Mazda BT-50

редактировать

Mazda BT-50
Mazda BT-50 SDX 3.2 TDCi 2015.jpg
Обзор
Производитель Mazda
Производство 2006 – настоящее время
Кузов и шасси
Класс Пикап среднего размера
Макет Передний двигатель, задний привод или полный привод
Хронология
Предшественник Mazda B серии

Mazda BT-50 является компактным / среднего размером пикап производства японского производителя Mazda с 2006 года является увеличенной версией предшественника B-Series пикапа и не продаются на рынках Японии и Северной Америки. Второе поколение Ranger было разработано Ford Australia, с производным Mazda продаваемыми как BT-50. Третьего поколения BT-50 был обнаружен в 2020 году, в настоящее время на основе Isuzu D-Max.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Первое поколение (J97M; 2006)
    • 1.1 Производство
  • 2 Второе поколение (UP, UR; 2011)
    • 2.1 Подтяжка лица
    • 2.2 Версия Pangolin
  • 3 Третье поколение (TF; 2020)
  • 4 Продажи
  • 5 Внешние ссылки
  • 6 Ссылки
Первое поколение (J97M; 2006)
Первое поколение (ООН)
Mazda BT-50 передняя 20080103.jpg
Обзор
Производство 2006–2011 гг.
сборка Таиланд: Районг ( AAT ) Колумбия: Богота ( CCA ) Зимбабве: Willowvale ( Willowvale Motor Industries ) Южная Африка: Сильвертон, Претория (Ford South Africa)
Кузов и шасси
Тип кузова 2-дверная одинарная кабина 2-дверная удлиненная кабина 4-дверная двойная кабина
Связанный Ford Ranger (PJ / PK) Ford Everest (первое поколение)
Трансмиссия
Двигатель 2,5 л MZR-CD I4 ( турбодизель ) 3,0 л MZR-CD I4 ( турбодизель )
Передача инфекции 5- МКПП 5- АКПП
Габаритные размеры
Колесная база 2985 мм (117,5 дюйма) (двойная кабина)
Длина 5170 мм (203,5 дюйма) (двойная кабина)
Ширина 1804 мм (71,0 дюйма) (двойная кабина)
Рост 1762 мм (69,4 дюйма) (двойная кабина)
Снаряженная масса 1,763–1,878 кг (3,887–4,140 фунтов)
Задний

Модель BT-50 была представлена ​​на автосалоне в Бангкоке 22 марта 2006 года. Он разделяет свои 2,5- и 3,0-литровые дизельные рядные четырехцилиндровые двигатели Duratorq / MZR-CD с Ranger. В конце ноября 2006 года была добавлена новая пятиступенчатая автоматическая коробка передач с раздаточной коробкой Borg Warner, а также боковые подушки безопасности.

В первом квартале 2008 года BT-50 претерпел незначительные изменения в дизайне, обновив интерьер и сделав несколько дополнительных элементов стандартными.

Модель, продаваемая в Мексике, а также в Центральной и Южной Америке, включает следующие варианты:

  • Только 2,6-литровый рядный 4x4, тот же двигатель и трансмиссия, которые использовались в предыдущей Mazda B2600.
  • 2,2-литровый рядный 4x2 только, модель начального уровня, такая же, как и старый B2200
  • 2,5-литровый рядный дизель 4х2 или 4х4

Производство

Европейские и тайские модели Ford Ranger и Mazda BT-50 производятся в Таиланде. Южноафриканские модели Ford Ranger и Mazda BT-50 производятся в Претории, Южная Африка. Латиноамериканские Mazda BT-50 производятся в Колумбии, на смену Ford Ranger T6, производимому в Аргентине с 2012 года.

Mazda BT-50 не продается и не производится в Японии.

Второе поколение (UP, UR; 2011)
Второе поколение (UP, UR)
2013 Mazda BT-50 (UP) XTR 4WD 4-дверный универсал (2015-07-24) 01.jpg 2014 Mazda BT-50 SDX (до рестайлинга)
Обзор
Производство 2011–2020 гг.
сборка
Дизайнер Рё Янагисава
Кузов и шасси
Класс Пикап среднего размера
Тип кузова
Платформа Платформа Ford T6
Связанный Форд Рейнджер (T6)
Трансмиссия
Двигатель
Передача инфекции 6- МКПП 6- АКПП
Габаритные размеры
Колесная база 3226 мм (127,0 дюйма)
Длина 5,359 мм (211,0 дюйма)
Ширина 1849 мм (72,8 дюйма)
Рост 1741 мм (68,5 дюйма) (одинарная кабина) 1837 мм (72,3 дюйма) (двойная кабина) 1856 мм (73,1 дюйма) (кабина для фристайла)
Снаряженная масса 1,708–2051 кг (3,765–4,522 фунтов)

Полная смена модели Mazda BT-50 была представлена ​​в октябре 2010 года на Австралийском международном автосалоне. Он основан на Ford Ranger (T6). Хотя версия BT-50 была разработана командой Mazda из дизайнерского центра Ford Australia в Мельбурне, и Ford, и Mazda работали независимо. Из внешних панелей только лобовое стекло, крыша и заднее стекло являются общими для Ranger и BT-50, хотя основы в основном одинаковы.

  • Mazda BT-50 XTR (до фейслифтинга)

  • Интерьер

Подтяжка лица

Обновленный BT-50 для 2016 модельного года дебютировал в июле 2015 года и был запущен на австралийский рынок в сентябре 2015 года. Рестайлинг серии UR в основном косметический, без каких-либо изменений в характеристиках двигателя, однако есть несколько изменений в оборудовании и небольшая разница в цене по сравнению с предыдущей версией. -фейслифтинг модели присутствуют. Еще одна модификация BT-50 второго поколения была выпущена для австралийского рынка в 2018 году. Изменения включают пересмотренный внешний вид и поддержку Apple CarPlay и Android Auto через головное звуковое устройство Alpine.

  • Mazda BT-50 SDX Hi-Rider (фейслифтинг)

  • Mazda BT-50 4x4 (фейслифтинг)

Издание Pangolin

В ноябре 2020 года Mazda Philippines выпустила модель BT-50 4x4 Pangolin Edition, чтобы привлечь внимание к исчезающим видам панголина. Этот вариант отличался матовой черной решеткой, алюминиевым багажником на крыше, поперечинами безопасности, приклепанными расширителями крыльев, 17-дюймовыми легкосплавными дисками Rota и белой наклейкой в ​​виде панголина с каждой стороны.

Третье поколение (TF; 2020)
Третье поколение (TF)
Mazda BT-50 Hi-Racer 2021 года с двойной кабиной 1.9 SP.jpg 2021 Mazda BT-50 1.9 Hi-Racer Double-Cab (Таиланд)
Обзор
Производство 2020 – настоящее время
сборка
Дизайнер Эйдзи Кимото
Кузов и шасси
Тип кузова
Платформа Isuzu Dynamic Drive / платформа симметричной мобильности
Связанный Isuzu D-Max (третье поколение) Isuzu MU-X (второе поколение)
Трансмиссия
Двигатель
Передача инфекции
Габаритные размеры
Колесная база 3,125 мм (123,0 дюйма)
Длина
Ширина 1810–1870 мм (71,3–73,6 дюйма)
Рост 1,690–1790 мм (66,5–70,5 дюйма)

Третье поколение BT-50 было представлено в Австралии 17 июня 2020 года. В отличие от своих предшественников, BT-50 был разработан на основе Isuzu D-Max третьего поколения. Пикап стал результатом сотрудничества между Mazda и Isuzu Motors, о котором было объявлено 11 июля 2016 года, когда Isuzu согласилась поставлять пикапы Mazda. Представитель Isuzu сообщил австралийским СМИ CarsGuide, что Mazda не принимала участия в разработке D-Max и вместо этого Mazda получит готовый пикап. В результате, TF BT-50 построен на Isuzu Motors заводе в Samrong, Самут Prakan, Таиланд.

В автомобиле используется язык дизайна Mazda Kodo, аналогичный линейке кроссоверов. Несмотря на то, что он по-прежнему разделяет базовую структуру, корпус и боковые зеркала заднего вида с Isuzu D-Max, Mazda сделала большинство кузовных панелей уникальными. Он оснащен 3,0-литровым рядным четырехцилиндровым турбодизельным двигателем 4JJ3-TCX производства Isuzu, заменяющим 3,2-литровый рядный пятицилиндровый турбодизельный двигатель Ford Duratorq MZ-CD.

Впервые BT-50 третьего поколения доступен с адаптивным круиз-контролем, которому помогают две камеры на лобовом стекле, а не радарный датчик в решетке радиатора, что позволяет устанавливать внедорожные аксессуары в передней части автомобиль возможен. Автономное экстренное торможение, предупреждение о слепых зонах, предупреждение о перекрестном движении сзади, помощь в удержании полосы движения и центральные подушки безопасности также доступны в некоторых комплектациях.

Модель была выпущена в Таиланде 21 января 2021 года. Она оснащена двигателем объемом 1,9 литра.

  • 2021 Mazda BT-50 1.9 Hi-Racer Freestyle Cab (Таиланд)

  • Mazda BT-50 1.9 Hi-Racer 2021 года с двойной кабиной

  • Интерьер (двойная кабина Hi-Racer)

Продажи
Календарный год Таиланд
2014 г. 12 931
2015 г. 8 054
2016 г. 7 052
2017 г. 5 939
2018 г. 7 498
2019 г. 5664
2020 г. 2 711
внешние ссылки
использованная литература
Последняя правка сделана 2024-01-02 03:29:21
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте