Международный аэропорт Палм-Бич | |||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Резюме | |||||||||||||||||||
Тип аэропорта | Общественные | ||||||||||||||||||
Владелец | Округ Палм-Бич | ||||||||||||||||||
Оператор | Департамент аэропортов округа Палм-Бич | ||||||||||||||||||
Обслуживает | Большой Майами | ||||||||||||||||||
Место нахождения | Некорпоративный округ Палм-Бич, прилегающий к Уэст-Палм-Бич | ||||||||||||||||||
Высота над уровнем моря | 19 футов / 6 м | ||||||||||||||||||
Координаты | 26 ° 40′59 ″ с.ш., 80 ° 05′44 ″ з.д. / 26,68306 ° с.ш. 80,09556 ° з.д. / 26.68306; -80,09556 | ||||||||||||||||||
Веб-сайт | www.pbia.org | ||||||||||||||||||
карта | |||||||||||||||||||
PBI Расположение аэропорта во Флориде / США Показать карту Флориды PBI PBI (США) Показать карту США | |||||||||||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
Статистика (2020) | |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
Источник: Федеральное управление гражданской авиации; www.pbia.org |
Международный аэропорт Палм-Бич ( IATA : PBI, ICAO : KPBI, FAA LID : PBI) - это общественный аэропорт в округе Палм-Бич, штат Флорида, расположенный к западу от города Уэст-Палм-Бич, штат Флорида, США, который служит основной аэропорт для. Кроме того, это основной аэропорт для большей части округа Палм-Бич, обслуживающий пригороды и города Веллингтон, Делрей-Бич, Бойнтон-Бич, Юпитер, Палм-Бич-Гарденс, а также некоторых путешественников из Бока-Ратон. Он также является одним из крупнейших аэропортов в столичном районе Майами, и является третьим по загруженности в метро, только отстают от двух других основных аэропортов: Международный аэропорт Майами и Международный аэропорт Форт - Лодердейл-Голливуд. Аэропорт находится в ведении Департамента аэропортов округа Палм-Бич. Подъезд к аэропорту осуществляется прямо с автомагистрали I-95, Южного бульвара и Конгресс-авеню. На западе аэропорт граничит с Военным маршрутом.
Международный аэропорт Палм-Бич начал свою деятельность в 1936 году как Моррисон Филд. Он был назван в честь Грейс Моррисон, ключевого участника планирования и организации аэродрома. Первым самолетом, вылетевшим с поля, был самолет DC-2, направлявшийся в Нью-Йорк, который эксплуатировала компания Eastern Air Lines в 1936 году. Аэропорт был открыт 19 декабря 1936 года.
В 1937 году аэропорт расширился за пределы взлетно-посадочной полосы и административного здания, когда Palm Beach Aero Corporation получила аренду, построила ангары и первый терминал на южной стороне аэропорта. Новый терминал был известен как терминал Eastern Air Lines.
Поле использовалось ВВС США во время Второй мировой войны. После нападения на Перл-Харбор Моррисон-Филд использовался для тренировок, а затем в качестве плацдарма для вторжения союзников во Францию, с многочисленными самолетами, вылетевшими из Моррисона по пути в Соединенное Королевство, чтобы принять участие во вторжении в Нормандию в день « Д». Моррисон-Филд был остановкой для рейсов в Индию и обратно через Бразилию и Западную Африку.
В 1947 году вновь созданные ВВС США вернули Моррисон Филд в округ Палм-Бич. Название было изменено на Международный аэропорт Палм-Бич в 1948 году.
В 1951 году аэропорт снова использовался ВВС США и переименован в базу ВВС США Палм-Бич под управлением Службы военного воздушного транспорта (MATS). Операции ВВС США занимали северную половину аэродрома, в то время как гражданские операции и авиационный терминал использовали южную половину. MATS использовала базу для обучения с базовым подразделением 1707-го авиатранспортного крыла (тяжелого) и его 1740-го учебного подразделения тяжелого транспорта. ATW 1707 был известен как «Университет MATS», став основным учебным подразделением ВВС США для всего персонала ВВС, обслуживающего тяжелые транспортные самолеты и управляющих им. Сюда входили тренинги по техническому обслуживанию C-124 Globemaster II, C-118 Liftmaster, C-97 Stratofreighter и C-54 Skymaster, а также обучение летного экипажа и переходных пилотов. Во время Корейской войны на авиабазе Палм-Бич прошли подготовку около 23 000 летчиков.
Служба погоды в Палм-Бич использовала авиабазу Палм-Бич в качестве штаб-квартиры для исследования ураганов, взяв с нее первый самолет WB-50D Superfortress "Hurricane Hunter" в 1956 году.
После нескольких лет борьбы округа Палм-Бич с присутствием ВВС в Уэст-Палм-Бич, ВВС начали прекращать операции там. ATW 1707 был выведен из строя 30 июня 1959 года и переведен на авиабазу Тинкер, штат Оклахома. С отъездом крыла округ Палм-Бич взял на себя аэродромные операции. Военно-воздушные силы сохранили небольшое присутствие на базе, а 9-я метеорологическая группа стала основным оперативным подразделением на авиабазе Палм-Бич, выполняя исследования ураганов и погоды для Службы погоды. Фото- и Charting авиаслужба (К) переместила свои 1370 - м Фото-Mapping крыло к основанию, выполняя геодезические полеты обследования. В 1962 году ВВС окончательно закрыли авиабазу Палм-Бич, и в том же году все имущество было передано в международный аэропорт Палм-Бич.
Delta Air Lines начала регулярные полеты в 1959 году, а Capital Airlines - в 1960. Первыми рейсами с турбинным двигателем были рейсы компании Eastern Airlines Lockheed L-188 Electras в 1959 году и беспосадочные рейсы Eastern DC-8 в Айдлуайлд, начавшиеся в декабре 1960 года.
Air Force One был частым гостем PBI во время президентства Джона Ф. Кеннеди в начале 1960-х годов. Местные избиратели отклонили предложение о переносе аэропорта примерно в это же время, вместо этого решив расширить существующие объекты. В октябре 1966 года на северо-восточной стороне аэропорта открылся Главный терминал с восемью воротами; В 1974 году компания Delta Air Lines переехала в собственный терминал с шестью воротами, в котором разместились первые самолеты аэропорта. В этот период Федеральное управление гражданской авиации (FAA) построило новую башню управления воздушным движением на южной стороне аэропорта.
К середине 1970-х доминирующими перевозчиками аэропорта были Delta, Eastern и National. Истерн управлял единственным широкофюзеляжным сервисом аэропорта в то время, ежедневными L-1011 в Нью-Йорк JFK и Ньюарк. К 1979 году National выполняла ежедневные рейсы DC-10 в JFK, LaGuardia и Майами, в то время как Eastern использовала L-1011 в Атланту, а Delta - на L-1011 в Тампу. К 1985 году между PBI и тремя аэропортами Нью-Йорка курсировало восемь широкофюзеляжных самолетов в день.
Терминал Дэвида МакКэмпбелла с 25 воротами, названный в честь военно-морского аса времен Второй мировой войны, был открыт в 1988 году. В 2003 году терминал был признан читателями журнала Conde Nast Traveler Magazine одним из лучших в стране. В том же году была построена новая благоустроенная развязка I-95, чтобы уменьшить движение на Южном бульваре ( US 98 ), продолжившем бульвар Turnage (дорога по периметру вестибюля).
Конкуренция со стороны быстро расширяющегося международного аэропорта Форт-Лодердейл-Голливуд ограничила рост аэропорта в 1990-х годах. Рецессия 2001 года и террористические атаки 11 сентября еще больше замедлили рост, но развитие в Южной Флориде с 2002 года, наконец, привело к резкому увеличению пассажиропотока в аэропорту. Кроме того, для PBI начали обслуживать такие дисконтные перевозчики, как JetBlue и Southwest Airlines. В 2006 году графство приступило к временной программе расширения, заложив 7-этажный гараж и добавив 3 ворот в зале C. быть продлен на восток от нынешнего терминала.
После 2016 года выборов в Дональда Трампа в качестве президента Соединенных Штатов, Air Force One снова стал частым гостем в PBI, как правило, парковка на южной стороне аэропорта около Южного бульвара, а Козырь посетил его поблизости Мар-а-Лаго недвижимости. До 2017 года линия школьных автобусов использовалась в качестве временного барьера между самолетом и зеваками. Округ Палм-Бич заявил, что установит более постоянную систему заграждений в середине 2017 года, но школьные автобусы все еще использовались по состоянию на ноябрь.
Международный аэропорт Палм-Бич занимает площадь 2120 акров (858 га) и имеет три взлетно-посадочные полосы:
17 декабря 2009 года FAA изменило обозначение взлетно-посадочной полосы на текущую конфигурацию. Ранее это были 9L-27R, 9R-27L и 13–31.
По состоянию на 2018 год в зале A размещаются компании Bahamasair и Silver Airways. В зале B размещаются Air Canada, American Airlines, Southwest Airlines, Sun Country Airlines и United Airlines. Зал C содержит Delta Air Lines, Frontier Airlines, JetBlue и Spirit Airlines.
На северной стороне аэропорта (к западу от зала A, от Belvedere Rd.) Находится новая башня управления движением в аэропорту площадью 240 футов (73 м), а также одноэтажная башня площадью 9000 квадратных футов (840 м 2). Здание базы ПТУР. Нынешняя башня находится на южной стороне аэропорта.
Palm Beach County пожарная спасательная авиация Батальон расположен между взлетно - посадочными полосами в PBI. В пожарной части, расположенной недалеко от центра территории аэропорта, находится 13 единиц специализированного противопожарного оборудования.
Эти аппараты включают:
Станция Trauma Hawk, которая расположена в юго-западном углу аэропорта, Служба пожарной охраны округа Палм-Бич, имеет два вертолета Sikorsky S-76 C. Департамент сотрудничает с округом здравоохранения округа Палм-Бич для реализации Аэромедицинской программы Trauma Hawk. Программа Trauma Hawk, учрежденная в ноябре 1990 года, заменила использование вертолетов Офиса шерифа округа Палм-Бич для медицинской эвакуации тяжелораненых пациентов в местные больницы. Машины скорой помощи имеют одинаковое оборудование и могут перевозить по два пациента и до четырех фельдшеров, если это необходимо. Каждый вертолет укомплектован пилотом, медсестрой (РН) и фельдшером. Медсестры и парамедики - сотрудники службы пожарной охраны округа Палм-Бич, а пилоты - сотрудники округа здравоохранения.
Авиакомпании | Направления |
---|---|
FedEx Express | Мемфис |
UPS Airlines | Колумбия (Южная Каролина), Луисвилл, Майами, Орландо, Сан-Хуан |
Карта внутренних направлений |
---|
Уэст-Палм-Бич Чикаго – О'Хара Даллас / Форт-Уэрт Филадельфия Вашингтон-Нэшнл Атланта Детройт Питтсбург Балтимор / Вашингтон Чикаго – Мидуэй Ньюарк Нью-Йорк – JFK / LaGuardia Трентон Атлантик-Сити Хартфорд Бостон Провиденс Белые равнины Islip Тампа Святой Луи Хьюстон – Интерконтиненталь Кливленд Колумбус-Гленн Роли / Дарем Даллас-Лав Колумбия Мемфис Луисвилл Орландо Майами Шарлотт-Дуглас / Конкорд Цинциннати Ноксвилл Индианаполис Эшвилл Вашингтон – Даллес Лос-Анджелес Новый рай Внутренние направления из международного аэропорта Палм-Бич = Круглогодичное направление = Сезонное направление = Пункт назначения груза |
Карта международных направлений |
---|
Уэст-Палм-Бич Монреаль-Трюдо Торонто – Пирсон Марш-Харбор Нассау Южный Бимини Международные направления из международного аэропорта Палм-Бич = Круглогодичное направление = Сезонное направление |
Классифицировать | Город | Пассажиры | Перевозчики |
---|---|---|---|
1 | Атланта, Джорджия | 267 000 | Дельта, Юго-Запад |
2 | Ньюарк, Нью-Джерси | 218 000 | Frontier, JetBlue, United |
3 | Шарлотта, Северная Каролина | 204 000 | Американец |
4 | Балтимор, Мэриленд | 101 000 | Юго-запад |
5 | Даллас / Форт-Уэрт, Техас | 99 000 | Американец |
6 | Бостон, Массачусетс | 95 000 | Дельта, JetBlue, Дух |
7 | Нью-Йорк – JFK, Нью-Йорк | 88 000 | Дельта, JetBlue |
8 | Нью-Йорк – Ла-Гуардия, Нью-Йорк | 85 000 | Американская, Дельта, JetBlue, Юнайтед |
9 | Филадельфия, Пенсильвания | 85 000 | Американский, Frontier, JetBlue |
10 | Уайт-Плейнс, Нью-Йорк | 74 000 | JetBlue |
Классифицировать | Авиакомпания | Пассажиры | Процент доли рынка |
---|---|---|---|
1 | американские авиалинии | 731 000 | 24,21% |
3 | JetBlue Airways | 701 000 | 23,22% |
2 | Дельта Эйр Лайнз | 622 000 | 20,61% |
4 | United Airlines | 305 000 | 10,09% |
5 | Юго-западные авиалинии | 294 000 | 9,75% |
- | Другой | 366 000 | 12,12% |
См. Исходный запрос Викиданных и источники.
Год | Пассажиры | Год | Пассажиры | Год | Пассажиры | Год | Пассажиры |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1989 г. | 5 115 700 | 1999 г. | 5 742 634 | 2009 г. | 5 994 606 | 2019 г. | 6 899 919 |
1990 г. | 5 691 410 | 2000 г. | 5 842 594 | 2010 г. | 5 887 723 | 2020 г. | 3 085 200 |
1991 г. | 5 077 573 | 2001 г. | 5 939 404 | 2011 г. | 5 769 583 | 2021 г. | |
1992 г. | 5 023 693 | 2002 г. | 5 483 662 | 2012 г. | 5 609 168 | 2022 г. | |
1993 г. | 5 074 132 | 2003 г. | 6 014 186 | 2013 | 5 691 747 | 2023 г. | |
1994 г. | 5 588 434 | 2004 г. | 6 537 263 | 2014 г. | 5 886 384 | 2024 г. | |
1995 г. | 5 418 831 | 2005 г. | 7 014 237 | 2015 г. | 6 265 530 | 2025 г. | |
1996 г. | 5 680 913 | 2006 г. | 6 824 789 | 2016 г. | 6 264 397 | 2026 г. | |
1997 г. | 5 813 361 | 2007 г. | 6 936 449 | 2017 г. | 6 322 452 | 2027 г. | |
1998 г. | 5 899 482 | 2008 г. | 6 476 303 | 2018 г. | 6 513 943 | 2028 г. |
Международный аэропорт Палм-Бич находится недалеко от станции Уэст-Палм-Бич Брайтлайн, обслуживаемой Брайтлайн, и железнодорожного вокзала Уэст-Палм-Бич, обслуживаемого междугородными поездами Amtrak и пригородными поездами Tri-Rail. Последний обеспечивает трансфер от вокзала до аэропорта и является бесплатным для клиентов Tri-Rail.
Автобусы Palm Tran № 40 и № 44 обслуживают аэропорт. Оба обеспечивают соединение с железнодорожным вокзалом Amtrak / Tri-Rail Уэст-Палм-Бич. Станция также обслуживается автобусами Greyhound.
В связи с планируемым строительством новой башни УВД в PBIA Федеральное управление гражданской авиации намеревалось передать всех диспетчеров воздушного движения PBIA, чей назначенный сектор находится на расстоянии от 5 до 40 миль (60 км) от аэропорта до удаленного объекта в Miami International. Аэропорт. Диспетчеры наземного движения и диспетчеры подхода, сектор которых находится в пределах 5 миль (8 км) от взлетно-посадочной полосы, остались бы в PBIA. FAA назвало этот шаг мерой по сокращению расходов, но критики говорят, что это создает риск для воздушного движения Южной Флориды, если объект в Майами будет поврежден в результате урагана или террористической атаки. В контроллерах National Air Traffic Association против переезда. На удаленном объекте в международном аэропорту Майами находятся авиадиспетчеры международных аэропортов Майами и Форт-Лодердейл.
Дональд Трамп подал в суд, чтобы заблокировать расширение одной из взлетно-посадочных полос в PBIA в 2010 году. В 2015 году он инициировал судебный процесс по поводу маршрута полета, который проходит над его поместьем в Мар-а-Лаго.
Координаты : 26.6832 ° N 80.0956 ° W 26 ° 41′00 ″ с.ш., 80 ° 05′44 ″ з.д. / / 26,6832; -80,0956