Общение святых

редактировать
Откровение 5: 8 представляет святых на небесах, связанных молитвой со своими собратьями-христианами на земле.

общение святых (communio sanctorum), когда речь идет о лицах, является духовным союзом членов христианской церкви, живых и мертвых, за исключением, следовательно, проклятых. Все они являются частью единого «мистического тела » с Христом во главе, в котором каждый член вносит свой вклад в общее благо и участвует в благе всех.

Самое раннее известное использование этого термина для обозначения веры в мистическую связь, объединяющую живых и мертвых в подтвержденной надежде и любви, принадлежит святому Никите Ремезианскому (ок. 335–414); с тех пор этот термин играет центральную роль в формулировках христианского вероучения. Вера в общение святых подтверждается в Апостольском Символе веры.

Слово «sanctorum» во фразе «communio sanctorum» также может пониматься как относящееся не к святым, а к святыням, а именно благословениям. что святые делятся друг с другом, включая их веру, таинства и другие духовные благодати и дары, которые они имеют как христиане.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Западное христианство
    • 2.1 Римско-католическая церковь
    • 2.2 Лютеранские церкви
    • 2.3 Методистские церкви
    • 2.4 Англиканская община
    • 2.5 Реформатские церкви
  • 3 Восточное христианство
    • 3.1 Восточное православие
      • 3.1.1 Греческая православная церковь
    • 3.2 Восточное православие
      • 3.2.1 Армянская Православная Церковь
  • 4 Сравнение взглядов
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
История

Концепция общение святых связано с учением Павла, как в Римлянам 12: 4–13 и 1 Коринфянам 12: 12– 27, что во Христе C христиане составляют единое тело.

Новозаветное слово ἅγιος (hagios), переведенное на английский язык как «святые», может относиться к христианам, которые, независимо от их личной святости как личности, называются святыми, потому что посвящены Богу и Христос. Такое использование слова «святые» встречается примерно пятьдесят раз в Новом Завете.

Гейдельбергском катехизисе, где цитируется Римлянам 8:32, 1 Коринфянам. 6:17 и 1 Иоанна 1: 3 утверждает, что все члены Христа имеют общение с ним и являются получателями всех его даров. А в Катехизисе Католической церкви говорится: «« Поскольку все верные образуют одно тело, благо каждого передается другим... Следовательно, мы должны верить, что в мире существует общность благ. Церковь. Но самый важный член - это Христос, так как он - глава... Следовательно, богатства Христа сообщаются всем членам через таинства ». «Поскольку этой Церковью управляет один и тот же Дух, все имущество, которое она получила, обязательно становится общим фондом».

Лица, связанные в этом общении, включают тех, кто умер и кого Евреям 12: 1 как облако свидетелей изображает христиан на земле. В той же главе Евреям 12: 22–23 говорится, что христиане на земле «пришли на гору Сион, и в город Бога живого, небесный Иерусалим, и в бесчисленные районы. ангелов в праздничном собрании, и собранию первенцев, записанных на небо, и судье, который есть Бог всего, и духам праведников, сделанных совершенными ».

Западное христианство

Римско-католическая церковь

В католической терминологии общение святых существует в трех государствах Церкви, Церквях Воинствующей, Кающейся и Триумфальной. Воинствующая Церковь (лат. : Ecclesia militans), состоящая из живущих на земле; Кающаяся Церковь (лат. Ecclesia poenitens), состоящая из тех, кто проходит очищение в чистилище, готовясь к небесам; и Триумфальная Церковь (лат. Ecclesia triumphans), состоящая из тех, кто уже на небесах. Проклятые не являются частью общины святых.

Христиане, принадлежащие к Римско-католической церкви, просят заступничества святых на небесах, чьи молитвы рассматриваются как помощь своим собратьям-христианам на земле (ср. Откровение 5: 8 ).

Согласно Катехизису католической церкви :

946 Что такое Церковь, как не собрание всех святых? Общение святых - это Церковь. 957 Общение со святыми ». Мы бережем память о тех, кто на небесах, не только через название примера; мы скорее стремимся к тому, чтобы через эту преданность проявлению братского милосердия единство всей Церкви в Духе могло Точно так же, как христианское общение среди наших собратьев-паломников приближает нас ко Христу, так и наше общение со святыми соединяет нас со Христом, от которого, как из источника и главы, исходит вся благодать и сама жизнь Народа Божьего »

Лютеранские церкви

Мартин Лютер определил фразу так:

«Общение святых». Это одно пи вместе с предыдущим ["святая католическая церковь"]. Раньше этого не было в символе веры. Когда вы слышите слово «церковь», понимайте, что оно означает группу [Haufe], как мы говорим по-немецки, группу или конгрегацию Виттенберга [Gemeine], то есть святую христианскую группу, собрание или, по-немецки, святая, общая церковь, и это слово следует называть не «общением» [Gemeinschaft], а скорее «конгрегацией» eine Gemeine. Кто-то хотел объяснить первый термин, «католическая церковь» [и добавил слова] communio sanctorum, что на немецком языке означает собрание святых, то есть собрание, состоящее только из святых. «Христианская церковь» и «собрание святых» - одно и то же.

Лютеранство утверждает, что Церковь Воинствующая и Церковь Победоносная разделяют общую цель и поэтому молятся друг за друга. Книга Согласия, официальный сборник лютеранской доктрины, учит:

«... мы знаем, что древние говорили о молитве за умерших, что и делаем мы не запрещать; но мы не одобряем применение ex opere operato Вечери Господней от имени умерших ».

Крупнейшая лютеранская конфессия в Соединенных Штатах, Евангелическо-лютеранская церковь в Америке, «вспоминает верных, ушедших в народных молитвах каждое воскресенье, в том числе недавно умерших и тех, кто поминается в церковном календаре святых». В похоронных обрядах евангелическо-лютеранской церкви «умершим молятся за« использование »похвалы:« держите нашу сестру / брата... в компании всех ваших святых. И, наконец,... поднимите ее / его, чтобы поделиться со всеми верными безграничная радость и мир обретены через славное воскресение Христа, Господа нашего ». Ответом на эти молитвы за умерших в этой лютеранской литургии является молитва Вечного Покоя :« Покой вечный, дар его / ее, о Господь, и пусть свет непрестанный светит ему / ей ».

Методистские церкви

В методистском богословии общение святых относится к Воинствующая церковь и Триумфальная церковь. Преподобная Кэти Шокли объясняет общение святых в контексте методистского таинства Евхаристии :

Когда мы собираемся для поклонения, мы славим Бога с верующими, которых не видим. Когда мы празднуем Святое Причастие, мы пируем с прошлыми, настоящими и будущими учениками Христа. Мы переживаем общение святых, общину верующих - живых и мертвых. Это религиозное сообщество простирается за пределы пространства и времени. Мы общаемся с христианами по всему миру, верующими, которые были до нас, и верующими, которые придут после нас. Мы верим, что церковь - это община святых, и как верующий, вы принадлежите к общине святых.

Общение святых отмечается в методизме во время Allhallowtide, особенно в All День святых.

Методистское богословие утверждает «обязанность соблюдать и молиться за верных усопших». Он «учил уместности молиться за мертвых, практиковал это сам, давал формы, которые могли бы сделать другие». Он подтверждает, что «святые в раю» имеют полный доступ ко всем явлениям на земле.

Англиканская община

Англиканская община утверждает, что крещеные христиане «связаны вместе». с ними «в едином общении и общении в мистическом теле [Христа]» ». Церковь Ирландии учит, что:

Церковь Христа включает в себя блаженных умерших вместе с теми, кто еще находится на земле. Мы поклоняемся Богу «с ангелами и архангелами и со всем небесным обществом» (Евхаристическая молитва, BCP 2004), с «славным отрядом апостолов… благородным братством пророков… армией мучеников в белых одеждах» (Te Deum). Кроме того, мы отмечаем дни святых, когда благодарим Бога за их святую жизнь и молимся, чтобы мы могли следовать их примеру.

В англиканской литургии «поклонение обращено только к Богу», а англиканское причастие «не молится святым». но со святыми ». Однако англиканцы молятся за (мертвых), потому что мы все еще храним их в своей любви, и потому что мы верим, что в присутствии Бога те, кто решил служить ему, будут расти в его любви, пока они не увидят его таким, какой он есть ». 96>

Реформатские церкви

Вестминстерское вероисповедание, в котором формулируется реформатская вера, учит, что общение святых включает тех, кто объединился со Христом - как живые и мертвые.

Восточное христианство

Восточное православие

Греческая православная церковь

В греческом православии «Церковь - это также община святых, собрание ангелов и людей Неба и земли... разделенное на то, что известно как Воинствующая Церковь и Церковь Торжествующая ".

Греческая Православная Архиепископия Америки учит, что «делом Святой Троицы все христиане могут быть названы святыми; особенно в ранней церкви, пока они крестились во имя Святой Троицы, они получали Печать Духа во время помазания и часто участвовали в Евхаристии ».

Богословы классифицируют шесть категорий святых в Восточное православие :

  1. Апостолы, которые были первыми, кто распространил весть о воплощении Слова Божьего и спасении через Христа.
  2. Пророки, потому что они предсказывали и пророчили приход Мессию.
  3. Мучеников за то, что они пожертвовали своими жизнями и бесстрашно исповедовали Иисуса Христа как Сына Божьего и Спасителя человечества.
  4. Отцы и иерархи Церкви, преуспевшие в объяснении и в защите, словом и делом, христианской веры.
  5. Монахи, которые жили в пустыне и посвятили себя духовным упражнениям (аскезис), достигнув, насколько это возможно, совершенства во Христе.
  6. Справедливые, те, кто жили в мире, вели образцовый образ жизни в качестве клерка

Восточное Православие

Армянская Православная Церковь

Армянская Православная Церковь понимает общение святых со своими семьями. имеют двоякий смысл: «во-первых, союза членов Церкви с Главой Христом; и, во-вторых, взаимопомощи и поддержки тех же самых членов в получении и сохранении общих благ или милостей Церкви ».

Сравнение взглядов

Римско-католическая, лютеранская, Методистская и православная церкви практикуют молиться за умерших (как они интерпретируют 2 Тимофею 1: 16–18 ). Реформатские церкви не молятся за мертвых. Англиканская традиция неоднозначна о молитвах за умерших исторически, иногда охватывающих, а иногда и отвергающих эту практику.

Что касается различных взглядов на общение святых, Католическая энциклопедия 1908 года писала:

Спорадические ошибки в особых пунктах об общении святых указывается Синодом Гангра (манси, II, 1103 г.), св. Кирилла Иерусалимского (PG, XXXIII, 1116), св. Епифания (там же, XLII, 504), Asteritis Amasensis (там же., XL, 332) и св. Иеронима (PL, XXIII, 362). Из сорок второго предложения осуждено и двадцать девятого вопроса. спросил Мартин V в Констанце (Denzinger, nos. 518 и 573), мы также знаем, что Виклиф и Хус далеко зашли в сторону отрицания самой догмы. Но общение святых стало прямым вопросом только во время Реформации. Лютеранские церкви, хотя обычно и принимают Апостольский символ веры, все еще в своих первоначальных исповеданиях, либо молча обходят стороной общение святых, либо объясняют его как «союз церкви с Иисусом Христом в единой истинной вере» (Малый катехизис Лютера), или как «собрание святых и истинно верующих» (Аугсбургское исповедание, там же, III, 12), тщательно исключая, если не память, то по крайней мере призыв к святым, потому что Писание «проповедует нам единого Христа, Посредника., Умилостивитель, первосвященник и заступник »(там же, III, 26). Реформатские церкви обычно придерживаются лютеранского отождествления общения святых с телом верующих, но не ограничивают его значение этим телом. Кальвин (Inst. Chret., IV, 1, 3) настаивает на том, что фраза Символа веры - это больше, чем определение церкви; он передает значение такого общения, что все блага, которые Бог дает верующим, должны сообщаться друг с другом. Этой точке зрения придерживается Гейдельбергский катехизис, подчеркнутый в Галликанском исповедании, где причастие означает стремление верующих взаимно укрепить себя в страхе перед Богом. И Шотландская, и Вторая Гельветическая Конфессии объединяют Воинствующую и Торжествующую Церковь, но в то время как первая ничего не говорит о значении этого факта, последняя говорит, что они поддерживают общение друг с другом: «nihilominus habent illae inter sese communionem, vel conunctionem ". В англиканских конфессиях чувствуется двойное и часто противоречивое влияние Лютера и Кальвина с давними воспоминаниями о католической ортодоксии. В этом отношении Тридцать девять статей являются явно лютеранскими, поскольку они отвергают «римскую доктрину о чистилище, прощении, поклонении и поклонении, а также изображениях и реликвиях, а также призывы к святым», потому что они видят в ней « нежная вещь, напрасно изобретенная и основанная не на гарантиях Писания, а, скорее, противная Слову Божьему ". С другой стороны, Вестминстерское вероисповедание, игнорируя страдание и Победоносную церковь, выходит за рамки кальвинистских взглядов и мало уступает католической доктрине в отношении верующих на земле, которые, как говорится, «объединяются друг с другом. в любви приобщайтесь друг к другу в дарах и милостях ". В Соединенных Штатах Методистские статьи 1784 года, а также Реформатские епископальные статьи 1875 года следуют учениям Тридцати девяти статей, тогда как учение Вестминстерского вероисповедания принято в Филадельфийском баптистском вероисповедании. 1688 и в Исповедании пресвитерианской церкви Камберленд, 1829. Протестантские богословы, как и протестантские конфессии, колеблются между лютеранскими и кальвинистскими взглядами.

См. Также
  • значок портал христианства
Ссылки
  1. ^ Джозеф Сольер (1908), «Причастие святых», Католическая энциклопедия. Vol. 4, Нью-Йорк: Компания Роберта Эпплтона (извлечено из Нового Пришествия)
  2. ^Никита Ремезианский, Британская энциклопедия.
  3. ^Уильям Барклай, Простой человек смотрит на Апостольский символ веры, страницы 10-12
  4. ^Катехизис Католической церкви, 948
  5. ^Общение святых
  6. ^Православная церковь Богородицы: Глоссарий C
  7. ^Джозеф Сольер, «Причастие святых» в Католической энциклопедии (Нью-Йорк 1908)
  8. ^Biblehub: hagios
  9. ^Гейдельбергский катехизис, День Господень 21, Q55
  10. ^Катехизис католической церкви, 947
  11. ^Джон Колвелл, отрывок из книги «Ритм доктрины: литургический очерк христианской веры и верности»
  12. ^Робин М. Ван, Л. Маас, Габриэль Одоннелл, «Духовные традиции для современной церкви» (Abingdon Press 1990), стр.. 369
  13. ^Великое облако свидетелей: общение святых
  14. ^Просить святых молиться за нас - это по-библейски. Игнитум сегодня. Опубликовано: 15 сентября 2013 г.
  15. ^Катехизис католической церкви - Причастие святых.
  16. ^Лютер, «Проповеди о катехизисе», 1528 г. Перепечатано в Мартине Лютере: Избранные из его сочинений, изд. Джона Дилленбергера. п. 212.
  17. ^ «Защита Аугсбургской исповеди - Книга согласия». bookofconcord.org. Проверено 22 сентября 2015 г.
  18. ^ Гулд, Джеймс Б. (4 августа 2016 г.). Понимание молитвы за умерших: ее основание в истории и логике. Wipf и Stock Publishers. п. 50. ISBN 9781532606014.
  19. ^ «Спросите UMC: что означает« общение святых »?». Объединенная методистская церковь. 30 октября 2017 г. Дата обращения 11 октября 2018 г.
  20. ^ Уолкер Джеймс (1885). Главы о ранних реестрах приходской церкви Галифакса. Уитли и Бут. п. 20. Возможно, стоит процитировать мнение преподобного Джона Уэсли. «Я считаю своим долгом соблюдать и молиться за верных усопших».
  21. ^Холден, Харрингтон Уильям (1872 г.). Джон Уэсли в компании с высшими церковниками. Лондон: Дж. Ходжес. п. 84. Уэсли учил уместности молиться за мертвых, практиковал это сам, давал формы, которые могли бы сделать другие. Эти формы для повседневного использования, по его мнению, не были предварительными или извиняющимися, но считались такой молитвой устоявшимся вопросом христианской практики со всеми, кто верит, что Верные, живые и мертвые, составляют одно Тело во Христе в равной нужде и подобном. ожидание тех благословений, которыми они будут вместе наслаждаться, когда оба увидят Его в Его Царстве. Можно привести два или три примера из многих: «О, даруй, чтобы мы вместе с теми, кто уже умер в Твоей вере и страхе, могли вместе принять участие в радостном воскресении».
  22. ^Аткинс, Гарет (1) Август 2016 г.). Создание и восстановление святых в Британии девятнадцатого века. Издательство Манчестерского университета. п. 227. ISBN 9781526100238. С другой стороны, он был готов недвусмысленно заявить, что «святые в раю» имели полный доступ к происходящему на земле.
  23. ^ «Причастие святых». Ирландская церковь. 2005. Дата обращения 11 октября 2018.
  24. ^Книга общей молитвы. 1979. стр. 862.
  25. ^Фил Рикен (8 июля 2013 г.). «Через Вестминстерское признание». Союз исповедующих евангелистов. Проверено 11 октября 2018 г.
  26. ^Константопулос, Джордж Д. (30 мая 2013 г.). «Причастие святых». Греческая православная церковь Святого Андрея. Дата обращения 11 октября 2018.
  27. ^ «Святые Православной Церкви». Греческая православная архиепископия Америки. 2017. Дата обращения 11 октября 2018.
  28. ^Малан, Соломон Цезарь (1872). Исповедание веры Православной Армянской церкви. п. 271.
  29. ^Дэвид Филлипс, Молитва за умерших в англиканской литургии (PDF), Церковное общество
  30. ^Критика Apostolicae Curae, Англиканская католическая церковь
  31. ^Спросите англиканца: Выбор единой истинной церкви, The Conciliar Anglican, заархивировано из оригинала 23 апреля 2014 г., извлечено 25 июня 2014 г.
  32. ^Death Eternal Life, Church of Ireland
  33. ^Rev. Лео Джозеф, Празднование Дня всех святых и всех душ, Епископальная епархия Северной Калифорнии
Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-15 07:35:13
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте