Екатерина Сиенская

редактировать
Итальянская доминиканская святая 14-го века

Святая Екатерина Сиенская, T.O.S.D
Джованни Баттиста Тьеполо 096.jpg Св. Екатерина Сиенская,. от Джованни Баттиста Тьеполо
Богородица, Покровительница Европы (Patrona Europae), Стигматик, Доктор Церкви
Родился25 марта 1347 г.. Сиена, Республика Сиена
Умер29 апреля 1380 г. (33 года). Рим, Папская область
Почитаются вКатолической церкви. Англиканская община. Лютеранство
Канонизировано 29 июня 1461 г. Папой Пием II
Майором святыней Санта-Мария-сопра-Минерва, Рим и [it ], Сиена
Праздник 29 апреля; 30 апреля (римский календарь, 1628–1969 гг.)
Атрибуты доминиканцы привычки высших чинов, лилия, книга, распятие, сердце, корона шипы, стигматы, кольцо, голубь, роза, череп, миниатюрная церковь, миниатюрный корабль с гербом Папы
Покровительство против огня; телесные недуги; Аллентаунская епархия, штат Пенсильвания, США; Европа; болезнь; Италия; Бамбанг, Нуэва Бискайя, Самал, Батаан, Филиппины ; выкидыши; людей высмеивали за их набожность; сексуальное искушение; больные люди; болезнь; медсестры

Екатерина Сиенская (25 марта 1347 г. - 29 апреля 1380 г.), мирянин доминиканского ордена, была мистиком, активисткой и писателем, имевшим большое влияние по итальянской литературе и католической церкви. Канонизированная в 1461 году, она также Доктор Церкви.

Она родилась и выросла в Сиене, и в раннем возрасте хотела посвятить себя Богу, против воли родителей. Она присоединилась к «мантеллате», группе набожных женщин, в основном вдов, неформально преданных доминиканской духовности. Она очень быстро заявила о себе, будучи отмеченной мистическими явлениями, такими как невидимые стигматы и мистический брак. Ее влияние на Папу Григория XI сыграло роль в его решении покинуть Авиньон в Рим. Затем он послал ее для заключения мира с Флоренс. После смерти Григория XI и заключения мира она вернулась в Сиену. Она продиктовала секретарям свой набор духовных трактатов «Диалог божественного провидения». Великий раскол Запада заставил Екатерину Сиенскую поехать в Рим с папой. Она разослала множество писем князьям и кардиналам, призывая к послушанию Папе Урбану VI и защищая то, что она называет «сосудом Церкви». Она умерла 29 апреля 1380 года, измученная аскетами. Урбан VI отпраздновал ее похороны и погребение в базилике Санта-Мария-сопра-Минерва в Риме.

Преданность Екатерины Сиенской быстро развивалась после ее смерти. Она была канонизирована в 1461 году, объявлена ​​покровительницей Рима в 1866 году и Италии (вместе с Франциском Ассизским ) в 1939 году. Она была первой женщиной. (вместе с Терезой Авильской ), чтобы 4 октября 1970 г. Папа Павел VI был провозглашен «доктором Церкви». Она также была провозглашена покровительницей Европы в 1999 году Папой Иоанном Павлом II. Екатерина Сиенская - одна из выдающихся фигур средневекового католицизма благодаря сильному влиянию, которое она оказала на историю папства, и ее обширному авторству. Она стояла за возвращением Папы из Авиньона в Рим, а затем выполнила множество порученных Папой миссий, что было довольно редкостью для женщины в Средневековье. Ее диалог, сотни писем и десятки молитв также занимают видное место в истории итальянской литературы.

Содержание
  • 1 Жизнь
  • 2 Источники ее жизни
  • 3 Работы
  • 4 Богословие
  • 5 Почитание
    • 5.1 Покровительство
    • 5.2 Отрубленная голова
  • 6 Наследие
  • 7 Основные святилища
  • 8 Изображения
  • 9 Работы
    • 9.1 Современные издания и английские переводы
  • 10 См. Также
  • 11 Ссылки
  • 12 Источники
  • 13 Дополнительная литература
  • 14 Внешние ссылки
Жизнь
Дом Святой Екатерины в Сиене

Катерина ди Джакомо ди Бенинкаса родилась 25 марта 1347 года (незадолго до Черной смерти, опустошающей Европу) в Сиена, Республика Сиена (сегодня Италия ), Лапе Пьягенти, дочери местного поэта, и Джакомо ди Бенинкаса, красильщику тканей, который руководил своим предприятием с помощь его сыновей. Дом, в котором выросла Екатерина, существует до сих пор. Лапе было около сорока лет, когда она родила преждевременно дочерей-близнецов Екатерину и Джованну. Она уже родила 22 ребенка, но половина из них умерла. Джованна была передана кормилице и вскоре умерла. Кэтрин выкормила мать и превратилась в здорового ребенка. Ей было два года, когда у Лапы родился 25-й ребенок, еще одна дочь по имени Джованна. В детстве Екатерина была настолько веселой, что семья дала ей домашнее имя «Евфросиния», что в переводе с греческого означает «радость», а имя Евфросинии Александрийской.

Екатерина названа ее духовником и биографом Раймонд Капуанский ОП впервые увидела Христа в видении, когда ей было пять или шесть лет: они с братом ехали домой после посещения замужней сестры, когда говорят, что она пережила видение Христа, восседающего во славе с Апостолами Петром, Павлом и Иоанном. Раймонд продолжает, что в семь лет Кэтрин поклялась отдать всю свою жизнь Богу.

Когда Кэтрин было шестнадцать, ее старшая сестра Бонавентура умерла при родах ; уже мучившись этим, Екатерина вскоре узнала, что ее родители хотели, чтобы она вышла замуж за вдовца Бонавентуры. Она была категорически против и начала строгий пост. Она узнала об этом от Бонавентуры, чей муж был далеко не внимательным, но его жена изменила свое отношение, отказавшись от еды, пока он не стал лучше себя вести. Помимо поста, Екатерина еще больше разочаровала свою мать, отрезав ей длинные волосы в знак протеста против чрезмерного поощрения улучшения ее внешности, чтобы привлечь мужа.

Статуэтка от Нероччо ди Бартоломео де Ланди, (1475)

Позже Кэтрин посоветовала Раймонду Капуационистскому сделать то, что она сделала сейчас, будучи подростком: «Построй клетку в своем разуме, от которой тебе никогда не сбежать». В этой внутренней камере она превратила своего отца в образ Христа, свою мать в Пресвятую Деву Марию, а своих братьев - в апостолов. Смиренное служение им стало возможностью для духовного роста. Екатерина сопротивлялась принятому курсу брака и материнства, с одной стороны, или чадре монахини, с другой. Она предпочла вести активную и молитвенную жизнь за стенами монастыря, следуя примеру доминиканцев. В конце концов ее отец сдался и позволил ей жить, как она хотела.

Видение святого Доминика придало силы Екатерине, но ее желание присоединиться к его Ордену не утешило Лапу, которая взяла свою дочь с собой в ванны в Баньо Виньони. чтобы поправить свое здоровье. Кэтрин тяжело заболела с сильной сыпью, лихорадкой и болью, что удобно заставило ее мать принять ее желание присоединиться к «Мантеллате», местной ассоциации набожных мирянок. Мантеллат научил Екатерину читать, и она жила почти в полной тишине и одиночестве в семейном доме.

Ее обычай раздавать одежду и еду, не спрашивая чьего-либо разрешения, дорого обошелся ее семье, но она ничего не просила за это. сама. Оставаясь среди них, она могла еще сильнее пережить свое неприятие их. Она не хотела их еды, имея в виду стол, накрытый для нее на Небесах с ее настоящей семьей.

Джованни ди Паоло, Мистический брак Святой Екатерины Сиенской

Согласно Раймонду Капуа, в возрасте двадцати одного года (ок. 1368) Екатерина пережила то, что она описывала в своих письмах как «мистический брак » с Иисусом, позже ставшим популярным предметом в искусстве как Мистический брак Святой Екатерины. Кэролайн Уокер Байнум объясняет один удивительный и противоречивый аспект этого брака, который проявляется как в художественных представлениях этого события, так и в некоторых ранних рассказах о ее жизни: «Подчеркивая степень, в которой брак был слиянием с телесностью Христа. [...] Екатерина получила не кольцо из золота и драгоценных камней, о котором ее биограф сообщает в его искаженной версии, а кольцо крайней плоти Христа ». Сама Екатерина упоминает мотив крайней плоти как обручального кольца в одном из своих писем (№ 221), приравнивая обручальное кольцо девственницы к крайней плоти; она обычно утверждала, что ее собственное обручальное кольцо Христу было просто невидимым. Она написала в письме (чтобы ободрить монахиню, которая, кажется, переживала длительный период духовных испытаний и мучений): «Искупайтесь в крови распятого Христа. Смотрите, не ищите и не хотите ничего, кроме распятых, как истинная невеста, искупленная кровью распятого Христа - ибо это мое желание. Вы очень хорошо видите, что вы невеста и что он обручился с вами - вами и всеми остальными - и не серебряным кольцом, а кольцом из его собственной плоти. Посмотрите на нежного маленького ребенка, который на восьмой день, когда он был обрезан, отказался от такой плоти, что превратился в крошечный кружок кольца! " Раймонд Капуанский также пишет, что Христос сказал ей оставить замкнутую жизнь и войти в общественную жизнь мира. Екатерина воссоединилась со своей семьей и начала помогать больным и бедным, где она заботилась о них в больницах или на дому. Ее ранняя благочестивая деятельность в Сиене привлекла группу последователей, женщин и мужчин, которые собрались вокруг нее.

Поскольку социальная и политическая напряженность в Сиене нарастала, Екатерина обнаружила, что ей хочется вмешаться в более широкую политику. Она совершила свое первое путешествие во Флоренцию в 1374 году, вероятно, чтобы дать интервью доминиканским властям на Генеральном капитуле, состоявшемся во Флоренции в мае 1374 года, хотя это оспаривается (если с ней беседовали, то отсутствие более поздних данные свидетельствуют о том, что она считалась достаточно ортодоксальной). Похоже, что в это время она приобрела Раймона Капуанского в качестве своего духовника и духовного наставника.

После этого визита она начала путешествовать со своими последователями по северной и центральной Италии, отстаивая реформу духовенства и советуя людям покаяться и обновление могло быть осуществлено через «полную любовь к Богу». В Пизе в 1375 году она использовала свое влияние, чтобы повернуть этот город и Лукку отказаться от союза с антипапской лигой, сила которой набирала обороты и силы. Она также с энтузиазмом продвигала идею начала нового крестового похода. Именно в Пизе в 1375 году, согласно биографии Раймона Капуанского, она получила стигматы (видимые, по просьбе Екатерины, только ей самой).

Физические путешествия были не единственным способом в котором Екатерина высказала свои взгляды. С 1375 года она начала диктовать письма писцам. Эти письма предназначались для мужчин и женщин из ее круга, все более расширяя ее аудиторию, включая представителей власти, поскольку она умоляла о мире между республиками и княжествами Италии и о возвращении папства из Авиньон в Рим. Она вела долгую переписку с Папой Григорием XI, прося его реформировать духовенство и управление Папской областью.

К ​​концу 1375 года она вернулась в Сиену, чтобы помочь молодому политическому заключенному Никколо ди Тульдо при его казни. В июне 1376 года Екатерина отправилась в Авиньон в качестве посла Флорентийской республики, чтобы заключить мир с Папской областью (31 марта 1376 года Григорий XI ввел во Флоренцию запрет). Она потерпела неудачу и была отвергнута флорентийскими лидерами, которые отправили послов для переговоров на своих условиях, как только работа Екатерины открыла им путь. В ответ Кэтрин отправила во Флоренцию соответствующее палящее письмо. Находясь в Авиньоне, Екатерина также пыталась убедить Папу Григория XI, последнего Авиньонского Папы, вернуться в Рим. Григорий действительно вернулся в Рим в январе 1377 года; в какой степени это было связано с влиянием Екатерины, является темой многих современных дебатов.

Екатерина вернулась в Сиену и провела первые месяцы 1377 года, основав женский монастырь строгого соблюдения за городом в старой крепости Белькаро. Остаток 1377 года она провела в Рокка д'Орча, примерно в двадцати милях от Сиены, выполняя местную миссию миротворчества и проповеди. В течение этого периода, осенью 1377 года, у нее был опыт, который привел к написанию ее Диалога, и она научилась писать, хотя, похоже, она по-прежнему в основном полагалась на своих секретарей в своей переписке.

В конце 1377 года или В начале 1378 года Екатерина по приказу Григория XI снова отправилась во Флоренцию, чтобы искать мира между Флоренцией и Римом. После смерти Грегори в ходе беспорядков марта 1378 г., восстания Чомпи вспыхнули во Флоренции 18 июня, и в результате последовавшего насилия она была почти убита. В конце концов, в июле 1378 года между Флоренцией и Римом был заключен мир; Екатерина тихо вернулась во Флоренцию.

В конце ноября 1378 г., с началом Западной схизмы, новый Папа, Урбан VI, вызвал ее в Рим. Она оставалась при дворе папы Урбана VI и пыталась убедить дворян и кардиналов в его законности, встречаясь с людьми при дворе и писала письма, чтобы убедить других.

В течение многих лет она привыкла к строгому воздержанию. Она принимала Святую Евхаристию почти ежедневно. Этот экстремальный пост казался нездоровым в глазах духовенства и ее сестер. Ее духовник Раймонд приказал ей есть как следует. Но Екатерина утверждала, что не может, описывая свою неспособность есть как infermità (болезнь). С начала 1380 года Екатерина не могла ни есть, ни глотать воду. 26 февраля она потеряла ноги.

Екатерина умерла в Риме 29 апреля 1380 года в возрасте тридцати трех лет, за восемь дней до этого перенесла обширный инсульт, парализовавший ее ниже пояса.. Ее последними словами были: «Отец, в Твои руки я предаю мою душу и мой дух».

Источники ее жизни

В ней есть некоторые внутренние свидетельства личности Екатерины, ее обучения и работы. почти четыреста писем, ее диалог и ее молитвы.

Однако много деталей о ее жизни было почерпнуто из различных источников, написанных вскоре после ее смерти, чтобы способствовать ее культу и канонизации. Хотя большая часть этого материала в значительной степени агиографична, он был важным источником для историков, стремящихся реконструировать жизнь Екатерины. Различные источники особенно важны, особенно работы Раймонда Капуанского, который был духовным наставником и близким другом Екатерины с 1374 года до ее смерти, а сам стал генеральным магистром Ордена в 1380 году. Раймонд начал писать то, что есть известная как «Большая легенда», его «Жизнь Екатерины», в 1384 году и завершила ее в 1395 году.

Еще одним важным произведением, написанным после смерти Екатерины, был Libellus de Supplemento (Маленькая дополнительная книга), написанный между 1412 и 1418 годами Томмазо. Д'Антонио Наччи да Сиена (обычно называемый Томасом Сиенским или Томмазо Каффарини): произведение представляет собой расширение Legenda Major Раймонда, в котором интенсивно используются записи первого духовника Екатерины, Томмазо делла Фонте (записи, которые больше нигде не сохранились). Позже Каффарини опубликовал более сжатый отчет о жизни Екатерины под названием Legenda Minor.

Начиная с 1411 года, Каффарини также координировал составление Венецианского процесса, пакета документов, представленных в рамках процесса канонизации Екатерины, который обеспечивает почти все Ученики Екатерины. Существует также анонимное произведение под названием «Miracoli della Beata Caterina» (Чудо блаженной Екатерины), написанное анонимным флорентийцем. Сохранилось несколько других относящихся к делу произведений.

Произведения
Libro della divina dottrina (широко известная как «Диалог божественного провидения»), c.1475 L'epistole della serafica vergine s. Катерина да Сиена (1721)

Три жанра произведений Екатерины сохранились:

  • Ее главный трактат - «Диалог божественного провидения». Это, вероятно, началось в октябре 1377 года и, безусловно, было завершено к ноябрю 1378 года. Современники Екатерины едины в утверждении, что большая часть книги была продиктована, когда Екатерина была в экстазе, хотя также кажется возможным, что сама Екатерина могла затем переиздать многие отрывки в книге. Это диалог между душой, которая «поднимается» к Богу, и самим Богом.
  • Письма Екатерины считаются одним из величайших произведений ранней тосканской литературы. Многие из них были продиктованы, хотя сама она научилась писать в 1377 году; 382 сохранились. В своих письмах к Папе она часто ласково называла его просто Баббо («Папа»), вместо формального обращения «Ваше Святейшество». Среди других корреспондентов - ее различные исповедники, в том числе Раймон Капуанский, короли Франции и Венгрии, печально известный наемник Джон Хоквуд, королева Неаполя, члены Висконти. семья Милана и многочисленные религиозные деятели. Примерно треть ее писем адресована женщинам.
  • Сохранились также 26 молитв Екатерины Сиенской, большей частью написанные за последние восемнадцать месяцев ее жизни.

Христианская агиография часть писем Екатерины связала с некой магической и чародейской свойствами. Считалось, что так называемые «Небесные буквы» или «чудесные буквы» «написаны божественной рукой, они падают на землю в критические моменты, иногда их несет ангел, а их сообщения часто расшифровываются глухонемым ребенком или чрезвычайно набожный священнослужитель ". Вплоть до Первой мировой войны немецкие военные верили в свою способность вызывать большую вероятность выживания в пользу своих владельцев-мужчин, подобно древнему ахеропиту святому образу. Университет Алькалы хранит уникальную рукописную испанскую рукопись коллекции, сохранившуюся до XIX века, в то время как остальные доступные тексты были печатными копиями, собранными Национальной библиотекой Франции.

Богословие

Богословие Екатерины можно охарактеризовать как мистическое, и оно использовалось для практических целей ее собственной духовной жизни или жизни других. Она использовала язык средневековой схоластической философии, чтобы развить свой эмпирический мистицизм. Заинтересованная главным образом достижением бестелесного союза с Богом, Екатерина практиковала крайний пост и аскетизм, в конечном итоге вплоть до того, что каждый день жила исключительно за счет Евхаристии. Для Екатерины эта практика была средством полностью осознать ее любовь ко Христу в ее мистическом опыте, причем большая часть ее экстатических видений была связана с потреблением или отказом от пищи во время ее жизни. жизнь. Она рассматривала Христа как «мост» между душой и Богом и передала эту идею вместе с другими своими учениями в своей книге «Диалог». В «Диалоге» очень систематизированы и объясняются ее мистические идеи; однако сами эти идеи основаны не столько на разуме или логике, сколько на ее экстатическом мистическом опыте.

В одном из своих писем она отправила своему духовнику Раймунду Капуа, она записала это откровение из своего разговора со Христом, в котором он сказал: «Знаешь ли ты, что ты для Меня и что Я для тебя, моя дочь? Я - Тот, кто есть, а ты - та, которой нет». Эта мистическая концепция Бога как источника бытия видна в трудах и идеях Аквинского и может рассматриваться как упрощенное представление апофеоза и более рудиментарная форма учение о божественной простоте. В своей работе «Диалоги» она описывает Бога как «море, в котором мы - рыбы», причем суть в том, что отношения между Богом и человеком не следует рассматривать как борьбу человека с Божественным и наоборот, а как Бог - бесконечное существо, поддерживающее все.

Поклонение
Саркофаг Екатерины под Высоким алтарем Санта-Мария-сопра-Минерва, Рим

Она была похоронена на (римском) кладбище Санта-Мария-сопра-Минерва, которое находится недалеко от Пантеона. После того, как стало известно, что в ее могиле произошли чудеса, Раймонд перенес ее в базилику Санта-Мария-сопра-Минерва, где она лежит по сей день.

Часовня Святой Екатерины, базилика Сан-Доменико в Сиене

Однако ее голова была отделена от тела и вставлена ​​в позолоченный бюст из бронзы. Этот бюст позже был доставлен в Сиену и перенесен через этот город в процессии к доминиканской церкви. За бюстом шла Лапа, мать Екатерины, дожившая до 89 лет. К тому времени она увидела конец богатства и счастья своей семьи и последовала за большинством своих детей и несколькими внуками в могилу. Она помогла Раймонду из Капуи написать биографию ее дочери и сказала: «Я думаю, что Бог вложил мою душу в мое тело, чтобы она не могла выбраться наружу». Нетленная голова и большой палец были захоронены в базилике Сан-Доменико в Сиене, где они и остались.

Папа Пий II, сам из Сиены, канонизировал Екатерину 29 июня 1461 года.

4 октября 1970 года Папа Павел VI назвал Екатерину Доктор Церкви ; этот титул был почти одновременно дан Терезе Авильской (27 сентября 1970 г.), что сделало их первыми женщинами, удостоившимися этой чести.

Однако первоначально ее праздник не был включен в Общий римский календарь. Когда он был добавлен в 1597 году, он был поставлен в день ее смерти, 29 апреля; однако, поскольку это противоречило празднику святого Петра Веронского, который также приходился на 29 апреля, праздник Екатерины был перенесен в 1628 году на новую дату - 30 апреля. В редакции 1969 года календаря было решено оставить празднование праздника святого Петра Веронского в местных календарях, потому что он не был так широко известен во всем мире, и праздник Екатерины был восстановлен до 29 апреля..

Покровительство

В своем указе от 13 апреля 1866 года Папа Пий IX объявил Екатерину Сиенскую соправительницей Рима. 18 июня 1939 г. Папа Пий XII назвал ее совместной покровительницей Италии вместе с Святым Франциском Ассизским.

1 октября 1999 г. Папа Иоанн Павел II сделал ее одной из святых покровительниц Европы, наряду с Святой Терезой Бенедиктой Креста и Святой Бриджит Шведской. Она также является покровительницей католического женского братства американских женщин, Тета Фи Альфа.

Отрубленная голова

Жители Сиены хотели заполучить тело Кэтрин. Рассказывают историю о чуде, благодаря которому им частично удалось: зная, что они не могут тайно вывезти ее тело из Рима, они решили взять только ее голову, которую поместили в сумку. Когда римские стражники остановили их, они стали молить Екатерину о помощи, будучи уверенными, что она предпочла бы иметь свое тело (или хотя бы его часть) в Сиене. Когда они открыли сумку, чтобы показать стражникам, она, похоже, больше не держала ее голову, а была полна лепестков роз.

Наследие

Кэтрин занимает одно из первых мест среди мистиков и духовных писателей Церковь. Она остается очень уважаемой фигурой за ее духовные труды и политическую смелость «говорить правду власти» - исключительным для женщины в ее период времени оказала такое влияние в политике и мировой истории.

Основные святилища

Основными церквями в честь Екатерины Сиенской являются:

  • Санта-Мария-сопра-Минерва в Риме: место, где сохранилось ее тело.
  • Базилика Сан Доменико в Сиене: в этой церкви сохранилась нетленная голова Екатерины Сиенской.
  • [it ] в Сиене: комплекс религиозных построек, построенных вокруг места рождения Екатерины.
Изображения
Работы

Современные издания и английские переводы

  • Итальянское критическое издание Диалога - Екатерина Сиенская, Il Dialogo della divina Provvidenza : ovvero Libro della divina dottrina, 2-е изд., изд. Джулиана Каваллини (Сиена: Кантагалли, 1995). [1-е изд., 1968] [Каваллини продемонстрировал, что стандартное разделение Диалога на четыре трактата, озаглавленных «Трактат о благоразумии», «О молитве», «О Провидении» и «О послушании», на самом деле было результатом неправильное прочтение текста Диалога издания 1579 года. Современные редакторы и переводчики, включая Ноффке (1980), последовали примеру Каваллини в отказе от этого четырехчастного деления.]
  • Итальянское критическое издание 26 молитв - это Екатерина Сиенская, Le Orazioni, ed. Джулиана Каваллини (Рим: Cateriniane, 1978)
  • Самым последним итальянским критическим изданием «Письма» является Антонио Вольпато, изд. «Le lettere di Santa Caterina da Siena: l'edizione di Eugenio Duprè Theseider ei nuovi problemi, ( 2002)

Английские переводы Диалога включают:

  • Диалог, пер. Сюзанна Ноффке, OP Paulist Press (Классика западной духовности), 1980.
  • Диалог Святой Екатерины Сиенской, TAN Books, 2009. ISBN 978-0-89555-149-8
  • Филлис Ходжсон и Габриэль М. Льежи, ред., Орчерд в Сионе, (Лондон; Нью-Йорк: Oxford UP, 1966) [Среднеанглийский перевод Диалога с раннего пятнадцатый век, впервые напечатано в 1519 г.].

Письма переведены на английский как:

  • Екатерина Сиенская (1988). Сюзанна Ноффке (ред.). Письма Святой Екатерины Сиенской. 4 . Бингемтон: Центр исследований средневековья и раннего Возрождения, Государственный университет Нью-Йорка в Бингемтоне. ISBN 978-0-86698-036-4.(Переиздано как Письма Екатерины Сиенской, 4 тома, транс Сюзанна Ноффке, (Темпе, Аризона: Центр Средневековья и Ренессанса Аризоны) Исследования, 2000–2008 гг.))

Молитвы переведены на английский язык как:

  • Молитвы Екатерины Сиенской, пер. Сюзанна Ноффке, 2-е изд. 1983 г., (Нью-Йорк, 2001)

Раймонд из Жития Капуи был переведен на английский в 1493 и 1609 годах, а на современный английский язык переведен как:

  • Раймонд из Капуи (1980). Конлет Кернс (ред.). Жизнь Екатерины Сиенской. Уилмингтон: Стекольщик. ISBN 978-0-89453-151-4.
См. Также
Ссылки
Источники
  • Блаженный Раймонд Капуанский (2003). Житие Святой Екатерины Сиенской. Перевод Лэмба, Джорджа. Рокфорд, Иллинойс: TAN Books.
  • Екатерина Сиенская (1980). Диалог. Перевод Ноффке, Сюзанна. Нью-Йорк: Paulist Press. ISBN 978-0-8091-2233-2.
  • Холлистер, Уоррен; Беннетт, Джудит (2002). Средневековая Европа: Краткая история (9 изд.). Бостон: McGraw-Hill Companies Inc. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Skårderud, Finn (2008). «Hellig anoreksi Sult og selvskade som Religiose praksiser. Caterina av Siena (1347) –80) ". Tidsskrift для Norsk Psykologforening (на норвежском языке). 45 (4): 408–420. Дата обращения 12 мая 2013 г. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
Дополнительная литература
  • Cross, FL, ed. (2016). Оксфордский словарь христианской церкви. Лондон: Oxford UP, стр. 251. ISBN 978-0-192-11655-0.
  • Эмлинг, Шелли (2016). Зажигая мир: краткая, удивительная жизнь Святой Екатерины Сиенской. Нью-Йорк: St. Martin's Press. ISBN 978-1-137-27980-4.
  • Джироламо Джильи, изд., L'opere di Santa Caterina da Siena, 4 тома, (Сиена и Лукка, 1707–1721)
  • Холлистер, Уоррен; Джудит Беннетт (2001). Средневековая Европа: Краткая история (9 изд.). Бостон: McGraw-Hill Companies Inc., стр. 343. ISBN 978-0-07-234657-2.
  • Фор, Габриэль (1918). Au pays de sai Катерина де Сиенн. Гренобль: Дж. Рей. OCLC 9435948.
  • МакДермотт, Томас, О.П. (2008). Екатерина Сиенская: духовное развитие в жизни и учении. Нью-Йорк: Paulist Press. ISBN 978-0-8091-4547-8.
  • Кэролайн Мессиг, Джордж Ферзоко и Беверли Мэйн Кинцл, ред., Спутница Екатерины Сиенской, ( Leiden: Brill, 2012), ISBN 978-90-04-20555-0 / ISBN 978-90-04-22542-8.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-14 12:31:00
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте