Роли женщин в христианстве сегодня могут значительно различаться, так как они изменились исторически, начиная с церкви Нового Завета третьего века. Это особенно верно в отношении брака и официальных должностей служения в определенных христианских конфессиях, церквях и парацерковных организациях.
Многие руководящие роли в организованной церкви были запрещены женщинам, но большинство церквей в настоящее время придерживаются эгалитарных ( равные роли мужчин и женщин) взгляд на роли женщин в церкви. В Римско-католической и Православной церквях только мужчины могут служить священниками, старейшинами или деконами; только мужчины занимают высшие руководящие должности, такие как папа, патриарх и епископ. Женщины могут служить настоятельницами. Большинство основных протестантских деноминаций начинают ослаблять свои давние ограничения на рукоположение женщин в священники, хотя некоторые большие группы, в первую очередь Южная баптистская конвенция, ужесточают свои ограничения в ответ. Почти все харизматические и пятидесятнические церкви были пионерами в этом вопросе и с момента своего основания принимали рукоположение женщин.
Христианские традиции, официально признающие святых личностями исключительной святости жизни, действительно перечисляют женщин в этой группе. Наиболее выдающейся является Мария, мать Иисуса, которая высоко почитается во всем христианстве, особенно в римском католицизме и восточном православии, где она считается «Богородицей».
Оба апостола Павел и Петр высоко ценили женщин и занимали видные должности в церкви, хотя они были осторожны, чтобы никого не побуждать игнорировать Домашние коды Нового Завета, также известные как Домашние коды Нового Завета или Хаустафелен. Апостолы Павел и Петр прилагали усилия, чтобы побудить новообращенных христиан первого века соблюдать Patria Potestas (букв. «Правило отцов») греко-римского права. Письменные записи Нового Завета об их усилиях в этом отношении можно найти в Колоссянам 3: 18-4: 1, Ефесянам 5: 22-6: 9, 1 Петра 2. : 13-3: 7, Титу 2: 1-10 и 1 Тимофею 2: 1 и далее., 3: 1, 3 : 8, 5:17 и 6: 1. Как видно из Ветхого Завета и греко-римской культуры новозаветных времен, патриархальные общества ставили мужчин на должности авторитета в браке, обществе и правительстве. В Новом Завете упоминаются только мужчины, названные среди 12 первоначальных апостолов Иисуса Христа. Тем не менее, женщины были первыми, кто открыл Воскресение Христа.
. Некоторые христиане полагают, что духовное посвящение (духовенство) и концепция священства возникли после Нового Завета и что он не содержит никаких спецификаций для такое рукоположение или различие. Другие цитируют использование терминов пресвитер и эпископос и 1 Тимофею 3: 1–7 или Ефесянам 4: 11–16. Ранняя церковь развила монашескую традицию, которая включала учреждение монастыря, посредством которого женщины развили религиозные ордена сестер и монахинь, важное служение женщин, которое продолжается до наших дней в создание школ, больниц, домов престарелых и монастырских поселений.
Мария, Мать Иисуса, Мария Магдалина, Мария из Вифании и ее сестра Марта были среди женщин, которые, как было установлено, сыграли ключевую роль в установлении христианства. Карен Л. Кинг, гарвардский профессор изучения Нового Завета и истории древнего христианства, пишет, что история женщин в древнем христианстве была почти полностью пересмотрена за последние двадцать лет. К списку женщин, внесших очень значительный вклад в раннюю историю христианства, добавляется еще много женщин. Новая история происходит в основном из недавних открытий библейских текстов, которыми пренебрегали на протяжении веков.
Вера в то, что Мария Магдалина была прелюбодейкой, женой Иисуса и раскаявшейся проституткой, может быть прослежена по крайней мере как до четвертого века. Из-за того, что это мнение было принято в влиятельной проповеди Папы Григория Великого примерно в 591 г., историческая ошибка стала общепринятой точкой зрения в западном христианстве. В своей проповеди Папа ошибочно отождествил Магдалину не только с безымянной грешницей с благовониями из Евангелия от Луки, но также перепутал ее с Марией Вифанской, сестрой Марфы и Лазаря. Карен Кинг заключает, что открытия новых текстов исследователями Библии в сочетании с их острым критическим пониманием теперь вне всяких сомнений доказали, что позорный портрет Марии Магдалины полностью неточен.
Мария Магдалина была выдающейся ученицей и значительный лидер раннего христианского движения. Ее назначение как самого первого апостола Иисуса помогло в современном понимании лидерства женщин в христианстве.
Новозаветные Евангелия, написанные в последней четверти первого века нашей эры, признать, что женщины были одними из первых последователей Иисуса.
В одной из своих нескольких книг Линда Вудхед отмечает самые ранние христианские богословские основы для формирования позиции о ролях женщины находится в Книге Бытия, где читатели приходят к выводу, что женщины ниже мужчин и «что образ Божий сияет ярче в мужчинах, чем в женщинах». Следующие отрывки из Нового Завета и более свежие Богословские верования способствовали интерпретации ролей женщин в христианстве на протяжении веков:
В целом, все евангелисты, вовлеченные в гендерные дебаты утверждают, что придерживаются авторитета Библии. Эгалитаристы обычно утверждают, что спор возник из-за различий в интерпретации конкретных отрывков. Тем не менее, Уэйн Грудем и другие комплементаристы обвиняют эгалитаристов в занимая позиции, отрицающие авторитет, достаточность и безошибочность Священного Писания.
… Я считаю, что в конечном итоге в этом споре на карту поставлен эффективный авторитет Писания для управления нашей жизнью. вопрос не в том, говорим ли мы, что верим в то, что Библия - это Слово Божье, или что мы верим, Это ошибка, но вопрос в том, действительно ли мы подчиняемся ей, когда ее учение непопулярно и противоречит доминирующим точкам зрения в нашей культуре. «Если мы не будем подчиняться ему, то эффективная власть Бога управлять Его народом и Его церковью через Его Слово будет подорвано», - заключает Грудем.
— Уэйн Грудем (выделено в оригинале), евангелический феминизм и библейская истинаХристианские лидеры на протяжении всей истории были патриархальными, принимая имена, которые подчеркивали лидерство мужчин в церкви. К ним относятся «отец», «аббат (abba = отец)» и «папа (папа = отец)». Линда Вудхед отмечает, что «такой язык... исключает женщин от выполнения таких ролей». Она также отмечает мнение в 1 Коринфянам, которое «иллюстрирует [ые] образцы христианства всех разновидностей», где Павел «объясняет, что женщины должны быть скрыты в церкви, чтобы показать свое подчинение мужчинам, потому что« голова каждого мужчины - Христос, а глава женщины - ее муж », и что« женщины должны хранить молчание в церквях. Ибо им не разрешается говорить, но они должны быть подчиненными, как говорит даже закон ».
Однако некоторые христиане не согласны с идеей о том, что женщины не должны занимать руководящие должности, популярные проповедницы, такие как Джойс Мейер, Паула Уайт и Кэтрин Кульман. имели или занимали руководящую роль в церкви. В Ветхом Завете упоминается, что такие женщины, как Дебора и Олда, были Пророками. В Новом Завете У Филиппа было четыре дочери, которые пророчествовали.
Эгалитарные и комплементарные позиции значительно различаются в их подход к герменевтике и, в частности, в их интерпретации библейской истории. Христианские эгалитаристы считают, что мужчина и женщина были созданы одинаково, без какой-либо иерархии ролей. Бог создал женщину и мужчину по своему образу и подобию. Бог сделал первую пару равноправными партнерами в руководстве землей. Обоим было совместно поручено «плодиться и размножаться... наполнять землю... подчинять землю... и господствовать над ней». Во время грехопадения Бог предсказал Еве, что одним из результатов греха, вошедшего в человечество, будет то, что ее муж будет «править» ею.
Консервативный христианский теолог Гилберт Билезикян указывает на то, что на протяжении ветхозаветной эры и далее, как и предсказывал Бог, мужчины продолжали править женщинами в патриархальной системе, которую он рассматривает как «компромисс» или «примирение» между грешниками. реальность и божественный идеал. Пришествие Иисуса понимается как отход от ветхозаветного патриархата, восстановление полного равенства гендерных ролей, как лаконично сформулировано в Галатам 3:28.
отрывки из Нового Завета, такие как «Жены подчиняются вашим мужья, как для Господа. Ибо муж - глава жены, как Христос - глава церкви, его тело и сам является ее Спасителем. Как церковь подчиняется Христу, так и жены должны подчиняться во всем. своим мужьям », который учит подчиняться женам мужьям, обычно понимаются эгалитаристами как временное приспособление к суровой культуре I века, где римское право Patria Potestas давало отцам огромную власть над семьей, в которую входили жена, дети, рабы и взрослые иждивенцы. Эта власть дает отцу / мужу право убить свою жену при различных обстоятельствах.
Гилберт Билезикян пишет, что «яд иерархии, порожденный падением (человечества), проник в отношения до такой степени, что те самые ученики, которых Иисус обучал путям служения, настаивали на замене служения иерархией. Они продолжали соревноваться между собой за высший статус и за высшие должности ». Билезикян продолжает: «Чтобы раз и навсегда решить этот вопрос, Иисус резко очертил основное различие между социальной организацией в светском мире и в христианском сообществе». Он заключает, что «Следовательно, в Новом Завете нет ни предписания, ни права одному взрослому верующему иметь власть над другим взрослым верующим. Вместо этого общее правило призывает всех верующих к взаимному подчинению из благоговения перед Христом».
Христианская эгалитарная герменевтика получила весьма систематическое рассмотрение от Уильяма Дж. Уэбба, профессора Нового Завета Богословской семинарии Heritage, Онтарио, Канада. Уэбб утверждает, что основной проблемой является определение того, какие библейские заповеди являются «транскультурными» и, следовательно, применимы сегодня, по сравнению с теми, которые являются «культурными» и, следовательно, применимы только к первоначальным (1 век) получателям текста. Его герменевтика «искупительного движения» оправдывается на примере рабства, которое Уэбб рассматривает как аналог подчинения женщин. Сегодня христиане в значительной степени считают рабство «культурным» в библейские времена, а не чем-то, что следует заново вводить или оправдывать, хотя рабство (а) было обнаружено в Библии и (б) прямо там не запрещено. Уэбб рекомендует исследовать библейские заповеди в свете культурного контекста, в котором они были изначально написаны. Согласно «искупительному подходу», рабство и подчинение женщин можно найти в Библии; однако те же самые места Писания также содержат идеи и принципы, которые, если они будут развиты и доведены до их логического завершения, приведут к упразднению этих институтов. Согласно этому идеалу, библейский патриархат должен быть заменен провозглашением «все во Христе Иисусе» из Галатам 3:28, в котором говорится: «Нет еврея, грека, раба или свободного, мужчины или женщины. вы все одно во Христе Иисусе ".
Некоторые другие наставления Нового Завета, которые почти повсеместно считаются «культурными» и поэтому применимы только к первоначальным (1 век) получателям текста, касаются того, чтобы женщины носили покрывала во время молитв или пророчеств, а христиане - омывали друг друга. ног (прямая команда Иисуса в беседе в верхней комнате ), указание, пять раз встречающееся в Новом Завете, приветствовать друг друга святым поцелуем - среди прочего.
В отличие от эгалитарного учения, комплементарианты учат, что мужской приоритет и главенство (позиционное лидерство) были установлены до грехопадения и что указ в Бытие 3:16 просто исказил это лидерство, введя «безбожное господство». Комплементарианцы учат, что мужское лидерство, наблюдаемое на протяжении всего Ветхого Завета (т.е. патриархи, священство и монархия ), было выражением идеала творения, как и Иисус 'выбор 12 апостолов-мужчин и ограничения Нового Завета на церковное руководство только для мужчин.
Сторонники комплементарии критикуют герменевтику Уэбба. Грудем утверждает, что Уэбб ожидает, что христиане будут придерживаться «высшей этики» по сравнению с тем, что содержится в Новом Завете, тем самым подрывая авторитет и достаточность Писания. Он утверждает, что Уэбб и некоторые другие евангелисты неверно истолковывают библейское учение как о рабстве, так и о женщинах, и неправильно их путают. Он пишет, что рабство допускается в Писании, но никогда не повелевается, но в некоторых случаях подвергается критике, тогда как женам прямо предписывается подчиняться своим мужьям, а мужское лидерство никогда не критикуется. Кроме того, Грудем считает, что герменевтика «искупительного движения» Уэбба (сама по себе разновидность герменевтики «траектории», обычно используемой эгалитаристами) в конечном итоге основывается на субъективных суждениях, которые не способны обеспечить определенность в отношении этических взглядов.
Комплементарианцы традиционно считали, что христианские служители должны быть мужчинами из-за необходимости представлять Иисуса Христа, который был «Сыном» Бога и воплотился как человек мужского пола. Связанная с этим позиция состоит в том, что, хотя и мужчина, и женщина были сотворены по образу Бога, женщина разделяет божественный образ через мужчину, потому что она была создана из него и является его «славой» <. 566>Для нас священник - это прежде всего представитель, двойной представитель, который представляет нас Богу, а Бог нам... У нас нет возражений против того, чтобы женщина делала первое: вся трудность связана со вторым. Но почему?... Предположим, реформатор перестает говорить, что хорошая женщина может быть подобна Богу, и начинает говорить, что Бог подобен хорошей женщине. Предположим, он говорит, что мы могли бы с таким же успехом молиться «Нашей Матери, сущей на Небесах», как и «Нашему Отцу». Предположим, он говорит, что Воплощение могло бы с таким же успехом принять женскую форму, как и мужскую форму, а Второе Лицо Троицы с таким же успехом могло бы называться Дочь, как Сын. Предположим, наконец, что мистический брак изменился, что Церковь были Женихом и Христом-Невестой. Все это, как мне кажется, связано с утверждением, что женщина может представлять Бога, как это делает священник.
— К. С. Льюис, Жрицы в церкви? 1948Христианские эгалитаристы в ответ утверждают, что у Бога нет гендерного равенства, и что мужчины и женщины представляют Бога одинаково и без каких-либо различий. Кроме того, такие термины, как «Отец» и «Сын», используемые по отношению к Богу, следует понимать как аналогии или метафоры, используемые библейскими авторами для передачи атрибутов о Боге в культуре, где люди имели социальные привилегии. Точно так же Христос стал мужчиной не потому, что это было богословски необходимо, а потому, что еврейская культура I века не приняла Мессию-женщину. Уэйн Грудем возражает против этих эгалитарных аргументов, настаивая на том, что мужское начало Христа было богословски необходимо; он также утверждает, что эгалитаристы все чаще выступают за то, чтобы Бога считали «Матерью», а также «Отцом», что он считает теологически либеральным. Христианская доктрина Троицы стала основным предметом современных гендерных дебатов, особенно в связи с 1 Кор. 11: 3. В 1977 году Джордж Найт III утверждал в книге о гендерных ролях, что подчинение женщин мужчинам с теологической точки зрения аналогично подчинению Сына Отцу в Троице. Австралийский теолог Кевин Джайлс недавно ответил, что комплементаристы «заново изобрели» доктрину Троицы, чтобы поддержать свои взгляды на мужчин и женщин, предполагая, что некоторые комплементарии приняли еретический взгляд на Троицу, аналогичный Арианство. Последовали ожесточенные дебаты, в ходе которых некоторые эгалитаристы выдвинули идею о «взаимозависимости» внутри Троицы, включая «подчинение Отца Сыну», что должно найти отражение в гендерных ролевых отношениях. Уэйн Грудем возражает против этого, утверждая, что взаимноеподчинение в Троице не может быть подтверждено Священным Писанием и историей церкви.
Современные комплементарии утверждают, что Бытие 1:26 -28 и Галатам 3:28 устанавливают полное равенство мужчин и женщин с точки зрения статуса, достоинства и достоинства. Дополнительные роли в браке и церковном руководстве, включая первичную власть и подчинение жен, не считаются принятыми этим принципом онтологического равенства. Уравнение ролей или функциональной подчиненности и онтологической неполноценности считается смешением категорий. Эгалитарный автор Ребекка Меррил Гротус возражает против этой позиции. Она утверждает, что «духовное и онтологическое равенство женщины с мужчиной исключает вид подчинения, предписываемый гендерными традиционалистами…». Логически невозможно, чтобы женщина была по существу невозможна, но все же повсеместно подчинялась мужчине на основе существенного признака (т.е. женственность). "
Христианство развилось как секта иудаизма в первом веке нашей эры. Поэтому он унаследовал изображения женщин, уже в еврейской Библии (известной христианам как Ветхий Завет ).
В Книге Бытия первая история сотворения создавали мужчину и женщину одновременно, вторая история творения именует Адам и Ева как первый мужчина и первая женщина; в повествовании был создан
<174 Некоторые комментаторы предполагают, что Ева, будучи вторым творением Бога, указывает на женскую неполноценность, но, называя Еву «плотью от моей плоти», другие говорят, что подразумеваются отношения равенства.>Некоторых женщин хвалили в Книгах Руфь и Эстер. Книга Руфи рассказывает о преданности молодой моавитянки свое. й еврейской свекрови и ее готовности переехать в Израиль и стать частью их культуры. История ее похвалой и улучшением, поскольку она замужем за израильтянином, который объявляет, что теперь будет производиться о ней, и увеличивать царь Давид происходит из ее рода. В Книге Есфирь молодая женщина по имени Есфирь еврейского происхождения восхваляется за ее храбрость как царицу Персии, которая спасает многих от гибели по ее мольбам к царю.Новый Завет устанавливает, описывающие Иисус, устанавливает стандарты ценностей в отношениях к женщинам и обращению с ними.
Как основатель Христианство, Иисус никогда не учил и не одобрял какого-либо подчинения одного из своих последователей другому. Вместо этого он категорически запретил это в любых христианских отношениях. Все три синоптических Евангелия записывают, как Иисус учил своих учеников, что любое подчинение одному другому, как оскорбительное, так и обычное, является языческой практикой, а не чем-то, что должно иметь место среди его последователей. Изложив свой строгий запрет на подчинение, он прописал христианскую альтернативу подчинению как полную противоположность: глубокое служение другим, распространяющееся на высшую жертву - отдать свою жизнь, если это необходимо:
их высшие сановники осуществляют власть над ними. Но между вами не будет так. Кто хочет между вами быть большим, пусть будет вам рабом, пусть будет вам рабом, пусть будет вам рабом, даже как Сын Человеческий пришел не для того, чтобы служить и отдать свою жизнь как выкуп за многих » - Иисус Христос.
Его первая фраза «господь» описывала римских диктаторов, которые обладали абсолютной и неограниченной властью. Его вторая власть, «высшие должностные лица», относилась к меньшим римским чиновникам, имеющим некоторые ограничения власти, «осуществляли власть» (не обязательно злоупотребление властью) над своими гражданами. В почти идентичных отрывках всех трех синоптических евангелий Иисус строго заповедал своему ученику: «Да не будет так среди вас», явно запрещая как жестокие крайности «господствовать над» другими, так и даже более умеренные, обычные «упражнения». 12 Апостолами, превосходит любые последующие учения Павла и Петра, которые комплементарианцы истолковывают авторитетом "над другими. как установление «Муж- Главенство« требует от жены подчинения »или лишает женщин возможности на любой руководящей должности в Церкви.
Авторы Марш и Мойис также используют это учение Иисуса о запрете любой иерархии во всех христианских отношениях, даже если
Новый Завет Библии относится к нескольким женщинам из ближайшего окружения, в частности к его Матери Марии и Марии Магдалине, которая, как утверждается, обнаружила пустую гробницу Христа и женщина как «апостол апостолов», поскольку воскресший Иисус поручил ей пойти и сказать 11 ученикам, что он воскрес, согласно Евангелию.
Христос и женщина, взятые в прелюбодеяние. Эрмитаж, Р оссия.Согласно Новому Завету, Христос спас, обвиняемую в прелюбодеянии, от разъяренной толпы, пытавшейся ее наказать, говоря: «Кто из вас без греха, пусть сначала бросит в нее камень ».
Христос в доме Марфы и Марии, Диего Веласкес, 1618. Что необычно для его эпохи, Иисус, как говорят, давал религиозные наставления женщинам.Евангелие от Иоанна дает повествование об Иисусе, непосредственно касающемся нравственности и женщин. Отрывок против состояния между Иисусом и книжниками и фарисеями по вопросу о том, должна ли женщина, уличенная в акте супружеской неверности, быть забита камнями. Иисус заставляет толпу разойтись и предотвращает казнь словами: «Любой из вас, кто без греха, первый бросит в нее камень». Согласно отрывку: «Слушавшие это были обличены своей совестью, выходили один за другим, начиная со старшего и до последнего», оставив Иисуса повернуться к женщине и сказать: «Иди и греши.
Другая евангельская история Иисуса в доме Марфы и Марии, где женщина Мария сидит у ног Иисуса, когда он проповедует, в то время как ее сестра трудится на кухне,
История Марка 5: 23–34, в которой Иисус исцеляет женщина, Иисус говорит, что на самом деле, «Мария избрала лучшее». Истекавшая кровью в течение 12 лет, предполагает не только то, что делает вызов еврейским культурным традициям того времени, но эта история также бросает вызов еврейским культурным традициям того времени., он отказался от использования в то время обычаев и обнял женщин.
Как сторонники комплементаризации, так и сторонники, он отказался от помощи в то время обычаев и обнял женщин в Марке подвергалась остракизму в течение 12 лет. эгалитаризма считают, что Иисус ус относился к женщинам с состраданием, изяществом и достоинством. Евангелия Нового Завета, особенно от Луки, упоминают, что Иисус публично открыто говорил с женщинами или помогал им. Сестра Марфы, Мария, сидела у ног Иисуса и училась - привилегия, предназначенная для мужчин в иудаизме. Чтобы выразить беспокойство о женщинах Иерусалима, идущих на распятие, Иисуса были остановлены пациенты, которые были вызваны Иисусом. В Евангелиях говорится, что Мария Магдалина была первым человеком, увидевшим его после воскресения. В повествованиях Иисус велел ей рассказывать другим о том, что она видела, хотя свидетельство в то время не считалось женщины достоверным.
Историк Джеффри Блейни писал, что женщины были более влиятельными в период короткого служения Иисуса, чем в следующей тысячу лет христианства. Блейни указывает на евангельские рассказы о том, как Иисус передавал учения женщинам, как с самарянкой у колодца, и Марией из Вифании, которая натирала его волосы драгоценной мазью; Иисус обе, исцеляющем больных женщин, публичном выражении восхищения бедной вдовой, пожертвовавшей несколько медных монет Храму в Иерусалиме, о его шаге на помощь женщине, обвиненной в прелюбодеянии, и о присутствии Марии Магдалины рядом с Иисусом, когда он был распятый. Блейни заключает: «Положения женщин в Палестине невысоким, доброта Иисуса по отношению к ним не всегда одобрялась теми, кто строго придерживался традициями. Согласно Блейни, женщины, вероятно, большинство из них в первом веке после Христа. 566>Иисус всегда выказывал величайшее уважение к каждой женщине, к каждой женщине, и в особенностях Он был чувствителен к женским страданиям. Преодолевая социальная и религиозные барьеры того времени, Иисус восстановил женщину в ее полном достоинстве как человека. человек перед Богом и перед людьми... Образ действия Христа, Евангелие Его слов и поступков - это последовательный протест против всего, что оскорбляет достоинство женщин.
— Иоанн Павел II, "Мысли о женщинах - Обращение к итальянским горничным", Апрель 1979 г.В своих писаниях апостол Павел включил различные комментарии о женщинах. 461>Послании к Галатам Апостол Павел подчеркнули, что христианство Открыто для всех:
Нет ни еврея, ни грека, ни раба, ни свободного, ни мужчины, ни женщины, потому что
Письма апостола Павла - датированные до середины нашей эры - и его случайные приветствия дают информацию о еврейских и языческих женщинах, которые играют важную роль в раннем христианстве.
Некоторые богословы считают, что эти библейские сообщения свидетельствуют о том, что женщины-лидеры активно участвовали в самой ранней работе по распространению христианской вести, в то время как другие отвергают это понимание.
Есть также библейские стихи из писем Павла, которые подтверждают идею о том, что женщины должны играть иную роль покорности по сравнению с мужчинами:
Исследователь Нового Завета Фрэнк Стэгг считает стих 10 выше как« довольно загадочный », где женщина под вуалью Эд - «из-за ангелов». В своей книге он завершает свои комментарии к отрывку, говоря: «Здесь много проблем. ?... Какое значение имеет головной убор во время поклонения? Покрывало, связывающее женщин сегодня? А как насчет подчинения женщины (или жены) мужчине (или мужу)? ст. 16 для христианской совести? "
С самого начала раннехристианской церкви женщины были важными членами церкви. движение, хотя некоторые жалуются, что большая часть информации в Новом Завете о работе женщин была упущена из виду. Некоторые также утверждают, что многие предполагающие, что это были «исходящие из новозаветной церкви», были написаны и истолкованы людьми. В последнее время ученые начали искать в мозаиках, фресках и надписях того периода роли женщин в ранней церкви. Историк Джеффри Блейни писал, что раннехристианские тексты к группе активисткам ранней церкви. Одной из таких женщин была Св. Присцилла, еврейский миссионер из Рима, которая, возможно, помогла основать христианскую общину в Коринфе. Она путешествовала как миссионера со своим мужем и Святым Павлом и обучала еврейского интеллектуала Аполлоса. Среди других - четыре дочери Филиппа Евангелиста из Кесарии, Палестина, которые, как говорили, были пророками и принимали в своем доме святого Павла.
С раннего святоотеческого возраста должности учителя и сакраментального священника были зарезервированы для мужчин в большей части церкви на Востоке и Западе. Тертуллиан, Латинский отец 2-го века писал, что «женщине не разрешается говорить в церкви. Она также не может учить, крестить, предлагать или требовать от себя никаких функций, присущих мужчине, особенности священнической должности »(« О завесе девственниц »). Ориген (185-254 гг. Н.э.) Когда пророчица Мириам говорила, она вела женский хор... Ибо [как заявляет Павел] «Я не разрешаю женщине учить» заявлено, что
даже если женщине дано показать знак пророчества, ей, тем не менее, не разрешается говорить на сборка.
В первые века Восточная церковь позволяла женщинам участвовать в ограниченном объеме в церковной службе, диаконис.
св. Елена, мать », и тем более« не позволяю мужчине указывать, что делать ». императора Константина, обращение которого в христианстве изменило ход мировой истории.Среди женщин, поминаемых как святые с первых вековства, есть несколько мучеников, пострадавших при Гонения на христианской Империи, таких как Агнес Римская, Святая Цецилия, Агата Си цилийская и Бландина. Страсть Святых Перпетуи и Фелисити, написанная Перпетуей во время ее заключения в 203 году, повествует об их мученической смерти. Считается, что страсть - один из самых ранних сохранившихся документов, который был написан женщиной в раннем христианстве. В поздней античности святая Елена была христианкой и супругой императора Констанция и матери императора Константина I. Точно так же святая Моника была благочестивой христианкой и матерью святого Августина Гиппопотама. В католической и восточной православной церкви священство и министерство, зависящие от него, такие как епископ, патриарх и папа, были ограничены мужчинами. первый Оранский собор (441 г.) запретил рукоположение женщин в диаконы.
Средневековые взгляды на женщин, найденные в Фоме Аквинском, были основаны на более ранних аристотелевских мышление: мужской «принцип» стремился к воспроизводству, а самки считались несовершенными «дефектными» самцами. Поскольку женщины были «неполными», они были похотливыми, ища удовлетворения в половом акте с мужчинами. Напротив, мужчины были интеллектуальными и контролировали свои страсти.
Когда Западная Европа перешла от классической эпохи к средневековью, мужская иерархия во главе с Папой на вершине стала центральным игроком в европейской политике. Мистицизм процветал, и монастыри и общины католических женщин стали институтами в Европе.
С установлением христианского монашества женщинам стали доступны другие влиятельные роли. Начиная с V века христианские монастыри предоставляли некоторым женщинам возможность избежать брака и воспитания детей, приобрести грамотность и научиться, а также играть более активную религиозную роль. В более позднем средневековье женщины, такие как святая Екатерина Сиенская и святая Тереза Авильская, сыграли роль в развитии богословских идей и дискуссий в церкви, и позже были объявлены Доктора Римско-католической церкви. Бельгийская монахиня, святая Иулиана Льежская (1193-1252), предложила праздник Corpus Christi, празднование тела Христа в Евхаристии, что стало главным праздником для всей Церкви.. В францисканском движении тринадцатого века религиозные женщины, такие как св. Клара Ассизская, играли значительную роль. Позже Жанна д'Арк взяла в руки меч и одержала военные победы для Франции, прежде чем была схвачена и судима как «ведьма и еретик», после чего ее сожгли на костре. Папское расследование позже признало суд незаконным. Герой для французов, симпатия к Жанне росла даже в Англии. Папа Бенедикт XV канонизировал Жанну в 1920 году.
Историк Джеффри Блейни пишет, что женщины играли более заметную роль в жизни Церкви в средние века, чем когда-либо. в предыдущий раз в своей истории, когда по инициативе женщин был проведен ряд церковных реформ. В 13 веке авторы начали писать о мифической женщине-папе - Папе Иоанне - которой удалось скрыть свой пол до родов во время процессии в Риме. Блейни цитирует постоянно растущее почитание Девы Марии и Марии Магдалины как свидетельство высокого положения христианок того времени. Деве Марии были присвоены титулы Богородицы и Царицы Небесной, а в 863 году ее праздник, "Праздник Богоматери", был объявлен равным по значимости праздникам Пасхи и Рождества. Праздник Марии Магдалины стал всерьез отмечаться с 8-го века, и ее составные портреты были созданы на основе евангельских ссылок на других женщин, которых встречал Иисус.
Святая Ольга Киевская была первым правителем Руси, обратившимся в христианство. Святая Ядвига Польская - покровитель королев в католической церкви.Помимо монастыря, монархия была основным европейским институтом, позволяющим женщинам альтернативу браку и воспитание детей. Среди женщин-монархов этого периода: Ольга Киевская, которая около 950 г. н.э. стала первым русским правителем, принявшим христианство; Итальянская дворянка Матильда Тосканская (1046-1115), известная своими военными достижениями и тем, что была основным итальянским сторонником папы Григория VII во время спора об инвеститурах ; Святая Ядвига Силезская (1174-1243), которая поддерживала бедных и церковь в Восточной Европе; и Ядвига Польский, который правил как монарх Польши и в католической церкви почитается как покровитель королев и «объединенной Европы». Святая Елизавета Венгерская (1207-1231) была символом христианской милосердия, которая использовала свое богатство для открытия больниц и ухода за бедными. Папа Иоанн Павел II назвал каждую из этих женщин образцовой христианкой в его Mulieris Dignitatem письме о достоинстве и призвании женщин.
Реформация прокатилась по Европе в 16 веке. Отлучение протестантов лидерами Римско-католической церкви положило конец столетию единства западного христианского мира. Религия наследника престола стала чрезвычайно важным политическим вопросом. Отказ Папы Климента VI аннулировать брак короля Генриха VIII с Екатериной Арагонской привел к тому, что Генрих утвердился в качестве верховного губернатора церкви в Англии. Его преемницы-протестанты служили верховным губернатором англиканской церкви. Возникло соперничество между католическими и протестантскими наследниками. Протестантизм был консолидирован в Англии дочерью Генриха, Елизаветой I, которая повлияла на развитие англиканства через культивирование елизаветинского религиозного поселения с публикацией Книги общей молитвы. Религия наследника или супруги монарха усложняла смешанные браки между королевскими домами на протяжении последующих столетий. Супруги императоров Священной Римской империи получили титул Императрицы Священной Римской империи. Трон был зарезервирован для мужчин, таким образом, императрицы Священной Римской империи никогда не правили, хотя женщины, такие как Феофану и Мария Тереза Австрийская, контролировали власть правления и служили де-факто Королевские императрицы. Будучи либерально настроенным самодержцем, она была покровительницей науки и образования и стремилась облегчить страдания крепостных. При дворе она соблюдала католические обряды и не одобряла иудаизм и протестантизм. Она правила 40 лет и вынашила 16 детей, включая Марию-Антуанетту, злополучную королеву Франции. Вместе со своим мужем она основала католическую династию Габсбургов-Лотарингии, которая оставалась центральными игроками в европейской политике в ХХ веке.
Одним из следствий Реформации в реформатских областях было прекращение давней традиции женских монастырей, существовавших в рамках римского католицизма и которые реформаторы считали рабством. [8] Закрыв женские монастыри в рамках движения, протестантизм фактически закрыл для протестантских женщин возможность постоянной религиозной роли, а также тот, который обеспечил некоторым женщинам жизнь в академических исследованиях.
Однако некоторые монастыри (например, Эбсторфское аббатство недалеко от города Эльзен и аббатство Бурсфельде в Бурсфельде ) приняли Лютеранская вера. Многие из этих монастырей в Восточной Европе были закрыты коммунистическими властями после Второй мировой войны. Иногда их называют damenstift. Одной из известных участниц damenstift была Катарина фон Шлегель (1697-1768), написавшая гимн, который был переведен на английский как Успокойся, душа моя, Господь на твоей стороне.
Однако другие монастыри добровольно закрылись во время Реформации. Например, после того, как Екатерина Мекленбургская бросила вызов своему мужу-католику и переправила лютеранские книги Урсуле Мюнстербергской и другим монахиням, Урсула (в 1528 году) опубликовала 69 статей, обосновывающих свои причины. покинуть свой монастырь. Мартин Лютер сам учил, что «жена должна оставаться дома и заботиться о домашних делах, как та, которая была лишена возможности управлять теми делами, которые находятся вне и касаются государства…». Среди многих монахинь, которые предпочли домашнюю жизнь монашеской жизни, была жена Мартина Лютера, Катерина фон Бора.
В 1569 году лютеранка Магдалена Хеймаир стала первой женщиной, чьи труды были внесены в список. на Index Librorum Prohibitorum. Она опубликовала серию педагогических сочинений для младшего возраста, а также писала стихи. Кальвинист Энн Локк была переводчиком и поэтессой, опубликовавшей первую последовательность английских сонетов. В 1590 году Кристина Гессенская опубликовала лютеранский псаломщик Geistliche Psalmen und Lieder.
Жан Кальвин заметил, что «место женщины - в доме». Большинство протестантских церквей придерживались традиционной позиции и ограничивали руководящие и проповеднические роли в Церкви только мужчинами до 20 века, хотя были и ранние исключения среди некоторых групп, таких как квакеры и в некоторых Пятидесятники движения святости.
Джон Нокс (1510–1572) также отказывал женщинам в праве на правление в гражданской сфере, как он утверждал в своем знаменитом Первом трубе против Чудовищный режим женщин. Баптист богослов д-р Джон Гилл (1690–1771) комментирует 1 Коринфянам 14: 34-35, заявляя
(Бытие 3:16 ) «К мужу твоему влечение твое, и он будет господствовать над тобою». Этим апостол обозначил, что причина, по которой женщины не должны были говорить в церкви, или проповедовать и учить публично, или участвовать в служебных функциях, заключалась в том, что в Римской империи это считалось актами власти и власти, правил и правительства, и тем самым противоречит тому подчинению, которое Бог в Своем законе требует от женщин мужчинам. Необычные примеры Деборы, Олды и Анны в таких случаях нельзя рассматривать в качестве правила или примера.
Основатель методистов Джон Уэсли (1703–1791) и методистский богослов Адам Кларк (1762–1832 гг.) Оба поддерживали мужское главенство, но допускали, чтобы духовные христианские женщины могли публично выступать на церковных собраниях, если они «находятся под необыкновенным импульсом Духа» (Уэсли), и чтобы они подчинялись этому влиянию, и что «апостол дает указания в главе 11, как регулировать ее внешний вид, когда она используется таким образом». (Кларк) Пуританский богослов Мэтью Пул (1624–1679) согласился с Уэсли, добавив:
Но если отбросить этот необычный случай особого afflatus, [сильного Божественного влияния] он, несомненно, был незаконным для женщина, говорящая в церкви.
Мэтью Генри (1662–1714) в своем комментарии развлекает, позволяя «молиться и произносить гимны, вдохновленные» женщинами, как таковыми, «не учили».>Англиканская церковь, роспуск религиозных домов королем Генрихом VIII уничтожил монастыри, которые веками были характерной чертой христианства в Англии. Англиканские религиозные ордена и Сестринства были однако позже восстановлен в рамках англиканской традиции.
В Европе Португалия и Испания оставались католиками и стояли на пороге построения глобальных империй. Как спонсор Христофора Колумба '1492 г. Атлантика, испанская королева Изабелла I (Изабелла Католичка) из Кастилии была важной фигурой В процессе роста католицизма как глобальной религии Испания и Португалия пошли по пути Колумба и основали обширные империи в Америке. Ее брак с Фердинандом II Арагонским обеспечил единство Испанского королевства, и королевская чета согласилась иметь равные полномочия. Испанский Папа Александр VI присвоил им титул «католиков». Католическая энциклопедия считает Изабеллу чрезвычайно способной правительницей и человеком, который «способствовал обучению не только в университетах и среди знати, но и среди женщин». Об Изабелле и Фердинанде говорится: «Хорошее правление католических государей довело процветание Испании до апогея и положило начало Золотому веку этой страны». В Массачусетсе семнадцатого века Энн Хатчисон, успешный проповедник и учитель, была сослана за то, что узурпировала власть мужчин.
Многие женщины были замучены во время Контрреформации, включая мучеников Гернси, трех женщин, замученных за протестантизм в 1556 году. Одна женщина была беременна и родила во время сожжения, ребенка спасли, но затем приказали сжечь. Еще других женщин, например, живущих в Долине Деферегген, лишили детей, чтобы их можно было вырастить в католическом учреждении.
На фоне промышленной революции и расширения европейских империй в XVII веке. -19 века христианские женщины играли роль в развитии и управлении многими системами образования и здравоохранения современного мира. Однако женщинам «все еще приходилось работать под номинальным контролем мужчины» для миссионерской работы еще в конце XIX века. Помимо этих должностей, «женщинам было отказано в другой влиятельной общественной роли в церквях». Роли, которые начали выполнять женщины, стали расширяться. Католические религиозные ордена, такие как Сестры Милосердия Маленькие Сестры Бедных Сестры Св. Иосифа Святого Сердца, были основаны по всему миру и установили обширные сети больниц и школ. Англиканка Флоренс Найтингейл оказала влияние на развитие современного ухода за больными. В то время как большинство христианских конфессий не позволяли женщинам проповедовать в девятнадцатом веке, еще несколько евангельских протестантских конфессий разрешали проповедовать женщинам. В Британии начала девятнадцатого века библейские христиане и примитивные методисты разрешали проповедовать женщинам, и у них было значительное количество женщин-проповедников, особенно среди сельского и рабочего населения. Некоторые из них эмигрировали в британские колонии и проповедовали поселенцам в колониях, включая раннюю Канаду. Ко второй половине девятнадцатого века эти деноминации стали более институционализированными и, следовательно, менее открытыми для проповеди женщин, хотя некоторые женщины продолжали проповедовать в этих деноминациях до начала двадцатого века. Позже, в Британии девятнадцатого века, была сформирована Армия спасения, которая с самого начала позволяла женщинам проповедовать на тех же условиях, что и мужчинам. Эти «Аллилуйя девушки», многие из которых принадлежали к рабочему классу, были очень популярны, часто собирая огромные толпы как в Великобритании, так и в Северной Америке. Тем не менее, эти деноминации оставались меньшинством, и в большинстве христианских церквей женщины по-прежнему не допускались к служению в двадцатом веке. На протяжении большей части начала двадцатого века католические женщины продолжали присоединяться к религиозным орденам в большом количестве, где их влияние и контроль были особенно сильными в начальном образовании для детей, в старших классах для девочек, а также в сестринском деле, больницах, детских домах и престарелых. учреждения по уходу. Второй Ватиканский собор 1960-х годов либерализовал строгую политику католической религиозной жизни, особенно в отношении женщин, занимающих священные должности. Однако во второй половине ХХ века профессии женщин на Западе резко упали. Несмотря на это, католическая церковь провела большое количество беатификаций и канонизации католических женщин со всего мира: святая Жозефина Бахита была суданской рабыней, которая стала каносской монахиней ; Св. Кэтрин Дрексель (1858-1955) работала на коренных и афроамериканцев; Польский мистик Св. Мария Фаустина Ковальская (1905-1938) вела свой влиятельный духовный дневник; и немецкая монахиня Эдит Штайн была убита нацистами в Освенциме. Три католички были объявлены Докторами Церкви, что указывает на переоценку роли женщин в жизни этой Церкви: испанский мистик 16-го века, Св. Тереза Авильская ; итальянский мистик XIV века Св. Екатерина Сиенская и французская монахиня XIX века св. Тереза де Лизье (называемая Доктором Аморис или Доктором Любви). В 19 веке женщины начали отказываться от традиционных женских ролей в церкви. Одной из них была Элизабет Кэди Стэнтон (1815–1902), которая работала над «освобождением женщин от их традиционных оков»:
«Еще одним из ее первых проектов была« Библия для женщин », в которой отрывки, использованные мужчинами для подчинения женщин были подчеркнуты и подвергнуты критике. Хотя некоторые ранние участники кампании за женскую эмансипацию принадлежали к церквям, и хотя некоторые связанные с церковью движения помогли вырастить выход женщин на общественную сцену, участники кампании, которые искренне поддерживали дело феминизма, почти всегда отходили от церкви и Библейское христианство ».
В то время как католицизм и православие придерживались традиционных гендерных ограничений на рукоположение в священники, рукоположение женщин в протестантских церквях в последние десятилетия становится все более распространенным явлением. Армия спасения избрала Эванджелин Бут своей первой женщиной Генералом (мировым лидером) в 1934 году. Новозеландка Пенни Джеймисон стала первой женщиной в мире, посвященной в биологические магазин англиканской церкви в 1990 году (хотя королевы Англии веками унаследовали положение верховного губернатора англиканской церкви после своего восхождения на трон). В развивающемся мире люди продолжали переходить в христианство в больших количествах. Среди самых известных и влиятельных женщин-миссионерок того периода была католическая монахиня Мать Тереза из Калькутты, которая была удостоена Нобелевской премии мира в 1979 году за свою работу по «оказанию помощи страдающим». человечность ". Вызываемая Папой Иоанном Павлом II, она была беатифицирована в 2003 году, всего через шесть лет после ее смерти. Многие христианские женщины и религиозные деятели были видными защитниками в дебатах о социальной политике, как, например, американская монахиня Хелен Прежан, сестра святого Иосифа Медайского, которая является видным борцом против смертная казнь и послужила источником вдохновения для голливудского фильма Мертвец идет.
Линда Вудхед утверждает, что «Из многих угроз, с которыми христианство сталкивается в наше время, гендерное равенство является одним из самых серьезных ". Некоторые христианские авторы XIX века начали систематизировать вызовы традиционным взглядам на женщин как в церкви, так и в обществе. Только с 1970-х годов стали формализоваться более разнообразные взгляды. В дополнение к нехристианским взглядам, четыре основных взгляда внутри христианства на роль женщин: христианский феминизм, христианский эгалитаризм, комплементаризм и Библейский патриархат.
Представляя атеистическую точку зрения, автор Джошуа Келли утверждает, что христианская Библия, с этой точки зрения, является творением древних авторов и средневековых редакторов, отражающих их собственную культуру и мнения, а не декларации сверхъестественное существо, описывает и защищает сексистские нормы, которые современные люди должны отвергать. Келли указывает на требование к женщинам подчиняться своим мужьям, содержащееся в новозаветной книге Послания к Ефесянам, на классификацию женщин как на собственность наряду с волами и рабами во всей Торе, а также на разрешение, данное в Книге Исход для мужчины. продать его дочь в рабство.
Христианские феминистки занимают активную феминистскую позицию с христианской точки зрения. Последние поколения испытали подъем того, что некоторые называют «христианским феминизмом » - движением, которое оказало глубокое влияние на всю жизнь, бросив вызов некоторым традиционным базовым христианским интерпретациям Писания в отношении ролей. для женщин. Однако христианский феминизм представляет взгляды более теологически либерального конца спектра внутри христианства. В отличие от более социально консервативных христианских эгалитаристов, христианские феминистки склонны поддерживать права ЛГБТ и позицию в пользу выбора в отношении абортов. Евангелический и экуменический женский форум, крупная международная христианская феминистская организация, ценит «инклюзивные образы и язык для Бога».
толкование Писанияхристианскими эгалитаристами приводит их к выводу, что манера и учения Иисуса, подтвержденные Апостолом Павлом, упразднили гендерные роли как в церкви, так и в браке.
Мужчины, женщины и библейское равенство было подготовлено в 1989 году через евангельские лидерами, чтобы стать официальным заявлением христиан за библейское равенство (CBE). В заявлении излагается их библейское обоснование, а также его применение в сообществе верующих и в семье. Они выступают за служение христиан всех возрастов, национальных и социально-экономических слоев на основе возможностей, а не пола. Сторонники эгалитаризма в рамках рукоположение женщин и равные роли в браке, являются более консервативными как в богословском, так и в моральном плане, чем христианские феминистки.
A Отрывок из Священного Писания, который считают ключом к отстаиванию равенства ответственности и власти как для, так и для мужчин, содержащих в полемике Павла, совокупные эти три антитезы:
Нет ни еврея, ни грека, ни мужчин раба, ни свободного, ни мужчины, ни женщины, ибо вы все едины во Христе Иисусе.
— Галатам 3:28Христианские эгалитаристы интерпретируют этот отрывок как выражение того, что всеобъемлющее учение Нового Завета состоит в том, что все «одно во Христе». Три различия, важные для иудеев. жизнь, заявляет По Я был недействителен во Христе. Следовательно, среди тех, кто «во Христе», не должно быть дискриминации по признаку расы или национального происхождения, социального уровня или пола. Они уважают естественную биологическую уникальность каждого пола, не считая, что это требует каких-либо доминирующих / подчиненных применений пола к браку или руководству церкви. Дэвид Шолер, исследователь Нового Завета из Фуллерской теологической семинарии подтверждает эту точку зрения. Он считает, что Галатам 3:28 является «фундаментальным богословским основанием Павла для включения женщин и мужчин в равных и взаимных партнеров во все служения церкви». По словам Памелы Эйзенбаум, профессора школы теологии, которая является одним из четырех иудейских исследователей Нового Завета, преподающих в христианских богословских школах, Галатам 3:28 представляет собой «обобщение богословского видения Павла». Христианский эгалитаризм считает, что подчинение женщины в браке и женские ограничения в христианском служении несовместимы с истинной картиной библейского равенства. Равноправная, но различающаяся доктрина, которая преподают комплементарианцы.
Линда Вудхед утверждает, что современная
«эгалитарный акцент противоречит символической структуре, возвышает мужчин над женщинами, и организационными механизмами, которые делают мужское доминирование реальностью в церковной жизни». Богословские положения о положении женщин на веков показывают, что не только о женщинах, что именно мужчины имеют право женщин, но и о мерах предосторожности, которые приняты, чтобы предположить, что женщины претендуют на слишком много реального равенства с мужчинами - по крайней мере, в этой жизни ».
В своей книге Женщина в мире Иисуса, Эвелин Стэгг и Фрэнк Стэгг указывает на то, что в Библии единственное установленное Богом ограничение на пол включает в том, что «только мужчина может иметь, а только женщина может родить».
Гилберт Билезикян в своей книге «За рамками сексуальных ролей - что Библия говорит о месте женщины в церкви и семье» утверждает, что Новый Завет содержит свидетельства о женщинах-апостолах, пророках, учителях, дьяконах и администраторах. 361>
Баптистский богослов Роджер Николь, который считается экспертом в кальвинизме, является христианским эгалитаристом и библейским инеррантистом. Он признает, что библейский эгалитаризм все еще как несовместимый с библейской непогрешимостью, хотя и не согласен. Он пишет, что «вопрос о месте женщины в доме, в обществе и в стране явно ограничивающими отрывками, которые часто выдвигаются теми, кто считает, что подчиняется волю Бога. для женщин ".
Я считаю, что большинство, если не все, ограничения в отношении женщин в обществе не имеют основания в Писании, а те, которые поддерживаются в Церкви, основаны на неадекватном толковании нескольких ограничительных отрывков, которые ставят это противоречитной явной явной
— Роджер Николь, 2006Имеется ограниченное понятие гендерной дополнительных функций, известное как «дополнительная без иерархии».
Дэвид Бейсингер, доктор философии, особой заботе и любви Бога к женщинам. Бейсингер цитирует Иоанна 13:14 и Иакова 5:14 как заповеди, предписанные, что, как отмечают эгалитаы, «немногиеиане [...] воспринимают все библейские предписания предписания». Бейсингер говорит, что эта логика указывает на то, что традиционных взглядов «не могут быть оспорены [...] только потому, что Павел и Петр предлагает современную женщину подчиняться дома и молчание в церкви ».
Сторонники дополнения верят, что Бог сотворил мужчин и женщин равными по личности и ценностям, но разными по ролям. Они понимают Библию, как учение о том, что Бог создал мужчин и женщин, чтобы они выполняли разные роли в церкви и в доме. В книге 1991 года «Восстановление библейской мужественности и женственности» ведущие теологи-комплементарианцы изложили то, что они считаются санкционированными Библией определениями мужественности и женственности:
Заявление Дэнверса о библейской мужественности и женственности Документ был подготовлен несколькими евангельскими лидерами на встрече Совета по библейской мужественности и женственности (CBMW) в Дэнверсе, штат Массачусетс, в декабре 1987 года. В заявлении излагается их библейское обоснование приоритета мужчин и подчинения женщин в община верующих и в семье. Кроме того, в нем приводится ряд опасений, разделяемых сторонниками комплементарности по сравнению с другими современными философиями о гендере:
Они связывают эти недуги с «очевидным приспособлением некоторых в церкви к духу эпохи за счет привлекательной, радикальной библейской аутентичности, которая… может реформировать, а не отражать нашу больную культуру».
Комплементарианты, как правило, являются библейскими инеррантистами, которые придерживаются более буквального взгляда на библейское толкование. Они не согласны с христианскими эгалитаристами в богословских позициях, связанных с полом, например, в том, что:
Основные тексты в Новом Завете, которые они Считаю, что поддержка мужского главенства включает в себя следующие:
В Галатам 3:28 комплементарианцы верят, что апостол Павел утверждает, что все верующие, независимо от их расового, социального или гендерного статуса, имеют одинаковый духовный статус в своем союзе со Христом. Однако они не верят, что это или какие-либо другие отрывки из Священного Писания положат конец позиционным и функциональным различиям по признаку пола, которые, по их мнению, четко сформулированы и поддерживаются в Новом Завете как вопрос христианского принципа. Комплементарианцы считают, что и Ветхий, и Новый Заветы предписывают иерархию, основанные на мужском приоритете, гендерные роли в церкви и в браке, где женщины имеют равное с мужчинами достоинство, но подчиненные роли.
Библейский патриархат, выраженный Vision Forum, аналогичный комплементарианству в том, что он утверждает равенство мужчин и женщин, но идет дальше в выражении различных гендерных ролей. Многие между ними заключаются в степени и важности. Библейский патриархат распространяет это исключение также на гражданскую сферу, так что не делает карьеру в семье. Таким образом, Уильям Эйнвехтер называет традиционную комплементарную точку зрения «двухточечным комплементарианством» (мужское лидерство в семье и церкви) и рассматривает библейский патриархальный взгляд как «трехточечный» или «полный» комплементаризм (мужское лидерство в семье, Церковь и общество). В отличие от этого, Джон Пайпер и Уэйн Грудем, представляющие комплементарную позицию, говорят, что они «не так уверены в этой широкой сфере, какие роли могут выполнять мужчины или женщины.
Хотя большая часть современной литературы основывается на терминахлементарианства и христианского эгалитаризма, а также на других терминов. уничижительные термины встречаются часто.
Уильям Дж. Он определяет себя как «дополнительные эгалитарный». Он определяет как «полную взаимозависимость и« взаимное подчинение »в браке, и единственные различия в ролях« основаны на биологических различиях между мужчинами и женщинами »». Ученый -лементариан Уэйн А. Грудем возражает против использования Уэббом терминов «эгалитарный» и «эгалитарный» вместе для описания эгалитарной позиции. терминологию «оскорбительной и сбивающей с толку», он объясняет, что это просто сбивает с толку, используя термин «комплементарный» для позиции, полностью противоположной, что используется сторонние комплементарные подходы. за его коннотации в современном обществе. ам, он подчеркивает структурированный авторитет, не внося никаких намеков в равенство или красоту взаимозависимости.
Викицитатник содержит цитаты, связанные с: Женщины в христианстве |