Авиация общего назначения

редактировать
Использование самолетов в гражданских целях, за исключением коммерческих перевозок

Самолеты авиации общего назначения в аэропорту Хеб, Чехия

Общие авиация (GA) представляет собой всю гражданскую авиацию «эксплуатацию воздушных судов, кроме коммерческих воздушных перевозок или авиационных работ».

Содержание

  • 1 Определение
  • 2 География
    • 2.1 Европа
      • 2.1.1 Великобритания
    • 2.2 Северная Америка
  • 3 Нормы
  • 4 Безопасность
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

Определение

Cessna 172, самый производимый самолет в истории Cirrus SR22, самый производимый самолет общего назначения 21 века Cessna CitationJet / M2, часть семейства Citation из бизнес-джетов Sailplane (Rolladen-Schneider LS4 ) Robinson R22, легкий поршневой двигатель вертолет Параплан в полете Воздушный шар в полете

Международная организация гражданской авиации (ICAO) определяет операции гражданской авиации по трем категориям: авиация общего назначения (GA), авиационные работы (AW) и коммерческий воздушный транспорт (CAT). Таким образом, авиация общего назначения представляет собой «частный транспорт » и развлекательную составляющую авиации. Он также включает мероприятия, связанные с самолетостроением, летной подготовкой, аэроклубами и авиационным применением, а также формы благотворительные и гуманитарные перевозки. Частные полеты выполняются на самых разных самолетах: легких и сверхлегких самолетах, спортивных самолетах, бизнес-самолетах (например, частные самолеты ), планеры и вертолеты. Полеты могут выполняться в соответствии с правилами визуального полета (VFR) и полетов по приборам (IFR) и могут использовать контролируемое воздушное пространство с разрешения.

Авиационные работы по определению ИКАО отделены от авиации общего назначения. Эти виды деятельности включают сельское хозяйство, строительство, фотосъемку, геодезию, наблюдение и патрулирование, поисково-спасательные работы и рекламу с воздуха. Однако ИКАО рассмотрела вопрос об официальном расширении определения авиации общего назначения, включив в него авиационные работы, чтобы отразить общее использование и для статистических целей.

(IAOPA) включает следующие определения деятельности авиации общего назначения:

  • Корпоративная авиация: Полеты компании для собственного использования
  • Полеты в долевом владении: воздушные суда, эксплуатируемые специализированной компанией от имени двух или более совладельцев
  • Деловая авиация (или путешествия): самолеты для деловых целей
  • Личные / частные путешествия: поездки по личным причинам / личный транспорт
  • Воздушный туризм: самостоятельный въездной / выездной туризм
  • Рекреационные полеты: активный / бессильный досуговый полет
  • Воздушный спорт: высший пилотаж, воздушные гонки, соревнования, ралли и т. Д.

Большая часть мирового воздушного движения относится к категории авиации общего назначения, и большинство мировых аэропортов обслуживают исключительно авиацию.

География

Европа

В 2003 г. European Aviation Агентство по безопасности (EASA) было создано в качестве центрального регулирующего органа ЕС, взяв на себя ответственность за законодательное регулирование летной годности и охраны окружающей среды от национальных властей.

Соединенное Королевство

Из 21000 зарегистрированных гражданских самолетов в Великобритании 96 процентов задействованы в операциях GA, и ежегодно парк самолетов GA составляет от 1,25 до 1,35 миллиона часов налета. Имеется 28 000 обладателей лицензии частного пилота и 10 000 сертифицированных пилотов-планеристов. Некоторые из 19 000 пилотов, имеющих профессиональные лицензии, также участвуют в деятельности GA. GA работает из более чем 1800 аэропортов и посадочных площадок или аэродромов, размером от крупных региональных аэропортов до фермерских полос.

GA регулируется Управлением гражданской авиации (CAA). Основное внимание уделяется стандартам летной годности и лицензированию пилотов, и цель состоит в том, чтобы продвигать высокие стандарты безопасности.

Северная Америка

Авиация общего назначения особенно популярна в Северной Америке, где более 6300 аэропортов доступны для общественного пользования пилотами самолетов авиации общего назначения (около 5200 аэропортов в США и более 1000 в Канаде ). Для сравнения: регулярные рейсы выполняются примерно из 560 аэропортов в США. По данным Ассоциации владельцев самолетов и пилотов США (AOPA), авиация общего назначения обеспечивает более одного процента ВВП США, что составляет 1,3 миллиона рабочих мест в профессиональных услугах и производстве.

Постановление

В большинстве стран есть органы, контролирующие всю гражданскую авиацию, включая авиацию общего назначения., придерживаясь стандартных кодов Международной организации гражданской авиации (ИКАО). Примеры включают Федеральное управление гражданской авиации (FAA) в Соединенных Штатах, Управление гражданской авиации (CAA) в Соединенном Королевстве, Управление гражданской авиации Зимбабве (CAAZ ) в Зимбабве, Luftfahrt-Bundesamt (LBA) в Германии, Bundesamt für Zivilluftfahrt в Швейцарии, Transport Canada в Канаде, Управление по безопасности гражданской авиации (CASA) в Австралии Генеральный директорат гражданской авиации (DGCA) в Индии и Иранская организация гражданской авиации в Иран.

Безопасность

Авиационная статистика аварийности обязательно является приблизительной. По данным Национального совета по безопасности на транспорте США , в авиации общего назначения в Соединенных Штатах (за исключением чартерных рейсов) в 2005 году произошло 1,31 несчастного случая со смертельным исходом на каждые 100 000 часов полета по сравнению с 0,016 для регулярных рейсов авиакомпаний. В Канаде на долю развлекательных полетов приходилось 0,7 несчастных случая со смертельным исходом на каждую 1000 самолетов, в то время как на воздушное такси приходилось 1,1 несчастного случая со смертельным исходом на каждые 100 000 часов. Более опытные пилоты GA кажутся в целом более безопасными, хотя взаимосвязь между часами налета, частотой происшествий и частотой происшествий сложна и часто трудна для оценки.

Небольшое количество авиационных происшествий в коммерческой авиации США связано с столкновениями с полеты авиации общего назначения, в частности рейс 553 TWA, рейс 22 Piedmont Airlines, рейс 853 авиакомпании Allegheny Airlines, рейс 182 и PSA Aeromexico Flight 498.

См. Также

  • Авиационный портал
Ассоциации

Ссылки

Внешние ссылки

На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Авиация общего назначения.
На сайте Wikivoyage есть туристическая информация для r Авиация общего назначения.
Последняя правка сделана 2021-05-21 14:43:44
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте