказались стать частью недавно образованного государства Ирак и вместо этого требовал их признания как нация внутри нации. Ассирийский лидер Мар Шимун XXI Эшай попросил Лигуунк признать право ассирийцев на управление территорией, известный как «ассирийский треугольник » в северном Ираке.. Ассирийцы пострадали от резни в Симеле, когда тысячи безоружных жителей (мужчин, женщин и детей) были убиты объединенными арабо-курдскими силами иракской армии. Эти массовые убийства последовали за столкновением между ассирийскими племенами и иракской армией, в котором иракские войска потерпели поражение после попыток разоружить ассирийцев, которые, как они опасались, попытаются выйти из Ирака. Британцы помешали вооруженным ассирийским военнослужащим пойти на помощь этим беззащитным гражданам. В конце концов это привело к тому, что иракское правительство совершило первое из многих массовых расправ против невооруженного меньшинства (см. резня в Симеле ).

Ассирийские рекруты были основаны британцами в 1928 г., когда впервые за тысячелетие были возрождены древние ассирийские воинские звания, такие как Раб-шак и Тартан. Британские правители ценили ассирийцев за их боевые качества, верность и верность. помочь британцам подавить восстания среди арабов и курдов, охранять границы с Ираном и защитить британские военные объекты.

Ассирийцы были в союзе с британцами во время Второй мировой войны, одиннадцать ассирийских рот участвовали в боевых действиях в Палестине / Израиле, а еще служили на Кипре. Парашют Рота была прикреплена к коммандос королевской морской пехоты, и ассирийские парашютисты участвовали в боях в Албании, Италия и Греция. Ассирийцы сыграли важную роль в победе над арабо-иракскими силами в битве при Хаббании и в 1941 году, когда иракское правительство решило присоединиться ко Второй мировой войне на стороне нацистской Германии. Британское присутствие в Ираке продолжалось до 1954 года, и до этого времени ассирийские рекруты оставались прикрепленными к британским войскам.

Период с 1940-х по 1963 год был периодом передышки для ассирийцев. Режим президента Кассима, в частности, видел, что ассирийцы приняты в основное общество. Многие города ассирийцы стали успешными бизнесменами, их города и процветали безмятежно, а ассирийцы преуспели в таких спортах, как бокс, футбол, легкая атлетика, борьба и плавание.

Однако в 1963 году Партия Баас силой захватила власть в Ираке. Баасисты, хотя и светские, были предприняли попытки арабизировать многие арабские народы Ирака, включая ассирийцев. Другие этнические группы, подвергшиеся принудительной арабизации, включали курдов, армян, туркмен, мандеев, езидов, Шабаки, Кавлия, персы и черкесы. Эта политика включала отказ признать ассирийцев в качестве этнической группы, запрет на публикацию письменных материалов на восточно-арамейском языке и запрет преподавания этого языка в школах, запрет родителям называть своих детей ассирийскими именами, запрет ассирийских политических партий, захват ассирийских церквей, попытки разделить ассирийцев по конфессиональным признакам (например, Ассирийская церковь Востока против халдейской католической церкви против сирийской православной церкви) и насильственное переселение ассирийцев с их традиционных родных мест в крупные города.

В ответ на преследования баасистов ассирийцы из движения Зоваа в рамках Ассирийского демократического движения начали вооруженную борьбу против иракского режима в 1982 году под руководством Йонадам Канна, а затем присоединился к группе в начале 1990-х. В частности, Йонадам Канна на протяжении многих лет был мишенью режима Саддама Хусейна Баас.

Политика баасистов также долгое время отражалась в Турции, правительства которой отказывались признавать ассирийцев в качестве этнической группы с 1920-х годов и пытались тюркизировать ассирийцев, называя их турками-семитами и заставляя их принять тюркские имена. В Сирии ассирийские / сирийские христиане тоже столкнулись с давлением, заставившим себя идентифицировать себя как арабские христиане.

С тех пор ассирийцы обрушились на множество преследований, таких как Анфаль кампания и баасистская, арабские и курдские националистические и исламистские преследования.

Постбатианский Ирак

С падением Саддама Хусейна и вторжением в Ирак в 2003 г. достоверных данных переписи ассирийцев в Ираке не существует (поскольку они не для иракских курдов или туркмен ), хотя количество ассирийцев оценивается примерно в 800 000 человек.

Ассирийское демократическое движение (или ADM) было одной из небольших политических партий, возникших в социальном хаосе оккупации. Его официальные лица говорят, что, хотя члены ADM также принимали участие в освобождении ключевых нефтяных городов Киркука и Мосула на севере, ассирийцев не пригласили присоединиться к руководящему комитету, которому было поручено определять будущее Ирака. Этнический состав Временного управляющего совета Ирака кратковременно (сентябрь 2003 г. - июнь 2004 г.) руководил Ираком после вторжения, включая одного ассирийского христианина, Юнадема Кана, лидера ассирийских Демократическое движение и противник Саддама Хусейна с 1979 года.

В октябре 2008 года многие иракские христиане (около 12 000 почти ассирийцев) покинули город Мосул после волны убийств и угроз, направленных против их общины. Убийство не менее десятка христиан, угрозы расправой другим, разрушение домов заставили христиан в спешке покинуть свой город. Некоторые семьи пересекли границу с Сирией и Турцией, а другим предоставили убежище в церквях и монастырях. Между суннитскими фундаменталистами и некоторыми курдскими группами происходил обмен обвинениями и обвинениями в том, что они стоят за этим новым исходом. Пока что мотивация этих преступников остается загадочной, но некоторые утверждения относились к ней с провинциальными выборами, которые должны были состояться в конце января 2009 года, и особенно с требованием Кристиана о более широкой представленности в провинциальных советах.

В последние годы ассирийцы в северном Ираке и северо-востоке Сирии стали мишенью крайнего неспровоцированного исламского терроризма. В результате ассирийцы взяли в руки оружие вместе с другими группами (такими, как курды, туркмены и армяне) в ответ на неспровоцированные атаки Аль-Каиды, ИГИЛ / ИГИЛ., Фронт Нусра и другие террористические группы исламских фундаменталистов. В 2014 году исламские террористы ИГИЛ атаковали ассирийские города и деревни на родине Ассирии в северном Ираке, вместе с такими городами, как Мосул и Киркук с большим ассирийским населением.. С тех пор поступали сообщения о зверствах, совершенных террористами ИГИЛ, в том числе; обезглавливания, распятия, убийства детей, изнасилования, принудительное обращение в другого верующего, этнические чистки, грабежи и вымогательство в виде незаконных налогов, взимаемых с немусульман. Ассирийцы в Ираке ответили формированием вооруженных ассирийских ополченцев для защиты своих территорий.

Ассирийская ассирийская преемственность

На данный момент единственными людьми, которые были подтверждены, с высоким уровнем генетических, исторических, лингвистических и культурных исследований, являются потомками древних месопотамцев, являются ассирийцы Христиане из Ирака и его набивки на северо-западе Ирана, северо-востоке Сирии и юго-востоке Турции ( см. Ассирийская преемственность ), хотя другие делали необоснованные заявления о преемственности. Ассирия продолжала существовать как геополитическое образование до арабо-исламского завоевания в середине 7 века, а также ассирийской идентичности, личных, семейных и племенных имен, а также устной и письменной эволюции мезопотамского арамейского (которые до сих пор содержит множество аккадских заимствованных слов и аккадскую грамматическую структуру) сохранились среди ассирийцев с древних времен до наших дней (см. ассирийский народ ).

Хронология
См. Также
Внешние ссылки
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-23 14:56:41
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте