Honda Mobilio

редактировать

Honda Mobilio
Honda Mobilio.jpg 2014 Honda Mobilio E (DD4, Индонезия)
Обзор
Производитель Хонда
Производство
Кузов и шасси
Класс Минивэн

Honda Mobilio ( Японский:ホンダモビリオ, Honda Mobirio) является семиместный мини - минивэн ( станция вагон- для второго поколения) производства японского автопроизводителя Honda. Mobilio первого поколения, выпускавшееся с 2001 по 2008 годы, было второй моделью в серии Honda Small Max, а также использовало платформу Honda Global Small Platform и их двигатель i-DSI. В мае 2008 года в Японии был представлен Freed, заменивший Mobilio. Второе поколение Mobilio, основанное на Brio, было представлено в сентябре 2013 года и поступило в продажу в январе 2014 года.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Первое поколение (GB1 / 2; 2001)
    • 1.1 Mobilio Spike
  • 2 Второе поколение (DD4 / 5; 2014)
    • 2.1 Трансмиссия
    • 2.2 Подтяжка лица
  • 3 Продажи
  • 4 ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Первое поколение (GB1 / 2; 2001)
Первое поколение (GB1 / 2)
Honda Mobilio 2001.JPG 2001–2004 Mobilio (до подтяжки лица, Япония)
Обзор
Производство Декабрь 2001 г. - май 2008 г.
сборка Япония: Сузука, Миэ
Кузов и шасси
Тип кузова 5-дверный минивэн
Макет
Платформа Хонда глобальная малая платформа
Связанный Honda Fit (первое поколение)
Трансмиссия
Двигатель
Выходная мощность
Передача инфекции Вариатор
Габаритные размеры
Колесная база 2740 мм (107,9 дюйма)
Длина 4055–4 070 мм (159,6–160,2 дюйма)
Ширина 1,685–1690 мм (66,3–66,5 дюйма)
Рост
Снаряженная масса 1270 кг (2800 фунтов)
Хронология
Предшественник Хонда Капа
Преемник Хонда Фрид

Mobilio первого поколения было выпущено 21 декабря 2001 года. Это 1,5-литровый компактный минивэн, который был разработан для активного отдыха. Благодаря подходу к внешнему маркетингу, он продавался в Японии через дилерские центры Honda Verno и был второй моделью Honda в серии Small Max. Mobilio, по данным Honda, достиг наивысшего топливного рейтинга в классе 7-местных автомобилей. 17,2 км / л (49 миль на галлон ‑ имп ; 40 миль на галлон ‑ США). Он был прекращен в мае 2008 года после выпуска Freed.

Mobilio отличался просторным грузовым отсеком, глубиной 1,86 м (6,09 фута) и высотой 1,10 м (3,6 фута), который можно было настроить в 5 режимах; служебный режим, длинный режим, двойной режим, режим обновления и режим настройки. Наряду с гибкой конфигурацией груза есть две раздвижные двери, по одной с каждой стороны. Крючки для хранения внутренней двери багажного отделения вмещают около 5,0 кг (11 фунтов).

Mobilio включает технологию Honda G-CON (G-force Control) для повышения безопасности при столкновении. Кузов автомобиля спроектирован так, чтобы обеспечить защиту пассажиров при фронтальном столкновении со скоростью 55 км / ч, фронтальном столкновении со смещением 64 км / ч, боковом столкновении со скоростью 55 км / ч и заднем столкновении со скоростью 50 км / ч. Honda внедрила собственную программу испытаний на столкновение между автомобилями: столкновение с лобовым смещением 50% с автомобилем класса 2 тонны, когда оба автомобиля движутся со скоростью 50 км / ч, чтобы повысить безопасность при столкновениях в реальных условиях. Чтобы улучшить возможность вторичной переработки, почти все внутренние детали, изготовленные литьем под давлением, изготовлены из олефиновой смолы. Вместе с другими мерами это приводит к тому, что общая пригодность автомобиля к вторичной переработке превышает 90%.

Двигатель VTEC объемом 1,5 л рассчитан как на мощность, так и на экономию топлива. Министерство транспорта Японии признало Mobilio «отличным автомобилем с низким уровнем выбросов». В Mobilio также входит Honda Multimatic S ( CVT ). Это новое поколение вариаторов Honda с 7-ступенчатым режимом, которое предлагает три режима движения: вариатор, 7-ступенчатый автоматический режим переключения передач и 7-ступенчатый ручной режим переключения передач. Также доступен полный привод.

  • 2001–2004 Mobilio (до подтяжки лица, Япония)

  • 2004–2008 Mobilio (подтяжка лица, Япония)

  • 2004–2008 Mobilio (подтяжка лица, Япония)

Мобилио Спайк

Mobilio Spike был выпущен в Японии 19 сентября 2002 года.

  • 2002 Mobilio Spike (до подтяжки лица)

  • 2004–2005 Mobilio Spike (подтяжка лица)

  • 2004–2005 Mobilio Spike (подтяжка лица)

  • 2005 Mobilio Spike (вторая подтяжка лица)

  • 2005 Mobilio Spike (вторая подтяжка лица)

Второе поколение (DD4 / 5; 2014)
Второе поколение (DD4 / 5)
Honda Mobilio E 2016 (Индонезия), вид спереди.jpg Mobilio E 2016 (DD4; предварительная подтяжка лица, Индонезия)
Обзор
Производство Январь 2014 - настоящее время
сборка
Дизайнер Кейсуке Асаи и Акихико Охаши
Кузов и шасси
Тип кузова 5-дверный универсал
Макет Передний двигатель, передний привод
Платформа Хонда глобальный малолитражный автомобиль
Связанный
Трансмиссия
Двигатель
Выходная мощность
Передача инфекции
Габаритные размеры
Колесная база 2650 мм (104,3 дюйма)
Длина 4386 мм (172,7 дюйма)
Ширина 1,683 мм (66,3 дюйма)
Рост 1603 мм (63,1 дюйма)
Снаряженная масса

Табличка Mobilio была возрождена как модель MPV, основанная на платформе Brio, разработанная в основном для индонезийского рынка. Разработанный компанией Honda Ramp;D Asia Pacific, он был впервые представлен в качестве прототипа на 21-м международном автосалоне в Индонезии 19 сентября 2013 года. Производство Mobilio началось 15 января 2014 года на заводе Honda Prospect Motor в Караванге, а продажи начались 25 января. 2014 год в Индонезии. Предлагаемые уровни отделки салона были S, E, E Prestige и RS (с июня 2014 года) с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач или вариатором (только E, E Prestige и RS). Mobilio второго поколения оснащается бензиновым двигателем L15Z1 i-VTEC объемом 1,5 л или дизельным двигателем N15A1 i-DTEC объемом 1,5 л для индийского рынка. В том же году Mobilio выиграл премию «Автомобиль года» Otomotif 2014 в Индонезии.

2015 Mobilio E (DD4; предварительная подтяжка лица, Индонезия)

Mobilio также был представлен на индийском рынке в июле 2014 года. Его производство было прекращено в июле 2017 года из-за плохих продаж. Он также был представлен в Таиланде в сентябре 2014 года и в Южной Африке в октябре 2014 года.

Модель Mobilio была представлена ​​на Филиппинах 28 апреля 2015 года. Все модели Mobilio филиппинского производства были импортированы с завода в Аюттхая в Таиланде. Производство было прекращено в июне 2021 года из-за снижения продаж.

19 января 2016 года Mobilio получил незначительные изменения в Индонезии, которые представили обновленный дизайн приборной панели, заимствованный у BR-V.

S-триммер - базовая модель, доступная только с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. У S нет заднего стеклоочистителя, противотуманных фар, боковых указателей поворота, кондиционера с двойным вентилятором и системы безопасности. Ручки двери неокрашены, на ней установлены стальные колеса диаметром 15 дюймов (380 мм). После фейслифтинга Mobilio S получил дополнительное оборудование, такое как система кондиционирования с двойным вентилятором, а также легкосплавные диски. Средняя отделка E Mobilio имеет 15-дюймовые (380 мм) легкосплавные диски, систему безопасности, окрашенные в цвет кузова дверные ручки и боковые зеркала заднего вида с индикаторами, а также кондиционер с двойным вентилятором. Mobilio E предлагался либо с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач, либо с вариатором, хотя ABS и EBD были доступны только для моделей E-CVT до фейслифтинга. Отделка Prestige просуществовала недолго, поскольку она предлагалась только с момента запуска в январе 2014 года и была заменена Mobilio RS в июне 2014 года. Prestige имеет хромированные украшения на кромках противотуманных фар, боковых молдингах, держателе номерного знака и наконечнике глушителя. Дизайн легкосплавных дисков был уникальным для этой модели. Mobilio Prestige оснащен головным устройством Kenwood с сенсорным экраном диагональю 6,1 дюйма (150 мм) и функцией заднего обзора. На протяжении всего производства все Mobilios имеют дисковые вентилируемые тормоза спереди и барабанные тормоза сзади.

Mobilio RS 2016 (DD4; предварительная подтяжка лица, Индонезия)

19 июня 2014 года Honda Prospect Motor Indonesia выпустила более спортивный вариант Mobilio RS. Отделка RS поставлялась со спортивным обвесом, проекторными фарами с дневными ходовыми огнями, спортивными 15-дюймовыми (380 мм) легкосплавными дисками, серебряной отделкой на крыше, полностью черным салоном, серебристой матовой дверной ручкой, дверным замком с датчиком скорости, высококачественным звуком и двойная изоляция дверей для снижения шума в салоне. Он был предложен в новых цветах: Carnelian Red Pearl и Modern Steel Metallic вместо Polished Metal Metallic. Предлагается либо 5-ступенчатая механическая коробка передач, либо коробка передач с вариатором.

Трансмиссия

Honda L15Z1 16-клапанный SOHC 1.5 литра под капотом Mobilio DD4

Бензиновые Mobilios приводятся в движение 1,5-литровым 16-клапанным одинарным верхним распредвалом L15Z1, оснащенным электронным впрыском топлива и i-VTEC. Он имеет степень сжатия 10,3: 1 и может работать на топливе с октановым числом 91. Выходная мощность и крутящий момент составляют 118 л.с. (87 кВт) при 6600 об / мин и 145 Н м (107 фунт-фут) при 4600 об / мин. Mobilio получает либо 5-ступенчатую механическую коробку передач, либо трансмиссию CVT.

Подтяжка лица

12 января 2017 года Mobilio подвергся фейслифтингу с измененной передней панелью и добавлением тонких хромированных планок на багажнике. ABS и EBD стали стандартными для всех комплектаций.

Обновленный Mobilio доступен в Таиланде с мая 2017 года и на Филиппинах с июля 2017 года.

Во время 26-го Международного автосалона в Индонезии 19 апреля 2018 года была выпущена специальная версия Mobilio E CVT Special Edition с уникальной передней решеткой, двухцветными легкосплавными дисками нового дизайна, отделкой выхлопной трубы и 8-дюймовым (200 мм) головным устройством с плавающим сенсорным экраном., и консоль подлокотника.

21 февраля 2019 года на индонезийском рынке Mobilio появилось еще одно обновление, в котором представлены проекторные фары со светодиодными дневными ходовыми огнями, эксклюзивные для комплектации E и RS. Отделка RS получила те же 15-дюймовые (380 мм) двухцветные легкосплавные диски, которые являются дополнительными на кей-кар N-Box Custom, в то время как отделка E получила колеса, ранее использовавшиеся в обновленной отделке RS. Отделка S получила ту же решетку радиатора и колеса, что и Mobilio E CVT Special Edition. Головное устройство с резистивным сенсорным экраном диагональю 6,2 дюйма (160 мм) теперь входит в стандартную комплектацию моделей S и E. Отделка RS получила антенну из акульего плавника, дымчатые задние фонари, оранжевые акценты на приборной панели, красную строчку на сиденьях, переработанную приборную панель с логотипом RS и 8-дюймовое (200 мм) головное устройство с емкостным сенсорным экраном.

  • 2018 Mobilio E (DD4; подтяжка лица, Индонезия)

  • 2017 Mobilio E (DD4; подтяжка лица, Индонезия)

  • Mobilio RS 2018 (DD4; рестайлинг, Индонезия)

  • Mobilio S 2019 (DD4; подтяжка лица, Индонезия)

  • Mobilio E 2019 (DD4; подтяжка лица, Индонезия)

  • Mobilio RS 2019 (DD4; подтяжка лица, Индонезия)

  • Mobilio RS 2019 (DD4; подтяжка лица, Индонезия)

  • Интерьер Mobilio E 2019 (фейслифтинг, Индонезия)

Продажи

В конце августа 2014 года по настоящее время Honda продала 110 457 единиц и увеличилась на 78 процентов по сравнению с прошлым годом того же периода. Mobilio дебютировал с 59 377 продажами, или около 54 процентов всех продаж Honda. Mobilio стал лидером продаж Honda в Индонезии в 2016 году.

Календарный год Таиланд Индонезия Филиппины Индия
2014 г. 3,101 79 288 22 896
2015 г. 5 825 42 932 2,543 14 474
2016 г. 1,215 28 981 3,988 3 355
2017 г. 2,677 26 023 3 009 63
2018 г. 2,082 24 373 2 190
2019 г. 1,388 15 318 513
2020 г. 169
использованная литература
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-04-16 08:29:56
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте