Племя Симеона

редактировать

Согласно Еврейской Библии, Племя Симеона (; Иврит : שִׁמְעוֹן, Современный : Шимон, тиберийский : Шимон, «Слушание; слушание; понимание; сочувствие») был одним из двенадцати колен Израиля. Книга Судей помещает свою территорию внутри границ Колена Иуды. Это одно из десяти потерянных колен.

В библейском повествовании говорится, что оно пришло в землю Израиля после Исхода, тогда как научные реконструкции предложили различные мнения относительно его происхождения и ранней истории. От Книги Бытия до Вавилонского плена Библия предоставляет различные подробности о своей истории, после чего она исчезает из летописи. Разнообразные внебиблейские традиционные еврейские источники также предоставляют дополнительные материалы о племени.

Содержание
  • 1 Территория
  • 2 Происхождение
  • 3 Библейское повествование
  • 4 Внебиблейские источники
  • 5 Ссылки
Территория

На своем пике территория, занятая Колено Симеона находилось на юго-западе Ханаана, граничило на востоке и юге с коленом Иуды ; границы с коленом Иуды нечеткие, и кажется, что Симеон мог быть анклавом на западе территории колена Иуды. Симеон был одним из наименее значимых племен в Иудейском царстве.

Попытки восстановить территорию Симеона работают с тремя библейскими списками: Книга Иисуса Навина 19: 2-9, 1 Паралипоменон 4: 28-32, где перечислены города, принадлежащие Симеону, и Иисус Навин 15: 20-30, где эти же города перечислены как часть территории Иудеи. Надав Нааман делит научные работы по этому предмету на две «школы мысли», которые он называет «альтернативной школой» (вслед за Альбрехтом ) и «другой школой». Альтернативная школа считает, что список в 15 главе Книги Иисуса Навина отражает историческую ситуацию во время правления Иосии, а два других считает более поздними и менее надежными попытками редакторов разработать более раннюю территорию Симеонитов. «Другая школа» считает, что первые два списка отражают реальную историческую ситуацию во времена Давида (ср. 1 Паралипоменон 4:31), а 15 Иисуса Навина отражают ситуацию более позднего времени. Согласно Нааману, симеониты селились по образцу, который частично совпадает с Иудеей: сохраняя четкую племенную идентичность и организацию на протяжении периода Первого Храма (до 586 г. до н.э.), симеониты и иудеи жили в одних и тех же областях.

>Происхождение
Карта двенадцати колен Израилевых; Симеон окрашен в золотой цвет, на юге Карта территории Симеона (восток находится вверху карты)

Согласно Еврейской Библии, племя состояло из потомков Симеона, второй сын Иакова и Лии, от которых он получил свое имя. Однако Артур Пик (1919) предположил, что рассказы о двенадцати сыновьях Иакова в Бытии могут включать более позднюю племенную историю, «замаскированную под личную историю», в которой более поздние истории этих племенных групп переделаны в форме рассказов о предполагаемых предках.. Аналогичным образом, консенсусная позиция современных ученых состоит в том, что «в Бытии мало или совсем нет исторической памяти о доизраильских событиях или обстоятельствах».

В библейском повествовании после завершения завоевания Ханаан израильтянами, Иисус Навин распределил землю между двенадцатью коленами. Кеннет Китчен, известный консервативный библеист, датирует это событие чуть позже 1200 г. до н. Э. Однако общее мнение современных ученых состоит в том, что завоевание Иисуса Навина, описанное в Книге Иисуса Навина, никогда не происходило.

Мартин Нот утверждал, что шесть колен, которые Библия ведет к Лии, включая Симеона, когда-то были частью амфиктионии до более поздней коалиции двенадцати колен. По словам Нильса Питера Лемче, «амфиктионическая гипотеза Нота определила образ мышления целого поколения исследователей Ветхого Завета». Однако в последнее время большое количество ученых выразили несогласие с теорией Нота.

В первых словах Книги Судей, после смерти Джошуа, Израильтяне «спросили Господа», какое колено должно идти первым, чтобы занять отведенную им территорию, и колено Иуды было определено как первое колено. Согласно этому повествованию, колено Иуды предложило колену Симеона сразиться с ними в союзе, чтобы обезопасить каждую из выделенных им территорий.

Однако племя Симеона не упоминается в древней Песне Деворы, которая обычно считается одной из самых ранних написанных частей еврейской Библии, и Еврейская энциклопедия (1906) утверждает что Симеон, вероятно, «не всегда считался коленом». Согласно Израилю Финкельштейну, юг Ханаана, в котором находился Симеон, был просто незначительной сельской заводью во время написания стихотворения. Другая возможность состоит в том, что Симеон вместе с Иудой просто не присоединился к израильскому союзу на этом этапе или что они отделились.

Библейский рассказ

Города, принадлежащие Симеону, перечислены в Книга Иисуса Навина ; в других местах в Иисусе Навине эти города приписываются Иуде. Большинство современных ученых рассматривают Книгу Иисуса Навина как составленную из нескольких различных исходных текстов, в данном конкретном случае списки городов представляют собой разные документы, относящиеся друг к другу с разных периодов.

Племя, кажется, уменьшилось в размерах, и размер племени резко сократился более чем вдвое между двумя переписями, записанными в Книге Чисел. Хотя Библия помещает эти переписи во время Исхода, некоторые исследователи текстов относят свое авторство к периоду Жреческий источник, который Ричард Эллиот Фридман датирует периодом между 722 и 609 годами до нашей эры. Другие ученые обычно относят священнический источник к периоду после изгнания, а некоторые вообще отрицают его существование. Племя полностью отсутствует в Благословении Моисея, которое некоторые исследователи текстов связывают с Девтерономистом, некоторые рукописи Септуагинты, похоже, пытались исправить это, добавляя имя Симеон во второй половине стиха 6, что некоторые ученые считают необоснованным на основании еврейских манускриптов.

Из Книги Паралипоменон создается впечатление, что это племя не было полностью фиксируется на месте; в одном месте упоминается, что некоторые члены племени мигрировали на юг, чтобы найти подходящее пастбище для своих овец. В следующем стихе, который может быть связан или нет, упоминается, что во время правления Езекии часть колена пришла в землю некоторых Меуним и убила их., взяв землю на свое место. В следующих стихах говорится, что около 500 человек из племени мигрировали на гору Сеир, убив амаликитян, которые ранее там обосновались.

Как часть царства. из Иудеи все, что осталось от Симеона, в конечном итоге было подвергнуто вавилонскому плену ; когда плен закончился, все оставшиеся различия между Симеоном и другими племенами в Иудейском царстве были потеряны в пользу общей идентичности, поскольку евреи.

В Откровении 7 : 7 племя Симеона снова числится среди Двенадцати Колен Израилевых с запечатанными на челе 12000 сынов Израилевых из колена.

Внебиблейские источники

Согласно Мидрашу, многие симеонитские вдовы вышли замуж за других израильских племен после смерти 24000 симеонитских мужчин в результате скандала с Зимри.

апокриф мидраш утверждает, что это племя было депортировано вавилонянами в Аксумское царство (в том, что сейчас Эфиопия ), в место за темными горами. И наоборот, Эльдад ха-Дани считал, что племя Симеона стало весьма могущественным, взяв дань с 25 других царств, некоторые из которых были арабами ; хотя он называет их местонахождение, сохранившиеся версии его рукописей различаются относительно того, была ли это земля хазар или халдеев (халдеи были бы анахронизмом, хотя, возможно, это могло относиться к династии Буидов Персии ).

Ссылки
  1. ^См. Бытие 29:33, Бытие 46:10, Числа 26: 12-14, Иисус Навин 15: 21-32, Иисус Навин 19: 1-9, Судей 1: 3,17.
  2. ^Иисуса Навина 19: 1–9
  3. ^ Нааман, Надав. «Наследие сыновей Симеона». Zeitschrift Des Deutschen Palästina-Vereins (1953-), т. 96, нет. 2, 1980, стр. 143. JSTOR, www.jstor.org/stable/27931137.
  4. ^Нааман, Надав. «Наследие сыновей Симеона». Zeitschrift Des Deutschen Palästina-Vereins (1953-), т. 96, нет. 2, 1980, с. 152. JSTOR, www.jstor.org/stable/27931137.
  5. ^См., Например, Бытие 29, Исход 1, Числа 1
  6. ^Пик, Артур. (1919). Комментарий Пика к Библии, Введение в Бытие.
  7. ^Рональд Хендель (20 марта 2012 г.). "Исторический контекст". В Крейге А. Эвансе; Джоэл Н. Лор; Дэвид Л. Петерсен (ред.). Книга Бытия: состав, восприятие и толкование. БРИЛЛ. п. 64. ISBN 90-04-22653-2.
  8. ^Kitchen, Kenneth A. (2003), On the Reliability of the Old Testament (Grand Rapids, Michigan. William B. Eerdmans Publishing Company)) (ISBN 0-8028-4960-1 )
  9. ^«Помимо отказа от модели« завоевания »Олбрайта, среди ученых Ветхого Завета существует общее мнение, что Книга Иисуса Навина имеет они не представляют никакой ценности в исторической реконструкции. Они видят в книге идеологическое ретроспективное отражение более позднего периода - либо во времена правления Иосии, либо в самый поздний период Хасмонеев ». К. Лоусон Младший младший (1 октября 2004 г.)). «Ранний Израиль в новейших библейских исследованиях». В книге Дэвида У. Бейкера; Билла Т. Арнольда (ред.). Лицо исследований Ветхого Завета: обзор современных подходов. Baker Academic. 200. ISBN 978-0-8010-2871-7.
  10. ^”Нам следует спросить, несмотря на тот факт, что подавляющее большинство современных ученых считают, что Джошуа - это набожный вымысел. составленный девтерономической школой, как И как еврейская община справилась с этими основополагающими нарративами, насыщенными актами насилия против других? »Карл С. Эрлих (1999). «Иисус Навин, иудаизм и геноцид». Иудейские исследования на рубеже двадцатого века, Том 1: Библейские, раввинские и средневековые исследования. БРИЛЛ. п. 117. ISBN 90-04-11554-4.
  11. ^«В последние десятилетия, например, произошла замечательная переоценка свидетельств о завоевании земли Ханаан Иисусом Навином. были раскопаны, растет согласие с тем, что основная история Иисуса Навина о быстром и полном завоевании (например, Иисус Навин 11.23: «Таким образом Иисус Навин завоевал всю страну, как Господь обещал Моисею») противоречит археологические данные, хотя есть признаки некоторых разрушений и завоеваний в подходящее время ». Адель Берлин; Марк Цви Бреттлер (17 октября 2014 г.). Иудейская библия: второе издание. Издательство Оксфордского университета. п. 951. ISBN 978-0-19-939387-9.
  12. ^Дональд Г. Шлей (1 мая 1989 г.). Шайло: библейский город в традициях и истории. AC Black. п. 81. ISBN 978-0-567-06639-8.
  13. ^Джон Х. Хейс (7 июня 2013 г.). Толкование древней израильской истории, пророчеств и законов. Wipf и Stock Publishers. п. 116. ISBN 978-1-63087-440-7.
  14. ^Нильс Питер Лемче (19 сентября 2014 г.). Библейские исследования и неудача истории: меняющиеся точки зрения 3. Тейлор и Фрэнсис. п. 164. ISBN 978-1-317-54494-4.
  15. ^Джордж У. Рэмси (30 августа 1999 г.). Поиски исторического Израиля. Wipf и Stock Publishers. п. 89. ISBN 978-1-57910-271-5.
  16. ^Судей 1: 1–2
  17. ^О возрасте Песни Деворы см. Дэвид Ноэль Фридман (1980).). Керамика, Поэзия и Пророчество: Исследования в Ранней Еврейской Поэзии. Айзенбраунс. п. 131. ISBN 978-0-931464-04-1.
  18. ^О возрасте Песни Деборы см. Также Wong, Gregory T.K. «Песнь Деворы как полемическая». Biblica, vol. 88, нет. 1, 2007, стр. 1–22. JSTOR, www.jstor.org/stable/42614746.
  19. ^ Эта статья включает текст из публикации, которая сейчас находится в общественном достоянии : Зингер, Исидор ; и др., ред. (1901–1906). "Симеон, Племя". Еврейская энциклопедия. Нью-Йорк: Funk Wagnalls.
  20. ^Финкельштейн, I., Раскопанная Библия
  21. ^Барух Хальперн (1981). «Непростой компромисс: Израиль между лигой и монархией». У Баруха Хальперна; Джон Д. Левенсон (ред.). Традиции в трансформации: поворотные моменты в библейской вере. Айзенбраунс. п. 73. ISBN 978-0-931464-06-5.
  22. ^Норман К. Готвальд (18 августа 2009 г.). Свет для народов: Введение в Ветхий Завет. Wipf и Stock Publishers. п. 175. ISBN 978-1-60608-980-4.
  23. ^Джон Х. Хейс (7 июня 2013 г.). Толкование древней израильской истории, пророчеств и законов. Wipf и Stock Publishers. п. 59. ISBN 978-1-63087-440-7.
  24. ^Иисус Навин 19: 2-6
  25. ^ "Симеон, племя »в Еврейской энциклопедии (1906).
  26. ^Иисус Навин 15: 26-32, 15:42
  27. ^Об авторстве Иисуса Навина в целом см. Еврейскую энциклопедию (1906 г.) в статье, озаглавленной «Книга Иисуса Навина».
  28. ^В частности, об этих отрывках см. На 'аман, Надав. «Наследие сынов Симеона». Zeitschrift Des Deutschen Palästina-Vereins (1953-), том 96, № 2, 1980, стр. 143. JSTOR, www.jstor.org/stable/27931137.
  29. ^Об авторстве Джошуа в целом см. Thomas B. Dozeman (25 августа 2015 г.). Джошуа 1–12: Новый перевод с введением и комментарием. Yale University Press. Стр. 441. ISBN 978 -0-300-17273-7.
  30. ^От 59 300 в Числах 1:23 до 22 200 в Числах 26:14.
  31. ^«Священнический кодекс» в Еврейской энциклопедии (1906).
  32. ^Ричард Эллиот Фридман, Кто написал Библию? (Harper San Francisco) (1987) ISBN 0-06-063035-3. По данным переписи, является священническим материал, см. стр. 252, 254. О датировке священнического источника см. стр. 210.
  33. ^Сьюзен Нидитч (26 января 2016 г.). Вайли Блэквелл, спутник Древнего Израиля. John Wiley Sons. Стр. 407. ISBN 978-0-470-65677-8.
  34. ^«Впечатляющие аргументы, которые приводились от его имени на протяжении более века, не привели к консенсусу в отношении того, что Pri Истинный Источник, объект нашего настоящего исследования, когда-либо действительно существовал, как утверждают Велльхаузен и его последователи ». Уильям Х. К. Пропп. «Священнический источник восстановлен нетронутым?» Vetus Testamentum, т. 46, нет. 4, 1996, с. 458. JSTOR, www.jstor.org/stable/1584959.
  35. ^Ричард Эллиотт Фридман, Кто написал Библию? (Harper San Francisco) (1987) ISBN 0-06-063035-3. О связи между Благословением Моисея и девтерономическим материалом см. Стр. 255, 260.
  36. ^1 Паралипоменон 4: 38-40
  37. ^«Симеон, Племя». Еврейская энциклопедия (1906)
  38. ^1 Паралипоменон 4:41
  39. ^1 Паралипоменон 4: 42-43
Последняя правка сделана 2021-06-11 11:12:25
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте