Молитва за мертвых

редактировать

Религии с верой в грядущий суд или воскресение мертвых или чистилища часто возносят молитвы от имени умерших Богу.

Содержание
  • 1 Буддизм
  • 2 Христианство
    • 2.1 Новый Завет
    • 2.2 Традиция
    • 2.3 Восточное христианство
      • 2.3.1 Богословие
      • 2.3.2 Восточная православная практика
    • 2.4 Католическая церковь
    • 2.5 Лютеранская церковь
    • 2.6 Англиканство
    • 2.7 Методистская церковь
    • 2.8 Моравская церковь
    • 2.9 Другие церкви
    • 2.10 Церковь Иисуса Христа Святых последних дней
  • 3 Индуизм
  • 4 Ислам
  • 5 Иудаизм
  • 6 Вера бахаи
  • 7 Даосизм
  • 8 Другие религии
  • 9 См. Также
  • 10 Примечания
  • 11 Внешние ссылки
Буддизм

Наряду с чтением буддийских сутр, таких как Сутра Великих обетов Кшитигарбхи Бодхисаттва, Амитабха Сутра или Алмазная сутра, Рицу предлагает прибежище, - Чистая Земля B Уддисты нианфо или повторяют Дхарани «Возрождение Чистой Земли», а тибетские буддисты повторяют Ом мани падме хум неоднократно. Молитвы, такие как Намо Ратнасихин Татхагата, предназначены для животных.

Христианство

Новый Завет

Отрывок из Нового Завета, который некоторые считают молитва за мертвых находится в 2 Тимофею 1: 16–18, где читается следующее:

Да помилует Господь дом Онисифора, ибо он часто освежил меня и не стыдился моей цепи, но когда он был в Риме, он искал меня прилежно и нашел меня (дарует ему Господь обрести в тот день милость Господа); и сколько всего он служил в Эфесе, вы очень хорошо знаете.

Как и в стихах из 2 Маккавейской, эти стихи отражают глубокое желание, чтобы Бог милостиво поступил с умершими «в тот день» (возможно, Судный день, см. Также конец времен ). Не указано, что Онисифор, за которого Святой Павел или автор послания молился, был мертв, хотя некоторые ученые делают это, основываясь на том, как это относится к нему только в прошедшем времени, и молится для настоящих благословений его семье, но для него только «в тот день». И ближе к концу того же письма, в 2 Тимофею 4:19, мы находим приветствие «Приске и Акиле и дому Онисифора», отличающее положение Онисифора от ситуации еще живущих Приска и Акила.

Традиция

Молитва за умерших хорошо задокументирована в раннем христианстве как среди выдающихся отцов церкви, так и среди христианского сообщества в целом. В Восточном Православии христиане молятся за «души, отошедшие с верой, но не успевшие принести достойных плодов покаяния». В католической церкви помощь, которую умершие получают посредством молитвы от своего имени, связана с процессом очищения, известным как чистилище. Хотя молитва за умерших продолжается как в этих традициях, так и в традициях Восточного Православия и Ассирийской церкви Востока, многие протестантские группы отвергают эту практику.

На могиле христианина Аберция из Иерополиса во Фригии (вторая половина II века) есть надпись: «Пусть каждый друг, который наблюдает это, молится за меня. ", то есть Аберций, который повсюду говорит от первого лица.

Надписи в римских катакомбах также свидетельствуют об этой практике благодаря появлению таких фраз, как:

  • Майст ты живешь среди святых (3 век);
  • Да освежит Бог душу... ;
  • Мир им.

Среди церковных писателей Тертуллиан († 230) первым упомянул молитвы за умерших: «Вдова, которая не молится за своего умершего мужа. почти развелась с ним ". Этот отрывок встречается в одном из его поздних произведений, датируемых началом III века. Последующие авторы также упоминают об этой практике как о распространенной, а не как незаконной или даже оспариваемой (пока Арий не оспорил ее в конце 4-го века). Самым известным примером является молитва святого Августина за свою мать, Монику в конце 9-й книги его Исповеди, написанной около 398 года.

Важным элементом христианских литургий как Востока, так и Запада были диптихи, или списки имен живых и мертвых, поминаемых во Евхаристии. Включение в эти списки было подтверждением своей ортодоксальности, и из практики выросла официальная канонизация святых; с другой стороны, удаление имени было осуждением.

В середине III века св. Киприан предписывал не совершать жертвоприношений или публичных молитв за умерших. мирянин, нарушивший церковное правило, назначив священнослужителя попечителем по своей воле: «Не следует упоминать в молитве священника тот, кто сделал все возможное, чтобы удержать духовенство от алтаря».

Хотя это так. Как правило, невозможно назвать даты точных слов, использованных в древних литургиях, однако повсеместное распространение этих диптихов и определенных молитв за умерших во всех частях христианской церкви, Востока и Запад в 4-5 веках показывает, насколько примитивными были такие молитвы. В молитвах за усопших просят покоя и свободы от боли и печали. Отрывок из Литургии святого Иакова гласит:

Помни, Господи, Бог духов и всякой плоти, тех, кого мы вспомнили и тех, кого мы не вспомнили, людей истинных вера, от праведного Авеля до сегодняшнего дня; ты сам даешь им покой там, в земле живых, в царстве твоем, в радостях рая, в лоне Авраама, Исаака и Иаков, наши святые отцы, откуда бежали боль, печаль и вздохи, где свет лица Твой посещает их и всегда светит на них.

Общественные молитвы были только предлагается тем, кто считался умершими как верные члены Церкви. Но святая Перпетуя, которая приняла мученическую смерть в 202 году, считала, что в видении воодушевилась молиться за своего брата, который умер на восьмом году жизни, почти наверняка некрещеный; и более позднее видение убедило ее, что ее молитва была услышана и он был переведен из наказания. Святой Августин счел необходимым указать, что повествование не является каноническим Священным Писанием, и утверждал, что ребенок, возможно, был крещен.

Восточное христианство

Богословие

Восточное и Восточные православные верят в возможность изменения ситуации для душ умерших по молитвам живых и отвергают термин «чистилище ». Молитва за умерших поощряется верой в то, что это полезно для них, хотя то, как молитвы верных помогают усопшим, не разъясняется. Восточные православные просто верят, что традиция учит молиться за умерших.

Святой Василий Великий (379 г. н.э.) пишет в своей Третьей преклоненной молитве в Пятидесятницу : «О Христос, Бог наш... (Который) в этот всесовершенный и спасительный праздник милостиво благоволил принять умилостивительные молитвы за заключенных в ад, обещая нам, удерживаемым в рабстве, великую надежду на освобождение от мерзости, которые мешают нам и препятствуют им,... ниспослать утешение Твое... и утвердить души их в чертогах Праведников; и милостиво даруй им мир и прощение, ибо не восхвалят Тебя мертвые, Господи, и пребывающие в аду не осмелятся предложить тебе исповедь. Но мы, живущие, благословим тебя и будем молиться и возносить тебе умилостивительные молитвы и жертвы за души свои ».

Святой Григорий Диалог († 604) в своих знаменитых Диалогах (написанных в 593 г.) учит, что «Святая Жертва (E учарист) Христа, нашей спасительной жертвы, приносит огромную пользу душам даже после смерти, если их грехи (такие, как) могут быть прощены в жизни грядущей ». Однако святой Григорий продолжает говорить, что церковная молитва за умерших не должна служить оправданием для того, чтобы жить на земле благочестивой жизнью. «Более безопасный курс, естественно, - это делать для себя в течение жизни то, что, как мы надеемся, другие сделают для нас после смерти». Отец Серафим Роуз († 1982) говорит: «Молитва Церкви не может спасти никого, кто не желает спасения или кто никогда не боролся () сам за него при жизни»

Восточно-православная практика

Различные молитвы за усопших имеют своей целью помолиться за упокоение усопших, утешить живых и напомнить остающимся об их собственной смертности. По этой причине заупокойные службы имеют в себе вид покаяния.

Молитвы Церкви за умерших начинаются в момент смерти, когда священник проводит Молитвы при отхождении души, состоящие из особых Канон и молитвы об освобождении души. Затем тело омывают, одевают и кладут в гроб, после чего священник начинает Первую панихиду (молебен по усопшим). После Первой панихиды семья и друзья начинают читать вслух Псалтирь рядом с гробом. Это чтение продолжается и завершается до следующего утра, когда обычно совершаются похороны, до времени ортроса.

православные христиане возносят особенно горячие молитвы за усопших в первые 40 дней после смерти. Традиционно, помимо службы в день смерти, поминальная служба проводится по просьбе родственников умершего в следующих случаях:

  • Третий день после смерти
  • Девятый день
  • Сороковой день
  • Первая годовщина смерти
  • Третья годовщина (некоторые будут просить мемориал каждый год в годовщину смерти)

Помимо панихидаса для частных лиц, есть еще несколько дни в течение года, отведенные как особые общие поминовения умерших, когда за всех умерших православных христиан будут молиться вместе (это особенно полезно для тех, кому на земле некому молиться за них). Большинство этих общих поминовений приходится на различные «субботы души » в течение года (в основном во время Великого поста ). В эти дни, помимо обычной панихиды, к вечерне и утрене будут добавлены специальные дополнения, а также будет проперс для усопших, добавленных к Божественному. Литургия. Этими днями всеобщего поминовения являются:

  • мясная суббота (две субботы перед началом Великого поста); в некоторых традициях семьи и друзья будут предлагать панихида своим близким в течение недели, кульминацией чего станет общее поминовение в субботу
  • Вторая суббота Великого поста
  • Третья суббота Великого поста
  • Четвертая суббота Великого поста Великий пост
  • Радоница (второй вторник после Пасхи)
  • Суббота накануне Пятидесятницы ; в некоторых традициях семьи и друзья будут предлагать Панихида своим близким во время неделя, кульминацией которой является общее поминовение в субботу
  • Димитрия Суббота (суббота перед праздником Святого Димитрия, 26 октября). В Болгарской Православной Церкви вместо Димитриевой Субботы Души совершается поминовение усопших в субботу перед праздником Святого Архангела Михаила,.

Самая важная форма молитвы за умерших происходит в Божественной литургии. Частицы вырезаются из просфоры во время проскомидии в начале литургии. Эти частицы помещаются под Агнцем (Хозяином) на дискосе, где они остаются на протяжении всей литургии. После Причастия верных диакон смахивает эти частицы в чашу, говоря: «Смой, Господи, грехи всех тех, кто здесь поминается Драгоценной Кровью Твоей молитвами всех твоих. святые ". Об этом действии святой Марк Эфесский говорит: «Мы не можем сделать ничего лучше или большего для умерших, чем молиться за них, совершая поминовение за них на литургии. В этом они всегда нуждаются.... Тело тогда ничего не чувствует: оно не видит собравшихся своих близких, не чувствует аромата цветов, не слышит похоронных речей. Но душа чувствует возносимые за нее молитвы и благодарна тем, кто

Обычно кандидаты в святые до их прославления (канонизации) в качестве святых поминаются служением Панихидасу. Затем, накануне их прославления, будет отслужен особо торжественный Реквием, известный как «Последняя панихида».

Католическая церковь

На Западе имеется достаточно свидетельств обряда молитв за умерших в надписях катакомб с их постоянными молитвами о мире и освежение душ умерших и первые литургии, которые обычно содержат поминовение умерших; и Тертуллиан, Киприан и другие ранние западные отцы свидетельствуют о регулярной практике молитв за умерших среди первых христиан.

Однако в случае христиан-мучеников считалось неуместным молиться "за умерших". "мученики, поскольку считалось, что они не нуждаются в таких молитвах, мгновенно перешли в Блаженное видение из Небес. Теоретически молитва за пребывающих в аду (понимаемых как обитель вечно заблудших) была бы бесполезной, но поскольку нет уверенности в том, что какой-то конкретный человек находится в аду в этом смысле, молитвы возносились и возносятся за всех умерших., кроме тех, кто считается на небесах, кому молятся, а не за. Таким образом, молитвы возносились и возносятся за всех обитателей аида, обители мертвых, которые, как известно, не находятся на небесах, иногда называемые «адом». С развитием доктрины чистилища о мертвых, о которых молились, говорилось, что они находятся в чистилище, и ввиду уверенности в том, что в процессе очищения и с помощью молитв верующих они были предназначены для небес, их называли «святыми душами».

Были установлены ограничения на публичное приношение мессы для некрещеных, некатоликов и печально известных грешников, но за них можно было совершать молитвы и даже мессу наедине. Настоящий Кодекс канонического права католической церкви гласит, что, если заинтересованное лицо не подало признаков покаяния перед смертью, никакая форма погребальной мессы не может быть предложена для печально известных отступников, еретиков и раскольники ; для тех, кто из антихристианских побуждений решил кремировать свои тела; а также для других явных грешников, которым церковные похороны не могли быть устроены без публичного скандала с верующими.

С другой стороны, «при условии, что их собственный служитель недоступен, крещеные лица, принадлежащие к некатолической церкви. или церковная община, в соответствии с благоразумным решением местного ординара, может быть допущена к церковным погребальным обрядам, если не будет установлено, что они этого не желали ».

Во время кровавой бойни в Первой мировой войне Папа Бенедикт XV 10 августа 1915 года разрешил всем священникам во всем мире совершить три мессы в День поминовения усопших. Две дополнительные мессы никоим образом не принесли пользу самому священнику: одна должна была быть принесена за всех умерших верующих, а другая - за намерения Папы, которые в то время предполагались для всех жертв той войны. Разрешение остается.

Каждая евхаристическая молитва, включая Римский канон из Мессы, содержит молитву за умерших.

В Communio Sanctorum лютеранская и католическая церкви в Германии согласились с тем, что молитва за умерших «соответствует общению, в котором мы связаны во Христе... с теми, кто уже умер, чтобы молиться за них и похвалить их... к милости Божьей ". Точно так же в Соединенных Штатах евангелическо-лютеранская церковь и католическая церковь сформулировали заявление «Надежда вечной жизни», в котором утверждается, что «существует общение между живыми и мертвыми через разделительную линию смерти... Молитвенное вознесение умерших Богу является спасительным в погребальной литургии... Поскольку воскресение мертвых и всеобщий окончательный суд являются будущими событиями, уместно молиться о Божьей милости для каждого человека, поручив ему Божья милость ».

Лютеранская церковь

Чтобы утешить женщин, чьи дети не родились и не крестились, Мартин Лютер написал в 1542 году:« Итак, проследите, чтобы выше во всем остальном вы - истинный христианин и учите искренней тоске и молитве Богу с истинной верой, будь то в этой или любой другой беде. Тогда не беспокойтесь о своем ребенке или о себе. Знайте, что ваша молитва приятна для Бог и этот Бог сделают все намного лучше, чем вы можете себе представить или желать. «Призовите меня, - говорит он в 50-м псалме. - В день скорби; Я избавлю тебя, и ты прославишь меня ». По этой причине мы не должны осуждать таких младенцев. Верующие и христиане посвятили свое стремление, тоску и молитву за них ». В том же 1542 году он заявил в своем Предисловии к Погребальным гимнам:« Соответственно, мы удалились из наших церквей и полностью отменили папистские мерзости, такие как бдения, Мессы для мертвых, шествия, чистилище и все прочие фокус-покусы от имени мертвых ".

Лютеранские реформаторы не уделяли особого внимания молитве за мертвых, поскольку считали, что эта практика привела ко многим злоупотреблениям и даже к ложному учению, в частности к доктрине чистилища и мессы как умилостивительной жертвы за усопших. Но они признали, что ранняя Церковь практиковала молитву за умерших, и приняли ее в принципе. Так в Книге 1580 г. Конкорд, лютеранская церковь учила:

«... мы знаем, что древние говорили о молитве за умерших, что мы не запрещаем; но мы не одобряем применение ex opere operato Вечери Господней от имени умерших ».

Самая большая лютеранская деноминация в Соединенных Штатах, евангелическо-лютеранская церковь в Америке, - вспоминает верующие отправлялись в народных молитвах каждое воскресенье, в том числе недавно умершие и поминаемые в церковном календаре святых ». В погребальных обрядах Евангелическо-лютеранской церкви« усопшим молятся за «использование» похвалы: «храни наша сестра / брат... в компании всех ваших святых. И наконец... вознеси ее / его, чтобы поделиться со всеми верующими бесконечной радостью и миром, достигнутыми благодаря славному воскресению Господа нашего Христа ». Ответом на эти молитвы за умерших в этой лютеранской литургии является молитва из Покой вечный : «Покой вечный даруй ему / ей, Господи; и пусть свет вечный светит ему / ей ».

С другой стороны, издание Малого катехизиса Лютера, широко используемое среди прихожан Лютеранской церкви - Синода Миссури, рекомендует:

За кого мы должны молиться?... Мы должны молиться за себя и за всех других людей, даже за наших врагов, но не за души умерших.

Этот вопрос и ответ не появляются в оригинальном тексте Лютера, но отражают взгляды лютеран двадцатого века, которые добавили это объяснение к катехизису. Точно так же консервативная лютеранская деноминация WELS учит:

Лютеране не молятся за души умерших. Когда человек умирает, его душа попадает в небеса или ад. После смерти не будет второго шанса. Библия говорит нам: «Человеку суждено однажды умереть, а потом предстать перед судом» (Еврей 9:27, см. также Луки 16: 19-31). хорошо молиться за умершего.

Англиканство

Англиканская церковь 1549 Книга Общего Молитва все еще содержала молитву за умерших, как (в Причастии): «Мы предаем в милость Твою всех остальных слуг Твоих, которые удалились отсюда со знаком веры и ныне покоятся во сне мира. : даруй им, молим Тебя, милости Твоей и мира вечного ». Но с 1552 года в Книге общих молитв нет специальных молитв за умерших, и обряд осуждается в Проповеди« О молитве »(часть 3). 192>Не присяжные включали молитвы за умерших, практика, которая распространилась в англиканской церкви в середине девятнадцатого века и была разрешена в 1900 году для войск, проходящих службу в Южной Африке, а с тех пор и в других формах службы. Многие юрисдикции и приходы англо-католической традиции продолжают практиковать молитву за умерших, в том числе совершают воскресную литургию за мир поименованных умерших христиан и отмечают День поминовения усопших.

Епископальная церковь 1979 Книга общих молитв включает молитвы за умерших. Молитвы во время воскресной евхаристической литургии включают заступничество за упокоение усопших. Кроме того, большинство молитв в погребальном обряде обращаются к умершему, включая начальный сбор:

О Боже, чьи милости не могут быть исчислены: прими наши молитвы от имени твоего слуги N., и дай ему вход в храм. земля света и радости, в общении со святыми твоими; через Иисуса Христа, Сына твоего, Господа нашего, живущего и царствующего с тобою и Святым Духом, единым Богом, ныне и вовеки. Аминь.

Согласно катехизису в Книге общих молитв 1979 года: «Мы молимся за (мертвых), потому что мы все еще храним их в нашей любви, и потому что мы верим, что в присутствии Бога те, кто решил служить Ему будет расти в его любви, пока они не увидят его таким, какой он есть ». Хотя это утверждение указывает на то, что молитва обычно совершается за тех, кто, как известно, был членами Церкви («тех, кто решил служить ему»), молитва также предлагается за тех, чья вера была неопределенной или неизвестной - разрешенные варианты Обряд погребения Молитвенника позволяет совершать молитвы, которые, таким образом, вверяют умершего милости Бога, сохраняя при этом непорочность в отношении того, что было известно о религиозной жизни умершего. Например, после ходатайства есть два варианта заключительной молитвы: первая начинается: «Господи Иисусе Христе, хвалим Тебе нашего брата (сестру) Н., переродившегося водой и Духом в Святом Крещении.. "; второй, однако, был бы уместен для того, чья вера и положение перед Богом неизвестны:

Отец всех, мы молим тебя за N. и за всех тех, кого мы любим, но больше не видим. Даруй им вечный покой. Пусть светит им вечный свет. Да упокоится его душа и души всех усопших по милости Бога. Аминь.

Методистская церковь

Джон Уэсли, основатель методистской церкви, заявил, что: «Я считаю своим долгом соблюдать, молиться за верных усопших». Он «учил уместности молиться за мертвых, практиковал это сам, давал формы, которые могли бы сделать другие». Две такие молитвы в Формах: «О даруй, чтобы мы вместе с теми, кто уже умер в Твоей вере и страхе, могли вместе принять участие в радостном воскресении», а также «Твоими бесконечными милостями сподобитесь привести нас с теми, кто мертвы в Тебе, чтобы вместе радоваться пред Тобою ". Таким образом, многие методисты молятся «за спящих ». Шейн Рейнор, писатель-методист, объясняет эту практику, говоря, что «уместно молиться за других в сообществе, даже во времени и пространстве», ссылаясь на доктрину Причастия Святых как «сообщества, состоящего из всех христиан прошлого, настоящего и будущего ". В совместном заявлении с католической церковью Англии и Уэльса методистская церковь Великобритании подтвердила, что «методисты, которые молятся за умерших, тем самым прославляют их непреходящей милостью Бога. «

Моравская церковь

В своей Пасхальной литургии Моравская церковь молится за тех, кто« ушел в веру Христову »и« дает [ s] благодарность за их святой уход ».

Другие церкви

Молитва за умерших не практикуется членами баптистских и внеконфессиональных христианских церквей. Например, члены баптистских церквей считают, что «мертвые не получают никакой пользы от молитв, жертв и т. Д. Живых».

Церковь Иисуса Христа последних дней Святые

В Церкви Иисуса Христа Святых последних дней есть ряд священных таинств и ритуалов, которые совершаются за умерших. Среди них крещение за умерших и запечатывание мертвых к семьям. Эти практики основаны на нескольких стихах Нового Завета, некоторые из которых: 1 Коринфянам 15: 29-32 и Матфея 16:19.

Индуизм

В индуизме есть поминальные речи с молитвами за умерших. Многие из этих похоронных речей зачитываются из Махабхараты, обычно на санскрите. Члены семьи будут молиться вокруг тела как можно скорее после смерти. Люди стараются не прикасаться к трупу, так как это считается загрязняющим.

Ислам

В исламе мусульмане из их общины собираются на свои коллективные молитвы о прощении мертвых, читается молитва, и это молитва известна как Салат аль-Джаназа (молитва Джаназа). Подобно молитве Курбан, молитва Джаназа включает в себя дополнительные (четыре) Такбира, арабское название фразы Аллаху Акбар, но здесь нет Руку (поклон) и Суджуд (простирание). Произносится мольба за умерших и человечество. В исключительных обстоятельствах молитву можно отложить и помолиться позже, как это было сделано в битве при Ухуде.

Догма гласит, что каждый взрослый мужчина-мусульманин обязан совершить заупокойную молитву после смерти любого мусульманина, но догма охватывает практическую часть, поскольку она квалифицируется: когда джаназа выполняется немногими, это облегчает эту обязанность для всех.

Кроме того, «Мир ему» (иногда сокращенно пишется как мир ему) - это постоянно повторяемая молитва за умерших людей, таких как пророк Мухаммед.

Иудаизм

Молитвы за умерших являются частью еврейских служб. Молитвы, возносимые от имени умершего, состоят из: чтения псалмов ; Чтение общей молитвы трижды в день на арамейском, известном как каддиш. Каддиш на самом деле означает «Освящение» (или «Молитва освящения»), что является молитвой «Слава Богу»; или другие особые памятные даты, известные как Изкор ; а также Хазкара, которая произносится либо во время ежегодного поминовения, известного как Яхрзейт, либо во время еврейских праздников. Форма, используемая в Англии, содержит следующий отрывок: «Помилуй его; прости все его проступки... Укрой его душу в тени крыльев Твоих. Сделай ему путь жизни».

Эль Малех Рахамим - это настоящая еврейская молитва за умерших, хотя она менее известна, чем Кадиш Скорбящего. В то время как Кадиш не упоминает смерть, а скорее подтверждает непоколебимую веру скорбящих в Божью благость, Эль Малех Рахамим - это молитва за остальных усопших. Существуют различные переводы оригинального иврита, которые значительно различаются. Одна из версий гласит:

Бог, исполненный милосердия, обитающий на высотах небес, принесет надлежащий покой под крылья вашей Шехины, среди рядов святых и чистых, освещая, как сияние небес, души наши возлюбленные и наши непорочные, отправившиеся к своему вечному покою. Пусть Ты, источник милости, навеки защитишь их под Своими крыльями и свяжи их души с живыми, чтобы они могли упокоиться с миром. И позвольте нам сказать: аминь.

Запись еврейской молитвы и принесения жертвы за умерших во время Маккавейской упоминается в 2 Маккавейской, книга, написанная на греческом, которая, хотя и не принята как часть еврейской Библии, считается канонической восточным христианством и римско-католической церковью :

Но под туникой каждого из умерших они нашли священные амулеты идолам Ямнии, которые закон запрещает евреям носить. Итак, всем было ясно, что именно поэтому эти люди были убиты. Поэтому все они восхваляли пути Господа, справедливого судьи, проливающего свет на сокрытое. Обращаясь к мольбе, они молились, чтобы греховный поступок был полностью уничтожен. Благородный Иуда предупредил солдат, чтобы они держались свободными от греха, потому что они своими глазами видели, что произошло из-за греха тех, кто пал. Затем он собрал среди всех своих солдат сбор в размере двух тысяч серебряных драхм, которые он отправил в Иерусалим, чтобы обеспечить искупительную жертву. При этом он поступил очень превосходно и благородно, поскольку имел в виду воскресение мертвых; ибо, если бы он не ожидал, что павшие снова воскреснут, было бы бесполезно и глупо молиться за них в смерти. Но если он сделал это ради великолепной награды, ожидающей тех, кто ушел на покой в ​​благочестии, это была святая и благочестивая мысль. Таким образом, он совершил искупление за умерших, чтобы они могли быть освобождены от этого греха.

Жак Ле Гофф, французский историк и агностик, заключает: «Во времена Иуды Маккавея - около 170 г. до н.э. Молитва за мертвых не практиковалась, но столетие спустя ее практиковали некоторые евреи ».

Этот отрывок не объясняет, на каком основании Ле Гофф утверждал, что молитва за мертвых не использовалась в первую очередь. половина II века до нашей эры. Повествование о действии Иуды Маккавея было написано в середине второй половины того же века, примерно в 124 году до нашей эры, и, по мнению Филиппа Шаффа, упоминание молитвы за мертвые «кажется подразумевают привычку».

Вера бахаи

Последователи Веры бахаи верят, что душа продолжает продвигаться к Богу в загробной жизни. бахаи определяют рай и ад как близость и удаленность от Бога в загробной жизни соответственно. Вера в то, что души продолжают Их путешествиям может помочь в их продвижении молитвы за усопших. Вот образец одной из таких молитв:

Боже мой! О Ты, прощающий грехи, даровавший дары, рассеивающий скорби!

Истинно, умоляю тебя простить грехи тех, кто оставил физическую одежду и вознесся в духовный мир.

О мой Господь! Очистите их от беззаконий, рассейте их печали и превратите их тьму в свет. Дай им войти в сад счастья, очисти их чистейшей водой и дай им созерцать Твоё величие на самой высокой горе.

- ʻAbdu'l-Bahá

The Prayer for the Dead is a particular prayer for the departed, said at Baháʼí funerals before internment.

Taoism

Taoists chant Qinghuahao (青華誥) or Jiukujing (救苦經).

Other religions

Many spiritual traditions have prayers for the dead as part of their liturgy, whether these prayers are salutational, to welcome the spirits of the deceased, or to remember their names.

African Traditional and Diasporic traditions often have incorporated ancestral veneration practices. In orisha based traditions, the mojuba is the praise chant which praises Olodumare, the orishas, the religious lineage, the blood lineage of ancestors, and the various other beings of the universe.

Zoroastrians chant prayers for the dead in their funeral ceremonies, asking God to forgive the deceased.

See also
Notes
External links
Последняя правка сделана 2021-06-02 04:14:19
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте