Показано в пределах Ливана | |
Местоположение | Ливан |
---|---|
Регион | Южная провинция |
Координаты | 33 ° 27'27 "N, 35 ° 17'45" E / 33,45750 ° N, 35,29583 ° E / 33,45750; 35,29583 Координаты : 33 ° 27′27 ″ N 35 ° 17′45 ″ E / 33,45750 ° N 35,29583 ° E / 33,45750; 35.29583 |
Сарепта (около современного [фр ], Ливан ) был финикийским городом на побережье между Сидоном и Тир, также известный в Библии как Зарепта . Он стал епископством, которое исчезло и остается двойным (латинским и маронитским) католическим титульным титулом см..
. Большинство объектов, которыми характеризуется финикийская культура, - это те, которые были обнаружены разбросанными среди финикийских колоний и торговых постов; такие тщательно раскопанные колониальные поселения находятся в Испании, Сицилии, Сардинии и Тунисе. Участки многих финикийских городов, таких как Сидон и Тир, напротив, все еще заняты, недоступны для археологии, за исключением мест с очень ограниченным числом случайностей, обычно сильно нарушенных. Исключение составляет Сарепта, единственный финикийский город в самом сердце культуры, которая была обнаружена и тщательно изучена.
Сарепта впервые упоминается в путешествии египтянина в 14 веке до нашей эры. Обадия говорит, что это была северная граница Ханаана : «И изгнанники этого воинства сынов Израилевых, которые находятся среди хананеев до Зарепты (Евр. צרפת), и изгнанники Иерусалима, находящиеся в Сефараде, будут владеть городами на юге ». Средневековый лексикограф Давид бен Авраам Аль-Альфаси отождествляет Зарепту с городом Шарфенд (иудео-арабский: צרפנדה). Первоначально Сидонский город перешел к тирианцам после вторжения Салманасара IV, 722 г. до н.э. Он упал на Сеннахирим в 701 году.
Первая Книга царей (17: 8-24) описывает город как подчиненный Сидону во времена Ахав, и говорит, что пророк Илия, выйдя из потока Хериф, умножил муку и масло вдовы Сарепты (Сарепта) и воскресила там своего сына из мертвых, случай, о котором Иисус также упоминает в Евангелии от Луки.
Зарепта (צרפת ṣārĕfáṯ, царфат; Σάρεπτα, Сарепта) на иврите стал эпонимом для любого металлургический завод или кузнечный, или металлообрабатывающий цех. В I веке н.э. римская Сарепта, порт примерно в километре к югу, упоминается Иосифом и Плинием Старшим.
Сарепта - это место расположения шиитского святилища до Абу Зхар аль-Гифари, сподвижник Мухаммеда. Считается, что храм был построен, по крайней мере, через несколько столетий после смерти Абу Дхара.
После исламизации местности, в 1185 году, греческий монах Фока, составив географический справочник Святой Земли (De locis sanctis, 7), город обнаружил почти в своем древнем состоянии. Спустя столетие, согласно Бурхарду с горы Сион, он был в руинах и содержал только семь или восемь домов. Даже после того, как королевства крестоносцев рухнули, Римско-католическая церковь продолжала назначать чисто титульных епископов Сарепты, самым известным из которых был Фома Вроцлавский, занимавший этот пост с 1350 по 1378 год.
Сарепта как христианский город упоминается в Itinerarium Burdigalense ; Ономастикон Евсевия и Иеронима ; Феодосием и Псевдо-Антонином, которые в 6 веке называли его городком, но очень христианским. В то время там находилась церковь святого Илии (Илии). Notitia episcopatuum, список епископств, составленный в Антиохии в 6 веке, говорит о Сарепте как о суфрагане см. Тира ; все его епископы неизвестны.
Епархия была номинально восстановлена как титульный см. дважды: в латинских и маронитских (восточно-католических ) традициях.
Это титульное епископство было основано в 1983 году.
В его состав входили следующие должностные лица соответствующего епископского (самого низкого) звания :
Не позднее была учреждена как титульное епископство чем в 15 веке.
Он пустует несколько десятилетий, имея следующие должностные лица, до сих пор соответствующего епископского (самого низкого) ранга:
A Тяжелый неолит археологические стоянка караунской культуры была обнаружена в Сарафанде той Сарептой, которая была датирована несколькими тысячелетиями ранее. Он собрал материал и передал его в Национальный музей Бейрута. Он состоял из комплекса крупных чешуек и бифасов в эоцене кремне. Некоторые пегие кремневые лезвия были также найдены вместе с молотковыми камнями в нуммулитовом известняке, которые напоминают находки из Адлоуна II ( Bezez Cave), которая расположена в 1 км к югу. Халаф также нашел хорошо сделанное тесло и узкое, слегка отполированное долото. Коллекция в Национальном музее Бейрута с пометкой «Jezzine ou Sarepta» состояла из примерно двенадцати аккуратно сделанных дискообразных - и черепаховых ядер из кремнистого кремня кремового цвета с оттенком красного.
Низкий телл на берегу моря был раскопан Джеймсом Б. Притчардом в течение пяти лет с 1969 по 1974 год. Гражданская война в Ливане положила конец раскопкам.
Место древнего города отмечено руинами на берегу к югу от современной деревни, примерно в восьми милях к югу от Сидона, которые тянутся вдоль берега на миля или больше. Они разделены на две группы, одна на мысе к западу от фонтана под названием called Ain el-antara, который находится недалеко от берега. Здесь находилась древняя гавань, которая до сих пор служит пристанищем для небольших судов. Другая группа руин, расположенная к югу, состоит из колонн, саркофагов и мраморных плит, что указывает на важность города.
Раскопки Причарда обнаружили множество артефактов повседневной жизни в древнем финикийском городе Сарепта: гончарные мастерские и печи, артефакты повседневного использования и религиозные статуэтки, многочисленные надписи, некоторые из которых были в Угаритский. Поклонение колоннам можно проследить из святилища 8-го века в Танит-Аштарт, и печать с названием города сделала идентификацию надежной. Подробно установлена местная стратиграфия бронзового и железного веков; абсолютная датировка частично зависит от корреляции со стратиграфией Кипра и Эгейского моря.
Кульминацией открытий Сарепты в Сарафанде является культовая святыня «Танит / Астарт », которая идентифицирована на этом месте по вотивной табличке с надписью из слоновой кости, первое опознание Танит на ее родине. На сайте были обнаружены фигурки, резные фигурки из слоновой кости, амулеты и культовая маска.
В иврите после диаспоры имя Зарепта (צרפת, ts-rft, Царфат) используется для обозначения Франция, возможно потому, что еврейские буквы ts-rf, если их перевернуть, становятся fr-ts . Эта гипотеза взята из французского инструмента построения слов под названием верлан. Это использование сохраняется в повседневном использовании в современном Израиле.
Штамм вируса Западного Нила называется «Сарафенд». Хотя происхождение названия штамма неизвестно, возможно, что штамм вируса был впервые выделен в этой области.