Раннегерманская культура

редактировать
Королевские курганы в Гамла Уппсала, важном центре раннегерманской культуры.

Раннегерманская культура относится к культуре ранних германских народов. В степени полученная из синтеза протоиндоевропейских и соответствующих северропейских элементов, возникла германская культура в скандинавском бронзовом веке. Он подвергся значительному внешнему влиянию во время передачи периода, особенно из древнего Рима.

. Германские народы в итоге захватили Западную Римскую империю, которая к Среднему Века способствовала их обращению из язычества в христианство и отказу от племенного образа жизни. Определенные следы ранней германской культуры сохранились у германских народов до наших дней.

Содержание
  • 1 Языки
  • 2 Литература
  • 3 Сценарии
  • 4 Религия
    • 4.1 Истоки
    • 4.2 Божества
    • 4.3 Ритуалы
    • 4.4 Жрецы
    • 4.5 Загробная жизнь
    • 4.6 Обращение в христианство
    • 4.7 Язычество
  • 5 Фольклор
  • 6 Праздники
  • 7 Календарь
  • 8 Погребальные обряды
  • 9 Символы
  • 10 Образцы мышления
  • 11 Закон
    • 11.1 Царство
    • 11.2 Сборки
    • 11.3 Юридические коды
    • 11.4 Определение вины
    • 11.5 Наказание
    • 11.6 Weregild
    • 11.7 Имущество
  • 12 Война
  • 13 Экономика
    • 13, 1 Земледелие
      • 13.1.1 История
      • 13.1.2 Римские описания
      • 13.1.3 Земледелие
      • 13.1.4 Земледелие
      • 13.1.5 Сельскохозяйственные поселения
      • 13.1.6 Оборудование
    • 13.2 Рыболовство
    • 13.3 Охота
    • 13.4 Торговля
    • 13.5 Финансы
    • 13.6 Рабство
    • 13.7 Мастерство
  • 14 Архитектура
    • 14.1 Медовый зал
    • 14.2 Инфраструктура
    • 14.3 Жилище
    • 14.4 Поселки
    • 14.5 Другие здания
    • 14.6 Feddersen Wierde
  • 15 Музы ка
  • 16 Кухня
    • 16.1 Диета
    • 16.2 Напитки
  • 17 Семейная жизнь
    • 17.1 Расширенная семья
    • 17.2 Роль женщин
    • 17.3 Сексуальность
    • 17.4 Брачные отношения
      • 17.4. 1 Процесс вступления в брак
      • 17.4.2 Брачный возраст
      • 17.4.3 Моногамия и полигамия
      • 17.4.4 Смешанные браки
      • 17.4.5 Роли в браке
      • 17.4.6 Развод
  • 18 Археология
  • 19 Искусство
  • 20 Внешность
    • 20.1 Источники
    • 20.2 Одежда
      • 20.2.1 Мужская одежда
      • 20.2.2 Женская одежда
    • 20.3 Головные уборы
    • 20.4 Обувь
    • 20.5 Прически
    • 20.6 Украшения
  • 21 Развлекательные мероприятия
    • 21.1 Азартные игры
  • 22 Германистика
  • 23 См. Также
  • 24 Примечания
  • 25 Ссылки
  • 26 Библиография
  • 27 Дополнительная литература
Языки
Одна предложенная теория для германского диалекта группы и их приблизительное распространение в Северной Европе около 1 года н. э.: северогерманские северные германские (ингвеонские) везер-рейнские германские, (истваеонские) Эльбы Германский (Ирминонический) Восточно -германский Примерная степень распространения германских языков в России в начале 10 века: древне-западно-норвежский древневосточно-норвежский древнегутнийский древнеанглийский континентальный западногерманский западногерманский (старофризский, древнесаксонский, древнегерманский, древневерхненемецкий ).крымский готический (восточногерманский )

Лингвисты постулируют, что ранние Протогерманский язык существовал и отличался от других индоевропейских языков еще в 500 г. до н.э.

Насколько известно, ранние германские племена могли говорить взаимно понятные диалекты, подтверждающие факт подтверждения факта языка, но нет письменных записей, подтверждающие факт подтверждения фа кта. 593>

Германс ки е племена перемещались и использовали отдельные диалекты между германскими языками развивались до наших дней. Некоторые группы, такие как Suebi, имеют непрерывное зарегистрированное существование, и поэтому их современные диалекты можно проследить до диалектов классических времен.

В более широком смысле, но иногда спорно, имена сыновей Маннус, истевоны, Irminones и Ingvaeones, иногда используются, чтобы делить средневековые и современные западногерманские языки. Считается, что более восточные группы, такие как вандалы, были объединены в использовании восточногерманских языков, наиболее известных из которых является готический. Диалект германских народов, оставшихся в Скандинавии, обычно не называется ингвеонским, но классифицируется как северогерманский, который превратился в древнескандинавский. Внутри западногерманской группы лингвисты связывают свевскую или гермионскую группу с «эльбским германским », который превратился в верхненемецкий, включая современный немецкий. Говоря более умозрительно, учитывая отсутствие какого-либо такого четкого объяснения в любом классическом источнике, современные лингвисты иногда обозначают франкский язык (и его потомок голландский ) как истваеонический, хотя географический термин "Weser-Rhine Germanic " часто предпочтительнее. Однако классические «германцы» у Рейна, используя этим языком использования был применен Цезарем, возможно, даже не говоря уже о языке, явном предком современного голландского языка. Близкие родственники голландского, нижненемецкого, английского и фризского, иногда обозначаются как ингвеонский, или, альтернативно, «северогерманский язык ». Франкский (а позже люксембургский и франкские постоянно диалекты немецкого языка в Германии ) до некоторой степени понятен как с «ингвейонским» нижненемецким, так и с некоторыми «свебскими» немецкими диалекты, вместе с Все эти диалекты или языки, по-видимому, образовались в результате смешения мигрирующих народов после времен Юлия Цезаря. Таким образом, неясно, соответствуют ли эти средневековые диалектные подразделения-либо из упомянутых. Тацитом и Плинием. Действительно, в Таците (Tac. Ger. 40 ) и в Клавдии Птолемее в Географии, Англии, предки Англосаксы, считаются свебеб племенем.

Несмотря на общую языковую основу, к 5 веку н.э. германские народы были лингвистически дифференцированными и уже не могли понимать друг друга. Тем не менее граница между германскими и романскими народами в центральной Европе оставалась в западном устье реки Рейн, а в то время как Галлия попала под Германское господство и было прочно закреплено за франками, языковые модели не сильно изменились. Далее на запад и юг в собственно Европы лингвистическое присутствие германских языков почти ничтожно. Несмотря на то, что вестготы правили королевством на территории нынешней Испании и Португалии более 250 лет, почти не осталось узнаваемых готских слов, заимствованные из испанского или португальского.

К 500 году н.э. западногерманские носители, по-видимому, развили отдельный языковой континуум с обширным заимствованием из латыни (из-за их продолжающегося контакт с римлянами), тогда как восточно-германские языки вымирают.

Литература
Отрывок из саги о Ньяле в Мёруваллабок (AM 132, лист 13r) c. 1350.

Германская литература включает в себя всю устную и письменную литературу, которая была общей для германских народов по форме и характеру содержания. Обычно это было предназначено для почитания богов или восхваления предков племен.

Широкая публикация играет роль в германской литературе, которая вращается исключительно вокруг ихождей, воинов и их соратников. Жены и другие родственницы таких лидеров и воинов занимают видное место во многих произведений германской литературы.

Германская литература делится на литературу, устно передаваемую из поколения в поколение, и литературу, записанную позднее. Некоторые из этих произведений, такие как Grottasöngr, по-видимому, были переданы с очень ранних времен.

Многое из той, что известно о германской литературе, было передано скальдами. и scops, поэты, нанятые вождем для запоминания его деяний и деяний своих предков. Приск отмечает, что такие скальды также были видны при дворе Аттилы.

. Структура стиха и система рифмы показывают, что германская поэзия должна быть определена поэтической схемой. Важной характеристикой является аллитерационный стих.

Загадки занимают видное место как в англосаксонской, так и в ранней скандинавской литературе. Беовульф, Nibelungenlied и исландские Эдды и саги.

Влиятельные личности далекого прошлого занимают видное место в германской литературе. К таким людям класса Юлий Цезарь, Аттила, Эрманарик, Теодорих Великий и Карл Великий. Отчеты об истории готовой роли в германской литературе, и сами готы исчезли, их деяния на протяжении столетий вспоминались германскими народами, живущими до Исландии..

Работы Иордана, Григорий Турский, Павел Диакон, Приск и Саксон Грамматик были написаны на латыни и греческом, но с тех пор идут германское происхождение, поскольку в их произведениях прослеживаются следы германского наследия, филолог Фрэнсис Оуэн эти произведения также внутренней германской литературы.

Значительное количество германской эпической литературы должно быть произведено в жестокие годы Периода переселения, но некоторые из этих отчетов, похоже, сохранились.

Во время своего правления Карл Великий приказал создать сборник старых героических песен, но позже эта коллекция была уничтожена по приказу Людовика Благочестивого.

. c литература как последствия моральных принципов и моральная дилемма, с которой сталкивается человек, пытающийся сохранить свою лояльность в трудных условиях. Ключевой темой является попытка индивида преодолеть свою судьбу, которую англосаксы называют вирдом. В германской литературе темный юмор занимает видное место.

Сценарии
Надпись с использованием зашифрованных рун, старшего Футарка и Младший Футарк, на 9-м веке рунический камень Рок в Швеции

Самая ранняя известная германская надпись была найдена в Негау (в нынешнем Австрии ) на бронзовом шлеме, датируемом веком до нашей эры.

На резьбе по камню и в <750 году появились некоторые из других самых ранних физических знаков германского языка.>Руническое письмо примерно 200 г. н.э.

Руны имели особое значение в ранней германской культуре, и каждая руническая буква собственное имя, с определенным предметом. Происхождение рун было получено споров.

Руническая письменность, вероятно, исчезла из-за согласованного противодействия христианской церкви, которая считала рунический текст языческими символами, предположительно содержащими магические свойства. что они связывали с языческим прошлым германских народов. К сожалению, этот примитивный взгляд игнорирует обилие «набожных рунических надписей на церковных объектах» (начиная с надписей на дверных проемах церквей, церковных колоколах и даже на крестильных купелях), когда было введено христианство на германский север.

Важный языковой шаг был сделан новообращенным христианином Ульфиласом, который стал епископом тервингов готов в 341 году н. он использует изобрел готический алфавит и перевел Священные Писания с греческого на готский, создаваемый Готическую Библию, которая является самым ранним известным переводом Библии на германский язык.

Религия

До Средневековье германским народом следовали тому, что сейчас называется германским язычеством : «система взаимосвязанных и совместных мировоззрений и религиозных практик, а»

Позолоченная сторона Солнечной колесницы Трюндхольма, Скандинавский бронзовый век

, одна неделимая религия, "и как таковая состояла из", отдельных семейных традиций и региональных культов в рамках широко согласованных рамок ". германская религия была политеистической по своей природе, с некоторыми видами сходства с другими индоевропейскими религиями, несмотря на уникальные обычаи некоторых племен, у германских народов была определенная степень культурного единообразия в отношении регионов <. 593>

От самых ранних описаний римских авторов в древности до исландских отчетов, написанных в среднем веке, германская религия проявляется

Истоки

Германская религия, похоже, возникла как синтез религии индо ев ропейцев, пришедших с культурой шнуровой керамики и коренное население, среди которых они поселились. Частично, что конфликт между Асиром и Ваниром двумя группами в этой норвежской ветви германского пантеона, представляет собой воспоминание об синтезе.

Божества

Многие из божеств, обнаруженных в германском язычестве, появлялись под одинаковыми именами у германских народов, в первую очередь бог, известным немцам как Водан или Ваден, для англосаксов как Воден и для норвежцев как Синн, а также бог Тор, известный немцам как Донар, англо- Саксы как unor и норвежцы как orr.

Тацит пишет, что германские народы в первую очередь поклонялись «Меркурию », но также «Гераклу » и «Марс ». отождествляли с Одином, Тором и Тиром, богами мудрости, грома и войны соответственно.

<548 В итоге он был вытеснен в германском пантеоне, но в итоге он был вытеснен Одином.>Ритуалы Каменная плита из Могила короля на юге Швеция, скандинавский бронзовый век, 1400 г. до н.э.

Архе находки показывают, что древние германские народы практиковали некоторые из тех же «духовных» ритуалов, что и кельты, в том числе человеческое жертвоприношение, гадание и вера в духовную связь с окружающей природной средой.

В германской религии проводится различие между семейным поклонением и общинным поклонением. Это было религиозное поклонение в римской религии. выступал в роли «священника».

Духовные ритуалы часто совершались в освященных рощах или на островах на озерах, где горели вечные огни. Германские народы не строили храмы для выполнения своих религиозных обрядов.

Жрецы

В отличие от кельтов, у которых были свои друиды, похоже, что здесь не было священнической каста у германских народов. Однако были люди, которые выполняли исполняли религиозные обязанности. Это включало в себя совершение жертвоприношений и наказание виновных в преступлениях против племени.

римляне боялись германских жриц, поскольку эти высокие женщины со сверкающими глазами, в развевающихся белых платьях, часто использовали нож для жертвоприношений. Пленники могли перерезать горло и пролить кровь в гигантские котлы или вскрыть землю кишки и бросить внутренности на пророческих чтений.

Загробная жизнь

Германская идеология и религиозные обычаи были распространены и в степени окрашены войной, особенно представлением о героической смерти на поле битвы, как это принесло богу (богам) «кровавую жертву».

Переход в христианство

Христианство имело отношения к языческим варварам до их интеграции и интеграции с Римом.

Некоторые из ранних римских историков сообщили о языческих верованиях германских племен, а в VI веке н.э. еще один пример этого появился, когда византийский историк и поэт, Агафий, заметил, что алеманнская религия была «полностью и бесхитростно языческой».

Остготы, вестготы и вандалы были Обращены в христианство, когда они еще находились за пределами Империи; однако они обратились в арианство, а не в римский католицизм, и вскоре католики стали считать их еретиками. Одним из великих письменных остатков готского языка является готическая Библия, созданная Вульфилой, арианцем миссионером, который обратил их. Готы, вандалы и другие германские народы часто оказывали политическое сопротивление до своего обращения в христианство. Лангобарды не были обращены до тех пор, пока они не вошли в Империю, но получили христианство от арийских германских племен где-то в 5 веке.

Франки были обращены непосредственно из язычества в католицизм под руководством из Хлодвига I примерно в 496 н.э., без промежуточного периода в качестве ариан. Вестготы обратились в католицизм в 589 году нашей эры. Спустя несколько веков англосаксонские и франкские миссионеры и воины предприняли обращение своих саксонских соседей. Ключевым событием стала вырубка Дуба Тора возле Фрицлара Бонифаций, апостолом немцев, в 723 году н.э. чтобы убить Бонифация после того, как дуб упал на землю, франки были поражены и начали свое обращение в христианскую веру.

В конце концов, американских племен, обращение было успешно завершено Карл Великий, в кампаниях (Саксонские войны ), принесли также саксонские земли в Франкскую империю. Резня, такая как Кровавый приговор Вердена, где, согласно одному из летописцев Карла Великого, было обезглавлено до 4500 человек, были прямым результатом этой политики.

В Скандинавии германское язычество. продолжала доминировать до 11 века в форме древнескандинавской религии, когда она была постепенно заменена христианством.

. В более поздние и отдаленные регионы многие элементы дохристианской культуры и верований оставались прочными после процесса, особенно в более отдаленных регионах. Особо сохранить сохранение языческого увлечения лесом в рождественской елке сегодня. Многие германские племена действительно почитали леса как священные места и оставляли нетронутыми. Возделывать в некоторых местах религиозные религиозные общины. «Широкая и стабильная база для средневековой экономики Центральной Европы».

Язычество

Элементы германского язычества сохранились в период постхристианизации фольклор, и сегодня существуют новые религиозные движения, которые считают себя современными возрождениями германского язычества.

фольклора

фольклор раннего германского народа был ограничен переплетен с их естественным окружением. Легендарные существа германского фольклора включают эльфов, которые населяли леса, фонды и реки; гномы, населявшие пещеры земли; змеи, населявшие море; и шея, населявшая болота.

Остатки древнегерманского фольклора сохранились до наших дней.

Фестивали

Фестивали в раннем германском культуре включали осенний праздник (Зимние ночи ), новогодний праздник (Йоль ), весенний праздник (Пасха ) и День летнего солнцест.

Йоль было нанесение побудить солнце восстановить свою была силуую. Пасха ознаменовала обновление природы. День летнего солнцестояния был величайшим праздником из всех, когда отмечалось, что солнце снова обрело свою полную силу. По этому случаю совокупность племена собирались вместе, праздновать, и иногда объявлялся всеобщий мир. Между тем осенний праздник был периодом траура.

Календарь
Погребальные обряды
Курган Хога в Упсале, Швеция нордический бронзовый век

В неолите Северной Европы умерших обычно хоронили путем ингумации.

К раннему бронзовому веку кремация стала более частой и, в конечном итоге, повсеместной. Обычно умершего сжигали на погребальном костре , а его оружие и другое имущество помещали в урну для погребения. В курганах иногда хоронили ведущих членов общины. В доримском железном веке имущество умершего иногда помещали в выдолбленную могилу без урны. В римский период урны обычно помещали в плоские могилы.

Покойного хоронили вместе со своим имуществом, чтобы он мог перенести их в загробную жизнь. В число таких владений входило оружие, личные украшения и другие вещи, иногда включая лошадь владельца и даже его лодку. В некоторых редких случаях покойный был даже похоронен вместе с его слугами, которые были убиты для этой цели.

Тацит сообщает, что некоторые германские люди были захоронены в могилах курганов. Археологические данные не предполагают, что это было обычным делом.

Кремация, по-видимому, была более распространенной и продолжительной в Скандинавии, чем на других германских территориях.

Среди прибрежных и островных народов на севере покойного часто клали в лодку со своим им имуществом, а затем поджигали. В более поздние времена захоронения были оставлены обычным явлением, даже когда было возобновлено погребение. В таких захоронениях помещается в лодку, которой воздвигали курган.

Ингумация снова стала обычным явлением в период переселения людей. Временные ряды, их назвали. Бугорками они не отличаются. Часто их устраивали по обе стороны от шоссе. Эта практика сохранилась со времен неолита.

Символы
Этот серебряный молот Тора с филигранным орнаментом был найден в Scania. Он был подарен Шведскому историческому музею в 1895 году.

В раннегерманской культуре было много важных символов, в том числе солнечный крест и свастика. Такие символы засвидетельствованы с скандинавского бронзового века до эпохи викингов.

Образцы мышления

Раннее германское общество характеризовалось строгим этическим кодексом, который превыше всего ценил доверие, верность и отвагу. Достижение чести, славы и признания было главной целью. Особо подчеркивалась независимость и индивидуальность. Этот акцент во время предотвратил возникновение единого германского государства. Окружающая среда, в которой возникли германские народы, особенно их привязанность к лесу и морю, сыграла роль в формировании ценностей. Германская литература полна презрения к персонажам, которые не смогли воплотить в жизнь германские идеалы.

Хотя германское общество было сильно расслоено между лидерами, свободными людьми и рабами, их культура по-прежнему подчеркивала равенство. Иногда свободные люди племени отменяли решения своих собственных вождей.

Закон
orgnýr, показывающий власть в своей должности королюции Швеции в Гамла Упсала, 1018. Законодатель заставил короля Улофа Скетконунга не только принять мир со своим врагом, королем Олафом Крепким Норвегии, но и отдать ему свою дочь замуж.. Иллюстрация К. Крога.

Общие элементы германского общества можно вывести как из римской историографии, так и из сравнительных свидетельств раннего средневековья периода.

Царство

Основным элементом, объединяющим германские общества, была царская власть, по своему происхождению сакральный институт, сочетающий в себе функции военачальника, первосвященника, законодателя и судьи. Германская монархия была выборной ; король был избранными свободными людьми из числа подходящих кандидатов их семейства (OE синн), прослеживая происхождение до божественного или полубожественного основателя племени. Под областью Римской империи власть германских королей над своим народом возрастала на протяжении веков, отчасти потому, что массовые перевозки того времени требовали более жесткого руководства.

Цезарь отмечает, чем в военное время германские племена выбирали «магистрата» с высшей властью для ведения войны. Те, кто отказывался за ними, считались преданными и подвергались социальной изоляции:

на самом деле защищает себя во время войны, либо ведущими их, магистратами, чтобы вести себя силой жизни и смерти.. Тех, кто не желает следовать за ними, считают дезертирами и предателями, и им больше ни в чем не доверяют.

Сборки

Германские вещи, нарисованные после изображения на рельефе Колонны Марка. Аврелий (193 CE )

Все свободные люди имели право участвовать в общих собраниях или вещах, где споры между другими людьми разрешались в соответствии с обычным правом.

В федералистская организация Швейцарии, где кантональные структуры оставались сравнительно местными, германская вещь дожила до 21 в форме Landsgemeinde, хотя и подчиненной в соответствии с федеральным законом. 593>

Юридические коды

Король был обязан соблюдать новые традиции для случаев, которые не рассматривались в предыдущей традиции. обращение в христианство : помимо записи унаследованных 11>духовные иерархии в обществе, обычно устанавливает вергилды членов духовной иерархии существующего ей иерархии знати, с положением архиепископа, отражающим это

Вообще говоря, римские правовые Кодексы, в конечном итоге, послужили моделью для многих германских законов, и они были зафиксированы в форме вместе с германскими правовыми обычаями. На смену традиционному германскому обществу постепенно пришла система сословий и феодализма, характерная для Средневековья как в Священной Римской Империи, так и в Англо-нормандская Англия в XI-XII веках, в некоторой области под римского права как косвенный результат христианизации, но также и потому, что политические структуры стали слишком для плоская иерархия племенного общества. Тот же эффект политической централизации проявился в Скандинавии несколько позже, в XII-XIII веках (Эпоха Стурлунгов, Консолидация Швеции, Эпоха гражданской войны в Норвегии ), к концу 14 века, кульминацией которого стал гигантский Кальмарский союз.

Эгилл Скаллагримссон, участвовавший в холмганг с Берг-Онундром, картина Йоханнеса Флинто

Элементы племенного права, в частности, пари, оставались в силе на протяжении всего средневековья, в случае Священной Римской Империи до учреждения Суда Императорской палаты в ранний немецкий ренессанс.

Определение вины

В случае подозрения в преступлении обвиняемый мог избежать наказания, представив фиксированное количество свободных людей (их количество зависит от тяжести преступления) готов принести клятву о своей невиновности.

При заявлении показаний в свою обвиняемый мог показать свою невиновность в суде. Такие судебные процессы часто заканчиваются тем, что многие люди приносят клятву как в поддержку, так и против обвиняемого. Испытания обычно представляли собой испытание испытанием суровым испытанием или испытанием сражением. Обычные испытания включают испытание водой и испытание огнем.

. Как правило, кого-то обвиняли в преступлениях против самого сообщества, определение его виновности или невиновности, оставалось на усмотрение священников.

Наказание

Толлунд 4 века до н.э. - один из наиболее изученных примеров болотного тела. Такие тела часто останками германских индивидов, приговоренных к смертной казни.

Смертные преступления в ранней германской культуре включали измену, трусость в бою, дезертирство, убийства, дегенеративные магические практики и грабежи. Тацит отмечает, что предателей иногда вешали на деревья, а от трусов избавлялись, топив их в болотах:

«Предателей и дезертировали на деревьях. Трусов, тех, кто не хочет сражаться, и тех, кто осквернил свои тела, погружены в болотную трясину, на них прижата плетеная преграда ».

Повешение считалось подношением богам, а утопление в болоте было скорее символическим актом, призванным полностью избавить преступника от контакта с живыми. Некоторые болотные тела, по-видимому, были связаны, и, возможно, они были похоронены заживо.

Телесные наказания или смертная казнь для свободных людей не фигурируют в кодексах германских законов, и изгнание, как правило, является наиболее суровым наказанием, назначенным официально. Это свидетельствует о том, что германские племенные законы не предусматривают требования мести, которая оставалась на усмотрение семьи жертвы, сторона максимально справедливое возмещение убытков, если заинтересованная решила привлечь спор перед собранием.

Weregild

Ранний германский закон отражает иерархию ценностей в обществе свободных людей, отраженную в различиях в weregild. Оборотень был учрежден как способ предотвратить кровную месть. Это была денежная сумма, которая должна была быть выплачена потерпевшей в качестве компенсации за ущерб, нанесенный человеку или имуществу.

Сумма вергилда, дисплеев, нанесенных лиц. Обычно это регулировалось племенным собранием.

Интересными ранними ранними частями, принадлежащими к частям, относятся к внутренним частям. рассмотрении дел.

Среди англосаксов обычный свободный человек (серл ) имел оборотень 200 шиллингов (т. Е. солид или золотые монеты), классифициру как twyhyndeman "на 200 человек" по этой причине, в то время как дворянин командовал гонораром в шесть раз больше (twelfhyndeman "1200-man").

У алеманнов основного оборот золота для свободного человека составлял 200 шиллингов, и эта сумма могла быть удвоена или утроена в зависимости от ранга человека. Несвободные крепостные не командовали вергилдом, и компенсация, выплачиваемая в случае их смерти, была просто материальным ущербом: 15 шиллингов в случае аламаннов, увеличились до 40 или 50, если жертвой был квалифицированный ремесленник.

Социальная иерархия отражается не только в обороте, причитающемся в случае насильственной или случайной смерти человека, но и в различиях в штрафах за менее серьезные преступления. Таким образом, штрафы за оскорбления, травмы, кражи со взломом или материальный ущерб различаются в зависимости от ранга потерпевшего. Обычно они не зависят от ранга виновного, хотя есть некоторые исключения, связанные с королевскими привилегиями.

Свободные женщины не имели собственного положения, но унаследовали ранг своего отца, если были незамужем. или их муж, если женат. Вергилд или вознаграждение за убийство или ранение женщины, в частности, установлено в два раза больше, чем мужчины того же ранга в алеманском законе.

Имущество

Цезарь пишет, что германские народы не владели частной собственности, но эта земля была собственностью всего племени и была распределена вождями племен для проживания на определенное время. Эти меры были предотвращены, чтобы предотвратить создание нестабильности.

В степени многих из сохранившихся юридических документов германских племен, вращаются вокруг сделок с собственностью.

В раннем германском обществе каждый свободный человек, обладающий собственностью, управлял своим поместьем и подчинялся королю, без какой-либо промежуточной иерархии, как в болеенем феодализм. Свободные люди без земельной собственности могли поклясться в верности человеку, обладающему собственностью, который, как их господин, отвечал за их содержание, включая щедрые шества и подарки. Эта система присяжных вассалов была центральной в раннем германском обществе, и верность вассала своему господину обычно заменяла его семейные узы.

Война
3-й век Большой саркофаг Людовизи изображает битву между готов и римлянами.

Хотя приход культуры шнуровой керамики в Северную Европу в 3-м тысячелетии до нашей эры должно было сопровождаться широко распространенным конфликтом, германское общество во время скандинавского бронзового века 2-го тысячелетия до нашей эры, по-видимому, был в основном мирным. Однако с появлением железа в Северной Европе германское общество стало в значительной степени охарактеризовано войной.

Германская война в основном делала упор на наступательную пехотную войну. Армии обычно атакуют клином, а вожди идут впереди и сражаются бок о бок со своими ближайшими родственниками. В конечном итоге германские воины также преуспели в конной войне и в войне на море. Укрепления использовались редко, и, как следствие, осадные орудия не использовались.

Рейды небольших боевых отрядов во главе с харизматическим лидером, так называемым комитатом, были обычным явлением. вхождение. Военную подготовку начали с раннего возраста. Во времена Римской империи большое количество германских наемников служило в римской армии, некоторые даже выпускной занятые должности. Ранние германские народы верили, что героическая смерть в битве позволит войти в Валгаллу, величественный зал, которому руководит Один, глава германского пантеона.

Во времена бедствия германское племя иногда отправлялось в путь. массовая массовая миграция, в которой все трудоспособное население было вовлечено в войну. В германские войн вторгшиеся германские народы захватили Западную Римскую империю общества, Тацит сообщил, что жены приходили к своему мужьям как партнеры в трудах и опасностях; страдать и дерзать наравне с ним в мирное и военное время. После смерти своих мужей и других родственников-мужчин на поле битвы и их племени римские историки записывают, что германские женщины убили своих детей и покончили жизнь самоубийством. Такова была судьба женщин кимвров и германцев после их поражения в кимбрийской войне.

Для германских женщин поздней античности, очевидно, имеет свою привлекательность, поскольку он давал большую безопасность и лучшее место в их социальной иерархии..

Доказательства германского патриархата очевидны позже, в 7 веке н.э. эдикт Ротари лангобардов, в котором говорилось, что женщинам не разрешалось жить самостоятельно. свободная воля и что они должны быть подчиняться мужчине, а если они должны быть «во власть короля».

Из исландских саг становится очевидным, что замужние женщины почти полностью имели контроль над домашним хозяйством.

В случае с известными лидерами их жены иногда сжигались заживо вместе с их мертвыми мужьями. Эта традиция ярко описана в германских эпосах, и жены, подвергшиеся самопожертвованию, хвалятся за их преданность своим мужьям.

Развод

В случаях развода, описанных в исландских сагах, покупная цена за женщину должна быть возвращена ее родителям, и ей было разрешено сохранить собственность, законно принадлежащую ей.

Археология

См. Ясторфская культура для изучения германской археологии.

Искусство
Появления
Попытка реконструировать бастарнские костюмы в Археологическом музее Кракова. Такая одежда и оружие были обычным явлением среди народов, живших на границах Римской империи.

Источники

Практика кремации германскими племенами бронзового века и доримского железного века затруднила определение одежды Германские народы в первые годы железного века. Однако к римского железного века практика захоронения снова изменилась, хотя в погребениях обычно сохраняется мало одежды.

Одежда германских преступников, похороненных в болотах, однако, хорошо сохранился благодаря физическим условиям. Использованы ранние германские народы, использованные в римских колоннах. Описания римских писателей и особенно изображения германских воинов на римских колоннах.

Одежда

Мужская одежда

Римский железный век, как и в бронзовом веке, германские народы носили куртки с длинными рукавами, доходившие до колен, и кожаную или шерстяную мантию, удерживаемую на шее брошью или английской булавкой. Однако, в отличие от бронзового века, теперь использовались брюки. Этот обычай был заимствован у кельтов, которые, в свою очередь, переняли его от кочевников из степей. Принятие этого обычного было приписано климатических изменений и возросшей роли верховой езды в германской культуре того времени.

Цезарь этим отмечает, что свебы носили только шкуры, но Тацит не согласен с в своих наблюдениях. сто лет спустя. Хотя обычаи, возможно, изменились за это время, вполне вероятно, что Цезарь основал свои наблюдения на воинах. Свидетельства из римских колонн и болотных тел подтверждают Тацита.

Римские памятники обычно изображают германских воинов обнаженными до пояса, за исключением мантии, надетой на плечи. Вероятно, это было сделано для повышения мобильности.

Примерно с 3 века нашей эры льняная появляется все чаще, что является признаком роста благосостояния.

Реконструкция одежды эпохи вандализм пара, у мужчины волосы которого заплетены в «свевский узел » (160 г. н.э.), Краковский археологический музей, Польша.

Куртки из 3 век нашей эры обычно носили поверх льняной одежды. Также носили короткие штаны до колен. Об этом свидетельствуют о захоронении на болотах и ​​тот факт, что в то время такие штаны начали использовать военные солдаты, вероятно, как имитация германских воинов.

Женская одежда

Одежда Германские женщины значительно изменились от бронзового века до железного века. В частности, юбки были более широкими и свободными. Девичье украшение бронзового века больше не носили.

Тацит пишет, что германские женщины чаще носили льняные одежды, чем мужчины. Они носили длинные платья, обычно окрашенные в красный или другие цвета. Это платье было с завышенной талией и, как правило, без рукавов.

Одежда германских женщин свидетельствует о высокой степени практических знаний в использовании материалов. Женщины, должно быть, знали, что такое умирать, а цвета, безусловно, были получены из растений.

Германские женщины особенно изображены на одной римской иллюстрации с частично обнаженной верхней частью груди. Однако это не относится к захоронениям в болотах и ​​другим иллюстрациям. Возможно, на этой изображена женская фигура, символизирующая Германию, а не типичная германская женщина.

Головные уборы

В то время как германские мужчины бронзового века обычно носили шлемы, железный век характеризовался тем, что головы оставались непокрытыми, в то время как головные уборы германских женщин значительно менялись со временем. Женщины обычно носили различные «гребни, заколки и украшения для головы», а также вокруг украшения лба; у женщин также было принято носить длинные волосы, а короткие волосы считались «знаком позора».

Обувь

Ранние германские народы обычно носили обувь сандалии тип.

Прически

Голова Остерби с свебским узлом

К железному веку германские воины, особенно свебы, были известны тем, что носили свои волосы в так называемом свевский узле.

К III век нашей эры произошли важные изменения в отношении германской прически. Обычай носить длинные волосы стал заметным среди таких народов, как франки, среди которых он стал признаком происхождения и права на царство.

Германские воины часто изображаются в римских колоннах с полным бороды, но эта практика, вероятно, отличилась от племени к племени и от периода к периоду.

Германские женщины обычно носили длинные волосы или заплетали их в косы. Германские женщины носили различные шпильки и гребни. Короткие волосы считались позором.

Орнаменты

Германские народы бронзового века хорошо известны своими украшениями. Те же методы были переданы мастерам железного века.

Выставка орнаментов играла важная роль в раннегерманской культуре. Изделия изготавливались из бронзы, золота и серебра. Раннегерманская литература украшения отводит видное место такимм, как Brísingamen богини Фрейи, клад Нибелунгов и реликвии Беовульфа.

Развлекательные мероприятия

Азартные игры

Римские писатели отмечают, что германские народы очень любили азартные игры. Фрэнсис Оуэн отмечает, что эти римские наблюдения были сделаны на примере германских воинов, которые не обязательно были своими общими в целом.

Германские исследования
Битва Тора с гигантами (1872 г.), автор Mårten Eskil Winge был создан во время возрождения викингов.

Ренессанс возродил интерес к дохристианской классической античности и только на втором этапе в до- Христианская Северная Европа. Германские народы римской эпохи часто смешивались с другими агентами ">аланами и гуннами, в отличие от цивилизованных« Римская »идентичность Священной Римской империи.

Ранние современные публикации, посвященные древнескандинавской культуре, появились в 16 веке, например Historia de gentibus septentrionalibus (Olaus Magnus, 1555) и первое издание 13-го века Gesta Данорум (Saxo Grammaticus) в 1514 году.

Авторы Немецкий ренессанс, например, Иоганн Авентин, обнаружил Германий из Тацита как «старых германцев», чьи добродетель и неиспорченная мужественность, как видно из римских описаний благородной дикости, они контрастируют с упадком своего времени.

Темпы публикации увеличились в течение 17 века с латинскими переводами Эдды (особенно Edda Islandorum Педерация Резена 1665 года). Возрождение викингов 18 века Романтизм вызвал восхищение чем-то «нордическим» по своему характеру.

Начало собственно германской филологии начинается в начало XIX века, с исландским лексиконом Расмуса Раск 1814 года, и был в полном расцвете к 1830-м годам, с Deutsche Mythologie Якоба Гримма обширный отчет о реконструированной германской мифологии и составление немецкого словаря (Deutsches Wörterbuch ) германской этимологии. Якоб Гримм вместе со своим братом Вильгельмом был соавтором знаменитых Сказок Гримма. Помимо лингвистических исследований, в обсуждалась тема того, что стало германскими племенами римской эпохи, и как они повлияли на средневековье и развитие современной западной культуры.>Просвещение такими писателями, как Монтескье и Джамбаттиста Вико.

Развитие германистики как академических дисциплин в XIX веке шло развития с подъемом национализма в Европе и поиск национальной истории нарождающихся национальных государств, военных после конца наполеоновских войн. Герман национальный этносский империю Германии, противопоставляяяющую Германскую империю соседним соперникам разного происхождения. Возникновение немецкой этнической идентичности было основано на национальных мифах германской древности. Эти тенденции достигли высшей точки в более позднем пангерманизме, Alldeutsche Bewegung, ставившем своей целью политическое единство всей немецкоязычной Европы (все Volksdeutsche ) в германское национальное государство.

Современный романтический национализм в Скандинавии придавал большее значение эпохе викингов, что привело к движению, известному как скандинавизм.

После Второй мировой войны произошла негативная реакция на национализм, и в качестве ответа правительственного изучения древней германской истории и культуры значительно уменьшена как в Германии, так и в Скандинавии. В те годы то, что осталось от германистики, характеризовалось реакцией против национализма. Археологические оценки идентичности древнегерманских народов сознательно избегались. Были поставлены под сомнение уникальность, общее северное происхождение и древность ранних германских народов. Движение набрало обороты в 1960-е годы. Она была соединена с так называемой Венской школой, которая связывает с Европейским научным фондом и включает таких выдающих членов, как Рейнхард Венскус, Вальтер Поль, Хервиг Вольфрам. Эти ученые использовали социологические теории, чтобы полностью отвергнуть концепцию этнические принадлежности. В то время как Венск ранее утверждал, что ранние германские народы применялись традиционные традиции (Traditionskern), Поль позже утверждал, что ранние германские народы не имели институтов или ценностей и не внесли никаких вклада в средневековую Европу. Эти взгляды поддерживаются Вольфрамом, который утверждает, что немцы и скандинавы «имеют такую ​​же германскую историю», как и «славянские народы, греки, турки и даже тунисцы и мальтийцы ». Вольф Либешуец охарактеризовал теории Венской школы как «необычайно одно- односторонний» и «догматизм», а его сторонники - как «закрытые». Совсем недавно возникла еще более радикальная группа, которая также использует социологические теории для деконструкции германских народов, обвиняя венскую школу в, что они «крипто - националисты ». Эндрю Джиллетт стал ведущей фигурой среди этих ученых. По их мнению, лингвистические данные, а также римская и раннегерманская литература, а археология неназвана, для различения народов и не должна использоваться для обозначения ». <593].>

В наше время, Малкольм Тодд пишет, идеологически мотивированные теории послевоенной эпохи потеряли актуальность. ходят к первому тысячелетию до нашей эры, или даже поздний неолит, в Северной Европе.

См. также
Викискладе есть средства массовой информации, связанные с древнегерманской историей и культурой.
Примечания
Ссылки
Библиография
Дополнительная литература
Последняя правка сделана 2021-05-18 04:03:49
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте