Крещение за мертвых

редактировать
Обряд в некоторых церквях Святых последних дней План Храма в Наву подвала. Подвал храма использовался как баптистерий, содержащий большую купель в центре главного зала.

Крещение за умерших, Заместительное крещение или крещение по доверенности сегодня обычно относится к религиозной практике крещения человека от имени умершего - живого человека, принимающего обряд От имени умершего человека.

Крещение за умерших наиболее известно как доктрина движения Святых последних дней, которое практикует его с 1840 года. В настоящее время его практикует Церковь Иисуса Христа Святые последних дней (Церковь СПД), где это совершается только в посвященных храмах, а также в нескольких других фракциях движения. Те, кто практикует этот обряд, рассматривают крещение как необходимое условие для входа в Царство Божье и поэтому практикуют крещение за умерших, чтобы предложить его по доверенности тем, кто умер, не имея возможности получить его. Церковь СПД учит, что умершие могут принять или отвергнуть крещение, совершенное от их имени.

Сам современный термин образован от фразы «крестился за мертвых», встречающейся в одном стихе Нового Завета (1 Коринфянам 15:29 ), хотя Значение этой фразы остается открытым вопросом среди ученых. Первые хересиологи Епифаний Саламинский (Панарион 28) и Златоуст (Гомилии 40) приписали эту практику соответственно керинфянам и маркиониты, которых они идентифицировали как еретические "гностические " группы. По этой причине эта практика была запрещена ранней церковью и поэтому не практикуется в современном господствующем христианстве, будь то восточные православные, восточные православные, Римско-католическая или любые протестантские церкви.

Содержание

  • 1 Практика
    • 1.1 Церковь Иисуса Христа Святых последних дней
    • 1.2 Сообщество Христа
    • 1.3 Другие церкви Святых последних дней
    • 1.4 Другие христианские церкви
    • 1.5 Вне христианства
  • 2 Раннее христианство
    • 2.1 1 Коринфянам 15:29
      • 2.1.1 Значение глагола baptizein
      • 2.1.2 Значение фразы
      • 2.1.3 Одобрено Павлом?
      • 2.1.4 Другие взгляды
  • 3 Доктрина Церкви СПД
    • 3.1 Современное происхождение
    • 3.2 Генеалогия и крещение
  • 4 Противоречие
    • 4.1 Еврейские жертвы Холокоста
  • 5 См. Также
  • 6 Примечания
  • 7 Ссылки
  • 8 Дополнительная литература
  • 9 Внешние ссылки

Практика

Церковь Иисуса Христа Святых последних дней

В практике Церкви LDS, живой человек, выступающий в роли доверенного лица, крестится путем погружения в воду от имени умершего лица того же пола. Крещение за умерших - это таинство церкви, которое совершается только в храмах, и основано на убеждении, что крещение необходимо для входа в Царство Божье.

Сообщество Христа

Некоторые члены ранней Реорганизованной Церкви Иисуса Христа Святых последних дней (Церковь RLDS; теперь известная как Сообщество Христа ) также верили в крещении за умерших, но оно никогда официально не санкционировалось этой организацией и считалось весьма спорным.

На всемирной церковной конференции 1970 г., откровение и два письма Джозефа Смита, относящиеся к крещению за умерших, были удалены как разделы и помещены в приложение к документу Учение и Заветы церкви RLDS; на всемирной конференции 1990 года эти три документа были полностью удалены из священного канона церкви RLDS.

Другие церкви Святых последних дней

В движении Restoration Branch, которое сломалось из церкви RLDS в 80-е годы вопрос о крещении за умерших в лучшем случае не решен. Многие приверженцы полностью отвергают законность постановления. Другие считают это законным обрядом, разрешение на которое было отозвано Богом с тех пор, как Святые последних дней не смогли завершить строительство Храма в Наву в указанные сроки.

Другие деноминации Святых последних дней, которые принимают крещение за умерших, включают Церковь Иисуса Христа Святых последних дней (Strangite) и Церковь Иисуса Христа (Cutlerite). Странгитская церковь совершала крещения за умерших в 1840-х годах в Voree, штат Висконсин, а затем в 1850-х годах на Бивер-Айленд, штат Мичиган. В каждом случае практика была санкционирована на основании того, что Джеймс Дж. Стренг сообщил как откровение. Вопрос о том, практикует ли Странгитская церковь по-прежнему прокси-крещение, является открытым, но вера считается ортодоксальной.

Другие христианские церкви

В рамках своих таинств Новоапостольская церковь и Старая Апостольская Церковь также практикуют крещение за умерших, а также Причастие и запечатывание усопших. В этой практике вместо неизвестного числа умерших крестятся доверенное лицо или его заместитель. Согласно доктрине NAC и OAC, умершие не попадают в тело заместителя.

Вне христианства

Вне христианства прокси-крещения практиковали мандеи из Ирака и Ирана.

Раннее христианство

Мормонский ученый Джон А. Тведтнес говорит: «Крещение за мертвых совершалось господствующей церковью до тех пор, пока оно не было запрещено шестым каноном Карфагенского собора (397). Некоторые из меньшие секты, однако, продолжали эту практику ». Он не приводит текст этого канона, который, если он включен в то, что было названо Кодексом канонов Африканской церкви как канон 18, гласит: «Также казалось хорошим, что Евхаристия не должна передаваться телам. мертвых. Ибо написано: «Возьми, ешь», но тела мертвых не могут ни «брать», ни «есть». И пусть невежество пресвитеров крестит мертвых ».

Тертуллиан приписывает практику «крещения за мертвых» из 1 Коринфянам маркионитам.

Епифанием Саламинским (между 310–320-403 годами) сообщил, что он слышал, что среди последователей Керинф, если один из них умер до крещения, другой крестился во имя этого человека:

Ибо их школа достигла своего апогея в этой стране, я имею в виду Азию, а также в Галатии. И в этих странах я также слышал об традиции, согласно которой, когда некоторые из их людей умирают слишком рано, без крещения, другие крестятся за них во имя их, так что они не будут наказаны за то, что воскреснут некрещеными при воскресении и станут подданные авторитета, сотворившего мир.

Иоанн Златоуст (ок. 347–407) насмешливо приписывает маркионитам конца IV века похожую практику: если один из их последователей готовившийся к крещению умер до крещения, к трупу умершего обратились с вопросом, хочет ли он креститься, на что другой ответил утвердительно и крестился за умершего.

К суеверной практике крещения мертвых тел (крещения мертвых) Джон А. Тведтнес применяет термин «крещение за мертвых»:

Это крещение за мертвых действительно практиковалось в некоторых ортодоксальных христианах. кружками обозначены решения двух последних четвертых в советы энтурии. Четвертый канон Синода Гиппона, состоявшегося в 393 г., провозглашает: «Мертвым телам не будет ни евхаристии, ни крещения». Решение было подтверждено, говорит Тведтнес, четыре года спустя в шестом каноне Третьего Карфагенского Собора,

, текст которого гласит: «Также казалось хорошим, что Евхаристия не должна передаваться телам мертвых. Ибо написано: «Возьми, ешь», но тела мертвых не могут ни «взять», ни «съесть». И пусть невежество пресвитеров крестит мертвых ».

1 Коринфянам 15:29

В контексте утверждения, что «во Христе все оживут... Христос - первенец; потом Христовы», Павел писал в 1 Коринфянам 15:29 : «Иначе что будут делать крестящиеся за мертвых, если мертвые вовсе не воскреснут? Зачем тогда крестятся за мертвых?» Были высказаны разные мнения о значении фразы «креститься за мертвых» и о том, одобрял ли Павел эту практику.

Значение глагола baptizein

Греческий глагол во фразе Павла «крещен за мертвых» - это baptizein, что в еврейском греческом языке имеет более широкое значение, чем «крещение», применительно в первую очередь к мужскому роду. существительное baptismos "ритуальное омовение" Глагол встречается в Септуагинте четыре раза в контексте ритуала омовения, крещения: Юдифь очищает себя от менструальной нечистоты, Нееман семь раз стирает, чтобы очиститься от проказа и т. д. Только в Новом Завете глагол baptizein может также относиться к существительному среднего рода baptisma «крещение», неологизму, неизвестному в Септуагинте и других дохристианских еврейских текстах.. Это широкое значение слова baptizein отражено в переводе английской Библии слова «мыть», где имеется в виду еврейское ритуальное мытье, например в Марка 7: 4, где говорится, что фарисеи «если не умываются (греч.« Крестить »), они делают не ешьте »и« крестите »там, где предназначено крещение, новый христианский обряд. Старое ритуальное омовение с использованием баптизеина актуально в контексте похорон, так как любой еврей, вступающий в контакт с мертвым телом, должен пройти ритуальное омовение. В течение Второго Храма и начала раввинского периода правила «ритуального омовения» (греческое мужское существительное baptismos) расширялись и множились. Это задокументировано в Галаха трактате Ядаим и Свитки Мертвого моря Питер Лейтхарт (2007) предполагает, что комментарий Павла «почему они...» является аналогией между крещение (т.е. средний концепт существительное baptisma) с иудейским ритуальным омовением (т.е. мужское конкретное существительное baptismos) для контакта с мертвыми в соответствии с предписаниями Моисея в Числах 19. Фраза «ритуально омовение для мертвых» не встречается в межзаветной литературы, но, возможно, родственная идея молитвы за умерших встречается в 2-й Маккавейской. Поскольку новозаветная идея «крещения» (греч. Baptisma), обряда крещения, не упоминается в этом стихе, можно понять, относится ли глагол baptizein к «ритуальному омовению» (греч. Baptismos) или «обряду крещения». крещение »(греч. baptisma) или аналогия между ними.

Значение фразы

В своей книге« Против Маркиона »Тертуллиан сказал, что тщетная практика (« что угодно это могло быть "), на что Павел ссылался в 1 Коринфянам 15:29 свидетельствовал о вере в телесное воскресение, о чем Маркион отрицал, и что, фактически," крестил за «мертвый» означает крещеный для тела, которому суждено умереть и воскреснуть. В некотором роде Иоанн Златоуст объяснил упоминание Павла о людях, «крестившихся за мертвых», как ссылку на исповедание веры, которое они совершили в своем будущем воскресении перед крещением.

Некоторые интерпретируют «крестился за мертвых» как метафора мученичества, как в Марка 10:38 и Луки 12:50 крещение - это метафора страдания или мученичества; соответственно, они переводили это как «крещение с целью смерти». В этом толковании эта фраза тесно связана с тем, что Павел говорит сразу же после этого о страданиях, с которыми он сам сталкивается и которые способен вынести именно благодаря своей вере в свое воскресение. Это толкование похоже на толкование Иоанна Златоуста.

Другие интерпретируют эту фразу как относящуюся к простому крещению человека. Мартин Лютер считал это практикой крещения над гробницами мертвых (первое из значений предлога πέρ, обычно переводимое в этом отрывке как слово). Жан Кальвин рассматривал это как ссылку на крещение, когда он был близок к смерти.

Еще одно толкование рассматривает эту фразу как относящуюся к заместительному крещению от имени умерших людей, совершенному с верой в то, что мертвые таким образом получили какую-то пользу. Это убеждение выдвигается как причина того, почему, когда Павел сравнивает опыт коринфян с опытом израильтян, когда они переходили Красное море и питались манной, он настаивает на том, что израильтяне таким образом не были защищены от греха.

Утверждено Павлом?

Библейский словарь Тиндейла заключает, что Павел, вероятно, не одобрял практику крещения за умерших. Он называет ее практикующих «они», а не «вы» (коринфские христиане, которым он писал). Примечание в католической Новой американской Библии более осторожно: «Крещение для мертвых: эта практика здесь не объясняется далее и не обязательно упоминается с одобрением, но Павел цитирует это как нечто в их опыте, которое еще раз свидетельствует о вере в воскресение ». В этом он близок к тому, что Тертуллиан писал в 207 или 208 году, когда он сказал, что единственная цель Павла, намекая на практику крещения за умерших, «чем бы это ни было», была «чтобы он мог тем более твердо настаивать на воскресении тела, по мере того, как они, тщетно крестившиеся за мертвых, прибегали к практике, исходя из своей веры в такое воскресение».

Другие взгляды

Элейн Пейджелс (1992) пытается объяснить 1 Коринфянам ссылкой на секту Валентиниана, позже причисленную к ереси «Гностиков ». Однако точка зрения Пейджела на послания Павла не поддерживается другими учеными.

Джоэл Р. Уайт утверждает, исходя из контекста отрывка, что 1 Кор 15:29 относится к апостолам, особенно к Аполлосу и самому Павлу.

Традиционные христианские деноминации обычно не принимают последних толкование Святым дня «крещения за умерших», упомянутое в 1 Коринфянам 15:29, хотя некоторые современные христианские церкви действительно практикуют такое таинство.

Доктрина Церкви СПД

Купель для крещения в храме в Солт-Лейк-Сити, около 1912 г., где крещения за умерших совершаются по доверенности. Купель покоится на спинах двенадцати волов, представляющих Двенадцать колен Израиля

Члены Церкви СПД верят, что крещение является предпосылкой для вхождения в Царство Божье, как заявил Иисус в Иоанна 3: 5 : «Если человек не родится от воды и Духа, он не может войти в Царствие Божие» (KJV ).

Церковь СПД учит, что крещение за умерших позволяет совершать это спасительное таинство от имени тех, кто умер, не приняв и не познав Иисуса Христа или Его учения во время своей земной жизни. Его учат, что это метод, с помощью которого все, кто жил на Земле, будут иметь возможность принять крещение и тем самым войти в Царство Божье.

Среди других библейских ссылок Святые последних дней цитируют утверждения Петра, которые Иисус проповедовал духам мертвых (KJV 1 Петра 3:19; 4: 6), как доказательство того, что Бог в Своей справедливости дает возможность для умершим услышать и принять Евангелие, если они не получат этого шанса в земной жизни. Как Петр подтвердил в Деяниях 2: 37–38, следующий шаг после принятия Евангелия - это крещение во оставление грехов, которое «и ныне спасает нас» (KJV 1 Петра 3:21).

Церковь СПД учит, что те в загробной жизни, которые были крещены по доверенности, могут принять или отклонить таинство, совершенное от их имени. Крещение от имени умершего человека не является обязательным, если этот человек решит отвергнуть его в загробной жизни.

Любой член Церкви СПД, мужчина или женщина, которому не менее 12 лет и который является владельцем нынешнего храма. Рекомендация может действовать как доверенное лицо в этом постановлении. Мужчины также должны обладать священством Аароновым до входа в храм. Мужчины выступают в роли доверенных лиц умерших мужчин, а женщины - в качестве доверенных лиц умерших женщин. Некоторые в Церкви СПД сравнивают концепцию духовного доверенного лица с верой в то, что Иисус действовал в качестве доверенного лица для каждого человека, когда искупал грехи мира.

Исторически сложилось так, что только взрослые мужчины-носители Священству Мелхиседекова, прошедшим таинство облечения, разрешалось крестить других в качестве доверенных лиц умерших. В 2018 году эта политика была изменена, чтобы разрешить мальчикам, занимающим священство Ааронова должности священника, обычно в возрасте от 16 до 18 лет, совершать крещения за умерших.

Современное происхождение

Согласно Церкви СПД, практика крещения за умерших основана на откровении, полученном пророком Джозефом Смитом. Смит впервые проповедовал это учение на похоронной проповеди умершего члена церкви Сеймура Брансона. В письме, написанном 19 октября 1840 г. в церковный Кворум Двенадцати Апостолов (которые в то время находились с миссией в Соединенном Королевстве), Смит ссылается на отрывок из 1 Коринфянам. 15:29 (KJV):

Я полагаю, что доктрина «крещения за мертвых» дошла до ваших ушей и, возможно, вызвала у вас некоторые сомнения относительно того же. В этом письме я не могу дать вам всю информацию, которую вы можете пожелать по этому поводу; но помимо знания, не зависящего от Библии, я бы сказал, что это определенно практиковалось древними церквями; и Святой Павел пытается доказать учение о воскресении на том же основании и говорит: «Иначе что будут делать крестящиеся за мертвых, если мертвые не воскреснут вовсе? Почему они тогда крестятся за умерших? »

Церковь СПД Священное Писание расширяет эту доктрину и утверждает, что такие крещения должны совершаться в храмах. Заместительное крещение совершается в связи с другими заместительными таинствами в храмах Церкви СПД, такими как облечение и целестиальный брак.

. Первоначально женщины могли креститься за умерших мужчин, и наоборот; это, однако, было изменено, чтобы гарантировать, что человек, крестящийся за умершего, также мог быть посвящен от своего имени в священство.

Генеалогия и крещение

Церковь СПД учит, что умершие люди, которые не приняли или не имели возможности принять Евангелие Христа в этой жизни, будут иметь такую ​​возможность в загробной жизни. Считается, что, поскольку все должны следовать за Иисусом Христом, они также должны принять все таинства, которые ожидается от живого человека, включая крещение. По этой причине членам Церкви СПД рекомендуется изучить свою генеалогию. Это исследование затем используется в качестве основы для совершения церковью храмовых таинств для как можно большего числа умерших. В рамках этих усилий мормоны совершили храмовые таинства от имени ряда известных людей, в том числе отцов-основателей Соединенных Штатов, США. Президенты, Папа Иоанн Павел II, Джон Уэсли, Христофор Колумб, Адольф Гитлер, Жанна д'Арк, Чингисхан, Иосиф Сталин и Гаутама Будда.

В то время как члены Церкви СПД считают заместительные таинства для умерших великим служением, некоторые нечлены обиделись. Чуткая к вопросу о крещении по доверенности для немормонов, не связанных с членами церкви, церковь в последние годы опубликовала общую политику выполнения храмовых таинств только для родственников. Например, церковь находится в процессе удаления важных имен (например, жертв еврейского Холокоста) из своего Международного генеалогического индекса (IGI). Д. Тодд Кристоферсон из Президентства Семидесяти заявил, что удаление имен - это «непрерывный, трудоемкий процесс, требующий индивидуального исследования... Когда Церковь узнает о задокументированных данных. обеспокоены, меры принимаются.... Планы по совершенствованию этого процесса разрабатываются ». Церковь LDS ведет записи храмовых таинств, совершаемых для умерших; однако FamilySearch, веб-приложение для доступа к генеалогическим базам данных церкви, показывает информацию о храмовых таинствах только зарегистрированным членам Церкви СПД, а не лицам, не являющимся ее членами.

В 2008 году директива от Ватикан Конгрегация духовенства поручила католическим епархиям воспрепятствовать Церкви СПД «микрофильмировать и оцифровывать информацию», содержащуюся в католических сакраментальных реестрах, чтобы те, чьи имена содержались в них, не подвергались заместительному мормонскому крещению. Ранее Ватикан объявил, что мормонские крещения недействительны.

Противоречие

Еврейские жертвы Холокоста

Церковь СПД совершает заместительные крещения для людей, независимо от их расы, пола и вероисповедания, религия или мораль. Некоторые члены Церкви СПД были крещены как за жертв, так и за виновных в Холокосте, включая Анну Франк и Адольф Гитлер, вопреки современной церковной политике. Некоторые евреи, пережившие Холокост, и некоторые еврейские организации возражали против этой практики.

С начала 1990-х годов Церковь СПД призвала членов сообщать имена только своих предков для таинств и запрашивать разрешение у оставшихся в живых членов семей людей, умерших в течение последних 95 лет. Сотни тысяч неправильно представленных имен, не соответствующих этой политике, были удалены из церковных архивов. Церковь апостол Бойд К. Пакер заявил, что церковь открыто заявляет о своей практике использования публичных записей для дальнейшей работы по храмовым таинствам.

Несмотря на инструкции, некоторые члены церкви прислали имена без соответствующего разрешения. В декабре 2002 года независимый исследователь Хелен Рэдки опубликовала отчет, показывающий, что после обещания церкви от 1995 года исключить жертв еврейского Холокоста из Международного генеалогического индекса, база данных церкви включала имена примерно 19 000, у которых была 40-50-процентная вероятность » стать жертвами Холокоста... в России, Польше, Франции и Австрии ». Специалист по генеалогии Бернар Кушель поискал в Международном генеалогическом указателе и обнаружил, что многие известные евреи крестились заместительно, включая Маймонида, Альберта Эйнштейна и Ирвинга Берлина, без разрешение семьи.

церковный служащий Д. Тодд Кристоферсон сказал The New York Times, что церковь тратит огромное количество ресурсов, пытаясь очистить неправильно представленные имена, но что невозможно ожидать, что церковь найдет все до единого и что соглашение 1995 года не возлагает подобную ответственность на централизованное церковное руководство.

Еврейские группы, в том числе Центр Симона Визенталя, выступили против заместительного крещения исполнителей и жертв Холокоста. в середине 1990-х и снова в 2000-х, когда они обнаружили, что практика, которую они считают нечувствительной к живым и мертвым, продолжалась. Заместитель декана Центра Симона Визенталя, Абрахам Купер, жаловался на то, что печально известные фигуры, такие как Адольф Гитлер и Ева Браун, фигурируют в генеалогических записях СПД: «Официально это или нет, но факт остается фактом: это именно то, что вам нужно. деятельности, которая привела в ярость и причинила боль стольким жертвам Холокоста и вызвала тревогу в еврейской общине ".

В 2008 году Американское собрание евреев, переживших Холокост объявило, что, поскольку члены церкви неоднократно нарушали предыдущие соглашения, она больше не будет вести переговоры с церковью, чтобы предотвратить заместительное крещение. Выступая по случаю годовщины Хрустальной ночи, Эрнест Мишель, переживший Холокост, который сообщил о Нюрнбергском процессе, выступая в качестве почетного председателя Американского собрания выживших в Холокосте, обратился к Церкви СПД. чтобы «внедрить механизм отмены того, что [они] сделали», и заявила, что Церковь СПД неоднократно нарушала их договоренности, и что переговоры с мормонскими лидерами теперь прекращены. По его словам, еврейские группы теперь обратятся в суд за справедливостью. Мишель назвал эту практику пересмотром истории, которая сыграет на руку отрицателям Холокоста, заявив: «Они говорят мне, что еврейство моих родителей не изменилось, но... через 100 лет, как будет они смогут гарантировать, что мои мать и отец светлой памяти, которые жили евреями и были убиты Гитлером только по той причине, что они были евреями, когда-нибудь не будут идентифицированы как мормонские жертвы Холокоста? "

В ответ официальные лица церкви заявили, что церковь не учит, что заместительное крещение принуждает умерших стать мормонами, и церковь не добавляет эти имена в свой список членов церкви. Официальные лица церкви также заявили, что в соответствии с соглашением 1995 года она удалила из своих баз данных более 300 000 имен еврейских жертв Холокоста, а также впоследствии удалила имена, позже идентифицированные еврейскими группами. В 2008 году церковные должностные лица заявили, что была разработана и внедряется новая версия приложения FamilySearch с целью предотвратить использование имен жертв Холокоста для храмовых таинств.

В феврале 2012 года., проблема вновь возникла после того, как было обнаружено, что родители пережившего Холокост и защитник прав евреев Симон Визенталь были добавлены в генеалогическую базу данных. Вскоре после этого в новостях было объявлено, что Анна Франк была крещена по доверенности в девятый раз в храме в Санто-Доминго, Доминиканская Республика.

См. Также

  • Церковный портал СПД

Примечания

Ссылки

Дополнительная литература

Внешние ссылки

Викиисточник содержит текст 1920 Американской энциклопедии статьи Крещение за мертвых.
Последняя правка сделана 2021-05-11 10:49:40
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте