Абнер

редактировать
Иллюстрация из Библии Моргана, где Авнер (зеленым) уводит Михала от Палтиэля.

В Библии на иврите, Авенир(иврит : אַבְנֵר 'Avner) был двоюродным братом царя Саула и главнокомандующим его армией (1 Царств 14 : 50, 20:25 ). Его имя также появляется как אבינר בן נר «Авинер, сын Нера », где более длинная форма Абинер означает «мой отец - Нер».

Содержание

  • 1 Библейское повествование
  • 2 Могила Авенира
  • 3 В популярной культуре
  • 4 Примечания
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

Библейское повествование

Авенир впервые упоминается случайно в истории Саула (1 Царств 14:50, 17:55, 26: 5 ), впервые появившись как сын Нира, дяди Саула и командующего армией Саула. Затем он снова возвращается к этой истории как полководец, который представил Давида Саулу после того, как Давид убил Голиафа. Он не упоминается в отчете о разрушительной битве при Гильбоа, когда власть Саула была сокрушена. Захватив самого младшего, но единственного из сыновей Саула, Иш-Босфе, которого также звали Эшбаал, Авенир поставил его царем над Израилем в Маханаиме, к востоку от Иордания. Давид, который был принят царем только Иудой, тем временем правил в Хевроне, и в течение некоторого времени между двумя сторонами велась война

Единственное столкновение между соперничающими группировками, о котором подробно рассказывается, заслуживает внимания, поскольку ему предшествовала встреча в Гаваоне между двенадцатью избранными с каждой стороны, в которой все двадцать четыре похоже, погибли (2 Царств 2:12 ). В последующем общем сражении Эбнер был побежден и обращен в бегство. Его пристально преследовал Асаил, брат Иоава, который, как говорят, был «легкомысленным, как дикая косуля» (2 Царств 2:18 ). Поскольку Асаэль не отказывался от преследования, хотя и был предупрежден, Абнер был вынужден убить его в целях самообороны. Это привело к смертельной вражде между лидерами противоположных сторон, поскольку Иоав, как ближайший родственник Асаила, был по законам и обычаям страны мстителем за свою кровь. Однако, по словам Иосифа Флавия, в древности, книга 7, глава 1, Иоав простил Авениру смерть его брата Асаила по той причине, что Авенир с честью убил Асаила в бою после того, как он впервые предупредил Асаила, и у него не было другого выбора. но убить его из соображений самообороны. Эта битва была частью гражданской войны между Давидом и Ишбосфеем, сыном Саула. После этой битвы Авенир перешел на сторону Давида и предоставил ему власть над коленом Вениамина. Это сделало Авенира в пользу Давида.

Некоторое время спустя война продолжалась, причем преимущество неизменно было на стороне Давида. В конце концов, Ишбосет потерял основную опору своего шаткого дела, обвинив Авенира в том, что он спал с Рицпой (ср. 2 Царств 3: 7 ), одной из наложниц Саула , союз, который, согласно современным представлениям, будет подразумевать претензии на престол (ср. 2 Царств 16: 21 и далее.).

Абнер был возмущен упреком и немедленно начал переговоры с Дэвидом, который приветствовал его при условии, что его жена Михал будет возвращена ему. Это было сделано, и процесс был утвержден пиром. Однако почти сразу после этого Иоав, который был послан, возможно, намеренно вернулся и убил Авенира у ворот Хеврона. Якобы мотивом убийства было желание отомстить за Асаэля, и это было бы достаточным оправданием поступка в соответствии с моральными стандартами того времени (хотя Эбнер должен был быть в безопасности от такого убийства из мести в Хеврон, который был городом-убежищем ). Поведение Давида после происшествия было таким, чтобы показать, что он не участвовал в этом акте, хотя он не мог рискнуть наказать виновных (2 Царств 3: 31–39 ; ср. 3 Царств 2: 31 и далее.).

Давид и гробница Авенира. Неизвестный художник. 19 век.

Давид похоронил Авенира в Хевроне, как говорится в 2 Царств 3: 31–32 : «И сказал Давид всем людям, которые были с ним: «Разорвите ваши одежды, опоясайтесь вретищем и рыдайте перед Авениром». И царь Давид пошел за гробом. И они похоронили Авенира в Хевроне, и царь возвысил голос и плакал на могиле Авенира, и весь народ плакал ».

Вскоре после смерти Авенира Ишбосет был убит когда он спал (2 Царств 4: 5–12 ), и Давид стал царем воссоединившихся царств (2 Царств 5: 1–5 ).

Могила Авенира

Место, известное как Могила Авенира, находится недалеко от Пещеры Патриархов в Хевроне и принимает посетителей круглый год. Многие путешественники записывали посещение гробницы на протяжении веков.

Вениамин из Туделы, начавший свое путешествие в 1165 году, писал в дневнике: «Долина Эшхол находится к северу от горы, на которой стоял Хеврон, а пещера Махпела - к востоку от него. к западу от пещеры находится гробница Авенира, сына Нера ".

Раввин в XII веке упоминает о посещении гробницы, как это перепечатано в книге Элькана Натана Адлера Еврейские путешественники в Средние века: 19 свидетельств из первых рук. В сообщении говорится: «Я, Иаков, сын рабби Натаниэля ха Коэна, путешествовал с большим трудом, но Бог помог мне войти в Святую Землю, и я увидел могилы наших праведных Патриархов в Хевроне и могилу Авенира Великого. сын Нера ". Адлер предполагает, что это посещение должно было иметь место до захвата Саладином Иерусалима в 1187 году.

Раввин Моисей Басола записывает посещение гробницы в 1522 году. Он заявляет: «Могила Авенира находится в центре Хеврона; мусульмане построили над ней мечеть». Другой посетитель в 1500-х годах утверждает, что «у входа на рынок в Хевроне, на вершине холма у стены, Абнер бен Нер похоронен в церкви в пещере». Этот визит был записан в Сефер Йихус ха-Цаддиким (Книга генеалогии праведников), сборнике путевых заметок 1561 года. Авраам Моше Лунц переиздал книгу в 1896 году.

Менахем Мендель из Камениц, считающийся первым владельцем гостиницы в Земле Израиля, написал о гробнице Авнера в своей книге 1839 года «Корот ха-Итим», которая была переведена на английский язык как «Книга событий времени» для Йешуруна в Земле Израиля. Он заявляет: «Здесь я пишу о могилах праведников, которым я оказал свое почтение. Хеврон - Выше описаны характер и порядок поведения тех, кто пришел помолиться в Пещере ха-Махпела. Я пошел туда, между магазинов, над могилой Авнера бен Нера и должен был заплатить ишмаэли - могила находилась во дворе - чтобы я мог войти ».

Автор и путешественник Дж. Дж. Бенджамин упомянул посещение гробницы в своей книге «Восемь лет в Азии и Африке» (1859, Ганновер). Он сообщает: «Когда вы выйдете из Гроба Патриархов и продолжите движение по дороге, ведущей в еврейский квартал, слева от двора, вы увидите турецкий жилой дом, рядом с которым находится небольшой грот, к которому ведет спуск в несколько ступенек. Это могила Авнера, капитана царя Саула. Она очень почитается арабами, и владелец ее заботится о том, чтобы она всегда содержалась в лучшем порядке. Он требует от них тем, кто посещает это небольшое вознаграждение ".

Британский ученый Исраэль Абрахамс написал в своей книге 1912 года «Книга восторга и другие документы»: «Хеврон был резиденцией Давида над Иудеей. Авенир был убит здесь Иоавом и был здесь похоронен - ​​они все еще показывают гробницу Авенира в саду большого дома в городе. У пруда в Хевроне были убиты убийцы Ишбосфея... "

Гробница Авенира

С годами гробница рухнула в запущенность и запущенность. Он был закрыт для публики в 1994 году. В 1996 году группа из 12 израильских женщин подала петицию в Верховный суд с просьбой к правительству открыть гробницу Абнера. За прошедшие годы было сделано больше запросов, и, в конце концов, были приняты меры, чтобы сайт был открыт для широкой публики в течение десяти дней в году, соответствующих десяти дням, когда открыт Исаакиевский зал Пещеры Патриархов. В начале 2007 года на входе на сайт были прикреплены новые мезузот.

В массовой культуре

  • 1960, Давид и Голиаф (фильм) - Абнер в роли Массимо Серато. В этой версии Абнер пытается убить Давида (Ивица Паджер), когда он возвращается с триумфом после убийства Голиафа. Однако здесь Эбнер убит королем Саулом (Орсон Уэллс ).
  • 1961, История Дэвида (фильм) - Эбнера играет валлийский актер Дэвид Дэвис.
  • 1976, История Давида (телесериал) - Младшая версия Абнера, изображаемая израильским актером Иегудой Эфрони. Старая версия Абнера, изображаемая британским актером Брайаном Блесседом.
  • 1985, Царь Давид (фильм) - Эбнера в роли английского актера Джона Кастла. Царя Давида в роли Ричарда Гира.
  • 1997, Царь Давид (мюзикл) - автор сценария Тим Райс и Алан Менкен. Эбнер в роли американского актера Тимоти Шью.
  • 1997, Дэвид (телевизионная драма) - Эбнера в роли Ричарда Эшкрофта.
  • 2009 , Kings (телесериал) - Уэс Стьюди изображает Эбнера в роли генерала Линуса Эбнера. Действие сериала происходит в многонациональной западной культуре, аналогичной той, что существует в современных Соединенных Штатах. , но с персонажами из Библии.
  • 2012, Рей Дави (бразильский телесериал es) - Абнер, изображенный Ираном Малфитано.

Примечания

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-08 19:14:06
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте