Автомобильная промышленность Таиланда

редактировать
Автомобильная промышленность Таиланда

По состоянию на 2017 год автомобилестроительная промышленность Таиланда была крупнейшей в Юго-Восточная Азия и 12-е место в мире. Промышленность Таиланда производит около двух миллионов автомобилей в год (легковые автомобили и пикапы), что больше, чем в таких странах, как Бельгия, Великобритания, Италия, Чешская Республика и Турция.

Большинство автомобилей, построенных в Таиланде, разработаны и лицензированы иностранными производителями, в основном японскими, американскими и китайскими, но с некоторыми другими брендами для производства CKD, в частности BMW и Mercedes. Тайская автомобильная промышленность пользуется преимуществами Зоны свободной торговли АСЕАН (AFTA), чтобы найти рынок для своих продуктов. Таиланд - один из мировых рынков для пикапов с более чем 50% долей рынка для однотонных грузовиков.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Первые дни
    • 1.2 Продвижение местного контента
    • 1.3 Либерализация и региональная интеграция
  • 2 Производство
  • 3 Внутренние продажи
    • 3.1 Электромобили
    • 3.2 BMW
    • 3.3 Daihatsu
    • 3.4 Ford
    • 3.5 General Motors
    • 3.6 Honda
    • 3.7 Isuzu
    • 3.8 Mazda
    • 3.9 Mercedes-Benz
    • 3.10 MG
    • 3.11 Mine Mobility
    • 3.12 Mitsubishi
    • 3,13 Nissan
    • 3,14 Tata
    • 3,15 Thai Rung
    • 3,16 Toyota
    • 3,17 Vera
    • 3,18 Volvo
    • 3,19 Йонтракит Моторс
  • 4 Налоговая структура
  • 5 Стимулы
    • 5.1 Eco Car
      • 5.1. 1 Технические характеристики
    • 5.2 Квалифицированные автомобили
    • 5.3 Пикапы
  • 6 Автомобили, производимые в настоящее время в Таиланде
  • 7 Исторические продажи
  • 8 См. Также
  • 9 Ссылки
  • 10 Внешние ссылки
История

Первый автомобиль, импортированный в Таиланд, был привезен королевской семьей примерно в 1900 году. Sinc Затем Таиланд приступил к отслеженному развитию жизнеспособной отрасли. "По сравнению с другими странами Юго-Восточной Азии, правительство Таиланда в целом отводит роль в расширении" Самобытность ".

Многие другие страны практикуют централизованный подход, в то время как некоторые (например, Филиппины ) прибегли к клиентелизму и фаворитизму. Это не означает, что коррупция полностью отсутствовала, например, компании-производители были замешаны в скандале в Суварнабхуми. Несколько семейных также занимают видное положение в производстве. Таиланд также предоставил эффективные правительственные стимулы меньшим производителем компонентов, которые обеспечивают им развиваться в ногу с транснациональными корпорациями.

Первые дни

История тайской автомобильной промышленности началась в 1960 году, когда Таиланд ввело импортозамещения, чтобы стимулировать развитие местной промышленности. В 1961 году первая образовавшаяся компания, "Anglo-Thai Motor Company" (совместное предприятие Ford of Britain и Thai Motor Industry Co., существующего импортера Ford), начала местную сборку. Рынок был очень маленьким, всего было продано всего 3232 легковых автомобиля и всего 525 автомобилей (310 автомобилей, 215 грузовиков), собранных в Таиланде в 1961 году. Тем не менее, быстро появились новые производители, такие как FSO и Fiat "Карнасута Генеральная Ассамблея Ко." и совместное предприятие Siam Motors и Nissan.

К 1970 году местная сборка увеличилась до 10 667. После десяти лет этих первых усилий по созданию местной промышленности доля автомобилей по-прежнему составляла около половины рынка в 1971 году. Обзор политики в 1969 году показал, что налоговые льготы, а не сокращение торгового дефицита. Комитет по развитию автомобилей (ADC) был создан вместе с производителями, чтобы попытаться решить эти проблемы.

Продвижение местного содержания

С 1971 года (наряду с частными организациями, представляющими автомобильную промышленность) начал усилия по увеличению усилий по локализации в результате постоянно увеличивающегося торгового дефицита. Появилось много новых производителей и сборщиков деталей, но распространение моделей и устройств препятствовало экономии за счет масштаба. В качестве кампании правительства Таиланда повысили тарифы на полностью застроенные автомобили (CBU) и начало повышения квалификации к содержанию местных запчастей (до 25 процентов в 1975 году). Также был введен мораторий на установку новых сборщиков и ограничения предлагаемых моделей. Производители не использовали возможности отказа от использования каких-либо ограничений на модели.

Этого все еще было недостаточно для местной сборки, чтобы конкурировать с импортом. В период с 1972 по 1977 год торговый дефицит автомобилей увеличился примерно за шесть раз, и заводы работали на шестую часть своей мощности. После повышения тарифов на автомобили CBU до 150 процентов импорт CBU был запрещен в 1978 году. Планирование, что к 1983 году требования к местным запасным частям увеличены до 50 процентов (хотя это было сохранено на уровне 45 процентов японской экономики со стороны производителей).

Требование местных запчастей действительно вытеснило несколько небольших компаний, таких как Додж, Хиллман, Холден и Симка. Постепенно производство простых деталей, таких как тормоза, радиаторы, детали двигателя, стекла и мелкие детали кузова, стало значительно увеличиваться. После ухода GM, Ford и Fiat в конце 1970-х рынок также стал несколько более эффективным. В 1985 году импорт CBU с двигателями объемом более 2,3 л (140 куб. Дюймов) был снова разрешен, хотя и с 300-процентной импортной пошлиной.

Plaza Accord 1985 года означал увеличение прямых инвестиций Японии в Таиланд, и по мере того, как экономика начала процветать, в последние годы 1980-х годов наблюдался сильный рост. В 1987 году контрольный показатель был достигнут, когда Mitsubishi Thailand стала первым, первым, первым, первым, показателем которого является поставив 488 легковых автомобилей и 40 автобусов в Канаду.

Либерализация и региональная интеграция

Международная международная автомобильная выставка в 2004 году

В 1991 году рыночные ограничения были ослаблены, и рынок начал быстро расти из-за снижения. Запрет на ввоз автомобилей объемом менее 2,3 л был снят в 1991 году, а тарифы были снижены. В результате на рынок хлынул поток южнокорейского импорта. Японские отреагировали сокращением затрат и выпусков недорогих автомобилей для конкретных рынков, таких как Honda City и Toyota Soluna. В период с 1992 по 1996 год средний рост 12 процентов. Результаты 1996 года были превышены только в 2004 году. Он полностью рухнул после азиатского кризиса ; Результаты продаж за 1998 год (легковые и коммерческие автомобили) были менее чем на четверть по сравнению с рекордным 1996 годом.

Инвестиции в предаварийный период приводит к серьезным проблемам избыточной мощности, которые должны длиться долго в последующее десятилетие. Производственная мощность составляла 1,2 миллиона легковых и грузовых автомобилей, а объем продаж на рынке редко достигал 700 000 единиц. Производители ответили наращиванием экспортных усилий: 1998 год стал первым, когда Таиланд стал чистым экспортером автомобилей.

Рынку также помогло «дополнение бренда к бренду». Схема (BBC), учрежденная в 1992 году. Это производители компонентов в Малайзии и Таиланде свободно торговать некоторыми деталями, чтобы помочь им достичь экономии за счет масштаба. Схема промышленного сотрудничества АСЕАН (AICO) помогла совместным производителям автомобилей в регионе. В результате финансового кризиса пошлины на полностью укомплектованные автомобили были увеличены с 42 / 68,5 процента (с пороговым значением 2,4 литра для более низких ставок) до фиксированной в размере 80 процентов в ноябре 1997 года. на более высокий уровень в девяностые годы, теперь предлагая прецизионные литые детали и с прицелом на более сложные продукты в будущем.

Придя на помощь местным производителем после краха 1997 года, тайское правительство стимулировало региональное сотрудничество, отказавшись от требований к местным деталям с 1 января 2003 года. Дальнейшие усилия включали двусторонние соглашения в начале 2000-х годов, в первую очередь с Австралией, Китаем, и Индии. Тайская автомобильная промышленность также стремилась сосредоточить свой рост в областях «кластера », в основном в восточной части Бангкока, но также в Районг, Чаченгсао, Чонбури. (восточный Таиланд) и в центральном городе Аюттхая. Совет промышленности Таиланда часто называл Таиланд «Детройтом Востока», действительно с большим отрывом автомобилей в зоне АСЕАН. Тем не менее, решения, которые контролируют производство автомобилей в Таиланде, принимаются в Токио и Детройте, а не в Таиланде, поскольку почти все производство осуществляется дочерними предприятиями иностранных конгломератов.

В тарифной ставке 80% на импорт из стран, не входящих в АСЕАН.

В разгар пандемии COVID-19 в 2020 году Организация Объединенных Наций по промышленному развитию опубликовала отчет в июне 2020 года, в котором сообщается, что 90% или более компаний ожидают потери доходов более чем на 50%. по сравнению с прошлым годом. В автомобильном секторе в апреле 2020 года снизился индекс производительности производства (MPI), примерно на 82% в годовом исчислении.

Производство

Производство автомобилей в Таиланде, по прогнозам, увеличится. по данным промышленности Таиланда (FTI), упадет на 37% до 1,33 миллиона единиц в 2020 году и, возможно, на 50% к одному миллиону автомобилей, если пандемия коронавируса сохранится. 665 000 единиц для экспорта и 665 000 для внутреннего рынка.

Продажи на рынке
Автомобиль Mitsubishi L200 местного производства в качестве сонгтеу в Паттайя

Естественно, предпочтение отдается более дешевым и простым автомобилем, как и в случае сообщества рынков, находящихся на той же стадии развития, что и Таиланд. Примечательна популярность пикапов , занимающих более половины рынка. Это делает Таиланд вторым по величине рынком для таких автомобилей в мире после Соединенных Штатов. Их популярность объясняется налоговой политикой правительства, а также потребностью в многоцелевых транспортных средств. Обратной стороной является то, что пикапы используют дизельное топливо, которое теперь частично обвиняют на опасном уровне загрязнения воздуха в Бангкоке. В 2017 году в Таиланде было произведено около 1,98 миллиона автомобилей, из которых 871650 было продано внутри страны (на 13 процентов, чем в прошлом году), оставшаяся часть экспортирована, что составило около 28 миллиардов долларов США иностранных доходов, или 12 процентов от общего экспорта страны в размере 236 миллиардов долларов США.. На пикапы общей массой в 2017 году пришлось 50 процентов продаж на внутреннем рынке и такую ​​же долю экспорта. Одним из результатов является значительное загрязнение дизельными частицами.

Многие производители (Ford, Isuzu, Mazda, Mitsubishi ) выбрали локализацию своих глобальных баз по производству пикапов в Таиланде, часто экспортируя их в Европу, Японию и большую часть остального мира. Эти однотонные грузовики не экспортируются в Северную Америку, где предпочтение отдается более крупным грузовикам, а также взимается 25-процентная пошлина на импорт. В 2005 году Соединенные Штаты Америки и США стал одним из крупнейших в мире американских пикапов, а в 2007 году стал вторым в мире (после США) в целом.

Федерация промышленности Таиланда (FTI) прогнозирует продажу 850 000 автомобилей в 2017 году, что на 11 процентов больше, чем в 2016 году. В 2007 году Таиланд ввел налоговые льготы для местного производства эко-автомобилей, автомобилей с малым двигателем и низким расходом топлива, которые соответствуют европейским выбросам углерода. стандарты выбросов. В программе приняли участие девять международных производителей автомобилей, включая ведущих японских производителей, таких как Toyota, Honda, Nissan, Mitsubishi и Suzuki. Чтобы получить налоговые льготы, все должны быть по 100 000 эко-автомобилей в течение лет. Программа оказалась успешной. Новый год, введенный в 2016, основан на выбросах углекислого газа, совместимости с бензином E85 и топливной эффективности, а не на размере двигателя. Реструктуризация стимулирует производство автомобилей, совместимых с E85, и экологичных автомобилей. Новый налоговый режим означает, что легковые автомобили с выбросами CO менее 150 граммов на километр облагаются 30-процентным акцизным налогом, автомобили с расходом 150-200 г / км взимают 35-процентную ставку, а более 200 г / км - 40 процентов. Автомобили, совместимые с бензином E85, облагаются акцизным налогом менее пяти процентов за каждый уровень углерода. Экологические автомобили имеют менее 100 г / км, что снижает их налоговую ставку с 17 до 12-14 процентов. Наиболее выгодутыми сегментами являются большие пикапы, легковые автомобили, легковые пикапы (PPV) и внедорожники (SUV). В ожидании нового налога продажи PPV выросли на 42 процента в 2015 году до 69 063 автомобилей и внедорожников на 37 процентов до 56 952.

Хотя некоторые западные бренды присутствуют, а также некоторые другие японские бренды уже давно занимал доминирующее положение в Таиланде. Например, в 1978 и 1982 годах японские бренды достигли 91 и 90 процентов акций. В 2006 году у них все еще оставалось 88,5% акций, несмотря на то, что Ford, General Motors, Volkswagen и BMW с опозданием пришли на рынок.

Легкие и средние грузовики, а также микроавтобусы, также служат для вездесущих сонгтеу, (маршрутных такси ), которые обслуживают местные транспортные потребности по всему Таиланду.

Электромобили

Управление энергетического планирования политики и энергетики Таиланда прогнозирует, что закупки электромобилей в Таиланде вырастут с 9000 в 2018 году до 406000 в 2028 году и 1,2 миллиона в 2036 году. (с 690 зарядными станциями). Правительство Таиланда стимулы в виде низких импортных тарифов для импортеров и налоговых льгот для производителей, но стимулов для потребителей. С 2009 года на месте собираются три модели HEV: Toyota Camry, Honda Accord и Nissan X-Trail. Гибридные двигатели Mercedes-Benz BlueTEC собирались в Таиланде в 2013 году, а затем были переведены на платформу PHEV в 2016 году. BMW начала сборку PHEV в Таиланде в 2016 году. Toyota собирает 7000 автомобилей HEV в год в Таиланде и производит 70 000 батарей для электромобилей.

Ассоциация электромобилей Таиланда (EVAT) считает, что использование электромобилей в Таиланде слишком низкое. По состоянию на 2017 год, данные Департамента наземного транспорта показывают 102 408 гибридных электромобилей (HEV) и подключаемых гибридных электромобилей (PHEV), а также 1394 электромобиля с аккумулятором (BEV). EVAT сообщает, что по состоянию на 31 декабря 2019 года было зарегистрировано 2854 электромобиля, в том числе 1572 новых автомобиля, что на 380% больше, чем в 2018 году, когда было зарегистрировано всего 325 автомобилей. Гибридные электромобили (HEV) и гибридные электромобили (PHEV) достигли в общей сложности 153 184 автомобилей.

BMW

Построен завод BMW Group Manufacturing в Таиланде. в 2000 году с общим объемом инвестиций более 2,6 миллиарда бат, занимая площадь около 75 000 квадратных метров. BMW сообщила, что ее завод в Районге экспортировал 9 449 полностью построенных единиц в 2016 году, в основном в Китае. Это был первый год поставки с завода ванде.

В 2016 году BMW Group Thailand продала внутри страны 7923 автомобиля BMW (7010) и Mini (913), что на 9,6% меньше. с 2015 года и его первое падение за девять лет. BMW Motorrad Продажи в Таиланде выросли на 42,1% до 1819 поставок в 2016 году. Глава BMW Motorrad в Таиланде сказал, что тайский рынок больших мотоциклов (более 500 куб.см) вырос на процентов в 2016 году до 18 500 единиц.. BMW Таиланд отгрузил 2215 байков в Китай, Индонезию и Филиппины в 2016 году по сравнению с 1000 в 2015 году.

Daihatsu

Daihatsu в Таиланде были построены Bangchan Motors, компания, которая также имеет собраны Опели и Хонды. Первоначально производились только небольшие грузовики Hijets ), но к 1980 г. стал и доступен Шарад. Были разработаны некоторые рыночные модели Mira, в первую очередь версия пикапа, но Daihatsu покинул Таиланд после финансового кризиса 1997 года. Продажи году упали с 4000 в 1995 до 160 в 1997 году, в марте 1998 года Daihatsu прекратила продажу автомобилей в Таиланде.

В настоящее время Daihatsu присутствует в Таиланде как Toyota Daihatsu Engineering Manufacturing Co., Ltd. в качестве региональной штаб-квартиры Toyota для инженерных и производственных функций.

Ford

Таиланд является крупной глобальной производственной базой для модели Ranger.

Thai Motor Co. (основанная в 1947 году для импорта Ford) начала сборку британских автомобилей. Автомобили Ford в 1961 году в совместном предприятии с Anglo-Thai Motor. Фирма была переименована в Ford Thailand в 1973 году, хотя Ford ушел в 1976 году. Различные кризисы и ужесточение ограничений для сборщиков сделали деловой климат неприветливым. Ford сохранял свое присутствие в 1980-х и 1990-х годах, собирая Sukosol и Mazda Motor. В 1995 году Ford и Mazda открыли AutoAlliance Thailand (AAT), совместное предприятие, которое начало производство пикапов на базе Mazda B-Series в мае 1998 года. Продается как Ford Ranger. его версия для внедорожника, названная Ford Everest, была разработана на местном уровне. Впервые он был показан на автосалоне в Бангкоке в марте 2003 года. С 2010 по 2018 год это эксклюзивная производственная площадка шестого поколения Ford Fiesta для основных азиатских рынков (за исключением Китая и Индии). Завод также начал производство Ford Ranger в 2016 году.

General Motors

Имея первые позиции в Таиланде с момента создания Bangchan Motors в 1970 году, General Motors (GM) вышла в конце 1970-х, поскольку Вьетнамская война, внутренняя стабильность Таиланда и энергетический кризис - все это угрожало его бизнесу. После ухода в 1977 году General Motors Thailand (GMT) вернулась в 2000 году после отмены требований о местном содержании. Затем они предложили комбинацию Opels, Daewoos и Holdens со значками Chevrolet.

General Motors разместила производство Chevrolet Zafira (Opel) в Таиланде, первоначально с намерением поставлять продукцию только на местные рынки АСЕАН. После азиатского финансового кризиса 1997 года и последующего обвала рынка эту цель пришлось скорректировать, и к 2002 году 90 процентов продукции завода General Motors в Районге шло на экспорт. как Европа и Чили. Zafira также стала заметным первым автомобилем для тайской автомобильной промышленности, когда она стала первым готовым автомобилем, экспортированным в Японию (как Subaru Traviq). Zafira производилась в Таиланде с мая 2000 по 2005 год. Различные пикапы Daewoo и Isuzu также снабжены значками Chevrolet, как и Holden Commodore («Chevrolet Lumina»). Компания GMT также собрала Alfa Romeo 156 в 2002-2004 годах в результате стратегического альянса Fiat и GM.

В 2020 году GM объявила, что прекратит продажу автомобилей Chevrolet в Таиланде и будет продавать свои Завод в Районге к концу года.

Honda

Honda City была ключевым продуктом для Honda Thailand с момента ее появления.

Honda начала сборку автомобилей в Таиланде только в 1984 году, компанией Bangchan General. Bangchan продолжал делать это по лицензии до 2000 года, хотя в 1992 году Honda наладила собственное параллельное производство с Honda Cars Manufacturing Thailand. Эта компания, владеющая 91,4% акций Honda, затем сменила название на Honda Automobile (Thailand) Co., Ltd. 2000. Самая известная модель Honda Thailand - 1996 City, небольшой седан, разработанный специально для рынков АСЕАН и не предназначенный для продажи в Японии. Тем не менее, второе поколение City (2002 г.) с момента своего появления экспортировалось в Японию как Honda Fit Aria. В настоящее время Honda имеет два завода в промышленной зоне Рояна, Пхра Накхон Си Аюттхая и промышленном парке Рожана, Прачинбури (фаза 1), на которых производятся автомобили как для продажи на внутреннем рынке, так и для экспорта в несколько стран мира.

Honda внутри страны. в 2015 году продано 112 178 автомобилей, что на 5,3 процента больше. В 2016 году Honda планирует продать в Таиланде около 110 000 автомобилей. Она заняла лидирующую позицию на рынке легковых автомобилей - 31,5 процента, на втором месте - Toyota - 29,6 процента, исходя из совокупных продаж 356 052 автомобилей. Honda занимала 14% рынка автомобилей страны, уступая Toyota (33%) и Isuzu (18%).

«Новый акцизный налог, который вступает в силу в этом году, поглотил будущий спрос на автомобили. примерно на 15 000 автомобилей в четвертом квартале прошлого года », - сказал главный операционный директор Питак Пруиттисарикорн. «Таким образом, в этом году [общий тайский] рынок может остаться ниже 765 000 автомобилей».

Isuzu

Внедорожник Isuzu MU-7

Isuzu производится в Таиланде с 1963 года на заводе Isuzu Assessment Завод. Компания стала Isuzu Motors Co. (Таиланд) в 1966 году и построила свои первые пикапы в 1974 году. Isuzu Vega SUV только для Таиланда производился с 1998 по 2002 год. Более крупный и округлый MU -7 Внедорожник вмещает шесть или семь человек и появился в ноябре 2004 года.

В 2019 году Isuzu продал 168 215 автомобилей в Таиланде, что на 5,4% меньше. Всего на рынке было продано 1 007 552 единицы, что на 3,3%. Доля рынка Isuzu составила 16,7% в 2019 году, уступив место Toyota, снизившись на 0,4%. Isuzu продала 143 693 пикапа в 2019 году, что на 3,9% меньше, и 9 477 пикапов, что на 24,5% меньше. Остальные продажи в 2019 году приходятся на большие грузовики - 15 045 единиц, что на 4,4% меньше. Isuzu экспортировал 142 223 единицы из Таиланда на зарубежные рынки в 2019 году, что на 16,1% меньше, чем в 2018 году.

Mazda

Первые трехколесные грузовые автомобили Mazda, собранные в Таиланде в 1950 году, были трехколесными коммерческими автомобилями. В 1974 году «Sukosol и Mazda Motor Industry» были основаны, открыв в 1975 году первый завод по сборке автомобилей Mazda. В 1998 году завод по сборке автомобилей AutoAlliance Thailand (AAT, образованный в 1995 году) было открыто совместное предприятие между Ford Motor Company и Mazda Motor Corporation в провинции Районг, Таиланд. AAT производит компактные пикапы и внедорожники в основном для рынка Юго-Восточной Азии, а также экспортирует их на другие развивающиеся рынки и в Европу. Mazda 323 Protégé производилась в период с января 2000 по 2002 год, но была заменена импортом из Филиппин в результате либерализации рынка.

Mercedes-Benz

Mercedes-Benz впервые завоевал позиции в Таиланде в 1960 году, когда они основали завод по производству грузовых автомобилей (начал работу в 1961 году). Производство легковых автомобилей началось в 1979 году, вскоре после введения правительством запрета на импорт CBU. Мерседесы производятся на заводе по сборке автомобилей Тонбури. В последние годы здесь была построена большая часть линейки Mercedes-Benz, от A-класса до C, E и S-класса.

. В сентябре 2015 года GLA и CLA модели собираются как полуразобранные (SKD) автомобили на заводе Thonburi Automotive Assembly Plant Co в провинции Самутпракан.

MG

SAIC Motor-CP, совместное предприятие Charoen Pokphand Group и Shanghai Automotive Industry Corporation (SAIC) построили завод стоимостью девять миллиардов бат в промышленной зоне Hemaraj Eastern Seaboard Industrial Estate в Районге, который начал свою работу в июне 2014 года. вместимость 50 000 автомобилей. В ноябре 2015 года SAIC Motor-CP приобрела 438 rai в провинции Чонбури, чтобы построить второй объект площадью 700 000 м по ориентировочной стоимости 30-40 миллиардов бат. В 2016 году MG-Thailand продала 8 319 автомобилей, что на 120 процентов больше.

Mine Mobility

Energy Absolute Public Company Limited или EA, зарегистрированная в Таиланде компания, делает еще один большой шаг для перехода от свой бизнес в области возобновляемых источников энергии, представив три прототипа полноразмерных электромобилей, которые были спроектированы и разработаны ее собственной командой RD. Тайская команда НИОКР работает с 2017 года, пока не достигла определенного шага перед созданием к концу 2017 года новой дочерней компании под названием Mine Mobility Research Co., Ltd. для полной разработки электромобилей. Новая компания собирается начать коммерческое производство "MINE Mobility", первого тайского электромобиля в будущем, чтобы удовлетворить потребности жителей Таиланда.

Mitsubishi

Mitsubishi Motors присутствует в Таиланде. с 1961 года. Mitsubishi Motors (Таиланд) (MMTh) находится в Патумтхани, к северу от Бангкока. Их флагманский продукт - пикап Mitsubishi Triton (L200 на многих рынках), который производится исключительно на Лаем Чабанг и экспортируется на более чем 140 мировых рынков. Шестое поколение Mitsubishi Mirage также производится исключительно на заводе в Лаем Чабанг. Первоначально компания Mitsubishi сделала Таиланд своим мировым центром производства пикапов в 1995 году, после того как в 1988 году стала первым экспортером автомобилей из Таиланда. Эта ориентация на глобальный экспорт оказала значительную помощь MMTh в трудные годы после азиатского финансового кризиса, когда местные рынки рухнули. К 2018 году компания нацелена на производство пяти миллионов единиц продукции.

Mitsubishi Motors Thailand в 2019 году экспортировала 332 700 автомобилей, что на 3,9% меньше. В 2019 году объем продаж Mitsubishi на местном рынке составил 88 244 единицы, что на 4,4% больше, чем на тайском автомобильном рынке, который упал на 3,3% до 1 007 552 единиц, проданных в 2019 году.

Nissan

Nissan Motor (Таиланд) экспортировал автомобиль Отправляет e-Power в Японию.

Nissan был первым японским производителем, построившим завод в Таиланде в 1962 году в рамках совместного предприятия с Siam Motors. "Сиам Моторс и Ниссан Ко., Лтд." получила дочернюю компанию под названием "Siam Nissan Automobile Co., Ltd." в 1977 году производила только пикапы. Сегодня Nissan производит различные автомобили и пикап D21 / Navara в Таиланде, а также для экспорта на различные рынки. Филиал под названием «Prince Motor Thailand» также работал до февраля 1986 года. Помимо продукции Nissan, Siam Automotive также собирала Fiat для местного рынка до 1986 года.

Одним из местных продуктов является Nissan NV, крошечный пикап. грузовик на базе Y10 Nissan AD Van. Позже она была преобразована в четырехместную модель с двойной кабиной. В апреле 2009 года название компании было изменено на Nissan Motor (Таиланд).

Tata

Thonburi Automotive Assembly Plant Company, которая производит автомобили Mercedes-Benz в Таиланде, имеет 30 процентов акций совместное предприятие, производящее индийские автомобили Tata Motors с 2007 года.

Thai Rung

Единственным тайским производителем автомобилей является Thai Rung, также известный как TR, производства Thai Rung Union Car Public Co. Ltd. (TRU). Компания была основана в 1967 году в Бангкоке, Таиланде. Первоначальное название было Thai Rung Engineering Co. Ltd., которое было изменено на Thai Rung Union Car Co. Ltd. в 1973 году. TRU впервые была зарегистрирована на фондовой бирже Таиланда (SET) в 1994 году. TRU's Бизнес варьируется от проектирования и разработки продуктов, производства автомобильных запчастей, производства промышленного оборудования, линий сборки автомобилей до финансового бизнеса.

Некоторые снятые с производства фургоны TR были оснащены двигателем Land Rover в сочетании с тайским -разработан дизайн кузова и платформы. Современные автомобили TR основаны на небольших или средних грузовиках, которые сами Thai Rung разработали в внедорожники или семиместные многоцелевые автомобили. Моделями 2009 года были TR Adventure (на основе Isuzu D-Max ) и TR Allroader (на основе тайской версии Chevrolet Colorado ).

Toyota

Toyota Motor Thailand Co. (TMT) была основана в 1962 году и начала производить автомобили Toyota Publica и Tiara, а также Stout, Dyna, и грузовики DA в 1964 году. В июне 1968 года тайские предприятия Toyota стали первым заводом за пределами Японии, который собрал Corolla. В 1979 году Toyota начала производить штампованные детали кузова в Таиланде, а в 1989 году они начали производство двигателей на местном уровне..

В 1996 году, в ответ на жесткую конкуренцию со стороны импортных южнокорейских автомобилей, Toyota представила в Таиланде автомобиль Tercel на базе Toyota Soluna. Soluna также экспортируется в другие страны АСЕАН. После Азиатского финансового кризиса 1997 года рынки АСЕАН резко сократились, и TMT сменили акцент на экс порт. Тем не менее, они по-прежнему остаются в основном импортозамещающей операцией. ion, а их основным экспортным рынком за пределами Юго-Восточной Азии является Океания. В 2005 году Toyota открыла центр исследований и разработок в Таиланде. В настоящее время Toyota производит в Таиланде широкий спектр автомобилей, от Yaris до Fortuner SUV.

В 2019 году в Таиланде было зарегистрировано 1007,552 новых автомобиля. -годовое снижение на 3,3%. Toyota увеличила свою долю рынка в Таиланде в 2019 году до 33%, увеличившись на 2,8%.

Vera

Первый бренд электромобилей в Таиланде дебютировал на фоне скептицизма отраслевого эксперта по поводу его коммерческой жизнеспособности. Vera Automotive была основана 7 октября 2015 года пятью тайскими инженерами из Технологического института короля Монгкута Ladkrabang (KMITL).

Volvo

Volvo давно присутствует в Таиланде. через (полностью принадлежащую Volvo) Thai Swedish Assembly Co, Ltd., которая была основана в 1976 году. Их большие и более дорогие автомобили занимают престижное положение на рынке. После ослабления импортных пошлин в 1991 году автомобили объемом более 2300 куб. См получили 100-процентную импортную пошлину, в то время как автомобили с меньшими двигателями облагались налогом только в размере 60 процентов. Volvo, зависящая от двигателя объемом 2316 куб. См, оказалась в невыгодном положении по сравнению с Mercedes-Benz и после некоторого лоббирования сумела поднять этот предел до 2400 куб. В дополнение к различным автомобилям Volvo (и внедорожнику XC90 ) Тайская шведская сборка также производила Land Rover Freelander с 2001 по 2005 год.

Yontrakit Motors

Yontrakit - сборщик, который начал производить автомобили в 1972 году. Они построили ряд различных брендов, но в настоящее время в основном производят Peugeot, Citroën и Volkswagen машины. Volkswagen начал местную сборку в 1999 году.

Структура налогообложения

Структура акцизного налога на автомобили в Таиланде определяется несколькими переменными, включая тип кузова, двуокись углерода мощность, рабочий объем двигателя, этанол, совместимость, и использование экологически чистых технологий. The current excise tax structure was imposed since 2016.

Passenger cars structure
Vehicle typeCO2outputExcise tax rate
E10/E20E85/natural gas Hybrid
Passenger car<100 g/kmrefer to Eco Car10%
100–150 g/km30%25%20%
151–200 g/km35%30%25%
>200 g/km40%35%30%
Engine displacement.>3,000 cc (183.1 cu in)50%
Pickup trucks and pickup-based SUV structure
Vehicle typeCO2outputEngine displacement.>3,250 cc (198.3 cu in)
≤200 g/km>200 g/km
Single cabin3%5%50%
Space cabin5%7%
Double cabin12%15%
Pickup-based SUV25%30%
Incentives

The Thai government has handed tax incentives to several automotive segments, mainly to eco-friendly cars and pic kup trucks.

Eco Car

The Eco Car program was launched by the government in 2007 with its qualifying cars entered production starting from 2010. The program promotes compact fuel-efficient internal combustion cars to be built in the country as opposed to the popular pickup trucks. The Board of Investment of Thailand claimed the first phase had attracted investment of 28.8 billion baht. The second phase of the program was introduced in 2014, with the deadline set by the end of 2019. By the end of 2014, the Board of Компания Investment (BOI) одобрила инвестиционные заявки от десяти производителей автомобилей в рамках Фазы 2 программы экологических автомобилей.

На втором этапе с легковых автомобилей облагались 14% акцизного налога на бензиновый двигатель и 12% на дизельный двигатель. Ford и General Motors подали заявки на второй Фаза Eco Car перед снятием с производства в связи с изменением каждой глобальной стратегии. Volkswagen также получил разрешение на производство автомобилей в рамках второй фазы Eco Car после своего плана по созданию завода в стране, хотя и позже немецкий автопроизводитель отказался от своих планов.

Nissan March был первым автомобилем, запущенным в рамках программы Eco Car.

Технические требования

Технические характеристикиФаза 1Фаза 2
Стандарт выбросов Евро 4 Евро 5
CO2 выход<120 g/km<100 g/km
Расход топлива<5 L/100 km (>20 км / л)<4.3 L/100 km (>23,25 км / л)
Стандарт удара UN ECE R94, UN ECE 95
Стандарт торможения-UN ECE R13H
Функции безопасности-ABS, ESC
Объем двигателя Бензин <1,300 cc (79.3 cu in)
Дизель <1,400 cc (85.4 cu in)<1,500 cc (91.5 cu in)

Квалифицированные автомобили

Фаза 1 Фаза 2

Пикапы

Чт Сегмент пикапов был традиционно сильным рынком в Таиланде из-за низкого акциза, взимаемого государством по сравнению с легковыми автомобилями. В настоящее время акцизный налог на пикапы может составлять всего 3 процента, в зависимости от объема выбросов и типа кузова. В результате большинство автопроизводителей, включая Toyota, Isuzu, Mitsubishi, Ford, Nissan, Mazda и Chevrolet, производили пикапы для продажи на внутреннем рынке и экспорта в большинство регионов мира.

Автомобили, которые в настоящее время производятся в Таиланде.
Toyota Hilux был самым продаваемым автомобилем в Таиланде.

BMW :3-series, 5-я серия, 7-я серия, X1, X3, X5

Ford :Everest, Ranger

Honda :Accord, BR- V, City, Civic, CR-V, HR-V, Jazz, Mobilio

Isuzu: D-Max, MU-X

Mazda :2, 3, BT-50, CX-3, CX-30

Mercedes-Benz :C-класс, E-Class, S-Class, CLA-класс, GLA-класс, GLC-класс, GLE-Class

MINI :Countryman

Mitsubishi :Attrage, Mirage, Pajero Sport, Triton

MG: 3, Extender, HS, V80, ZS

Nissan: Альмера, Кикс, Марш, Навара, Примечание, NV350 Урван, Terra

Subaru: Forester, XV

Suzuki: Celerio, Ciaz, Swift

Toyota :Camry, C-HR, Commuter, Corolla Altis, Corolla Cross, Fortuner, HiAce, Hilux, Majesty, Vios, Yaris, Yaris ATIV

Исторические продажи
10 самых продаваемых моделей в Таиланде (новые легковые и коммерческие автомобили), 1990–2019 гг.. Источник: BSCB. Происхождение модели (подробнее ): Япония / Таиланд
ГодМодели и рейтингГод
1-е2-е3rd4-е5-й6-й7-й8-й9-й10-й
1990Toyota HiLux Isuzu Faster / Rodeo Nissan Big M Mitsubishi L200 Mazda Fighter Toyota Corolla недоступен1990
1991Toyota HiLuxIsuzu Faster / RodeoNissan Big MMitsubishi L200Toyota CorollaToyota Corona недоступен1991
1992Isuzu Быстрее / РодеоToyota HiLuxNissan Big MИгрушка ota Corolla Mitsubishi L200Honda Civic недоступен1992
1993Isuzu Faster / RodeoToyota HiLuxNissan Big MToyota CorollaMitsubishi L200недоступно1993
1994Isuzu Faster / RodeoToyota HiLuxNissan Big MMitsubishi L200Toyota CorollaHonda Civicнедоступен1994
1995Toyota HiLuxIsuzu Faster / RodeoNissan Big MMitsubishi L200Toyota CorollaHonda CivicMitsubishi Lancer Mazda Thunder недоступен1995
1996Isuzu Faster / RodeoToyota HiLuxNissan Big MMitsubishi L200Toyota Corolla Mitsubishi Lancer Honda Civicотсутствует1996
1997Isuzu Faster Z Toyota HiLux Nissan Big MToyota Soluna Mitsubishi L200 недоступен1997
1998Isuzu Faster ZToyota HiLuxMit subishi L200Toyota SolunaNissan Big M недоступенToyota Sport Rider недоступен1998
1999Isuzu Faster ZToyota HiLuxMitsubishi L200Toyota Sport RiderToyota SolunaHonda City Toyota CorollaNissan Big MFord Ranger недоступен1999
2000Isuzu Faster ZToyota HiLuxMitsubishi L200Ford RangerNissan Big MToyota Solunaотсутствует2000
2001Isuzu Faster ZToyota HiLuxToyota Corolla Altis Nissan Big MMitsubishi L200Ford Rangerнедоступен2001
2002Toyota HiLuxIsuzu D-Max Nissan Big MIsuzu Faster ZMitsubishi L200Toyota Corolla AltisотсутствуетHonda CR-V нет в наличии2002
2003Isuzu D-MaxToyota HiLuxToyota Soluna Vios нет в наличии2003
2004Isuzu D-MaxToyota HiLuxToyota Soluna ViosнедоступноHonda Jazz недоступно2004
2005Isuzu D-MaxToyota HiLux Toyota Vios Toyota Fortuner недоступенChevrolet Colorado недоступен2005
2006Toyota HiLuxIsuzu D-MaxToyota Viosнедоступно2006
2007Toyota HiLuxнедоступно2007
2008Toyota HiLuxнедоступно2008
2009Toyota HiLuxнедоступно2009
2010Toyota HiLuxIsuzu D-MaxToyota Vios Honda City Toyota Corolla Altis Honda Civic Nissan Frontier Mazda2 Mitsubishi Triton Nissan Март 2010
2011Toyota HiLuxIsuzu D-MaxToyota ViosMitsubishi TritonToyota Corolla AltisNissan MarchHonda Cityнедоступен2011
2012Toyota HiLuxIsuzu D-Max Toyota ViosHonda CityMitsubishi TritonNissan Almera недоступенChevrolet Colorado Toyota FortunerMitsubishi Mirage 2012
2013Toyota HiLuxIsuzu D-MaxToyota Vios Honda CityMitsubishi TritonNissan AlmeraSuzuki Swift Toyota Corolla AltisMitsubishi Mirageнедоступен2013
2014Toyota HiLuxIsuzu D-MaxToyota Yaris Toyota ViosHonda City Toyota Corolla Altis недоступноFord Ranger Isuzu MU-X 2014
2015Toyota HiLux Isuzu D-MaxToyota YarisToyota ViosHonda CityToyota Fortuner Honda HR-V Mitsubishi Triton Ford RangerHonda Jazz 2015
2016Toyota HiLuxIsuzu D-MaxToyota YarisFord RangerToyota FortunerHonda CityMitsubishi TritonMazda2 Honda Civic Toyota Vios2016
2017Isuzu D-MaxToyota HiLuxFord RangerHonda CityMitsubishi TritonMazda2Toyota YarisHonda CivicToyota FortunerHonda Jazz2017
2018Toyota HiLuxIsuzu D-MaxFord RangerMazda2Mitsubishi TritonToyota Yarisнедоступен2018
2019Toyota HiLuxIsuzu D-MaxFord RangerMazda2Toyota YarisMitsubishi TritonHonda CityHonda CivicToyota Yaris ATIV Toyota Fortuner2019
1-й2-й3-й4-й5-й6-й7-й8-й9-й10-й
См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-12 19:24:34
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте