Чинавал

редактировать
Деревня в Махараштре

Деревня в Махараштре, Индия
Чинавал
Деревня
Чинавал находится в Махараштре Чинавал Чинавал Местоположение в Махараштра, Индия Показать карту Махараштры Чинавал расположен в Индии Чинавал Чинавал Чинавал (Индия) Показать карту Индии
Координаты: 21 ° 11′47 ″ N 75 ° 55′34 ″ E / 21.1964 ° N 75.9261 ° E / 21.1964; 75,9261 Координаты : 21 ° 11'47 ″ с.ш., 75 ° 55'34 ″ в.д. / 21,1964 ° с.ш., 75,9261 ° в.д. / 21,1964; 75.9261
СтранаИндия
Штат Махараштра
Округ Округ Джалгаон
Правительство
Сарпанч Госпожа Бхавна Тай Бороле
Площадь
• Общая1,05 км (0,41 кв. Мили)
246 м (807 футов)
Население (2011)
• Всего11 747
• Плотность11 000 / км (30 000 / кв. Миль)
Языки
• ОфициальныеХандеши, Хинди, маратхи
Часовой пояс UTC + 5: 30 (IST )
PIN 425505
Телефонный код91 -2584
Регистрация транспортных средств MH-19
Соотношение полов 901 /
Грамотность84,25 %%

Чинавал - деревня в Район Джалгаон штата Махараштра, Индия. Он расположен в предгорьях хребта Сатпура, в основном, с жарким и сухим климатом, деревня окружена равниной и богатой питательными веществами черноземами. 247>

Флора и фауна Чинавела подверглись влиянию человеческого жилья и возделы вания земли, но нечеловеческой жизни, как ним деревья, белки и гракулы все еще можно найти в деревне и вокруг нее. Современные методы земледелия и агрономические практики, жители села Чинавал достигли высоких темпов роста производства сельскохозяйственной продукции, особенно бананов, что знаком Правительство Махараштры и различные другие учреждения.

Чинавал также известен своими образовательными учреждениями. Здесь есть средние школы маратхи, урду и английского языка, которые обеспечивают образование от детского сада до старшей средней школы, которые способствуют жилым помещениям для учащихся и школьные автобусы.

'вангьяче бхарит' любящие сельские жители также предпочитают в блюдах урад, своих бхаджи, пуран поли и кхир.

Содержание
  • 1 География
  • 2 Администрация
    • 2.1 Здоровье
    • 2.2 Выборы
  • 3 Демография
    • 3.1 Религия
  • 4 Транспорт
  • 5 Экономика
    • 5.1 Банан
    • 5.2 Другое
  • 6 Образование
  • 7 Культура
    • 7.1 Одежда
    • 7.2 Еда
    • 7.3 Спорт
  • 8 Происшествия
  • 9 Ссылки
  • 10 Внешние ссылки
География

деревня Чинавал расположен на 21 ° 11'46 ″ с.ш., 75 ° 55'36 ″ в.д. / 21,1962 ° с.ш., 75,9267 ° в.д. / 21,1962; 75.9267 в районе Равер тахсил и Джалгаон Махараштра в Индии. Средняя высота над уровнем моря - 246 метров (810 футов). Он расположен в предгорьях хребта Сатпура, который находится в северо-восточной части Деканских ловушек и Хандеш. Пейзаж вокруг села примерно равнинный, без плотин и холмов. От суглинка до глинистой почвы вулканического происхождения, они содержат от слабого до умеренного органического углерода и азота, мало фосфора. и от высокого до очень высокого количества калия. Уровень засоления почвы и щелочности очень низкий, следовательно, несельскохозяйственные земли практически отсутствуют. Такая почва, богатая вулканическим пеплом, хорошо подходит для выращивания хлопка и бананов. Естественные деревья нима часто выращивают в контролируемых условиях для тени жарким летом. Сельскохозяйственные угодья в основном усеяны деревьями ним.

Администрация

С момента создания грамм-панчаята в 1936 году в деревне Чинавал наблюдается заметный прогресс.. Вся деревня электрифицирована. Шикшан Прасарак Мандал построил набор школьных зданий и общежитий. Деревня преуспела в производстве бананов, что послужило основанием для визита правительственных чиновников Кералы в 2004 году в Чинавал во время их ознакомительной поездки. В августе 2011 года многие фермеры из деревень Ямунанагар и Кернал снова в Харьяна воспользовались деревню Чинавал от имени правительства Харьяны для изучения сельскохозяйственного производства.

В апреле 2013 года деревня Чинаваль получила награду в рамках «Махатма Ганди Тантамукт Гаон Мохим» (деревенская миссия Махатмы Ганди по освобождению от споров) за 2011-12 годы от правительства Махараштры. Но остаются некоторые общие вопросы. В 2012 году представители здравоохранения района Джалгаон объявили воду из 36 деревень «небезопасной для питья», в том числе пробы питьевой воды из деревни Чинавал. Общие антисанитарные условия в деревнях и них, включающие смешивание животных и человеческих отходов в цепи снабжения питьевой водой из-за отсутствия чистоты и открытой дефекации, чрезмерного использования удобрений на фермах и т. д. Незаконная продажа алкогольных напитков, в том числе деревенского вина, широко распространена в деревне Чинавал и ее окрестностях даже в засушливые дни и некоторое время подростки нанимаются для контрабанды винных бутылок.

Работа по строительству и ремонту дорог входит в компетенцию zilla parishad. Несмотря на неоднократные жалобы представителям региона Рэйвер, состояние дорог, ведущих к Чинавалу и другим деревням, остается плохим, что сказывается на транспортировке продукции бананов и в целом на экономике деревни. Работа понабжению находится в ведении электроснабжения Махараштры. Сельские жители и фермеры страдают из-за многочасового ежедневного отключения электроэнергии. Фермеры не могут регулярно орошать свои фермы, и это влияет на сельскохозяйственное производство. Иногда незаконно вывозится контрабандой из русла реки Суки, которая находится недалеко от деревни Чинавал, но когда он продается на законных основаниях, граммчаята деревни Чинавал песок не получает свою 10% -ную долю дохода регулярно от государства, и он влияет на работу по развитию деревни.

Здравоохранение

В деревне есть Центр первичной медицинской помощи и скорая помощь, находящиеся в ведении правительства. Он находится в хорошем состоянии, и поэтому в феврале 2006 года он был номинирован на премию штата Махараштра Анандибай Джоши за выдающиеся заслуги в области общественного здравоохранения. Но в селе нет частной больницы с помощью оборудования для оказания неотложной помощи. В 2013 году штата Махараштраило предоставил Радживу Гивандаи Арогья Йоджану бесплатную медицинскую помощь бедным людям в штате Махараштра. В соответствии с этой схемой люди получают бесплатное лечение в выбранных больницах на районных пунктах по поводу 975 видов заболеваний и операций, а расходы на лечение составляют до 150 000 рупий на семью в год. Бедные жители деревни Чинавал обращаются в эти больницы города Джалгаон, чтобы воспользоваться этим учреждением. Городское поселение, городское поселение, городское поселение, городское поселение, городское поселение.

Выборы

Выборы Грама панчаята
ГодСарпанчЗаместитель Сарпанч
Дамодар Ядав Махаджан
2007-12Уджвала БхангалеШейх Самсуддин Шейх Кутубуддин
2012-15Сурекха Нарендра ПатилШейх Калим Шейх Ньяджуддин
2016-17

17-граммовые члены панчаята были избраны на выборах в декабре 2012 года

  • Суреха Нарендра Патил
  • Шейх Калим Шейх Ньяджуддин
  • Маниш Шарад Бороле
  • Джаяшри Нитин Патил
  • Чандрашекхар Судхакар Кирандж
  • Маниша Сунил Бхалерао
  • Сандживани Шарад Бонд
  • Чандракант Донгар Бхангале
  • Рекха Джитендра Немадэ
  • Бегум Санду Тадав>
  • Суреш Гирдхар Гарас
  • Винод Пундлик Баваскар
  • Шейх Азгар Шейх Сирадж
  • Гаури Йогеш Бангале
  • Йогеш Суреш Биол ор
  • Мадхури Юврадж Махаджан
  • Аша Камлакар Немад
Панчаят самити и Зилла Паришад
ГодГанЧлен Панчайат СамитиПартияГатЗилл Паришад ЧленПартия
2007-12ЧинавалЙогеш Джанардхан БхангалеINCЧинавал-ХиродаТануджа Срикант СародеBJP
2012-17ЧинавалГопал Лакшман НемадэBJPЧинавал-ХиродаПушпа Пракаш ТаядеINC
Демография
Гаанв Дарваджа (Деревенские ворота) из Чинавала деревня

Согласно переписи населения Индии 1951 года, население деревни Чинавалло составляло 4720 человек с 977 домашними хозяйствами. Подведомственная территория села была простиралась на 5,3 кв. Мили (13,73 км). Средства к существованию 3866 сельское хозяйство.

С 1951 по 2011 год население Чинавела увеличилось примерно на 250%. Согласно переписи населения Индии 2011 года, население деревни составляет 11 747 человек. В деревне насчитывается 2738 домашних хозяйств с 6180 мужчинами и 5567 женщинами, что соответствует опыту полов из 901 женщины на каждые 1000 мужчин, что ниже среднего соотношения полов по 940. В селе 1403 человека были в возрасте от 0 до 6 лет, 751 мальчик и 652 девочки. Средний уровень грамотности в деревне составляет 84,25%, что выше среднего уровня грамотности, составляющего 74,04%. В селе 89,13% мужчин грамотны, а 78,86% женщин грамотны. Большинство жителей деревни принадлежат к касте под названием Лева Патил. 1335 жителей деревни принадлежат к зарегистрированной касте, а 618 жителей деревни к зарегистрированному племени. Из 4 311 жителей сельского хозяйства 840 жителей сельского хозяйства, 2347 жителей. 7 436 жителей села не работают. Площадь села составляет около 1,05 квадратных километров, следовательно, плотность населения составляет около 11000 человек на квадратный километр. Народное правительство сосредоточено в старой деревне на востоке, в таких колониях, как Вани Галли, Пехед Вада, Рам Мандир Вада, Гарс Вада, Патан Вада, Тадви Вада, Мусалман Вада, Чинч Вада, Махадев Вада, Махаджан Вада, Бонде Вада. и т.д. В Вестсайде новая деревня Чинавал хорошо спланирована и Тукарам Вади, Розода Роуд, Госпитальная дорога, Будда Вада; эти колонии относительно малонаселены. Чинавал - самая густонаселенная деревня 114 деревень и городов Равер-техсил, и в Равер-техсил есть только два города: Равер и Савда. Сарпанч деревни Чинаваль - это Йогеш Бороле..

Религия

Один из старейших храмов в деревне Чинавал, Рам Мандир Другой старый храм, Марути Мандир, в деревне Чинавал Ганеш Висарджан во время Ганеш Чатуртхи в деревне Чинавале в 2014 году Дурга Висарджан во время Наваратри в деревне Чинавал в 2014 году Голубой флаг в Чинавале с колесом Дхаммы и Бхим слово, обозначающее буддийское движение далитов мусульманское молитвенное место Масджид в деревне Чинавал

Население деревни преимущественно теисты. Философски индуистские сельские жители верят в одного бога, распространенные через поклонение божеств и святых. В каком-то смысле каждого индуистского дома можно найти небольшой храм (девгар / девхара), божеств или фотографии божеств. Для миниатюрного храма недостаточно места, фотографии / божества хранят на небольшом деревянном табуретке или закрепляют на стене. Выбор божеств разнообразируется от дома к дому, но популярные божества: Лакшми, Шива - Парвати, Витхоба, Сапташрунги., Ганеша и Даттатрея.

Старая традиция долгих ежедневных молитв с ритуалами несколько вымерла, хотя следуют ей во время фестивалей и в некоторых случаях. Ежедневных молитвах люди просто зажигают дийа и благовония и молятся сложными руками в течение нескольких минут, чем продолжить свою работу. В деревне есть Рам мандир, Марути мандир, Махадев мандир и другие храмы. Некоторые сельские жители ходят в один из этих храмов ежедневно для молитвы, другие - только во время праздников и по особым случаям. Мусульманские сельские жители оказывают намаз ежедневно и большинству из них постятся в течение месяца Рамзана.

Социальное зло неприкасаемости, которое когда-то преследовало Чинавал, как и любую другую. деревню в Индии., закончился здесь, и эти бесчеловечные изображения ушли в прошлое. Бара Балутэтара также прекратила свое существование, и теперь любая система независимо от его касты, может свободно выполнять любую работу в деревне или где-нибудь в Индии, хотя некоторые сельские жители по-прежнему предпочитают свое многовековое наследственное занятие, если они считают, что это удобно и выгодно. Провинциально-христианская служба по вопросам государственной службы и социальной защиты населения.

Не только кастовая система, но и многовековая. система иммунений рушится. Священник-брахман не пользуется этой областью, было бы у него 200 лет назад. В школах учат рациональному мышлению и науке, а не традиционным религиозным ритуалам и историям о богах или святых. Телевидение достигло почти каждого дома. Коллективным результатом этого является то, что многие старые традиции либо исчезли, либо стали менее важными. Число случаев правачана, бхаджана и киртана сокращается. Раньше у каждого поля было какое-то правящее божество в углу поля. Эта практика в порядке изъятия, за исключением нескольких небольших храмов на нескольких полях или на обочине дороги. Жестокая практика жертвоприношения животных перед божествами давно исчезла. Большинство из 16 самскар ритуалов, предписанных в индуизме, также давно исчезли. Некоторые ритуалы, такие как прокалывание ушей и упанаяна, записанные в недавней истории, сейчас редко встречаются.

Исчезли не только ритуалы, но и некоторые божества. Божество тигра Вагхоба и божество кобры Нагоба исчезли, как опасность со стороны тигров перестала существовать, опасность со стороны змей стала очень редкой. Божество буйвола Мхасоба также исчезло, когда преобладающее занятие жителей деревни сменилось с выпаса на земледелие.

В этом исчезнувшем акте традициях и ритуалов некоторые традиции остались постоянно, появились и приобрели популярность некоторые новые ритуалы. Ритуалы петард, электрическое и освещение поздравительных открыток были добавлены к празднованию Виджаядашами - Дивали в течение последних нескольких сотен лет. Ганеш Чатуртхи был важным домашним праздником до 1894 года, но теперь он превратился в большой публичный праздник с возведенными на улицах пандалями, музыкой и танцами. За последние несколько десятилетий Наваратри превратился в большой праздник, подобный Ганешу Чатуртхи. Празднование Холи в деревне почти не проводилось всего три четыре или десятилетия назад, за исключением освещения холика в нескольких местах. Но теперь можно увидеть, как подростки играют с цветами. Другие праздники, такие как Кришна Джанмаштами, Гудхи Падва, Рама Навами, Хануман Джаянти и Ракша Бандхан. с традиционным религиозным пылом, в то время как Харталика, Акшай Трития, Ват Пурнима, Наг Панчами, Коджагири Пурнима, Макар Санкранти и Маха Шиваратри отмечаются в сдержанной манере. Некоторые фестивали, такие как Питру Пакша, Питхори Амавасья / Пола Тулси Вивах, Ротпуджа, Какарпуджа и традиции соблюдения поста в такие дни, как Экадаши предаются забвению.

Большинство мусульман в районе Джалгаон были изначально индуистами из Махараштры и северной Индии, которые добровольно или насильно приняли ислам в течение периода, растянувшегося на века. Некоторые из них являются потомками арабов, которые служат для династии Фаруки в течение 1370-1599 гг. Оставив позади прошлое, все они последовательные религии ислама, хотя влияние местной культуры можно увидеть в их еде, одежде и жилье. Рамзан Эйд, Бакри Эйд и Эйд-э-Милад - крупнейшие праздники мусульман. В Рамзан Эйд мусульмане по посылать шеир хурму своим друзьям-индуистам. Некоторые богатые мусульмане покупают одежду для бедных индусов, и эта традиция сохраняется на протяжении веков, за исключением периода некоторых случаев нарушений общинной гармонии в деревне. азан звучит ежедневно музим пять раз в день из башен мечети как призыв к собранию намаза. Помимо ежедневного намаза, некоторые мусульмане также поклоняются Пиру Бабе. Каждый мусульманин стремится стать хаджи, посетив Мекку при своей жизни. Далиты освободились от многовекового угнетения в обществе большим усилиям со стороны Б. Р. Амбедкар и в знак уважения годовщина его рождения Амбедкар Джаянти отмечается как праздник. За последние несколько десятилетий статуи и фотографии доктора Амбедкара, наряду с флагом дхаммы, приобрели огромное культурное значение в ландшафте деревни.

Рам Мандир в Чинавале Деревня была построена примерно в 1863 году. Ее собственность является причиной спора между благотворительным фондом Шри Рам Мандира Чинавал и некоторыми жителями деревни. Судебное дело по этому имущественному спору ведется уже много десятилетий.

Транспорт

Деревня Чинавал хорошо связана с близлежащими деревнями и городами автобусами MSRTC и авто-рикши по 8 дорогам: дорога Чинавал-Вагхода, дорога Чинавал-Кочур, дорога Чинавал-Розода, дорога Чинавал- Хирода дорога, дорога Чинавал-Савхеда, дорога Чинавал-Кумбхаркхеда, Чинавал -Утхеда-роуд и Чинаваль-Вадгаон. Шахада - Рэйвер Магистраль штата Махараштра номер 4 находится в 3 км к югу от деревни Чинавал возле деревни Вагхода. Ближайшая железнодорожная станция находится в 30 км в г. Бхусавал. Тахсил местечко Рейвер находится в 18 км, а районное поселение Джалгаон находится примерно в 56 км от села. Столица штата Мумбаи находится в 400 км к юго-западу от деревни Чинавал.

Экономика
Банановая ферма в деревне Чинавал Фермеры вспахивают поле в деревне Чинавал во время сезона дождей

Занятие большинства жителей деревни - сельское хозяйство. Из 4311 работающих сельских жителей 3187 заняты в сельском хозяйстве, а 1124 - на другой работе. Более 60% денежного обращения в деревне зависит от сельскохозяйственной продукции.

Примерно в 1890 году фермер в деревне Вагода (Вагоде), которая находится в 3 км к югу от Чинавала, нашел римскую монету, вспахивая ее. поле. Монета была редкой разновидности и находилась в очень хорошем состоянии. Он принадлежал периоду римского императора Септимия Севера (193 г. - 211 г. н.э.). В октябрьской статье 1904 года, опубликованной в Журнале Королевского Азиатского Общества, говорилось, что Римская Империя имела торговлю хлопком с хлопкосеющими восточными районами Дехканской области. Индии, частью которой являются деревни Вагода и Чинавал.

Деревня Чинавал и район Джалгаон известны производством бананов, но это не всегда так. 16 век Айн-и-Акбари написанный Абул Фазл подробно обсуждает экономику региона Хандеш, но не упоминает выращивание бананов. С уверенностью неизвестно, когда началось выращивание бананов. в районе Джалгаон, но Газетир президентства Бомбея (Том II, Книга IV, часть II, стр.176), написанный в 1880 году, сделал следующее наблюдение относительно выращивания бананов в Хандеше:

Подорожник, kel, Musa paradisiaca, широко выращивается везде, гдемного воды и ее легко выращивать. Есть два достаточно разных видов: скатный кел и обыкновенный кел. Рэй кел похож на китайский банан. Плоды, хотя и с более тонкой кожицей и несколько лучше ароматные, чем подорожник обыкновенный, менее пригодны для приготовления, являются легким урожаем и нуждающимся в большом количестве воды, выращиваются редко. Обычный треугольный подорожник, тапери Гуджарата, мунд Мадраса и тюк гулура Майсора, легко выращивают и дают хорошие урожаи

В британский период деревня Чинавал была известна ручным ткацким станком ткачество и производство качественных тканей, не для производства бананов. На странице 229 британской газеты сделано следующее наблюдение:

Основными тканевыми товарами, сотканными вручную, являются [...] тряпки для пола, хлопчатобумажные простыни, тисненые грязно-красные покрывала, меньшие простыни и подушки от Nandurbar, Шахада, Варси, Бетавад, Синдкхеда, Чопда, Джалгаон, Джамнер, Файзпур и Чинавал.

Мастера-ткачиха использовали для доставки пряжи ткачам ручной работы в деревне Чинавал и брали готовую одежду у жителей деревни для продажи на еженедельных базарах, в магазинах и т. Д. ярмарки. Газета сделала наблюдение относительно жизни ткачей ручных ткацких станков:

Им платят в среднем от 3д. до 9д. (2-6 анн) в день. И мужчины, и женщины ткают, соблюдая не более тридцати часов в году и работает, за исключением часового в полдень, с утра до ночи, пока у них есть свет, чтобы видеть.

В газете также отмечено, что текстильное оборудование, представленное европейцами на индийском рынке, как следствие, сельские жители теряли средства к существованию.

Бананы

Основными культурами, выращенными фермерами, являются бананы и хлопок, с приоритетом банана. Хариф собирают в сезон муссонов. Вода для культур раби поступает из колодцев. В течение периода вплоть до 1990 года широко применяется паводковое орошение, из-за чего уровень воды в колодцах упал до угрожающего уровня. Благодаря проводимым информационным программам, предоставленным информационным агентом Васантрао Махаджаном, социальным работником Дигамбаром Нархедой и Jain Irrigation Systems, фермеры начали использовать агрономические методы, тестирование почвы., капельное орошение и фертигация для экономии воды и повышения производительности. Эти современные методы выращивания были выделены группой сотрудников сельского хозяйства из правительства Керала, которое использовало деревню Чинавал в июне 2004 года. 99% бананов выращивают в деревне Чинавал с использованием капельного орошения, которое увеличилось на урожайность растений от 15 кг до почти 30 кг, в среднем 65 тонн с гектара.

Бананы выращиваются на 72000 гектарах земель которых в Махараштре, из Вклад города Рэйвера составляет 22 000 га. Это крупное производство бананов, в том числе из деревни Чинавал, экспортируется на север Индии грузовиками и железной дорогой. У Raver Tehsil есть три железнодорожные станции, предназначенные исключительно для погрузки бананов.

Не все идет гладко. Фермеры несут убытки из-за нестабильности рынка, ущерб посевам из-за сильной жары и штормов, отсутствие орошения ферм из-за частого сброса нагрузки, болезней растений, таких как карпа, а также плохое состояние дорог в деревне Чинавал и вокруг нее. В 2012 году правительство признало бананы «бананы» и расширило страхование урожая бананов на основе погодных условий, что теперь помогает фермерам нести убытки. Но неопределенность на рынке бананов по-прежнему беспокойство. В 1992 году из-за спора вокруг Айодхьи отрасль очень сильно ударила по отрасли, и фермерам пришлось уничтожить урожай бананов в мае 2014 года рыночная цена банана колебалась в пределах 625–1000 фунтов стерлингов за квинтал. Некоторые фермеры берут ссуды в банках, кооперативах и друзьям для выращивания бананов, но они не могут платить ссуды и оказываются в нищете. Несмотря на эту неопределенность, некоторые более информированные фермеры, такие как Васантрао Махаджан и Дняндео Махаджан, успешно выращивают бананы на протяжении десятилетий.

Другое

После банана приоритетом отдается выращиванию хлопка, гаху и джвари. В импульсах первый приоритет отдается харбхара, за которыми следуют удид даал тоор даал, бхуи кружка и мунг даал, а тел, мака, соябин, байри также являются любимыми культурами фермеров. В деревне Чинавал не выращивают рис. Некоторые фермеры начали выращивать куркуму и картофель в качестве альтернативы банану.

Диапазон Сатпура находится в 10 км от деревни Чинавал, поэтому вода из Плотина Суки не может дойти по каналу до ферм в деревне Чинаваль. В качестве решения проблемы колодцев на берегу реки Суки искусственно подпитываются путем искусственного выпуска воды в русло реки. Заполнение этих колодцев приводит к повышению уровня воды в 600 колодцев в Чинавале и других деревнях. Эта вода используется для орошения ферм.

Все фермеры села Чинавал не могут себе позволить купить сельскохозяйственную сельскохозяйственную технику. Лишь горстка фермеров владеет тракторами и молотилками, которые сдаются в аренду другим фермерам. Тракто используется для начальной кропотливой работы вспашки затвердевшей почвы. Позже для посева и борьба с сорняками.

фермеры оставляют часть своей продукции для собственных нужд с приводом от быка . Некоторые из них могут быть проданы другим сельским жителям, а затем излишки продукции продаются на рынках Рейвер и Савда, которые находятся менее чем в 20 км от деревни Чинавал.

Другие потребители населения, такие как специи, масло, соль, канцелярские товары и лекарства, розничные торговцы, которые покупают товары оптом в соседних городах и продают сельским жителям. базар периодически проводится в Чинавале, где мелкие торговцы продают различные товары по договорным ценам. 973 сельские жителя заняты несельскохозяйственными работами, чтобы предложить то, что фермеры не могут произвести. Их работа включает в себя одомашнивание молочного скота, например буйволов и коров для молочных продуктов, розничных магазинов, обслуживание и ремонт, здравоохранение, отели, продажа табака и т. д. Некоторые очень бедные сельские жители работают в сельском хозяйстве и получают только в сезоны. Правительство поддерживает их с помощью программы питания Антиодая Анна Йоджана.

Образование
Начальная школа для мальчиков Зила Паришад (основана 18 марта 1865 г.) Главное здание Нутана Мадхьямик Видьялая Нутан Учч Мадхьямик Видьялая и Баал Санскаар Кендра

Школы в деревне следуют образцу образования 10 + 2 + 3 Махараштры. Стандартное образование с 1-го по 5-й стандарт называется начальным образованием, с 6-го по 8-й стандартное образование называется старшим начальным уровнем, а образование с 9-го по 10-й стандарт называется уровнем средней школы. Школы проводят свои собственные экзамены по 9-му и 11-му стандарту, но по окончании 10-го и 12-го стандарта используются государственные экзамены SSC и HSC. После получения сертификата SSC ​​или HSC студенты могут выбрать работу. Для тех, кто желает продолжить обучение после HSC, есть несколько вариантов. Они могут продолжить свое образование на уровне колледжа еще 3 года (по схеме 10 + 2 + 3), чтобы получить такие степени, как B.Sc., B.Com. или <197.>BA, или они могут выбрать другие курсы на получение степени, например BE или MBBS.

В соответствии с Законом о праве детей на и обязательное образование, принятым в С 2009 года все дети получают бесплатное образование. Все прямые и косвенные расходы студентов, такие как учебники, форма и транспорт, несет государство. Два подготовленных учителя обязательно на 60 студентов. В соответствии с государственными правилами, в каждой школе 145 дней каникул в году.

В деревне Чинавал есть две начальные школы для начального образования до 4-го стандарта на языке маратхи на языке: Зила Паришад школа для мальчиков и школа для девочек Зила Паришад. Начальное образование на английском языке предоставляется школой Нутан Пратамик Видья Мандир. Обучение от 5-го стандарта до 12-го стандарта, HSC обеспечивает Нутан Мадхьямик Видьялая. У Shikshan Prasarak Mandal есть собственные школьные автобусы, которые доставляют учеников из близлежащих деревень в школу. Проживание в общежитиях предоставляется студентам из близлежащих деревень. Частная средняя школа урду - Khizar Urdu High School - основа в 1997 году и связана с MSBSHSE.

SSC и экзамены HSC несет в Nutan Madhyamik Vidyalaya, где учащиеся также учатся в других школах близлежащих деревень. приезжают сдавать экзамены. По результатам SSC 2012 года Нутана Мадхьямика Видьялая 90% или 153 из 170 студентов сдали экзамен SSC. В 2013 году этот процент вырос до 98,96% (190/192). В результатах SSC 2014 года этот рекорд сохранился Нутан Мадхьямик Видьялая результатом 99,49% (196/197). В 2015 году этот процент составлял 99,53% (212/213). Процент сдачи экзамена SSC ​​в средней школе Хиджар урду составил 36/57 или 63,16% в 2012 году, 45/53 или 84,91% в 2013 году, 43/45 или 95,56% в 2014 году и 44 / 47 или 93,62% в 2015 году. В 2013 году 206 из 244 студентов, или 84,43% студентов, пришедших на экзамен HSC в Нутан Мадхьямик Видьялая, сдали экзамен HSC, в 2014 году этот процент составлял 95,83, при этом 184 из 192 студентов потеряли сознание. В 2015 году этот процент составлял 95,90%, при этом 257 из 268 студентов сдали экзамен HSC.

Шикшан Прасарак Мандал недавно основал институт производственного обучения в Чинавале. Работа над предлагаемым колледжем D.Ed. продолжается. За исключением начальных школ Зила Паришад и средней школы Хиджар Урду, все образовательные учреждения в Чинавале находятся в ведении Шикшан Прасарак Мандал, Чинавал. Ближайший колледж для получения диплома и последипломного образования - колледж Дханаджи Нана в Файзпур, который находится в 7 км.

Культура

Одежда

Общий быт и культура села Чинавал. Некоторые сельские жители у автобуса и автобуса останавливаются в деревне.

В одежде мужчин индуистских сельских жителей, старомодных белых фета, топи, дхоти, свободная пижама, курта, упарне, барабанди, копри, ангарха и дагла в значительной степени исчезла и была заменена на рубашку, баньян, футболка и штаны разных цветов. В одежде индуистских сельских жителей старая мода наувари сари / патал, браслеты, натни и серьги в значительной степени исчезла и он был заменен на сари, нижнюю юбку, блузку и салвар. Традиция ношения мангалсутры сохраняется, но мода на кунку в значительной степени была заменена на бинди.

Одежда мусульманских мужчин во многом похожа на одежду индуистских мужчин, и не может быть дифференцирован, если мусульмане не носят такия и шервани и не держат бороду. Одежда мусульманских женщин - это хиджаб.

Еда

Репрезентативное изображение. Шевбхаджи из Хандеша.

Индийский хлеб бхакри и поли являются основными продуктами питания жителей деревни. Наряду с этим хлебом едят различные виды бхаджи. На свадьбах, фестивалях и особых случаях обычно отдают предпочтение варан -поли (или варан-батти) и вангьячи бхаджи (карри из баклажанов), в то время как байган бхарта, вангьяче бхарит, бринджал бхарит, баклажан бхарит, удид дал карри, шев бхаджи, пуран-поли и кхир рассматриваются как банкет. Теха -бхакри едят как фаст-фуд, поскольку его легко приготовить и отнести на фермы. Невегетарианцы предпочитают козлятину курице. В целом, большинство блюд махараштрийской кухни являются частью блюд сельских жителей.

Спорт

Независимо от касты и религии, дети в деревне играют в различные игры для физического развития. Дети от 4 до 10 лет играют в простые игры, например, бегают и ставят метки друг другу; канат качели ; имитирующие поезд, мотоцикл и верховую езду ; езда по улицам старых велосипедных шин ; играть шариками и играть красными руками. Дети старшего возраста играют абадхаби, лапандав, аандхали косимбир, бхавра, летать на воздушных змеях, волейбол, бадминтон и музыкальные стулья. Скакалка, классики, фугди, сагаргота и сонгтя (индийская версия нарды ) - популярные игры среди девочек. Кхо хо, кабадди, вити-данду, лангди, атя патья - традиционные игры, в которые играют в школе. В последнее время дети стали отдавать предпочтение видеоиграм на мобильных телефонах и компьютерах. Большинство традиционных игр попадают в немилость, и в конечном итоге все традиционные игры затмеваются крикетом ; многие дети играют в крикет где угодно, даже в маленьких комнатах.

Формы развлечений также изменились в деревне с течением времени. Бхаджан, киртан, Бхагавад Гита, параян, правачан, гондал, бхаруд, джогва, джатра, ятра и динди были основными развлечениями для сельских жителей в прошлом эпох. Тамаша, лавани и натак были любимцами молодого поколения. После 1950 года большинство из них были постепенно заменены на фонограф, радио, кинотеатр, аудиокассетный проигрыватель, видеокассетный проигрыватель, проигрыватель компакт-дисков, телевизор, компьютер и мобильный телефон. Болливуд фильмы и телевидение сыграли важную роль в преобразовании в деревне. Остатки прошлого все еще можно найти в форме бхаджана, киртана и параяна, но теперь они выполняются для религиозных целей, а не для развлечения.

Что-то оставалось неизменным на протяжении столетия: для некоторых жителей вино и табак являются традиционными источниками отдыха.

Инциденты

Чинавал в целом мирная деревня, за исключением случаев нарушения порядка. 11 апреля 2011 года около 9 часов утра трое грабителей на мотоциклах подъехали к Центральному банку Индии в деревне Чинавал. Они спросили их лица в одежде, чтобы скрыть свою личность, и вошли в банк с револьверами. Они угрожали сотрудникам банка и другим присутствующим. В следующей борьбе они ранили сотрудника банка ножом, а затем застрелили его. Они украли из сейфа банка около 1 миллиона рупий и сумели скрыться на мотоциклах. Сотрудник банка выжил в результате выстрела, но грабителей так и не поймали.

.

В июне 2010 года плакат доктора Бабасахеба Амбедкара четыре разорван, и последующий бунте полицейских и двое жителей деревни были ранены

В сентябре 2002 г. во время шествия Ганеш висарджан вспыхнул незначительный беспорядок между двумя общинами деревни, однако о серьезных травмах или смерти не сообщалось.

Вокруг села нет ни опасных диких животных, ни джунглей. Вся земля возделана. В марте 2011 года фермеры увидели тигра на фермах села Чинавал, что вызвало большой панику среди фермеров. Лесные офицеры пытались выследить тигра по его следам и GPS, но не смогли его найти.

Ссылки
Внешние ссылки
  • СМИ, связанные с Чинавал на Wikimedia Commons
Последняя правка сделана 2021-05-14 12:17:42
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте