Галахад

редактировать

Галахад
Дело Британии персонаж
Сэр Галахад (Уоттс).jpg Сэр Галахад от Джордж Фредерик Уоттс
Первое появлениеЛанселот-Грааль
Информация о вселенной
ЗваниеСэр
ОккупацияРыцарь Круглого стола
Оружие
СемьяЛанселот, Элейн Корбеник (родители)

Сэр Галахад (; иногда упоминается как Галеас или Galath) среди других версий своего имени, является рыцарем из короля Артура Круглый стол и один из трех обладателей Святого Грааля в легенде о короле Артуре. Он внебрачный сын сэра Ланселота и Элейн из Корбеника, и известен своей храбростью и чистотой как самый совершенный из всех рыцарей. Возникнув довольно поздно в средневековой традиции Артура, сэр Галахад впервые появляется в цикле Ланселот – Грааль, и его история рассматривается в более поздних работах, таких как Цикл после Вульгаты и Сэр Томас Мэлори Le Morte d'Arthur. Его имя не следует путать с Галехо, рыцарем, отличным от легенды о короле Артуре.

Содержание
  • 1 Происхождение
  • 2 В средневековой литературе
    • 2.1 Зачатие и рождение
    • 2.2 Рыцарство и поиски Грааля
    • 2.3 Вознесение на небеса
  • 3 Викторианские образы
    • 3.1 Теннисон
    • 3.2 Уильям Моррис
  • 4 Двадцатый век и позже
    • 4.1 Литература
    • 4.2 Музыка
    • 4.3 Кино и телевидение
    • 4.4 Игры
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Библиография
  • 8 Внешние ссылки
Происхождение

История Галахада и его поисков Святого Грааля является относительно поздним дополнением к легенде о короле Артуре. Галахад не фигурирует ни в одном романе Кретьена де Труа, ни в рассказах о Граале Робера де Бора, ни в каких-либо продолжениях рассказа Кретьена о таинственном замке Фишер Кинг. Впервые он появляется в старофранцузском эпосе о короле Артуре 13-го века, взаимосвязанном наборе романсов, известном как Цикл Вульгаты.

«Галлад» приписанные руки

Первоначальная концепция Галахад, чьи подвиги взрослых впервые описаны в четвертой книге цикла Вульгаты, может происходить из мистического цистерцианского ордена. Согласно некоторым толкователям, философское вдохновение целомудрия, потусторонний характер монашеского рыцаря Галахада происходило из этого монашеского ордена, установленного св. Бернар Клервоский. Цистерцианско-бернардинская концепция католического воина аскетизма, которая так отличает характер Галахада, также информирует о проекции идеального рыцарства Сен-Бернаром в его работе над Тамплиерами, Liber ad milites templi de laude novae militiae. Примечательно, что в повествованиях Галахад ассоциируется с белым щитом с красным крестом, той же эмблемой, которую дал тамплиерам Папа Евгений III.

в средневековой литературе

Зачатие и рождение

Жизнь Галахада изображена в витражном окне в Св. Англиканская церковь Марии и Святого Георгия в Джаспере, Альберта

Обстоятельства, окружающие зачатие Галахада, происходят из более ранних частей прозаических циклов Грааля. Это происходит, когда величайший рыцарь короля Артура, Ланселот, ошибочно принимает Элейн Корбеник за свою тайную любовницу, королеву Гвиневеру. Во французской сказке, которую использовал Томас Мэлори, король Пеллес уже получил магическое предвидение, что Ланселот подарит своей дочери ребенка и что этот маленький мальчик вырастет и станет величайшим рыцарем в мире. мир, рыцарь, избранный Богом, чтобы открыть Святой Грааль. Пеллес также знает, что Ланселот будет лежать только со своей единственной настоящей любовью, Гвиневерой. Судьбе придется немного помочь; следовательно, вывод, который побуждает Пеллес искать «одну из величайших чародей того времени», даму Брюзен, которая дает Пеллес волшебное кольцо, которое заставляет Элейн принять облик Гвиневеры и позволяет ей провести ночь с Ланселотом. Обнаружив обман, Ланселот обнажает свой меч на Элейн, но когда он узнает, что они зачали сына вместе, он немедленно прощает; однако он не женится на Элейн и даже не хочет больше быть с ней и возвращается ко двору Артура. Молодой Галахад родился и был отдан на попечение двоюродной бабушке, настоятельнице женского монастыря, которая должна была там расти.

Согласно старофранцузской прозе 13 века Ланселот (часть цикла Вульгаты), «Галахад» было первоначальным именем Ланселота, но оно было изменено, когда он был ребенком. Поэтому при рождении Галахаду было дано настоящее имя его отца. Мерлин предсказывает, что Галахад превзойдет своего отца в доблести и добьется успеха в поисках Святого Грааля. Пеллес, дед Галахада по материнской линии, изображается как потомок зятя Иосифа из Аримафеи, Брона, также известного как Галахад (Галаад), чьей линии Джозеф доверил Граалю.

Рыцарство и поиски Грааля

Сэр Галахад от Джозеф Ноэль Патон (1879)

Достигнув совершеннолетия, Галахад воссоединяется со своим отцом Ланселотом, который посвящает своего сына в рыцари после его смерти. побежден им. Затем Галахад доставляется ко двору короля Артура в Камелот во время Пятидесятницы, где его сопровождает очень старый рыцарь, который немедленно ведет его к Круглому столу и открывает свое место в Siege Perilous, неиспользованном кресле, оставленном свободным для единственного человека, который преуспеет в поисках Святого Грааля. Для всех остальных, кто стремился там сесть, это оказалось немедленно фатальным. Галахад выдерживает это испытание, свидетелем которого является Артур, который, осознав величие этого нового рыцаря, выводит его к реке, где в камне лежит волшебный меч с надписью: «Никогда человек не заберет меня отсюда, а только тот, рядом с которым Я должен быть повешен, и он будет лучшим рыцарем мира ". (Вложение меча в камень также является элементом легенд об оригинальном мече Артура, мече в камне. В версии Мэлори, это меч, который принадлежал Балину.) Галахад с легкостью проходит это испытание, и Артур быстро провозглашает его величайшим рыцарем на свете. Галахад незамедлительно приглашен стать Рыцарем Круглого стола, и вскоре после этого суд Артура становится свидетелем неземного видения Грааля. Поиски этого святого объекта начинаются сразу же.

Все рыцари Круглого стола отправились на поиски Грааля. Именно Галахад берет на себя инициативу начать поиски Грааля; остальные рыцари следуют за ним. Артур сожалеет о том, что все рыцари встали таким образом, потому что он понимает, что многие из них больше никогда не будут видны умирающими в своих поисках. Артур опасается, что это начало конца Круглого стола. Это можно рассматривать как богословское утверждение, заключающееся в том, что земные усилия должны быть на втором месте по сравнению с поисками святого. Галахад в некотором роде является зеркалом Артура, вынимая меч из камня, как это делал Артур. Таким образом, Галахад объявляется избранным.

Галахад в Замке Дев, картина 1890 года Эдвина Остина Эбби

Галахад, который является уникальным среди Круглого стола, способен творить больше чудес, такие как изгнание демонов и исцеление больных. По большей части он путешествует один во время Квеста Грааля, поражая (и часто щадя) своих врагов, спасая других рыцарей, включая Персиваля, и спасая девушек, терпящих бедствие, пока он, наконец, не воссоединится с Борсом И Персиваль. Затем эти три рыцаря сталкиваются с сестрой Персиваля, которая ведет их к мистическому Кораблю Соломона, который они используют, чтобы пересечь море на остров, где Галахад находит царя Давида меч.

Вознесение на Небеса

Галахад обнаруживает Грааль, картину 1895 года Эдвина Остина Аббатства

После многих приключений Галахад и Персиваль оказываются в мистическом замке Корбеник при дворе Пеллеса и Элиазара, его сына. Эти люди приводят Галахада в комнату, где ему наконец разрешают увидеть Святой Грааль. Галахаду предлагается отнести сосуд на святой остров Саррас. Однако, увидев Грааль, Галахад просит, чтобы он умер в то время, которое он выберет. Итак, возвращаясь ко двору Артура, Галахад посещает Иосиф из Аримафеи и, таким образом, испытывает такой славный восторг, что просит его умереть. Галахад прощается с Персивалем и Борсом, после чего появляются ангелы, уносящие его на Небеса, вознесение, свидетелями которого являются Борс и Персиваль. Хотя не ясно, что Святой Грааль больше никогда не будет встречаться на Земле, утверждается (в Le Morte d'Arthur Мэлори), что с тех пор не было ни одного рыцаря, способного его получить.

Успех Галахада в высоком религиозном начинании, которое заключалось в поиске Святого Грааля, был предсказан еще до его рождения не только Пеллесом, но и Мерлином, который однажды сказал Утеру Пендрагону, что существует был тем, кто занял бы место за «столом Иосифа», но он еще не родился. Сначала считалось, что этим рыцарем был Персиваль; однако позже выясняется, что это Галахад. Позже Мэлори поясняет зачатие Галахада: «Итак, с помощью чар [Элейн] завоевала любовь Ланселота, и, конечно же, она снова полюбила его и прошла хорошо». Галахад был задуман с божественной целью поиска Святого Грааля, но это произошло чистым обманом; под прикрытием обмана, очень похожего на то, что привело к зачатию Артура и самого Мерлина. Несмотря на это, Галахад - рыцарь, избранный для поиска Святого Грааля. Галахад, как в цикле Ланселот-Грааль, так и в пересказе Мэлори, превозносится над всеми другими рыцарями: он достаточно достоин того, чтобы открыть ему Святой Грааль и взять его на небеса.

викторианские образы

Теннисон

Статуя Галахада Альфреда Тернера с цитатой из Теннисона и списком павших старых викторианцев ; Мемориал Первой мировой войны в колледже Виктории, Джерси. Фигура Галахада часто использовалась в британской военной пропаганде во время Первой мировой войны и Второй мировой войны

В «Смерти д'Артура» Томаса Мэлори, невероятной доблести и удаче Галахада в поисках Святого Грааля. восходит к его благочестию. Согласно легенде, только чистые рыцари могут достичь Грааля. Хотя в определенном смысле эта «чистота» относится к целомудрию, Галахад, по-видимому, в целом жил безгрешной жизнью, и в результате он живет и мыслит на уровне, совершенно отличном от других рыцарей вокруг него. Это качество отражено в стихотворении Альфреда, лорда Теннисона «Сэр Галахад» :

Мой добрый клинок рассекает бочки с людьми, / Мое твердое копье проникает уверенно, / Моя сила как сила сила десяти, / Потому что моё сердце чисто.

Галахад может победить всех своих врагов, потому что он чист. В следующем стихе этого стихотворения Теннисон продолжает прославлять Галахада за то, что он оставался чистым сердцем, вкладывая в его уста следующие слова:

Я никогда не чувствовал поцелуя любви / Ни девичьей руки в своей.

Галахад преследует его. целеустремленный и одинокий курс, многим жертвующий в своей решимости стремиться к высшему идеалу:

Затем двигай деревья, рощи кивают, / Крылья трепещут, голоса отчетливо звучат / «О справедливый и верный рыцарь Бога! / Поездка! Приз близок ».

Поэма Теннисона следует за путешествием Галахада, чтобы найти Святой Грааль, но заканчивается, когда он все еще едет, все еще ищет, все еще мечтает; как бы сказать, что поиски Святого Грааля - постоянная задача. В отличие от многих других изображений легенды о сэре Галахаде, Теннисон заставляет сэра Галахада говорить от первого лица, дает читателю его мысли и чувства, когда он едет в своем поиске, а не просто детали его сражений, как в Мэлори.

Уильям Моррис

Сэр Галахад Герберт Густав Шмальц (1881)

Мысли и стремления сэра Галахада также были исследованы Уильямом Моррисом в его стихи «Часовня в Лионе», опубликованная в 1856 году, и «Сэр Галахад», «Рождественская тайна», опубликованная в 1858 году. В отличие от чистого героя Мэлори и Теннисона, Моррис создает Галахада, который является эмоционально сложным, противоречивым и ощутимо человечным. В «Рождественской тайне», написанной более чем через двадцать лет после «Сэра Галахада» Теннисона, Галахад «ведет внутреннюю битву между идеалом и человеком» и пытается примирить свое стремление к земным удовольствиям, таким как романтические подвиги сэра Паломидеса и его личности. отец сэр Ланселот, и «более суровая духовная цель, к которой он был призван». В сопутствующей пьесе «Часовня в Лионе» рыцарь лежит, умирающий зимой, «в причудливой реализации кошмарного видения Галахадом своей собственной судьбы». Затем Галахад «спасает» рыцаря поцелуем, прежде чем он окончательно умрет. Именно здесь Галахад превращается из «несколько эгоцентричной фигуры» в «спасителя, способного даровать благодать». Стихи Морриса помещают этот эмоциональный конфликт в центр внимания, а не концентрируются на доблести Галахада в победе над внешними врагами, а холод и мороз рождественских праздников служат для усиления его «холодной изоляции». Поэма открывается в зимнюю ночь; Сэр Галахад шесть часов просидел в часовне, глядя в пол. Он размышляет про себя:

Ночь за ночью твоя лошадь ступает одна / Серый влажный папоротник, ночь за ночью ты сидишь / Держа узду, как каменный человек, / Мрачный, лишенный друзей: что из этого выходит?

Двадцатый век и позже
Статуя сэра Галахада на Парламентском холме в Оттаве: «Установлена ​​людьми в ознаменование героизма Генри Альберта Харпера. В попытке спасти Жизнь мисс Бесси Блэр, его унесли с ней в воды реки Оттавы. Это было 6 декабря 1901 года. Ему было 28 лет ».

Литература

  • Поэма Томаса де Беверли, опубликованная в 1925 году, "Рождение сэра Галахада" повествует о событиях, приведших к зачатию сэра Галахада, его рождению и визиту вскоре после этого сэром Борсом, чтобы увидеть Элейн и младенца Галахада. Сэр Борс видит видение Святого Грааля, находясь в часовне с младенцем и его матерью. Из трех незапятнанных грехом рыцарей - сэра Персеваля, сэра Борса и сэра Галахада - Галахад - единственный, кому суждено достичь этой чести - достичь Святого Грааля. Это похоже на заявление Бога о том, что царь Давид пролил много крови и не был достоин строительства Иерусалимского храма, эта честь выпала только его сыну царю Соломону.
  • Рассказ Эдмунда Уилсона «Галахад», опубликованный в 1927 году, представляет собой юмористический рассказ о попытке соблазнения девственной старшеклассницы дебютанткой.
  • В Джон Эрскин ' В романе «Галахад: достаточно его жизни, чтобы объяснить его репутацию», главным наставником Галахада в его рыцарском обучении является королева Гвиневра. Эрскин следует тексту Мэлори в детстве Галахада. Как и в Le Morte d'Arthur, Галахад вырастает при дворе своей матери Элейн и отправляется ко двору короля Артура, чтобы воссоединиться со своим отцом и стать рыцарем. Когда Галахад приходит ко двору, Гвиневра недовольна Ланселотом, потому что он больше не хочет быть ее любовником, и она проявляет интерес к молодому рыцарю, убеждая его выйти за рамки обычных рыцарских обязанностей. Поначалу кажется, что Галахад доволен тем, что он просто обычный Рыцарь Круглого Стола, отправляясь на поиски и спасая девушек, терпящих бедствие. Гуинивере является основным участником судьбы Галахада в этой работе. Она говорит: «Вы потратите впустую свою жизнь, если не достигнете чего-то нового, чего-то полностью своего». Это мотивация Галахада искать Грааль.
  • Мэтт Коэн высмеивает добродетельного персонажа Галахада в его рассказе «Слишком плохой Галахад». Коэн описывает Галахада как идеального рыцаря, который не причиняет вреда. Отчасти «добродетель Галахада - это компенсация за неблагоразумие Ланселота». Однако Коэн вместо того, чтобы прославлять добродетельный характер Галахада, превращает его в слабость. Он пишет, что Галахад пытался «ругаться, убивать и развенчаться с остальными рыцарями, но ему так и не удалось попасть в это». Галахад Коэна не очень нравится другим рыцарям, потому что он настолько совершенен и кажется неприступным. Коэн высмеивает «призвание» Галахада, говоря, что его жизнь будет потрачена зря, если он не останется чистым и святым, чтобы быть носителем Святого Грааля.
  • Томас Бергер Артур Рекс изображает Галахад иначе. В большинстве произведений Галахад изображается как символ совершенства. Бергер показывает прибытие Галахада ко двору в более сатирическом свете. Гавейн отмечает, что он не может сказать, мужчина он или женщина. Бергер показывает, что даже несмотря на то, что Галахад на самом деле величайший рыцарь в мире, он не выглядит таковым. Внешность и реальность - общая тема в этом романе. В большинстве версий истории сэра Галахада смерть Галахада наступает после его величайшего достижения - Святого Грааля. Однако в «Артуре Рексе» Галахад убит в битве, где он принимает своего отца Ланселота за саксонца. Галахад слишком слаб и спит большую часть битвы, а когда он просыпается, он убивает своего отца, а также убивает себя. Как и Грааль, совершенство недостижимо; можно увидеть только проблески Грааля и совершенства.
  • В серии фэнтезийных романов Everworld от К. А. Эпплгейт, персонаж Дэвид Левин сражается с Мечом Галахада после того, как стал свидетелем смерти сэра Галахада. Дэвид - самопровозглашенный лидер главных героев и берет на себя все бремя группы, будучи обеспокоенным своим прошлым, в котором он был труслив, и чувствуя, что должен доказать, что он человек - в этом можно увидеть некоторые параллели с действиями Галахада.
  • В романе Айн Рэнд Мы, живые, герой Андрей Таганов, честный и идеалистический революционер-коммунист, жертвует своей карьерой и прибегает к шантажу в чтобы спасти жизнь Лео, возлюбленного Киры - женщины, которую любит Андрей; Несмотря на то, что Андрей ненавидит Лео и сильно завидует ему, он ставит счастье Киры выше своего собственного. Злодей Павел Серов насмехается над Андреем «сэром Галахадом шантажа»; в этой связи Андрей принимает сравнение как уместное.
  • Леди Озера, последняя книга саги Ведьмак саги Анджея Сапковского, представляет рыцаря Галаада из Каэр-Беника., работает на короля Артура. В самом начале истории, как житель параллельного мира, он встречает Цириллу из Цинтры и называет ее Леди Озера.
  • В романе Сэма Селвона 1956 года Одинокие лондонцы, главный герой Моисей Алоэза встречает своего тринидадского эмигранта Генри Оливер и называет его Галахад.
  • Рассказ Нила Геймана «Рыцарство» из Smoke Mirrors включает Галахад в поисках Святого Грааля.

Музыка

  • Джоан Баэз метафорически использует легенду в своей песне «Sweet Sir Galahad », которая рассказывает об ухаживании за ее сестрой. 189>
  • Группа America упоминает Галахада («... или тропик сэра Галахада») в припеве песни «Tin Man ".
  • в своем EP В пока неведущий мир, Джош Риттер написал песню под названием «Галахад», которая шутит о целомудрии Галахада и «добродетели» его предполагаемой чистоты.
  • В Песня Мили "Ga1ahad and Scientific Witchery", Галахад изображен как робот-к ночь, который был реанимирован ведьмой.
  • Марти Стюарт использует часть последней строфы в заключительной части концептуального альбома The Pilgrim. Джонни Кэш говорит как Бог, описывая Пилигрима как справедливого и верного рыцаря, прежде чем спеть последнюю строчку альбома.

Кино и телевидение

  • Галахад изображает Майкл Пэйлин в Монти Пайтон и Святой Грааль. Фильм представляет собой сатиру на чистоту Галахада, поскольку его целомудрие подвергается испытанию, когда он находит замок, полный сексуально заряженных монахинь.
  • В мини-сериале 1998 года Мерлин главный герой встречает Галахада. и его родители ищут подходящего регента для Камелота, в то время как Артур ищет Грааль. Мерлин приносит с собой Ланселота, и после печалей, которые впоследствии постигают Камелот, Леди Озера показывает, что Мерлин должен был выбрать Галахада, и что его ошибка доказывает, насколько он человек на самом деле.
  • Галахад изображен автор Хью Дэнси в приключенческом боевике 2004 года Король Артур.
  • Джон Ларрокетт сыграл пожилого, но бессмертного Галахада (теперь известного как Дженкинс) в сериале Библиотекари.
  • Галахад - это кадр из Knightmare, пилотируемый Рыцарем Единого, Бисмарком Вальдштейном, в аниме Код Гиас.
  • В фильме Kingsman: The Secret Service и его продолжении, Галахад - это кодовое имя персонажа Колина Ферта Гарри Харта, которого позже принял персонаж Тарон Эгертон, Гэри «Эггси» Анвин.

Games

  • Он представлен Еж Сильвер в видеоигре 2009 года Соник и Черный рыцарь.
  • В видеоигре 2015 года Орден: 1886 главный герой - наследник к титулу сэра Галаха объявление, и поэтому упоминается как таковая.
  • В видеоигре Fate / Grand Order, Галахад - Героический Дух, который слился с девушкой, создав Полуслугу Машу Кириелайт, под классом Шилдер.
  • Карточная игра Android: Netrunner содержит карту по имени Галахад. Он принадлежит к подкатегории Intrusion Countermeasures Electronics под названием «Грааль», к которой также относятся Ланселот, Мерлин и Экскалибур..
  • В настольной игре Shadows Over Camelot сэр Галахад является одним из персонажей, которых могут выбрать игроки.
См. Также
Ссылки
Библиография
  • Аткинсон, Стивен К.Б. «Пророчество и ностальгия: артуровский символизм в конце английского средневековья». В Мэри Ф. Брэсуэлл и Джоне Багге (ред.), Артурианской традиции эссе в конвергенции. Таскалуса: Университет Алабамы, 1988. 90–95. Распечатать. Аткинсон анализирует мотивы Мэлори написать о поисках Святого Грааля. Он сравнивает рыцарей и сосредотачивается на том, чем Галахад выделяется среди остальных рыцарей.
  • Бергер, Томас. Артур Рекс: легендарный роман. Бостон: Литтл, Браун, 1990. Печать.
  • Коэн, Мэтт. Слишком плохо, Галахад. Торонто: The Coach House Press, 1972. Печать. Комический подход к легенде о сэре Галахаде, его поисках Святого Грааля и его безупречном характере выглядит глупо.
  • Де Беверли, Томас. «Рождение сэра Галахада » 1925. В этом стихотворении подробно рассказывается о том, как Элейн, дочь короля Пелласа, получает волшебное кольцо, которое обманом заставит Ланселота спать с ней и зачать Галахада.
  • Эрскин, Джон. Галахад: Достаточно его жизни, чтобы объяснить его репутацию. Индианаполис: Компания Боббс-Меррилл, 1926. Печать. Отслеживает историю зачатия Галахада и всей его жизни. Подчеркивает влияние Гвиневеры на рыцарское обучение Галахада, что в конечном итоге подтолкнуло его превзойти всех других, окружавших его.
  • Хятте, Реджинальд. «Чтение дружеского общения в прозе Ланселота». Неофилолог 83 (1999): 19–32. Распечатать. Исследует различные предположения о потенциальных гомосексуальных отношениях между Галахадом и Ланселотом.
  • Кеннеди, Эдвард Д. «Видения истории: Роберт де Борон и английские хроники Артура». Удачи короля Артура. Кембридж: Д.С. Брюэр, 2005. 29+. Распечатать. Исследует отношения между поиском Святого Грааля и Галахадом, делая обзоры на запросы других авторов.
  • Мэлори, Томас. Le Morte Darthur: Рукопись Винчестера. Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета, 1998. Печать. Рассказывает о поисках Святого Грааля и о том, как Галахад стал рыцарем своего отца.
  • Мешковски, Гретхен. "Галехот прозы Ланселота, Лавин Мэлори и квиринг позднесредневековой литературы". Arthuriana 5.1 (1995): 21–51.
  • Рууд, Джей. «Артур Рекс Томаса Бергера: Галахад и земная сила». Critique 25.2 (1984): 92–99. Печать. В этом тексте показано, как Галахад олицетворял воплощение совершенство в рыцарстве, явное подражание ему другими рыцарями и истина, стоящая за его личными действиями.
  • Стивенсон, Кэтрин Б. и Вирджиния Хейл. «Средневековая драма и придворный роман в Уильяме Моррисе», сэр Galahad, A Christmas Mystery ». Victorian Poetry 38.3 (2000): 383–391. Print. Показывает, как Галахад изображен в« Сэре Галахаде, рождественская тайна »Уильяма Морриса. Показывает борьбу Галахада между идеалом и тем, чтобы быть человеком.
  • Теннисон, Альфред. «Сэр Галахад». Галахад и Грааль. Университет Британской Колумбии. Интернет. 17 ноября 2009 г. Этот сайт содержал множество изображений, изображающих Галахада в сопровождении групп ангелов. История описывает эмоции Галахада перед тем, как отправиться на поиски Грааля.
  • Уэйт, Артур. Святой Грааль: Квест Галахад в литература о короле Артуре. Нью-Йорк: Университетские книги, 1961. Печать. Этот текст дает подробный дискурс, охватывающий историю жизни Галахада от его рождения до смерти, с особым акцентом на его вкладе в поиски Святого Грааля.
  • Уилсон, Эдмунд. «Галахад». Американский караван. Эд. Ван Вик Брукс, Альфред Креймборг, Льюис Мамфорд и Пол Розенфельд. Нью-Йорк: Macaulay Company, 1927. Печать.
Внешние ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с Галахадом.
Последняя правка сделана 2021-05-21 10:28:51
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте