Рыцарство

редактировать
Традиционная идеология и кодекс поведения рыцарей Конрад фон Лимпург в образе рыцаря, вооруженного дамой в Кодексе Манесс (начало 14 века)

Рыцарство, или рыцарский кодекс, представляет собой неформальный и разнообразный кодекс поведения, между 1170 и 1220 годами. связан с средневековым христианским институтом рыцарства ; Поведение рыцарей и джентльменов определялось рыцарскими социальными кодексами. Идеалы рыцарства были популяризированы в средневековой литературе, особенно в литературных циклах, известных как Дело Франции, относящихся к легендарным соратникам Карла Великого и его солдаты, паладины и Дело Британии, о чем сообщает Джеффри из Монмута Historia Regum Britanniae, написанная в 1130-х годах, популяризировавшая легенду о короле Артуре и его рыцарях Круглого стола. Все они считались исторически достоверными до зарождения современной науки в 19 веке.

Рыцарский кодекс, сложившийся в средневековой Европе, уходит корнями в более ранние века. Она возникла в Каролингской империи из идеализации кавалериста - включая военную храбрость, индивидуальное обучение и службу другим - особенно во Франции конные солдаты в кавалерии Карла Великого. Термин «рыцарство» происходит от старофранского языка термина chevalerie, который можно перевести как «конное воинство ». Первоначально этот термин относился только к всадникам, от французского слова «лошадь», cheval, но позже он стал ассоциироваться с рыцарскими идеалами.

Со временем его значение в Европе было уточнено, чтобы подчеркнуть более общие социальные и моральные добродетели. Кодекс рыцарства в том виде, в каком он стоит в позднем средневековье, представляющем собой моральную систему, которая сочетается в себе воинский этос, рыцарское благочестие и изысканность. манеры, объединяющие все вместе, чтобы установить понятие чести и благородства.

Содержание
  • 1 Терминология и определения
    • 1.1 10 заповедей рыцарства
  • 2 Литературное рыцарство и историческая реальность
  • 3 История
    • 3.1 Европа до 1170 года: благородный габитус
    • 3.2 Истоки военного этоса
    • 3.3 Рыцарство и христианство
    • 3.4 Средневековая литература и влияние мавров и римлян
    • 3.5 Позднее средневековье
    • 3.6 Конец рыцарства
    • 3.7 Современные проявления и возрождения
  • 4 Критика рыцарства
  • 5 См. Также
    • 5.1 Межкультурные сравнения
  • 6 Примечания
  • 7 Ссылки
    • 7.1 Цитаты
    • 7.2 Библиография
  • 8 Дополнительная литература
  • 9 Внешние ссылки
Терминология и определения
Молодая женщина в платье средневекового стиля. из кремового атласа привязывает красный шарф на руке человека в доспехах, восседающего на лошади. Действие происходит у портала замка. God Speed английского художника Эдмунд Лейтон, 1900: с изображением бронированного рыцаря t уезжает на войну и оставляет свою возлюбленную

. По своему происхождению термин «рыцарство» означает «верховая езда», образованный в старофранском языке, в XI веке, от слова chevalerie (всадники, рыцари), самого себя из средневековой латыни caballarii, именительного падежа множественного числа от термина caballārius. Таким образом, в <используется французское шевалье использование тяжелого кавалериста, которое делает его что он есть ». 129>Средневековье множественное число chevalerie (преобразованное на английском языке в слово «рыцарство») используемое обозначало тяжелой кавалерии при построении в поле. На английском языке этот термин появился с 1292 года (обратите внимание, что кавалерия происходит от итальянской формы того же слова).

Значение термина со временем расширилось, поскольку в средние века значение шевалье изменилось с первоначального конкретного военного значения »статус или гонорар, связанный с военным последователем, владеющим боевым боевым конем "или" группа конных рыцарей ", христианского идеал. распространялся в жанре романтики, кото рый становился популярным в XII веке, а идеал куртуазной любви распространялся в современном Миннесанском и родственных ему жанрах <184.>

Идеи рыцарства обобщены в трех средневековых произведениях: анонимной поэме Ordene de chevalerie, в которой рассказывается история о том, как Гуго II Твериский был схвачен и выпущен на свободу после его смерти. соглашение показать Саладину (1138–1193) ритуал христианского рыцарства ; Libre del ordre de cavayleria, написанная Рамоном Лулллом (1232–1315), из Майорки, предметом которого является рыцарство; и Ливр де Шевалери из Жоффруа де Шарни (1300–1356), в котором исследуются рыцарские качества и подчеркивается доблесть. Ни один из авторов этих трех текстов не знал двух других текстов, и все три вместе отражают общую концепцию рыцарства, которая не совсем гармонирует ни с одним из них. В разной степени и разными деталями они говорят о «образе жизни», в котором сочетаются армия, благородство и религия.

Таким образом, «рыцарский кодекс» является продуктом Позднее средневековье, возникшее после окончания крестовых походов отчасти из идеализации исторических рыцарей, сражавшихся на Святой Земле, и из идеалов куртуазной любви.

10 заповедей рыцарства

Десять заповедей рыцарства Готье, изложенные в 1891 году, заключаются в следующем:

  1. Вы должны верить всему, чему учит Церковь, и соблюдать все ее указания.
  2. Ты должен защищать Церковь.
  3. Ты должен уважать все слабости и считаться их защитником.
  4. Ты должен любить страну, в которой ты родился.
  5. Ты не должен отступать перед своим врагом.
  6. Ты должен вести войну с неверными без прекращения и без пощады.
  7. Ты должен неукоснительно выполнять свои феодальные обязанности., если они не противоречат законам Бога.
  8. Ты никогда не должен лгать и оставаться верным своему обещанному слову.
  9. Ты должен быть щедрым и давать щедрость каждому.
  10. Ты должен быть везде и всегда поборником Правых и Добра против несправедливости и зла.

Кэтрин Хэнли говорит: «Простые упрощенные работы заменены более поздними учеными. "

Литературное рыцарство и историческая реальность

Поклонники рыцарства предполагали, начиная с позднего средневековья, что в прошлом было время, когда люди действовали по-рыцарски, когда рыцарство было живым Дон Кихота, главный героя самого рыцарского романа всех времен и вдохновителя рыцарства сэра Вальтера Скотта и жителей США Юга : восстановить рыцарский век и тем самым улучшить свою страну. Это версия о Золотом Веке.

С рождением современных и литературных исследований ученые обнаружили, что, как бы давно ни искали «Век рыцарства», он всегда дальше в прошлом, даже в Римской империи. Из Жан Шарль Леонар де Сисмонди :

Мы не должны путать рыцарство с феодальной системой. Феодальную систему можно назвать реальной жизнью того периода, который мы рассматриваем, и мея ее преимущества и неудобства, ее достоинства и недостатки. Напротив, рыцарство - это идеальный мир, каким он был в воображении писателей романов. Его основной характер - преданность женщине и чести.

Сисмонди намекает на вымышленные романы о короле Артуре о воображаемом дворе короля Артура, которые обычно воспринимаются как фактические презентации какого-то исторический век рыцарства. Он продолжает:

Чем более внимательно мы смотрим в историю, тем яснее мы понимаем, что система рыцарства - это изобретение, почти полностью поэтическое. Невозможно различить страны, в которых он, как утверждается, преобладал. Он всегда изображается далеким от нас как во времени, так и в месте, и хотя современные историки дают нам ясный, подробный и полный отчет о пороках двора и великих людей, свирепости или развращенности знати и раболепие народа, мы с удивлением обнаруживаем, что по прошествии долгого времени поэты украшают те же самые времена самыми великолепными выдумками о благодати, добродетели и верности. Писатели-романтики XII века относили рыцарский век времени Карла Великого. Период существования этих писателей - время, указанное Франциском I. В настоящее время [около 1810 года] мы представляем себе, что мы все еще ведем расцвет рыцарства у лиц Дю Геклена и Баяра, при Карле В и Франциске I..Но когда мы обнаруживаем в каждом из них некоторые героические духи, мы должны быть рассмотрены эпохе рыцарства, по крайней мере, за три или четыре столетия до любого периода подлинная история.

История

Историк рыцарства Ричард В. Каупер представляет собой центральное место в изучении европейского средневековья. Возраст. Напротив, Каупер утверждает, что «проблема общественного порядка сами рыцари играли двойственную и проблематичную роль и что руководящие принципы их поведения, которые давало рыцарство, сами по себе были сложными и проблематичными». Многие из кодексов и идеалов рыцарства, конечно, противоречили друг другу, однако, когда рыца действительно соответствовали им, они не привели к «упорядоченному мирному обществу». Трехсторонняя концепция средневекового европейского общества (те, кто молится, те, кто сражается, и те, кто работает) вместе с другими связанными подкатегориями монархии и аристократии, работаем в соответствии с порядком реформирования этого института в стремлении «обеспечить общественное общество в обществе. общество только формируется ».

Каупер ясно дает понять, что рыцарство и мировоззрение «тех, кто сражается» во многих отношениях были дохристианскими и выходили за рамки церковной компетенции, по крайней мере, изначально. Править своим долгом реформировать и направлять рыцарей таким образом, чтобы они выдерживали беспорядочные, военные и шовинистические элементы рыцарства. Королевская власть была похожа на историей, когда рыцарство во многих отношениях противоречило суверенитету короля над ведением войны и личным спорам между рыцарями и другими рыцарями (и даже между рыцарями и аристократией). В то время как мировоззрение «тех, кто работает» (растущий класс купцов и буржуазии) все еще находилось в стадии инкубации, Каупер ясно дает понять, что социальный и экономический класс, который в конечном итоге определит современность, в корне расходуется с рыцарями, а те, кто проявил рыцарскую доблесть, видели ценности коммерции ниже них. Те, кто занимался коммерцией и унаследовали ее систему ценностей, в случае необходимости столкнуться с насилием со стороны рыцарей.

Согласно Краучу, многим ранним авторам средневекового рыцарства нельзя доверять как историки, потому что иногда они преследуют «полемическую цель, окрашивающую их прозу». Что касается Кенельма Генри Дигби и Леона Готье, рыцарство было средством преобразования их испорченного и светского мира. Готье также подчеркивает, что рыцарство зародилось в тевтонских лесах и было привнесено в цивилизацию католической церковью. Чарльз Миллс использовал рыцарство, чтобы установить, что джентльмен эпохи Регентства был этическим наследником великого морального состояния, и чтобы составить список его сокровищ ». Миллс также заявил, что рыцарство было социальным, а не военным явлением, с его ключевыми чертами: щедростью, верностью, щедростью и вежливостью.

Европа до 1170 года: благородный габитус

Согласно Краучу до коданного рыцарства существовал некодифицированный кодекс благородного поведения, в котором особое внимание уделялось preudomme, что можно перевести как мудрый, честный и разумный человек. Этот некодифицированный код, называемый благородным габитусом, - это термин, обозначающий среду поведенческих и материальных ожиданий, порождаемые обществами и классами. В качестве современной идеи она была предложена французскими философами / социологами Пьером Бурдье и Морисом Мерло-Понти, хотя прецедент для этой концепции существует еще в работах Аристотеля.. Крауч утверждает, что габитус, на котором было построено «надстройка рыцарства», существовал задолго до 1100 лет, в то время как кодифицированное средневековое благородное поведение возникло только между 1170 и 1220 годами.

До- Рыцарский благородный габитус, обнаруженный Миллсом и Готье, выглядит следующим образом:

  1. Верность : это практическая полезность воинской знати. Ричард Каупер связывает верность с доблестью. Важность репутации для лояльности в благородном поведении в биографии Уильяма Маршала.
  2. Терпение : самообладание рыцарей по отношению к другим воинам и при дворах своих лордов было частью раннего благородного габитуса, как показано в монастыре Хью де Лузиньян в 1020-х гг. Благородство милосердия и терпения было прочно утвердилось во второй половине XII века, задолго до появления какого-либо рыцарского кодекса.
  3. Hardihood : Исторические социальные антропологи задокументировали факты физической стойкости и способности к ведению войны Самый ранний период формирования «прото-рыцарства» был для современных воинов неотлемой части определяемого рыцарства (сохраняя имплицитные почти неотлемые этические стандарты) и для воина любого происхождения, даже самого низкого, демонстрировать выдающуюся физическую силу - Основанное на поле боялесть считалось почти несомненным благородно-рыцарским статусом или основанием для немедленного дворянства. Нанести мощный удар в литературе о короле Артуре почти всегда о благородстве воина. Формальные рыцарские авторитеты и комментаторы вряд ли оспаривались: анонимный автор La vraye noblesse утверждает, что если принц или воплощенный гражданский авторитет видит человека «низкого уровня», но благородного (т. Е. Военно-значительного в средневековом контексте) человека, он должен возвышать его. до дворянства, «даже если он не богат и не имеет благородного»: «бедный товарищ», отличающийся мирской, воплощенной доблестью, должен быть «публично вознаграждение». Ричард Каупер, ученый-схоласт-аналитик, рассматривающий этот вопрос в настоящее время, резюмирует этот вопрос: «Благородство и достоинство рыцаря доказаны его добрыми ударами в битве» («Рыцарство и насилие в средневековой Европе», стр. 131). Качество чистой стойкости сочетается с терпением одной из военных добродетелей предвкушения. По словам Филиппа де Наварры, зрелый дворянин должен был приобрести выносливость как часть своих моральных добродетелей. Джеффри де Шарни также подчеркивал мужскую респектабельность выносливости в религиозном чувстве contemptus mundi.
  4. Largesse или Liberality : щедрость была частью благородной величины. Согласно Алану из Лилля, щедрость заключалась не просто в том, чтобы раздать то, что у него было, но «Ларгитас в человеке заставляет его не придавать значения жадности или подаркам и не испытывать ничего, кроме презрения к ним. взятки.
  5. Давидская этика : это сильнейшие качества предвкушения, заимствованные священнослужителями из библейской традиции. Классико-аристотелевская концепция «великодушной личности» в концептуальной формулировке этого понятия не лишена актуальности, кроме того, равно как и раннегерманская и скандинавская традиция лидера отряда как героического антиматериалистического «врага». из золота ». Формально христианско-давидская концепция роли воина-защитника изначально была широко сформулирована франкской церковью, которая предполагала узаконивание законной власти, в первую очередь, на любую возможную воина-вождя. соблюдение и обеспечение правосудия для вдов и сирот, а также вдохновленный христианским идеализмом, серьезный принцип-правосуданная воинственная оппозиция посягательствам самонадеянных, и несправедливых личностей, обладающих властью, будь то в форме непокорных, «черных рыцарей» или «разбойников-баронов», подобных местным суб-княжеским магистратам, или даже в контексте представления гипотетических свержение монарха, который узурпировал и нарушил lex primordialis или lex naturae в его владении, издав или разрешив аморальные обычаи или законы и, таким образом, самоуничижая сами метаэтически, приглашая к тираноубий обращению. Ядро этики Давида - милосердие сильных к слабым. Хотя Иоанн Солсберийский был несколько более поздним авторитетом в этом конкретном контексте, он впитал эту линию философско-клерикальных, рыцарских оправданий власти и превосходно описывает здесь идеального защитника этики Давида: «[воин] князь, соответственно, является министром власти. общий интерес и раб справедливости, и он несет публичное лицо в том смысле, что он беспристрастно наказывает за все обиды и обиды и за все преступления. Его жезл и посох также управляются с мудрой умеренностью, восстанови неровности и ложные отклонения на прямой путь справедливости, чтобы Дух мог заслуженно поздравить могущество князя словами: «Твой жезл и твой жезл, они утешили меня». [Псалом 23: 4] Его щит тоже силен, но это щит для защиты слабых, и тот, который мощно отражает стрелы нечестивых от невинных. Те, кто извлекают наибольшую пользу из его действий В его обязанности входят те, кто меньше всего может сделать для себя, и его власть в основном направлена ​​против тех, кто хочет причинить вред. Поэтому недаром он носит меч, которым он безупречно проливает кровь, не становясь тем самым человеком крови, и часто умерщвляет людей, не навлекая на себя имени или вины за убийство ».
  6. Честь : честь - это то, что было достигнуто, соблюдая идеал предкоммы и стремясь к качествам и поведение, перечисленное выше. Морис Кин отмечает, что наиболее ужасный, необратимый способ «понижения» чьего-либо почетного статуса, опять же с человеческой точки зрения современными глазами, состоял в демонстрации малодушного поведения на поле боя. Утрата чести - это унижение человеческого положения и хуже смерти. Бертран де Борн сказал: «Лично я предпочитаю владеть маленьким кусочком земли или владеть великой империей с позором».

Кодекс рыцарства, как он был известен во времена эпоха позднего средневековья, возникшая между 1170 и 1220 годами.

Истоки в военном этосе

Реконструкция римского кавалериста (eques )

Рыцарство развивалось на севере Франции примерно в середине XII века, но приняла свою структуру в европейском контексте. Новый социальный статус, новые военные методы и новые литературные темы были связаны с новым персонажем, известным как рыцарь, и его идеалом, называемым рыцарством. 157>регулирование в рыцарских кодексах включает принятие присяги на верность сюзерену и понимание правил ведения войны, что включает в себя никогда не наносить удары по беззащитному противнику в бою, и, насколько это напоминает любой воспринимаемый кодифицированный закон, вращается вокруг принятия усилия в бою, где только возможно, взять в плен другого знатного пленника для последующего выкупа, а не просто патчить друг друга. Рыцарские идеалы основаны на идеалах раннесредневекового класса воинов, а боевые упражнения и военная доблесть остаются неотъемлемой частью рыцарства до конца средневеково го периода, поскольку действительность на поле боя изменилась с развитием раннего Нового времени. войны, и все чаще ограничивались турнирной площадкой и дуэлями культурой. рыцарский турнир оставался основным примером рыцарской демонстрации боевых навыков на протяжении эпохи Возрождения (последний елизаветинский день присоединения проводился в 1602 году).

Боевые навыки рыцаря были перенесены в практику охоты, а охотничье мастерство стало важным аспектом придворной жизни в более поздний средневековый период (см. термины продажности ). С рыцарством связана практика геральдики и ее тщательно продуманные правила отображения гербов в том виде, в каком она возникла в Средневековье.

Рыцарство и христианство

Христианство и церковь имели модифицирующее влияние на классические концепции героизма и добродетели, которые сегодня отождествляются с добродетелями рыцарства. Мир и Божье перемирие в 10 веке был одним из примеров таких примеров, когда на рыцарей были наложены ограничения для защиты и почитания более слабых членов общества, а также для помощи церкви в поддержании мира. В то же время церковь стала терпимой к войне защиту в веры, поддерживая теории справедливой войны ; и были введены литургии, благословляющие рыцарский меч и купание рыцарского очищения. В рассказе о романах Грааля и Chevalier au Cygne христианское рыцарство было уверено в том, что его образ жизни - угодить Богу, а рыцарство - это приказ Бога. Таким образом, рыцарство как христианское достижение было результатом тевтонских героических ценностей с воинственной традицией Ветхого Завета.

. Первая отмеченная поддержка рыцарского поощрения или создание научного сообщества для укрепления святости и законности христианства, было написано в 930 году Одо, настелем Клюни в Житии св. Джеральда из Орильяка, в котором утверждено, что святость Христа и христианства Доктрина может быть применена через законное обнажение «меча против врага». В 11 веке понятие «рыцарь Христа» получило распространение во Франции, Испании и Италии. Эти концепции «религиозного рыцарства» получили дальнейшее развитие в эпоху крестовых походов, причем сами крестовые походы часто рассматривались как рыцарское предприятие. На их представлениях о рыцарстве также повлиял Саладин, средневековые христианские писатели считали рыцарем-рыцарем. военные приказы крестовых походов, которые возникли в этот период, стали рассматриваться как самый ранний расцвет рыцарства, хотя остается неясным, в какой степени известной рыцари этого периода, такие как Саладин, Годфри Бульонский, Уильям Маршал или Бертран дю Геклен - на самом деле установили новые стандарты рыцарского поведения или до какой степени они просто вели себя в соответствии с существующими моделями поведения, которые в ретроспективе стали интерпретироваться в соответствии с идеалом «рыцарства» позднего средневековья. Тем не менее рыцарство и крестовые походы - это не одно и то же. В то время как идеология крестовых походов в степени повлияла на этику рыцарства в период его становления, это само по себе было связано с целым рядом боевых действий и аристократических ценностей, которые не имеют необходимой связи с крестовыми походами.

Средневековая литература и влияние мавры и римляне

С XII века рыцарство стало пониматься как моральный, религиозный и социальный кодекс рыцарского поведения. Детали кодекса были разными, но кодексы подчеркивали достоинства отваги, чести и служения. Рыцарство также стало обозначать идеализацию жизни и манер рыцаря дома, в замке и со своим двором.

Европейское рыцарство во многом обязано рыцарству мавров (мусульман) в Испании, или аль-Андалус, как они его называли. находились под сильным региональной арабской литературы. «Рыцарство было самой выдающейся характеристикой мусульманских« мавров », завоевавших Пиренейский полуостров... начиная с 711 г. н.э. В классической арабской культуре стать настоящим рыцарем (Fáris) (فارس) должен быть овладеть достоинствами, как достоинство, красноречие, мягкость, верховая езда и артистические таланты, а также сила и умение обращаться с оружием. Эти древние рыцарские добродетели пропагандировались маврами, составляющими большинством населения Пиренейского полуострова к 1100 году нашей эры, и их древний арабский «вкладыш в рыцарство быстро распространился по Европе».

Рыцарская литература, храбрость, образные выражения и образность проникли в западную литературу через арабскую литературу в Андалусии, в частности. Известный испанский писатель Бласко Ибаньес говорит: «Европа не знала рыцарства, его принятой литературы или чувства чести до прихода арабов в Андалусию и широком присутствия их рыцарей и героев в странах юг».

Андалузский Ибн Хазм и его знаменитая книга Кольцо голубя (Tawq al-amāmah) оказали большое влияние на поэтов Испании и южной Франции после Исламское сообщество смешалось с христианским сообществом. Арабский язык Европейские поэты того времени хорошо писали арабские стихи. Во многих христианских провинциях Испании и мусульманские поэты собирались при дворе губернатора.

Влияние арабской литературы на европейских писателей очень велико, что Рейнхарт Дози цитирова влияние на цивилизацию римских народов не ограничивалось только изобразительным искусством, но также распространилось на музыку и поэзию ». л в своей книге «Испанский ислам: история мусульман в Испании» испанского писателя Аль-Гаро, который сожалел о пренебрежении к латыни и греческому и принятии языка мусульман. сказал: «Умные и красноречивые люди очарованы звучанием арабского языка, и они свысока смотрят на латынь. Они начали писать на языке тех, кто их победил ».

современник, который был находясь под чувствительностью националистических, выразил горечь, когда сказал:

Мои братья-христане восхищаются поэзией и рыцарскими историями арабов, и они изучают книги, написанные философами и мусульманскими учеными. Они делают это не для того, чтобы опровергнуть их, а для того, чтобы выучить красноречивый арабский стиль. Где сегодня - помимо духовенства - те, кто читает религиозные комментарии к Ветхому и Новому Заветам? Где те, кто читал Евангелия и слова Пророков? Увы, новое поколение разумных христиан не знает никакой литературы и языка, кроме арабской литературы и арабского языка. Они с жадностью читают книги арабов и за огромные деньги собирают огромные библиотеки этих книг; они смотрят на эти арабские сокровища с большой гордостью, в то время как они воздерживаются от чтения христианских книг на том основании, что на них не стоит обращать внимание. Как жаль, что христиане забыли свой язык, и сегодня вы не можете найти среди них никого из тысяч, кто мог бы написать письмо другу на его родном языке. Самым красноречивым стилем является слово "арабского языка" и "правильное употребление".

Средневековая придворная литература прославляет доблесть, тактика и идеалы как мавров, так и древних римлян. Например, древнее руководство по ведению войны, написанное Вегетиусом под названием De re militari, было переведено на французский язык в 13 веке как L'Art de chevalerie Жаном де Мёном.. Более поздние писатели также опирались на Вегетиуса, написавший L'Arbes des batailles XIV века, в котором обсуждались мораль и законы войны. В 15 веке Кристина де Пизан объединила темы из Вегетиуса, Бонета и Фронтина в «Livre des faits d'armes et de chevalerie».

В позднем средневековье богатые купцы стремились перенять рыцарские отношения - новые технологии развития при аристократических дворах, где их обучали манерам рыцарского сословия. Это была демократизация рыцарства, ведущая к новому жанру, названному книгой вежливости, в которой были руководства по поведению «джентльменов». Таким образом, джентльменский кодекс пост-средневековья о ценностях мужской чести, уважения к женщинам и заботы о тех, кому повезло меньше, является прямым производным от более ранних идеалов рыцарства и исторических сил, которые его создали.

Средневековое развитие рыцарства с представлением о чести дамы и последовавшей за ней рыцарской преданностью не только происходило из размышлений о Деве Марии, но и способствовало этому. Средневековое почитание Девы Марии контрастировало с тем фактом, что на обычных женщин, особенно тех, кто не входил в аристократические круги, смотрели свысока. Хотя женщины иногда рассматривались как источник зла, именно Мария как посредница с Богом была прибежища для мужчин. Развитие средневековой мариологии и изменение отношений к женщинам происходящего процесса и лучше всего понимаются в общем контексте.

Рыцари Христа, Ян ван Эйк

При исследовании средневековая литература, рыцарство можно разделить на три основные, но частично совпадающие области:

  1. Обязанности по отношению к соотечественникам и собратьям-христианам : сюда входят такие добродетели, как милосердие, отвага, доблесть, справедливость, защита слабых и бедных и в капюшоне рыцаря своему господину. Это также приносит с собой идею готовности отдать свою жизнь за жизнь другого человека; будет ли он отдавать свою жизнь за бедного человека или за своего господина.
  2. Обязанности перед Богом: это будет заниматься верность Богу, защита невинных, верность церкви, отстаивание добра против зла, быть щедрым и повиноваться Богу выше феодала.
  3. Обязанности перед женщинами: это, вероятно, самый важный аспект рыцарства. Это будет содержать то, что часто называют куртуазной любовью, идею о том, что рыцарь должен служить даме, а после нее - всем остальным дамам. В этой категории особенно выделяются мягкость и милосердие по отношению ко всем женщинам.

Эти три области, очевидно, часто возникают в связи с нарушением и часто неразличимы.

Различное значение, придаваемое разным областям, порождало разные стороны рыцарства:

  1. рыцарство воинов, в котором главный долг рыцаря - перед его господином, как показано на примере сэра Гавейна в сэре Гавейне и Зеленом рыцаре и Свадьба сэра Гавейн и Дама Рагнель
  2. религиозное рыцарство, в котором главный долг рыцаря - защищать невиновных и служить Богу, как это показано сэром Галахадом или сэром Персивалем в Легенды о Граале.
  3. куртуазная любовь к рыцарству, в которой главный долг рыцаря - его собственная леди, а после нее - все женщины, как это показано сэром Ланселотом в его любовь к королеве Гвиневере или сэру Тристану в его любви к Изольде

Позднее средневековье

Рыцарство претерпело возрождение и развитие рыцарских церемоний и церемоний. правила этикета в XIV веке, которые исследовал Йохан Хейзинга, в Закате средневековья, в котором он посвящает целую главу o «Идея рыцарства». Сопоставляя литературные стандарты рыцарства с действительной войной того времени, историк находит имитацию идеального прошлого иллюзорным; в аристократической культуре, такой как Бургундия и Франция в конце Средневековья, «быть представителем истинной культуры означает создавать посредством поведения, обычаев, манер, костюмов, манер манеры иллюзию героического существа, полного достоинства и чести, мудрости и, во всяком случае, вежливости... Мечта о прошлом совершенстве облагораживает жизнь и ее формы, наполняет их красотой и заново превращает их в формы искусства "

Конец рыцарства

Рыцарство было динамичным, оно трансформировалось и приспосабливалось к местным условиям, и это, вероятно, привело к его упадку. В Англии было много рыцарских групп, как это представлял сэр Томас Мэлори, когда он писал Le Morte d'Arthur в конце 15 века; возможно, каждая группа создала каждую рыцарскую идеологию. И точка зрения Мэлори отражает состояние рыцарства 15 века. Когда Le Morte Darthur был напечатан, Уильям Кэкстон призывал рыцарей читать роман, ожидая, что чтение о рыцарстве может объединить сообщество рыцарей, уже разделенных Войнами Розы.

Во время раннего правления Тюдоров в Англии некоторые рыцари все еще сражались согласно этосу. Меньшее количество рыцарей участвовало в активных боевых действиях, потому что поля сражений в этом столетии, как правило, были областью профессиональных пехотинцев, и у рыцарей было меньше возможностей проявить рыцарство. Это было началом кончины рыцаря. Ранг рыцаря никогда не исчезал, но именно королева Елизавета I положила конец традиции, согласно которой любой рыцарь мог создать другого, и сделала это исключительной прерогативой монарха. Кристофер Уилкинс утверждает, что сэр Эдвард Вудвилл, который скакал из битвы в битву по Европе и умер в 1488 году в Бретани, был последним странствующим рыцарем, ставшим свидетелем падения эпохи рыцарства и рост современной европейской войны. Когда закончились Средневековье, кодекс рыцарства исчез.

Современные проявления и возрождения

Изображение рыцарских идеалов в Романтизме (Сшивание Стандарта Эдмунд Блэр Лейтон : леди готовится к выходу рыцаря на войну)

Рыцарство! - почему, дева, она кормилица чистой и высокой привязанности - опека угнетенных, возмещающая обиды, обуздание власти тирана - Благородство было пустым именем без нее, а свобода находит лучшую защиту с копьем и мечом.

Вальтер Скотт, Айвенго (1820)

В своей речи 1856 года «Преступление против Канзаса» сенатор от Массачусетса Чарльз Самнер сказал, что сенатор, выступающий за рабство Эндрю Батлер «прочитал много рыцарских книг и считает себя рыцарем-рыцарем с чувством чести и отваги».

Бомбардировщики абортов. клиники в США «называли себя рыцарями, их эмблемой была маска, которую они напечатали на футболках с девизом « Защитники Кодекса », и их миссия был защищать идеалы рыцарства ».

Многие считали линчевание рыцарским.

Этот Орден является институтом Рыцарства, Гуманизма, справедливости и патриотизма; воплощение в своем гении и принципах все рыцарское поведение, благородство в чувствах, щедрость в мужественности и патриотичности по своему целям.

- Конституция Ку-клукс-клана

Рыцарский идеал сохранялся в ранний современный и современный период. Обычай учреждения рыцарских орденов европейскими монархами и высшим дворянством достиг своего пика в период позднего средневековья, но он сохранялся и в эпоху Возрождения, и в период барокко и раннего Нового времени, например, Тосканский Орден Стефана (1561), французский Орден Святого Людовика (1693) или англо-ирландский Орден Святого Патрика (1783 г.) и многочисленные династические рыцарские ордена продолжают действовать в странах, сохраняющих традиции монархии.

В то же время, с изменением куртуазных представлений в течение периода барокко, идеалы рыцарства стали восприниматься как устаревшие, или «средневековые». Дон Кихот, опубликованный в 1605-15, burlesqued средневекового рыцарского романа или романа высмеивая упорное соблюдение рыцарского кодекса в лице тогдашнего современного мира, как анахронизм, давая восходит к термину донкихотизм. Напротив, элементы романтизма стремились возродить такие «средневековые» идеалы или эстетику в конце 18 - начале 19 века.

Кодекс поведения офицеров до наполеоновской эпохи, Гражданской войны в США (особенно идеализированный в «Утраченном деле » движение), и в некоторой степени До даже Первой мировой, все еще строго основывалось на исторических идеалах, что произошло ярко выраженной дуэльной культуре, которая в некоторых частях Европы также господствовала над гражданской жизнью высших классов. Однако с упадком Османской империи военная угроза со стороны «неверных» исчезла. Европейские религиозные войны охватили часть раннего периода Нового времени и состояли из фракций различных христианских конфессий. В итоге этот процесс конфессионализации создал новый военный этос, основанный на национализме, а не «защиту веры от неверных».

На юге Америки в середине 19 века Джон С. Брекинридж из Кентукки был провозглашен воплощением рыцарства. Он обладал достоинством и порядочностью, и особенно высокой, изящной и красивой внешности, с пронзительными голубыми глазами и благородным выражением лица, с сердечными манерами, приятным голосом и красноречивым обращением, что было высоко оценено избирателями, солдатами и женщинами..

С раннего Нового времени термин «галантность» (от galant, барокко идеал утонченной элегантности) стал брендом, а не рыцарство. за надлежащее поведение и поведение высшего класса по отношению к женщинам высшего класса.

В XIX веке были попытки возродить рыцарство в целях джентльмена того времени.

Кенелм Генри Дигби написал для этой цели свои Камень чести, предлагая определение: «Рыцарство - это всего лишь название того общего духа или состояния ума, которое предлагает людей к героическим действиям. действия, и держит их в курсе всего прекрасного и возвышенного в интеллектуальном и моральном мире ».

Ярко выраженные мужские достоинства рыцарства подверглись нападкам со стороны представителей высшего класса суфражисток, выступавших за гендерное равенство в начале 20-го века, а также с упадком Из военных идеалов дуэльной культуры и европейской аристократии в целом после катастрофы Первой мировой войны идеалы рыцарства стали широко расцениваться как устаревшие к середине 20 века. Материальным отражением этого процесса стало то, что парадный меч утратил положение незаменимой части гардероба джентльмена, и это событие Юарт Окшотт назвал "археологическим концом", поскольку он завершил долгий период, в котором меч был видимым атрибутом свободного человека, начиная с меча бронзового века.

еще три тысячелетия назад, в течение 20-го века рыцарский идеал защита женщин стала рассматривать как мелодраматический образ («девица в беде »). Термин «рыцарство» обеспечивает определенную актуальность в социологии общих отношений мужчин и общества в целом уделяет больше внимания защите от вреда женщинам, чем мужчинам, или отмечать гендерный разрыв в ожидаемой продолжительности, здоровье и т. д., что также выражается в предвзятости СМИ, уделяет больше внимания жертвам-женщинам, чем мужчинам.

Создано В 1907 году первый в мире лагерь скаутов, лагерь скаутов острова Браунси, начинающийся как лагерь для мальчиков на острове Браунси в гавани Пула, южная Англия, организованная британской армией генерал-лейтенантом Робертом Баден-Пауэллом для проверки его идей для книги Скаутинг для мальчиков. Бойскауты из разных социальных слоев участвовали с 1 по 8 августа 1907 года в мероприятиях, с кемпингом, наблюдением, <246 деревом, рыцарством, спасением жизни и патриотизм.

Согласно Уильяму Манчестеру, генерал Дуглас Макартур был рыцарским воином, который вел войну с намерением победить врага, полностью лишив его способности нанести ответный удар, а затем относились к ним с пониманием и добротой, подобающими их чести и мужеству. Одной из ярких моделей его рыцарского поведения была Вторая мировая война и его отношение к японцам в конце войны. Модель Макартура дает возможность выиграть войну с наименьшими потерями и заслужить уважение бывшего врага после оккупации их родины. 12 мая 1962 года Макартур произнес знаменитую речь перед курсантами Военной академии США в Вест-Пойнт, сославшись на великий моральный кодекс, кодекс поведения и рыцарства, подчеркнув этот долг и честь., и страна.

Критика рыцарства

Мигель де Сервантес в части I Дон Кихот (1605) нападает на рыцарскую литературу как исторически неточный и потому вредный (см. романа ), хотя он был вполне согласен со многими так называемыми распространенными принципами и руководящими принципами поведения. Он играл, но так и не смог написать исторически правдивый рыцарский роман.

Итальянский гуманист Петрарка, как сообщается, не испытывается никакого отношения к рыцарству.

Питер Райт критикует тенденцию давать единичные описания рыцарства, утверждая, что существует множество вариантов «рыцарства». Среди различных рыцарских правил Райт включает «военное рыцарство» вместе с его кодексом поведения и надлежащими контекстами, и управляемое женщинами «романтическое рыцарство », вместе с его кодексом поведения и надлежащими контекстами среди прочего.

См.

Межкультурные сравнения

Примечания
Ссылки

Цитаты

Библиография

Дополнительная литература
  • Александр, Майкл. (2007) Средневековье: Средние века в современной Англии, Издательство Йельского университета. Александр отвергает идею о том, что средневековье, широко распространенное культурное движение в девятнадцатом и начале двадцатого веков, было ограничено викторианским периодом, и возражает против подозрения, что оно по своей природе было беглецом от реальности.
  • Дэвис, Алекс (2004). Рыцарство и романтика в английском Возрождении. Вудкок, Мэтью.
  • Барбер, Ричард (1980). «Царство рыцарства».
  • Бушар, Констанс Бриттен (1998). Сильный телом, храбрый и благородный: рыцарство и общество в средневековой Франции. Cornell University Press, 1998. ISBN 0-8014-8548-7
  • Чарни, Джеффруа де, умер в 1356 году (2005). Рыцарская книга рыцарства (серия «Средние века»). Перевод Элспет Кеннеди. Отредактировано и с историческим вступлением Ричарда В. Кэупера. Университет Пенсильвании Press. Знаменитый трактат о рыцарстве Жоффруа де Шарни (1304? -56), которого современники считали типичным рыцарем своего времени. Он был убит во время Столетней войны в битве при Пуатье.
  • Жируар, Марк (1981). Возвращение в Камелот: рыцарство и английский джентльмен. Издательство Йельского университета.
  • Джонс, Роберт В. и Питер Косс, ред. Товарищ рыцарства (Boydell Press, 2019). 400 стр. онлайн-обзор
  • Кэупер, Ричард В. (1999). Рыцарство и насилие в средневековой Европе. Oxford University Press, 1999.
  • Кэупер, Ричард В. (2009 г.). Святые воины: религиозная идеология рыцарства. Средневековая серия. Университет Пенсильвании Press. Ведущий знаток рыцарства утверждает, что рыцари провозгласили законность своей кровавойии, выборочно присвоивные религиозные идеалы.
  • Кин, Морис (1984). Рыцарство. Издательство Йельского университета. ISBN 0-300-03150-5 / ISBN 0-300-10767-6 (перепечатка 2005 г.).
  • Саул, Найджел (2011). Рыцарство в средневековой Англии. Издательство Гарвардского университета. Исследует роль рыцарства в истории Англии от норманнского завоевания до победы Генриха VII при Босворте в Войне роз.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-14 13:08:54
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте