В этот список входят лица, упомянутые в Библии и имеющие меньшую известность, о которых либо ничего, либо очень мало известно, за исключением каких-либо семейных связей.
Этот связанный с литературой список неполный ; вы можете помочь, расширив его. СОДЕРЖАНИЕСм. Либни
См. Либни
Лаэль (на иврите לָאֵל «принадлежащий Богу») был членом дома Гершона согласно Числам 3:24. Он был отцом Элиасафа. Ни один из них не упоминается в гершонитском списке в 1 Паралипоменон 23: 7–11.
Лахми, согласно 1 Паралипоменон 20: 5, был братом Голиафа, убитого воином Давида Эльхананом. См. Также Эльханан, сын Иаира.
Эта запись о человеке по имени Лаиш. Чтобы узнать о городе Дан, также известном как Лаиш, см. Дан (древний город).
Лаиш - это имя, которое появляется в 1 Царств 25:44 и 2 Царств 3:15, где это имя отца Палти, или Палтиэля, человека, который был женат на дочери Саула Михал до того, как она была возвращена Давиду..
Летушим появляется как сын Дедана согласно Бытие 25: 3.
Леуммим ( иврит : לְאֻמִּים) был третьим сыном Дедана, сына Иокшана, сына Авраама от Хеттуры ( Бытие 25: 3 ).
Ливни (иврит לִבְנִי) был сыном Гирсона из дома Левия согласно Исходу 6:17 и Числам 3:18. Он родился в Египте. Его потомков называют «ливнитами». Первенец Гершона назван Лааданом (или Ладаном) в 1 Паралипоменон 23: 7–9.
Ликхи, сын Шемиды, внесен в родословную колена Манассиина. Он упоминается только в 1 Паралипоменон 7:19.
Ло-Амми (на иврите «не мой народ») был младшим сыном Осии и Гомера. У него был старший брат по имени Изреель и старшая сестра по имени Ло-Рухама. Бог повелел Осии назвать его «Лоамм» символизировать свой гнев с народом Израиля (см Осия 1: 1 - 9 ).
Ло-Рухама (на иврите «не любил») была дочерью Осии и Гомера. У нее был старший брат по имени Изреель и младший брат по имени Ло-Амми. Ее имя было выбрано Богом, чтобы символизировать его неудовольствие с народом Израиля (см Осия 1: 1 - 9 ).
Маадай, сын Бани, встречается в Ездре 10:34, в списке мужчин, которые зарегистрированы как женившиеся на иностранках.
Маадия появляется в списке священников и левитов, которые, как сказано, сопровождали Зоровавеля в Неемии 12: 5.
Маай (иврит: מָעַי) был музыкантом, который приходился родственником Захарии, потомку Асафа. Он упоминается однажды, как часть церемонии освящения восстановленной Иерусалимской стены ( Неемия 12:36 ), где он был частью группы, которая двигалась на юг за Ездрой. Его имя опущено в переводе отрывка из Септуагинты, как и имена пяти других родственников Захарии, упомянутых в том же стихе. В остальном имя не подтверждено. Бленкинсопп предполагает, что Маи - это крошечное прозвище. Мандель предполагает, что его еврейское происхождение означает «сочувствующий».
Маасея (на иврите מַעֲשֵׂיָה или מַעֲשֵׂיָהוּ maaseyah (у) «Работа Бога») - это имя нескольких человек в еврейской Библии:
На иврите означает «работник Иеговы», один из священников, проживавших в Иерусалиме в плену. 1 Паралипоменон 9:12.
На иврите означает « облаченный в мантию, или узы Господни», один из гадийских героев, присоединившихся к Давиду в пустыне 1 Паралипоменон 12:13
Махбена или Махбена, согласно единственному упоминанию о нем в 1 Паралипоменон 2:49, был сыном Шевы, сына Халева.
Махи из колена Гада был отцом Геила, разведчика, посланного в Ханаан до перехода через реку Иордан согласно Числам 13:15.
Махнадебай упоминается в еврейской Библии только один раз, в Ездре 10:40, где это имя фигурирует в списке людей, предположительно состоявших в браке с иностранками.
Магпиаш, согласно Неемии 10:20, был одним из мужчин, подписавших завет между Богом и народом Йехуда Медината.
Махали (также Махли) был сыном Мерари из дома Левия, согласно Исходу 6:19, родился в Египте.
На иврите означает «хватать»
Евр. «Видения», каафитский левит, начальник двадцать третьего курса музыкантов 1 Паралипоменон 25: 4, 1 Паралипоменон 25:30
Махер-шалал-хаш-баз («Спешите грабить!» Или «Он поспешил на грабеж!») Был вторым упомянутым сыном пророка Исаии (Исайя 8.1–4). Название - ссылка на надвигающийся разграбление Самарии и Дамаска царем Ассирии. Имя - самое длинное личное имя в Библии.
Махла - это имя двух библейских личностей:
Отец четырех сыновей ( 3 Цар. 4:31), которые по мудрости уступали только Соломону.
О божестве, которое иногда называют Малькам, Малхам или Милком, см. Молох.
Малкам ( версия Короля Джеймса, орфография Малхама), сын Шахараима, появляется только один раз в еврейской Библии в генеалогии Колена Вениамина.
Малхиил (иврит מַלְכִּיאֵל «мой король Бог») был сыном Берии, сын Ашера, согласно Книге Бытия 46:17 и Числа 26:45. Он был одним из 70 человек, которые перебрались в Египет вместе с Иаковом. Согласно 1 Паралипоменон 7:31, он был предком малхиелитов, группы внутри колена Асира.
Евр. «Царь помощи», один из четырех сыновей Саула ( 1 Паралипоменон 8:33 ). Он погиб вместе со своим отцом и братьями в битве при Гильбоа ( 1 Царств 31: 2 ).
Малхия (иврит: מלכיהו malkiyahu «Бог мой царь»), сын царя (Иеремия 38: 6), владелец ямы, в которую был брошен Иеремия.
Каафитский левит, один из сыновей Емана Левита ( 1 Паралипоменон 25: 4 ) и начальник девятнадцатого отдела храмовых музыкантов 1 Паралипоменон 25:26
Согласно 1 Паралипоменон 2:45, Маон был членом клана Халева, сына Шаммая и отца Беф-Цура.
Марсена указана Эстер 1:14 как один из семи персидских и мидийских князей. К тому же Марсена давала советы царю Артаксеркс. Вы также можете посмотреть на Каршена. Предполагается, что оба советника имеют персидские имена.
Маш был сыном Арама согласно Бытие 10:23. В арабских традициях, Mash считается отцом Нимрода (не Нимрод бин Куш бин Канан), который родившего Kinan, который, в свою очередь, вырабатывающих другой Нимрод, а последний - х потомков, смешанный с теми Ассура (т.е. ассирийцы).
Еврейское слово, означающее дань или бремя, - один из сыновей Измаила, основателя арабского племени ( Быт. 25:14 ); кочевое племя, населявшее аравийскую пустыню по направлению к Вавилонии.
Матред, согласно Бытию 36:39 и 1 Паралипоменон 1:50, была тещей царя Идумея Хадада II.
Матри из колена Вениамина была предком Саула согласно 1 Царств 10:21. Был выбран клан Матри, или семья Матритов, и из них царем был избран Саул, сын Киша. Семья Матритов больше нигде не упоминается в еврейской Библии; поэтому предполагается, что Матри, вероятно, является искажением Бикри, то есть потомком Бехера ( Бытие 46:21 ).
Маттан ( Матан в переводе Дуэ-Реймс ) был священником храма Ваала в Иерусалиме, который был убит во время восстания против Гофолии, когда оставшийся сын царя Азарии, Иоас, был назначен царем Иудеи ( 4 Царств 11:18 ).
Матфания - это имя двух людей в 1 Ездре, каждый из которых упоминается в 1 Ездре 9:27 и 9:31. В обоих отрывках параллельный текст Ездры 10:26 и 10:30 содержит имя Матфания.
Мехетабил («Кому приносит пользу Бог» или «Бог делает добро») был отцом Делаии и дедушкой Шемаии, который присоединился к Санаваллату против Неемии ( Неемия 6:10 ).
Мехетабель («מהיטבאל») («Кому приносит пользу Бог» или «Бог творит добро») была женой Хадада, одного из царей Едома ( Бытие 36:39 ).
Мехир, сын Хелуда, появляется в родословной колена Иудина в 1 Паралипоменон 4:11.
В Бытии 4:18, Mehujael ( иврит : מְחוּיָאֵל - Məḥūyā'ēl или מְחִיּיָאֵל ; греческое : Μαιηλ - Maiēl) является потомком Каина, сына Ирада и отца Methushael. Имя означает «Эль (или) бог оживляет».
Верный, один из евнухов, которым Артаксеркс приказал привести Вашти ( Есфирь 1:10 ). Персидский "مهمان означает чужой или гость"
Мелатия Гаваонитянин - это человек, который, согласно Неемии 3: 7, отвечал за восстановление части стены Иерусалима после окончания вавилонского плена.
«Царь мой», сын Адди и отец Нери ( Луки 3:28 ), ( Луки 3:24 ).
Царь, второй из четырех сыновей Михи ( 1 Паралипоменон 8:35 ) и, следовательно, внук Мемфивосфея. Также связан с богом Юго-Западной Азии, см. Мелех.
Сын Менана (или Менны) и отец Елиакима, он кратко упоминается как предок Иисуса ( Луки 3:31 ).
Вероятно, персидское слово означает «мастер вина», т. Е. Главный дворецкий; титул чиновника при вавилонском дворе Даниил 1:11, Даниил 1:16, который отвечал за питание еврейской молодежи.
Мераб был старшей из двух дочерей Саула ( 1 Царств 14:49 ). Она была предложена замуж за Давида после его победы над Голиафом, но, похоже, не очень-то согласилась на это ( 1 Царств 18: 17–19 ). Однако в конце концов она вышла замуж за Адриэля из Абель-Мехола, города в долине реки Иордан, примерно в 10 милях к югу от Бефсхана ( Бейт-Шеана ), с которым дом Саула поддерживал союз. У нее было пятеро сыновей, все они были убиты гаваонитянами на холме Гива ( 2 Царств 21: 8 ). Мераб - также распространенное женское имя в Израиле.
Первосвященник, современник первосвященника Иоакима (Неем 12:12).
Священник, который вернулся из Вавилона с Зоровавелем ( Неемия 12: 3 ), которому были отправлены священные сосуды ( Ездра 8:33 ), принадлежавшие храму. Он участвовал в восстановлении стен Иерусалима (Неем 3: 4).
Мерес указан в Есфирь 1:14 как один из семи чиновников на службе Артаксеркса.
( 1 Паралипоменон 8:34 ), ( 1 Паралипоменон 9:40 ), в другом месте названный Мемфивосфеем ( 2 Царств 4: 4 ), сыном Ионафана.
Левитом семейства Кореевых, называемый также Шелемию ( 1 Пар 9:21 ), ( 1 -я Паралипоменон 26: 1-14 ) Он был храм привратник во времена Давида.
Мешиллемот (в одном случае пишется Мешиллемит) - это имя двух фигур в еврейской Библии.
Мешуллам - имя одиннадцати библейских людей. ( См. Мешуллам. )
Жена Иудейского царя Манассии и мать Иудейского царя Амона ( 4 Царств 21:19 ).
В Бытие 4:18, Methushael ( иврит : מְתוּשָׁאֵל - Məṯūšā'ēl) является потомком Каина, сына Mehujael и отец Ламеха.
Отец Матреда ( Быт. 36:39 ), ( 1 Паралипоменон 1:50 ) и дед Мехетавеля, жены Адара, последнего царя Едома.
См. Миямин.
Hagarene, один из воинов Давида ( 1 Паралипоменон 11:38 ); называл также Бани Гадитян ( 2 Царств 23:36 ).
Mibzar была именем из Идумеянина рода (возможно, название одноименного атамана), упомянутый в книге Бытия 36: 31-43.
Майкл (это мужское имя, происходящее от иврита : מִיכָאֵל / מיכאל ( Mīkhāʼēl, произносится [miχaˈʔel] ), происходит от вопроса מי כאל mī kāʼēl, что означает « Кто подобен Богу? ») Дома Ашера был отцом. из Sethur, разведчик отправляется Ханаан до пересечения реки Иордан в соответствии с числами 13:13.
Михаил был старшим сыном Израхии, потомком Иссахара согласно 1 Паралипоменон 7: 1-3.
Михайя (иврит: מיכיה Микайах "Кто подобен Яху?") - это имя по крайней мере двух библейских персонажей:
«Приз Иеговы» или «Продажа», Вениаминец, отец Уззи ( 1 Паралипоменон 9: 8 ).
Михамин (также пишется Миамин, Миниамин, Миньямин) («правая рука») - это имя трех лиц, упомянутых в Библии:
Музыкант-левит ( Неем 12:36 ), принимавший участие в освящении стены Иерусалима.
Миниамин (или Михамин) был одним из агентов, назначенных Коре во времена царя Езекии, чтобы раздать часть изобилия священникам в левитских цитатах Иудеи ( 2 Паралипоменон 31:15.
См. Минджамин.
Иврит (מִישָׁאֵל «Кто подобен Яхве»). Это имя звали двух библейских мужчин.
Мисаил был сыном Уззиила из дома Левия, согласно Исходу 6:22, рожденного в Египте. Он был племянником Амрама и двоюродным братом Аарону, Мириам и Моисею. Моисей попросил его и Эльзафана унести тела Надава и Авиу за пределы лагеря. ( Левит 10: 4 )
Мисаил был одним из трех молодых евреев, обучавшихся с Даниилом в Вавилоне (Дан. 1:11, 19). Он и его товарищи были брошены в огненную печь и чудесным образом избавлены от нее за отказ поклоняться царскому идолу (3: 13–30). Вавилонское имя Мисаила было Мешах.
Мисма, сын Симеона
(Иврит מִשְׁמַנָּה) один из гадийских героев, собравшихся к Давиду в Секелаге ( 1 Паралипоменон 12:10 ).
( Иврит : מִתְרְדָת ; греческий : Μιθραδάτης ; латинский : Митридат) Еврейская форма персидского имени Митридат.
Моав был сыном Лота и его старшей дочери. Он стал отцом моавитян (см. Бытие 19: 36–37 ).
(Иврит מוֹלִיד)
(Иврит מוֹצָא)
Муппим (на иврите מֻפִּים) или Шуфим был восьмым сыном Вениамина в Бытие 46:21 и Числах 26:39.
Муши (иврит מוּשִׁי) был сыном Мерари из дома Левия, согласно Исходу 6:19, родился в Египте.
Нееман - пятый сын Вениамина в Бытие 46:21, но сын Белы и, следовательно, внук Вениамина согласно Числам 26: 38-40 и 1 Паралипоменон 8: 4. Он не упоминается среди сыновей Белы в 1 Паралипоменон. 7: 7.
Навуфей был второстепенной фигурой, известной тем, что владел виноградником, который царь Ахав хотел иметь для себя. Когда Навуфей не хотел отдавать виноградник, жена Ахава Иезавель спровоцировала заговор с целью убить Навуфея. См. 3-я Царств 21.
Нахараи (или Нахари) биротянин указан во 2 Царств 23:37 и 1 Паралипоменон 11:39 как один из могущественных воинов Давида.
Нахат - это имя трех фигур, которые встречаются в еврейской Библии.
Нахби, сын Вофси из дома Неффалимовых, был разведчиком, посланным в Ханаан до перехода через реку Иордан согласно Числам 13:14.
Нафиш (некогда Нефиш в версии короля Иакова ) - это имя, данное Библией одному из сыновей Измаила и племени измаильтов.
Нафтухим - сын Мицраима и внук Хама, впервые упомянутого в Бытие 10:13. Согласно средневековому библейскому экзегету Саадиа Гаону, его потомки населяли город Бирма ( регион Аль-Гарбия, Египет) и ранее были известны как Пармиин.
Нарцисс кратко упоминается в Послании к Римлянам 16:11, в котором приветствуются «те, кто в доме Нарцисса, которые в Господе». Помимо этой краткой ссылки, больше ничего достоверно не известно об упомянутом человеке.
«Неария» - это имя двух библейских личностей. Неария, сын Шемаии, был потомком Давида и отцом Элионеная (1 Паралипоменон 3:22). Другой Неария был, согласно Паралипоменону, лидером колена Симеона (1 Паралипоменон 4:42).
Небат (иврит: נבט nebat "Росток", Дуэ-Реймс : Набат), эфремит из Зереды, был отцом царя Иеровоама.
Согласно Библии, Навузарадан (библейская форма его имени, образованная от вавилонской формы Nabu-zar-iddin, что означает «Набу дал семя») был капитаном телохранителей Навуходоносора. Он упоминается в 4 Царств 25: 8, 11, 20 ; Иеремия 52:30 ; Иеремия 39: 9, 11, 40: 2, 5.
Недавия, согласно 1 Паралипоменон 3:18, был одним из сыновей царя Иехонии.
См. Рехум.
Нехушта была женой короля Иоакима и дочери Елнафан бен Ахборова Иерусалима, согласно 2 Царств 24: 8. Она также была матерью царя Иехонии.
Некода был предком 652 евреев, которые вернулись из Вавилонии с Ездрой, но были объявлены не имеющими права служить коэнами (священниками), потому что они не могли доказать, что их предки были коэнами. Об этом рассказывается в Ездре 2: 48,60 и в Неемии 7:50, 62, где число мужчин равно 642.
Немуил - это имя двух людей, упомянутых в Библии:
Нефег - это имя двух мужчин, упомянутых в Библии:
См. Naphish.
Нер (иврит: «свеча») был дядей Саула и отцом Авенира согласно 1 Царств 14:50.
Нетания, сын Асафа, был одним из музыкантов, назначенных Давидом для музыкального служения в Храме (1 Паралипоменон 25: 2, 12).
Ноадия была лжепророчицей, упомянутой в Неемии 6:14, одной из противников Неемии, которая стремилась отговорить его от восстановления оборонительных стен Иерусалима. Неемия призывает Бога «вспомнить» ее, или, в версии короля Якова, «подумать о [ней]».
Нобах из колена Манассии победил амореев, взял селения Кенаф и переименовал его в Нобах согласно Числам 32:42.
Ногах, сын Давида, появляется в двух списках сыновей Давида: 1 Паралипоменон 3: 7 и 1 Паралипоменон 14: 6.
Овадия был потомком Давида, отца Шехонии и сына Арнана.
Согласно Бытие 10:28, 1 Паралипоменон 1:22 Обал, также Эвал, был сыном Иоктана.
Овид был отцом Азарии, одного из «полководцев сотен», которые участвовали в кампании Иодая по восстановлению царства Иоаса в 2 Паралипоменон 23: 1.
Согласно 1 Паралипоменон 27:30, Авил был измаильтянином, хранителем верблюдов во времена Давида.
Охранова был членом дома Ашера согласно Числа 1:13. Он был отцом Пагиэля.
Он, сын Пелета из колена Рувима, согласно Числам 16: 1, был участником восстания Кореи против Моисея. Он упоминается как «Хон» в переводе Библии Дуэ. Он упоминается вместе с Кореем, Дафаном и Авирамом как зачинщики восстания, но не упоминается позже, когда Корей, Дафан и Авирам были оспорены и наказаны за свое восстание.
Офир был сыном Иоктана согласно Бытие 10:29, 1 Паралипоменон 1:23.
Озем - это еврейское имя (אצם, ' oTsehM, «срочность»), которое в Библии относится к двум людям.
См. Эзбон.
Пагиэль (иврит פַּגְעִיאֵל) был сыном Окрана, князем дома Асирова и одним из вождей колен Израилевых, согласно Числам 1:13.
Речь идет о Палти, упомянутом в Числах. О другом библейском Палти см. Палти, сын Лаиша.
Палти, сын Рафу из дома Вениаминова, был разведчиком, посланным в Ханаан до перехода через реку Иордан согласно Числам 13: 9.
Речь идет о Палтиэле в Книге Чисел. О другом Палтиэле см. Палти, сын Лаиша.
Палтиэль (на иврите פַּלְטִיאֵל «избавленный Богом») был князем колена Иссахара, одного из тех, кого Моисей назначил руководить разделением Ханаана между его коленом ( Числа 34:26 ).
Пармашта кратко появляется в Есфирь 9: 9, где он указан как один из десяти сыновей Амана, который является основным антагонистом Книги Эстер из-за его желания уничтожить евреев.
Парнах был отцом Элизафана, князя из племени Завулона. ( Числа 34:25 ).
Паршандат был одним из десяти сыновей Амана. Он был убит евреем или евреями (Библия неясно) и Эстер была его труп насаженного (см Есфирь 9: 5-14 ).
Паруах - это имя человека, косвенно упомянутого однажды в Библии в 3 Царств 4:17. В отрывке, где приводятся имена правителей, работавших под началом Соломона, приписывается «Иосафат, сын Перуа», управляющий территорией Колена Иссахара.
Пасеа - это имя двух фигур в еврейской Библии. В генеалогии Иуды Пасея появляется (1 Паралипоменон 4:12) как сын Эштона, сына Мехира, сына Хелуда. Другой Пасей косвенно упоминается (Неемия 3: 6) через его сына Иодая, ремонтировавшего часть стены Иерусалима.
Педахил, князь из колена Неффалима ; один из тех, кого Моисей назначил руководить разделением Ханаана между коленом ( Числа 34:28 ).
Педацура был членом дома Манассии согласно Numbers 1:10. Он был отцом Гамалиила.
Пелаия - это имя двух библейских персонажей. В 1 Паралипоменон 3:23 Пелаия появляется в родословной. Он указан как один из сыновей Элиоеная, сына Неарии, сына Шемаии, сына Шехании. Другой Пелайя появляется в Неемии (8: 7; 10:10) как левит, который помог объяснить библейский закон жителям Йехуд-Мединаты и подписал документ против смешанных браков между евреями и неевреями.
Пелалия (на иврите Pĕlalyāh) - фигура, упомянутая лишь косвенно и мимоходом в Неемии 11:12, где его потомок упоминается как лидер священников в Иерусалиме. Потомок указан как «Адаия, сын Иерохама, сын Фелалии, сын Амция, сын Захарии, сын Пашхура, сын Малхии».
Пелатия (на иврите: פלטיהו Pelatyahu, что означает «кого избавил Иегова»), сын Ванеи, князя народа (Иезекииль 11: 1), был среди 25 человек, которых Иезекииль видел у восточных ворот храма. Он упал замертво, услышав пророчество об Иерусалиме (Иезекииль 11:13).
Пелет был одним из сыновей Азмавефа, согласно 1 Паралипоменон 12: 3, который поддерживал царя Давида в Секелаге.
Пелеф, из колена Рувима, был отец On, участник восстания Корей против Моисея по Числа 16: 1.
Согласно 1 Паралипоменон 7:16, Переш был сыном Махира, сыном Манассии.
Петахия - это имя двух людей, названных в Библии.
Помимо этих людей, Петахия был эпонимом одного из библейских подразделений священников.
Петуил, отец Иоиля, в Иоиль 1: 1.
Пеултай, согласно 1 Паралипоменон 26: 5, был восьмым из восьми сыновей Овед-Эдома. В отрывке, в котором они перечислены, говорится о привратниках Иерусалимского храма.
Phallu или Фаллу был сыном Рувим согласно Бытие 46: 9, Исход 6:14 и Числа 26: 5. Он был одним из 70 душ, которые переселились в Египет с Иаковом.
О человеке, которого в Библии короля Иакова называют «Пхалти», см. Палти, сын Лаиша.
О человеке, которого зовут Палтиэль в Библии короля Иакова, см. Палти, сын Лаиша.
Фура был слугой Гедеона в 7-й главе книги Судей. Гедеон берет с собой Фуру, чтобы шпионить за мадианитянами перед битвой.
Фува или Пуа был сыном Иссахара согласно Бытие 46:13 и Числам 26:23. Он был одним из 70 душ, которые переселились в Египет с Иаковом.
Пилдаш был сыном Нахора и Милки ( Бытие 22:22 ).
Пинон указан как один из «вождей» Едома в Бытие 36:41 и в копии того же списка в 1 Паралипоменон 1:52.
Пирам, согласно Судей 10: 3, был царем Иармута.
Пората, согласно Есфирь 9: 8, был одним из десяти сыновей Амана, антагониста Книги Есфири, который пытался истребить еврейский народ.
Пул было сокращением ассирийского царя Тиглатпилесара III. Пул напал на Израиль во время правления Менахема и собрал дань. 2 королей 15:19
Футииловых был отец Елеазар жены согласно Исход 6:25. По словам Раши, это было другое имя Джетро.
Раамия (иврит רַעַמְיָה) - один из князей, вернувшихся из плена ( Неем. 7: 7). Его также называют Реелайей в Ездре 2: 2.
Рабмаг (иврит רַב־מָג) - имя персонажа в Библии:
Раддай, согласно 1 Паралипоменон 2:14, был одним из брата царя Давида.
См. Рекем.
Рамиа, согласно Ездре 10:25, был израильским мирянином, членом группы под названием «сыновья Пароша», виновным в женитьбе на иностранке.
Рафа, согласно версии Септуагинты 2 Царств 21:16, был родителем Иесби, имени в этой версии великана, упоминаемого в массоретском тексте как Ишби-беноб. В латинской Вульгате он упоминается как Арафа или Арафа.
Регем назван в 1 Паралипоменон 2:47 как один из сыновей Джахдая, фигура, фигурирующая в генеалогии, связанной с Халевом.
Согласно некоторым толкованиям Захарии 7: 2, фигура по имени Регем-мелех вместе с «Шарецером» пришла в Вефиль, чтобы задать вопрос о постах. Неясно, предназначено ли это имя как титул или как собственное имя. Грамматика стиха сложна, и было предложено несколько интерпретаций.
Рехабия - это фигура, которая трижды упоминается в еврейской Библии как предок группы левитов. Он назван сыном Элиэзера, сына Моисея (1 Паралипоменон 23:17; 26:25). Хроники идентифицируют его как отца человека по имени Ишшия (на иврите Йишшия, 1 Паралипоменон 24:21) или Иешайя (на иврите Юшаньяху, 1 Паралипоменон 26:25).
Рехум - это имя четырех или пяти библейских фигур.
Рефаия (на иврите רְפָיָה «Господь исцелил»), потомок Давида, был отцом Арнана и сыном Иешаии.
Раф из дома Вениамина был отцом Палти, разведчика, посланного в Ханаан до перехода через реку Иордан согласно Числам 13: 9.
Рева был одним из пяти мадианитянских царей, убитых во времена Моисея израильским походом во главе с Финеесом, сыном Елеазара, согласно Числам 31: 8 и Иисусу Навину 13:21.
Речь идет о лицах в Библии по имени Рекем. О городе с таким названием см. Список второстепенных библейских мест § Рекем.
Рекем (иврит רֶקֶם) - это личное имя, которое несколько раз использовалось в еврейской Библии для более чем одного человека.
В 1 -я Паралипоменон 26: 7-8, Рефаил ( иврит : רְפָאֵל, Модерн : Refa'el, Тивериана : Rəp̄ā'ēl, "излеченных от Бога ") был один из Шемаия сыновей «s. Он и его братья, благодаря своей «силе для служения», образовали одну из групп привратников храма.
Реума, согласно Бытие 22:24, была наложницей брата Авраама Нахора и матерью его детей Теваха, Гахама, Тахаша и Маахи.
Согласно Книге Царств 11: 23- Резон (иврит: רזון Резон) стал регентом в Дамаске и был противником Соломона.
Ривай, вениамитянин из Гивы, был отцом Иттая, одного из воинов царя Давида ( 2 Царств 23:29, 1 Паралипоменон 11:31 ).
Ринна появляется однажды в Библии как сын человека по имени Шимон (1 Паралипоменон 4:20) в родословной колена Иудина. Ни происхождение Шимона, ни точное его отношение к Иуде не сообщается.
Рохгах или Рохагах - это имя, которое появляется в 1 Паралипоменон 7:34, где Рохгах назван как один из сыновей Шамера (вокализация в стихе 34) или Шомера (вокализация в стихе 32), который идентифицирован. как сын Хевера, сын Берии, сын патриарха племени Ашера.
Ромамти-эзер - имя человека, который дважды появляется в еврейской Библии, оба раза в 1 Паралипоменон 25. В стихе 4 он назван одним из четырнадцати сыновей Емана, одним из трех мужчин, которые, согласно Паралипоменону, были назначены к быть ответственным за музыкальное богослужение в Иерусалимском Храме. Позже в этой главе 288 человек, назначенных на музыкальное служение, разделены на двадцать четыре группы по двенадцать человек. Двадцать четвертая группа относится к Ромамти-эзеру (стих 31).
Иврит: ראש rosh "Голова"
Рош - седьмой из десяти сыновей Вениамина, упомянутых в Бытие 46:21.
Народ по имени Рош также, возможно, упоминается в Иезекииля 38: 2–3, 39: 1 « Сын человеческий! Обрати лице твое к Гогу, земле Магога, князю Роша, Мешеха и Фувала, и пророчествуй о нем. «Этот перевод« Рош »встречается в NASB, но не в KJV и в большинстве современных версий. Также в варианте прочтения Исайи 66:19 (MT) и Септуагинты Иеремии 32:23. Большинство ученых классифицируют это как неправильный перевод נְשִׂ֕יא רֹ֖אשׁ, неси ро'ш («главный принц»), а не как топоним.
Сабтах (סַבְתָּ֥ה) был сыном Хуша согласно Бытие 10: 7, 1 Паралипоменон 1: 9. Обен упоминает, что сабта в библейском повествовании в Бытие 10: 6-7 (Таблица Наций) является предшественником Тахарки, Шебитку.
Сабтеха (סַבְתְּכָ֑א) был сыном Хуша согласно Бытие 10: 7, 1 Паралипоменон 1: 9. Обен упоминает, что Сабтеха в библейском повествовании в Бытие 10: 6-7 (Таблица Наций) является предшественником Тахарки, Шабако.
Сахар (иногда пишется как Сакар или Сакар) - это имя двух людей, упомянутых в Библии:
Сакия (также Сакия) появляется только в 1 Паралипоменон 8:10, где он указан как один из «сыновей» Шахараима. В версии короля Джеймса имя Шачиа.
Салу из дома Симеона был отцом Зимрия, который участвовал в ереси Феора согласно Числам 25:14.
Саф - это фигура, кратко упомянутая в разделе 2 Царств, где обсуждаются четыре йелиде харафа, убитые израильтянами. Согласно 2 Царств 21:18, началась война между Израилем и филистимлянами. Во время битвы Сиббекай-хушатянин, один из могущественных воинов Давида, убил Саф, который был одним из четырех. Выражение yelide haraphah передается в переводах Библии по-разному: «потомки Рафа» (NIV, NLT), «потомки гигантов» (ESV, NLT), «потомки гиганта» (NASB, Холман) и «сыновья великана» (KJV, ASV). В то время как большинство интерпретирует эту фразу как утверждение о происхождении четырех убитых людей, описывая их как потомков гигантов, другая интерпретация интерпретирует фразу как означающую «приверженцы Рафа» по отношению к божеству с тем именем, которому принадлежит группа воины были бы связаны.
Сарсеким или Сарсехим - это имя или титул, или часть имени или титула, которые встречаются в Иеремии 39: 3. Иеремия описывает вавилонских чиновников, некоторые из которых имеют имена, а остальные не называются, которые, согласно тексту, сели «в средних воротах» Иерусалима во время его разрушения в 587 или 586 году до нашей эры. Часть, в которой явно указаны имена и / или титулы официальных лиц, читается на иврите: nrgl śr ʾṣr smgr nbw śr skym rb srys nrgl śr ʾṣr rb-mg. В разных интерпретациях имена разделились по-разному. Версия короля Якова, придерживаясь грамматических указателей, добавленных к тексту масоретами в средние века, читается как указание на шесть цифр: «Нергалшарезер, Самгарнебо, Сарсехим, Рабсарис, Нергалшарезер, Рабмаг». New International Version видит три символа «Нергал-Шарецер из Samgar, Нево-Sarsekim главный офицер, Нергал-Шарецер сановник.» Версии, содержащие эти три цифры, с вариациями в точных деталях перевода, включают NLT и ESV. Четыре фигуры появляются в Новой американской стандартной Библии: «Нергал-сар-эзер, Самгар-небу, Сар-секим Раб-сари, Нергал-сар-эзер Раб-маг».
В 2007 году была расшифрована вавилонская табличка, содержащая ссылку на «Набу-шаруссу-укин», идентифицированную как относящуюся к библейскому персонажу. См. Таблицу Небо-Сарсекима.
Согласно Бытие 10: 7, 1 Паралипоменон 1: 9 Себа был сыном Хуша. «Высокие люди Себы» ( Библия Благой вести ) также упоминаются в Исаии 45:14.
Сегуб - это имя двух библейских персонажей.
Согласно 1 Паралипоменон 2: 1–30, в генеалогическом разделе, которым начинается книга Паралипоменон, Селед, умерший бездетным, был братом Аппаима и сыном Надава, сыном Шаммая, сыном Онама, сыном Иерахмеил, сын Хезрона, сын Фареса, сына Иуды, одноименного основателя колена Иудина.
Семахия (или Семакия) - имя человека, фигурирующего в 1 Паралипоменон 26: 7 в генеалогическом отрывке, касающемся привратников Иерусалимского храма. Семахия описывается как сын Шемаии, сын Овед-Едома.
Согласно Бытие 46:14 и Числам 26:26, Серед был сыном Завулона. Он был одним из 70 душ, которые переселились в Египет с Иаковом. Согласно стиху в Числах, он был одноименным прародителем рода сардитов.
Сетур, сын Михаила из дома Асирова, был разведчиком, посланным в Ханаан до перехода через реку Иордан согласно Числам 13:13.
Шааф - это имя, которое появляется во второй главе 1 Паралипоменон. В одном переводе эти стихи читаются следующим образом: «Сыновья Иахдая: Регем, Иофам, Гешан, Пелет, Ефа и Шааф. Мааха, наложница Халева, родила Шевера и Фирхану. И [жену] Шааф, отец Мадманны, родил Шеву, отца Махбены и отца Гивы. А дочерью Халева была Ахса »(1 Паралипоменон 2: 47–49).
Слова [жена] не встречаются в еврейском тексте, который читается буквально, как переводит Сара Яфет: «И Шааф, отец Мадманны, родил Шеву...». но с женской формой ( watteled) глагола «bore», а не с ожидаемой мужской формой wayyoled. Иафет обрисовывает несколько вариантов того, как изначально мог быть прочитан текст.
Шаашгаз - это имя, которое появляется в еврейской Библии только в Есфирь 2:14, где оно дано как имя евнуха, который отвечал за «второй дом женщин».
Шаббатай, левит, который помогал Ездре в вопросе иностранных браков ( Ездра 10:15 ), вероятно, присутствовал при чтении закона Ездрой ( Неемия 8: 7 ), и, возможно, левитский вождь и надзиратель ( Неемия 11:16) ). Название может означать «один родился в субботу », но более вероятно, является модификацией этнической Zephathi (Zephathite), из Zarephathi (Zarephathite). Мешуллам и Джозабад, с которыми сочетается имя Шаббатая, оба происходят от этнических имен. ( Библейская энциклопедия )
Shagee (также пишется Shage или Shageh) - фигура, которая косвенно фигурирует в одной из версий списка Могучих Воинов Давида.
В 1 Паралипоменон 11:34 появляется фигура, которую называют «Ионафан, сын Шагея Харарита». Во 2 Царств 23: 32–33 имя «Ионафан» появляется непосредственно перед именем « Шамма Хародитянин», а во 2 Царств 23:11 встречается «Шамма, сын Агеи Харарита», который является предметом очень краткая история, в которой он сражается с филистимлянами. Точный вид ошибки копирования или намеренного сокращения, которое могло привести к такому положению вещей, неясно.
Шахараим был членом дома Вениамина. Согласно 1 Паралипоменон 8: 8–9, у него было три жены: Хушим, Баара и Ходеш.
См. Шемеда.
Шамхут Израхитянин (иврит, Шамхут ха-Йизра) - фигура, упомянутая в списке военачальников дивизий в 1 Паралипоменон 27: 8. В 27-й главе 1 Паралипоменон приводятся имена людей, которые, согласно Летописцу, командовали 24-тысячными армейскими подразделениями Давида, каждая из которых несли действительную службу в течение месяца. Шамут был командующим пятый месяц каждого года. Другие израильтяне упоминаются в 1 Паралипоменон 26:29 в связи с обязанностями за пределами Иерусалима.
Это о человеке по имени Шамир. Для библейского топонима Шамир см. Список второстепенных библейских мест § Шамир.
Шамир - это имя человека, фигурирующего в списке имен левитов (1 Паралипоменон 24:24).
См. Несколько фигур под этим именем в Шамме.
Согласно 1 Паралипоменон 11:27, Шаммот Хароритец был одним из могущественных воинов Давида. Запись в соответствующем списке Самуила содержит Шамму Хародита (2 Царств 23:25). См. Шамма.
Есть четыре человека, по имени Шаммуя в еврейской Библии :
Шамшерай упоминается один раз мимоходом в длинном списке «сыновей Эльпаала» в генеалогии Колена Вениамина (1 Паралипоменон 8:26).
Фигура по имени Шафам однажды мимоходом упоминается в еврейской Библии в списке гадитов (1 Паралипоменон 5:12).
Шафат, сын Хори из дома Симеона, был разведчиком, посланным в Ханаан до перехода через реку Иордан согласно Числам 13: 5.
Также имя одного из сыновей царя Давида от Вирсавии.
Шарай упоминается один раз в Библии, попутно, в списке «сынов Bani» (Ездра 10:40).
Шарар упоминается косвенно в 2 -я Царств 23:33, где «Ahiam сын Шарар Гараритянин» указан как один из могущественных воинов Давида. В 1 Паралипоменон 11:35 та же фигура упоминается как Сакар (иногда пишется как Сакар или Сачар).
Шарезер, согласно 4 Царств 19:37 и Исайи 37:38, был одним из двух сыновей Сеннахирима. Он и его брат Адрамелех убили своего отца, когда он поклонялся в храме Нисроха.
Shashai занесен в Книгу Ездры, как человек, который женился на иностранную жену (Ezra 10:40).
Шашак или Сашак был членом династии Вениаминов, упомянутой в 1 Паралипоменон 8:14 и 25.
Шеария, согласно 1 Паралипоменон 8, был потомком царя Саула, а именно одним из шести сыновей Азеля (1 Паралипоменон 8:38), сыном Элеасы, сыном Рафа, сыном Бинеи, сына Моцы. (ст. 37), сын Зимри, сын Иеоадды, сын Ахаза (36), сын Михи (35), сын Мериб-Баала, сын Ионафана (34), сын Саул (33). Он также упоминается в 1 Паралипоменон 9, которая по существу повторяет ту же родословную, за исключением того, что в главе 9 читается Рефаия вместо Рафа (ст. 43) и Иада вместо Иегоадды (42).
Шеар ( שאר ישוב Šə'ār-yāšūḇ), возможно, первое упомянутое сын Исаии согласно Исаии 7: 3. Его имя означает «остаток возвратится» и было пророческим; предлагая надежду народу Израиля, что, хотя они собирались быть отправленными в изгнание, а их храм разрушен, Бог останется верным и избавит «остаток» из Вавилона и вернет их обратно в их землю.
Тем не менее, Targum Pseudo-Jonathan, Rashi и некоторые современные переводы интерпретируют фразу в соответствии с масоретской грамматикой еврейских кантиляционных знаков, которые разбивают предложение на «u-sh'ar, yashuv b'nekha», «И остаток, ваших сыновей, которые вернутся, а именно. фраза, а не имя собственное. Псевдо-Ионафан читает «и прочие твои ученики, которые не согрешили и отвернулись от греха», а Раши - «маленький остаток, который вернется ко Мне через тебя, и они подобны твоим сыновьям». Перевод Брентона Септуагинты и Библия Дуэ-Реймса переводят фразу «и твой сын Джасуб, который остался», следуя масоретской грамматике, но предполагая, что «Джасуб», «вернется», все еще является существительным собственным.
Шехония был потомком Давида, отца Шемаии и сына Овадии.
Сихем - это имя двух людей, упомянутых в Библии:
Шедеура был членом дома Рувима согласно Числа 1: 5. Он был отцом Елизура.
Шелемия (иврит: שלמיהו), сын Авдиила, вместе с двумя другими, получил приказ от царя Иоакима арестовать писца Варуха и пророка Иеремию Иеремию (36:25).
Шеломи был отцом Ахихуда, князя Племени Ашера. ( Числа 34:27 ).
Шеломиф
Шелумиил (иврит: שלמיאל) был сыном Цуришаддая, князя колена Симеона и одного из вождей колен Израилевых, согласно Числам 1: 6. Говорят, что идиш шлемиэль, термин, обозначающий «несчастного неудачника», произошел от этого имени.
Шеломифа была дочерью Dibri из дома Дана, согласно книге Левит 24:11. Она была замужем за египтянином, и ее сын (неназванный) был забит камнями до смерти народом Израиля за богохульство после вынесения Моисеем постановления о наказании за богохульство.
См. Список людей под названием Шемаия в еврейской Библии.
Шемария - это имя четырех библейских персонажей.
В 1 Паралипоменон 12: 5 Шемария - это Вениамитянин, один из воинов Давида.
Во 2 Паралипоменон 11:19 Шемария - один из сыновей Ровоама, по буквам Шамария в переводе короля Якова.
В Ездре 10:32 Шемария является одним из «сыновей Харима» в списке мужчин, которые брали иностранных жен. Другой Шемария, один из «потомков Вани», появляется в стихе 41.
Шемебер - царь Цевоима в Бытие 14, который вместе с царями других ханаанских городов восстает против Кедорлаомера.
Шемед, произносимый в переводе Короля Иакова как « Позор», - это фигура, кратко указанная в 1 Паралипоменон 8:12 как один из сыновей Эльпаала, сына Шахараима. Он и два его брата упоминаются как «Евер, Мишам и Шамед, построившие Оно и Лод с городами их» (1 Паралипоменон 8:12).
Shemer (иврит: שמר Shemer «Опекун») это имя из трех библейских персонажей.
Согласно Царям, Шемер было именем человека, у которого Омри, царь Израиля, купил Самарию (на иврите Шомрон), которую он назвал в честь Шемера.
Согласно 1 Паралипоменон, одним из левитов, участвовавших в музыкальном служении Иерусалимского храма, был «Этан, сын Киши, сын Абди, сын Маллуха, сын Хашавии, сын Амасии, сын Хелкии., сын Амзи, сын Вани, сын Шемера, сын Махли, сын Муши, сын Мерари, сын Левия "(1 Паралипоменон 6: 44–47). В этом отрывке версия короля Якова произносит имя Шамер.
1 Паралипоменон 7:34 упоминает Шемера как одного из потомков колена Асира. В стихе 32 эта фигура называется Шомер, и это сын Хевера, сын Берии, сын Асира.
Шемиды был сыном Манассии согласно Числа 26:32, Joshua 17: 2, и 1 -я Паралипоменон 7:19.
Шемуил, князь из колена Симеона ; один из тех, кого Моисей назначил руководить разделением Ханаана между коленом ( Числа 34:20 ).
Шефатия (иврит שפטיה) - имя по крайней мере двух евреев-библейцев:
Шешан - это имя одного или, возможно, двух библейских персонажей, упомянутых в первой книге Паралипоменон :
Шиллем был сыном Неффалима согласно Бытие 46:24 и Числам 26:49. Он был одним из 70 душ, которые переселились в Египет с Иаковом.
Имя Шима используется для двух фигур в еврейской Библии.
Согласно Исход 6:17, Шими был сыном Гирсона из дома Левия. Он родился в Египте.
Шимрон был сыном Иссахара согласно Бытие 46:13, Числа 26:24 и 1 Паралипоменон 7: 1. Он был одним из 70 душ, которые переселились в Египет с Иаковом.
Шимшай был писцом, который представлял народы, перечисленные в Ездре 4: 9–10 в письме царю Артаксерксу.
Шинаб - царь Адмы в Бытие 14, который вместе с царями других ханаанских городов восстает против Кедорлаомера.
Шифтан был отцом Кемуила, князя колена Ефремова. ( Числа 34:24 ).
Шиша (иврит - שישא) был отцом Елихорефа и Ахии, писцов царя Соломона (3 Царств 4: 3).
Шобаб שובב «Озорной» - это имя двух фигур в еврейской Библии.
Шовал был вождем хорреев в горной стране Сеир во времена Исава. Он был сыном Сеира Хорреянина, и его сыновьями были Алвас, Манахаф, Гевал, Шефо и Онам. Он упоминается в Бытие 36: 20–29.
Согласно Бытие 46:16 и Числам 26:15, Шуни был сыном Гада. Он был одним из 70 человек, которые перебрались в Египет вместе с Иаковом.
Шутела был сыном Ефрема согласно Числам 26:35 и 1 Паралипоменон 7:20.
Симон Искариот был отцом Иуды Искариота (см. От Иоанна 6:71, от Иоанна 13: 2 и от Иоанна 13:26 ).
Соди из дома Завулона был отцом Гаддиила, разведчика, посланного в Ханаан до перехода через реку Иордан согласно Числам 13:10.
Сотай был потомком слуг Соломона, и его собственные потомки были перечислены среди тех, кто вернулся из вавилонского плена в Ездре 2:55.
Суси из дома Манассиина был отцом Гадди, разведчика, посланного в Ханаан до перехода через реку Иордан согласно Числам 13:11.
Согласно Числам 26:35 и 1 Паралипоменон 7:25, Тахан был сыном Ефрема.
Тафаф (на иврите טפת, «Капля») была дочерью Соломона и женой одного из двенадцати региональных администраторов ее отца, сына Авинадаба (3-я Царств 4:11).
Тола ( иврит : תּוֹלָע, Современная : Тола « Tiberian : Фола») было имя двух лиц, упомянутых в Библии:
В Ездре 10:34 : «Из сыновей Вани: Маадай, Амрам и Уэль ».
Улам - это имя, которое дважды встречается в еврейской Библии. В 1 Паралипоменон 7: 16–17 улам появляется в генеалогическом отрывке как сын Переша, сына Махира, сына патриарха Манассии. В 1 Паралипоменон 8:39 Улам появляется в родословной как сын Ешека, брат Азела, сын Елеасы, сын Рафа, сын Бинеи, сын Моцы, сын Зимрия, сын Иеоада, сын Ахаза, сын Михи, сын Меривбаала.
Ури упоминается 7 раз, 6 из которых указывают на то, что другая фигура - «сын Ури». Значение имени на английском языке - «мой свет», «мое пламя» или «озарение».
Младший пророк, упомянутый в (Yir'meyahu: יִרְמְיָהוּ - Иеремия 26: 20-23). Он был из Кирьят-Ярима (קִרְיַת-יְעָרִים - Кириаф-Иарим [звучит так: Кирьят-Ярим], небольшого городка в древнем Израиле (Ис'раэль). Он также говорил от имени ХаШема (יהוה - личное имя Б-га) против мерзостей, совершаемых в этом городе и во всем Й'гуда (ֲיְהוּדָה - Иуда); так же, как это сделал Йирмейяху (יִרְמְיָהוּ - Иеремия).Когда царь Й'хоякейм (יְהוֹיָקִים - Иоаким) услышал донесение о своих словах он послал убить его, но Урейяху бежал в Мицраим (מִצְרַיִם - Мицраим (מִצְרַיִם - Египет)). Итак, царь Йохояким (יְהוֹיָקִים - Иоаким) послал Эленатана бен-Акха ' бор (אֶלְנָתָן בֵּנ – עַכְבּוֹר - Эл'натан, сын Ахбора), чтобы вернуть его в Й'уду (ֲיְהוּדָה - Й'гуда (ֲיְהוּדָה - Й'гуда (ֲיְהוּדָה - Й'гуда) (ֲיְהוּדָה - Иуда)): по возвращении Урейяху (אוּרִיָּהוּ - Урия) был убит.
Урия (иврит: אוריה uriyah), священник во времена царя Иудеи Ахаза, построил жертвенник в храме в Иерусалиме по дамасской модели для Тиглатпилесара, царя Ассирии. 2 Царств 16: 10–16
Вайзата (или Ваджезафа ; иврит: וַיְזָתָא) - один из десяти сыновей персидского визиря Амана, упомянутого в Есфирь 9: 9. Аман планировал убить всех евреев, живших под властью царя Артаксеркса, но его заговор был сорван. В свою защиту евреи убили 500 человек в цитадели Сузы, а также Вайзату и его девять братьев: об этом событии вспоминают во время еврейского праздника Пурим. Вальтер Хинц предположил, что это имя является переводом древнеиранского имени Вахьяццата, которое само происходит от слова Вахьяз-дата («дано из лучшего»), которое встречается в арамейских, эламитских и аккадских источниках.
Vaniah, что означает питание или оружие Господа; один из многих сыновей Вани, упомянутых в Ездре 10:36.
Вофси из дома Неффалима был отцом Нахби, разведчика, посланного в Ханаан до перехода через реку Иордан согласно Числам 13:14.
Зааван (za'-a-van или za'-awan), сын Эзера, был вождем хорреев в Эдоме. ( Быт. 36:27, 1 Пар. 1:42 )
Забад - это имя семи человек в еврейской Библии.
Забди, сын Зераха, из колена Иудина, был отцом Карми и дедом Ахана, согласно Иисусу Навину 7: 1. Он присутствовал в битве при Иерихоне.
Забуд (на иврите - זבוד, забуд, что означает «наделенный») был священником и другом царя Соломона, согласно 3 Царств 4: 5. Он описан как «сын Нафана», но неясно, является ли это пророк Нафан или Нафан, сын Давида. Как «друг» короля он, вероятно, выполнял функции советника.
Заккур из дома Рувима был отцом Шаммуа, разведчика, посланного в Ханаан до перехода через реку Иордан согласно Числам 13: 4.
Залмон Ахохитянин, согласно 2 Царств 23:28 в Масоретском тексте, указан как один из могущественных воинов Давида. В масоретском тексте 1 Паралипоменон 11:29, в другом экземпляре того же списка воинов, он назван «Илаи Ахохитянин». Там, где в масоретском тексте есть «Залмон», в различных рукописях греческой Септуагинты есть « Эллон», « Селлом» или « Элиман». А там, где в масоретском тексте есть «Илай», в Септуагинте читается « Элей», « Эли» или « Эла».
Зевадия (ср Зеведеем ) может означать:
(Иврит צִדְקִיָּה tsidqiyah)
Софония (на иврите צפניה, произносится как ЦеФНиЯ) - имя по крайней мере двух людей в Библии:
См. Ziphion.
См. Зоар.
См. Изри.
Зерор, сын Бехорафа из колена Вениамина, был прадедом царя Саула и его военачальника Авенира. По словам Саула, его семья была наименьшей из колена Вениамина. ( 1 Царств 9 )
Зихри был сыном Ицхара из дома Левия, согласно Исходу 6:21, родился в Египте. Он был племянником Амрама и двоюродным братом Аарону, Мириам и Моисею. Зихри было также именем отца Амасии, одного из военачальников Иосафата согласно 2 Пар. 17:16.
Зидкиа упоминается в 10-й главе книги Неемии.
В Бытие 4:19, 22-23, Zillah ( иврит : צִלָּה - Силла) является женой Ламеха и мать Тувалкаина и Наамы.
В 1 Паралипоменон 4:16, Зифа (zī'fe) упоминается как сын Jehaleleel, потомок Иуды.
Сепфор был отцом Валака, пророка Иеговы в Моаве, в Числах 22. Он был потомком Моава, сына Лота.
Цифион или Зефон - сын Гада ( Бытие 46:16 ) и был прародителем Зефонитов ( Числа 26:15 ). Может быть связь с ангелом Зефоном.
В книге Исход 6:22, Zithri ( «Господь защищает»), левит, был сыном Узиила.
Зиза (или Зиза) был Герсонский, второй сын Семея ( 1 -я Паралипоменон 23: 10-11). Написание соответствует Септуагинте ; в большинстве еврейских рукописей есть Зина.
Зобеба (также известный как Хаззобева) был сыном Коза ( 1 Паралипоменон 4: 8).
О Зоаре, найденном в варианте чтения 1 Паралипоменон 4: 7, см. Ижар.
Зоар или Зерах был сыном Симеона согласно Бытие 46:10, Исход 6:15 и Числа 26:13. Он был одним из 70 душ, которые переселились в Египет с Иаковом.
Цуар был членом дома Иссахара согласно Числам 1: 8. Он был отцом Нафанаила.
Зуриил («Моя Скала - Бог ») был сыном Авихаила ( Числа 3:35 ). Левит, Zuriel был главным Принса Мерарино во время Исхода.
В Numbers 1: 2, Rock Вседержителя ( « Шаддай моя скала») был отец Шелумиила, Вождя племени Симеона. Он упоминается в этом контексте пять раз в Книге Чисел.
Эта статья включает текст из публикации, которая сейчас находится в общественном достоянии : Истон, Мэтью Джордж (1897). Библейский словарь Истона (новое и исправленное изд.). Т. Нельсон и сыновья. Отсутствует или пусто |title=
( справка )