Картинная галерея Далвича

редактировать

Координаты : 51 ° 26′46 ″ с.ш., 0 ° 05′11 ″ з.д. / 51,44611 ° N 0,08639 ° Вт / 51,44611; -0.08639

Картинная галерея Далвич
Картинная галерея Далвич, главный вход.JPG
Картинная галерея Далиджа находится в лондонском районе Ламбет Картинная галерея Далвич Местоположение в лондонском районе Ламбет
Дата основания1817 г.; 203 года назад (1817 г.)
МестоположениеДалвич. Лондон, SE21. Великобритания
Доступ к общественному транспортуНациональная железная дорога Северный Далвич ; West Dulwich
Веб-сайтdulwichpicturegallery.org.uk
Зарегистрированное здание - Grade II *
Официальное названиеКартинная галерея и мавзолей Далвича
Обозначен30 июня 1954 г.
Номер ссылки1385543

Картинная галерея Далиджа - это художественная галерея в Далвич, Южный Лондон, которая открылся для публики в 1817 году. Он был спроектирован архитектором Регентства сэром Джоном Соуном с использованием новаторского и влиятельного метода освещения. Dulwich - старейшая публичная художественная галерея в Англии, которая была преобразована в независимый благотворительный фонд в 1994 году. До этого времени галерея была частью Колледжа Божьего дара Эдварда Аллейна, благотворительной организации. фонд, основанный актером, предпринимателем и филантропом Эдвардом Аллейном в начале 17 века. Приобретение произведений искусства его основателями и завещание от его многочисленных покровителей привело к созданию в Далвичской картинной галерее одной из лучших в стране коллекций старых мастеров, особенно богатых французским, итальянским и испанским барокко картины и британские портреты со времен Тюдоров до 19 века.

Картинная галерея Далвич и ее мавзолей занесены в список II степени * в Список национального наследия Англии.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Ранняя история галерея
    • 1.2 Более поздняя история - Буржуа, Дезенфанс и сэр Джон Соун
    • 1.3 Современная история
    • 1.4 Доноры
  • 2 Дизайн галереи
  • 3 Коллекция
    • 3.1 Изображения из картинной галереи Далвича
  • 4 Директора
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
История

Ранняя история галереи

Вход

Эдвард Аллейн (1566–1626) был актером который стал предпринимателем елизаветинского театра. Его коммерческие интересы в Театрах Роуз и Форчун (главный конкурент Театра Глобуса ) дали ему достаточно богатства, чтобы приобрести Поместье Далвич в 1605 году. Он основал колледж в Далвиче, колледж . Дара Божьего и наделил его своим имением. Это была школа для мальчиков, а рядом - богадельни для местной бедноты. Колледж стал тремя отдельными школами-бенефициарами - Колледж Далвич, Школа Аллейна и Школа для девочек Джеймса Аллена, названная в честь директора школы начала 18 века. Колледж, прилегающие богадельни и часовня уцелели рядом с галереей на Gallery Road, хотя его внешний вид был подвергнут значительной реконструкции.

Аллейн завещал колледжу коллекцию работ, включая портреты королей и королев Англии. Колледж сохранил связи с театром, и в 1686 году актер Уильям Картрайт (1606–1686) завещал коллекцию из 239 картин, 80 из которых теперь можно опознать в Далвиче. В 18 веке коллекция выставлялась на первом этаже крыла Старого колледжа. За это время в галерее было мало дополнений, и записанные описания галереи предполагают разочарование и апатию посетителей. Историк искусства и политический деятель вигов Гораций Уолпол писал, что он видел «сотню заплесневелых портретов среди апостолов, сивиллов и королей Англии».

Более поздняя история - Буржуа, Дезенфанс и сэр Джон Соан

Фрэнсис Буржуа и Ноэль Дезенфанс

Коллекция Далвича была улучшена по размеру и качеству сэром Фрэнсисом Буржуа ( 1753–1811), выходец из Швейцарии, и его деловой партнер француз Ноэль Дезенфанс (1744–1807). Их участие привело к тому, что Галерея сделала значительные шаги к своему нынешнему состоянию, и они считаются основателями Dulwich Picture Gallery. У них был арт-салон в Лондоне, а в 1790 году король Речи Посполитой, Станислав Август поручил ему собрать национальную коллекцию для Польши, чтобы поощрять изобразительное искусство в его владениях. страна. Desenfans лоббировал британское правительство с целью создания аналогичной британской национальной коллекции и предлагал внести свой вклад, но был встречен без энтузиазма. Путешествуя по Европе, покупая изобразительное искусство, Буржуа и Дезенфанс собирали коллекцию за пять лет, но к 1795 году Речь Посполитая была разделена и больше не существовала.

Буржуа и дезенфанс пытались продать коллекцию, но безуспешно. Вместо этого они продавали небольшие произведения, чтобы профинансировать покупку других важных работ, и хранили коллекцию в доме Дезенфанс на Шарлотт-стрит. После смерти Дезенфанса в 1807 году коллекцию унаследовал Буржуа. Он поручил сэру Джону Соуну спроектировать и построить мавзолей в доме Дезенфанс, но не смог закрепить за собой право собственности. Буржуа завещал свою коллекцию Коллегии Божьего Дара по совету актера Джона Филипа Кембла, друга обоих торговцев. В своем завещании Буржуа оставил инструкции по строительству галереи в Далвиче, спроектированной Соаном, в которой будет выставлена ​​коллекция. Он находился рядом с часовней рядом с оригинальными зданиями колледжа. Он также оставил 2 000 фунтов стерлингов на строительные работы, а 4 000 фунтов стерлингов внесла вдова Дезенфана.

Галерея была открыта для студентов Королевской Академии художеств в 1815 году, за два года до официального открытия для публики, задержка из-за проблемы с системой отопления галереи. Он стал популярным местом для переписчиков из лондонских школ искусств. В течение следующих ста лет его коллекцию посещали многие деятели культуры, многие из которых впервые посетили его в качестве студентов, в том числе Джон Констебл, Уильям Этти, Джозеф Мэллорд Уильям Тернер, а позже Винсент Ван Гог. Чарльз Диккенс упоминает Далвичскую картинную галерею в своем романе Записки Пиквика, поскольку Сэмюэл Пиквик, главный герой романа, посещает галерею на пенсии.

Современная история

Рембрандт, Портрет Якоба де Гейна III.

Рано утром 31 декабря 1966 года было украдено восемь картин, три - Рембрандта, Девушка у окна, версия Портрета Тита и его Портрет Якоба де Гейн III, коллеги-художника, три работы Рубенса, Три женщины с рогом изобилия, Св. Варвара и три грации; и один - «Дама, играющая на клавикорде» Геррита Доу и «Сюзанна и старейшины» Адама Эльшаймера. Они стоили не менее 3 миллионов фунтов стерлингов, но за их возвращение было предложено вознаграждение в размере всего 1000 фунтов стерлингов. В течение нескольких дней все картины были обнаружены после расследования, проведенного суперинтендантом Чарльзом Хьюеттом, который ранее расследовал подозреваемого серийного убийцы доктора Джона Бодкина Адамса. Майкл Холл, безработный водитель машины скорой помощи, был единственным из воров, пойманным и приговоренным к пяти годам тюремного заключения.

Ранний небольшой портрет Рембрандта Портрет Якоба де Гейна III (1632 г.) был украден и возвращен четыре раза и занесен в Книгу рекордов Гиннеса как наиболее часто украденное произведение искусства в мире. Последний раз похищенный в 1983 году, он был обнаружен из камеры хранения в Федеративной Республике Германии в 1986 году; вернулся анонимно; найден на задней части велосипеда; и обнаружен под скамейкой на кладбище в Стритхэме, на юге Лондона. С 2010 года картину охраняет модернизированная система безопасности. В ноябре 2019 года во время выставки «Свет Рембрандта», где были представлены работы из Лувра в Париже и Рейксмузеум в Амстердаме, воры попытались украсть две картины. Картины были извлечены из земли.

В 1995 году крупная реорганизация исторической благотворительной организации Alleyn's College привела к преобразованию Dulwich Picture Gallery в независимую зарегистрированную благотворительную организацию.

Галерея отметила свое двухсотлетие в 2017. В рамках празднования Галерея в партнерстве с Лондонским фестивалем архитектуры провела конкурс среди молодых архитекторов на создание «Павильона Далвича», временного сооружения для мероприятий, которое будет построено на исторической территории Галереи во время летом 2017 года. Конкурс выиграла лондонская архитектурная практика IF_DO.

В июне – сентябре 2019 года в Далвиче прошла первая крупная выставка работ школы Гросвенор в публичная художественная галерея за пределами Австралии, которая была встречена критиками.

Доноры

Мемориал Джадда, завещание Картрайт, 1686.

Галерея привлекала жертвователей с первых дней своего существования. В 1835 году Уильям Линли (1771–1835) - последний из музыкальной и театральной семьи (многие из которых были связаны с Далвич-колледжем) и зять драматурга Ричард Шеридан - завещал галерее свою коллекцию семейных портретов. Среди этих картин были работы Томаса Гейнсборо, Арчера Джеймса Оливера, Джеймса Лонсдейла и сэра Томаса Лоуренса.

портретиста и Королевского академика Уильям Бичи (1753–1839) подарил фотографию основателя галереи Буржуа, которую он написал на обратной стороне картины Джошуа Рейнольдса в 1836 году, добавив два изображения в коллекцию, хотя только одно может показывать одновременно. В 2012 году выставленная сторона полотна принадлежит Рейнольдсу.

Британское портретное искусство стало лучше представлено благодаря благотворительности Чарльза Фэрфакса Мюррея, художника, коллекционера и торговца прерафаэлита. Группа из 40 картин была подарена Мюрреем в 1911 году, а другие последовали в 1915 и 1917–1918 годах.

Дизайн галереи
Аудиоописание галереи от Кристофа Фогтерра

Дизайн и архитектура Далвичской картинной галереи, состоящей из ряда взаимосвязанных комнат, освещенных естественным светом через потолочные световые люки с тех пор оказывает основное влияние на дизайн художественных галерей. Соан разработал небесные огни, чтобы косвенно освещать картины. Дизайн Соуна не был связан с традиционной архитектурной практикой или архитектурными школами. Вместо того, чтобы построить фасад из штукатурки портиков, которые предпочитают многие современные архитекторы, он решил использовать сплошной необработанный кирпич, что впоследствии было принято во многих художественных галереях 20-го века. Архитектор Филип Джонсон [1906–2005] сказал: «Соун научил нас выставлять картины».

Прежде чем Соун остановился на своем окончательном проекте, он предложил ряд других идей вокруг четырехугольника, принадлежащего благотворительному фонду Аллейнов, к югу от зданий колледжа. Планы оказались слишком амбициозными, и была построена только галерея, задуманная как одно крыло четырехугольника. Мавзолей был идеей Соуна, поскольку Буржуа просто выразил желание быть похороненным в часовне колледжа. Соун вспомнил о желании Буржуа построить мавзолей в доме Дезенфана, и его проект был аксиомен по сравнению с домом на Шарлотт-стрит. Буржуа и Дезенфанс вместе с женой Дезенфанса, умершей в 1815 году, похоронены в мавзолее галереи. Богадельни, построенные Соаном вдоль западной стороны галереи, были преобразованы в выставочное пространство Чарльзом Барри-младшим в 1880 году, а пристройка на восток была построена по проекту ES Hall в 1908 году. и 1938.

12 июля 1944 года, во время Второй мировой войны, мавзолей и галереи западного крыла были сильно повреждены немецкой летающей бомбой V1, и кости были разбросаны по лужайке перед домом. Галерея. Три саркофага в мавзолее теперь содержат примерно скелет каждый. Здания были отремонтированы компанией Austin Vernon and Partners и вновь открыты королевой-матерью 27 апреля 1953 года.

Модернистское кафе, учебные классы, доступ для инвалидов и лекционный зал Рик Мазер был добавлен в 1999 году. В то же время были восстановлены части оригинального дизайна Соуна, и 25 мая 2000 года королева Елизавета II открыла последний ремонт.

Коллекция
Адам Пайнакер, Мост в итальянском пейзаже. : Старое обучение в Далвичском колледже Геррит Доу: женщина, играющая на клавикорде Николя Пуссен, Воспитание Юпитера.
Голландская школа
Английская школа
Фламандская школа
Французская школа
Итальянская школа
Испанская школа

Изображения из картинной галереи Далвич

Режиссеры

Дженнифер Скотт стала директором Саклера Dulwich Picture Gallery в апреле 2017 года, вслед за Яном А.С. Дежардином, который был директором с 2005 года. С 1996 по 2005 год, Десмонд Шоу-Тейлор, теперь Surveyor of the Queen's Pictures, был Директор. Джайлз Уотерфилд был директором Далвичской картинной галереи с 1979 по 1996 год,

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Картинной галереей Далиджа.
Последняя правка сделана 2021-05-18 06:02:31
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте