Mazda BT-50 | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Mazda |
Производство | 2006 – настоящее время |
Кузов и шасси | |
Класс | Пикап среднего размера |
Макет | Передний двигатель, задний привод или полный привод |
Хронология | |
Предшественник | Mazda B серии |
Mazda BT-50 является компактным / среднего размером пикап производства японского производителя Mazda с 2006 года является увеличенной версией предшественника B-Series пикапа и не продаются на рынках Японии и Северной Америки. Второе поколение Ranger было разработано Ford Australia, с производным Mazda продаваемыми как BT-50. Третьего поколения BT-50 был обнаружен в 2020 году, в настоящее время на основе Isuzu D-Max.
Первое поколение (ООН) | |
---|---|
Обзор | |
Производство | 2006–2011 гг. |
сборка | Таиланд: Районг ( AAT ) Колумбия: Богота ( CCA ) Зимбабве: Willowvale ( Willowvale Motor Industries ) Южная Африка: Сильвертон, Претория (Ford South Africa) |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 2-дверная одинарная кабина 2-дверная удлиненная кабина 4-дверная двойная кабина |
Связанный | Ford Ranger (PJ / PK) Ford Everest (первое поколение) |
Трансмиссия | |
Двигатель | 2,5 л MZR-CD I4 ( турбодизель ) 3,0 л MZR-CD I4 ( турбодизель ) |
Передача инфекции | 5- МКПП 5- АКПП |
Габаритные размеры | |
Колесная база | 2985 мм (117,5 дюйма) (двойная кабина) |
Длина | 5170 мм (203,5 дюйма) (двойная кабина) |
Ширина | 1804 мм (71,0 дюйма) (двойная кабина) |
Рост | 1762 мм (69,4 дюйма) (двойная кабина) |
Снаряженная масса | 1,763–1,878 кг (3,887–4,140 фунтов) |
Модель BT-50 была представлена на автосалоне в Бангкоке 22 марта 2006 года. Он разделяет свои 2,5- и 3,0-литровые дизельные рядные четырехцилиндровые двигатели Duratorq / MZR-CD с Ranger. В конце ноября 2006 года была добавлена новая пятиступенчатая автоматическая коробка передач с раздаточной коробкой Borg Warner, а также боковые подушки безопасности.
В первом квартале 2008 года BT-50 претерпел незначительные изменения в дизайне, обновив интерьер и сделав несколько дополнительных элементов стандартными.
Модель, продаваемая в Мексике, а также в Центральной и Южной Америке, включает следующие варианты:
Европейские и тайские модели Ford Ranger и Mazda BT-50 производятся в Таиланде. Южноафриканские модели Ford Ranger и Mazda BT-50 производятся в Претории, Южная Африка. Латиноамериканские Mazda BT-50 производятся в Колумбии, на смену Ford Ranger T6, производимому в Аргентине с 2012 года.
Mazda BT-50 не продается и не производится в Японии.
Второе поколение (UP, UR) | |
---|---|
2014 Mazda BT-50 SDX (до рестайлинга) | |
Обзор | |
Производство | 2011–2020 гг. |
сборка | |
Дизайнер | Рё Янагисава |
Кузов и шасси | |
Класс | Пикап среднего размера |
Тип кузова | |
Платформа | Платформа Ford T6 |
Связанный | Форд Рейнджер (T6) |
Трансмиссия | |
Двигатель | |
Передача инфекции | 6- МКПП 6- АКПП |
Габаритные размеры | |
Колесная база | 3226 мм (127,0 дюйма) |
Длина | 5,359 мм (211,0 дюйма) |
Ширина | 1849 мм (72,8 дюйма) |
Рост | 1741 мм (68,5 дюйма) (одинарная кабина) 1837 мм (72,3 дюйма) (двойная кабина) 1856 мм (73,1 дюйма) (кабина для фристайла) |
Снаряженная масса | 1,708–2051 кг (3,765–4,522 фунтов) |
Полная смена модели Mazda BT-50 была представлена в октябре 2010 года на Австралийском международном автосалоне. Он основан на Ford Ranger (T6). Хотя версия BT-50 была разработана командой Mazda из дизайнерского центра Ford Australia в Мельбурне, и Ford, и Mazda работали независимо. Из внешних панелей только лобовое стекло, крыша и заднее стекло являются общими для Ranger и BT-50, хотя основы в основном одинаковы.
Mazda BT-50 XTR (до фейслифтинга)
Интерьер
Обновленный BT-50 для 2016 модельного года дебютировал в июле 2015 года и был запущен на австралийский рынок в сентябре 2015 года. Рестайлинг серии UR в основном косметический, без каких-либо изменений в характеристиках двигателя, однако есть несколько изменений в оборудовании и небольшая разница в цене по сравнению с предыдущей версией. -фейслифтинг модели присутствуют. Еще одна модификация BT-50 второго поколения была выпущена для австралийского рынка в 2018 году. Изменения включают пересмотренный внешний вид и поддержку Apple CarPlay и Android Auto через головное звуковое устройство Alpine.
Mazda BT-50 SDX Hi-Rider (фейслифтинг)
Mazda BT-50 4x4 (фейслифтинг)
В ноябре 2020 года Mazda Philippines выпустила модель BT-50 4x4 Pangolin Edition, чтобы привлечь внимание к исчезающим видам панголина. Этот вариант отличался матовой черной решеткой, алюминиевым багажником на крыше, поперечинами безопасности, приклепанными расширителями крыльев, 17-дюймовыми легкосплавными дисками Rota и белой наклейкой в виде панголина с каждой стороны.
Третье поколение (TF) | |
---|---|
2021 Mazda BT-50 1.9 Hi-Racer Double-Cab (Таиланд) | |
Обзор | |
Производство | 2020 – настоящее время |
сборка | |
Дизайнер | Эйдзи Кимото |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | |
Платформа | Isuzu Dynamic Drive / платформа симметричной мобильности |
Связанный | Isuzu D-Max (третье поколение) Isuzu MU-X (второе поколение) |
Трансмиссия | |
Двигатель | |
Передача инфекции | |
Габаритные размеры | |
Колесная база | 3,125 мм (123,0 дюйма) |
Длина | |
Ширина | 1810–1870 мм (71,3–73,6 дюйма) |
Рост | 1,690–1790 мм (66,5–70,5 дюйма) |
Третье поколение BT-50 было представлено в Австралии 17 июня 2020 года. В отличие от своих предшественников, BT-50 был разработан на основе Isuzu D-Max третьего поколения. Пикап стал результатом сотрудничества между Mazda и Isuzu Motors, о котором было объявлено 11 июля 2016 года, когда Isuzu согласилась поставлять пикапы Mazda. Представитель Isuzu сообщил австралийским СМИ CarsGuide, что Mazda не принимала участия в разработке D-Max и вместо этого Mazda получит готовый пикап. В результате, TF BT-50 построен на Isuzu Motors заводе в Samrong, Самут Prakan, Таиланд.
В автомобиле используется язык дизайна Mazda Kodo, аналогичный линейке кроссоверов. Несмотря на то, что он по-прежнему разделяет базовую структуру, корпус и боковые зеркала заднего вида с Isuzu D-Max, Mazda сделала большинство кузовных панелей уникальными. Он оснащен 3,0-литровым рядным четырехцилиндровым турбодизельным двигателем 4JJ3-TCX производства Isuzu, заменяющим 3,2-литровый рядный пятицилиндровый турбодизельный двигатель Ford Duratorq MZ-CD.
Впервые BT-50 третьего поколения доступен с адаптивным круиз-контролем, которому помогают две камеры на лобовом стекле, а не радарный датчик в решетке радиатора, что позволяет устанавливать внедорожные аксессуары в передней части автомобиль возможен. Автономное экстренное торможение, предупреждение о слепых зонах, предупреждение о перекрестном движении сзади, помощь в удержании полосы движения и центральные подушки безопасности также доступны в некоторых комплектациях.
Модель была выпущена в Таиланде 21 января 2021 года. Она оснащена двигателем объемом 1,9 литра.
2021 Mazda BT-50 1.9 Hi-Racer Freestyle Cab (Таиланд)
Mazda BT-50 1.9 Hi-Racer 2021 года с двойной кабиной
Интерьер (двойная кабина Hi-Racer)
Календарный год | Таиланд |
---|---|
2014 г. | 12 931 |
2015 г. | 8 054 |
2016 г. | 7 052 |
2017 г. | 5 939 |
2018 г. | 7 498 |
2019 г. | 5664 |
2020 г. | 2 711 |