Mercedes-Benz GLA-Класс

редактировать
Mercedes-Benz GLA-Класс
Mercedes-Benz H247 IMG 3397.jpg Mercedes-Benz GLA-Класс (H247)
Обзор
Производитель Daimler AG
Производство 2013 – настоящее время
Модельные годы 2014 – настоящее время
Кузов и шасси
Класс Субкомпактный роскошный кроссовер SUV ( C )
Тип кузова 5-дверный внедорожник
Макет

Mercedes-Benz GLA-класса является малолитражный роскошный кроссовер производится и продается компанией Mercedes-Benz в течение двух поколений. По сути, это внедорожник, эквивалентный A-Class, и самый маленький внедорожник, продаваемый брендом. Серийная версия была представлена ​​в августе 2013 года перед Франкфуртским автосалоном 2013 года в сентябре 2013 года.

GLA-Class оснащен рядом бензиновых и дизельных 4-цилиндровых двигателей и может быть как переднеприводным, так и полноприводным, последний позиционируется Mercedes как 4MATIC.

В GLA паспортные совмещается с Мерседес SUV номенклатуры, где GL обозначает Geländewagen (немецкий для внедорожника ) и обозначает его общее место в диапазоне Mercedes, в этом классе, наименьший или A-Class.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Концептуальные модели
    • 1.1 Концепт GLA (2013)
    • 1.2 Концепт GLA 45 AMG (2013)
    • 1.3 Концепт GLA 45 AMG (2016)
  • 2 Первое поколение (X156; 2013)
    • 2.1 Подтяжка лица
    • 2.2 GLA 45 AMG
    • 2.3 Технические детали
      • 2.3.1 Двигатели
      • 2.3.2 Коробки передач
    • 2.4 Маркетинг
  • 3 Второе поколение (H247; 2020)
    • 3.1 Технические детали
      • 3.1.1 Двигатели (с 2020 г. по настоящее время)
      • 3.1.2 Коробки передач
  • 4 Продажи
  • 5 ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Концептуальные модели

Концепт GLA (2013)

Компактный концептуальный внедорожник дебютировал на автосалоне в Шанхае 2013 года и оснащен 2,0-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом мощностью 211 л.с. (155 кВт; 208 л.с.), 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением и приводом на все колеса через Mercedes-Benz 4Matic. система. Концепция включала передние фары с проектором лазерного луча, две камеры, размещенные в передней рейке крыши, 20-дюймовые колеса и оптоволоконное внутреннее освещение.

Концепт GLA 45 AMG (2013)

Концепт-кар Concept GLA 45 AMG был представлен на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2013 году как высокопроизводительная версия GLA-класса с 2,0-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом AMG мощностью 360 л.с. (265 кВт; 355 л. лопаточная система для регулирования выхлопной ноты.

Концепт GLA 45 AMG (2016)

Концепт GLA 45 AMG 2016 года с 2,0-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом и турбонаддувом AMG мощностью 381 л.с. 375 л. система регулируемых лопастей с электронным управлением для регулирования звука выхлопа.

Первое поколение (X156; 2013)
Первое поколение (X156)
Mercedes-Benz GLA 200 CDI Urban (X 156) - Frontansicht, 30 августа 2014 г., Düsseldorf.jpg 2014 Mercedes-Benz GLA 200 CDI Городской
Обзор
Производство Декабрь 2013 г. - ноябрь 2019 г.
Модельные годы 2014–2020 гг.
сборка
Дизайнер Ули Баур
Кузов и шасси
Платформа МИД
Связанный
Трансмиссия
Двигатель
Передача инфекции
Габаритные размеры
Колесная база 2699 мм (106,3 дюйма)
Длина 4417 мм (173,9 дюйма)
Ширина 1804 мм (71,0 дюйма)
Рост 1494 мм (58,8 дюйма)
Снаряженная масса 1,505–1,585 кг (3,318–3,494 фунтов)

Серийный X156 GLA-Class во многом основан на дизайне Concept GLA и был представлен на Франкфуртском автосалоне 2013 года. Заказы принимались с конца ноября 2013 года и поступали в салоны дилеров в течение 2014 года, а осенью в Японии и США.

При запуске Mercedes-Benz заявила, что автомобиль был самым аэродинамичным в своем сегменте с показателем Cd 0,29. Платформа GLA использует переднюю подвеску распорного типа и многорычажную заднюю подвеску, а также рулевое управление с электроусилителем.

Nissan продавал рестайлинговый вариант GLA с 2016 по 2019 год через свой бренд Infiniti в Северной Америке как Infiniti Q30 и QX30, разделяя механику GLA с измененным внешним листом. Производные Infiniti производились в период с 2016 по 2019 год.

  • 2014 Mercedes-Benz GLA 200 CDI Urban (до рестайлинга)

  • Mercedes-Benz GLA 200 2015 (до рестайлинга)

  • Mercedes-Benz GLA 200 2015 (до рестайлинга)

  • Интерьер

Подтяжка лица

Mercedes представил обновленный внедорожник GLA на автосалоне в Детройте в январе 2017 года. В обновленной модели были внесены некоторые косметические изменения снаружи, включая переработанную решетку радиатора, новые передний и задний бамперы и обновленные 18-дюймовые легкосплавные диски. Кроме того, биксеноновые фары предыдущих моделей были заменены на все светодиодные, а задние фонари тоже были полностью светодиодными и получили новый дизайн. Также был добавлен новый вариант цвета Canyon Beige. В интерьере сохранена та же компоновка приборной панели, хотя информационно-развлекательная система получила новый 8,0-дюймовый экран, расположенный на верхней части центральной консоли в отдельно стоящей компоновке.

  • Mercedes-Benz GLA 180 2018 (фейслифтинг)

  • Mercedes-Benz GLA 180 2018 (фейслифтинг)

  • Mercedes-Benz GLA 220 2018 (фейслифтинг)

  • Mercedes-Benz GLA 220 2018 (фейслифтинг)

GLA 45 AMG

Конструкция GLA 45 AMG основана на концепте GLA 45 AMG со спортивной подвеской AMG ( передняя ось с стойкой МакФерсон с более жесткими поворотными кулаками, четырехрычажная задняя ось, оптимизированная эластокинематика, специально настроенные пружины / амортизаторы, увеличенные стабилизаторы поперечной устойчивости)., электромеханическое спортивное рулевое управление AMG, чувствительное к скорости, высокопроизводительная тормозная система AMG (вентилируемые, перфорированные тормозные диски с серыми или красными тормозными суппортами), 3-ступенчатая ESP с режимом «SPORT Handling», ESP Curve Dynamic Assist, Легкосплавные диски AMG с 5 сдвоенными спицами, окрашенные в цвет «Серый титан», полированные, с шинами 235/45 R19 (опционально: легкосплавные диски AMG с 10 спицами в 2 вариантах 2 цветов («Серый титан с полировкой», матовый черный с полированным бортом обода) шины 235/40 R 20), передний фартук AMG с передним сплиттером в матовом титаново-сером цвете, решетка радиатора AMG с двумя лезвиями в матовом титаново-сером цвете, черные полосы (элементы воздушного дефлектора) над большой наружные воздухозаборники, биксеноновые фары, боковые пороги со вставками серого титана, надписью «TURBO AMG» на передних крыльях и алюминиевых рейлингах на крыше, вставкой заднего диффузора с окантовкой «серый титан», прямоугольной хромированной окантовкой выхлопных труб на сдвоенных выхлопных трубах.

Стартовые модели AMG продаются как «Edition 1», доступная в течение одного года с момента выхода на рынок, и включает глянцевый черный пакет Aerodynamics с увеличенным передним сплиттером, дополнительными выступами в переднем фартуке и заднем аэродинамическом профиле. Автомобиль был представлен на Североамериканском международном автосалоне 2014 года, продажи начнутся с лета 2014 года.

  • Мерседес-Бенц GLA 45 AMG 4MATIC

  • 2015 Mercedes-Benz GLA 45 AMG 4MATIC Издание 1

  • 2015 Mercedes-Benz GLA 45 AMG 4MATIC Издание 1

  • Рестайлинг Mercedes-AMG GLA 45 2019 года

Технические подробности

GLA-Class делит платформу с A-Class и B-Class с аналогичным диапазоном бензиновых и дизельных двигателей. Доступность двигателей варьируется в зависимости от рынка.

Двигатели

Модель Годы Конфигурация Смещение Власть Крутящий момент 0–100 км / ч (0-62 миль / ч) Максимальная скорость Расход топлива / эффективность (в сочетании с нормами ЕС)
Бензиновые двигатели
GLA 180 02 / 2015– Рядный-4 турбо ( М 270 ДЕ 16 АЛ красный. ) 1,6 л (1595 куб. См) 90 кВт (122 л.с., 121 л.с.) при 5000 оборотах в минуту 200 Нм (148 lb⋅ft) при 1250-4000 оборотах в минуту 9,3 секунды (M) 9,2 секунды (A) 200 км / ч (124 миль / ч) (М) (А) 5,7–6,0 л / 100 км (41–39 миль на галлон ‑US) (M) 5,5–5,7 л / 100 км (43–41 миль на галлон ‑US) (A)
GLA 200 12 / 2013– Рядный 4 турбо ( M 270 DE 16 AL ) 115 кВт (156 л.с., 154 л.с.) при 5300 оборотах в минуту 250 Нм (184 lb⋅ft) при 1250-4000 оборотах в минуту 8,9 секунды (M) 8,8 секунды (A) 215 км / ч (134 миль / ч) (М) (А) 5,8–5,9 л / 100 км (41–40 миль на галлон ‑US) (M) (A)
GLA 220 4MATIC 01 / 2017– Рядный 4 турбо ( M 270 DE 20 AL ) 2,0 л (1,991 куб. См) 135 кВт (184 л.с., 181 л.с.) при 5500 оборотах в минуту 300 Нм (221 lb⋅ft) при 1200-4000 об / мин 7,1 секунды 230 км / ч (143 миль / ч) 6,5–6,6 л / 100 км (36–36 миль на галлон ‑US)
GLA 250 12 / 2013– 155 кВт (211 л.с., 208 л.с.) при 5500 оборотах в минуту 350 Нм (258 lb⋅ft) при 1200-4000 оборотах в минуту 6,7 секунды (M) (A) 230 км / ч (143 миль / ч) (М) (А) 6,0–6,1 л / 100 км (39–39 миль на галлон ‑US) (M) (A)
GLA 250 4MATIC 6,6 секунды 230 км / ч (143 миль / ч) 6,5–6,6 л / 100 км (36–36 миль на галлон ‑US)
GLA 45 4MATIC AMG 07 / 2014–08 / 2015 Inline-4 Twin-Scroll Turbo ( M 133 DE 20 AL ) 265 кВт (360 л.с., 355 л.с.) при 6000 оборотах в минуту 450 Нм (332 lb⋅ft) при 2250-5000 оборотах в минуту 4.8 секунды 250 км / ч (155 миль / ч) 7,5 л / 100 км (31 миль на галлон ‑US)
Мерседес-AMG GLA 45 4MATIC 09 / 2015–04 / 2019 280 кВт (381 л.с., 375 л.с.) при 6000 оборотах в минуту 475 Нм (350 lb⋅ft) при 2250-5000 оборотах в минуту 4,4 секунды 250 км / ч (155 миль / ч) 270 км / ч (168 миль / ч) с пакетом водителя AMG 7,4 л / 100 км (32 миль на галлон ‑US)
Дизельные двигатели (обозначение "d" заменено на "CDI" с 01/2017 г.)
GLA 180 d (CDI) 09 / 2014–05 / 2018 Рядный 4 турбо ( ОМ 607 ДЕ 15 ЛА ) 1,5 л (1461 куб. См) 80 кВт (109 л.с., 107 л.с.) при 5000 оборотах в минуту 250 Нм (184 lb⋅ft) при 1750–2 500 об / мин 12,0 секунды (M) 11,9 секунды (A) 190 км / ч (118 миль / ч) (М) (А) 4,0 л / 100 км (59 миль на галлон ‑US) (М) 3,9 л / 100 км (60 миль на галлон ‑US) (A)
GLA 200 d (CDI) 12 / 2013–04 / 2019 Рядный 4 турбо ( ОМ 651 ДЕ 22 ЛА ) 2,1 л (2143 куб. См) 100 кВт (136 л.с., 134 л.с.) при 3400–4400 об / мин 300 Нм (221 lb⋅ft) при 1400–3000 об / мин 10,0 секунды (M) 9,9 секунды (A) 205 км / ч (127 миль / ч) (М) (А) 4,3–4,5 л / 100 км (55–52 миль на галлон ‑US) (M) 4,4–4,5 л / 100 км (53–52 миль на галлон ‑US) (A)
GLA 200 d (CDI) 4MATIC 9,9 секунды 200 км / ч (124 миль / ч) 4,9–5,1 л / 100 км (48–46 миль на галлон ‑US)
GLA 220 d (CDI) 125 кВт (170 л.с., 168 л.с.) при 3400–4400 об / мин 340 Нм (251 lb⋅ft) при 1400–3000 об / мин 8,3 секунды 215 км / ч (134 миль / ч) 4,4–4,6 л / 100 км (53–51 миль на галлон ‑US)
GLA 220 d (CDI) 4MATIC 4,9–5,1 л / 100 км (48–46 миль на галлон ‑US)

Трансмиссии

Модель Годы Типы (Стандартные) Типы (необязательно)
Бензиновые двигатели
GLA 180 02/2015 – настоящее время 6-ступенчатая механика 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением 7G-DCT
GLA 200 12/2013 – настоящее время
GLA 220 4MATIC 01/2017 – настоящее время 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением 7G-DCT -
GLA 250 12/2013 – настоящее время 6-ступенчатая механика 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением 7G-DCT
GLA 250 4MATIC 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением 7G-DCT -
GLA 45 4MATIC AMG 07 / 2014–08 / 2015 7-ступенчатая АКПП AMG SPEEDSHIFT DCT с двойным сцеплением -
Мерседес-AMG GLA 45 4MATIC 09 / 2015–04 / 2019
Дизельные двигатели
GLA 180 d 09 / 2014–05 / 2018 6-ступенчатая механика 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением 7G-DCT
GLA 200 d 12 / 2013–04 / 2019
GLA 200 d 4MATIC 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением 7G-DCT -
GLA 220 d
GLA 220 d 4MATIC

Маркетинг

В рамках партнерства между Mercedes-Benz и Nintendo две компании выпустили телевизионный рекламный ролик, в котором Марио за рулем Mercedes-Benz GLA на японском рынке в мае 2014 года совпал с запуском линейки в Японии. Дополнительные рекламные ролики с другими персонажами Марио в том же стиле были выпущены в ноябре 2014 года, кульминацией чего стало то, что GLA стала выбираемым транспортным средством в Mario Kart 8 и его портом Switch, в который также были включены Mercedes W 25 Silver Arrow и 300 SL Roadster.

Второе поколение (H247; 2020)
Второе поколение (H247)
Mercedes-Benz H247 IMG 2800.jpg
Обзор
Также называемый Mercedes-Benz EQA (электрическая версия)
Производство Декабрь 2019 г. - настоящее время
Модельные годы 2020 – настоящее время
сборка
Дизайнер Горден Вагенер
Кузов и шасси
Платформа MFA2
Связанный
Трансмиссия
Двигатель
Передача инфекции
Гибридная трансмиссия Подключаемый гибрид (GLA 250 e)
Габаритные размеры
Колесная база 2729 мм (107,4 дюйма)
Длина 4410 мм (173,6 дюйма)
Ширина 1834 мм (72,2 дюйма)
Рост 1,611 мм (63,4 дюйма)
Снаряженная масса 1,505–1,585 кг (3,318–3,494 фунтов)
Вид сзади

Второе поколение, представленное 11 декабря 2019 года на мероприятии Mercedes для СМИ, является переработкой предыдущего поколения. Номер шасси 247 используется совместно с W247 B-Class и X247 GLB-Class. GLA-Class использует платформу MFA2 второго поколения и завершает линейку компактных W177 A-Class из восьми моделей.

H247 GLA на 15 мм (0,6 дюйма) короче, на 10 мм (0,4 дюйма) уже, на 104 мм (4,1 дюйма) выше, чем у модели первого поколения, а колесная база увеличена на 30 мм (1,2 дюйма). H247 GLA имеет на 116 мм больше места для головы, на 45 мм больше места для локтей и на 43 мм больше места для плеч сзади. Дорожный просвет увеличен на 9 мм до 143 мм, а передние сиденья расположены на 140 мм выше, чем в W177 A-Class. Несмотря на это, высота над головой переднего сиденья увеличилась на 22 мм (0,9 дюйма) по сравнению с его предшественником.

Как и другие модели на базе MFA2, GLA имеет подвеску со стойками McPherson спереди и либо торсионную балку, либо многорычажную конструкцию сзади. Регулировка регулируемого демпфирования не является обязательной. Внутри GLA похож на другие модели Mercedes MFA2, с приборной панелью с отдельно стоящей цифровой панелью дисплея, информационно-развлекательной системой MBUX, а также другими технологиями, такими как цветной Heads-Up Display.

Mercedes EQA, третий полностью электрический внедорожник от Mercedes-Benz, будет представлен в 2020 году.

Технические подробности

Двигатели (с 2020 г. по настоящее время)

Мерседес-AMG GLA 35 4MATIC

На момент запуска GLA-Class второго поколения будет иметь четыре бензиновых и четыре дизельных модели. Подключаемая гибридная модель GLA 250 e была представлена ​​в марте 2020 года. Модельный ряд для США - GLA 250, GLA 4MATIC и Mercedes-AMG GLA 35 4MATIC.

Модель Годы Конфигурация Смещение Власть Крутящий момент 0–100 км / ч (0-62 миль / ч) Максимальная скорость Расход топлива / эффективность (в сочетании с нормами ЕС)
Бензиновые двигатели
GLA 200 2020– Рядный-4 турбо ( M 282 DE 14 AL ) 1,3 л (1332 куб. См) 120 кВт (163 л.с., 161 л.с.) при 5500 оборотах в минуту 250 Нм (184 lb⋅ft) при 1620–4000 об / мин 8,7 секунды 207 км / ч (129 миль / ч) 5,6–5,9 л / 100 км ( 42–40 миль на галлон - США)
GLA 250 2020– Рядный-4 турбо ( M 260 DE 20 AL ) 2,0 л (1,991 куб. См) 165 кВт (224 л.с., 221 л.с.) при 5500 оборотах в минуту 350 Нм (258 lb⋅ft) при 1800–4000 об / мин 8,7 секунды 209 км / ч (130 миль / ч) 7,2–7,4 л / 100 км (33–32 миль на галлон ‑US)
GLA 250 4MATIC 2020– Рядный-4 турбо ( M 260 DE 20 AL ) 2,0 л (1,991 куб. См) 165 кВт (224 л.с., 221 л.с.) при 5500 оборотах в минуту 350 Нм (258 lb⋅ft) при 1800–4000 об / мин 8,7 секунды 209 км / ч (130 миль / ч) 7,2–7,4 л / 100 км (33–32 миль на галлон ‑US)
Мерседес-AMG GLA 35 4MATIC 2020– Рядный-4 турбо ( M 260 DE 20 AL ) 2,0 л (1,991 куб. См) 255 кВт (347 л.с., 342 л.с.) при 5500 оборотах в минуту 350 Нм (258 lb⋅ft) при 1800–4000 об / мин 5,1 секунды 250 км / ч (155 миль / ч) 7,2–7,4 л / 100 км (33–32 миль на галлон ‑US)
Мерседес-AMG GLA 45 4MATIC + 2020– Рядный-4 турбо ( М 139 ) 2,0 л (1,991 куб. См) 285 кВт (387 л.с., 382 л.с.) при 5500 оборотах в минуту 480 Нм (354 lb⋅ft) при 1800–4000 об / мин 4,4 секунды 250 км / ч (155 миль / ч) 7,2–7,4 л / 100 км (33–32 миль на галлон ‑US)
Мерседес-AMG GLA 45 S 4MATIC + 2020– Рядный-4 турбо ( М 139 ) 2,0 л (1,991 куб. См) 310 кВт (421 л.с., 416 л.с.) при 5500 оборотах в минуту 500 Нм (369 lb⋅ft) при 1800–4000 об / мин 4,3 секунды 250 км / ч (155 миль / ч) 7,2–7,4 л / 100 км (33–32 миль на галлон ‑US)
Дизельные двигатели
GLA 180 d 2020– Рядный 4 турбо ( OM 654q DE 20 SCR ) 2,0 л (1951 куб. См) 85 кВт (116 л.с., 114 л.с.) при 3400–4400 оборотах в минуту 280 Нм (207 lb⋅ft) при 1200–2600 оборотах в минуту - - -
GLA 200 d 2020– Рядный 4 турбо ( OM 654q DE 20 ) 2,0 л (1951 куб. См) 110 кВт (150 л.с., 148 л.с.) при 3400 - 4440 об / мин 320 Нм (236 lbf⋅ft) при 1400 - 2600 оборотах в минуту 9.0 секунд 204 км / ч (127 миль / ч) 4,9–5,0 л / 100 км (48–47 миль на галлон ‑US)
GLA 200 d 4MATIC 2020– Рядный 4 турбо ( OM 654q DE 20 ) 2,0 л (1951 куб. См) 110 кВт (150 л.с., 148 л.с.) при 3400 - 4440 об / мин 320 Нм (236 lbf⋅ft) при 1400 - 2600 оборотах в минуту 9,3 секунды 201 км / ч (125 миль / ч) 5,2–5,5 л / 100 км (45–43 миль на галлон ‑US)
GLA 220 d 4MATIC 2020– Рядный 4 турбо ( OM 654q DE 20 ) 2,0 л (1951 куб. См) 140 кВт (190 л.с., 188 л.с.) при 3800 оборотах в минуту 400 Нм (295 lbf⋅ft) при 1600 - 2400 об / мин 7,6 секунды 217 км / ч (135 миль / ч) 5,2–5,5 л / 100 км (45–43 миль на галлон ‑US)
Подключаемые гибридные двигатели
GLA 250 e 03 / 2020– I4 турбо ( M282 DE14 LA ) 1332 куб. 116 кВт (158 л.с., 156 л.с.) (двигатель) / 75 кВт (102 л.с., 101 л.с.) (электрический) 250 Нм (184 lbf⋅ft) (двигатель) / 300 Нм (221 lbfft) (электрический) 6,6 секунды 235 км / ч (146 миль / ч) 1,4–1,5 л / 100 км (170–160 миль на галлон ‑US)

Трансмиссии

Только GLA 180 и 200 используют 7-ступенчатую автоматическую коробку передач 7G-DCT, в то время как остальные двигатели используют 8-ступенчатую автоматическую коробку передач 8G-DCT. GLA 35 4MATIC AMG использует 8-ступенчатую автоматическую коробку передач AMG Speedshift. GLA 250 e 8-ступенчатая автоматическая 8F-DCT. Вариант с механической коробкой передач больше не доступен.

Продажи
Год Европа нас Китай
2013 225
2014 г. 44 710 6,884
2015 г. 63 425 25 593 42 662
2016 г. 67 070 24 545 66 909
2017 г. 72 869 24 104 70 802
2018 г. 72 798 24 136 61 003
2019 г. 70 608 22 136 39 273
2020 г. 55 911 16 509 16 290
использованная литература
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2024-01-02 07:25:44
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте