Надав и Авиу

редактировать
Иллюстрация греха Надава и Авиуда с библейской карты 1907 года .

В библейских книгах Исход, Левит и Числа, Надав (иврит : נָדָב, Современный : Надав, тиберийский : Nāḏāḇ, «щедрый») и Авиху (иврит : אֲבִיהוּא, Современный : Avihu, тиберийский : 'îhū, «мой отец [является] он») были двумя старшими сыновьями из Аарон. Согласно Левиту 10, они принесли жертву с «чужим огнем» перед ГОСПОДОМ, не повинуясь его указаниям, и были немедленно сожжены Божьим огнем.

Моисей наставлял Аарона и его семью не оплакивать, хотя людям в целом было позволено.

Содержание
  • 1 Общие сведения
  • 2 Нарушение закона Бога и наказание
  • 3 Погребение и траур
    • 3.1 Погребение
    • 3.2 Траур
  • 4 В иудаизме
  • 5 В христианстве
    • 5.1 Римский католицизм
    • 5.2 Мистицизм
    • 5.3 Реформационные и постреформационные взгляды
  • 6 Ссылки
История вопроса

Надав и Авиуд были первыми двумя сыновьями Аарона Левита от его брака с Элисавой, дочерью Аминадава. из колена Иудина. Всего у них было четыре сына, младших двух сыновей звали Елеазар и Итамар. Во время Исхода, после того, как израильтяне подтвердили свой завет с Богом, Авиуд и Надав сопровождали Моисея, Аарона и 70 старейшин на гору Синай. Там они с величайшей ясностью увидели Бога, идущего по мостовой из сапфира камня, и обедали в присутствии Бога, не пострадая от этого.

Аарон и его четыре сына были Первые священники, назначенные как священническая система, была установлена ​​Богом. левиты как племя были позже рукоположены для священнического служения после ответа на призыв встать на сторону Господа после того, как идолопоклонство сосредоточилось вокруг золотого тельца. После смерти Надава и Авиуда Елеазар и Итамар заняли свои места в качестве священников, потому что ни Надав, ни Авиу не имели сыновей.

Нарушение закона Бога и наказание

В Исход 30 и Левит, Бог описывает ему надлежащую жертву. Аарон, первосвященник, должен был представить все приношения, представляя себя и народ.

Моисей сказал Аарону: «Подойди к жертвеннику и принеси свою жертву за грех и свою жертву всесожжения, и очисти себя и свой народ; принеси в жертву приношение, предназначенное для людей, и очисти их, как повелел Господь ».

— Левит 9: 7 Новая международная версия

Бог послал бы Свой огонь, чтобы поглотить жертву в знак Своего присутствия..

Когда Надав и Авиу зажгли жертву в кадильницах сами, их огонь был нечестивым, и поэтому Бога в нем не было. Они приготовили приношение благовоний на собственном растопке, а не на священном курении со священного бронзового жертвенника. Это считалось чужеродным или нечестивым огнем (на иврите : אֵ֣שׁ זָרָ֔ה ’êš zārāh). Сыновья Аарона отвергли повеление ждать священного огня и возносили благовония с нечестивым огнем. Всякий, кто изменил систему жертвоприношений, считал прерогативой принадлежащей только Богу.

Погребение и траур

Погребение

После смерти Надава и Авиуда Моисей диктовал, что должно быть покончено со своими телами. Он сказал Мисаилу и Эльзафану, сыновьям Уззиэля, дяди Аарона, перенести тела из святилища в место за пределами лагеря. Он дал указание Мисаилу и Эльзафану быть осторожными и касаться только туник Надаба и Авиу, но не их тел. Первой заботой при погребении было предотвратить осквернение того, что свято, и не нарушить служение Богу. Трупы должны были быть немедленно удалены, потому что оставление нечистоты тел в святилище могло снова вызвать гнев Бога. Тела поднимали «за туники», чтобы избежать прямого физического контакта. Это не помешало носильщикам стать ритуально нечистыми, но уменьшило время и процедуры, необходимые для восстановления их ритуальной чистоты.

Траур

Аарону и другим выжившим жрецам было велено не оплакивать, участвовать в траурных ритуалах или контактировать с мертвыми. Это применимо не только в этом случае; но он был изменен в текущей команде. Хотя священники могли оплакивать, они не могли вступать в контакт с мертвыми - даже с мертвыми супругами, родителями или детьми - и они не могли участвовать в публичных траурных ритуалах. Священники, как представители народа, должны были избегать всего, что могло бы лишить их возможности служить Богу. Они должны были оставаться готовыми и иметь возможность действовать в служении Богу всякий раз, когда в них нуждалась община.

Заповедь не плакать применялась также потому, что преступление Надава и Авиуда так раздражало Бога и полностью оправдало наказание, которое Бог нанес. Оплакивание в этом случае могло быть воспринято людьми как обвинение Бога в неуместной жестокости. И люди, и священники должны были подчиниться праведному суду. Если бы помазанные священники согрешили таким образом, вина упала бы не только на них, но и на людей. Кроме того, всем евреям запрещено оплакивать субботу и во время Праздников Господних. Это дни праздника, никакая печаль не может посягать на радость дней.

Тем не менее, людям в сообществе было разрешено оплакивать и выказывать горе. Смерть Надаба и Авиуда была трагичной, но заслуженной, и люди должны были сначала признать, что она заслужена, а затем оплакивать свою смерть.

В иудаизме

грех Надаба и Авиуда был посягательством на обязанности, которые возлагались только на их отца как первосвященника. Но проступок носил гораздо более тяжкий характер, чем посягательство на служебные обязанности. В одном действии было несколько грехов. Во-первых, они рискнули без разрешения совершить благовоние - высшую и самую торжественную из священнических обязанностей. Они также вместе занимались работой, которая была обязанностью только одного. И, в-третьих, они предполагали сами зажечь огонь на жертвоприношении. В связи с этим «они принесли чужеземный огонь перед Господом»; они были виновны в дерзком и необоснованном вторжении в священную службу, которая им не принадлежала. В своих действиях они проявили беспечность, непочтительность и недостаток веры, что особенно прискорбно для тех, кто находится на священническом служении. Прецедент такой злой склонности был опасен, и поэтому, как для самих священников, так и для священных вещей, было настоятельно необходимо, чтобы Бог наказал.

В христианстве
от 1493 Нюрнбергские хроники, в которые входят Надав и Авиуд.

Римский католицизм

Пренебрегали ли Надав и Авиуд следовать изложенной Богом системе жертвоприношений из-за самонадеянности или из-за легкомыслия и невнимательности, их Вина сурово наказывалась, чтобы все могли научиться точно выполнять Божьи заповеди и не пытаться изменить их или объяснить их. Смешивание лжи со словом Божьим было серьезным грехом. Те, кто находится у власти, как священники, должны быть особенно осторожными в своем поведении, потому что они являются примером для тех, кому они служат.

Мистицизм

Смерть Надава и Авиу символизирует смерть эго ». себя "как жертвы всесожжения. На иврите термин «жертвы всесожжения» переводится как «восходить» (они восходили). Существительное на иврите олах (עֹלָה) означает «то, что поднимается [в дыму]». Оно образовано от активного причастия формы хифил глагола алах (עָלָה), «вызывать вознесение».

Жертвоприношение с «чужим огнем» - это огонь, который не горит, как в главе 3 книги Даниила, когда Седрах, Мисах и Авденаго поглощены «чужим огнем» (Духом) в печи, огнем, который не сжигает плоть. Быть поглощенными Божьим огнем означает поглощаться Духом Божьим, и поэтому они «сами» (эго) умерли. --- Бог пошлет Свой огонь (Дух), чтобы поглотить (помазать) жертву.

Это физическая смерть не плоти, а низшей природы человека. Они видели Бога с большой ясностью и ели в Его присутствии. Оба они получили спасение.

Реформационные и постреформационные взгляды

Надав и Авиху были в прекрасном положении, чтобы стать благородными и уважаемыми священниками. Если бы Надав и Авиуд совершили поступок по незнанию, им бы сказали принести жертву за грех. Но вместо этого они сделали это самонадеянно (сознательно и высокомерно) и пренебрегая величием и справедливостью Бога. Поэтому они были истреблены, ибо возмездие за грех - смерть. Грех и наказание этих священников показали несовершенство этого священства с самого начала и то, что оно не могло укрыть никого от огня Божьего гнева.

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-31 08:07:19
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте