Gero Cross

редактировать
The Gero Cross.

Gero Cross или Gero Crucifix (немецкий : Gero-Kreuz), датируемый примерно 965–970 гг., Является старейшей большой скульптурой распятого Христа к северу от Альп и всегда выставлялся в Кельнский собор в Германии. Он был заказан Геро, архиепископом Кельна, который умер в 976 году, таким образом обеспечив terminus ante quem для работы. Он вырезан из дуба, расписан и частично позолочен - оба были обновлены. Ореол halo и поперечины являются оригинальными, но обрамление в стиле барокко было добавлено в 1683 году. Высота фигуры 187 см (6 футов 2 дюйма), а размах плечей равен 165 см (5 футов 5 дюймов).

Содержание
  • 1 Особое значение для средневекового искусства
  • 2 История
  • 3 Примечания
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Особое значение для средневековья art

Крест Геро важен для средневекового искусства из-за уникального образа Христа. Эта фигура, по-видимому, является самой ранней и лучшей из ряда немецких деревянных скульптурных распятий в натуральную величину, которые появились в конце оттоновского или начале романского периода, позже распространившегося на большую часть Европа. Это первое монументальное изображение распятого Христа на Кресте и первая монументальная скульптура того периода. Его высота превышала шесть футов, и он был одним из крупнейших крестов своего времени. Кроме того, это, по-видимому, старейшее западное изображение мертвого Христа на кресте; на большинстве более ранних изображений Христос держит голову прямо и смотрит прямо перед собой, или в некоторых каролингских примерах смотрит вниз на Деву у подножия креста.

Форма Креста Геро традиционна для религиозного искусства Каролингов.. Однако в этом произведении делается особый акцент на страданиях распятия Иисуса Христа с опущенной головой, безжизненным телом и закрытыми глазами. Другие изображения идеализированы и не показывают Христа как уязвимого и обезображенного. Это оказало большое влияние на более поздние кресты, особенно в Германии XI века, где вы видите больше крестов, которые следуют этому округленному естественному стилю. Опущенная голова и искривленное тело, возникающие, когда руки прибиты к кресту на разной высоте, не встречаются ни в каролингском, ни в византийском искусстве, и должны были медленно влиять на западное изображения, хотя длинные волосы, распущенные по плечам, встречаются в некоторых каролингских работах. Стиль Креста Геро демонстрирует большое влияние Византии, скорее всего, происходящее от брака Отто II с византийской принцессой, что создает культурную связь между католической церковью и Византийской империей. В распятиях готического периода стандартным изображением должна была стать еще более наклонная и изогнутая фигура Христа с согнутыми в стороны коленями.

Раньше большие фигуры Христа на Кресте, по-видимому, были из металла или металла на деревянной основе; Говорят, что такая была в Карле Великого Палатинской капелле в Аахене, и Золотая Мадонна Эссена является примером этого типа. Развитие традиции отдельно стоящей монументальной скульптуры было решающим событием в западном искусстве; в византийском искусстве таких изображений избегали и избегают.

деталь Христа
История

Крест всегда был в Кельнском соборе; теперь он висит в собственной часовне рядом с ризницей - теперь это другое, готическое здание, нежели то, для которого оно было построено. В Хрониконе Титмара Мерзебургского, написанного 1012–1018 гг., Говорится, что первоначально он был выставлен над могилой Геро; хотя сейчас никто не знает, где он находился в старой церкви, большинство ученых помещают его где-нибудь на центральной оси нефа, и в этом случае он мог быть на арке алтаря, обычном месте расположения церкви. позднее роды или большие распятия. Он издавна отмечается и посещается паломниками.

Старый собор претерпел лишь незначительные изменения до 13 века. Кельн стал одной из самых важных церквей в Европе для религиозных паломничеств, в ней находится не только Крест Геро, но также реликварий волхвов и Мадонна Миланская. Когда было решено перестроить его, старое здание было снесено по частям, прежде чем в 1248 году можно было построить новое. В 1322 году крест Геро был установлен в новом здании, где он находится сегодня.

В 1904 году В. Батзем добавил к кресту новый слой краски. Это, наряду с несколькими другими слоями краски под ним, скрыло многие оригинальные детали произведения. Однако современные рентгеновские технологии определили, что глаза на исходном слое краски действительно были закрыты. Это уникально, потому что художник изобразил Христа не идеализированным и побеждающим смертью, а ранимым и человечным. Скорее всего, это связано с изменением христианского учения в конце десятого века, в результате которого спасение через смерть Христа стало основой христианского учения. Балка и корпус оригинальные; однако золотое солнце и мраморный алтарь, в котором оно стоит, были подарены в 1683 году каноником Генрихом Мерингом.

До 1920-х годов, несмотря на местные традиции и упоминание в хрониках Титмара, связывающих его с Геро, считалось быть по крайней мере на столетие позже, и это действительно новаторский для своего времени. Датировка была подтверждена дендрохронологией в 1976 г., положив конец спорам. Вопреки давней традиции исследования 1976 года показали, что в затылке нет места для размещения реликвий.

Согласно Лукканским местным историям, Священный Лицо Лукки в Италии значительно старше, хотя эта скульптура должна была быть воссоздана в готический период после того, как ее откусили паломники, что затрудняет проверку этого утверждения историками искусства.

Реплика Распятие висит в часовне Святого Альфонса, расположенной в Католическом центре Мемориала Альфонса Дж. Шварце в Джефферсон-Сити, Миссури.

Примечания
Ссылки
  • Лауэр, Рольф (1985). Легнер, Антон (ред.). Ornamenta Ecclesiae, Kunst und Künstler der Romanik. Каталог выставки в музее Шнютген, Кёльн. III . п. 214 (E17). 3 тома.
  • Schiller, G (1972). Иконография христианского искусства. II . Лондон: Лунд Хамфрис. С. 140–142. ISBN 0-85331-324-5.(английский перевод с немецкого)
  • Kaspersen, Søren; Тунё, Эрик, ред. (2006). Украшение стола Господня: динамика между изображением и жертвенником в средние века. Копенгаген: Museum Tusculanum Press. ISBN 978-8-7635-0133-0. Проверено 12 июня 2018 г.
Внешние ссылки
  • СМИ, относящиеся к Геро Кроссу на Викискладе
Последняя правка сделана 2021-05-21 06:58:23
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте