Кассетная дека

редактировать
Типичная бытовая кассетная дека Hi-Fi с фронтальной загрузкой и автореверсом конца 1980-х годов (Sony TC-RX55) с полностью электронным транспортом, Подавление шума Dolby B и C и динамическое расширение запаса HXPro

A кассетная дека представляет собой тип магнитофона для воспроизведения и записи аудио кассет. В индустрии бытовой электроники раньше использовался термин «дека», чтобы отличить их от магнитофона, «дека» являлась частью стереокомпонентной системы, в то время как «магнитофон» был более портативным и обычно имел самозаписывающуюся систему. содержал усилитель мощности (а часто и динамики).

Хотя эти два термина стали взаимозаменяемыми, «записывающее устройство» в этом контексте обычно рассматривается как портативное устройство с низкой точностью воспроизведения, в то время как «колода» в этом контексте считается высокой точностью воспроизведения компонент.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Истоки
    • 1.2 Широкое использование
    • 1.3 Повышение производительности и дополнительные функции
  • 2 Снижение шума и точность воспроизведения
  • 3 Автомобильные развлекательные системы
  • 4 Техническое обслуживание
  • 5 Падение популярности
  • 6 Источники
  • 7 Внешние ссылки
История

Истоки

Типичный Teac стереокассетная дека с верхней загрузкой от середина 1970-х годов Типичный портативный настольный кассетный магнитофон от RadioShack.

Первым потребительским магнитофоном, в котором катушка с лентой постоянно помещалась в небольшой съемный картридж, был картридж с лентой RCA, который появился в 1958 году как предшественник кассетного формата. В то время энтузиасты обычно использовали магнитофоны и плееры с катушкой на катушку, но для этого требовались большие отдельные катушки и ленты, которые приходилось заправлять вручную, что делало их менее доступными для обычного потребителя. И RCA, и Bell Sound попытались коммерциализировать формат картриджа, но несколько факторов остановили его внедрение, в том числе доступность выбора в предварительно записанном каталоге носителей ниже заявленной, задержки в настройке производства и автономный дизайн, который аудиофилы не считали по-настоящему Hi-Fi.

«Компактная кассета» (торговая марка Philips) была представлена ​​корпорацией Philips на Internationale Funkausstellung Berlin в 1963 году и продавалось как устройство, предназначенное исключительно для портативных речевых машин диктовки. Ширина ленты составляла ⁄ 8 дюймов (фактически 0,15 дюйма, 3,81 мм), а скорость ленты составляла 1,875 дюйма (4,8 см) в секунду, что давало явно не Hi-Fi частотную характеристику и довольно высокий уровень шума. 71>

Ранние записывающие устройства были предназначены для диктовки и журналистов и обычно представляли собой портативные устройства с батарейным питанием, со встроенными микрофонами и автоматической регулировкой усиления при записи. К середине 1970-х качество звука магнитофона улучшилось, и кассетная дека с ручным управлением уровнем и VU-метрами стала стандартным компонентом домашних высококачественных систем. В конце концов катушечный магнитофон был полностью вытеснен, отчасти из-за ограничений использования, связанных с их большим размером, стоимостью и неудобством заправки и перемотки катушек с лентой - кассеты более портативны, их можно останавливать и сразу же извлекать. середина воспроизведения без перемотки. Кассеты стали чрезвычайно популярными для автомобильных и других портативных музыкальных приложений. Хотя заранее записанные кассеты были широко доступны, многие пользователи объединяли (дублировали ) песни со своих виниловых пластинок или кассет для создания новой кастомной кассеты микстейпа.

В 1970 году Advent Corporation объединила систему шумоподавления Dolby B с лентой из диоксида хрома (CrO 2). создать первую кассетную деку с высоким качеством воспроизведения. Dolby B использует объем , компандирование высоких частот, чтобы усилить информацию о высоких частотах низкого уровня до 9 дБ, уменьшая их (и шипение) при воспроизведении. В CrO 2 используются различные настройки смещения и эквализации для снижения общего уровня шума и расширения высокочастотной характеристики. Вместе они впервые позволили получить плоскую частотную характеристику выше 15 кГц. Эта колода была основана на механизме верхней загрузки от Nakamichi, а затем вскоре заменена моделью 201, основанной на более надежной транспортировке, произведенной Wollensak, подразделением 3M, которое обычно было используется в аудио / видео приложениях. Оба имели необычный одиночный измеритель уровня громкости, который можно было переключать между или для обоих каналов. Модель 200 оснащена элементами управления транспортировкой в ​​стиле клавиши пианино, а модель 201 использует отличительную комбинацию отдельного рычага для перемотки назад / ускоренной перемотки вперед и большой кнопки воспроизведения и остановки, как на их коммерческих катушечных машинах для намотки эра.

Большинство производителей приняли стандартный формат с верхней загрузкой с элементами управления клавишами пианино, двумя измерителями уровня громкости и ползунками. Существовало множество конфигураций, ведущих к следующему стандартному формату в конце 1970-х годов, который остановился на фронтальной загрузке (см. Основное изображение) с кассетным отсеком с одной стороны, двумя измерителями уровня громкости с другой, а затем с двухкассетными деками с измерителями посередине. Механические элементы управления были заменены электронными кнопками, управляющими механическими приводами соленоидами, хотя недорогие модели сохранят механические элементы управления. Некоторые модели могут искать и подсчитывать промежутки между песнями.

Широкое использование

Кассетные деки вскоре получили широкое распространение и были разработаны по-разному для профессиональных приложений, домашних аудиосистем и для мобильного использования в автомобилях, а также портативных записывающих устройств. С середины 1970-х до конца 1990-х годов кассетная дека была предпочтительным источником музыки для автомобиля. Подобно 8-трековому картриджу , он был относительно нечувствителен к движению транспортного средства, но имел меньшее колебание ленты , а также очевидные преимущества меньшего физического размера и возможности быстрой перемотки вперед / назад.. Существенный скачок в популярности кассет произошел с выпуском в 1979 году «личного» кассетного плеера Sony Walkman, специально разработанного как сверхкомпактный «носимый» источник музыки только для наушников. Хотя подавляющее большинство таких плееров в конечном итоге не было продукцией Sony, название «Walkman» стало синонимом этого типа устройств.

Кассетные деки в конечном итоге производились почти всеми известными брендами домашнего аудио и многими производителями профессионального аудио, причем каждая компания предлагала модели очень высокого качества.

Улучшения производительности и дополнительные функции

Revox B 215, 4-моторная кассетная дека без ремней (1985-1992) Кассетная дека Nakamichi Dragon с регулировкой азимута 1983 - 1993, 1995 (последнее издание)

Основатель Revox Вилли Студер умер 1 марта 1996 года. К середине 80-х годов прошлого века кассетные деки достигли пика производительности и сложности. Кассетные деки от таких компаний, как Nakamichi, Revox и Tandberg, включают расширенные функции, такие как несколько магнитных головок и двойные кабели. привод с отдельными моторами мотовила. Деки с автореверсом стали популярными и входили в стандартную комплектацию большинства заводских автомобильных дек.

Первая кассетная дека с автоматическим реверсом была выпущена компанией DUAL в Германии в 1974 году. Модель DUAL C 901.

В рамках цифровой революции непрерывное развитие электронных технологий снизило стоимость цифровых схем до такой степени, что технология может применяться к бытовой электронике. Применение такой цифровой электроники к кассетным декам дает ранний пример конструкции мехатроники, которая направлена ​​на усовершенствование механических систем электронными компонентами с целью повышения производительности, повышения гибкости системы или уменьшения Стоимость. Включение логической схемы и соленоидов в механизмы транспортировки и управления кассетных дек, часто называемое «логическим управлением», контрастирует с более ранними элементами управления транспортировкой и механическими связями «фортепианной клавиши».. Одной из целей использования логической схемы в кассетных деках или записывающих устройствах было минимизировать повреждение оборудования при неправильном вводе пользователем путем включения отказоустойчивых устройств в механизм транспортировки и управления. Такое отказоустойчивое поведение было описано в обзоре Джулиана Хирша конкретной кассетной деки с логическим управлением. Некоторые примеры отказоустойчивых механизмов, встроенных в деки логического управления, включают: механизм, предназначенный для защиты внутренних компонентов от повреждения, когда лента или двигатель заблокированы, механизм, разработанный, среди прочего, для предотвращения неправильного наматывания ленты. Некоторые деки логического управления были разработаны для включения кнопок легкого касания или дистанционного управления, среди других функций, проданных как удобные. В индустрии автомобильной стереосистемы было разработано полное логическое управление с целью миниатюризации, чтобы кассетная дека занимала меньше места на приборной панели.

Технология трех головок использует отдельные головки для записи и воспроизведения (третья из трех головок является стирающей головкой). Это позволяет использовать различные промежутки между головками записи и воспроизведения. Более узкий зазор головки оптимален для воспроизведения, чем для записи, поэтому ширина зазора головки любой комбинированной головки записи / воспроизведения обязательно должна быть компромиссом. Отдельные головки записи и воспроизведения также позволяют осуществлять мониторинг во время записи, позволяя немедленно проверить качество записи. (Такие машины можно идентифицировать по наличию переключателя «монитор» с положениями для «ленты» и «источника» или тому подобного.) Системы с тремя головками были обычным явлением на деках с катушкой на катушку, но их было труднее реализовать. для кассет, в которых нет отдельных отверстий для записывающей и игровой головок. Некоторые модели втиснуты головку монитора в область кабстана, а другие объединяют отдельные промежутки записи и воспроизведения в единую головку.

Кассетная дека Dolby S от Harman / Kardon (1990)

Система шумоподавления Dolby B была ключом к достижению низкого уровня шума на медленных, узких кассетных лентах. Он работает путем усиления высоких частот при записи, особенно низкоуровневых высокочастотных звуков, с соответствующим понижением высоких частот при воспроизведении. Это снижает высокочастотный шум (шипение) примерно на 9 дБ. Расширенные версии включали типы Dolby C (в 1980 году) и Dolby S. Однако из этих трех только Dolby B стал обычным явлением на автомобильных палубах.

Bang Olufsen разработала систему увеличения запаса высоты HX Pro совместно с Dolby Laboratories в 1982 году. Она использовалась во многих деках более высокого уровня. HX Pro снижает высокочастотное смещение во время записи, когда записываемый сигнал имеет высокий уровень высокочастотного содержимого. Такой сигнал самосмещен. Уменьшение уровня сигнала смещения позволяет записывать полезный сигнал на более высоком уровне без насыщения ленты, тем самым увеличивая «запас по пространству» или максимальный уровень записи.

Некоторые деки содержат микропроцессорные программы для автоматической регулировки смещения ленты и калибровки уровня записи.

В последующие годы появилась функция «автоматического реверса», которая позволила деке воспроизводить (а в некоторых деках записывать) на обеих сторонах кассеты без необходимости вручную извлекать, переворачивать и переставлять -вставьте кассету. Большинство машин с автореверсом используют четырехканальную головку (аналогично многодорожечным записывающим устройствам), при этом только два канала подключены к электронике одновременно, по одной паре для каждого направления. В деках с автоматическим реверсом для каждой стороны используется ведущий вал и прижимной ролик. Поскольку в них используется то же отверстие в корпусе кассеты, которое обычно используется для стирающей головки, такие деки должны соответствовать стирающей головке (или двум, по одной для каждого направления) в центральное отверстие в корпусе вместе с головкой записи / воспроизведения.

В более поздних машинах с автоматическим реверсом механизм «автоматического реверса» использует обычную двухгусеничную головку четверти ширины, но работает путем механического поворота головки на 180 градусов, так что два зазора головки обеспечивают доступ к другим направляющим кассета. Обычно для каждого положения имеется винт регулировки азимута. Тем не менее, из-за повторяющегося перемещения выравнивание (в частности, азимут) отклоняется при использовании. Даже в машине с четырехканальной головкой небольшие асимметрии в кожухе кассеты затрудняют точное выравнивание головки в обоих направлениях.

В одной машине, «Драконе», Накамичи решил проблему с помощью двигателя. -приводной механизм автоматического выравнивания головки. Это оказалось эффективным, но очень дорогим. Более поздняя модель автореверса Nakamichi была по существу однонаправленной декой, но с дополнительным механизмом, который физически извлекал кассету из транспортера, переворачивал ее и вставлял заново. Akai сделал похожую машину, но сделал ее «плоской», а не «вертикальной». Это обеспечило удобство автоматического реверса с небольшим компромиссом в качестве записи или воспроизведения.

Были введены новые рецептуры ленты. Диоксид хрома (обозначаемый как CrO 2 или тип II) был первой лентой, разработанной для расширенной высокочастотной характеристики, но для нее требовалось более высокое смещение. Позже, когда был определен стандарт IEC Type II, были также предписаны другие настройки эквалайзера для уменьшения шипения, таким образом отказавшись от некоторого расширения на верхнем конце звукового спектра. Вскоре появились более качественные кассетные магнитофоны с переключателем на ленточный тип. Более поздние колоды включали кодированные отверстия в оболочке для автоматического определения типа ленты. Считалось, что лента из диоксида хрома вызывает повышенный износ головок, поэтому TDK и Maxell адаптировали составы на основе железа с кобальтом, имитирующие CrO 2. Sony ненадолго опробовала FerriChrome (Type III), которая объединила в себе лучшее из обоих; некоторые люди, однако, утверждали, что верно обратное, потому что верхний слой Cr, казалось, быстро стирался, превращая этот тип в Fe на практике. Самые последние деки обеспечивают лучший отклик и динамический запас с металлическими лентами (IEC Type IV), которые требуют еще более высокого смещения для записи, хотя они будут правильно воспроизводиться при настройке II, так как эквализация такая же.

Со всеми этими улучшениями лучшие устройства могли записывать и воспроизводить полный звуковой спектр от 20 Гц до более 20 кГц (хотя обычно это значение составляло -10, -20 или даже -30 дБ, а не полный выходной уровень), с вау и дрожанием менее 0,05% и очень низким уровнем шума. Высококачественная запись на кассете могла бы соперничать со звуком среднего коммерческого компакт-диска, хотя качество предварительно записанных кассет оценивалось широкой публикой как более низкое, чем могло бы быть достигнуто при качественной домашней записи. В 1981 году прозвучал призыв к улучшению качества звука, неожиданно для себя глава Tower Records Расс Соломон. На собрании Национальной ассоциации продавцов звукозаписи (NARM) Консультативного комитета по розничной торговле в Карлсбаде, Калифорния, Соломон сыграл две записи трека Сантаны ; одну, которую он записал сам, и предварительно записанный релиз кассеты с Columbia Records. Он использовал эту технику, чтобы продемонстрировать то, что он назвал «туннельным эффектом» в звуковом диапазоне предварительно записанных кассет, и прокомментировал репортеру Сэму Сазерленду, который написал новостную статью, напечатанную в журнале Billboard:

«Покупатель, который в курсе. качества звука делает его собственное ". [...] «Они не будут удовлетворены« туннельным эффектом »предварительно записанной ленты. А пользователи домашних магнитофонов вообще не используют предварительно записанные ленты». Тем не менее, утверждал Соломон, в то время как собственные магазины Tower демонстрируют значительный рост продаж чистых лент, их предварительно записанные продажи увеличились всего на 2–3%. По оценкам, 15% от общего объема продаж магнитных лент в настоящее время формируется за счет продажи бланков, «похоже, что наши дополнительные продажи магнитных лент будут осуществляться TDK, Maxell и Sony, а не вам». он заключил. - Журнал Billboard, Vol. 93, No. 38, 26 сентября 1981 г.

Снижение шума и точность воспроизведения
HiFi-Tapedeck от Technics с аналоговым VU-метр (1970-е годы)

Разнообразие of шумоподавление и другие схемы используются для повышения точности воспроизведения, причем Dolby B почти универсален как для предварительно записанных лент, так и для домашней записи. Dolby B был разработан для устранения высокочастотного шума, присущего кассетным лентам, и наряду с улучшением состава ленты он помог кассетам добиться признания в качестве носителя с высокой точностью воспроизведения. В то же время Dolby B обеспечивал приемлемую производительность при воспроизведении на деках, в которых отсутствовала схема Dolby, а это означало, что было мало причин не использовать его, если он был доступен.

Основной альтернативой Dolby была система шумоподавления dbx, которая обеспечивала высокое отношение сигнал / шум, но практически не воспроизводилась при воспроизведении на деках. в котором отсутствовала схема декодирования dbx.

Philips разработал альтернативную систему шумоподавления, известную как Dynamic Noise Limiter (DNL), которая не требовала обработки лент во время записи; это было также основой более позднего шумоподавления DNR.

JVC KD-D10E с Dolby B

Dolby позже представила Dolby C и Dolby S шумоподавление, благодаря которому достигается более высокий уровень шумоподавления; Dolby C стал обычным явлением на деках с высоким качеством воспроизведения, но Dolby S, выпущенный, когда продажи кассет начали снижаться, так и не получил широкого распространения. Он был лицензирован для использования только на ленточных деках более высокого класса, которые включали в себя двойные двигатели, тройные головки и другие усовершенствования.

Dolby HX Pro расширение запаса по уровню обеспечивало лучший высокочастотный отклик за счет регулировки неслышимого смещения ленты во время записи сильных высокочастотных звуков, которые имели собственный эффект смещения. Разработанный Bang Olufsen, он не требовал декодера для воспроизведения. Поскольку BO обладает патентными правами и требует уплаты лицензионных сборов, многие другие производители также воздерживаются от ее использования.

Среди других усовершенствований для улучшения характеристик кассеты - Tandberg DYNEQ, Toshiba adres [ja ] и Telefunken High Com, а также на некоторых высокопроизводительных деках автоматическое смещение записи , точная регулировка шага и (иногда) регулировка азимута головы, например, Tandberg TCD-330 и TCD-340A.

Кассета TDK MA-R90

К концу 1980-х годов, благодаря таким усовершенствованиям в электронике, материалах ленты и технологии производства, а также значительному повышению точности корпуса кассеты, головок ленты и механики транспорта, качество звука на оборудовании от ведущих производителей намного превзошло уровни, изначально ожидаемые от носителя. На подходящем аудиооборудовании кассеты могут производить очень приятное прослушивание. Высококачественные кассетные деки могут достигать 15 Гц-22 кГц ± 3 дБ , частотная характеристика с вау и дрожание ниже 0,022%, а сигнал - Отношение к шуму до 61 дБ (для ленты типа IV, без шумоподавления). С шумоподавлением могут быть достигнуты типичные значения отношения сигнал / шум 70-76 дБ для Dolby C, 80-86 дБ для Dolby S и 85-90 дБ для dbx. Многие случайные слушатели не заметили разницы между компакт-кассетой и компакт-диском.

С начала 1980-х годов качество воспроизведения предварительно записанных кассет стало резко улучшаться. В то время как Dolby B уже широко использовался в 1970-х годах, предварительно записанные кассеты дублировались на ленту довольно низкого качества (часто) с высокой скоростью и не могли сравниться по точности с высококачественными пластинками. Однако такие системы, как XDR, наряду с использованием ленты более высокого качества (например, диоксида хрома, но обычно записываемой таким образом, чтобы воспроизводить в нормальном положении 120 мкс), и частая Использование Dolby HX Pro означало, что кассеты стали жизнеспособным вариантом с высокой точностью воспроизведения, более портативным и требующим меньшего обслуживания, чем записи. Кроме того, обложка, которая раньше обычно ограничивалась одним изображением обложки LP вместе с минимумом текста, стала адаптироваться и к кассетам: теперь складывающиеся листы с текстами песен или либретто и раскладывающиеся рукава становятся банальность.

Некоторые компании, такие как Mobile Fidelity, в 1980-х годах производили аудиофильские кассеты, которые записывались на высококачественную ленту и дублировались на высококачественное оборудование в реальном времени с цифровой мастер. В отличие от пластинок аудиофилов, которые продолжают привлекать поклонников, они стали предметом споров после того, как компакт-диск получил широкое распространение.

Практически все кассетные деки имеют фильтр MPX для улучшения качества звука и отслеживания системы шумоподавления при записи из стереовещания FM. Однако во многих особенно дешевых деках этот фильтр нельзя отключить, и из-за этого частотная характеристика записи / воспроизведения в этих деках обычно ограничивается 16 кГц. В других деках фильтр MPX можно выключить или включить независимо от переключателя Dolby. На других деках фильтр отключен по умолчанию, и возможность его включения или выключения предоставляется только при включении Dolby; это предотвращает использование фильтра MPX, когда он не требуется.

Автомобильные развлекательные системы

Ключевым элементом успеха кассеты было ее использование в автомобильных развлекательных системах, где небольшой размер ленты был значительно больше удобнее, чем конкурирующая система с 8-трековыми картриджами. Кассетные плееры в автомобилях и для домашнего использования часто объединяли с радиоприемником. Автомобильные кассетные плееры были первыми, кто использовал автоматический реверс («автореверс») направления ленты на каждом конце, что позволило проигрывать кассету бесконечно без ручного вмешательства. Домашние кассетные деки вскоре добавили эту функцию.

Кассетные ленточные адаптеры были разработаны, которые позволяют воспроизводить новые медиаплееры через существующие кассетные деки, в частности, в автомобилях, которые обычно не имеют входных разъемов. Эти устройства не страдают от проблем с приемом от системы на основе FM-передатчика для воспроизведения медиаплееров через FM-радио, хотя поддерживаются частоты для FM-передатчиков, которые не используются коммерческими вещательными компаниями в данном регионе (например, любая частота ниже 88,1 в США.) отчасти устраняет эту проблему.

Техническое обслуживание

Кассетное оборудование требует регулярного обслуживания, поскольку кассетная лента представляет собой магнитный носитель, который находится в физическом контакте с головкой и другими металлическими частями магнитофона / плеера. механизм. Без такого обслуживания пострадает высокочастотная характеристика кассетного оборудования.

Одна проблема возникает, когда частицы оксида железа (или подобные) с самой ленты застревают в головке воспроизведения. В результате ленточные головки необходимо периодически чистить для удаления таких частиц. Металлический шпиль и резиновый прижимной ролик могут покрыться этими частицами, что приведет к менее точному натягиванию ленты через головку; это, в свою очередь, приводит к смещению ленты по азимуту головы, создавая заметно нечеткие высокие тона, как если бы сама головка была не совмещена. Изопропиловый спирт и денатурированный спирт являются подходящими жидкостями для чистки головок.

Головки и другие металлические компоненты на пути ленты (например, шпиндели и кабестаны ) могут намагничиваться при использовании и требовать размагничивания (см. размагничиватель кассеты ).

Падение популярности

Ожидалось, что продажи аналоговых кассетных дек быстро упадут с появлением компакт-дисков и других технологий цифровой записи, таких как цифровая аудиокассета. (DAT), MiniDisc и записывающие устройства CD-R. В ответ Philips представила цифровую компактную кассету, систему, которая была обратно совместима с существующими аналоговыми кассетными записями для воспроизведения, но не смогла занять значительную долю рынка и была снята. Одна из причин неприятия цифровых форматов записи, таких как DAT, заключалась в опасении поставщиков контента, что возможность делать копии очень высокого качества повредит продажам записей, защищенных авторским правом.

Быстрый переход не был осуществлен, и компакт-диски и кассеты успешно сосуществовали почти 20 лет. Способствующим фактором могла быть неспособность ранних проигрывателей компакт-дисков надежно считывать диски с поврежденной поверхностью и предлагать функции защиты от пропусков для приложений, где может присутствовать внешняя вибрация, например, в автомобилях и в местах отдыха. Раннее оборудование для воспроизведения компакт-дисков также было дорогим по сравнению с кассетным оборудованием аналогичного качества и не имело возможности записи. Многие домашние и портативные развлекательные системы поддерживали оба формата и обычно позволяли записывать воспроизведение компакт-дисков на кассету. Появление недорогих твердотельных портативных цифровых музыкальных систем на основе MP3, AAC и подобных форматов, наконец, привело к окончательному упадку отечественной кассетной деки. По состоянию на 2020 год Marantz, Teac и Tascam входят в число немногих компаний, все еще производящих кассетные деки в относительно небольших количествах для профессионального и нишевого использования на рынке. К концу 1990-х годов автомобили предлагались с развлекательными системами, которые воспроизводили как кассеты, так и компакт-диски. К концу 2000-х было очень мало автомобилей с кассетными деками. Последней моделью автомобиля в Соединенных Штатах, в которой был установлен заводской кассетный проигрыватель, был Lexus SC 430 2010 года выпуска. По мере того как радиоприемники стали плотно интегрироваться в приборные панели, во многих автомобилях не хватало даже стандартных отверстий, которые позволяли бы устанавливать кассетные плееры на вторичном рынке.

Несмотря на спад производства кассетных дек, эти продукты все еще ценятся некоторыми. Многие слепые и пожилые люди находят новейшие цифровые технологии очень трудными в использовании по сравнению с кассетным форматом. Кассеты не подвержены царапинам при обращении с ними (хотя открытая магнитная лента уязвима для растягивания при протыкании) и воспроизведении с того места, где они были в последний раз остановлены (хотя некоторые современные MP3-плееры предлагают электронное устройство). Кассетные ленты также можно записывать несколько раз (хотя некоторые твердотельные цифровые записывающие устройства теперь предлагают эту функцию).

Сегодня кассетные деки не рассматриваются большинством людей как самые универсальные из доступных устройств записи звука с высочайшей точностью воспроизведения, поскольку даже очень недорогие CD или цифровые аудиоплееры могут воспроизводить широкий частотный диапазон без изменения скорости. Многие современные бюджетные кассетные деки не имеют селектора лент для установки правильного смещения и настроек эквалайзера, чтобы наилучшим образом использовать расширенный верхний предел лент Type II [High Bias] и Type IV [Metal Bias].

Кассеты остаются популярными для аудиовизуальных приложений. Некоторые записывающие устройства компакт-дисков, особенно те, которые предназначены для использования в бизнесе, включают кассетную деку, позволяющую записывать собрания, церковные проповеди и книги в обоих форматах.

Ссылки
Внешние ссылки

СМИ, относящиеся к кассетным декам на Wikimedia Commons

Последняя правка сделана 2021-05-14 11:14:43
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте