Аниконизм в христианстве

редактировать
Гравюра на дереве 1563 года из протестантской Книги мучеников Фокса с изображением уничтожения католических изображений в верхней части. Эдвард VI, которого Кранмер поручил подражать Иосии чистке Храма, изображен на троне слева внизу, в то время как реформатская церковная служба в соответствии с Книгой общих молитв происходит в правом нижнем углу.

Христианство в целом не практиковало аниконизм, а также исключение или запрещение типов изображений, но имеет активную традицию изготовления и поклонения изображениям Бога и других религиозных деятелей. Однако в христианской истории бывают периоды аниконизма, особенно во время полемики византийского иконоборчества 8-го века и после протестантской Реформации 16-го века. века, когда кальвинизм, в частности, отвергал все изображения в церквях, и эта практика продолжается и сегодня в реформатских (кальвинистских) церквях, а также в некоторых формах фундаменталистского христианства. Католическая церковь всегда защищала использование священных изображений в церквях, святынях и домах, преступя их почитание, но осуждая всех, кто поклоняется им, если бы они были сами богами.

Использование религиозных икон и изображений по-прежнему на самом высоком уровне религиозными лидерами основных христианских конфессий, такими как лютеране, методисты, русскоязычные -Католики и католики. Почитание икон также является ключевым словом славословия Восточной Православной Церкви. Католическая церковь и Восточная православная церковь принимает церковный совет, который осудил иконоборчество и разрешил использование священных изображений, икон святых и распятия в церквях, общественных святынях и в домах. Объяснение соответствия сакральных образовательных христианских религий во многом основывалось на аргументах св. Иоанн Дамаскин.

Современный англиканство в некотором роде уникален тем, что содержит обе школы мысли - аниконизм и иконодулизм. В то время как некоторые англиканцы (обычно представляют низко-церковного разнообразия) сохраняют аниконизм английской Реформации, сформулированные в религиозных предписаниях Эдварда VI и Елизаветы I, а также Проповедь против опасности идолопоклонства и излишнего убранства церквей, другие англикане, находящиеся под областью Оксфордского движения, а позже англо-католицизма, представили религиозное использование изображений обратно в церковь.

христианский аниконизм очень редко охватывал общие световые образы, в отличие от аниконизма в исламе ; Группы анабаптистов, такие как амиши, являются редким исключением.

Содержание
  • 1 Раннее христианство
  • 2 После Константина
  • 3 Юстиниана до иконоборческого периода
  • 4 Византийское иконоборчество
  • 5 После иконоборчества
    • 5.1 Бог Отец
    • 5.2 Бернард Клерво
  • 6 Среди несторианцев
  • 7 Реформация и контрреформация
  • 8 Среди христиан сегодня
  • 9 Примечания
  • 10 Ссылки
Раннее христианство

Несколько голосов в Раннее христианство выражало «серьезные сомнения относительно опасности изображений», хотя контекстуализация этих замечаний часто возникающих ожесточенных споров, поскольку одни и те же тексты появлялись через промежутки времени в последующие столетия. Эрнст Китцингер описал упоминания христианских взглядов на христианские изображения середины VI как «разрозненные и пятнистые», а о более раннем периоде писал:

Поразительный факт, что при живописи и скульптуре сначала начали проникать в христианские залы собраний и кладбища, они делали это практически без внимания ни противников, ни апологетов христианства, хотя они и великие страстные споры по поводу идолов и идолопоклонства. Никакие литературные высказывания периода до 300 года заставят задуматься о существовании каких-либо христианских образов, кроме самых лаконичных иероглифических символов.

- и тем не менее из археологии ясно, что к тому времени было широко распространено использование сложных христианских образов. Есть упоминания об изображениях Иисуса начиная с 2 века и далее. Катакомбы Рима содержат самые ранние изображения, в основном нарисованные, но также в том числе рельефы, вырезанные на саркофагах, датируемые концом II века и позднее. Иисуса часто изображают символами пиктограммы, хотя он также изображается. В церкви Дура-Европос, датируемой 230-256 гг., Которая из самых ранних сохранившихся церквей находится в наилучшем состоянии, есть фрески с библейскими сценами, включая фигуру Иисуса, а также Христа как Добрый пастырь.

Традиционная протестантская позиция в отношении истории изображений в местах поклонения, однако, выражена Филипом Шаффом, который утверждал, что

«Однако до времен Константина не требуется никаких следов изображения Собственно говоря, Христос, за исключением гностических карпократов и языческого императора Александра. Севера, украсившего свою домашнюю часовню как своего рода пантеистический пантеон с представителем всех религий. Вышеупомянутая идея о непривлекательном внешнем виде Иисуса, полное молчание удержания церкви создания изображений или статуй Христа до этого Никейского периода, когда в отношении произошла большая реакция. хотя и не без энергичного и продолжительного противостояния.

В анализе раннехристианских писаний и материалов, проведенного Полом Корби Финни, выделяются этими различными источниками отношения к вопросу, влияют на ранних христиан: «во-первых, люди могут иметь прямое видение Бога; во-вторых, что они не могли, и, третьи, хотя люди могли видеть, им лучше всего не смотреть, и им строго запрещено изображать то, что они видели ». Они произошли соответственно от греческих и ближневосточных языческих религий, от древнегреческой философии, а также от еврейской традиции и Ветхого Завета. Из этих трех Финни заключает, что «в целом отвращение Израиля к священным изображениям повлияло на раннее христианство значительно меньше, чем на греческую философскую традицию апофатического определения невидимого божества», поэтому уделяет меньше внимания еврейскому происхождению большей части

Изображения были также связаны с идолопоклонством языческой древнеримской религией и другими культами и религиями вокруг них, а также с многими ранними христианскими полемика была посвящена нападкам на язычество за идолопоклонство. В I веке эти вопросы обсуждаются в Послании апостола Павла, а запрет идолопоклонства включен в Апостольский указ. Возражений против «декоративных и символических приемов, повествовательных и дидактических образований», описания, охватывающего большую часть, хотя и не все из древнейшего христианского искусства, было намного меньше, поскольку они не были правдоподобно пригодны для «идолопоклоннического насилия»; согласно Китцингеру, «большая часть искусства римских катакомб выдает тщательно продуманную попытку избежать любых подозрений или поощрения идолопоклонства». Джоселин Тойнби соглашается: «В смысле фактического поклонения культовым изображениям и изображения по обету».

В 4-м веке увеличилось, если и Испанское неэкуменическое изображение Синоде Эльвиры (ок. 305 г.) епископы заключили: «Картины не должны размещаться в церквях, чтобы они не становились объектами поклонения и поклонения», самый ранний такой запрет Евсевий (умер в 339 г.) написал письмо Констанции (сестре императора Константина), в котором говорилось: «С другой стороны, изображать чисто человеческий облик Христа до его преобразования - значит нарушить заповедь Бога К концу века епископ Епифаний Саламинский (умер в 403 г.) «кажется, был первым священнослужителем, но это не помешало ей украсить свой мавзолей такими изображениями. который поднял вопрос о хр истианских религиозных образов как серьезную проблему ». Он написал обращение к Иоанну, епископу Иерусалимского (ок. 394 г.), в котором рассказал, как разорвал завесу, висящую на дверях церкви, украшенную изображением «Христа или одного из святых», и увещевал другой епископа. что такие изображения «противопоставляются дорогой... нашей религии», а также заменяют занавеску другой вышитой. Другими авторами, упомянутыми в более поздних спорах, были Климент Александрийский, Тертуллиан и Лактанций, хотя свидетельства противодействия изображениям со церковных лидеров часто свидетельствуют об их использовании в церкви.

Было высказано предположение, что вопрос изображений вызывал напряженность в ранней церкви между богословски подготовленной клерикальной элитой и широкой массой последователей церкви, и, возможно, женщина, особенно; письмо Евсевия является основным свидетельством, цитируемым здесь. Однако ученые, в том числе Финни и Тойнби, оспаривают это прочтение документальных свидетельств других на то, что вещественные доказательства таких мест, как Катакомбы Каллистуса, предполагают, что «церковные власти по крайней мере терпели, если не одобряли, как художественное оформление и содержание иконографии на протяжении довольно длительного периода времени в своей собственности ».

Есть некоторые свидетельства того, что использование изображений считалось особенно характерным для еретиков. Ириней (ок. 130–202) в его Против ересей (1:25; 6) пренебрежительно говорит о гностиках карпократов : «У них также есть изображения, некоторые из них раскрашены, а другие сделаны из разных материалов; при этом они утверждают, что подобие Христа было сделано Пилатом в то время, когда Иисус жил среди них. Они венчают эти изображения и устанавливают их вместе с изображениями философы мира, то есть сми изображения Пифагора, Платона, Аристотеля и прочих. У них также есть другие способы почитания этих изображений, аналогичные образам язычников [язычников] ». Ириней не говорит критически об иконах или портретах в общем смысле, а только об использовании некоторых некоторых гностических сектантами. С другой стороны, к VIII веку истории изображения того, что к тому времени было в степени исчезнувшей ересью арианства, хотя исторические свидетельства этого кажутся скудными и важными ранними образными образными. мозаики в Италии были созданы при арианском владычестве.

После Константина

Однако по мере того, как христианство все больше распространялось среди язычников с традициями образования, и особенно после обращения Константина (ок. 312 г.), легализации христианства, а позже века, которые, безусловно, частично опираются на имперские и языческие образы: "Представления о Христе как Всемогущий Господь на своем судебном престоле- В народном сознании святые пришли на место, чтобы исполнить ту роль, которую они уже сыграли, героями и божествами ". Возможность того, что христианское искусство было движением снизу, которое не одобрялось клерикальной иерархией, исчезает в больших церквях, построенных с императорским покровительством по настоянию этой иерархии.

Самые ранние литературные свидетельства проскинезиса до изображений относится к первой половине VI века; это было уже распространено до креста к концу 4-го века. Зажигание свечей перед изображения и оставление зажженных свечей и ламп (выходящие за рамки того, что может быть просто необходимо, чтобы их увидеть) регистрируется в источнике 6-го века.

Юстиниан до иконоборческого периода

Период после правления Юстиниана (527–565), очевидно, стал свидетелем огромного увеличения использования изображений, как по объему, так и по качеству, и нарастающей антиконической реакции. Согласно Китцингеру, «в конце шестого и седьмого веков религиозные практики перед изображениями сложными, обычными и интенсивными». Вдобавок именно в этот период изображения, кажется, стало обычным явлением в христианских домах, и «использование некоторых допущенных в этой сферу их использования и злоупотребление вышли из-под контроля». Литературные упоминания христианских изображений значительно увеличиваются в рассказах о паломниках в Святую Землю, в исторических трудах и популярных рассказах о жизни святых; в то же время некоторые из них начинают упоминать об актах иконоборчества против изображений. Легендарная природа большей части последних двух типов очевидна, но истории остаются свидетельством практики, используются с изображениями, и верований в отношении того, на что были изображения изображения.

В этом периоде приписывание божественной силы достигнуто, направлять или демонстрировать духовной благодати силы силы регулярным мотивом в литературе. Во рассказах о чудесах есть тенденция разрушить барьер между изображением и прототипом », так что« действует или ведет себя так, как предполагается, что сам субъект будет действовать или вести себя. Он выражает свои желания... принимает евангельские учения,... Когда на него входят, кровоточит... [и] в некоторых случаях он защищает себя от неверных с помощью физических сил... ". обещания, данные другими, выполнялись, были защищены от атак, и, что чаще всего, изображения приносят «какую-то материальную выгоду... сторонним». Самый известный пример этого - роль, приписываемая Образу Эдессы (или Изображение не появляется в отчете о Прокопий начинает вскоре после этого события, но впервые появляется как виновник неудачи в истории Евагрия Схоластика примерно 593. Хотя, несмотря на то, что Мандилиону) в провале персидской осады города в 544 году. чаще всего описываются изображения как действующие через какого-то посредника, иногда прямой физический контакт приносит пользу, например, сухой колодец, который наполняется, когда икону опускают в ведро, или медицинская выгода, приписываемая выпиванию в воде измельченного гипса с фрески.

В 6-м. возражал против скульптуры, но не искуси, это фактически является православной позицией по сей день, за исключением небольших работ.

Византийский иконоборчество
Простой крест заменил мозаичную фигуру во время византийского иконоборчества, Святая Ирина Церковь в Стамбуле

Было два периода иконоборчество, или разрушение изображения, в Византийской империи, в середине восьмого и начале девятого веков. Аргументы иконоборцев остаются довольно туманными, так как почти все их сочинения были уничтожены после «Торжества Православия ». Простое убеждение, что изображения были идолопоклонниками, по-видимому, было их основным мотивом; была сделана ссылка на запреты на поклонение истуканам в Моисеевом законе и на аниконические заявления отцов церкви, некоторые из которых теперь могут быть утеряны. Один богословский вопрос касался двух характеров Иисуса. Иконоборцы считали, что иконы не могут представлять одновременно божественную и человеческую природу Мессии, а по отдельной. Эта икона, изображающая, как чисто физическую, была бы несторианством, икона, которая показывала бы Его человека и божественность, не могла бы сделать это, не смешивая две природы в одну смешанную природу, что было Монофизитство, поэтому все иконы были еретическими.

Политические аспекты конфликтов сложны и связаны с отношениями между византийскими императорами, православными церковными соборами и Папой. Было много научных дискуссий по поводу возможного влияния на иконоборцев аниконизма в исламе, многовековой религии, нанесла Византии сокрушительные поражения в предшествующие десятилетия. Большинство ученых отвергают прямое религиозное влияние, хотя считают, что кризис, вызванный поражением от рук ислама, способствовало движению иконоборцев. И использовались религиозные двумерные изображения по-прежнему приемлемыми. Поражение византийского иконоборчества было решительным, что этот вопрос больше никогда не видеть в Православии.

После иконоборчества

Фигуративная монументальная скульптура все еще избегалась на Западе. до времен Карла Великого около 800 г.; франки не ассоциировали скульптуру с культовыми изображениями и распятием в натуральную величину (с «корпусом»), которое, как известно, находилось в Палатинской капелле в Аахене вероятно, была ключевой работой, открывшей путь к свободному общему использованию большой скульптуры. Это было современником византийского иконоборчества (см. Ниже). Религиозная скульптура, особенно большая и отдельно стоящая, в восточном христианстве всегда была крайне редкой. Западная церковь стремилась отличить использование изображений от идолопоклонства и изложила свою теологическую позицию в Каролингской Либри Каролини в терминах, аналогичных, но немного отличающихся от тех, которые были изложены Восточной церковью после эпизода Иконоборчество.

Во время своих путешествий по Оверни между 1007 и 1020 годами священнослужитель Бернар Анжеский изначально не одобрял большие распятия с трехмерным корпусом и другие религиозные статуи, которые он видел, но он пришел принять их. Крест Геро, самое раннее сохранившееся изображение распятия в натуральную величину, вероятно, датируется примерно 960 годом.

Бог-Отец

Изображение Бога-Отца в статье долгое время оставалось недопустимым; обычно он был показан только с чертами Иисуса, которые стали достаточно стандартизированными к 6 веку, в таких сценах, как Эдемский сад. Обоснованием этого была доктрина о существовавшем ранее Христе или Логосе, которая утверждает, что Христос существовал с начала времен. Проще говоря, как член Святой Троицы из трех лиц в одном Боге, представления Бога могли быть достигнуты, изображая Иисуса как Логоса, за исключением тех немногих случаев, когда и Иисусу, и Богу-Отцу нужно было показаны отдельно, как в сценах Крещения Иисуса. В качестве альтернативы Бог-Отец был представлен только Десницей Бога, которая, вероятно, дошла до христианского искусства от эллинистического иудаизма, так как это заметно на настенных росписях 3 век синагога Дура-Европос в Сирии. Изображения Бога-Отца, по сути, как Ветхий Завет Ветхий Днями, стали обычным явлением на Западе примерно с 1200 г. и остаются спорными в Восточном Православии, по-прежнему запрещенными Русская Православная Церковь, например (где изображения Ветхого Днями, также запрещенные, считаются изображающими Христа). Отдельно стоящая монументальная скульптура также избегается православными церквями, а рельефы встречаются гораздо реже, особенно большие. С другой стороны, иконы занимают несколько иное богословское положение в Православии и играют более значительную роль в религиозной жизни, чем в римском католицизме, не говоря уже о протестантских церквях.

Бернар из Клерво

Бернар из Клерво (1090–1153) был влиятельным цистерцианским монахом, который, как известно, писал против чрезмерного использования образов в монастырском контексте и был в значительной степени отвечает за безупречный стиль цистерцианской архитектуры. Однако его нападки были сосредоточены на том, что он считал легкомысленными нерелигиозными элементами в романском религиозном искусстве его времени, которые, по его словам, отвлекали монахов от их религиозной жизни. Тем не менее, он был готов пожертвовать и религиозными образами, чтобы сэкономить деньги и избежать «отвлечения чувств»

среди несториан

В Церкви Востока, также известная как несторианская церковь, оппозицияВ конечном итоге стала нормой из-за подъема ислама в регионе, где запрещалось любое изображение святых и библейских пророков. Таким образом, Церковь была вынуждена избавиться от своих икон.

Молельные дома, принадлежащие Ассирийской церкви Востока, как правило, просты.

В своем доме, христиане, принадлежащие к Ассирийской церкви Востока, вешают простой христианский крест на восточной стене главного зала.

Реформация и контрреформация
Гравюра разрушения церкви Богоматери в Антверпене кальвинистами, «знакового события» Вельденской бури, 20 августа 1566 г., автор Франса Хогенберга

Противодействие религиозным образам было характерно для протопротестантских движений, таких как лоллардов в Англии.

Реформация породила две основные ветви протестантского христианства; одними былиангелическими лютеранскими церквями, которые следовали учениям Мартина Лютера (1483-1546), и другие реформатскими евангелическими церквями, которые следовали идеям Жан Кальвин (1509-1564) и Хулдрих Цвингли (1484-1531). Из этих ветвей выросли три основных секты: лютеранская традиция, а также континентальная реформатская и англиканская традиции, последние две в основном следуют реформатской (кальвинистской) вера. Лютеране и христиане-реформаторы имели разные взгляды на религиозные образы.

Питер Янс. Саенредам, Интерьер Сен-Бавон, Харлем, 1631 г., средневековый собор, обнаженный после принятия реформатской веры. 306>Для лютеран «Реформация скорее обновила, чем удалила религиозный образ», по крайней мере, временно. Лютеранское богослужение происходило в богато украшенных церквях, отражая возвышенный взгляд лютеран на Евхаристию. Лютеране использовали использование распятия, поскольку оно подчеркивало теологию креста Мартина Лютера . Лютеранские запрестольные изображения, такие как Тайная вечеря Лукаса Кранаха Старшего (c.1472 - 1553), были заказаны, хотя теперь они служили двойной цели - возбуждать разум к мыслям о Божестве, так как а также служит для обучения лютеранскому учению. Алтарь в Св. Петр и Поль в Веймаре применилитрину док общения святых, форма Лютера и Кранаха «рядом с Иоанном Крестителем у подножия креста». Лютеране решительно выступали против иконоборческих кампаний реформатских партизан. Практически прекратились религиозные скульптуры (в отличие от меньших фигур, украшающих кафедры и другие предметы интерьера) никогда не производились для лютеранского использования.

С другой стороны, во времена Реформации кальвинисты жестко проповедовали отказ от того, что они считали идолопоклонническими католическими обычаями, такими как религиозные изображения, статуи или реликвии святых, а также лютеранского сохранение священного искусства. Андреас Карлштадт (1486-1541) был самым ранним крайним иконоборцем, за следовал Хулдрих Цвингли и Джон Кальвин. Реформатские (кальвинистские) церкви (включая англиканскую, пуританскую / конгрегационную и реформатскую баптистскую церкви) полностью запретили демонстрацию религиозных изображений. Реформатские богословы, такие как Фрэнсис Турретин, Теодор Беза, богословы Вестминстерского собрания, а позже Роберт Дэбни и Джон Мюррей категорически отвергает изображение Христа, цитируя аргументы, взятые из второй заповеди, а также из писаний ранней церкви, используя те же тексты и аргументы, что и византийские иконоборцы. Кальвинист Вестминстерский Большой Катехизис 1647 г. спрашивает в вопросе 109:

«Какие грехи запрещены второй заповедью?. Ответ: Грехи, запрещенные второй заповедью, - это все придумывание, совет приказывать, использовать и одобрять каким-либо образом любое религиозное поклонение, не учрежденное Самим Богом; терпимость к ложной религии; создание любого изображения Бога, всех любого или из трех человек, внутренне в нашем разуме или внешне в любом виде или подобии любого существа ».

Пуританин Томас Уотсон (c.1620 - 1686) Заявлено:

католики делают изображения Бога-Отца, изображая его в окнах своих церквей в виде старика; и изображение Христа на распятии; и, поскольку это противоречит букве этой заповеди, они кощунственно вычеркнули ее из своего катехизиса и разделили десятую заповедь на две части.

Святой Северин, Кейтум, немецкая лютеранская церковь, сохранившаяся дореформационную резной алтарь, а также другие более мелкие картины постреформации.

Помимо официального уничтожения искусства, были вспышки жестокого кальвинистского иконоборчества, такие как Вельденская буря в Нидерландах в 1566 году. В это время ранний англиканство, подпадая под более широкую реформатскую традицию, также большинство религиозных образов и символов из церквей и препятствовало их частному использованию. Елизавета I Английская (r. 1558–1603), верховный губернатор англиканской церкви, была одним из многих англиканцев, которые проявляли несколько противоречивые взгляды, оба приказали распятие для ее часовни, когда они были против закона. она одобрила и решительно возражала, когда декан церкви Святого Павла поместил на королевской скамье служебную книжку с «надрезами, напоминающими ангелов и святых, нет, более грубыми нелепостями, напоминающими Святым <163 Многие реформатические церкви сейчас значительно более расслаблены в отношении религиозного искусства и символов, чем в период. В англиканской церкви такие вопросы, как использование напрестольных крестов и распятий, могут вызвать сильные чувства, однако в то время как ранние англиканцы уничтожают портреты святых, портреты современных людей, в том числе церковных лидеров. Реформатские христиане возражали против религиозных изображений, как правило, эпизодов из Нов ого Завета в виде гравюр ; Библейские иллюстрации или книжки с картинками, специально предназначенные для детей, были широко распространены в протестантизме, так что в 17 веке даже «пуритане наслаждались Библией с картинками».

Столкнувшись с проблемой Протестантский вызов образам, более опасный, чем обычно в 21 веке, католики Контрреформация (c.1545 - ок. 1648) отреагировали тихим удалением некоторых типов средневековых образов. Это не могло быть оправдано с теологической точки зрения, иначе как усиление его приверженности использованию произведений искусства и изображений для продвижения христианского послания, но ужесточения детского образования, которые поставила под более строгий контроль.

Фактический конец производства живописной живописи в реформатских частях художественной Европы привел к отвлечению художественного производства на светские темы, особенно в живописи Золотого века Голландии 17 века. В то время как католическая Европа все еще производила в больших количествах алтари барокко, в Нидерландах производились жанровые сцены (очень часто изображающие нечестивое поведение), натюрморты, портреты и пейзажи. К ним часто добавлялись моралистические послания, хотя предмет часто несколько спорил с ними. Протестантское религиозное искусство, в основном в форме иллюстраций библейских событий, продолжалось в гравюре и книжных иллюстрациях, например, в офортах из Рембрандта (1606–1669), который также рисовал библейские сюжеты. На ранних этапах Реформации протестантские пропагандисты использовали изображения, высмеивающие их оппонентов.

Среди христиан сегодня
Готическое возрождение Часовня 19-го Мэнсфилд-колледжа, Оксфорд, английский кальвинистский фонд, со статуями и витражами богословов века реформистской

лютеранские церкви по-прежнему украшены в отношении священного искусства:

лютеранские храмы содержат изображения и скульптуры не только Христа, но также библейских, а иногда и других святых, а также украшенные кафедры из-за важности проповеди, витражей, богато украшенной мебели, образцов традиционной и современной архитектуры, резных или других украшений алтаря, а также свободного использования свечей на алтаре и других местах.

Кальвинистский аниконизм, особенно в печатных материалах, и витражи, как правило, можно сказать, что они ослабли в силе, диапазон и контекст использованного использования более ограничены, чем в католицизме, лютеранстве или частях анканканства, последнее из которых также включает многие высокие церковные обычаи после Оксфордского движения.

Методистские и пятидесятнические традиции, а также другие уэслиано-арминианские евангелические церкви вдохновлены моравской, чем кальвинистской традицией, и поэтому они более используют большие кресты и другие изображения, хотя и не в изобилии традиционного католицизма или лютеранства. Следовательно, работы подобны статуе Lux Mundi высотой 52 фута в Огайо. Университет Боба Джонса, знаменосец протестантского фундаментализма, имеет большую коллекцию Барокко старые мастера католические алтари, провозглашающие послание Контрреформации, хотя они находятся в галерее, а не в церкви.

Амиши и некоторые другие меннониты группы продолжают избегать фотографий или любых изображений людей; куклы их детей обычно имеют пустые лица. Братья во Христе, еще одна ветвь анабаптизма, до середины 20 века отвергали любое использование фотографии.

Иглесия ни Кристо (Церковь Христа) и Члены Международной Церкви Бога, Филиппины секты, основанные на реставрационистских верованиях, также прямо запрещают использование любых религиозных изображений, включая распятие.

. Использование икон и изображений Иисуса по-прежнему пропагандируется высшими религиозными лидерами основных христианских конфессий, таких как лютеране, англикане, методисты и Католики. Почитание икон - ключевой элемент славословия Восточной Православной Церкви, продолжающей отмечать Праздник Православия, который первоначально означал конец иконоборчества и повторное использование изображений в церквях.

В своей книге 2003 года о молитвах с иконами Христа архиепископ Кентерберийский, Роуэн Уильямс сослался на 2 Коринфянам 4.6: « свет познания славы Божьей в лице Иисуса Христа »и написал, что размышление над иконами Христа« дает нам силу видеть все по-новому ». Уильямс утверждает, что аргументы в пользу использования изображений Христа в конечном итоге победили иконоборчество среди христиан в целом, потому что использование икон «так тесно связано с наиболее важными представлениями христиан о самом Иисусе Христе».

На своей общей аудиенции 29 октября 1997 г. Папа Иоанн Павел II повторил заявление Lumen gentium, 67 о том, что «почитание изображений Христа, Пресвятой Богородицы и святых, неукоснительно соблюдаться ". В своей аудитории 6 мая 2009 г. Папа Бенедикт XVI сослался на аргументы, использованные Иоанном Дамаскинским, который писал: «В другие века Бог не был представлен в образах, будучи включенным и безликим.. Но поскольку Бог теперь был виден во плоти и жил среди людей, я представляю ту часть Бога, которая видима. Я почитаю не материю, а Создателя материи », и заявил, что это составляет часть теологической основы для почитание изображений. Использование значительных изображений Иисуса продолжалось среди католиков, например. вместе с прихожанами, профинансированными в 2008 году 50-футовая статуя Иисуса в Минданао, Филиппины.

Примечания
Ссылки
  • Брайер, Энтони и Херрин, Джудит, ред., Iconoclasm, 1977, Центр византийских исследований, Университет Бирмингема, ISBN 0-7044-0226-2
  • Финни, Пол Корби, Невидимый Бог: Первые христиане в искусстве, Oxford University Press, 1997, ISBN 0-19-511381-0, 9780195113815
  • Фридберг, Дэвид, "Структура византийского и европейского иконоборчества », в Bryer Herrin выше
  • Гуди, Джек, Представления и противоречия: амбивалентность к изображениям, театру, художественной литературе, реликвиям и сексуальности, Лондон, Blackwell Publishers, 1997. ISBN 0-631-20526-8.
  • Дженсен, Робин Маргарет, Понимание раннего христианского искусства, Routledge, 2000, ISBN 0-415-20454 -2, 9780415204545, превью в Google
  • Китцингер, Эрнст, «Культ изображений в эпоху до иконоборчества», Думбартон-Окс Статьи, Vol. 8, (1954), pp. 83–150, Dumbarton Oaks, Trustees for Harvard University, JSTOR
  • Рудольф, Конрад, "La resistenza all'arte nell'Occidente", Arti e storia nel Medioevo, ed. Энрико Кастельнуово и Джузеппе Серджи, 4 т. (Джулио Эйнауди Эдиторе, Турин, 2002-2004 гг.) Т. 3, стр. 49-84
  • Шиллер, Гертруда, Иконография христианского искусства, Том. II, 1972 (английский перевод с немецкого), Lund Humphries, London, ISBN 0853313245
  • Toynbee, Jocelyn (JMC), Review of Frühchristliche Sarkophage in Bild und Wort Т. Клаузер, Журнал римских исследований, Vol. 58, части 1 и 2 (1968), стр. 294–296, Общество содействия римским исследованиям, JSTOR
Последняя правка сделана 2021-06-11 15:31:19
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте