Седрах, Мисах и Авденаго

редактировать
Три персонажа из Книги Даниила, пережившие огненную печь
Седрах, Мешах и Авденаго. Анания, Мисаил и Азария
Симеон Соломон - Седрах Мешах Авдего.JPG Седрах, Мисах и Авденаго (1863 г.) Симеон Соломон.
Три Святых Чада
Почитаются виудаизме. Римском католицизме. Восточное православие
Главный святыня Могила Даниила, Сузы
Праздник 16 декабря - католицизм. 17 декабря - Восточное православие
Атрибуты Трое мужчин в огненной печи
Покровительство жертвы ожогов
Франц Иосиф Германн, «Огненная печь; из книги Даниила, 3»; Святой Панкратий, Виггенсбах, Германия. Царь Навуходоносор (слева) наблюдает за тремя юношами и ангельской фигурой в печи (справа), в то время как гигантская статуя царя возвышается за ними (в центре).

Седрах, Мисах и Авденего - фигуры из библейского Книга Даниила, в основном глава 3. В повествовании, Навуходоносор II, царь Вавилона бросил трех евреев в огненную печь, когда они отказались поклониться царскому изображению; трое защищены от вреда, и царь видит четырех человек, идущих в огне, «четвертый... как сын Божий». Впервые они упоминаются в Даниила 1, где вместе с Даниилом они были доставлены в Вавилон, чтобы изучать халдейский язык и литературу с целью служить при царском дворе., а их еврейские имена заменены халдейскими или вавилонскими именами.

Первые шесть глав Даниила - это истории, относящиеся к позднеперсидскому / раннему эллинистическому периоду, и Отсутствие Даниила в рассказе о еврейских детях в огненной печи предполагает, что изначально он мог быть независимым. Он составляет пару с историей Даниил в львином рве, где подчеркивается, что Бог евреев избавит тех, кто ему верен.

Содержание
  • 1 Резюме
  • 2 Состав и структура
    • 2.1 Книга Даниила
    • 2.2 Даниил 3
  • 3 Жанр и темы
  • 4 Толкование
  • 5 Христианская литургия
  • 6 В культуре
    • 6.1 Литература
    • 6.2 Музыка
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
    • 8.1 Цитаты
    • 8.2 Библиография
Резюме
Катакомбы Присциллы, Рим, конец 3-го века / начало 4-го века. Изображено на Луне Высокий Крест, Ирландия, 10 век

Царь Навуходоносор установил золотой образ на равнине Дура (слово, означающее просто «равнина») и приказал, чтобы все его чиновники преклоняются перед ним. Все, кто этого не сделает, будут брошены в пылающую печь. Некоторые официальные лица сообщили царю, что трое еврейских юношей Ханания, Мисаил и Азария, носившие вавилонские имена Седрах, Мешах и Авденего и которых царь назначил на высокий пост в Вавилоне, отказывались поклоняться золотой статуе. Всех троих привели к Навуходоносору, где они сообщили царю, что Бог будет с ними. Навуходоносор приказал бросить их в огненную печь, нагретую в семь раз сильнее, чем обычно, но когда царь взглянул, он увидел четыре фигуры, идущие невредимыми в огне, четвертая «как сын Божий». Увидев это, Навуходоносор вывел юношей из пламени и возвысил их до высоких должностей, указав, что всякий, кто говорит против Бога, должен быть разорван на части.

Состав и структура

Книга Даниила

Принято считать, что Книга Даниила возникла как сборник рассказов еврейской общины Вавилона и Месопотамии в персидский и ранний эллинистический периоды (5-й век). до 3 века до н.э.), расширенный видениями глав 7–12 в эпоху Маккавеев (середина II века). Современные ученые соглашаются, что Дэниел - легендарная фигура. Не исключено, что имя было выбрано для героя книги из-за его репутации мудрого провидца в еврейской традиции. Сказки написаны голосом анонимного рассказчика, за исключением главы 4, которая представляет собой письмо от царя Навуходоносора. Глава 3 уникальна тем, что Даниил в ней не появляется.

Даниил 3

Даниил 3 является частью хиазма (поэтической структуры, в которой основная мысль или послание отрывка помещается в центре и обрамляется дополнительными повторения с обеих сторон) в Даниила 2–7, в паре с Даниил 6, историей Даниила во львином рве:

  • A. (2: 4б-49) - Сон о четырех царствах, замененных пятым
    • Б. (3: 1–30) - Трое друзей Даниила в огненной печи
      • C. (4: 1–37) - Даниил толкует сон Навуходоносору
      • К '. (5: 1–31) - Даниил интерпретирует почерк на стене для Валтасара
    • Б '. (6: 1–28) - Даниил в львином рве
  • А ». (7: 1–28) - Видение четырех мировых царств заменено пятым

. В главах 3 и 6 содержатся существенные различия. История огненной печи не включает Даниила, в то время как история львиного логова не включает друзей Даниила; первая история происходит при Навуходоносоре, а вторая - при Дарии; и в первом рассказе неповиновение земному правителю происходит публично, а во втором Даниил просит Бога наедине. Таким образом, рассказы дополняют друг друга, подчеркивая, что Бог евреев избавит тех, кто ему верен.

Жанр и темы
Трое юношей в огненной печи (15 век икона новгородской школы ).

легендарный характер рассказа раскрывается в либеральном использовании гипербол - размера статуи, использования всех видов музыки, уничтожение палачей и гнев царя, за которым последовало признание превосходства Бога Израиля. Сюжет известен в фольклоре как «позор и реабилитация министра», заговор в котором участвует преуспевающий человек, приговоренный к смерти или тюрьме замыслом своих врагов, но оправданный и восстановленный в чести.

Когда Навуходоносор противостоит дерзким еврейским юношам, которые отказываются подчиняться его воле он спрашивает их, какой бог избавит их от его рук. Их ответ - богословская кульминация истории: witho Обращаясь к царю по его титулу, они говорят ему, что вопрос не в том, готовы ли они склониться перед изображением царя, а в том, присутствует ли Бог и желает ли он спасти. Когда всех троих бросают в печь, царь видит четырех человек, идущих в огне, четвертый подобен «сыну божьему», божественному существу.

Интерпретация

Отсутствие Даниила в рассказе о Седрахе, Мисахе и Авденаго предполагает, что изначально это мог быть независимый рассказ.

Ивритские имена трех юношей: Ханания (חֲנַנְיָה ănanyāh), «Господь милостивый», Мисаил (מִישָׁאֵל Mîšā'êl), «Кто есть что Эль есть? " и Азария (עֲזַרְיָה zaryāh), «Господь помог», но по указу царя им были присвоены халдейские имена, так что Ханания стал Седрахом (שַׁדְרַך Šaraḵ), Мисаил стал Мешахом (מֵישַׁ֖ךְ Mêšaḵ), а Азария превратился в Авденего (עֲבֵ֣דנְג֑וֹ 'Ǎḇêḏ-Nəḡō).

Халдейские имена связаны с еврейскими именами, при этом имена Эль и Ях заменены вавилонскими теонимами: Šaraḵ может отражать Шудур Аку «Повеление Аку ( бог луны) ", Мешат, вероятно, является вариацией Ми-ша-аку, что означает" Кто такой, как Аку? ", а Абеднего - либо" Раб бога Небо / Набу »или вариант Абеднергала,« Раб бога Нергала ».

Слово «Дура» (где установлена ​​статуя) означает просто «равнину» или «крепость», а не какое-то конкретное место; греческий историк Геродот упоминает золотой образ бога Бел в Вавилоне, но гигантские размеры этой статуи могут предполагать, что ее происхождение лежит в фольклоре. Размеры статуи (6 × 60 локтей) интертекстуально связаны с размерами Второго Храма Эзры-Неемии (60 × 60 локтей), что позволяет предположить, что изображение царя контрастирует с местом поклонения после изгнания. для верных евреев, таких как Даниил.

Христианская литургия

Греческая версия Даниила 3 ​​включает «песнь трех юношей», два псалма, связанных повествованием, подчеркивающим их чудесное спасение (апокрифическое дополнение, пронумерованное Даниилом 3: 51–90 в некоторых изданиях Библии). Песня упоминается в седьмой и восьмой одах канона, гимне, исполняемом на утрене службы и в других случаях в Восточной Православной Церкви. Чтение рассказа об огненной печи, в том числе песни, предписано для всперала Божественной литургии, совершаемой православными в Великую субботу. Латинская песня Benedicite Dominum основана на «песне трех юношей». Используется в Lauds для воскресенья и праздничных дней.

В Восточной Православной Церкви праздник трех юношей и Даниила - 17 декабря. Православные также поминают их в два воскресенья перед Рождеством Христовым. Синод Лютеранской церкви и Миссури также включает Даниила и трех юношей из Календаря Святых на 17 декабря.

В культуре

Литература

Музыка

См. также
У Wikimedia Commons есть средства массовой информации относится к Огненная печь.
Викиисточник содержит текст статьи Библейского словаря Истона 1897 года Истона Шадрах.
Викиисточник содержит текст из Библейского словаря Истона 1897 года статья Мешах.
Wikisource содержит текст статьи Абденего из Библейского словаря Истона 1897 года .
Wikisource содержит текст 1911 Encyclopædia Britannica статьи Abednego.
Ссылки

Цитаты

Библиография

Последняя правка сделана 2021-06-08 02:44:50
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте